Жрет резину мазда 6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины

Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Ест резину – это как понимать?

жрёт резину с внешней стороны на передней оси

  • Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
  • Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
  • Ест по внешнему контуру.
  • Симметричный износ по краям.
  • Шина четко стерта по центру.
  • Ямки на протекторе.

Отчего неравномерно съедает протектор

ест резину с внутренней стороны спереди

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески

Наименование

Что обеспечивает

Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

  1. Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
  2. Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.

жрёт резину с внешней стороны на передней оси


Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:

  • Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
  • Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса . Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
  • Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
  • Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
  • Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.

К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

ест резину с внутренней стороны спереди на одно

Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов , поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.

И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.

жрет резину с внешней стороны передних колес пр

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

Проблема точно не в «сход-развале»

  • Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
  • Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
  • На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
  • Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.

почему шины изнашиваются буграми

Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.

Моя Ма6ка жрет резину)))

Всем привет!
Сегодня кружась вокруг машины, обнаружил странный износ на задних колесах, кушает наружную сторону резины. Раньше этого не замечал, может потертость досталась от первого владельца, а может и я накатал, даже не знаю. Но все же, может кто сталкивался с такой проблемой, дайте дельный совет куда копать, что смотреть…

Заранее примного благодарен!

Mazda 6 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2010


Mazda Mazda6, 2010


Mazda Mazda6, 2007

Комментарии 48

уже с полгода хотел весной брать новые тапки но так и не решился пока неразберусь

у меня жрет причом внутренний край и наружный

так может если жрет края, а центр нет, может причина слабое давления в шинах?

стоит бриджик который был с завода

давно заметил? жор…

всем привет у меня такая же беда съездил на развал все в норме саленблоки все в норме а резину как жрало так и жрет так что немогу пока разобраться в чом причина

что за резина стоит у тебя? может очень мягкая и это норм?

Посмотри у меня в бж пост про передние колеса!

про развал нашел, конкретно про передние колеса нет)

вот так не доглядел, у меня еще норм оказывается) ниже vkigorv пишет про уставшие сайлентблоки, ты свои проверял тогда?

Я брал новую машину, замечаний нет по сайлентам

Что-то мне подсказывает, что все в норме! Я думаю они просто раньше спереди стояли

а давление в шинах проверял разными манометрами? судя по износу похоже на это…

давление проверяю частенько, особенно в последние дни, перепады температуры сильные

а какое держишь давление? какое рекомендовано? разными манометрами попробуй проверить

У меня была такая ситуация, ело внешнею кромку передних колес за сезон убил всю резину. Объездил несколько сход-развалов все было хорошо, пока на одном у меня не спросили какое давления я качаю. Я ответил то что указано 2,2. В итоге мастер сказал что это бред Passat чуть тяжелее на нем качают 2,6 попробуй накачай 2,5. Итог купил новую резину, качаю 2,5, лето заканчивается износ ровный.

Давление в шинах Mazda 6 1 поколение


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Mazda 6 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mazda 6 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Mazda 6

Рекомендации

Mazda 6 2013 Зимняя резина

Прошу помочь с выбором резины для мазды 6 2013 года. Я брал комплектацию суприм, соответсвенно, у меня стоят заводские диски 19'. Летняя резина 225/45/19.

Вопрос заключается в следующем: могу ли я на эти диски поставить 245/45/19 зимнюю, не возникнет ли трудностей с такими шинами? И есть ли у кого сведения по поводу того, каковы максимальные параметры покрышки, которая туда без проблем встанет.

Заранее прошу прощения. если этот вопрос глупый или уже где-то был.

  • Апельсин
  • -->
  • Не в сети
  • Администратор

Утверждать не буду, но вроде 235 потолок. Хотя я проставки ставил по 30 мм и только зад цеплял по аркам, а были бы 25 мм так и не цепляло )))

Вопрос глупым ни разу не был, лучше спросить, чем купить и потом маяться )))

  • Vii
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Пользователь

Спасибо за ответ!

В таком случае, если брать в учет проставки на 30мм, смею предположить, что все-таки 245 баллоны должны туда залезть, тем более, если Вы не утверждаете окончательно, что 235 - предел

Просто, как показала практика, найти липучку 225/45/19 - задача не из простых, тем более, она довольно дорогая, а выбор 245 резины куда более широкий.

Надеюсь, что найдется человек, который сможет дать окончательный ответ Можно ставить или нет

  • bacs
  • -->
  • Не в сети
  • Администратор
  • Апельсин
  • -->
  • Не в сети
  • Администратор
  • sua
  • -->
  • Не в сети
  • Модератор

bacs пишет: А может дешевле будет, купить на зиму 17е диски с нормальной, не низкопрофильной, резиной? внешний вид машины конечно ухудшится (о лучшей управляемости на низком профиле, мы рассуждать не будем, зима всё таки, скользко), а вод надёжность на пробой, существенно увеличится, да и дешевле выйдет.

Вот для меня всегда была загадка почему на зиму считается лучше взять высокий профиль.
С точки зрения комфорта - зимой дороги более "ровные" (точнее неровности имеют более скругленные края).
Проставки и ширина резины на мой взгляд мало связаны. Проставки регулируют вылет диска.
245-ый шины можно натянуть на диск. Просто резина будет "выступать" за края диска.

И еще, а почему 245/45? Почему не 225/50 или 225/55? Понятно, что машина будет на пару см выше, но тут уже возникает вопрос, а влезут ли колеса в передние арки (не будут ли цеплять при повороте руля - не из-за вылета, а именно из-за высоты профиля)

Причины износа резины с внутренней стороны

жрёт резину с внешней стороны на передней оси
Почему «жрет» резину с внутренней стороны: причины проблемы и их решение

жрёт резину с внешней стороны на передней оси


Покрышка в процессе езды стирается постоянно, но только при нормальном положении дел это происходит равномерно. Асимметричный износ – это когда жрет резину с внутренней или внешней стороны и, как правило, на передней оси. А к тому, как понять, что протектор шины съело, есть одна рекомендация – посмотрите фото с шестью видами «жора»:

  • Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
  • Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
  • Ест по внешнему контуру.
  • Симметричный износ по краям.
  • Шина четко стерта по центру.
  • Ямки на протекторе.





Вердикт

Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:

  • Жрет резину с внутреннего края. Если на беговой дорожке наблюдается «елочка» – проблема в неправильном схождении; равномерный износ – дело в ложном угле развала.
  • Ест резину с наружного торца – виноват положительный развал.

Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:

  • Наличие износа резиновых узлов подвески.
  • Правильность формы фланцев стойки.
  • Соответствие конструкции опорных подшипников и различных проставок требованиям завода-изготовителя.

Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.

Автомобильные покрышки, как и все детали в автомобиле, имеют свой определенный ресурс, как правило, при бережной эксплуатации и нормальном качестве авторезина служит от 4 до 6 лет. Но нередко происходит интенсивный преждевременный износ автошин, как говорят автомобилисты, жрет резину. «Съедаться» шины могут в разных местах протектора, износ колес происходит как на передней, так и на задней оси.


Однозначно сказать, почему возникает быстрое стирание покрышек, непросто, иной раз вообще найти причину сложно даже опытным водителям. Но во многих случаях «жор» авторезины говорит об имеющихся неисправностях в автомобиле, которые необходимо устранять.



Отчего неравномерно съедает протектор

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

ест резину с внутренней стороны спереди

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески
Наименование Что обеспечивает
РазвалУвеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой
СхождениеКомпенсирует упругий ход деталей подвески (сайлентблоков и прочих резинок)
КастерСпособствует возвращению руля в исходное положение

Все значения этих трех характеристик указываются в градусах (°), а если нужно, то расписываются до угловых минут и секунд . У каждого автомобиля они свои. Истинные величины ищите в руководстве по эксплуатации, а фактические – на распечатке, которую должны давать на «сход-развале».
Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

  1. Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
  2. Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.

жрёт резину с внешней стороны на передней оси


Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:

  • Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
  • Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса. Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
  • Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
  • Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
  • Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.

Если подняли клиренс автомобиля по кругу или только сзади, а на «сход-развал» не заехали, не удивляйтесь появлению неравномерного износа. Любая манипуляция с подвеской, замена стоек или пружин, установка проставок…, заканчивается регулировкой углов установки колес – помните это.

К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов, поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.

ест резину с внутренней стороны спереди на одно


И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.

жрет резину с внешней стороны передних колес пр

Ошибки в развале-схождении


Неисправности подвески

При повышенном износе деталей подвески зачастую наблюдается стирание покрышек. При повреждении резинок, сайлентблоков, рычагов их положение относительно друг друга изменяется. Соответственно изменятся углы установки колес. Зачастую на сервисах после диагностики рекомендуют перед регулировкой проводить ремонт ходовой. Не стоит забывать, что на развал-схождение могут оказывать влияние и рулевые рычаги.

Также износ покрышек может наблюдаться при проблемах с геометрией кузова. В таком случае, изменяются показатели положения сопряженных деталей подвески. Дело в том, что при сильном ударе кузов меняет свою форму. Такое может приключиться даже при резком проезде по яме. Сложность ситуации заключается в слабой видимости такого повреждения невооруженным глазом. Это можно выявить только на специализированном стенде. Также на нем выполняется работа по выправлению ситуации. Вообще посещать такой стенд рекомендуется раз в год, особенно при частых поездках по грунтовкам.

. Как правило, проблемы с износом резины начинаются довольно неожиданно. При этом, далеко не каждый мастер сможет правильно выявить причину. Вот поэтому важно знать, почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес. Имея этот навык, вы сможете самостоятельно отыскать причину неисправности, ну за исключением моментов с необходимостью проведения замеров. Тут без посещения автосервиса не обойтись.

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение

Критичные регулировки

Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.

Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:

  • Развал – угол между продольной плоскостью колеса и вертикальной осью или положение колес по отношению к дорожному покрытию. Влияет на площадь пятна контакта с дорогой. Предпочтительно отрицательное значение.
  • Схождение – положение шин относительно горизонтальной плоскости. Требуется для компенсации упругих перемещений резиновых деталей при передаче тяги на колеса.
  • Кастер – угол наклона поперечной вертикальной плоскости колеса относительно вертикальной оси. Нужен для обеспечения самовозврата руля при выходе из поворота.


Точный диагноз

Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.

Проблема точно не в «сход-развале»

  • Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
  • Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
  • На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
  • Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.

Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.

Жрет резину мазда 6


Старик

Проблема
Заметил что со внутренней стороны передней резины сильно стерся протектор.
Вопрос?

Это сход-развал?
Или из-за того что у меня не штатные диски с вылетом 35?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

AndryXa Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Вечная мечта о полном приводе.

185/35 R17

Oldboy Просмотр профиля


Старик

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Oldboy Просмотр профиля


Старик

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Реклама партнёров AndryXa Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Вечная мечта о полном приводе.

185/35 R17

Oldboy Просмотр профиля


Старик

даже в москве что ли нет?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

AndryXa Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Вечная мечта о полном приводе.

185/35 R17

Nike_angarsk Просмотр профиля



Механика наx:)

Oldboy Просмотр профиля


Старик

Сделал сход-развал не помогло

Почитал я тут про замену рулевых наконечников.
И вот какая тема пришла в голову.
А что если и мои наконечники вышли из строя и поэтому подъедает резину из нутри.
Вопрос
Могут ли неисправные наконечники влиять на сход-развал?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Реклама партнёров Петровичъ Просмотр профиля



Пользователь

Цитата
А что если и мои наконечники вышли из строя и поэтому подъедает резину из нутри.
sergunermak Просмотр профиля

Oldboy зимняя резина какая стояла, выше?

У меня такая же проблема, все лето отъездил сейчас смотрю сильно с внутренней стороны подъело передние шины, на левой шине больше чем с правой.
Летние 175х65х14
Зимние были 185х70х14
Могло ли подъесть из за разности размера шин? т.е. в япии сход развал выставлен был по зимним шинам, а теперь он изменился из за шин меньшего размера

Oldboy Просмотр профиля


Старик

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

11 лучших шин на Mazda 6 - их размерность и давление

Mazda 6 – автомобиль среднеразмерного класса от известной японской компании. Машина мощная, комплектуется двигателем от 150 до 231 л.с. Мы сделали рейтинг, куда включили лучшие шины на Мазда 6 для всех сезонов, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na mazda 6

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Мазда 6

Автомобиль рассчитан на хорошие дороги. В основном такие машины эксплуатируют в городах.

Применение всесезонных шин на нем позволяет ездить или на юге, или же сместить время смены шин на зимние до первых морозов. В нашем обзоре 2 лучшие модели всесезонок.

GOODYEAR Vector 4Seasons

GOODYEAR Vector 4Seasons

Описание шины. Рисунок шины симметричный, направленный. Напоминает ствол папоротника с листьями.

При этом на него накладывается точно такой рисунок, но направленный в обратную сторону и более тонкий за счет более узких канавок.

В результате протектор разбивается на большое число мелких ромбовидных блоков. Такая нарезка способствует увеличению количества кромок зацепления, причем разнонаправленных. Это делает лучше сцепление на асфальте, снегу, гололеде.

Развитая и частая дренажная система приспособлена для вывода больших масс воды, жидкой грязи, слякоти. Отвод идет в стороны от шины.

Профиль протектора, который соприкасается с дорогой, плоский. Это делает истирание равномерным, увеличивает срок эксплуатации покрышек.

Сопротивление качению снижено за счет состава резины со специальными полимерами и оптимизированному рисунку.

Сделано это специально, чтобы добиться экономичности.

  1. Тихие.
  2. Идут по снегу и грязи.
  3. Устойчивые на курсе.
  4. Комфортные.
  5. Колейности не боятся.
  6. Грыжи не образуются.
  1. Не любит плохие дороги с неровностями.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Рисунок у покрышек направленный, симметричный. Для суровых зим не годятся, так как проектировались под европейские условия, причем западных и центральных стран, но не Скандинавии. Но в Краснодарском крае можно ездить круглый год.

Компаунд с силикой и полимерами, благодаря чему остается эластичным и летом, и зимой. Блоки широкие, посередине сделаны узкие прорези.

Образующиеся острые кромки хорошо удерживают машину на асфальте, включая мокрый.

Рассчитаны на скоростное движение, поэтому брекер и каркас усиленные, чтобы поддерживать геометрию постоянной.

Глубина протектора подобрана так, чтобы снизить сопротивление качению. Не шумные, боковины мягкие.

Управляемость средняя, все же они рассчитаны на скорость, но не на спортивную езду. На льду себя чувствуют не очень уверенно, нужно снижать скорость.

  1. Быстро тормозят.
  2. Мягкие.
  3. Тихие.
  4. Экономичные.
  5. Не боятся попадания в колею.
  6. По снегу и грязи идут нормально.
  1. На гололеде ведут себя неуверенно.

Шины, рассчитанные на любителей скорости.

Лучшие летние шины на Мазда 6

Летом на автомобилях ездят много. Но на Мазда 6 в основном передвигаются по хорошим трассам, поэтому летние шины на нее используют обычно трассовые, реже другие типы. В обзоре представлены 3 модели для лета.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины.Модель с ассиметричным рисунком. Создана она для среднеразмерных автомобилей.

Шины имеют характеристики, которые удачно совмещают возможности приспособленности к динамичному передвижению и комфорт, т.е. тишину, достаточно мягкие боковины, поглощающие толчки и ухабы.

Компаунд имеет повышенную эластичность. Он хорошо сцепляется с покрытием шоссе, обеспечивая быстрые разгон и торможение.

По уровню обеспечения безопасности шины входят в европейский класс «А», являющийся высшим по данному критерию. Резина содержит добавку силики.

Благодаря ей резина лучше прилегает к мокрому асфальту, становится более стойкой к истиранию. Также снижается сопротивление качению.

В плечевой зоне блоки широкие, хорошо удерживают шину во время поворотов, не давая автомобилю приседать или проскальзывать

Боковины достаточно мягкие. Для грязи шины не подходят – буксуют.

  1. Безопасные.
  2. Комфортные.
  3. Экономичные.
  4. Обеспечивают резкое торможение.
  5. Тихие.
  6. Износостойкие.
  7. Мягкие.
  1. Буксуют по грязи.

Шины премиум класса для быстрой, но комфортной езды.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Модель с ассиметричным узором. Она используется на хороших шоссе при высоких скоростях движения.

Компаунд содержит значительные добавки из диоксида кремния и специальных полимеров. Благодаря этому износ протектора получается равномерным.

В то же время значительно повышаются тягово-сцепные характеристики. Силика снижает сопротивление качению, что ведет к понижению потребления бензина.

Дренажная сеть состоит из широких и глубоких каналов, поэтому способна вытеснить из пятна контакта значительные массы воды. Даже во время ливня войти в аквапланирование достаточно сложно.

Конструкция шины усилена ударопрочным, но эластичным каркасом, поддерживающим геометрию покрышки. Жесткость боковин средняя, это не позволяет автомобилю приседать при повороте на скорости.

С другой стороны на дороге с неровностями снижается комфорт движения. Стоят шины Toyo Proxes CF2 довольно недорого и могут считаться бюджетными, несмотря на высокое качество изготовления.

  1. Четкое маневрирование.
  2. Высокая управляемость.
  3. Недорогие.
  4. Мощное сцепление с асфальтом, мокрым и сухим.
  5. Мягкость средняя.
  6. Хорошо приспособлены к высоким скоростям.
  1. Для грязи не пойдет, самоочищение протектора слабое, поэтому быстро начинают буксовать.

Шины для дальних и быстрых поездок.

Yokohama Bluearth ES32

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Покрышки симметричного вида рисунком. Рассчитаны на возможность быстрой езды, но в спокойной манере, без чрезмерно резких перестроений и маневрирования. Их ниша – семейные автомобили.

Предназначены для передвижения по качественным трассам. Но эти шины пройдут также по грунтовке, грязи, траве. Но для постоянной эксплуатации на бездорожье они не предназначены.

Для устойчивости на больших скоростях конструкция включает ребро в центре, сохраняющее геометрию. По его краям проходят 2 продольных канала с зигзагообразными кромками, которые улучшают сцепление с дорогой.

Канавки емкие, хорошо выгоняют воду из пятна контакта. Блоки на плечевой зоне массивные, они хорошо поддерживают колесо во время поворотов.

Резина содержит значительное количество силики, что способствует понижению потребления топлива. Боковины эластичные, прочные. Они хорошо проглатывают толчки и ухабы.

  1. Экономичные.
  2. Бюджетные.
  3. Прочные.
  4. Тихие.
  5. Мягкие.
  6. Четкая управляемость.
  7. Износостойкие.
  1. Не обнаружено.

Недорогая модель для спокойных водителей.

Лучшие зимние не шипованные шины на Мазда 6

Фрикционные покрышки показывают отличное сцепление с мокрым и сухим асфальтом. На льду они проигрывают шипованным шинам.

Поэтому их лучше применять в городах, где дороги большую часть зимы чистые. В обзоре описаны 3 модели лучших «липучек» для Mazda 6.

Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005

Описание шины. Эта модель хороша для юга, где не бывает сильных холодов. Отлично подойдут для Ставропольского и Краснодарского краев.

Протектор у модели с симметричным, направленного вида рисунком, походим на раскинувшую в полете крылья чайку. Или же букву V, но не с ровным наклоном штрихов, а изогнутым.

В резину производитель добавил изрядную порцию силики. Это подняло показатели сцепления на мокром или покрытом льдом асфальте. Также силика способствует сохранению стабильной эластичности во всем интервале рабочих температур.

Дренажные каналы глубокие и широкие. Это сделано специально для эффективного отвода масс воды, слякоти, а также очистки от набившегося в каналы снега.

Благодаря глубине рисунка протектор лучше впивается в снег. Ламели спроектированы для лучшего вцепления в лед.

Боковины тонкие, довольно мягкие. При морозах ниже -10⁰С они начинают отвердевать, ухудшая комфортность движения.

  1. Устойчивые.
  2. Не боится аквапланирования.
  3. Не громкая.
  4. Глубокое посадочное место для диска.
  5. Высокий уровень сцепления на асфальте.
  6. До +15⁰С не плывет.
  1. Начинает твердеть при холодах ниже -10⁰С.

Шины, оптимальные для местности с мягкой зимой.

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Описание шины. Протектор с узором в виде крыльев летящей чайки, симметричного типа. Выпускаются для северных районов США.

Производитель назвал модель «криоадаптивной». Но значит это только, что резина рассчитана на холод не ниже - 25⁰С. Реально доступны температуры – 30-35⁰С, но ездить при них лучше не слишком долго.

Блоки имеют вид стрел с тонкими щелями посередине. Вытянутые кромки сцепления находятся под наклоном по отношению к перпендикуляру протектора.

Как результат повышаются устойчивость, как поперечная, так и продольная, растет тяга, сокращается тормозной путь. Шашки на плечевых зонах весьма массивные.

Их задача – обеспечение проходимости на снегу, устойчивое управление.

Дренаж широкий, эффективно выводящий воду, шугу. Бока довольно мягкие, хотя несколько тонковаты.

  1. Не шумные.
  2. Впечатляющий рисунок.
  3. Мягкие.
  4. Износостойкие.
  5. Хорошо идут по снегу.
  6. Высокое сцепление.
  1. Боковины тонковаты.

Nokian Tyres Nordman RS2

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Симметричные шины с направленным узором. По цене доступные. При этом качество изготовления высокое.

Предназначены больше для использования на чистых дорогах. Также неплохо показывают себя на укатанном снегу. Рыхлый снег преодолевают только неглубокий.

После хорошего снегопада на этих покрышках будет ехать сложно.

Дренажная сеть рассчитана на вывод большого объема воды и слякоти. Поэтому шины хорошо сопротивляются аквапланированию.

Сетка ламелей хороша на асфальте, особенно сухом, на мокром они показывают себя чуть хуже. Блоки протектора имеют тормозные усилители, но работают они лучше всего на асфальте, также улучшают поведение на снегу. А вот на гололеде шины чувствуют себя не так уверенно.

Бока мягкие, хорошо амортизируют толчки. Шины не особо шумные.

  1. Хорошая управляемость на твердом покрытии.
  2. Мягкие.
  3. Тихие.
  4. Предсказуемые.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Короткое торможение на асфальте.
  7. Недорогие.
  1. По глубокому снегу и снежной каше тянут с трудом.

Доступные по цене покрышки, хорошо приспособленные для использования в крупном городе.

Лучшие зимние шипованные шины на Мазда 6

Шины с шипами помогут там, где часты снегопады и гололед, особенно, если их не спешат чистить.

В рейтинг были включены 3 лучшие модели для Мазды 6.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Рисунок протектора шины симметричный, направленный. По виду можно назвать стрелообразным. От шипов свободен только центральный участок протектора.

Рисунок протектора образует 2 продольных канала с зигзагообразным строением и отходящими вбок канавками.

Получившиеся острые когти способствуют улучшению тяги на снегу, включая рыхлый и глубокий. Они же хорошо удерживают колеса на асфальтированной дороге.

Дренажные каналы широкие, повышенная емкость способствует быстрому отводы воды и талого снега.

На плечевой части шины блоки массивного вида, они улучшают тягу на снегу, помогают лучше тормозить.

Жесткость протектора оптимизирована под задачу надежного удержания шипов и снижения износа. Боковины комфортные, мягкие.

  1. Не шумные.
  2. Мягкие.
  3. Шипы не теряются.
  4. На льду держатся прочно.
  5. Хорошо тянут по снегу.
  6. Четкая управляемость.
  1. Не очень любят попадания в глубокую колею.

Лучшие шины для мест, где выпадает много снега.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Модель с рисунком ассиметричного, направленного вида. Шины устойчивые за счет большого количества шипов.

Их количество увеличили вдвое, если сравнивать с предшествующей моделью. При этом сила сцепления увеличилась еще больше.

Это произошло за счет оптимизированного распределения шипов. Их местонахождение рассчитано так, что при движении ни один из них не попадает в след от другого.

Таким образом все шипы вонзаются в прочный, а не раздробленный лед, что повышает надежность удержания автомобиля во время гололеда.

Блоки рассечены глубокими бороздами. Рисунок получается довольно сложный, с большим количеством разнонаправленных кромок.

Это сделано с тем расчетом, чтобы увеличить тягово-сцепные характеристики при езде по снегу, в том числе глубоком.

Широкие каналы дренажной системы легко выводят большое количество воды, шуги, раздробленного льда. Самоочистка от снега эффективная.

Благодаря мягким боковинам комфортность езды повышается даже по не самым ровным дорогам.

  1. Довольно тихие.
  2. Мягкие.
  3. Хорошо управляемые.
  4. Высокая устойчивость на льду.
  5. Хорошо идут по снегу.
  6. Шипы не теряются.
  7. На асфальте устойчивые.
  1. Не обнаружено.

Зимние покрышки для снежных зим и частых гололедов.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Описание шины. Модель имеет инновационную конструкцию, отличную от традиционной для шипованных шин.

Она заключается в том, что шипы располагаются по отношению к участку протектора, в который они вставлены не перпендикулярно, а с некоторым наклоном.

Это не мешает им вонзаться в лед и плотный снег. При выезде на асфальт или бетонную поверхность, шипы прижимаются к протектору, утапливаясь в эластичной подушке.

Благодаря этому они не изнашиваются на твердой поверхности, а заодно сохраняют в неприкосновенности асфальт.

Блоки мелкие, что способствует увеличению кромок зацепления. Такая конструкция улучшает сцепление на твердом покрытии, а также при движении по снегу.

Разогрев резины становится меньше. Ламели трехмерной конструкции, кроме улучшения сцепления, они также блокируют блоки, не давая им смещаться.

Это делает лучшей управляемость покрышек. Брекер протектора имеет 2 слоя. Благодаря его прочности шине не страшны проколы, удары. К тому же толчки смягчает мягкая и эластичная боковина.

  1. Хорошая устойчивость на льду.
  2. Бюджетные.
  3. Шины не выпадают.
  4. Короткое торможение.
  5. Высокие устойчивость и управляемость.
  6. Не вредят асфальту.
  7. Мощные тяга и торможение.
  1. Шумноваты.

Модель, которая хорошо приспособлена как для снега и льда, так и для чистого асфальта.

Размерность шин и дисков на Мазда 6 - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Мазда 6, а также необходимое давление.

Читайте также: