Аналог насос топливный лифан х60

Обновлено: 14.05.2024

Бензонасос Лифан Х60

Топливный насос Лифан Х60 можно купить с корпусом или вставку. Бензонасос на Lifan X60 продается или сборе, или бывает отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.

Бензонасос Лифан Х60

Бензонасос на Лифан Х60 подбирается только по вин-коду автомобиля. Обратите внимание, что топливный насос на Lifan X60 может идти вместе с топливным фильтром или с фильтрующей сеткой. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса. Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали.

Цена бензонасоса:

ВариантыЦенаКупить
Бензонасос Лифан Х60 подвеснойот 1500 руб.
Бензонасос Лифан Х60 погружнойот 1850 руб.
Вставка бензонасоса Лифан Х60 от 550 руб.

Хотите купить бензонасос?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители бензонасосов:
1. Bosch (Германия)
2. ERA (Италия)
3. Airtex (Испания)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. Krauf (Евросоюз)

Аналог насос топливный лифан х60

Lifan X60 (2020 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Как заменить топливный фильтр на Лифан Х60


Топливный фильтр – это расходный элемент каждого автомобиля с бензиновым или дизельным агрегатом. Неисправность подобного расходника может спровоцировать множество проблем, поэтому рекомендуется менять его каждые 20-25 тыс. км. согласно рекомендациям завода изготовителя.

Инструменты для замены

Заменить топливный фильтр на Лифан Солано можно и в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов и времени:

  1. Разводной ключ.
  2. Ключ на 10 мм.
  3. Перчатки.
  4. Тара для слива топлива.
  5. Новый топливный фильтр.

Обычный разводной ключ

Можно обойтись двумя разводными ключами, если у вас нет обычных ключей

Инструкция по замене

Редко случается и так, что топливный фильтр изнашивается до назначенного срока замены, из-за чего появляются трудности с запуском Лифан Солано, теряется его динамика и даже увеличивается расход. Чтобы минимизировать риск поломки, необходимо время от времени проводить проверку. Для этого нужно:

  1. Спустить давление в баке.
  2. Слить топливо в тару (это необходимо для того, чтобы при извлечении фильтра из патрубков не полился бензин).
  3. Отсоединить все топливопроводы, подключенные к топливному фильтру.
  4. Извлечь фильтр (на автомобиле Лифан Х60 он находится в задней подвеске около правого колеса).
  5. Продуть переходную муфту. Если воздух не проходит с обратной стороны, то это указывает на неисправность. В таком случае нужно либо почистить деталь вручную, либо заменить новой.
  6. Установка нового производится в порядке, обратном демонтажу. Обязательно проверте герметичность закрепления всех топливопроводов и патрубков, чтобы не было течи топлива. Так же убедиться в правильной затяжке крепежных болтов топливного фильтра.
  7. После монтажа нового расходника, необходимо ключ в Лифан Х60 провернуть до метки «ON» на 3-5 секунд (пока качает топливо) и затем опять выключить. Повторить эту процедуру 3-5 раз, а после проверить топливный фильтр на момент подтеков. При наличии, более герметично закрепить топливопровода.

Расположение топливного фильтра на Лифан Х60

Топливный фильтр находится под днищем автомобиля

Расположение топливного фильтра на Лифан Х60

Расположение на Лифан Х60

На автомобилях Lifan X60 топливный фильтр находится в очень небезопасном месте (прикреплен прямо к днищу). Учитывая качество дорог и топлива, рекомендуется не экономить на этой детали. Более того, советуем самостоятельно установить защиту на него. Для этого нужно вмонтировать два самореза и установить подкладку. В таком случае вы максимально минимизируете риск удара фильтра о камни и прочие препятствия.

Отдельные слова благодарности хочется сказать инженеру, который придумал данное крепление к кузову. При отсутствии определенных навыков можно долго возиться с заменой.

Артикулы запчастей

По рекомендации большинства наших читателей, самым оптимальным вариантом для Лифан Х60 является модель SCT ST-342. Соотношение цены/качества на уровне. Кстати, данный фильтр подходит к автомобилю Chevrolet Cruze.

Аналог насос топливный лифан х60

Lifan Solano АНАЛОГИ

30 октября 2012

Репост с интересного форума

На рулевую подходит с ауди а4

пыльники на рулевые тяги - Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (схомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007

Подвеска , ходовая и т.д.

сайлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050.Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JCi32070; 45503-12130 ; SR-3640

рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правыйCET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, ноэто устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 - 2шт-стоят навыходе рейки из корпуса ,25*35*8 - 1шт- нижнее уплотнение вала золотника,19*38*7 - 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..

Опора нижняя шаровая - 555 ( SB-3642 - номер по каталогу )43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставилсебе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад - KASHIYAMA D2187-01 / Road house280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111,VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK -40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они1/1 родные!

иски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, /лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1вставка на 54.1

Стекла, зеркала и т.д.

Заднее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись настекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее встолбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года,сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLAFIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046);ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 годавыпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть несостыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж.покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной ToyotaCorolla Fielder

Фильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S(17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/Airtec А-1003

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382-95 руб. Super 4 - FR78X зазор = 1,1 мм

Как заменить топливный фильтр Lifan X60?

Подскажите как производится замена топливного фильтра Лифан Х 60. В частности где расположен фильтр тонкой очистки топлива на Lifan X60 и так же само собой как поменять?

Если пройти ТО на автомобиле Лифан х60 при 20 тыс км самому, снимется ли авто с гарантий? А пройти ТО хочу сам, так как на данный авто, ТО стоит 10 тысяч рублей, а расходный матери.

Замена топливного фильтра Лифан х 60 ничего сложного не представляет, главное аккуратность, чтобы не сломать разъемы на топливных шлангах. По этому поводу есть видео как заменить фильтр топлива Lifan X60 с несколькими дельными рекомендациями:

Находится топливный фильтр под автомобилем возле бака, в районе правого заднего колеса. Вот на фото можно увидеть место расположения

расположение топливного фильтра лифан х 60

Дабы нажат на защелки разъема можно воспользоватся не только такими пассатижами как на видео, но и вот такими щипцами их крепкого прута

приспособление для отсоединения топливной трубки с фильтра лифан

А в замен оригинальному фильтру LF7160-1117100A1 поставить ВАЗовский, ведь его будет найти гораздо проще

toplivnii-filt-lifan-x60

топливный фильтр для лифан х60

Прежде чем снимать трубки обязательно не забываем скинуть давление в топливной магистрали путем вынимания предохранителя бензонасоса и попытке завести авто или открыть крышку бензобака. И как показано на видео выше снимаем эти две трубки по бокам фильтра. При установке внимательно смотрите на стрелку указывающую направление топлива дабы не перепутать сторонами фильтр при установке.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Lifan Клуб

Изображение

Теперь собственно сам ремонт, как всегда с картинками.
Обратите внимание, что по мнению производителя меняется весь модуль в сборе (F1106100B1). Это конечно правильно, но мы живём в России, где успешно ремонтируются одноразовые вещи
Предварительно был прикуплен китайский бензонасос для ВАЗов - Krauf 770093W
Со следующими параметрами:
Давление 4,2 bar
Производительность 95 l/h
Длина – 111мм
Диаметр – 38мм
Впуск - 11мм
Выпуск – 8,8мм
Клеммы ножевые
Обратный клапан встроен
Ток холостого хода 1,2А (сам мерил)
Рабочий ток 5,2А (сам мерил)
Как оказалось, бензонасос не совсем такой, как надо, но об этом позже.
Почему выбрал именно этот насос? На удачу - китайскому авто китайский насос.
Подбирая насос, учитывайте, что он должен давать давление в номинале не менее 4 бар, иначе может пропасть циркуляция обратки и давление будет нестабильным.
Производительность насоса большого значения не имеет - нашему двигателю всё равно хватит (больше 30л/час он не схавает).

Изображение

Итак, всё делал самостоятельно и как всегда без помощников

Cбросил давление в системе, отсоединил минус АКБ.
Бензина в баке было немного, поэтому трудностей съёма не было.
Поднял повыше зад, подставил страховочные стойки, ослабил головкой на 13 два болта слева и полностью выкрутил 2 болта справа, правую часть бака положил на землю.

Изображение

Аккуратно отсоединил оба разъёма и 5 шлангов, открутил остальные 2 болта слева и вытащил бензобак наружу подальше от машинки

Изображение

Крестовой отверткой открутил все 12 винтов крепления модуля бензонасоса.
Винты были незатянуты и откручивались очень легко. Возможно поэтому и воняло бензином - прокладка хорошо не поджималась и подпускала
На ТО-0 заверили, что бак снимали и подтягивали эти винты. Это неправда! бак даже не снимали - контрольная краска на болтах крепления бака была целой
Проверил заодно затяжку винтов ДУТ - также были слабо затянуты. Сразу - же их подтянул
Вытащил модуль в сборе и тут стало понятно, почему появились проблемы

Изображение

Изображение

Изображение

И это уже после того, как я слил большую часть жижи на землю

Теперь о проблемах и их решении:
Проблема 1. Сам насос располагается горизонтально, поэтому новая сеточка из комплекта совсем не подходит
Пришлось родную снимать, отмывать и продувать.
Снимать лучше плоской отвёрткой, поддев за фиксатор

Изображение

Изображение

Изображение

Родная сеточка имеет размер 50х120мм, штуцер 11мм. Можно подобрать аналоги.

Проблема 2. Родной насос имеет выходной штуцер ёлочкой под запрессовку, а новый имеет плоский прямой штуцер

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось греть феном и сдирать запрессовку, а затем закреплять шланг червячным хомутом

Изображение

Проблема 3. Чтобы очистить бак от мусора, его надо как-то полностью слить, но вот сделать это абсолютно нереально. Хитрая форма бака не позволяет бензину из него выливаться. Я долго крутил и тряс его как идиот, но это оказалось бесполезно. Пришлось шлангом откачивать, а последние пол-литра собирать тряпкой. Даю себе отчёт, что это не правильно и довольно вредно для здоровья. Бензин хорошо впитывается в кожу и раздражает её.
Пока занимался с бензобаком, заодно проверил работу ДУТ. На пустом баке сопротивление реостата 110 Ом. На полном баке сопротивление почти 0 Ом.

Так, как клапан регулятора давления тоже был в грязи, пришлось его также вынимать и чистить. Процедура простая и несложная.
Проводочек на клапане нужен для снятия статики

Изображение

Изображение

Изображение

Исправный клапан поддерживает давление в системе 3,8 бар

Всё тщательно продул, промыл и собрал как было
Проблем со сборкой и установкой не возникло.
При подключении шлангов к модулю, не перепутайте их! Тот, который ближе к переду авто подключается к тройнику
Машинка завелась без проблем, провалы пропали. Новый насос гудит так-же громко, привыкать не пришлось.
Старый бензонасос после проверки оказался рабочим - качает нормально
Общее время на замену - 5 часов

Лучшим методом контроля состояния топливного насоса и фильтр-сетки является замер давления манометром в топливной рампе (должно быть около 3,8 бар) и замер производительности (не менее 1,5 литров в минуту). Косвенным признаком нарушения работы топливоподающей системы является снижение потребляемого тока топливным насосом. Если на работающем двигателе потребляемый ток насоса менее 4,5А, значит есть проблемы. У меня при забитой сетке ток был всего 3А, на чистой сетке и новом насосе 5,2А

Вывод: машинка просто не смогла отфильтровать всю дрянь, что туда заливал.
Для информации - почти всегда лил Лукойл и Газпром, но несколько раз пришлось заправляться на совсем левых.

Выбор масляного фильтра Lifan X60

Эффективность очистки технической жидкости в двигателе напрямую влияет на его работоспособность. Если пренебрегать своевременной заменой масла и фильтрующего элемента, то внутреннее пространство картера быстро наполнится продуктами износа, что негативно повлияет на работу силового агрегата.

Помните, чем быстрее будет заменен выработавший ресурс расходник, тем дешевле обойдется обслуживание и ремонт транспортного средства.

Масляной фильтр для Лифан Х60: обзор моделей на рынке

Масляные фильтры

Замена масляного фильтра на Лифан Х60 должна происходить не реже раза в 15-20 000 км пробега. При этом требуется учитывать, что установка оригинальной модели или эксплуатация транспортного средства по дорогам с низким качеством покрытия способны серьезно укоротить время до ближайшего ТО. Именно поэтому производить процедуру замены масляного фильтра желательно чуть раньше положенного срока.

Фирма-производительТоварный артикулПримерная стоимость, руб.
KONNERLF479Q-11017100A230
KONNERLF479Q-11032100A245
WIXLF479Q-11045100A260
MOGENKL000012335275
SCT12337280
SCT12543275

Важно знать! Подбирать комплектующие для своего автомобиля необходимо строго по ВИН-номеру – в противном случае детали могут быть несовместимыми, что негативно скажется на работоспособности транспортного средства. Чтобы быть уверенным в совместимости достаточно проверить ВИН-номер с товарным артикулом запчасти на официальном сайте производителя. Если информации в базе данных нет, то от приобретения запчасти лучше отказаться.

Отличие оригинала от подделки: как купить качественную деталь?

Использованный фильтр

Комплектующие для автомобилей бюджетного сегмента не всегда целесообразно подделывать, тем не менее риск приобрести низкосортный контрафакт на российском рынке авто запчастей все же имеется. Чтобы не купить контрафактную продукцию требуется учитывать следующих ряд факторов:

  • Состояние товарной упаковки – наличие повреждений физического или химического характера, возникших в результате неправильного хранения или транспортировки должно стать первым звоночком, свидетельствующем о сомнительном качестве запчастей;
  • Наличие документации – оригинальная деталь или аналог от сертифицированного бренда должны обязательно производиться по регламенту ТУ или ГОСТ, а также иметь корректно считываемые номер партии и штрих код;
  • Стоимость продукции – разумеется низкая стоимость является свидетельством слабого качества детали. Не стоит приобретать аналоги, которые в разы дешевле оригинальных запчастей – срок эксплуатации у такой детали будет невелик.

Максимально обезопасить себя от подделки можно только в случае приобретения деталей у официального дилера или сертифицированном СТО. Даже при получении некачественного продукта его можно будет заменить по гарантии.

Замена масляного фильтра в домашних условиях

Установка нового фильтра должна производиться в паре с заменой масла в двигателе – в противном случае толка от обслуживания автомобиля будет немного. Для комплексного обслуживания масляной системы потребуется наличие стандартного набора ключей и отверток, тары для слива и специализированного съемника для фильтров. Также в обязательно порядке необходим доступ к подъемнику или смотровой яме.

Процедура замена фильтра и масла на Лифан Х60 осуществляется по следующей инструкции:

  • Для начала поднимаем переднюю часть автомобиля или загоняем его на смотровую яму. При наличии защиты картера производим ее демонтаж;
  • Затем подставляем тару для слива отработки и откручиваем гаечным ключом болт внутри сливной горловины на поддоне картера, после чего ожидаем полного слива жидкости;
  • Теперь приступаем к демонтажу самого фильтра – он будет находится под днищем автомобиля в районе маслосливной горловины. Помните, после демонтажа корпуса фильтра из системы выльется остаток технической жидкости – рекомендуется также подставить тару для слива;

Слив жидкости

  • Далее устанавливаем на место новый фильтр, предварительно заменив уплотнительные прокладки на самом фильтре, болте сливной горловину и корпусе очистного элемента. Устанавливаем фильтр на старые прокладки не рекомендуется – будет производиться утечка жидкости и подсос воздуха с мелкими абразивными веществами;
  • Теперь закручиваем фильтр и болт сливной горловину, после чего заливаем новое масло в двигатель.

После завершения процедуры по обслуживанию важно проверить работоспособность системы. Для этого производится тестовый запуск двигателя на холостых оборотах, после чего измеряется уровень масла. При недостатке технической жидкости важно долить масло до соответствующей отметки на щупе двигателя.

Отзывы водителей: фильтр какой марки лучше для автомобиля?

Большинство водителей перед походом на авто рынок задумываются о качестве фильтров. Оценить популярными модели фильтров для Лифан Х60 можно по отзывам водителей:

Роман, г. Иркутск: «Между аналогом и оригиналом всегда выбираю последний и не вижу смысла экономить на автомобиле. Пусть оригинал будет немного дороже, но зато он гарантированно дотянет до следующего планового ТО – стоит ли копаться в автомобиле посреди трассы или медленно убивать мотор ради экономии в пару соток? Выбор очевиден!»

Ирина, г. Москва: «Мы с мужем обслуживаем автомобиль сами, в связи с чем пытаемся подобрать лучшие запчасти исходя из ценовой категории. С уверенностью могу сказать, что оригинальные фильтра на Лифан далеко не лучшие выбор – в данном ценнике можно приобрести KONNER или WIX, качество которых на порядок выше»

Евгений, г. Екатеринбург: «Я всегда был за установку оригинальных комплектующих, однако после покупки Лифана понял, разница между оригиналом и большинством аналогов заключается только в цене. С тех пор перепробовал множество моделей масляных фильтров и остановился на фирме KONNER – это оптимальное соотношение стоимости и качества.»

Lifan X60 снятие и прочистка бензонасоса

Lifan Solano//Меняем фильтр бензонасоса//Какой заправлять бензин?

Lifan Solano//Меняем фильтр бензонасоса//Какой заправлять бензин?

Разборка топливного насоса Лифан 620 Солано

Разборка топливного насоса Лифан 620 Солано

Чистка сетки бензонасоса Lifan x60

Чистка сетки бензонасоса Lifan x60

Не работает бензонасос Лифан х 60 (одна из причин).

Не работает бензонасос Лифан х 60 (одна из причин).

Результат прочистки сетки бензонасоса Lifan x60

Результат прочистки сетки бензонасоса Lifan x60

Замена топливного фильтра на Lifan x 60

Замена топливного фильтра на Lifan x 60

Дополнительные материалы

LIFAN X60 бензонасос с сюрпризом.

LIFAN X60 бензонасос с сюрпризом.

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Лифан (Lifan) Х60 снятие дроссельной заслонки

Лифан (Lifan) Х60 снятие дроссельной заслонки

бензонасос х60

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.

Замена магнитолы Lifan X60

Замена магнитолы Lifan X60

Замена фильтра салона в Лифан х 60 на угольный

Замена фильтра салона в Лифан х 60 на угольный

Надоела блокировка дверей на Lifan x60.

Надоела блокировка дверей на Lifan x60.

поиск и устранение неисправности переключателя режимов стеклоочистителя замена реле Lifan X60

Читайте также: