1770a337 mitsubishi фильтр топливный замена

Обновлено: 15.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport Стрела! › Бортжурнал › ТО-15000, замена топливного фильтра

Заехал на плановое ТО в ТТС Набережные Челны. Мастер-приемщик был прям уже чересчур вежлив, прям как-то не по себе стало. Хотя к чему это я придираюсь, так ведь?
Машину сдал, запчасти все свои.

На фото масляный фильтр в подтеках, т.к. фото делал после ТО, а мастера попросил все замененные запчасти вернуть, т.к. хочу вскрыть и посмотреть как обстоят дела внутри.
Согласно сервисной книжке из запчастей меняются масло в двигателе, масляный фильтр и салонный фильтр. А воздушный фильтр — просто осмотр, читай — отряхнуть/пропылесосить. Попросил мастера его заменить, денег за это не взяли. Остальные действия по регламенту я не упоминаю, т.к. они входят в ТО.

Топливный фильтр меняется на 30 тыс.км. Спросил мастера сколько будет стоить поменять топливный, на что мне ответили — 1200 руб. Отказался.
Поменял сам, ничего сложного нет:
1. отсоединяем электрический разъем
2. откручиваем ребристое кольцо на колбе (никакие больше разъемы снимать не нужно)
3. тянем на себя верхнюю половину колбы
4. меняем топливный элемент с уплотнительным резиновым кольцом в комплекте
5. собираем в обратном порядке и прокачиваем "пипку" сверху колбы до упругого состояния
6. заводим двигатель, прогазовываем, глушим и идем проверять на присутствие течи.
7. ждем 5 минут и пробуем снова завести двигатель
7.1 если двигатель завелся как обычно, то все ок.
7.2 если двигателю понадобилось больше времени чтобы завестись или вообще не завелся, то значит система завоздушилась и воздух стоит где-то в верхней части топливных патрубков.
8. не паникуем, а просто зовем товарища.
9. на заглушенном двигателе снова прокачиваем "пипку" насоса до упругого состояния
10. заводим двигатель и держим 3 тыс.об/мин, и одновременно активно прокачиваем "пипку" насоса. Это действие продолжаем в течении 10 секунд.
11. возвращаемся к п.7.

Сам топливный элемент после 15 тыс.км. выглядел так

Не сильно грязный. Заправляюсь Башнефть 90%, Лукойл 10%.

А вот по маслу в двигатель вышла оказия. Не проверил уровень масла при получении авто от дилера. Остановился, глянул, оказалось на 6-7мм выше максимума. Глянул на остатки масла

Залили ровно по книжке 8,4л! На предыдущем ТО масло менял сам и до нужного уровня заходит 8,1л. В общем заехал к друзьям в сервис и откачал излишки.

А еще заявил по гарантии замену кожуха АКПП. Дилер сказал, что одобрение заявки будет 90%. Просил ждать, позвонят через неделю.

Mitsubishi Pajero Sport Стрела! › Бортжурнал › Топливный фильтр 1770A337. Подделка, или нет?

Здравствуйте, комрады.
Не так давно приключилась неприятность с моим другом DDarkFox . А именно — топливный фильтр, который я ему приобрел, оказался не совсем оригинальным. Сразу не заметили, т.к. других фильтров под рукой не было.
Фильтр, конечно же, я ему заменил на правильный.

Дальше смотрим фото. На всех фото слева будет оригинал.
Номера фильтров везде одинаковые — 1770A337.

Обратите внимание на надпись на сомнительном фильтре — "Освежитель воздуха в сборе". Что ты такое?! А еще сделан в Германии.

Морали нет. Просто проверяйте запчасти.

Mitsubishi Pajero Sport 2018, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2012


Mitsubishi Pajero Sport, 2011


Mitsubishi Pajero Sport, 2011
Mitsubishi Pajero Sport, 2014

Комментарии 42

Идеально валенок и сетка ищу его полгода 😁😁😁😁😁😂😂😂

Мет сетки нет, но учитывая гидрофобные свойства валенка, шанс заморозить и всосать бумагу ничтожно мал

А мет.сетка у него есть? И чем этот валенок так полезен?

войлок предотвращает бумажный слой фильтра от влаги и образования льда при низких температурах. Хронология с обычным фильтром примерно такая: валишь по снегу, метель, все дела, снежинки долетают до бумажного фильтра, набиваются в гармошку, превращаются в воду, фильтр намокает, при длительной стоянке замерзает.

Валенок с обратной стороны есть?

сейчас меня заботит вопрос воздушного фильтра к нашим тачкам, я даже у дилеров не смог найти как то упомянутого оригинала с металлической сеткой, есть ли он вообще в природе. Пока пользую исключительно хенгст с валенком

Чем тебя сакура не устраивает?

driver25rus

сейчас меня заботит вопрос воздушного фильтра к нашим тачкам, я даже у дилеров не смог найти как то упомянутого оригинала с металлической сеткой, есть ли он вообще в природе. Пока пользую исключительно хенгст с валенком

Мой оригинал без сетки как оказалось в какой-то момент всосало внутрь. И так я ездил не известно сколько. Вот уж не ожидал такой подлянки за такую цену. Поставил сакуру с сеткой. Ее не смог изогнуть таким образом как со штатным произошло.

сильно забит? если ет то скорее всего контрафак.

Забит не сильно, жаль снизу не сфоткал. Пробег на нем где-то 11 тысяч. При том по трассам, а не грунтовкам. Первый раз сам с таким сталкиваюсь.

значит левак сунули, я на хенгсте так и езжу, альтернативы валенок+сетка не нашел. Да и замена у меня масло+топл+возд = 5000 км, как оказалось не зря, изза корявых установщиков пандоры (позже напишу развернутый отзыв по это говноконторе и их косякам) пришлось снимать всю топливную (рампа+форсы+тнвд+дроссель+бак+магистрали+мозги) на пробеге 100 тк, и на стендах увидеть девственное состояние узлов, и хоть и дело было не в бобине, теперь знаю что не зря часто топливные меняю. Тут кстати тип поменял эльку из-за стружки в колбе топливного, у меня тоже была и как я и говорил попала с азс.

такого левака я еще не видывал, ощущение что переупаковали сат какой то туда просто и запилили коробку другую

Ага, коробку от освежителя воздуха. )))

я психанул заказал самых дешевых топливных на всех помойках РФ, автопитер, емех и тп, один за 850 пришел оригинал и я акуел 3))) жду остальые

Ага, а вот если у тебя будет дилерский договор и поддержание объемов, то будет ещё дешевле

у меня макс скидка там, я автомагазин, но таких шарашек сторонюсь ибо туда сваливают всякое говно все кому не лень, ради интереса ща напулял разных фильтров у всех, сам пока ВИКовский пользую, да и меняю раз в 5

Читайте также: