Зимние шины для уаз патриот рекомендации

Обновлено: 05.07.2024

Резина на УАЗ : верный выбор для зимней поры года

Зима и лето - разница налицо

На первый взгляд летняя и зимняя резина на УАЗ отличаются только визуально. Протектор для зимы большей глубины, у него абсолютно другой рисунок. На поверхности шины расположены видимые шипы для сцепления с дорогой, особенно со льдом. Но это не главные отличия зимней и летней резины.

Авторезина, предназначенная для эксплуатации в летний период, более жесткая и способна выдерживать большие плюсовые температуры. Температура асфальта в жаркую пору года возрастает, особенно при торможении и разгоне автомобиля. При существенном похолодании летняя покрышка уже не может держать дорогу, легко уходит в занос. Ее можно сравнить с ластиком, который, полежав в снегу, просто сломается, если сжать его рукой. Летний вид шин при температуре минус 1 градус теряет свою эластичность. Поэтому при заморозках необходимо срочно заменить летнюю резину зимней.

Состав, из которого изготовлена зимняя покрышка, позволяет ей не затвердевать при больших морозах, крепко держать сцепление с дорогой. Она мягкая, выглядит объемнее, протектор ее более высокий. С помощью него шины зимой успешно борются со снегом и льдом. Такая авторезина не может держать дорогу при плюсовых температурах, а особенно в дождь. Автомобиль становится плохо управляемым. Если использовать зимнюю покрышку летом, она будет быстро изнашиваться и разрушаться.

Зимние шины могут эксплуатироваться до отметки плюс 1 градус. При более высоких температурах их нужно поменять.

Как выбрать зимнюю резину

Наверное, все автолюбители знают: выбирая шины для холодного времени года, нужно очень ответственно отнестись к этому. Независимо от того, какая марка УАЗ имеется в собственности, колеса машины должны быть пропорциональны по отношению к габаритам арок.

Лучшие из лучших

Лучшие марки зимних шин

Если выбрать покрышки не соответствующего размера, они будут тереться о подкрылки и подпирать раму. Не нужно забывать о том, что зимние автошины на УАЗ должны подбираться в соответствии с весом машины. Покрышки, предназначенные для тягачей и больших грузовиков, очень твердые и не могут быть установлены на внедорожник. Дорогая резина на УАЗ на штампованных дисках смотрится легкомысленно.

От ширины протектора зимней резины зависит и расход топлива. Чем шире, тем больше. Данное правило действует при поездках по любым дорогам общего пользования.

Рисунок протектора покрышки позволяет машине увеличить проходимость. Происходит оптимальное сцепление зимней резины с дорогой, поэтому можно использовать разные переключения и приспособления. Такое возможно, если рисунок протектора подходит к типу дорожного покрытия.

Покупая дорогие диски, нужно сделать их балансировку без шин. Обязательно следует проверить их качественные характеристики при вращении. Приобретая дорогие шины, необходимо выяснить, какие значения грузиков для балансировки в ноль считаются превышением нормы.

Чем холоднее становится на улице, тем большее количество автомобилистов задумывается о смене летней резины. Покупая шины на УАЗ, отдайте предпочтение покрышкам с шипами. Но в данной ситуации водителю необходимо четко уяснить, куда и с какой целью будет устанавливаться шипованная резина.

Если дороги заснеженные или покрыты льдом, поможет шипованная зимняя шина на переднюю ось. Но нужно учитывать, что она снизит управляемость машиной, станет причиной заноса на ледовых участках дорог и при торможении. Вот почему зимние покрышки с шипами так важно установить и назад, и вперед. Таким образом обеспечивается безопасность всех участников дорожного движения и эксплуатации УАЗа.

Особенности зимней резины на УАЗ Патриот

По своему назначению шины на УАЗ Патриот могут быть:

  • всесезонные;
  • грязевые;
  • зимние;
  • для экстремальных ситуаций;
  • больших размеров с низким давлением.

Важно, чтобы все шины на Патриот были одинакового размера. Передние покрышки изнашиваются быстрее, поэтому через каждую 1000 км нужно менять передние и задние колеса местами. Новые зимние покрышки после балансировки целесообразнее поставить вперед. Повторную балансировку рекомендуется сделать через 500 км.

При измерении давления пользование прибором обязательно. Одновременно нужно проверить, не выходит ли воздух через золотник.

Патриот в зимней обувке

Зимняя обувка для Патриота

Даже при незначительном крене автомобиля визуально можно заметить недостатки купленной зимней шины.

Масса резины на УАЗ небольшая, но технические характеристики автомобиля изменяет:

  • улучшается динамика;
  • увеличивается пробег;
  • уменьшается расход топлива.

Зимняя резина на УАЗ обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием, не замерзает, поэтому автомобилем становится легко управлять.

Желательно выбирать покрышки от заводе-производителя самого автомобиля. Это дает уверенность в том, что размеры дисков и шин подойдут друг к другу.

Правила подбора шин на УАЗ

Безопасность зависит от резины

От добротной зимней обувки зависит многое

На первый взгляд кажется, что сложностей никаких нет. При выборе покрышек для Патриота нужно выяснить их технические характеристики. Шины должны создавать условия для безопасного преодоления бездорожья. Резина для УАЗ Патриот обязана быть выносливой, способствовать устойчивости и развитию большой скорости.

Зимние шины делятся на 2 типа:

Нешипованная резина, которая приближена по своим характеристикам к шипованной, предназначена для тех дорог, где снег убирается, но соли и других разъедающих лед и снег веществ не насыпают.

Если водитель решил установить шипованную резину, то первые 200-500 км он должен соблюдать следующие правила:

  • избегать резких поворотов;
  • плавно тормозить;
  • «прикатать» шипы к покрышке.

Выбирать качественные шипованные покрышки лучше на заводах-изготовителях, с гарантией качества продукции.

Резина должна быть добротной

От качества резины зависит маневренность авто

Клуб УАЗ Патриот

Всем привет!
Долго изучал форум , пытаясь вычислить для себя лучшие колёса для зимы.

Остановился на 245/75R16 Nokian Hakkapeliitta LT2

В описаниях , описывая лучшие стороны этой резины, обычно пишут "не для экстремальной езды"

Большинство наших маршрутов это 50 % шоссе -- 50% леса.
В вне дорожном спорте машина совсем не участвует , но Снега в лесу бывает много.

И вот я задумываюсь -- может быть мне ближе для зимы какой нибудь мт с шипами , вроде goodyear с шипами, или похожее на нее с пометкой snow ?

Или всё это от лукавого , стравленная Nokian Hakkapeliitta LT2 справится, если не справится то лучше туда и не ехать ?

муки выбора зимней резины

муки выбора зимней резины

муки выбора зимней резины

муки выбора зимней резины

муки выбора зимней резины

муки выбора зимней резины

муки выбора зимней резины

муки выбора зимней резины

Ринулся я было по складам, Nokian Hakkapeliitta LT2 нет и вряд ли появится , производителем более не выпускается!

что посоветуете взять вместо .

Nokian Nordman 7 suv (245/75/16)
Nokian Hakkapeliitta 8 (245/70/16)

или напрячься и купить Nokian Hakkapeliitta LT3 , пришедшую на замену LT2. (245/75/16) ценой аж 11450 .
(ездим 50% по городу 50% по снегу лен области и карелии )

муки выбора зимней резины

муки выбора зимней резины

муки выбора зимней резины

муки выбора зимней резины

муки выбора зимней резины

Ранее на более других машинках - пузотерки и паркетники, для зимы брал шипованную Хакку 5,7,8.
Резина была импортная и отличная.

Сейчас на рынке импорт в лучшем случае от 17 дюймов, а про локализацию очень плохие отзывы по устойчивости на дороге.
Лично мне пока этот момент в Патриоте не очень понятен - прямо вроде едет, но чуть колейность или торможение - приходится активно подруливать двумя руками.

Закупился штатными футболами на 16, дабы когда диск вылетит не было проблем с поиском замены, как в этом году искал - нету дисков с нужным вылетом и всё тут.

Решил взять 245/70, чтобы давление поменьше было.

Остановился на шипованных Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 245/70 R16.

Отзывов не много, но от владельцев рамных авто, в том числа Патриотов, достаточно положительные.
Может у кого есть опыт эксплуатации - на рынке они уже лет 5 как.

муки выбора зимней резины

Прошёл более 5ткм - впечатление вполне положительное.

Держу штатное давление для данного типоразмера - 1,7/2,1.

Особенно хочется отметить два момента:
1. Тихие - разницы со штатным летним Континтенталем не заметил, даже наверное тише;
2. Гребут - по целине и рыхлому снегу на полулесном просеке-направлении ОффРоад не понадобился, воздух не травил.

На трассе особых изменений по сравнению с летними не заметил, дорогу держат, на обгонах с перемётах шёл на заднем - чувствовалось что проскальзывают.
По дворовым кашам приятнее на полном - более уверенно.
На голом льду на заднем чувствуется масса - если сорвало - тащит но останавливается.

Морозов нормальных пока не было (до -10), как там дубеет или нет - посмотрим.

АБС и ЕСП отрабатывают как правило на кашах.

Из минусов - нештатный размер даёт +3кмвч, что примерно соответствует отличия стрелки спидометра от цифрового табло, и +0,3л/100км по расходу (в смысле что расчётный расход, как и пробег, надо уменьшать из-за большего диаметра колеса - неудобно).

Пока доволен как слон - однозначно лучше всех Нокиан (импортных) которые были до этого (тьфу*3).

Выбор зимней резины.

Чтож, в связи с приходом зимы, мы скрупулёзно начинаем выбирать зимние колёсики, разной ширины, разных размеров, разного типа… Другие вообще утверждают что АТ на УАЗе справится с любыми погодными условиями на дороге…
Мне тоже предстоит выбрать зимние шины и по этому затрагиваю эту не простую тему выбора.
Изучив огромное кол-во материалов, отзывов, характеристик и мнений, сложилось своё видение этой проблемы. Его-то я и изложу.
Начнём с диаметра. Тут всё просто, R16. В его пользу: дешевизна в сравнении с R18, огромное количество размеров и самое главное-"дикий" выбор резины, так же к плюсам отнесём мягкость, возможность травиться, и меньшую вероятность появления грыж (в следствии попадания в ямы, наезда на бордюры…). К минусам: эм… наверное R18 эффектней смотрится.
Ширина и высота профиля, ох вот тут вообще война… Думаю не правильно утверждать что понравившийся мне размер правильный а другие нет. Если например человек живёт в глуши какой-то и добраться туда тяжелее чем выехать со двора в городе, то подойдёт широкая резина с высоким профилем, чтобы была большая площадь зацепа и клиренс немного был выше. Но ширина удлинит тормозной путь зимой, т. к. тут вступает закон количества силы на единицу площади, и чем больше площадь тем меньше сила, а значит "эффект лыжи". Так же считаю, что увеличение диаметра колеса уменьшает динамику, увеличивает нагрузку на ходовую, и увеличивает расход топлива, но зимой нам и не нужно "рвать" с места… и нагрузка на ходовую зимой не велика, а вот фора на поле будет существенная.
Теперь липучка или шип, это я думаю вопрос из разряда что же лучше (Айось или Андройд))).
Если город и трасса + снежная зима, то шип, в других случаях наверно липучка. Шип шумнее — факт, на асфальте как на коньках тоже есть такое. Но по льду он будет исправно делать свою работу лучше чем липучка. На чём комфортнее ездить не понятно… Применительно к УАЗу, я слышу много звуков: бряконее чего либо, шум двигателя, аэродинамический шум… но только не шум колёс))

Исходя из выше указанного, мне подойдёт вариант с 16 радиуса, не широкой резиной (т.к. разогнать зимой и даже резво УАЗик легко, а вот остановить этот двух тонный брусок уже вопрос), и небольшой высоты профилем т.к. развлекаемся на полях мы не часто((. Лично мне нравится шипованная резина (шум не беспокоит, а управляемость на снежной дороге лучше).
На данный момент склоняюсь к размеру 225/75/16. (по мимо перечисленных плюсов это размер ещё идешевле)
Если вы хотите сказать что другой размер лучше, то обоснуйте.

Теперь варианты резины:
1. Continental Conti4x4IceContact

Очень нравится резина, отзывы разные, преимущественно положительные.
Требует обязательной обкатки и не мало денег.
По словам владельцев, какая-то не реальная управляемость.
+ ко всему гребёт по любой поверхности.

2. Michelin X-Ice North

Тоже симпатизирует эта резина, хорошие отзывы, хорошие показатели тестов.
Как и вся шиповка требует обкатки.
По словам владельцев очень крепкая.
И тоже стоит совсем не мало.

3.Toyo Observe G3-Ice

Хорошая шина с хорошими отзывами, ошиповка по всей площади.
Огромный плюс — завод в Японии!
Демократичная цена.
Но протектор не очень нравится (какой-то он паркетный)))

4. Hankook i*pike RW11

Очень популярная шина. Не плохие отзывы.
Крепкая. Завод в Корее с их отличным контролем качества.
Но если я уверено что лето у них отличное то про зиму я утверждать этого не могу.
Цена кстати говоря вовсе не малая!

5.Bridgestone
bridgestone ice cruiser 7000-шип. Размер 245/70/16 (не меньше)
bridgestone blizzak dm-v2-липучка
bridgestone blizzak dm-v1-липучка

Все три варианта хорошей резины. Но не соответствует цена качество (на мой взгляд)
И очень много Турецкого производства что тоже лично мне не нравится.
Липучки гребут великолепно. Фоты выкладывать не буду.

6. Ну конечно же один из лидеров хорошей зимней резины
Nokian Hakkapeliitta…
Эта компания шарит в зимней резине!
Но к сожалению она ни разу не укладывается в мой бюджет!

Вот как-то так. Очень хочется услышать ваши мнения и отзывы о резине на который вы ездите.

У меня на пример до этого был Cooper Discoverer M+S производства США.
Продал по определённым причинам.
Могу сказать что шина отличная, внедорожная. Злой рисунок, гребёт прекрасно, очень крепкая и износостойкая. Мне не понравилось поведение на голом льду (боковой снос).
За свои деньги супер вариант, но теперь в магазине увидел китайского производства и желание брать её отпало.

Развязка долгой истории выбора зимних шин.

Выбрал самый средний вариант по деньгам и по характеристикам.
Конечно хотелось мне континенталь(1), уж очень они симпатизировали мне.
Но выбрал Nokian Nordman 5 suv 225/75/16
Континенталь хочется но дорого, и в Твери их не нашёл, только под заказ, а нордман в каждой дыре купить можно "если что".
Резина 2014-ого года и хранилась очевидно что в горизонтальном положении потому что похожа на трапецию, еле одели её на шиномонтаже, по средствам взрывной накачки.
Отдельное спасибо парням, лучше шиномонтажа я ещё не видел, парни которые не просто знают свою работу, но ещё и выполняют её хорошо!

Выбор зимней резины на УАЗ Патриот

1

С наступлением зимы каждый автовладелец начинает задумываться о смене летней резины на зимнюю. Это позволяет в условиях сурового бездорожья и на заснеженной дороге улучшить безопасность и повысить проходимость внедорожника. Но перед приобретением автовладелец встает перед большим выбором, так как зимняя резина на УАЗ Патриот бывает разных производителей и размеров. В этой статье будет рассказано на что следует обращать внимание при выборе, и в чем основные отличия между ними.

Размер

С завода UAZ Patriot комплектуется штатной резиной 235/70/R16, где ширина обозначена 235, процентное соотношение профиля имеет обозначение 70, а внутренний диаметр указан как R16, значения обозначены в дюймах. При выборе резины следует отдавать предпочтение ширине с меньшей поверхностью, на первый взгляд это может показаться не логичным, но в этом случае упор делается не на устойчивость, а на преодоление участков где имеется рыхлый снег. Так как у шин с большей шириной, сопротивление к преодолению препятствий увеличивается. Поэтому при выборе следует обратить внимание на зимние шины на УАЗ Патриот у которых следующие параметрами: 225/75/R16 в некоторых случаях на R18.

Выбирая зимние шины для своего внедорожника следует не забывать про такой параметр как SUV. Это значение информирует автовладельца о том что такой вид резины предназначен для машин с большой снаряжённой массой, у которых есть возможность перевозки дополнительных грузов. Одними из самых популярных шин для Патриота являются:

  1. Бюджетным вариантом выступают колеса фирмы Nokian Nordman пятого поколения, с радиусом R16 и R18. Эти размеры одинаково подходят на UAZ Patriot, рекомендуемые параметры 225/75/R16. Цена этих шин в районе 6000 рублей за каждое колесо. 2
  2. Вторым не очень дорогим вариантом выступают корейские модели фирмы Hankok I Pike RW11, из-за повышенного сцепления с поверхностью их называют липучками. Цена за одно колесо около 6500 рублей, и бывают R16 и R18. Не смотря на свою относительно невысокую цену внедорожник на таких шина отлично преодолевает глубокие участки со снегом, а так же хорошо справляются с гололедом. Их можно устанавливать как на штатные диски так и на литье. 3
  3. Третьим не плохим вариантом является резина-липучка фирмы Dunlop Grandtrek SJ6. Эта резина имеет превосходное качество которое проверено временем, и пользуется большим спросом как у отечественных так и зарубежных автолюбителей. Благодаря невысокой цене и отличным проходимым показателям на льду и на заснеженных участках, этот вариант шин является одним из лидеров которые устанавливаются на внедорожник УАЗ Патриот. 3
  4. Популярной шипованной резиной является резина фирмы Continental 4X4 Ice Contact. Стоимость одного образца примерно 75000 рублей. Благодаря мягкости резины и крепкой боковой части, она отлично справляется практически с любыми зимними препятствиями. Если бюджет позволяет установить этот вариант, то однозначно следует обратить внимание именно на них. alt="5" width="600" height="600" />
  5. Первое место среди зимних шин занимает резина Финского производителя Nokian Hakkapeliitta LT2. Этот вариант резины отлично подходит для Патриота, причем на нем они смотрятся просто отлично. Цена их доходит до 9000 рублей за штуку. Срок эксплуатации доходит до восьми сезонов. Есть варианты как с 16 радиусом так и 18.

Полезное видео


К выбору шин для УАЗ Патриота, стоит подходить основательно, так как от технологий которые использует производитель, зависит проходимость внедорожника и безопасность водителя с пассажирами. Поэтому в этой ситуации не нужно экономить на резине, а приобрести достойный вариант.

Как выбрать зимние шины на УАЗ

Зимние шины необходимы каждому автомобилю, однако чтобы подобрать резину для такой большой и мощной машины, как УАЗ, необходимо учесть ее марку и год выпуска. На размерность влияет мощность и объем двигателя, модификация тормозной системы.

Зимние шины на УАЗ

Для техники, рассчитанной на сложные дорожные условия, летние и зимние покрышки могут отличаться по рекомендуемым размерам.

Отличия зимней резины от летней

Производитель в инструкции указывает, какие зимние шины для УАЗ можно использовать. Покрышки для эксплуатации в холодный период отличаются даже визуально:

  • разная глубине протектора;
  • ширина ламелей;
  • шипы для улучшенного сцепления с дорогой.

Летние шины производятся из более жесткой резины и рассчитаны на эксплуатацию при высоких температурах.

В жару асфальт сильно прогревается, а при разгоне и торможении с повышенным трением этот показатель дополнительно возрастает. Из-за этого для летних моделей используют более жесткие составы, которые при существенном похолодании теряют эластичность.

На промерзшей дороге у них коэффициент сцепления снижен, автомобиль не держит курс и может уйти в занос. При устойчивой ночной температуре ниже -1 градуса автомобиль необходимо «переобуть». Первые заморозки очень опасны и не зря этот период называют «День жестянщика».

Зимние шины более мягкие, химический состав позволяет им не затвердевать при пониженных температурах, в морозную погоду хорошо держать сцепление с асфальтом или грунтом, не застревать в снежной каше.

Протектор зимних покрышек выше и выглядит более объемным, резина мягкая. Они одинаково надежны на обледенелой дороге, на холодном асфальте или на снежном накате.

Зато при плюсовых температурах или в дождь они начинают скользить, а сама шина при эксплуатации летом слишком быстро разрушается. Именно поэтому производитель рекомендует не затягивать со своевременной заменой шин по сезону.

Базовые характеристики шин для УАЗ

  1. Первая цифра в этой маркировке означает ширину поверхности шины в миллиметрах.
  2. Вторая цифра — соотношение профиля протектора к ширине в процентах.
  3. Третья — внутренний диаметр покрышки, измеряемый в дюймах.

Также маркировка включает указание сезона, на который рассчитаны шины:

  • M+S – для слякоти и снега,
  • Снежинка (*) – для снега и льда.

Надпись на боковине колеса SUV говорит о том, что такая покрышка рассчитана на машины с высокой снаряженной массой, она помогает уверенно держать дорогу автомобилю с большим дополнительным грузом.

Именно SUV – лучшая шина зимняя на УАЗ 3909, помогающая сделать «буханку» более проходимой в условиях заснеженной грунтовки, плохо очищенной загородной трассы.

Как летняя резина служит до -1 градуса, так и зимняя используется до того момента, когда в течение нескольких дней установится температура +1 градус. При переходе через 0 покрышки надо менять.

Для зимы выбирайте колеса с уменьшенной шириной, она поможет пробираться через рыхлый снег и снежную кашу, которая часто образуется в городе на дороге из-за использования средств против обледенения.

ТОП-5 зимней резины для внедорожника

Несмотря на то, что АУЗ — отечественный автомобиль, покрышки на него чаще всего устанавливают от зарубежных производителей, а они недешевы.

Nokian Nordman 5

Наиболее бюджетным и качественным вариантом станет финская шина Nokian Nordman 5. Эти шины дают возможность выбрать из двух размеров: R16 и R18.

Какой размер взять, зависит от конфигурации колесных дисков автомобиля. В частности, УАЗ-Патриот одинаково хорошо ходит как с одним, так и с другим диаметром.

Нокиан Нордман 5 стоят в пределах 6000 руб., за комплект — 24 000. Цена зависит от размера рабочей поверхности, приведенный пример имеет маркировку SUV 225/75/R16.

Hakkapeliitta LT2

Еще одна шина от Nokian — широко известная Hakkapeliitta LT2. Финны делают свои колеса как для себя, поэтому в России они тоже отлично ведут себя зимой в морозы или во время оттепели.

Стоимость колес довольно велика — 8000-9000 руб., но они отрабатывают эти деньги. Эта резина может служить необыкновенно долго, до восьми сезонов в режиме ежедневной эксплуатации. Для УАЗ покрышки Нокиан Хакапелита ЛТ2 можно найти как R16, так и R18 — для «буханки» и для Патриота.

Hankook I Pike RW11

Корейские производители тоже научились делать хорошую резину. Выбирая, какие зимние шины ставить на УАЗ, можно поинтересоваться общим рейтингом шин 2018, где в первую десятку в сегменте доступных вариантов входит Hankook I Pike RW11.

Это нешипуемая модель, так называемая «липучка», способная держать дорогу при низких температурах и на заснеженном покрытии. Одна штука стоит 6500 руб., размеры на УАЗ идут R16, R18.

Шины Ханкук Ай Пак RW11 хороши и на шоссе, и на грунтовке благодаря направленному рисунку протектора и жесткой центральной линии.

Но на асфальте они гудят, а также имеют склонность к образованию грыж. Их можно устанавливать как на литые, так и на штатные стальные диски.

Dunlop Grandtrek SJ6

Еще одна резина-липучка, подходящая для УАЗ, выпускается известной фирмой Dunlop, а именно Grandtrek SJ6. Это не новая модель, она уже проверена временем и прошлыми зимними периодами.

Одинаково хороша Данлоп Грандтрек SJ6 на льду и на снегу, не подводит на холодном асфальте. Стоит не выше 6500 руб, что в этой категории можно считать средним ценником.

Отзывов по качеству прохождения бездорожья немного, но и не все УАЗы обязательно загоняют в поля и болота.

Даже при условии, что эти машины берут те, кто много времени проводит за городом, ездит на охоту и рыбалку, все же большую часть времени автомобиль передвигается по стандартному асфальтовому покрытию.

Continental Conti4x4IceContact

Зимние шины размера R18 есть в модельном ряду Continental Conti4x4IceContact – это практически легендарная резина. Производитель выпускает модели на все случаи жизни, поэтому выбор не ограничивается только этим вариантом.

Немцы знают толк в движении по плохой дороге, несмотря на то, что в Германии автобаны идеальны. Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт стоят порядка 7000-7500 руб. за штуку. Однако жалеть не придется, Continental традиционно не подводит в сложных ситуациях.

Резина в целом довольно мягкая, но боковины у нее жесткие, поэтому она «подстраивается» и под рыхлый снег, и под лед. Служит по нескольку сезонов и способна пережить наезд на бордюрный камень или иные препятствия.

Выбор зимних шин для линейки автомобилей УАЗ широк и представлен в разных ценовых категориях. Большинство производителей предлагает выбор типоразмеров, который соответствует рекомендациям завода-производителя.

Нет никакой необходимости терпеть неудобство и рисковать безопасностью в дороге, продолжая ездить на летней резине. Хорошие зимние покрышки служат по нескольку сезонов и полностью оправдывают вложенные в них средства.

Правильный выбор поможет чувствовать себя уверенно на дороге, преодолевать сложные подъемы и грунтовки, выбираться из снежных заносов. Не стоит экономить на столь важном элементе оснащения автомобиля.

Зимняя резина для УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот эксплуатируется как в летнее время, так и в зимнее. Но с приходом зимы приходится задумываться о том, что требуется замена резины на зимнюю, что позволит обеспечить лучшую проходимость внедорожника как на заснеженных дорогах, так и в условиях бездорожья. Но как зачастую бывает, задумываться о том, что требуется переобувка автомобиля, каждый автовладелец начинает чуть ли не с первым снегом. В данном материале выясним, какие зимние шины лучше выбрать для своего Патриота, и чем они отличаются друг от друга.

Протектор со множеством ламелей

Определяемся с размером шин

Владея такой информацией можно сказать, что выбирая зимнюю резину для Патриота, следует отдать предпочтение таким изделиям, которые имеют меньшую ширину поверхности шины. Почему? Многим может показаться, что эта идея неправильна и, лучше брать резину с большей шириной, но здесь делается ставка не на устойчивость на дорожном полотне, а возможность преодоления бездорожья представленное в виде рыхлого снега.

Чем больше ширина покрышки шины, тем соответственно большее сопротивление автомобилю необходимо преодолеть. Поэтому если вы желаете сделать свой внедорожник более проходимым в условиях заснеженного бездорожья, то лучше отдать предпочтение шинам с такой аббревиатурой: 225/75/R16 или R18. Поэтому во время выбора резины именно такие зимние шины и будем подбирать для своего Патриота.

ТОП-5 зимней резины для внедорожника

Во время выбора зимней резины не стоит забывать и о такой приставке на шинах, как SUV. Данная приставка говорит о том, что зимняя резина предназначена для автомобилей с высокой снаряженной массой и возможностью перевозки дополнительных грузов. Итак, колеса для Патриота:

9 лучших шин на UAZ Patriot - их размерность и давление

Эта модель особняком стоит в модельном ряду отечественного автопрома. Она не показывает высоких скоростей на трассе, её экстерьер лишён элегантности. Стихия UAZ Patriot – бездорожье. Представляем рейтинг лучших шин на УАЗ Патриот, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na uaz patriot

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на УАЗ Патриот

Всесезонная резина для популярного российского внедорожника должна обладать повышенной прочностью, устойчивостью при движении по сложным дорогам, способностью функционировать при минусовых температурах и жарким летом.

Всеми перечисленными качествами обладают лучшие модели шин для UAZ Patriot, представленные в нашем рейтинге.

Рассмотрим их особенности, а также сильные стороны и недостатки.

Bridgestone Dueler A/T 001

Bridgestone Dueler AT 001

Описание шины. Эти японские покрышки обладают сложным асимметричным рисунком протектора.

В их основе – ярко выраженные пятна контактов, которые разделяют объёмные водоотводные выемки. Подобная конструкция позволяет резине уверенно двигаться по бездорожью.

Через широкие прорези быстро удаляется грязь и вода, попавшая в протектор при движении. Это позволяет избежать эффекта аквапланирования.

Большие по площади жёсткие шашки надёжно контактируют с поверхностью дороги в любое время года.

Оригинальная комбинация полимерных составляющих и силики, используемая при производстве модели, обеспечивает прочную связь всех компонентов резиновой смеси.

  1. Отличное сцепление с трассой при любых условиях.
  2. Устойчивая к пробоям, порезам резина.
  3. Уверенное прохождение бездорожья.
  4. Отличная управляемость, в том числе и на водных участках пути.
  5. Качественный резиновый материал.
  6. Минимальный износ даже при интенсивной эксплуатации.
  1. Шумноваты.
  2. Дорогие покрышки.

Стоимость модели оправдывается качеством.

MAXXIS Bravo AT-771

MAXXIS Bravo AT 771

Описание шины. Внедорожная резина тайваньской компании оснащена пятнами контактов различной направленности.

Такое расположение снижает уровень шума, позволяет улучшить качество сцепления. Многочисленные ламели, раскиданные в разных направлениях по профилю, также делают более качественными сцепные характеристики.

Усиленный каркас, дополнительный слой резинового материала усиливает прочность компаунда, повышает его износостойкость.

Система водоотвода состоит из нескольких мощных каналов средней зоны и разнонаправленных канавок плечевых зон.

Соединённые между собой, они оперативно выбрасывают снежное месиво, воду из-под шины.

Грунтозацепы повышенной плотности надёжно держат внедорожник на поворотах, изменении курса движения.

  1. Относительно мягкая и тихая резина.
  2. Шины уверенно передвигаются по снежной каше, слякоти.
  3. Быстрая балансировка.
  4. Недорогие покрышки.
  5. Равномерный износ протектора.
  6. Быстрое самоочищение.
  1. Борта не отличаются прочностью, возможны проколы.

Эта модель, считают автолюбители, нормальная, рабочая резина, доступная для многих.

Лучшие летние шины на УАЗ Патриот

Жёсткие шины повышенной прочности нужны отечественному внедорожнику для поездок по дорогам сельской глубинки, бездооржью.

В нашем рейтинге представлены модели именно с такими характеристиками.

Tigar Suv Summer

Tigar Suv Summer

Описание шины. Универсальная модель сербского производителя.

Эти шины с асимметричным рисунком протектора с одинаковым успехом могут ездить по грунтовым дорогам и асфальтированным автомагистралям.

За курсовую устойчивость отвечают три центральных ребра повышенной жёсткости.

Особое расположение прорезей на их шашках позволяет нивелировать шум при движении, уменьшить сопротивление качению.

Качественное торможение, устойчивость при перестроении обеспечивают краевые зоны.

Сложный рисунок канавок, размещённых на них, улучшает отвод воды с площади контакта, сокращает тормозной путь.

Закруглённая форма покрышек позволяет им оперативно реагировать на повороты руля, делает предсказуемым управление автомобилем.

  1. Отсутствует вибрация во время движения.
  2. Низкий уровень шума для такого типа шин.
  3. Отличный контакт с дорожным полотном.
  4. Хорошая проходимость, нормально «гребёт» по грязи.
  5. Ударостойкий резиновый материал.
  6. Беспроблемная балансировка.
  1. Неважная управляемость.

Viatti Bosco A/T

Viatti Bosco AT

Описание шины. Модель российской компании отличается повышенным акустическим комфортом. Оригинальная форма стенок канавок позволяет уменьшить шум шин при движении.

Модель отличается также повышенной курсовой устойчивостью. Это обусловлено наличием центральных блоков повышенной плотности.

Плечевые широкие шашки способствуют эффективному торможению, они также препятствуют заносам на поворотах, удерживают машину при перестроении.

Боковые стороны модели меняют плотность в зависимости от скоростного режима. Специальная технология производства этих шин позволяет им адаптироваться под температуру за бортом, тип дорожного покрытия.

  1. Малый износ компаунда.
  2. Нормальная управляемость при различных режимах движения.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Разумная цена.
  5. Прочный материал шин.
  1. Шины могут деформироваться под нагрузкой.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All Terrain TA KO2

Описание шины. Летняя внедорожная резина компании из США отличается сложным рисунком протектора, на котором выделяются крупные контактные шашки.

Отличие модели – широкий протектор. Подобные размеры обуславливают надёжный контакт с поверхностью трассы.

На высоком уровне – система дренажа. Объёмные выемки быстро осушают зону соприкосновения колеса и дороги, что даёт возможность избежать аквапланирования.

Водоотводные канавки расположены на профиле таким образом, что исключают попадание в них мелких камней и дорожного сора.

Оригинальная схема размещения элементов шины улучшает тяговые характеристики.

При производстве американские производители применяли специально разработанные для этой модели пропорции составляющих резиновой смеси, что позволило повысить её эксплуатационные качества.

  1. Уверенная эксплуатация шин в любую погоду, на различных дорогах.
  2. Не «дубеет» при сильных морозах.
  3. Прекрасная проходимость.
  4. Хорошее самоочищение.
  5. Отличное понятное управление.
  1. Тяжёлые шины.
  2. Цена.

Лучшие зимние не шипованных шины на УАЗ Патриот

Patriot не боится передвигаться по зимнему бездорожью, он уверенно чувствует себя и на городских магистралях.

В этом ему помогают лучшие фрикционные шины нашего рейтинга.

Viatti Bosco S/T V-526

Viatti Bosco ST V 526

Описание шины. Эта фрикционная внедорожная покрышка российской компании адаптирована для эксплуатации на отечественных дорогах.

Многочисленные ламели, жёсткие шашки контактов, мощные грунтозацепы способствуют безопасному движению по любому типу зимних дорог.

Извилистые водоотводные канавки большого объёма эффективно очищают площадь соприкосновения покрышки с дорожным полотном.

Оригинальная форма их стенок гасит шум от движения автомобиля, улучшает акустический комфорт.

Конусовидные прорези, жёсткие краевые шашки улучшают проходимость внедорожника. Повышенное содержание диоксида кремния делает эластичной, мягкой фрикционную эту модель в холодную погоду.

  1. Достаточно мягкая, комфортная резина.
  2. Хорошее сцепление со снегом, асфальтом, настом.
  3. Курсовая устойчивость на высоте.
  4. Приемлемая стоимость.
  5. Большой эксплуатационный ресурс.
  1. Тяжёлые шины.

Эту модель вполне можно использовать для передвижения по зимним асфальтированным дорогам и бездорожью, отмечают её владельцы.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Hankook Tire DynaPro i cept RW08

Описание шины. Хорошая проходимость и качественное торможение – достоинства этих шин-липучек компании из Южной Кореи.

Направленный симметричный рисунок протектора обеспечивает курсовую устойчивость внедорожника при прямолинейном движении, улучшает управляемость.

Разнонаправленные ламели совместно с пятнами контактов способствуют надёжному контакту резины с зимней трассой любого типа.

Солидные продольные каналы и глубокие поперечные выемки образуют эффективную дренажную сеть, которая позволяет избежать проблем при передвижении по заводнённым или заснеженным участкам дороги.

Применение высококачественной силики нового поколения позволяет шине сохранить рабочие характеристики в морозную погоду.

  1. Хорошая проходимость.
  2. Акустический комфорт.
  3. Отлично ведут себя в тёплую зиму.
  4. Отсутствует явление слэшпленнинга.
  5. Уверенный подъём по склонам.
  6. Предсказуемое поведение.
  1. Повышенный шум.

Лучшие зимние шипованные шины на УАЗ Патриот

Шипованная резина остаётся востребованным продуктом у отечественных водителей.

Она поможет водителю UAZ Patriot без приключений добраться до места назначения по обледенелой трассе.

Viatti Bosco Nordico V-523

Viatti Bosco Nordico V 523

Описание шины. Эта резина с асимметричным рисунком обладает хорошей проходимостью, надёжным сцеплением со снежной дорогой или трассой, покрытой ледяной коркой.

По всем зонам асимметричного протектора установлено большое количество твёрдосплавных шипов, надёжно цепляющих лёд.

Особая технология установки этих деталей в компаунде позволяет использовать их без потерь в течение длительного времени.

Широкие выемки между пятнами контактов дают возможность оперативно производить самоочищение, избежать тем самым слэшпленнинга.

Нестандартная форма пятен контактов улучшает качество торможения, усиливает тяговые характеристики.

Массивные краевые шашки выполняют роль грунтозацепов, способствуют лучшей проходимости машины.

  1. Небольшой шум.
  2. Проходимость по снежным трассам – отличная.
  3. Хорошая цена.
  4. Хорошо «держит» любую зимнюю дорогу.
  5. Минимальный износ.
  6. Крепкие борта.
  1. Под нагрузкой может терять форму.

Как говорят водители, Viatti Bosco Nordico V-523 – шикарная бюджетная резина с отличными характеристиками.

Dunlop Grandtrek Ice02

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Прекрасная проходимость, эффективное сцепление, качественное торможение – вот свойства, которые характеризуют эту модель компании из Великобритании.

Оптимизированное расположение шипов на профиле позволяет уверенно «держать» дорогу, покрытую ледяной коркой при различных режимах движения.

Основание шипа надёжно установлено в нижнем слое резинового плотного материала. Это позволяет удерживать деталь в компаунде даже при интенсивной эксплуатации.

Твёрдосплавный наконечник сложной конфигурации, выполнен из карбидо-вольфрамового сплава. Такой материал отличает повышенной твёрдостью, минимальным нагревом металла, что обуславливает долгий срок службы шипа.

Более мягкий верхний слой смеси обладает повышенной эластичностью, что даёт возможность шине надёжно контактировать со скользкой трассой при любых температурах.

  1. Отлично «гребёт» по снегу.
  2. Адекватная управляемость.
  3. Шипы держатся, не выпадают.
  4. Интересный рисунок.
  5. Надёжный контакт с наледью, снежной дорогой, асфальтом.
  6. Нормальный шум для шипованной резины.
  1. При потеплении до плюсовой температуры ухудшаются рабочие качества.

Отличная проходимая резина, как раз для наших отечественных дорог – мнение о модели её хозяев.

Размерность шин и дисков на Уаз Патриот - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Уаз Патриот, а также необходимое давление.

Выбираем шины на УАЗ Патриот

Попытаемся разобраться какую резину выбрать и в каком размере.

Напомню, что штатный УАЗ Патриот комплектуется двумя размерами колес 16” и 18”.

Рассмотрим вопросы.

1. R16 или R18 диски
2. Какой размер резины.
3. На лето
4. На зиму

Ответ на первый вопрос – какой диаметр ставим.

Топовые варианты комплектации УАЗ Патриот уже с завода идут на 18” дисках, но практически всегда если вам этого захочется можно договориться с дилером о замене их на 16” правда с оговоркой. Скорее всего, вам прядется еще немного доплатить. Но некоторые дилеры идут на встречу и без денег.

Тут вы сами себе должны ответить, что Вам нужно, понты и внешность, или большая универсальность и комфорт.

Тут вы сами себе должны ответить, что Вам нужно, понты и внешность, или большая универсальность и комфорт.

· 18 дюймовые шины стоят сильно дороже, примерно цена шины равняется цене 16 дюймовой с диском.

· У Вас изначально будет меньше выбор по типоразмеру.

· Машина на 18 дюймовых дисках и резине будет значительно жестче на неровностях, учитывайте это, ведь УАЗ Патриот внедорожник, и неровностей в его жизни будет предостаточно, да и в бытовом использовании проскочить лежачего полицейского на 16 дюймах будет куда мягче и приятнее.

2. Размерность
Размерности которые входят в штатный УАЗ без лифта подвески и кузова.

R16 — 235/70, 235/75, 245/70, 245/75, 235/85, 255/70, 255/85, 265/70, 265/75
R18 — 245/60, 245/65, 255/65, 255/70, 265/60, 265/65, 275/60, 275/65

Хочется уточнить при выборе максимальных размеров из списка, лучше все-таки померить перед покупкой. УАЗы они ведь разные, что влезло в один, может не влезть в другой.

Плюсы и минусы больших типоразмеров.

1. Можно взять резину на которой комфортнее ездить, она будет лучше в грязи, и мягче на шоссе.

2. Внешность (но тут как говорится на любителя)

3. Её при обычной эксплуатации сложнее убить

1. Она значительно дороже

2. Больше расход топлива

3. Ухудшится динамика

4. Больше нагрузка и соответственно износ деталей подвески и трансмиссии.

5. Возможные проблемы с прохождением тех. осмотра и регистрационных действий.

Зимние шины для уаз патриот рекомендации

За одно те кто подсказывает, помечайте в каком городе/регионе используете, если у вас нет в профиле пометки.
А то зима в Москве/подмосковье и зима в Новосибирске - разная. Хотя широты близкие.


А к ТСу вопрос в том, какое использование предпочительно. А то есть дорожная шиповка, с ней в снег лучше не суваться, а есть АТшная шиповка, с ней в определённых условиях(мороз ниже -20) на дороге снежной укатанной тяжко.

Для себя так и не выбрал идеальной резины на пузотёрку, т.к или по льду хорошо или в чачу снежную не едет. Для патриота буду делать упор на лёд, т.к с трассы слететь больше шансов в голёд, а снега рыхлого мало на трассе.

Для себя так и не выбрал идеальной резины на пузотёрку, т.к или по льду хорошо или в чачу снежную не едет. Для патриота буду делать упор на лёд, т.к с трассы слететь больше шансов в голёд, а снега рыхлого мало на трассе.[/QUOTE]

С таким подходом и не выберешь:). При таком "научном"подходе как минимум прогноз погоды на 2 зимы нужно знать!)) При последних капризах природы снег может в Африке выпасть, и наоборот, ледники тают. в основном все пытаются найти "золотую середину" сотношения цена-качество, а улететь с трассы можно как в гололёд, так и влетев в снежную кашу. да и на сухом асфальте не исключено. при определённом "таланте".

Посоветуйте плиз новичку хорошую зимнюю резину с шипами на Патрика R16.
Сейчас стоит BFG АТ 235/70/r16 - доволен на 200% но говорят в зиму она плохо (езжу 1й сезон пока на ней)

Нанкук RW11, Кумхи КС16 , Нокиан Нордман. Это из недорогих. И на зиму если на те же диски я бы рекомендовал не 235/70 а 225/75

С таким подходом и не выберешь:). При таком "научном"подходе как минимум прогноз погоды на 2 зимы нужно знать!)) При последних капризах природы снег может в Африке выпасть, и наоборот, ледники тают. в основном все пытаются найти "золотую середину" сотношения цена-качество, а улететь с трассы можно как в гололёд, так и влетев в снежную кашу. да и на сухом асфальте не исключено. при определённом "таланте".

Ну просто зависит от предпочтений и стиля езды, как и от условий. У нас часто гололёд на дороге, а вваливать я люблю(зима идеальный период для 4вд пузотёрок )) ). По свежевыпавшему снегу и чаче снежной 4вд хорошо помогает идти, но он редко падает у нас и каши снежной мало, т.к убирают махом. Поэтому предпочтение на лёд у меня. Но иногда выезжаю на природу и там буксую зачастую на неудачной для снега резине )

все уже придусано давным-давно.Это либо Конти Айс контакт,либо Нокиан Хкпл 7 или 8.

Вот нокиан как раз и не стал бы брать больше никогда. Переплата за бренд, при никакущем результате. По снегу - шикарно идёт. На льду - не держит. После гиславета 5-го, на котором ездил по дорогам три зимы не парясь за держак, но матюкаясь, откапывая машину из снега в полях, купил сначала нокию 5, через пару месяцев продал товарищу(ему срочно надо было резину в дорогу дальнюю, а магазины закрыты), думал что показалось. Купил нокию 7 . не показалось.
Что 5-ая нокия, что 7-ая - на льду не держит боковую нагрузку. На повороте скользком - теряет сцепление. Причём если на дороге снег свежий или чача - держит хорошо. И в поле нокия по снегу хорошо себя показала.

Друг поставил гиславед нордфрост 100 на патриот. Тоже прокатился на нём. Не то уже к сожалению, что 5-ый по льду и в снег не очень. катались зимой по снегу. Он на патриоте, я на хонде. Клиренс только его спасал, а ехал не много дальше чем я(на нокии да с разбартованным как оказалось колесом одним).

Вот думаю теперь чего поставить и себе. Т.к на патриоте точно тошнить не буду, но и в снег выезжать охота получше/подальше. Скорее всего АТшку куплю и зашипую по своему вкусу, а не по нормам шинопроизводителей, берегущих асфальт.

Посоветуйте плиз новичку хорошую зимнюю резину с шипами на Патрика R16.
Сейчас стоит BFG АТ 235/70/r16 - доволен на 200% но говорят в зиму она плохо (езжу 1й сезон пока на ней)

Читайте также: