Как поднять паджеро 4 на двухстоечном подъемнике

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Гайд по лифту Pajero IV

Пройдя все ипостаси по отрыву пыжика от земли, кроме разве что опускания подрамников, решил набросать эту заметку и собрать воедино всё то, что я выискивал по драйву на протяжении года.

Покатавшись на стоке пару месяцев, пришло понимание: надо брать резину "позлее". Как раз на рынке появилась обновленная АТ-шка от Гудрича… "выглядит аще агонь, нада брать") В буйной головушке, естественно, возник вопрос: какого же размера резиновое изделие можно запихать в несчастного японца, чтобы глаза у него не стали, как у запорожца? Драйв и форумы дружно сошлись на варианте 265/70/17, а если не влезет — доработать отверстие ломиком… ну то есть отогнуть чутка юбку переднего бампера. Резина была куплена и установлена, пыжик сразу стал выглядеть похожим на жып, а не на большой пузотер… И даже ломиком работать не пришлось, как оказалось, эта участь постигает только тех падаванов, кто давил пыжом сугробы и прочие элементы ландшафтного дизайна, загнув при этом злосчастную юбку.

Но лучшее, как известно, враг хорошего… и, начитавшись на драйве про установку 33-х колес на пыжей, я просто не мог не попробовать) Зима в этом году выдалась неожиданно снежной и гололедной, и в голове моей созрел хитрый план: купить зимнюю резину в 33 размере, продав при этом гудрич, и если все ок, то по весне уже взять полноценную мт в таком же размере. Сказано — сделано, новый год пыжик встретил на неожиданно распухших лапах (285/70/17), пружинах Ловеллс, дающих лифт 40 мм, и новых дисках с вылетом +30, против штатного +46, я же — плавно крутил рулем, так как в крайних положениях эти колеса за что-то цеплялись. Как дружно кричали мне все смотревшие — "чуть-чуть цепляет лонжерон… вроде бы". Пришлось, кстати, снять брызговики спереди: и те, что на юбке бампера, и просто… брызговики)

Ладно, лонжерон цепляет — тут болгаркой не поможешь, что же делать, как впихнуть? Возьму-ка я диски с вылетом поменьше, и будет мне счастье. А бампер можно и болгаркой) Примерно такие мысли посещали меня незадолго до покупки кевлара. В итоге, были куплены шины MTR Kevlar в размере 285/75/16, а также диски с вылетом +15. Бампер изрядно подпилил болгаркой, внутренности передних крыльев чуть отогнул какой-то доской… В итоге зазоры минимальные, но вроде везде есть. беда пришла, откуда не ждали: как только сажаешь переднее колесо на отбойник, оно чиркает арку в самой верхней точке. При родном-то вылете колесо уходит вглубь арки… ну зато об лонжерон не трёт больше, а с аркой что-нибудь придумаем…

А придумалось следующее: впендюрим под пружины еще небольшие проставки, и места в арках будет хватать с запасом. Почитав драйв, наткнулся на парочку людей, совершавших такое со своими машинами, и вроде как единственной проблемой было только то, что передние рычаги в нижнем положении чуть стукали по амортизаторам… Но у человека какой-то там толстый айронмэн, я же умный, возьму каябу скорчед, как все советуют…) Аморты куплены, выточены проставки из капролона 2 см перед, 3 см зад… Приехал на установку. Облом номер раз: рычаги в нижнем положении "падают" на амортизаторы. Облом номер два: развал-схождение не выставляется, вообще. Передние колеса — домиком, задние — как у татры. Но задрался адски высоко, конечно) Выехал из сервиса, и снова услышал тот проклятый звук цепляния за лонжерон: рычаги-то ушли вниз, и вылет таким образом уменьшился! С матами засунул товарища под машину, и тот обнаружил, что все это время проблемы мне доставляла защита, которую я поставил при покупке машины у дилера. Отпиливаем два уголка, и цепляние прекращается. Покатался такой "стенсовой татрой" пару дней, понял, что ходовка превратилась в тыкву: любая заметная яма сопровождается адским "бухом" и подергиванием всей машины, в поворотах неадекватно себя ведет, и так далее… Решено: снимаем проставки, меняем диски на другие с вылетом +30, и живем спокойно: плюсовой вылет добавит места в арках, а цеплять уже не будет.

Принцип работы двухстоечных электрогидравлических подъемников Т4

Такие приспособления чаще всего применяют в автосервисах. Электрогидравлический подъемник марки Т4 имеет симметричную конструкцию. Подъемник выпускается в Китае. Производитель поставляет технику высокого качества, которая отличается надежностью и долговечностью.

Поскольку цены на двухстоечные подъемники невысокие, они пользуются большой популярностью во многих автомастерских. Аппарат имеет простую конструкцию, им легко управлять. Грузоподъемность составляет 4 т, он может опускать автомобиль без электропитания. Скорость подъема техники составляет 40 секунд.

Агрегат снабжен системой блокировки, которая предотвращает падение. Устройство имеет небольшую высоту подхвата, что удобно при ремонте машины с низкой посадкой. На стойках установлена автономная система безопасности. Каретки оснащены лапами, в которых может регулироваться длина.

Стойки являются важным элементом конструкции. От толщины стоек зависит надежность устройства. У подъемника, который выпускает Мобилсервис, толщина металла стоек 5 мм. В других конструкциях - всего 4,5 мм.

Нижняя пластина присоединяется к фундаменту при помощи болтов. Она должна быть прочной. Толщина ее - 14-16 мм. Каретка обеспечивает безопасность, ее сечение имеет размеры 100х100х8 мм. Цепь постоянно выдерживает большие нагрузки, она прочная. Трос изготавливается из стали.

Основание снабжено адаптером. Шкив имеет диаметр 120 мм. Шланг изготавливают из двухслойного металла, поэтому он выдерживает большие перепады температур и давления. Защитные пластины изготовлены из стали, их толщина 5 мм, их приваривают изнутри. Подвижные лапы имеют ступени толщиной 6 мм. Длина этих лап дает возможность обслуживать даже джипы.

В конструкции предусмотрена самоустанавливающаяся система стопоров в лапах. Одним из элементов конструкции является цилиндр с клапаном, который обеспечивает повышенную безопасность. При нарушении работы гидравлики благодаря дроссельному клапану подъемник медленно опускается, а не падает. Бак для масла изготовлен из полиэтилена, что исключает его коррозию.

  • Грузовые вездеходы Mercedes Benz Unimog
  • ТОП-4 культиватора Тарпан

Технические характеристики

Устройство Т4 в современных автосервисах представляет собой основной вид оборудования. Оно может поднимать все типы автомобилей массой до 4 т. Это двухстоечный гидравлический подъемник с тросовой системой синхронизации, оснащенный двумя гидроцилиндрами и узлом блокировки.

  • Грузоподъемность 4000 кг.
  • Высота подъема 1800 мм.
  • Время подъема 45 сек.
  • Число цилиндров 2.
  • Ширина проезда 2400 мм.

Длинные лапы имеют длину 922-1462 мм. Короткие лапы - 712-1051 мм. Расстояния между стойками 2799 мм. Высота 2826 мм. Ширина 3420 мм. Вес 680 кг.

Подъемник двухстоечный Т4 AE&T имеет асимметричную конструкцию с синхронизацией внизу. Подъемные лапы расположены низко, что позволяет обслуживать машины с низкой посадкой. Имеется надежная система блокировки, автономная конструкция замков безопасности.

  • Грузоподъемность 4 т.
  • Масса 630 кг.
  • Ширина 3420 мм.
  • Высота 2826 мм.
  • Ширина проезда 2340 мм.
  • Время подъема 50 сек.
  • Высота подъема 1800 мм.
  • Высота подхвата 125-240 мм.
  • Напряжение электросети 220 В.
  • Мощность 2,2 кВт.

Двухстоечный электрогидравлический подъемник Silverline T4 имеет симметричные стойки и нижнюю синхронизацию. Устройство подходит для автомастерских с ограничением по высоте потолка.

  • Грузоподъемность 4 т.
  • Вес 570 кг.
  • Расстояние между стойками 2806 мм.
  • Ширина 3200 мм.
  • Время опускания 22 с.
  • Время подъема 52 с.
  • Высота приспособления 2826 мм.
  • Высота подъема равна 1800 мм.
  • Высота подхвата составляет 110 мм.
  • Мощность 2,2 кВт.
  • Напряжение электропитания 220 В.

Отзывы и цены

Игорь, работник автосервиса

В нашей автомастерской используется автомобильный подъемник Silverline T4. Он обладает отличными техническими показателями, может поднимать автомобили весом до 4 т, имеет высокую скорость поднятия техники.

При обслуживании автомобилей применяем подъемник двухстоечный Т4 AE&T. Это отличное устройство, помогает в ремонте и обслуживании машин. Этот подъемник работает уже 2 года и ни разу не подводил.

Евгений Юрьевич, начальник станции техобслуживания

На нашем предприятии недавно установили новые подъемники марки T4 AE&T. Стоимость аренды такого оборудования составляет 1500 руб. в сутки. За сезон мастерская обслуживает большое количество техники. Новые подъемники позволят повысить производительность труда и качество ремонта.

Как правильно домкратить джип

А приходилось ли вам менять запаску на джипе? Какой-то глупый вопрос, подумают многие, что такого сложного может быть в замене запасного колеса? Кроме, пожалуй, возможности вымазаться с ног до головы?

Опытные товарищи уже знают, о чем сейчас пойдет речь и, думаю, не могут сдержать улыбки.

Вот здесь и кроется суть проблемы. Дойдя до максимума кое-кто с удивлением обнаруживает, что домкрат вышел весь, джип поднят достаточно высоко, а колесо продолжает стоять на земле. Плотно прижатое. И снять его нет никакой возможности. Производитель обманул с домкратом?!

Что делать, если вы столкнулись с подобной ситуацией? Есть несколько вариантов:

Возможно есть еще какие-то экзотические варианты, я перечисли только те, с которыми встречался на практике.

Но такие геометрические параметры играют с нами злую шутку, когда мы начинаем домкратить корпус автомобиля. Чтобы оторвать колесо от земли, корпус нужно поднять очень высоко и сделать это штатным домкратом невозможно! Мы поднимаем корпус, а колесо продолжает оставаться на земле до тех пор, пока шток стойки не упрется в ее нижний конец. На легковом автомобиле это расстояние измеряется единицами сантиметров, на джипе колесо опускается больше чем на полтора десятка.

pajero-domkrat-4

pajero-domkrat-3

В этом легко убедиться, когда вы переобуваетесь на шиномонтажке.

pajero-domkrat-1

pajero-domkrat-2

Поэтому джиповоды домкратят не корпус автомобиля, а само колесо.

Выглядит это приблизительно следующим образом:

domkrat-pajero-4

Когда мы домкратим само колесо, чтобы оторвать его от земли нам нужно гораздо меньший ход штока домкрата. Фактически он равен только высоте спущенной шины плюс пару сантиметров, так как подвеска при таком подходе никак не участвует в процессе подъема.

Удачи вдали от цивилизации!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.9 / 5. Всего оценок: 26

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Тбилиси 2015 Часть 1

29 КОММЕНТАРИИ

Иногда правильно приставить домкрат даже на шиномонтажках не могут.

Точно-точно, был у меня и такой случай 🙂

кстати, что делается,когда из гидравлического домкрата вытекает жидкость? это лечится? речь о штатном паджеровском подъемнике.

Мирхат :
кстати, что делается,когда из гидравлического домкрата вытекает жидкость? это лечится? речь о штатном паджеровском подъемнике.

Ответ для меня тоже актуален.
Умудрился переоткрутить гайку (для спускания давления) и жидкость чуток вытекла.
Работает пока. Но хотелось бы полечить.

IvanM :

История №2 Купив второй новый джип в автосалоне и проездив на нём пару — тройку месяцев, пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. В выходной день, изучив инструкцию, с сыном пошли в гараж менять колёса. Установив новый штатный домкрат на нужное место, начал домкратить машину и проявилась проблемка: внутренний шток гидравлического домкрата вышел полностью, затем пошёл внешний, а внутренний начал опускаться вниз, а машина даже не шелохнулась. Пришлось поискать в гараже старый китайский домкрат, подложить досточек и им поднимать машину. Хорошо, что неисправность домкрата обнаружилась в гараже, а не где нибудь на свежем воздухе.

А когда верхний шток выйдет полностью, внутренний шток опять начнет подниматься. Так что Ваш штатный домкрат вполне работоспособен.

а внутренний начал опускаться вниз, а машина даже не шелохнулась.

Он не начал опускаться, он оставался неподвижным, как написал Kovtun. Когда наружный шток упрется начнет опять работать внутренний, поднимая машину.

Мирхат :
кстати, что делается,когда из гидравлического домкрата вытекает жидкость? это лечится? речь о штатном паджеровском подъемнике.

У меня выливалась жидкость полностью. Вышел из положения так: снял резиновую заглушку (такая черная пимпочка в верхней части домкрата) и залил обычного моторного масла (осталось в канистре при замене в двигателе). Уже год пользуюсь домкратом, причем довольно часто, все работает отлично.

Kovtun :

А когда верхний шток выйдет полностью, внутренний шток опять начнет подниматься. Так что Ваш штатный домкрат вполне работоспособен.

Мирхат :
кстати, что делается,когда из гидравлического домкрата вытекает жидкость? это лечится? речь о штатном паджеровском подъемнике.

Лечится доливкой масла.

Для города (жёсткий грунт) отлично подходит подкатной домкрат, неудобство в том, что он занимает определённое место в багажнике. Для поездки за город (мягкий грунт, песок) можно пользоваться надувным или гидравлическим + набор досок толщиной 3-4 мм 200 х 200 мм.

Вывод: держите запасные средства в порядке. И да прибудет с вами сила!

Гражданский лифт П4

на Pajero4х4 есть огромная ветка по именно этой теме.
какие стойки, какие пружины. на каких тачках - дизель/бензин (они ведь по-разному весят), какой лифт, добавлен ли вес лебедки и прочего. по-жесче/по-мягче. и т.п.
там страниц 30 прочитал.
после чего купил проставочки - из полиуретана - 15мм перед, 30мм - зад
родные стойки живее всех живых (Паджеро-4, 2007гв) - зачем менять рабочий оригинал на что-то еще.
пружины просели. так они все проседают через год-два. думаю, что родные пружины еще походят.

и да - сразу заказывай под задние пружины нижние прокладочки - они полюбас уже протерлись. 750руб/шт на экзисте.

я могу фотошопом нарисовать лифт - больше метра - и чего?
а можно и в реальности, засунуть туда супер пружины-проставки и прочее. чтобы прямо еще больше выглядело.

только вот вопрос - если я на Алтай поеду - дальше заедет какая тачка - чуть выше стока, как у меня сейчас. или вот такое вот странное существо?
как там с приводами? - они эти углы отрабатывают? чего там с тормозными шлангами и прочим?
конечно, если там не тупо высоту создали, а по-уму все продумали. но это сразу бюджетик получается. не проще ли выбирать более железную тачку под такие проекты? если не Крузачка, то второй Паджерик - всяко будут адекватнее к таким переменам.
ну и ТС - ведь писал про "гражданский лифт" и бюджетик озвучил.
в его бюджетик - пружинки чутка по-выше. и амморты. и уже - только самое бюджетное, и то если самому устанавливать.
и в такие вот, озвученные выше условия задачи, больше 2" делать глупо. потому что только проблем будет с ресурсом ответственных узлов.

и да,
у меня, после установки 265/70/17 зимних колес, даже с лифтом - уже задевает арки колес.
надо снимать элементы передних брызговиков. причем там так задевает, что понятно, что лифт еще на дюйм - ничего там не прибавит.
т.е. надо или что-то делать с кузовом. и тогда уже думать про серьезные колеса.
или сразу, не пытаться строить из экспедиционника, какой-то супер-джип-проходимец.

2" - это реально максимальный разумный лифт этой машины.

я могу фотошопом нарисовать лифт - больше метра - и чего?
а можно и в реальности, засунуть туда супер пружины-проставки и прочее. чтобы прямо еще больше выглядело.

только вот вопрос - если я на Алтай поеду - дальше заедет какая тачка - чуть выше стока, как у меня сейчас. или вот такое вот странное существо?
как там с приводами? - они эти углы отрабатывают? чего там с тормозными шлангами и прочим?
конечно, если там не тупо высоту создали, а по-уму все продумали. но это сразу бюджетик получается. не проще ли выбирать более железную тачку под такие проекты? если не Крузачка, то второй Паджерик - всяко будут адекватнее к таким переменам.
ну и ТС - ведь писал про "гражданский лифт" и бюджетик озвучил.
в его бюджетик - пружинки чутка по-выше. и амморты. и уже - только самое бюджетное, и то если самому устанавливать.
и в такие вот, озвученные выше условия задачи, больше 2" делать глупо. потому что только проблем будет с ресурсом ответственных узлов.

и да,
у меня, после установки 265/70/17 зимних колес, даже с лифтом - уже задевает арки колес.
надо снимать элементы передних брызговиков. причем там так задевает, что понятно, что лифт еще на дюйм - ничего там не прибавит.
т.е. надо или что-то делать с кузовом. и тогда уже думать про серьезные колеса.
или сразу, не пытаться строить из экспедиционника, какой-то супер-джип-проходимец.

Как поднять паджеро 4 на двухстоечном подъемнике

вит83 » 02 мар 2014, 13:04

Поставил я таки пружины от TLC-80! . В наличае были вот такие пружинки.

Изображение

Изображение

Отрезал по пол витка, которые идут на сужение. почистил и покрасил пружины

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Открутл нижние болты на 24 амортов. и по болту на 14 на стабилизаторе.
Джеком зацепил за фаркоп и поднял. поглядывая на шланчики . чёб не порвались, до высоты
когда родные пружины свободно вынялись.
Замерил штангелем родные и крузаковские. Паджеровские оказались толше - 16мм а крузаковские 15мм.
сравнил по высоте . почти одинаковые родные с обрезаными TLC-80.

Изображение

Изображение

Поставил их. встали надо сказать как родные. Потихоньку опустил джек, поглядывая как встают пружины.
и закрутил обратно аморты и стаб. контрольный замер по правому креплению панары.
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
По итогу поднял на три санта. прокатился по гаражам . первое ощущение, задница стала мягче и плавней. надеюсь пробоев небудет.
Разница высот по порогу получилась 3-и санта поэтому торсионы даже не трогал.
Ещё один не маловажный фактор. в гараж прохожу
Изображение

и даже есть место для 32 резины )))

И вот вопрос у меня . скажите вот такая у меня панара. она получается регулируемая?
Изображение

Pajero IV Отзывы, Часть II

Не могу не согласиться с предыдущим оратором, что это не есть хорошо, но я уже упоминал выше что пристегиваюсь постоянно, отключил только ради того чтобы проехать пару кварталов до магазина, в паркинге или по говнам и не слушать этот заунывный звук, могли бы сделать сигнал поприятнее и потише, тогда бы никто и не отключал. Есть вариант безопаснее- отключить динамик, но это надо лезть в схему и тогда теряется звук включеного света, который кстати намного приятнее звука ремня.

Fry7
Прикреплённые изображения:
lowq Prizrock

Чет я не пойму, разве это проблема купить раз в 20000 оригинальные колодки, не пойму сути этой "экономии" в 8000 тенге? Или потом проще тормозные диски менять? Я не олигарх, но считаю на тормозах нельзя экономить.

Есть мнение, что производители автомобилей, не производят колодок, да и других расходников. То что вы называете "оригинал", на самом деле произведен в том же Китае, возможно даже что на одном заводе, из одних материалов.

P.S. Всегда и всюду нужно пристегиваться Будь то 2 квартала до магазина или паркинг. У знакомых был случай, поехали так до магазина. Тот что сидел на заднем сиденьи и держался за ручку, получил перелом руки в двух местах, пол года в гипсе. Всегда нужно помнить, что как бы аккуратно вы не ехали, есть пьяные, загашенние, невнимательные и тд.

lowq Вот такого у меня сейчас состояния диски. Стоит точить перед заменой колодок?
Сори за размеры фото, что то не получилось уменьшить
Зад (наиболее сильный скрип сзади)
Изображение

И спереди
Изображение

Fry7

Чет я не пойму, разве это проблема купить раз в 20000 оригинальные колодки, не пойму сути этой "экономии" в 8000 тенге? Или потом проще тормозные диски менять? Я не олигарх, но считаю на тормозах нельзя экономить.

Есть мнение, что производители автомобилей, не производят колодок, да и других расходников. То что вы называете "оригинал", на самом деле произведен в том же Китае, возможно даже что на одном заводе, из одних материалов.

P.S. Всегда и всюду нужно пристегиваться Будь то 2 квартала до магазина или паркинг. У знакомых был случай, поехали так до магазина. Тот что сидел на заднем сиденьи и держался за ручку, получил перелом руки в двух местах, пол года в гипсе. Всегда нужно помнить, что как бы аккуратно вы не ехали, есть пьяные, загашенние, невнимательные и тд.

Никто не спорить, заводы стоят по всему миру, у них есть допуски и сертификаты для установки на конвеере. Про китайские "оргиналы" не слышал, самые бюджетные колодки производятся для стран 3го мира и те делают в Тайланде.

Компания SEI(SUMITOMO) является одной из трех крупнейших корпораций Японии. В 1964 году SEI впервые в Японии наладила выпуск дисковых тормозных систем и стала первым поставщиком ведущих автозаводов Японии. B 2001 году TOYOTA, SEI, AISIN SEIKI и DENSO открыли совместное предприятие ADVICS, которое стало заниматься разработкой и производством компонентов для сборочных конвейеров. Это позволило SEI резко увеличить объем поставок тормозных систем на конвейеры практически всех автозаводов Японии. 37% своей продукции, а производит она более 26 миллионов тормозных колодок, 6 миллионов тормозных дисков и 1,5 миллиона комплектов ABS/ESC в год, компания SEI поставляет корпорации TOYOTA.

маке

а зачем отключать фишки на ремень, чтобы не пищало? у меня есть пара обманок для ремня, иногда пользуюсь. могу одну отдать безвозмездно. если не смущает лого bmw

Не могу не согласиться с предыдущим оратором, что это не есть хорошо, но я уже упоминал выше что пристегиваюсь постоянно, отключил только ради того чтобы проехать пару кварталов до магазина, в паркинге или по говнам и не слушать этот заунывный звук, могли бы сделать сигнал поприятнее и потише, тогда бы никто и не отключал. Есть вариант безопаснее- отключить динамик, но это надо лезть в схему и тогда теряется звук включеного света, который кстати намного приятнее звука ремня.

не дай бог конечно, видел парня которого стукнули как раз при выезде из паркинга, был не пристегнут и получил от подушки в лоб - результат неделя две в калкамане с сотрясением

Fry7 _ШиВа_ rustamts

Заметил, что на шиномонтажке Паджеро поднимают неправильно, подъемник упирают не в рычаги колес, а прямо в кузов. В инструкции то указаны вот эти точки:
Изображение

Но подъемник на шиномонтажном сервисе не может достать до этих точек, поэтому они за кузов его поднимают. Так что лучше наверное ездить на правильный шиномонтаж, где есть подъемник для джипа.

Но пока искал картинку с точками подъема П4, нашел пару интересных постов, как один чувак доставал машину из грязи, и как другой чувак менял колесо на П4. После этих постов задумаешься сильно, съезжать ли вообще с асфальта .

Я даже историю про замену колеса сюда воткну, стоящая история:

Лифтовка Пыжа

1+ ходы передней подвески остануться заводскими, даже если будет стоять 33 Балоны
то есть не придётся натягивать торсионы, резать отбоиники, и ослаблять сайлентблоки. И париться с золотой серединой ХОДа верхнего рычага.
2+ ПОдкинет сумашедшего внешнего вида
3+ Появится Много места для установки лебёдок как спереди так и с зади.

Так что ИМХО лучче поморочится с Подвеской и немного прибегнуть к хирургии рычагов и отбойников чем напрягаться при каждом крене или
прыжка МАШИНЫ .

Что касается Бюджета то сдесь каждый выбирает по своему карману.

Поднимаем Зад теперь нужно подумать о безопасности.

Удлиняем тормозной Шланг то что по центру МОСТА, - 1500 Тенге

Канечно Тяга ПАНАРА, дело в том что при отрывании моста от рамы мост немного смещается в лево, для этого нужно сделать ТЯГУ разрезной, с регулировочной МУФТОЙ для изменения вылета моста - работа по разрезанию ПАНАРы -от 50-до 70 Долл

Затем уже для полного драйва можно поставит ДЛИННО ходные АМОРТИЗАТОРЫ от 70 Долл за Штуку

Тут нашим врогом против хорошей артикуляции моста будет ТЯГА поперечной устоичивости можно её просто убрать бюджет - 0
Но при отсутсвии ТЯГИ попер устойчивости на асфальте машина будет себя вести не очень уверенно, так что нужно выюирать чего важнее

При поднятии переднего дорожного просвета , придётся приподнять машину Торсионами, но тем самым мы изменяем рабочий ход Рычагов и шаровых.

Первое что нужно сделать при поднятии машины торсионами , это расслабить все сайлентблоки на рычагах,
Затем после установки машины на колёса нужна их Затянуть потом мы увидим что Верхний рычаг сильно приближен к верхнему отбойнику, или вовсе лежит на нём. Здесь мы уже идём на Хирургическое вмешательство , НУжно подрезать отбойник так чтобы бы у верхнего рычага появился свбодный ход хотябы в 2 СМ на выходе это будет приблизительно 15 См.

Один из Рискованных на мой взгляд вариантов увеличить ход верхнего рычага, это перенести шаровую под РЫЧАГ, тем самым увеличится ход,
НО одновременно мы рискуем при сильном выпаде Колеса в низ, оторвать верхнюю шаровую. Именно с Креплений.

Тут каждый вибирает сам, чем рисковать а чем нет. вообще ТЮНИНГ машины это Уже Риск в той или иной степени.

Длинно ходные АМОРТИЗАТОРЫ на переднюю подвеску ставить БЕСТОЛКУ если нет более глобальных Изменений.

Затем ещё такие мелочи как, изменённый угол кардана по отношений к раздатке, (при хорошем раскладе нужно немного приопустить раздатку ниже её родного уровня)

А так же на передних колёсах, изменится угол ГРАНАТ, что в принципе АЛЬТЕРНАТИВ не имеет,
И к стате незабудьте сделать геометрию и развал схождения после всех этих процедур на передних колёсах.
Мост в регулироке не нуждается, кроме ТЯГИ ПАНАРА..

Всё это даст вам увеличение дорожного просвета с переди, с зади за счёт установки ВЫСОКОЙ резины(по скольку как бы ты мост не отрывал от рамы пролёт зависит от колёс), если всё это сделать с БОДИЛИФТОМ у нас получится ЗАмечательный МУТАНТ ил МОСТР но только на вид

Так что есть ещё одна альтернатива по установке Больших колёс с увеличенным ходом рычагов..

Это самый Вандальный способ:

Разрезать Арки крыла. здесь уже кто во что горазд,

Тут Ещё не надо забывать о том что неплохо было бы Увеличить вылет Колёс в Минусовой. Это придаст нам устоичивости и расширит нам колею, но тут же оно будет вредить нам излишней нагрузкой на подшипники Ступиц.

Короче сплошные жертвы. ЗАто какой РЕЗУЛЬТАТ )))

Вот Включился я и рассказал всё то что перенёс сам. на своей машине.

* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов* Но у некоторых он всё таки под жопой ))

Как домкратить паджеро 4

А приходилось ли вам менять запаску на джипе? Какой-то глупый вопрос, подумают многие, что такого сложного может быть в замене запасного колеса? Кроме, пожалуй, возможности вымазаться с ног до головы?

Но наступает редкий момент, когда человек выезжает на природу и вдруг .

Опытные товарищи уже знают, о чем сейчас пойдет речь и, думаю, не могут сдержать улыбки.

Вот здесь и кроется суть проблемы. Дойдя до максимума кое-кто с удивлением обнаруживает, что домкрат вышел весь, джип поднят достаточно высоко, а колесо продолжает стоять на земле. Плотно прижатое. И снять его нет никакой возможности. Производитель обманул с домкратом?!

Что делать, если вы столкнулись с подобной ситуацией? Есть несколько вариантов:

Возможно есть еще какие-то экзотические варианты, я перечисли только те, с которыми встречался на практике.

Но такие геометрические параметры играют с нами злую шутку, когда мы начинаем домкратить корпус автомобиля. Чтобы оторвать колесо от земли, корпус нужно поднять очень высоко и сделать это штатным домкратом невозможно! Мы поднимаем корпус, а колесо продолжает оставаться на земле до тех пор, пока шток стойки не упрется в ее нижний конец. На легковом автомобиле это расстояние измеряется единицами сантиметров, на джипе колесо опускается больше чем на полтора десятка.

В этом легко убедиться, когда вы переобуваетесь на шиномонтажке.



Поэтому джиповоды домкратят не корпус автомобиля, а само колесо.

Выглядит это приблизительно следующим образом:


Когда мы домкратим само колесо, чтобы оторвать его от земли нам нужно гораздо меньший ход штока домкрата. Фактически он равен только высоте спущенной шины плюс пару сантиметров, так как подвеска при таком подходе никак не участвует в процессе подъема.

1.33.1 В случае аварийной ситуации

1.33. В случае аварийной ситуации

1.33.1. Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов в автомобиле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов в автомобиле


1. Запасное колесо

2. Отделение для инструментов

Домкрат и рукоятка домкрата хранятся в отделении для инструментов под задним сиденьем.

Инструменты хранятся в отделении для инструментов на внешней стороне задней двери.


1. Крепежная гайка


Достаньте рукоятку домкрата из зажима и достаньте ее из отделения для инструментов.

Нажав на пружинящее кольцо, достаньте рукоятку.

Надавив на пружинящее кольцо, соберите рукоятку.


1. Отделение для инструментов
2. Плоскогубцы
3. Ключ верхнего люка (для автомобилей с верхним люком)
4. Отвертка
5. Гайковерт
6. Ломик
7. Фонарик
8. Ключ для снятия колпачка, закрывающего гайки крепления колеса
9. Гаечный ключ (большой)
10. Гаечный ключ (маленький)


Запасное колесо установлено на вня шней стороне задней двери.

В некоторых моделях, для предотвращения кражи, один из болтов крепления колес имеет небольшой замок.


Для того, чтобы снять замок, вставьте ключ в щель замка и снимите его с болта.

Открутите болты крепления запасного колеса при помощи гайковерта.

Вставьте ломик в отверстия гайковерта при откручивании болтов крепления колеса. Снимите запасное колесо



Для установки снятого колеса. Опустите крючок крепления запасного колеса и установите на него снятое колесо. Совместите отверстия для болтов в колесе с отверстиями на крепежном кронштейне и вставьте болты крепления запасного колеса.

Предупреждение

Перед установкой колеса автомобиля на крепежный кронштейн запасного колеса, проверьте, чтобы крючок крепления запасного колеса был опущен.

Предупреждение

Запасное колесо должно быть надежно закреплено при движении автомобиля. При установке запасного колеса вместо спущенного колеса, установите спущенное колесо на кронштейн крепления запасного колеса и надежно закрутите крепежные гайки.

Поддомкрачивание и замена колеса

Точки установки домкрата

А. Передняя точка установки домкрата

Если подъема автомобиля при установке домкрата в точке А недостаточно, используйте точку В.

Перед установкой автомобиля на домкрат, поставьте автомобиль на стояночный тормоз. На автомобилях с механической коробкой передач переведите рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи. На автомобилях с автоматической коробкой передач включите парковочную передачу Р и поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK.

Установите домкрат под одной из точек для установки домкрата, показанных на рисунке. Используйте точку установки домкрата, ближайшую к заменяемому колесу, или к колесу, на которое необходимо установить цепи для улучшения сцепления с дорогой.
Предупреждение

Ищу Паджеро 4

Друзья, а никто у нас не продает Паджеро 4?
В преддверии рождения третьего ребенка понадобилась большая машина.
Из обязательных хотелок АКПП и мощность до 200 л.с. Территориально Москва и близлежащие регионы. За толковой машиной готов рвануть и до 1000-1500 км.
Буду рад любой наводке.
Заранее спасибо!

специализированные сайты по продажам авто что говорят? мне кажется лучше там искать. пару дней назад продавалась вот эта машина https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1330845/

много доработок сделано на совесть.

На специализированных сайтах тоже искал.
В любом случае машина уже найдена и куплена.

а фото можно? и описание подробнее?

Видать,надежд неоправдал автомобиль.

Видать, делать выводы - не ваше!))

не хотите, не показывайте.

Не очень понимаю, зачем, но раз хотите:

Как знать как знать 😊

Хороша машинка. Но видно, что пружины просели, надо менять тогда вид булет просто огонь.

😂
Спасибо за диагноз.
А у меня спина побаливает, скажите, как лечить?😉

P.S. - Машина только при покупке прошла диагностику в четырёх сервисах, после этого в клубном сервисе Мицубиси. Из косяков - был потеющий сальник раздатки (поменян), рулевые наконечники, которые ещё походят, задняя шаровая, которая тоже ещё походит, ну и болячка Паджеро - бак. Пружин в списке ни одного сервиса не было. Давайте не будем говорить о том, чего не знаем. И без того одного одного индивида в Бенелли-клубе успокоить не можем, тоже перлы выдаёт.

по спинам я не специалист, а по паджеро 4 имею большой опыт в обслуживании.

Отлично, верю, но, при всем моем уважении, вряд ли ваш огромный опыт позволяет объективно диагностировать по фото.
Поправьте, если не прав.

На авто, которое на фото, пружины просели это видно по расстоянию от колеса до арки.

И просевшие пружины сервис не может выявить на подъемнике т. к. подвеска в распущенном состоянии. Это видно когда машина стоит на земле. И недостатком это не является т.к. влияет только на клиренс и внешний вид. Поэтому в сервисе не указали на это.

Если вас это задело как то или оскорбило, то я не буду больше спорить с вами.

И подъебки про диагноз по фото неуместны.

ОК, услышал. Меня это ни коим образом не задевает. Тогда скажите, какое должно быть расстояние от колеса до арки, я измерю. Может вы действительно правы, а я из-за своей некомпетенции вам не верю.

на фото обычный паджеро 4 2007 -2009 года на штатной резине и 17 дюймовых штатных дисках с двигателем 3,2 дизель.

Я знаю. Сделайте замеры того и того параметра.

До резина мерить не стал, поскольку ничего это не скажет о состоянии пружин, а до ступицы 48 перед, 51 зад.

на моей машине год назад было 56/57 см перед/зад.

У вас усиленные? Откуда 56 и 57? Новые пружины 51 и 53 дают, так что мои еще очень даже живые.
Не поленюсь, заеду в Рольф и посмотрю, как вообще на новой машине.

А я на своем не парюсь! Не задевает, не брякает, не стучит, ну и ладно. Езжу и балдею.

И это правильно.

Когда Паджеры были популярны, я нашёл комплект абсолютно новых пружин и амортизаторов за "пиво", которые остались у владельца после установки лифт-комплекта OME. Паджеру я любил, но факт, сзади мало-мало места. У вас три детских кресла влезло?.

У меня дети 10 лет, 5 лет и 1 месяц, поэтому уже только два кресла. В любом случае машина 7-местная, так что ещё пару кресел влезет. Багажник, правда, в этом случае маленький.
На втором ряду по ширине места достаточно, но компоновка не самая удачная - из-за арок изофиксы смещены к центру. Была бы база на пару сантиметров длиннее в ущерб заднему свету, было бы все великолепно. Но довольствуемся тем, что есть.
Машина бегает и радует, правда, чипанул я ее на всякий случай.

А что за болезнь с баком? Я на своём 150000 откатал и пока не сном не духом чтоб в ней что то ломалось

Не хочу каркать, но вы скорее всего сильно удивитесь, если снимете защиту бака и осмотрите его. Болезнь всех П4 от слова абсолютно, если не делалась антикоррозийка.
У П4 болячек не много, но они есть. Две первые и основные - бак и развальнные болты.

Эксплуатирую на юге, может стороной ржа обойдёт. Хотя на следующем ТО бак гляну обязательно, а то 3 года он без присмотра. Болты если каждые 30000 крутить проблем не создают. Не крутил, колеса пока в зеленой зоне, но уже в принципе морально готов к замене их, если не продам к тому времени

Их не просто крутить нужно, а ещё достать и смазать, а вот это уже не всегда получается. Если нижние ещё как-то можно высверлить, то с верхними помогает только художественное вырезание рычагов.
Но, возможно, на юге как-то иначе, а в Москве с ее климатом и реагентами именно так.

Андрей, на моей просевшие?

У вас совершенно точно выше, чем у меня. Значит, поменяю.
Вопрос только в том, оригинал у вас или усиленные.

На этой машине не делалось с подвеской задней ничего абсолютно за три года . Только пару раз развал-схождение.

Т.е. машине три года и вы первые руки? Тогда - 👍.

Да, брал с нуля, в салоне. Каждые 10000 смена расходников . За 150000 пробега сменил аккумулятор и пару раз какие то резинки спереди, по 1000р за пару и у сё!

Ну класс
У меня в соседнем дворе стоит П4. У него точно усиленные пружины. Колеса 285/65 18, а расстояние до арок, как до луны. Но это уже перебор. У вас норм.

Жаль что менять придётся на тойоту хайлюкс. пока альтернативы не вижу, прадо слишком угоняема. ждал паджеро 5, но видать паджеро будет уже не тем , если конечно будет.

По-видимому, не будет.

Может появится на базе нового патруля. ценник будет конский наверняка

Похоже, П4 это лебединая песня. Что дальше брать.

Уже год озадачен этим вопросом

И думать нечего, брать нужно Лексус, Секвойю или 200-ку)))))))))))0

200ка это перебор как и прадо, а секвойя новая не поставляется . Лексус тоже не катит. Мне не нужна машина создающая головную боль с вопросом угона

200 новая огонь машина, за нее и в бездорожье не стыдно будет

Согласен - огонь, очень удобно в ней ждать трактор, ну или УАЗик.

Лексус, прадо, лк200 это вечная проблема угона в первую очередь. А оно мне надо?

А можете измерить высоту от ступицы до арки?

Кто и что скажет по поводу этой машины в части подвески?

Элька уродлива снаружи и узкая внутри, иначе тогда взял бы МПС, немцы это вечный сервис и трата денег

Нормально все с ней

Совершенно верно, стоят новые усиленные пружины Lovells и такие же новые амортизаторы Kayaba Skorched's. Думаю, понимаете о чем речь. Расстояние до арки 52,5/54,5.
Именно поэтому я и говорю, что меня заипали теледиагносты, у которых окуенный опыт обслуживания и:

diamond_d

на моей машине год назад было 56/57см перед/зад.

И это с учётом, что на новой машине с пробегом 4 км 50 и 52 соответственно.

Mr. Nero

А можете измерить высоту от ступицы до арки?

Ну вот, у вас в состоянии новой.
Как может быть у человека 56/57 - никому не понятно.

Mr.Nero с Днюхой!

Mr. Nero
Ну вот, у вас в состоянии новой.
Как может быть у человека 56/57 - никому не понятно.


сделал недавно замеры перед просел сильно теперь 54 см, а сзади 56,5 см.

Смысл говорить о нештатных неоригинальных запчастях?
Менять буду и пружины и амортизаторы.
Но, как и сказал, эти запчасти в конкурсе и замерах участие не принимают.

Речь шла о просевших пружинах на машине. Вы привели свои размеры, которые не являются штатными. Смысл приводить свои размеры в этом контексте?

но в итоге я оказался прав о том, что пружины на вашем авто просевшие. Это подтвердили другие участники форума. И тут не надо быть большим спецом , а просто быть внимательным и наблюдательным.

Ну так что в итоге то? вы поменяли пружины?

Пока еще не поменял.

А по поводу того, что я был прав про уставшие пружины согласитесь? Или гордость не позволит?))))

Сейчас на большинстве современных авто (от пузотёрок по типадЖипов) пружины просаживаются через 1.5-2 года..

Сейчас на большинстве современных авто (от пузотёрок до типадЖипов) пружины просаживаются через 1.5-2 года..

diamond_d

А по поводу того, что я был прав про уставшие пружины согласитесь? Или гордость не позволит?))))

Це ж другой базар товарищ))))))))

Поэтому и попросил публично признать, что я оказался прав.

diamond_d

на фото обычный паджеро 4 2007 -2009 года на штатной резине и 17 дюймовых штатных дисках с двигателем 3,2 дизель.

а на счет этого я тоже прав? или у вас бензин 3,8 ?

пойду чтоль высоту померю, а то запереживал 😊 😊

50 перед, 52 зад
79тык пробега, декабрь 11 выпуск, в 2012 из салуну выехала.

з.ы. начитаешься форумов на даче от безделия и ищешь неисправность в рабочей машине 😀

Лучше подскажите, что поставить? Интересны и амортизаторы и пружины. Условия эксплуатации следующие: 99% город, пару раз в год охота с говномесом. Супер-пупер оффроудные не нужны, лифт тоже не нужен, если только есть такой комплект, который и лифтует, и управляемость не ухудшает. Айронмены не предлагать, уж очень много негатива по ним. Хочется и хорошо и не дорого.

Ооооо это очень обширный вопрос: вопрос веры и религии, финансовых возможностей и многого другого. У каждого свое восприятие жестко/мягко и управляемость хорошо/плохо. Так что тут уж вы сами, чтобы не быть обвиненным в тоМ, что говно вам посоветовал.

Какой у вас бюджет на это дело?

Через это должен пройти чуть ли не каждый, уважающий себя падеж ровно

Знаю где делают процедуру по замене за 15 тыс - только работа по замене закисших болтов без пиления рычагов. С вас запчасти.

На днях хочу загнать и проверить,крутятся ли задние, передние, вроде как, крутятся. Если не крутятся, обрачусь к вам за контактом.
По нежеланию советовать амортизаторы/пружины понял))). Тогда несколько иной вопрос: что скажете про продукцию TJM? Как она?

Бренд известный, но в РФ мало распространен. В основном возят его из Казахстана на сколько мне известно. О качестве не знаю.

А что конкретно из TJM интересует. У меня их передний бампер на крузаке. Монументальный девайс, но тяжел.

Амортизаторы и пружины.
Пока на Драйве написали, что пользовались лебёдкой - Г редкостное.

Надо брать того производителя, который производит на собственных мощностях, а не заказывают на чужих заводах и клюет свою наклейку.

Я хз, сами они делают или чужое продают под своим брендом.

Я тут никогда не задумывался об отличиях дизеля и бензина по высоте, а оказывается дизель на 1 см ниже, соответственно проседание моих пружин ещё меньше, чем я предполагал.

Дизельный мотор и тяжелее на много.

Ну именно поэтому и ниже.

У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8.

я вот тоже удивился))) поэтому попросил автора указать источник этого бреда)))

ерунда. таких источников в инете пруд пруди. И каждый выдает свою инфу.

разницы в 100 кг не может быть. Ну не набегает там оборудования на такой вес, ну никак.

diamond_d

ерунда. таких источников в инете пруд пруди. И каждый выдает свою инфу.

разницы в 100 кг не может быть. Ну не набегает там оборудования на такой вес, ну никак.

diamond_d

ерунда. таких источников в инете пруд пруди. И каждый выдает свою инфу.

разницы в 100 кг не может быть. Ну не набегает там оборудования на такой вес, ну никак.

Набегает и масса снаряженного автомобиля выше ,
поэтому пружины на П-4 с дизельным двигателем 3.2 более мощные , чем у П-4 3.0 и продаются под разными каталожными номерами. Информация по ссылке вызывает сомнение , можешь найти информацию от производителя.

изначально было утверждение про мотор , который тяжелее на 100 кг.

diamond_d

изначально было утверждение про мотор , который тяжелее на 100 кг.

diamond_d
изначально было утверждение про мотор , который тяжелее на 100 кг.


Не, ну дизельный мотор по любому тяжелее.
Осталось выяснить на сколько.

хамить не надо. И водку мы вместе не пили, чтобы переходить на "Ты"

складывается впечатление, что вы паджеро 4 с различными двигателями видели ТОЛЬКО на картинках. Ибо там просто нет ничего такого, что могло бы дать разницу в снаряженной массе в 100 кг, про 200 кг вообще бред.

Если не согласны со мной и уверены в своей правоте, то приведите примеры какое тяжелое оборудование есть на дизельном Паджеро 4, но нет на бензиновом.

-Второй аккумулятор - около 15 кг
перечисляйте дальше.

Масса действительно разная, спорить бесполезно, все уже завешено-перевешено.
А вот по поводу клиренса прошу пардону. У дизеля он действительно меньше на 1 см, но не из-за массы/пружин, а из-за защиты интеркуллера.

По паджерику по весу:

Взвешивание паджериков с полными баками:
3 литра бенз: 2320 кг.
3,8 литра бенз: 2440 кг.
3,2 литра дизель: 2420 кг.

На Sumy Racing Team был хороший эксперимент по расходу топлива, там и взвешивали авто.


3,0 бензин и 3,2 дизель.
Дизель тяжелее на 100 кг.

2170кг - масса 5 дв. Паджеро4 с 3.0 и мех.кор.пер., задним кондиционером,почти с полным баком и полупустым багажником.

Читайте также: