Инфинити qx56 плавают обороты

Обновлено: 30.06.2024

Инфинити qx56 плавают обороты

Просмотр полной версии : глюк с оборотами

Всем привет, у меня очень странная проблема, еще пол года назад начался глюк когда стоишь на месте в пробке или просто начинаешь ехать на горячую машина один раз дергается при начале движения. Я сначала думал может раздатка сломалась и толчек от включения пп, но отключив полный кнопкой проблема не ушла. После мне посоветовали почистить заслонки, почистил обучил их педалями, проблема осталась. В итоге я заметил одну закономерность , стою на Р газую до 3 тысяч оборотов , все окей, газую больше 3000 отпускаю газ, обороты падают останавливаются на 1000-1100 оборотов - поднимаются до 1300 и падают до 850.

Так же и на ходу и на нейтралке всегда.

При прохождении 1000 оборотов прям глюк. Диагностику делали ничего ненашли.

Свечи поменяны, инжектор прочищен, машина едет как всегда хорошо, лью 95 всегда, но это дергание ( не всегда есть) раздражает) Был у кого похожий случай?

диагностику компьютером на сервисе делали, ошибок ни каких не было.

Добавлено через 1 минуту
При не интенсивном разгоне провал в районе 1000 оборотов, правильно?

да после стояния в пробке особенно, при резуом разгоне ничего нет

Добавлено через 4 минуты
Вряд ли фазовращатели, они на более высоких оборотах работают, примерно от 2500 об/мин.
От нажатия педали акселератора не зависит наличие толчка? Например газ в пол - его нет или всегда есть? При наборе оборотов без нагрузки (на паркинге) тот же затуп?
То как скидывает обороты не обращайте внимания, главное в какой ситуации набор оборотов происходит с/без глюка?

Если нажимать плавно и медленно в режиме D тогда происходит затуп, как будто секундный провал и дальше все нормально только при начале движения на 1 передаче. Если быстро или в более менее активном темпе жать со старта - затупа нет. Если на Р или N медленно жать вообще затупов в разгоне оборотов нет , но при падении они с ума сходят при пересекании 1000 оборотов, раньше такого не было. Могу видео снять выложить, сегодня сниму)

Ну снимите, посмотрим
То, что при падении оборотов они чуть задерживаются и потом падают до холостых это нормально, а вот при наборе оборотов что происходит надо разбираться.


диагностику компьютером на сервисе делали, ошибок ни каких не было.
Это не диагностика, это считывание ошибок)

Крышки распредвала 90%, их дефект влияет на обороты как раз в районе 1000 оборотов. Читай от начала до конца тему "утренние дерганья на холодную", она очень большая и старая и в ней все возможные способы их "лечения" указаны. Навскидку я бы поставил резисторы на 5Ом в разрыв цепи обоих датчиков распредвалов в этих крышках.

У меня до недавнего времени постоянно дергалась на холодную. После того как недавно почистил дросселя появились еще и плавающие обороты. Ничем этот глюк вылечить было нельзя, обучить также. Поехал на Ленинский к оф.дилеру. Там перепрошили блок управления двигателем (была старая прошивка). Естественно ушли плавающие обороты, но самое главное, полностью исчезли эти порядком доставшие дерганья по утрам.
Машина 2007 года.

У меня до недавнего времени постоянно дергалась на холодную. После того как недавно почистил дросселя появились еще и плавающие обороты. Ничем этот глюк вылечить было нельзя, обучить также. Поехал на Ленинский к оф.дилеру. Там перепрошили блок управления двигателем (была старая прошивка). Естественно ушли плавающие обороты, но самое главное, полностью исчезли эти порядком доставшие дерганья по утрам.
Машина 2007 года.

Перепрошивку пришлось делать потому что БДЗ были очень сильно загрязнены и по другому не получалось их обучить, и соответственно были обучены крышки, о чём ранее писал http://club-fx.ru/showpost.php?p=1183814&postcount=2

Всем привет, у меня очень странная проблема, еще пол года назад начался глюк когда стоишь на месте в пробке или просто начинаешь ехать на горячую машина один раз дергается при начале движения. Я сначала думал может раздатка сломалась и толчек от включения пп, но отключив полный кнопкой проблема не ушла. После мне посоветовали почистить заслонки, почистил обучил их педалями, проблема осталась. В итоге я заметил одну закономерность , стою на Р газую до 3 тысяч оборотов , все окей, газую больше 3000 отпускаю газ, обороты падают останавливаются на 1000-1100 оборотов - поднимаются до 1300 и падают до 850.

Так же и на ходу и на нейтралке всегда.

При прохождении 1000 оборотов прям глюк. Диагностику делали ничего ненашли.

Свечи поменяны, инжектор прочищен, машина едет как всегда хорошо, лью 95 всегда, но это дергание ( не всегда есть) раздражает) Был у кого похожий случай?

Проблема один в один. Но только она происходит, после 5-15 минут езды, как только двигетль хорошо прогрет, проблема исчезает сама. пока не остынет двигатель, не парюсь. проехал более 10 000 км. проблема не прогрессирует.

Подскажите спеца, плиз.. Инфинити QX56

Пришла машина, когда грузил в порт всё было в порядке. По приходу стали плавать обороты, перестал работать тахометр. Кто может грамотно разобраться, а то как услышат про объем-не,не знаем.

Первым делом диагностика, что -нибудь полюбому всплывёт, ну а там уже по факту ремонт. Хороших диагностов как и оборудования слава богу становится больше, поэтому посмотрите контакты в белом списке СТО, ну и автогид в помощь.

скорее всего акб,отключали.нужна адаптация.

скорее всего акб,отключали.нужна адаптация.

coolio

скорее всего акб,отключали.нужна адаптация.

coolio

скорее всего акб,отключали.нужна адаптация.

на фв-шках адаптация сама при езде выставляется

старый а как долго машина глючит ?

По дороге с СВХ до центра, ехал не я, я гнал вторую машину, остановились и мана результат. Но однозначно ехали около 25-30 мин.

СТАРЫЙ
попробуйте так,взять нормальный акб,соответствующий для авто.есть новый еще лучше.
снять клемы на ночь,утром поставте акб.и просто заведите авто,пусть в холостую поработает минут 10.если нету запасного ключа,оставте открытым окна.мало ли.

coolio

попробуйте так,взять нормальный акб,соответствующий для авто.есть новый еще лучше.

coolio

пусть в холостую поработает минут 10.если нету запасного ключа,оставте открытым окна.мало ли.

diezelist
согласен что чаще всего акб мертвые,или вот вот уже.
но новых машинах электроника,не очень любит такое.
вспоминаю случай с машиной друга,пришедшая из акш.и выкрученной лампочкой джекичан.
там тоже снг-ых парней достаточно.

diezelist

согласен что чаще всего акб мертвые,или вот вот уже.
но новых машинах электроника,не очень любит такое.

В ТЭСС авто есть дилерский прибор на Ниссан, так что смело обращайтесь туда.

NAE

В ТЭСС авто есть дилерский прибор на Ниссан, так что смело обращайтесь туда.

Обучение/Адаптация дросельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).
PDF Печать E-mail
22.04.2010 17:54

I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
- Если КПП автомат, поставить на Р.
- Переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).
- Положение колес и рулевого колеса - прямо и ровно.

10сек) и не загорится постоянно (

20 сек).
5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Плавают обороты двигателя бензин.

Кстати у меня вот такие симптомы давал датчик коленвала! Пока не сдох. Залезте туда посмотрите там в проводке бывает влага,может помочь. Нужен только подъемник,остальное можно сделать самому. НО 100% гарантию дать не могу.

3 Ответ от afonin.a.a 2015-07-03 09:08:25

Кстати у меня вот такие симптомы давал датчик коленвала! Пока не сдох. Залезте туда посмотрите там в проводке бывает влага,может помочь. Нужен только подъемник,остальное можно сделать самому. НО 100% гарантию дать не могу.

Машина на гарантии, просто на ТО нужно будет сказать им) мне было интересно- это норма или нет для наших машин.

4 Ответ от fixxxer 2015-07-03 09:30:18

Я обращался к официалам (У-Сервис) с похожими симптомами. Ответ - это норма, происходит из-за изменения нагрузки на двигатель (включение/отключение потребителей электричества и кондиционера).

Но у меня обороты все-таки не плавают так, как у Вас, а прыгают между 600 и 800-900. И у меня это связано с включением/отключением компрессора кондиционера. При этом, если машина стоит на Drive, то эти моменты ощущаются как очень легкий толчок, а на оборотах в районе 600 чувствуется легкая вибрация (поправка: чувствовалась до замены свечей на ТО-3). Попробуйте отключить климат совсем и понаблюдать за оборотами.

5 Ответ от fixxxer 2015-07-03 09:52:06 (2015-07-03 09:56:09 отредактировано fixxxer)

Вот как это выглядит у меня (обороты на графике поделены на 10)



6 Ответ от afonin.a.a 2015-07-03 09:54:23

Здравствуйте.

Я обращался к официалам (У-Сервис) с похожими симптомами. Ответ - это норма, происходит из-за изменения нагрузки на двигатель (включение/отключение потребителей электричества и кондиционера).

Но у меня обороты все-таки не плавают так, как у Вас, а прыгают между 600 и 800-900. И у меня это связано с включением/отключением компрессора кондиционера. При этом, если машина стоит на Drive, то эти моменты ощущаются как очень легкий толчок, а на оборотах в районе 600 чувствуется легкая вибрация (поправка: чувствовалась до замены свечей на ТО-3). Попробуйте отключить климат совсем и понаблюдать за оборотами.

Это на выключенном кондее, и на паркинге. Включаешь кондей такая же фигня. 3,5 литра не должен наверное так реагировать. У меня на первой машине 1.6 хорошо себя чувствовали с кондеем) а тут пляска.

Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 1

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: после чистки дроссельных заслонок в одном из сервисов не удалось выполнить адаптацию оборотов холостого хода, без нагрузки обороты были примерно 1500 об/мин, при попытке адаптации они начинали прыгать 2000-1200-2000-1200 и так до бесконечности.

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 2

Наши попытки прописать холостой ход сканером и педалью, в том числе манипуляции с отключением топливных форсунок, датчиков расхода воздуха и ограничения потока воздуха для снижения оборотов во время адаптации результата не дали.

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 3

Причина кроется в следующем:

  • По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
  • Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
  • Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
  • Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 4

В редких случаях помогает адаптация через несколько километров пробега (если коррекция упадет), еще реже помогает отсоединение клеммы АКБ.

В нашем случае решение было такое:

  • Снимаем электронный блок управления двигателем.
  • Выпаиваем микросхему EEPROM.
  • Считываем калибловочные данные.
  • Находим в дампе коррекцию расхода воздуха и обнуляем ее.
  • Записываем в микросхему памяти, впаиваем микросхему на место, собираем блок и ставим его на автомобиль.
  • Запускаем процесс адаптации холостого хода - обороты прописываются с первого раза.

Заказать Особенность адаптации холостого хода после чистки дроссельных заслонок на Infiniti FX50 - Фото 5

Чтобы избежать необходимости лезть в электронный блок управления двигателем, небольшой совет по чистке дроссельных заслонок:

  • Снимаем один дроссель, чистим.
  • Выполняем адаптацию холостого хода.
  • Снимаем второй дроссель, чистим.
  • Повторно выполняем адаптацию холостого хода.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

"По деньгам выходит, будто еду в бензиновой машине с двухлитровым двигателем". Мнение владельца Infiniti QX56

- Еще года четыре назад, когда видел автомобили с моторами объемом 5-6 литров, не мог понять, как владельцы таких машин ездят на них каждый день на работу, по делам, ведь тут на топливе разориться можно.

Тогда я сам купил Dodge Grand Caravan. Проездил на нем два года - действительно, затраты на топливо нормальные, вполне по карману. И начал я присматривать себе большой внедорожник, ездить на котором мечтал. Марка значения не имела - очень хотелось брутальный джип.


Как покупатель тестировал Lexus LX 570, Chevrolet Tahoe 5.4, Cadillac Escalade 5.3, Land Cruiser 200. Про Infiniti QX56 ничего не знал. В Беларуси их мало - мне QX не встречались, поэтому не думал, что такая машина существует.


Из того, что протестировал, самыми дешевыми были Escalade и Tahoe - от 18 тысяч долларов. Land Cruiser и Lexus гораздо дороже - как минимум на 10 тысяч, но если Lexus своих денег стоил, то Land Cruiser, на мой взгляд, переоценен. И тут случайно нахожу в объявлениях Infiniti. Просили за него 15 тысяч - поехали с женой посмотреть, что это за Infiniti такой.


По качеству езды, по другим параметрам разницы между Infiniti и Land Cruiser мы не увидели. А по цене она есть, причем существенная. Зачем платить дороже? Начал "шерстить" интернет и в итоге нашел этот QX56.

А причина предпочесть QX американскому автопрому в лице Tahoe, Escalade и Lincoln Navigator, который тоже рассматривался, заключалась не только в том, что они были дороже на 2-3 тысячи, но и из-за стойкости кузова к коррозии. Я ведь не на одну цену смотрел, но и проблемы изучал. У Tahoe, Escalade и Navigator они есть. Места стыков крыльев с передним и задним бамперами, двери - это их слабости. У QX откровенно слабых к коррозии мест нет.


Так я стал хозяином автомобиля с двигателем V8 объемом 5,6 литра. На газ его перевел предыдущий владелец. Езжу я достаточно много. За два года после покупки проехал 50 тысяч километров. Самый злободневный вопрос - в какие деньги обходится езда, ведь именно это останавливало меня от покупки "танка" раньше.


Летом на 100 километров расход у меня получается в районе 20 литров. Эксплуатация: 60 процентов город, 40 - трасса. По трассе быстрее "сотни" не езжу: во-первых, скорость на расход влияет заметно, во-вторых, не так уж много у нас дорог, где разрешено ехать быстрее.


При нынешней цене газа 0,89 рубля за проезд 100 километров я плачу 17 рублей 80 копеек. Если разделить эту сумму на 1,65 рубля, сколько стоит 95-й бензин, получим, что по деньгам как будто я еду в бензиновой машине с расходом топлива 10,7 литра на "сотню".


В принципе это расход любого минивэна с двухлитровым бензиновым двигателем. Трудно поверить, что ездить на Infiniti можно за сравнительно небольшие деньги, но это так.


Многое, конечно, зависит от манеры езды, от того, как на педаль "газа" жать. Но тут настолько много мощности, что даже при быстром обгоне нескольких фур на трассе я никогда не выжимал "газ" в пол.


Если взять мой опыт по двухлитровым машинам на бензине, которых у меня было несколько, то у них при скорости 100 мотор развивает около 3000 оборотов. Здесь при той же скорости на тахометре 1700 оборотов. Получается, что я качусь почти на холостых, отсюда и небольшой расход топлива.

А красная зона, кстати, начинается с 6000 оборотов - представляете, какой здесь запас? Самое максимальное, что я давал, - 2500 оборотов. Это далеко не педаль в пол, но этого хватает, чтобы со светофора быть первым. Этот мотор делают не обороты - этот мотор делает объем.


Летом езжу только на заднем приводе. Если появится необходимость в полном приводе, есть режим Auto. Его включаешь, а дальше электроника сама подключает передние колеса, когда требуется. Расход топлива увеличивается на литр-полтора.


Внедорожные качества высокие. Недавно был случай, когда пришлось вытаскивать из песка три машины, которые подъехали к самой воде, чтобы спустить лодки. Закопались они в песке по "пузо". Включил полный привод с блокировкой дифференциала - и всех вытащил.


Кроме затрат на топливо в расходы на эксплуатацию надо включить обслуживание. Первый раз хотел поменять масло на станции, но поехал на одну - там очередь, на другой - запись, на третьей тоже что-то не получилось. Плюнул - и поменял сам: я с техникой дружу.

С электрооборудованием и вовсе на "ты". У QX "болезнь" - щиток приборов. А все из-за того, что со временем отходит пайка. Сам снял щиток, пропаял.


Других проблем с электрооборудованием нет, потому что это "американец". Они "навороченные", в них есть все, но в "американцах" нет таких явных "болячек", как, например, в электрике французских машин. Опций много, но все сделано как-то проще и надежнее.


Это не пустые слова. Я состою в клубе владельцев Infiniti QX56 и Nissan Armada. Общаемся также с москвичами из аналогичного клуба, делимся опытом, поэтому знаю, что говорю, - эти машины надежные, сделаны с большим запасом прочности, неисправности происходят в большинстве случаев только по естественным причинам.


Но вернемся к обслуживанию. Масла в V8 входит около 7 литров. В Renault Espace, на котором я когда-то ездил, столько же входило. В "бэушные" машины заливаю 10W-40, кто бы ни говорил, что это плохо. Это проверено лично мной на всех машинах, которые у меня побывали.



Топливный фильтр не менял, он в баке, и не собираюсь - на газе езжу. На бензине мотор завелся, чуть-чуть прогрелся и автоматически переключается на газ.


В плюсах QX то, что эта машина редкая даже там, где их было продано намного больше, чем в Беларуси с ее единичными экземплярами. Поддельные запчасти на нее массово не выпускают - китайцам, туркам и россиянам это неинтересно. Китайские запчасти есть, но они идут как оригинальные.


Один передний ступичный подшипник я купил оригинальный, с клеймом made in China, другой - просто оригинальный, без указания места производства. Первый стоил 50 долларов, второй - 150.

Подшипник в колесе, где сейчас стоит просто "оригинал", загудел первым спустя месяц после покупки. Только купил и поставил, как загудел подшипник в другом колесе. На этот раз для замены взял китайский "оригинал", который, между прочим, шел с датчиком и проводами. А обычный "оригинал" был без датчика, хоть и стоил в 3 раза дороже. То есть китайский подшипник за 50 был полностью в сборе, а в подшипник за 150 пришлось переставлять датчик из старого подшипника. И ходят после установки без нареканий оба.


Еще в подвеске менялись две шаровые опоры с левой стороны. Передняя подвеска двухрычажная. Причина выхода шаровых из строя - от времени полопались пыльники. Опять-таки был выбор - настоящий "оригинал" за 25 долларов и китайский "оригинал" за 5. Поставил пятидолларовые - ходят. Диагностирую периодически - люфтов нет, все в порядке.


Менялись тормозные колодки. Самые дорогие - для "ручника", стоят 53 рубля. За передние колодки отдал 22 доллара, за задние - 16. Дорого это или дешево, решать вам.


Недостаток - годы. Они берут свое, салон поскрипывает то тут, то там. В Минске этого не услышишь, а вот выедешь на проселок или дорогу, где за асфальтом не следят, сразу появляется скрип. Мы в клубе пришли к выводу, что это последствие естественного износа.

Не буду скрывать, что автомобиль продается. Причина проста - хочу заменить его на QX56 в другом кузове, на 6-7 лет моложе. Но сама модель мне нравится - ей не изменю. Она очень удобная для пользования, потому что сочетает качества внедорожника, большого семейного автомобиля и фургона.


Автомобиль семиместный, бокс между сиденьями второго ряда можно снять, нажав лишь на одну кнопку. Если сложить сиденья, освобождается место шириной 1,4 метра и длиной 2,3 метра. Хочешь - спи как в кровати, хочешь - грузи что-нибудь.


У задних пассажиров своя печка, телевизор, кондиционер, подсветки в потолке. Опций масса - от повторителей поворотов в зеркалах до адаптивного круиз-контроля.


Работает "круиз" интересно. Под передним бампером есть лазер, который видит идущий впереди автомобиль. Я выставляю дистанцию между этим автомобилем и своей машиной, а дальше надо только рулить. Машина будет держать выставленное расстояние. Передний автомобиль ускорился - моя машина тоже поехала быстрее, передний притормозил - моя тут же сделала то же самое. Если передний остановился вовсе - моя остановится тоже, даже если я не нажимаю на тормоз.


Нравится, что Infiniti изменил мой статус. По работе с разными клиентами сталкиваюсь. Пока по телефону разговариваешь, некоторые "тыкать" могут, хотя ни разу не видели, до расчета доходит - начинают юлить, что денег нет и так далее. Приезжаю на встречу на машине - сразу как подменили…


На дороге тоже вдруг резко зауважали. Когда я ездил на обычных машинах, вклиниться в плотный дорожный поток со второстепенного проезда было проблемой. Будут сигналить "куда лезешь?", обматерят… Есть люди понимающие, которые приостановятся, чтобы тебя пустить, но это редкость. Стоило пересесть в QX, как количество таких людей увеличилось в разы. Все сразу стали культурными. Только подъезжаю к выезду на главную дорогу - и уже вижу, что люди начинают притормаживать, чтобы меня в поток впустить.

Но главное достоинство QX - безопасность. Дело даже не в том, что это большой автомобиль с крепким кузовом, в котором чувствуешь себя как в броневике. Сижу высоко и далеко вижу над крышами легковушек, что позволяет прогнозировать, как будет развиваться дорожная ситуация, а это очень важно для безопасной езды…

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Тоже решили сменить авто? Подыскать подходящий автомобиль всегда можно в нашей базе объявлений - там более 65.000 вариантов!

Почему плавают обороты на холостом ходу

Плавающие обороты – частая проблема среди владельцев поддержанных авто. Причем случается она как на простейших ВАЗовских моторах, так и на технологичных немецких и японских ДВС. Двигатель не может нормально держать холостые, из-за чего может глохнуть, расходовать больше топлива и даже коптить. В чем причина? Каждый случай индивидуален – нужно смотреть поочередно каждую из систем. Рассмотрим, почему плавают обороты двигателя и как решить данную проблему.

Основные причины нестабильного холостого хода

Мотор троит по разным причинам:

  • подсос воздуха извне;
  • неисправность одной из систем ДВС (впускной, топливной, зажигания, газораспределения);
  • существенный износ цилиндропоршневой группы.

Нарушение герметичности впускной системы

Воздух в двигатель должен попадать только через впускной коллектор. Если впуск поврежден, воздух подсасывается снаружи. Из-за этого при запуске двигателя плавают обороты, мотор не держит обороты на холостом ходу вовсе (глохнет), а в отдельных случаях его просто невозможно запустить. Воздух просачивается в разных местах:

  • через стенки коллектора (частая «болезнь» пластиковых коллекторов, в которых образуются микротрещины);
  • через вакуумные шланги;
  • в соединении патрубков и шлангов.

Впускной коллектор
Впускной коллектор

Если коллектор без повреждений, при этом начинают плавать «холостые», стоит осмотреть прокладку. Со временем она усыхает и пропускает воздух. В цилиндр попадает больше «неучтенного» кислорода – смесь становится бедной, ДВС глохнет. Та же ситуация с прокладкой дроссельной заслонки – мотор задыхается и не держит обороты на холостом ходу.

Внимательно осматриваем воздушные патрубки. Из-за частого и большого перепада температур резиновые трубки засыхают и трескаются. Почему же начинают плавать обороты двигателя? В камеру сгорания снова попадает «неучтенный» датчиками воздух, что приводит к ситуации, аналогичной предыдущей.

Воздушный патрубок
Воздушный патрубок

Движок может троить из-за поврежденных вакуумных шлангов. Так как они служат для передачи разряжения, попадание лишнего кислорода мгновенно повлияет на работу авто.

Если в авто установлен адсорбер паров бензина, осмотрите клапан. Это частая болезнь отечественных авто.

Клапан адсорбера
Клапан адсорбера

Именно из-за неисправного клапана адсорбера мотор начинает сходить с ума. Замена клапана помогает устранить проблему с вибрациями на холостом ходу.

Регулятор холостого хода

Механизм служит для поддержания оборотов ДВС при закрытой дроссельной заслонке. Неисправность проявляется по-разному: автомобиль глохнет, троит периодически, либо постоянно не может выйти на «холостые».

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Если вы заметили плавающие обороты двигателя, причин неисправности несколько:

  1. Плохой контакт. На клапан просто не походит питание. Нужно осмотреть фишку проводов – часто клеммы окисляются и покрываются грязью.
  2. Грязь под штоком. Если регулятор разбирается, есть шанс очистить его – после сборки проблема уходит.
  3. Отсутствие смазки в штоке. После смазки клапан работает в нормальном режиме.

При выборе нового регулятора желательно избегать неизвестных производителей. Часто такие детали выходят из строя уже через неделю, особенно на российских авто. По возможности старайтесь приобретать оригинальные детали.

Жиклер холостого хода

Если у вас карбюраторный авто, на котором плавают обороты, осмотрите жиклеры. Если в них попадает грязь, смесь обедняется, и двигатель нестабильно работает.

Жиклер карбюратора
Жиклер карбюратора

Следует выкрутить электромагнитный клапан и снять жиклер ХХ. Используя очиститель карбюратора, вымыть грязь, просушить и установить на место. Кстати, иногда причина кроется не в самом жиклере, а в уплотнительном кольце. Заменив его, двигатель работает исправно.

Клапан вентиляции картера

Механизм отводит газы из картера в камеру сгорания через впускной коллектор. Почему из-за грязной вентиляции плавают обороты? Если клапан забит или плохо открывается, возрастает давление внутри системы. Картерные газы попадают в камеру сгорания в избыточном количестве. Неисправность можно заметить по следам масла, которое выдавливает со всех сальников и прокладок. Если начали плавать обороты двигателя, прочистив или заменив данный клапан, проблема исчезает.

Клапан вентиляции картера
Клапан вентиляции картера

Они должны быть упругими и не иметь трещин. Если трубка гнется как пластилин и не возвращается в исходную форму – срочно меняем. Это значит, что внутри нее критический слой нагара.

Патрубок вентиляции картерных газов
Грязный патрубок вентиляции картерных газов

Система вентиляции – это «легкие» двигателя. Устранив засоры, стабилизируется работа мотора во всех аспектах – выравниваются обороты, снижается расход, автомобиль легче набирает скорость.

Датчик расхода воздуха

Он находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром. Датчик определяет объем пропускаемого воздуха и отправляет информацию в ЭБУ. Последний на его данных корректирует впрыск топлива.

Внутри ДМРВ находится термокомпенсационный резистор, который часто выходит из строя. Из-за этого датчик неправильно определяет объем кислорода, соответственно, блок управления дает неправильные коррекции. В некоторых случаях можно обойтись чисткой датчика, но зачастую его приходится менять целиком.

Поэтому есть соблазн купить аналог подешевле. Но установив его, проблема не уходит (либо уходит, но ненадолго). И только с новым оригинальным датчиком блок получает правильную информацию.

Дроссельная заслонка

Работа инжекторного двигателя на холостом ходу также зависит от дроссельной заслонки. Со временем она покрывается нагаром, из-за чего закрывается не полностью. Обычно это происходит через 100-150 тысяч километров. В камеру сгорания попадает большее количество кислорода, из-за чего плавают обороты на холостом ходу. Решить проблему можно, демонтировав и тщательно очистив механизм.

Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка

Почему эту работу нужно доверять специалистам? Часто после самостоятельной очистки проблема не уходит – мотор вибрирует, да еще и «Чек» загорается. Дело в том, что на современных авто нужно адаптировать заслонку после чистки. Для этого используется адаптер с поддержкой CAN.

Неисправность форсунок

С пробегом, форсунки загрязняются, из-за чего неправильно распыляют топливо. Это сразу заметно на поведении авто – возрастает расход, падает мощность, автомобиль плохо запускается и не держит холостые.

Чистка форсунок
Чистка форсунок

Часто владельцы пытаются решить проблему легким путем, залив какую-либо присадку в бак. Но какой бы дорогой не была присадка, она не даст такого эффекта, как ультразвуковая очистка на стенде. Да, для этого нужно снять все форсунки. Но результат превосходит все ожидания – коррекции выходят в норму, выравниваются обороты, снижается расход.

Свечи зажигания

От их состояния напрямую зависит качество воспламенения смеси. Если хотя бы одна из свечей неисправна, это будет сразу заметно по жуткой вибрации и нестабильным оборотам. Причин может быть несколько:

  • превышен ресурс свечи (для обычных это 20-30 тысяч километров, для иридиевых – 100);
  • увеличен зазор между электродом;
  • электрод покрыт нагаром, из-за чего не может пробиться искра.

Грязная свеча зажигания
Свеча зажигания с масляным нагаром

Если свечи в масляном нагаре, нужно «копать» в сторону сальников клапанов и поршневых колец. Первые требуют замены через 150-200 тысяч километров. А вот с кольцами ситуация индивидуальна. Бывает, что их закоксовывает уже через 100 тысяч, но при своевременном ТО с кольцами не должно быть проблем как минимум 250 тысяч километров. Также масло забрасывает из-за забитой системы вентиляции картера, о которой мы говорили ранее. Если свечу заливает бензином, проверяем форсунки и датчики.

Уменьшено давление топлива

Смотрим в сторону фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый находится перед насосом, второй – за ним.

Важно проверить вакуумный клапан-регулятор в топливной рампе. Он доставляет проблемы при пробеге за 200 тысяч километров. Бывает проблема посерьезнее – неисправен насос. Он может включаться, но не выдавать нужное давление. Замерив давление на выходе, можно делать выводы. Отметим, что насос часто сгорает при езде на пустом баке, так как охлаждается самим топливом. Чтобы впредь не попадать на замену насоса, держите уровень топлива не менее 1/4.

Нестабильность оборотов на промежуточных режимах

проблема характерная для дизельных автомобилей. Причина – ржавчина на плунжере ТНВД. Происходит это из-за попадания воды в бак (возможно из-за банального конденсата).

Плунжерные пары ТНВД
Ржавые плунжерные пары ТНВД

Последствия – большой расход топлива, дым из выхлопной и повышенный износ ТНВД. Чтобы предотвратить это, многие ставят сепараторы в разрез топливной системы. Этот «отстойник» задерживает не только воду, но и разные примеси, что могут быть в баке.

Низкая компрессия в цилиндрах

Если замер компрессии показал неутешительный результат – предстоит ремонт двигателя. Компрессия падает по разным причинам:

  1. Прогар прокладки ГБЦ. В таком случае масло прорывается в расширительный бак, падает уровень антифриза, а на щупе имеется «майонез». Прокладка прогорает из-за неправильной сборки ГБЦ после ремонта, из-за перегрева или нарушения сгорания топлива в цилиндре.
  2. Неисправность гидрокомпенсаторов или неправильная регулировка клапанов. Это можно определить по характерному металлическому стуку. Ездить так нельзя – можно быстро «приговорить» распределительный вал.
  3. «Залегание» поршневых колец. Вместе с этим закоксовываются канавки поршневых колец. Это происходит при редком обслуживании, использовании некачественного масла и при коротких поездках без нагрузки.
  4. Задиры цилиндров. Это происходит на старых моторах при пробеге за 250-300 тысяч километров. Раньше времени задиры могут произойти из-за перегрева, использования плохого масла или езды с низким его уровнем. На моторах с забитым ЕГР все отложения попадают в камеру сгорания, где работают как абразив, задирая «хон».

Причины плавающих оборотов на холостом ходу могут быть разными и проявляться только в определенных режимах. Но в любом случае не нужно рассматривать это как норму. Чем раньше определить проблему, тем проще и дешевле сделать ремонт. Следите за состоянием вашего автомобиля, и он ответит вам взаимностью!


у меня такая же фигня творится но не часто ,еще легкая вибрация на руле присутствует при этом ,на старой машине с vq25dd я вычислил катушку по нагару свечей и заменил стало все окей , на этом моторе этот фокус не проходит свечи все с одинаковым нагаром постоянно.

stagea rx m35 vq25dd было.
stagea arx nm35 vq25det сейчас , + nissan tiida axis autech.

burkash


Просмотр профиля KostiKGT


Просмотр профиля

вчера вечером приехав домой на парковку, в положении D при полной остановке, на холостых, за плавали обороты, ниже 650, и машина заглохла,
завёл на N, холостые не держатся падают и машина глохнет, завожу снова, пытаюсь про газовать, реакция на педаль газа с большой задержкой, обороты не стабильные отпускаю газ обороты опускаются плавая и машина глохнет. Считал ошибки, ошибок нет. Завел, с горем по палам запарковался, считал ошибки, ошибок нет.

Утром завел, на прогреве 1200 оборотов работает ровно, прогрелась обороты опустились на положенные 650, считал ошибок нет.
Были подозрения что слетел патрубок, посмотрел все на месте, кулер сток.

У кого какие идеи.

Alex-Angarsk


Просмотр профиля KostiKGT


Просмотр профиля

насос вальбро правда б/у много

маф тоже родной

сейчас поеду прокачусь посмотри как работать будет

Kuzbass Просмотр профиля



surround1


Просмотр профиля

stagea rx m35 vq25dd было.
stagea arx nm35 vq25det сейчас , + nissan tiida axis autech.

stagea team


Просмотр профиля

Кому лень читать : автор смени заправку. (дальше пойдет демогогия)

Куплю:
Крышку аккумуляторного отсека Infiniti G35 (2002-2005)
Крышу с люками на NISSAN STAGEA 35
/моя барахолка/stagea 35/skyline 35/

nettslov


Просмотр профиля fxalex Просмотр профиля

тоже немного плавали обороты , была маленькая трещина под резинкой на наконечнике катушки, заменил наконечник все пропало.

Rakot


Просмотр профиля

блин, не удержался и изменил статус на этот

SunWind


Просмотр профиля

Кому лень читать : автор смени заправку. (дальше пойдет демогогия)

Ayugene_AR-X Просмотр профиля KostiKGT


Просмотр профиля

также на луке 98 лью

shooroopodon


Просмотр профиля

Ездил на сканер, выдает злополучную и САМУЮ обидную ошибку, говорят что нужно цепь менять и сопутствующие детали, муфты вроде не щелкают как описано на форуме. Может ли это быть взаимосвязанные проблемы.

P.S. Цепь собираюсь менять в ближайшем будущем, перед этим хочу сделать диагностику сканером по поводу показателей муфт

Andrew_SPB


Просмотр профиля shooroopodon


Просмотр профиля паштет


Просмотр профиля




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

диагностика перед покупкой

Подбор автомобиля Infiniti QX56 2012

Один из тех случаев, когда чутье наших автоэкспертов сработало и первым осмотренным автомобилем стал вполне подходящих QX, хоть и не безупречный.


Оригинальный пробег подтвержденный в электронной базе ОД Инфинити. Один владелец.

Юридические проверки и общая информация

  • Вин на раме не ржавый, легко читаем. Криминалистическая экспертиза Инфинити пройдена успешно.
  • Светлый салон был хорошем состоянии несмотря на потертости от колец на руле.
  • Изначальный торг - 20 тысяч, в последствии суммарная скидка - 50 тысяч рублей.

подбор автомобиля

Подбор автомобиля Infiniti QX56 Major Expert

ОД Major Expert выкупили Инфинити Qx56 в неудовлетворительном состоянии.

Лист входной диагностики как обычно ничего интересного не содержит. Покупателям предлагают поверить в полную исправность авто.

  • Колхозный ремонт пневмоподвески, один штуцер заменен на неоригинальную конструкцию.
  • Одна подушка отмытая но старая - с разборки. Вторая грязная и заводская.
  • Разбиты все сайленты передних рычагов, шаровые опоры - заметный люфт.
  • Течь корпуса раздакти - скорее всего перегрев трансмиссии после бездорожья.
  • Громкая работа насоса ГУР, износ насоса. Слабый люфт наконечников рейки. Стук.

Юридические проверки и общая информация

  • Проверка Инфинити на угон прошла успешно.
  • Тест-драйв и компьютерная диагностика не проводились. ОД запрещает производить эти операции.
  • Отсутствуют зимние шины - для этого автомобиля это серьезный недостаток, т.к. стоимость шин R22 внушительная.

подбор автомобиля

Подбор автомобиля Infiniti QX56 2011

Сразу было понятно, что автомобиль продается перекупом и ничего хорошего ожидать нет смысла.

  • После бокового удара. Ремонт стоек салона, килограмм шпатлевки на стойке и дверях. Нарушение геометрии кузова.
  • Следы ремонта на раме.
  • Сильный цепной шум, необходимо заменить цепь. Реальный пробег вдвое больше заявленного.
  • Ошибки по низкой эффективности катализаторов
  • Изношена трансмиссия, удары при включении пониженной передачи, некорректное давление. Течь корпуса раздатки.
  • Износ насоса гур. Громкая работа в крайних положениях. Закусывает руль.

Юридические проверки и общая информация

  • Перепродажа по доверенности. Доверенность подлинная, владелец "если что сможет присутствовать на сделке"
  • Сильный износ элементов салона. Перешит потолок, заменена боковая подушка безопасности.
  • Отсутствуют зимние шины.
  • Нет полноценного тест-драйва

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля Infiniti QX56

У Сервис+. Как правило сюда мы не выезжаем без предварительного прозвона нашего человека.

Техническое состояние удовлетворительное. Заменены цепи. Авто проиграл по совокупности, в том числе из-за отсутствия баснословно дорогой зимней резины R22 и ценнику без торга.

  • Износ сайлентблоков крепления рулевой рейки. Стуки в крайних положениях.
  • Вырезаны нижние катализаторы, прошит под Евро 2.
  • Тест-драйв по крыше на 20 км/ч. Коробку передач проверить полноценно не удалось.
  • Заменена по отзывной кампании цепь и задние рычаги

Юридические проверки и общая информация

  • Изношены передние сидения, руль стерт кольцами.
  • Подтвердился пробег. Авто обслуживался непосредственно в самом У Сервис+
  • Нет зимней резины.
  • Практически нет торга.

подбор автомобиля

Подбор авто в Москве: Infiniti QX56

Пожелание клиента из-за низкой цены и проведенного рестайла передней части.

Продавец умолчал по телефону о громком выхлопе, в противном случае выезд бы не состоялся.

  • Установлен громкий выхлоп. Заменена вся трасса от верхних катализаторов. Нижние вырезаны
  • Плохая адаптация обманок или отсутствие прошивки под Евро 2. Стехиометрия нестабильная, неровная.
  • Следы запекшегося антифриза. Тек радиатор, подозрение на локальный перегрев ДВС.
  • Шумная работа насоса ГУР, некритично.
  • Недавно сброшены все события ЭБУ двигателя.

Юридические проверки и общая информация

  • Пробег подтвердился.
  • Большое количество сколов и повреждения салона.
  • Есть комплект всесезонной резины для зимы, на пару сезонов.
  • Несколько конфликтующих между собой противоугонных систем.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti

Автомобиль находился в Дмитрове, его осмотр откладывался по причине удаленности и отсутствия входной информации.

После многочисленных звонков и предварительных проверок диагностика Инфинити QX56 в Дмитрове состоялась. Для осмотра лично выезжал директор Лаборатории Диагностики.

  • Недавно сброшены ошибки. Заявлена неисправность кислородного датчика. Показания датчика нормальные, после агрессивного тест-драйва проблема не выявилась. Клиент проинформирован.
  • Коррозия тормозных дисков, задних суппортов и ступиц. Автомобиль долго стоял на улице.
  • Металлические элементы задних подушек и корпус амортизаторов - коррозия
  • Небольшой износ насоса ГУР, руль тяжелее номинала.
  • Нет цепного шума, углы распредвалов в норме. Цепь не заменена по отзывной кампании.

Юридические проверки и общая информация

  • Автомобиль показывал наемный работник владельца.
  • Куплены з/ч для грядущего ТО, в т.ч. ступица правая передняя. Отдают вместе с авто.
  • Авто на хорошей зимней резине, есть лето.
  • Установлена защита на АКПП, необходимо снять, чтобы избежать перегревов КПП,


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: