Блок управления топливным насосом ленд крузер 200 ремонт

Обновлено: 12.05.2024

City Diesel › Блог › Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Toyota Land Cruiser 200.

Последнее время в Сити Дизель все чаще и чаще обращаются владельцы автомобилей Toyota LC200. Не самая простая машина в ремонте в плане разобрать/собрать, но наш дотошный подход к диагностике и ремонту дает отличный результат и, в конечном итоге, мы решили — двухсотики…ну пусть будут двухсотики — не самый плохой профиль деятельности.
Итак, обсудим один из последних таких заездов.
Дано: автомобиль Toyota LC200, двигатель V8 дизель — 1VD-FTV. Из озвученных клиентом проблем основные: 1.Высокие показания поцилиндровой коррекции (по данным диагностики из других сервисов) 2.Неустойчивая работа при холодном запуске 3. Высокий (более 20 литров) расход топлива.
Первым этапом проводится электронная диагностика блока управления ДВС и анализ действительных параметров при работе мотора. На первом фото блока Live Data четко прослеживаются два момента — плюсовая коррекция цикловой подачи на холостых оборотах (+3,31 мм3/str) и достаточно высокая коррекция по цилиндрам №4 и №7. Еще до стендового испытания понятно, что скорее всего форсунки не могут ввиду износа распылителей обеспечить достаточный налив на давлениях близких к минимальным. Поэтому блок управления реагирует на это увеличением длительности управляющего сигнала. К слову, такой износ распылителей является характерным для форсунок Denso, используемых концерном Toyota. Суть этого износа заключается в уменьшении диаметра и соответственно пропускной способности дюзовых отверстий распылителя. Этот эффект начинается примерно при пробеге 150 тысяч километров. Заменить распылители на данном пробеге — самое лучшее, что может сделать владелец авто для его дальнейшей комфортной эксплуатации. Реальные проблемы при таком износе становятся заметны чуть позже — при пробеге 250 тысяч километров и более. Характер дальнейшего распространения износа — геометрическая прогрессия. При продолжении игнорирования проблемы происходит следующее — топливо-воздушная смесь становится бедной (содержит много воздуха и мало дизельного топлива), температура сгорания бедной смеси значительно выше чем сбалансированной или богатой. Происходит локальный перегрев деталей цилиндро-поршневой группы, перегрев самих распылителей вплоть до полного заклинивания их игл. Самый благоприятный исход такого процесса — полная потеря работоспособности форсунки — заклинивание иглы в закрытом положении. А ведь может заклинить и в открытом… Но это все лирика — вернемся к пациенту.
На величину поцилиндровой коррекции влияет множество факторов, которые рассчитываются по показаниям датчика коленчатого вала и влияют на вклад каждого поршня в его вращение. Это может быть и работоспособность форсунки, а может быть и некорректное воспламенение правильного количества топливной смеси (при исправной форсунке). И то и другое будет вызывать необходимость коррекции блоком управления двигателя. Поэтому следующим этапом мы проверяем компрессию в двигателе. Нет большого смысла ремонтировать топливную систему при неисправном моторе. Как минимум, Вы не увидите положительного результата ремонта форсунок.
Замерили компрессию — все в порядке. На холодном двигателе компрессия каждого цилиндра составила около 30 бар. Цилиндро-поршевая группа в порядке.
Далее демонтируем форсунки и проверяем на стенде. Подтверждаем предварительный диагноз — недолив. Полностью разбираем форсунки, очищаем в ультразвуковой ванне, собираем с новыми распылителями, регулируем и присваиваем новый корректировочный код (кодируем).
Устанавливаем на автомобиль, прописываем новые коды в блок управления ДВС. В данном случае дополнительно установили новые свечи накаливания. Установка нового топливного фильтра при ремонте топливной аппаратуры ОБЯЗАТЕЛЬНА! К этому нужно быть готовым морально (даже если Вы установили его новый позавчера). При сборке LC200 устанавливается достаточно большое количество новых прокладок и шайб — пламягасящие медные шайбы под форсунки, прокладки колодцев форсунок, прокладки клапанных крышек и многие другие. Экономить и ставить старые не стоит — иначе скоро придется вернуться к вопросу переуплотнения узлов и агрегатов.
Срок подобной работы 2 рабочих дня. В данном случае ремонт растянулся на три, так как около 5-ти часов было затрачено на демонтаж сопротивляющейся свечи накала второго цилиндра. Результат работы можете оценить по последней фотографии. Клиент доволен — ждем обратной связи по расходу топлива.
Качество ремонта форсунок, чистота сборочного процесса и отсутствие "итакнормально" позволяет нам давать хороший продукт. Заезжайте в гости. Буду писать еще. Фото процесса ремонта прилагаю. Достаточно много накапливается видео-материалов — после регистрации аккаунта на YouTube — добавлю и сюда.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

TLC200 ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D

На этом крузере присутствует ошибка P0047, ошибка указывает на проблемы с управлением одной турбиной и чаще всего бывает из-за неисправности проводки или блока управления турбиной. Два блока управления турбинами японцы решили разместить очень оригинально, выбрали самое грязное место в автомобиле, туда и поставили. Находятся они под правым передним крылом и абсолютно ничем не защищены от грязи летящей от колеса.

tlc200 снятие блоков управления турбин

Ошибки могут быть и другими, если у вас присутствуют ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D, срочно проверяйте состояние проводки и блоков управления турбин. На ранних стадиях их ещё можно спасти.


ремонт блока управления турбин

Как-то пытаемся эту красоту расчистить и снимаем блоки управления, для этого нужно открутить два болта и одну гайку. На снятом блоке нужно внимательно проверить исправность проводки, бывает отгнивает возле разъёмов так, что сразу и не видно.

Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.


цена блока 89840-60010, купить блок управления турбин, ремонт блока управления турбин 89840-60010

За Б\У просят не менее 15000 в 2019 году.

Однако мы не отчаиваемся, возможно этот блок ещё можно восстановить. Блок разбираем. Про то чтобы просто открутить болты крепления блоков и крышки отвёрткой забудьте, тут нужна дрель и болгарка. Болты заржавели напрочь. Герметик, на который склеен блок, высох и уже ничего не герметизирует.

блок управления турбиной плата

ремонт блока турбин на tlc200, 110743-0291 плата ремонт, 89840-60010 ремонт

В этом случае блок удалось полностью восстановить. Второму блоку тоже сделана профилактика, его состояние не на много лучше оказалось. Блоки проверены и полностью исправны. Платы после ремонта покрыты акриловым лаком. После этого блоки управления турбин конечно перенесены под капот.

переносим блок управления турбин под капот

Для этого нужно частично снять правую часть бампера, открутить и отодвинуть фару, тогда можно вытянуть разъём под капот. Блоки конечно будут мешать при замене лампы, но это лучшее место что мы нашли. Лучше не ждать когда они выйдут из строя, а перенести заранее, особенно в больших городах с большим количеством химии на дорогах зимой. К сведению, эта машина 2008 года выпуска.

Выбор и замена бензонасоса на Тойоте Ленд Крузер 200

Замена бензонасоса Тойота Ленд Крузер 200 происходит тогда, когда он перестает корректно подавать топливо. При неисправности этого узла:

  • машина дергается на высоких скоростях;
  • мощность двигателя снижается при ускорении, буксировке груза, и подъеме в гору;
  • не заводится мотор.

Иногда достаточно почистить фильтр насоса, но если это не срабатывает, то приходится менять весь узел. В случае поломки механизма подачи топлива в двигатель его нужно поменять, иначе Land Cruiser встанет в аварийный режим и увозить автомобиль будут на эвакуаторе.

Выбор бензонасоса для ТЛК 200

Смена устройства должна происходить на оригинальную марку от производителя Toyota. Но, если автовладелец не сможет найти нужный топливный насос, то временно можно устанавливать замену от следующих компаний:

  • Бош;
  • Денсо;
  • Паджеро.

Аналоги топливного насоса у ТС Ленд Крузер 200 (бензиновые или дизельные) можно устанавливать временно. Для постоянного пользования рекомендуется использовать механизмы от Тойота, чтобы не иметь проблем с мотором в будущем.

Замена топливного насоса Тойота Ленд Крузер 200

Для избегания проблем с дыхательной системой и кожных покровов человека все работы по замене проводить в перчатках и помещении с хорошей вентиляцией.

Чтобы заменить ТНВД своими руками, автовладельцу нужно соблюдать следующий порядок действий:

  1. Установить машину на ровной поверхности.
  2. Стравить остаточное давление в системе питания.
  3. Убрать провод питания с минусовой клеммы аккумулятора.
  4. Заднее сиденье выдвинуть вперед.
  5. Снять декоративное покрытие с пола Тойота Ленд Крузер.
  6. Открутить болты крышки для доступа к ТНВД.
  7. Разобщить разъем проводки.
  8. Вокруг соединения шлангов положить ветошь. Открутить болты на хомутах, держащих шланги и снять их со штуцеров. Отметить в какой последовательности они были соединены.
  9. Снять пластмассовое кольцо в просвете топливного бака.
  10. Повернуть сборку байонетного фиксатора и вытащить ее из бака.
  11. Подождать, пока оставшееся топливо не стечет полностью.
  12. Убрать уплотнитель.
  13. Снять топливный насос на крузаке 200 вместе с датчиком и вытащить его из транспортного средства.
  14. Положить на расстеленный заранее картон.
  15. Взять новый топливный механизм и установить все в обратном порядке.

Таким образом можно самостоятельно без обращения на СТО произвести разборку, снятие и сборку устройства, подающего бензин в двигатель. Если вся процедура покажется сложной, следует обратиться в пункты технического обслуживания машин или дилерский центр Тойота.

Мигает ошибка 4lo на Toyota Land Cruiser 200: причины

Производители современных автомобилей постоянно совершенствуют программное обеспечение бортового компьютера и электронных систем, чтобы максимально информативно предупреждать водителя обо всех неполадках. Причем оповещение касается не только износа расходных материалов, таких как тормозные колодки, фильтры, свечи, масло и другие. Электроника предупреждает и о более серьёзных неисправностях, например, проблемах с двигателем или коробкой переключения передач, выводя на монитор соответствующие условные обозначения. Так, в Toyota Land Cruiser 200 мигает лампочка 4lo. Что это значит, разберёмся ниже.

Вероятные причины появления ошибки 4lo

Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:

  • check usc system;
  • check engine;
  • значком отключения антипробуксовочной системы;
  • ABS.

Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.

Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.

Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.

Последовательность действий при возникновении ошибки

Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.

Справка! При внезапном появлении указателя 4lo Land Cruiser 200 можно попробовать скинуть минусовую клемму аккумулятора на 3-5 минут. Во время обесточивания автомобиля электронная система перезагружается. Скорее всего, мигание значка 4lo прекратятся.

Иногда упомянутая проблема возникает в совокупности с ошибкой курсовой стабилизации, обозначающейся на приборной панели «sign KDSS». Появлению этого символа способствует ряд проблем, установить которые поможет только компьютерная диагностика и опытные специалисты в автомастерской.

Когда проявляется ошибка 4lo

Внимание! Причём если просто удалить эту ошибку и несколько раз нажать на тормоз, лампа не загорится снова. Надо обязательно проехать несколько метров, чтобы неисправность проявилась. Если лампочка загорается вновь, значит, необходимо чистить механизм.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

Ремонт Toyota Land Cruiser 200


Ремонт “Land Cruiser 200” представлен комплексными мероприятиями, цель которых (в зависимости от имеющейся проблемы) — восстановить технические, эксплуатационные или эстетические характеристики автомобиля. Он востребован среди владельцев этой модели и требует обращения во специализированные автосервисы, располагающие всем необходимым для проведения работ.

Профессиональный ремонт «Тойота Ленд Крузер 200» от автосервиса «Тойота таганка»

Стоит ли говорить о том, что автомобиль такого класса требует соответствующего обслуживания и настоящих профессионалов? Ремонт «Ленд Крузер 200» в Москве приглашает заказать автосервис «Тойота таганка». Мы предлагаем широкий спектр ремонтных услуг различной направленности, начиная с восстановления двигателя и заканчивая стапельными работами по восстановлению кузова или покраской.

Наша специализация — автомобили “Toyota”. Именно поэтому мы располагаем широчайшими возможностями в плане реализации полноценного спектра мероприятий на достой ном профессиональном уровне. Впрочем, эти машины не просто этого требуют: они этого заслуживают. Наши диагносты и мастера прошли аттестацию у производителя, хорошо знакомы с его рекомендациями и работают в соответствии с ними.

В их арсенале имеется всё необходимое для этого:

  • Диагностическое оборудование дилерского уровня;
  • Лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями;
  • Современное ремонтное оборудование и профессиональные инструменты;
  • Склад, на котором в широком ассортименте представлены оригинальные запчасти, узлы, агрегаты, комплектующие и расходные материалы.

Ремонт и обслуживание «Тойота Ленд Крузер 200»

Мы предоставляем комплексные услуги, доступные любому владельцу “Land Cruiser 200”. Обращаясь к нам, он может быть уверен в том, что замена будет произведена на оригинальные элементы, доступные по цене ниже дилерской. Перед тем, как приступить к проведению ремонтных работ, наши специалисты обязательно проводят диагностику. Она позволяет точно определить причину поломки и оперативно устранить её, сэкономив время и материальные средства автовладельца.

В «Тойота таганка» можно заказать ремонт

  • передней и задней подвески;
  • двигателя внутреннего сгорания;
  • системы рулевого управления;
  • системы торможения;
  • трансмиссии;
  • охладительной и отопительной систем;
  • электрики и электроники.

Помимо этого, нашим клиентам доступен широкий спектр сервисов по кузовному ремонту: от восстановления ЛКП и устранения вмятин без покраски до замены и покраски любых элементов кузова. Что касается технического обслуживания, то оно представлено следующим:

  • Комплексное ТО;
  • Замена технических жидкостей и фильтров;
  • Регулирование ручного тормоза;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде.

Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на профессионализм и ответственность наших специалистов. Расчёт стоимости осуществляется в индивидуальном порядке, но Вы можете быть уверены в том, что она будет доступной. Заказывайте в «Тойота таганка»!

Предохранители Toyota Land Cruiser 200, 2007 - 2015

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены схемы Тойота Ленд Крузер 200 10-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 20157 года выпуска с бензиновыми 1GR-FE (4,0 л), 2UZ-FE (4,7л) и дизельным 1VD-FTV (4,5 л Common Rail) двигателями.

В салоне

Основной блок находится с водительской стороны внизу за пластиковой крышкой.

Схема элементов основного салонного блока
Расшифровка Ток, А
1 Предохранитель прикуривателя ленд крузер 15
2 Фонари заднего хода 10
3 Аудиосистема, часы, центральный замок, система "Entry&Start", противотуманные фары, фары, подсветка, лампы освещения салона, многофункциональный дисплей навигационная система система парковки электропривод стеклоподъемников, задние противотуманные фонари, электропривод зеркал, электропривод люка, габариты, противоугонная система 7,5
4 Подсветка, габариты 10
5 Антиблокировочная система тормозов (ABS), кондиционер, противобуксовочная система (A-TRC), система автоматического затемнения зеркал, часы, система CRAWL, центральный замок, система "Entry&Start", противотуманные фары, фары, система помощи при подъеме (НАС), лампы освещения салона, электропривод стеклоподъемников, задние противотуманные фонари, электропривод зеркал, электропривод люка, стоп-сигналы, габариты, противоугонная система, система изменения передаточного отношения рулевого управления, система VGRS, система курсовой устойчивости (VSC) 10
6 (Модификации) Лебедка 5
7 Холодильник, электровентилятор конденсатора кондиционера, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, обогреватель стекла задней двери 10
8 Задние габариты, подсветка номерного знака, противотуманные фары, противотуманные фонари, электрооборудование прицепа, стояночные огни 15
9 Очиститель лобового стекла 30
10 Омыватель лобового стекла 20
11 Очиститель стекла задней двери 15
12 Система полного привода 4WD 20
13 LH-IG: Антиблокировочная система тормозов, противоугонная система (A-TRC), система зарядки, система CRAWL, система поддержания скорости, система помощи при спуске (DAC), система управления АКПП. система управления двигателем, антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла, обогреватель стекла задней двери, система помощи при подъеме (НАС), обогреватель зеркал, электропривод сиденья водителя, электрооборудование прицела, указатели поворота и аварийная сигнализация, система курсовой устойчивости (VSC) 5
14 ECU-IG №1: Антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система (A-TRC), аудиосистема, система CRAWL, система помощи при спуске (DAC), очистители и омывзтели лобового стекла омыватель фар, система помощи при подъеме (НАС), многофункциональный дисплей, система парковки, электропривод сиденья водителя, система электрорегулировки рулевой колонки, система предаварийной безопасности, система курсовой устойчивости (VSC) 5
15 Электропривод люка 25
16 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери 20
17 Обогреватели зеркал, обогреватель заднего стекла, электропривод зеркал 15
18 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери 20
19 Электропривод стеклоподъемника передней левой двери 20
20 Электропривод стеклоподъемника передней правой двери 20
21 Противотуманные фонари 7,5
22 Система кондиционирования 7,5
23 Нет 5
24 Система электрорегулировки рулевой колонки 15
25 Электропривод передних сидений 30
26 Разъем для подключения дополнительного оборудования 15
27 Диагностический разъем DLC3 OBD 7,5
28 Система предаварийной безопасности PSB 30
29 Центральный замок, система "Entry&Start", лротивотуманные фары, фары, лампы освещения салона, электропривод стеклоподъемников, задние противотуманные фонари, электропривод люка, габариты, противоугонная система, электропривод зеркал 25
30 Электропривод передних сидений 30
31 Не используется 15

Дополнительный монтажный блок находится со стороны пассажира.

Схема элементов дополнительного салонного блока
Описание Ток, А
1 He используется: RSF LH, B/DR CLSR RH, B/DR CLSR LH, RSF RH 30
2 30
3 30
4 30
5 (Модификации) Система двойной блокировки замков дверей 20
6 Активная система управления высотой расположения кузова (АНС-B) 20
7 Активная система управления высотой расположения кузова (АНС-B №2) 10
8 ECU-IG №4: Система изменения передаточного отношения рулевого управления, система VGRS, активная система управления высотой расположения кузова (АНС). система изменения жесткости амортизаторов (AVS) 5
9 Не используется 10
10 Обогреватели передних сидений 20
11 Не используется AFS 5
12 Не используется ECU-IG №3 5
13 Аудиосистема, многофункциональный дисплей 10

В моторном отсеке


Находится с правой стороны подкапотного пространства.

Пример доступа.

Предохранители и блоки реле для Toyota Land Cruiser 200 (2007-2017) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Toyota Land Cruiser 200 / TLC200 (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017).

Toyota Land Cruiser 200 (2007-2017)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.
Блок предохранителей в приборной панели со стороны водителя

Панель предохранителей расположена под приборной панелью со стороны водителя. Снимите крышку.

Блок предохранителей в приборной панели со стороны водителя (расположение)

Блок предохранителей в панели приборов со стороны водителя (схема)

Предохранитель А Функция / компонент
1 CIG 15 Зажигалка
2 BK / UP LP 10 Фонари заднего хода, прицеп
3 АКК 7,5 Аудиосистема, мультидисплейный блок, ЭБУ межсетевого интерфейса, главный ЭБУ кузова, ЭБУ зеркала, развлекательная система для задних сидений, система смарт-ключей, часы
4 ПАНЕЛЬ 10 Система полного привода, пепельница, прикуриватель, контроллер тормозов, холодильная камера, круиз-контроль, блокировка межосевого дифференциала, мультидисплейный узел, подогрев сидений, система кондиционирования, свет перчаточного ящика, аварийные мигалки, аудиосистема, выключатель очистителя фар, инвертор, система запоминания положения водителя, переключатели наружных зеркал заднего вида, верхний модуль, датчик крена выключателя подушек безопасности занавесочного типа, переключатель рычага переключения передач, переключатели рулевого управления, переключатель VSC OFF, консольный переключатель
5 ЭБУ-ИГ №2 10 Система кондиционирования, обогреватель, потолочный модуль, ABS, VSC, датчик рулевого управления, датчик рысканья и ускорения, главный ЭБУ кузова, стоп-сигналы, люк в крыше, часы, зеркало EC
6 ЛЕБЕДКА 5 Нет цепи
7 A / C IG 10 Холодильная камера, вентилятор конденсатора, компрессор охладителя, обогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, система кондиционирования воздуха
8 ХВОСТ 15 Задние фонари, огни номерного знака, передние противотуманные фары, передние боковые габаритные огни, задние боковые габаритные огни, габаритные огни
9 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 30 Стеклоочиститель
10 WSH 20 Омыватель лобового стекла
11 ЗАДНИЙ дворник 15 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
12 4WD 20 4WD
13 LH-IG 5 Генератор, обогреватель сиденья, очиститель стеклоочистителя, передний ремень безопасности, аварийный сигнал, инвертор, переключатель рычага переключения передач
14 ЭБУ-ИГ №1 5 ABS, VSC, наклонное и телескопическое рулевое управление, ЭБУ шлюза, система блокировки переключения передач, система круиз-контроля, ремень безопасности перед столкновением, очиститель фар, блок с несколькими дисплеями, система запоминания положения водителя, система блокировки дверей с электроприводом
15 S / КРЫША 25 Лунная крыша
16 ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ПРАВ. 20 Электрические стеклоподъемники
17 МИР 15 ЭБУ зеркала, обогреватели наружных зеркал заднего вида
18 ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЕВ. 20 Электрические стеклоподъемники
19 ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЕВАЯ 20 Электрические стеклоподъемники
20 ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ ПРАВАЯ 20 Электрические стеклоподъемники
21 год RR FOG 7,5 Нет цепи
22 Кондиционер 7,5 Система кондиционирования воздуха
23 AM1 5 Нет цепи
24 Tl & TE 15 Наклонное и телескопическое рулевое управление
25 ПЕРЕДНИЙ П / СИДЕНЬЕ ПРАВ. 30 Сиденье с электроприводом
26 РОЗЕТКА PWR 15 Розетка
27 OBD 7,5 Бортовая диагностика
28 PSB 30 Предаварийный ремень безопасности
29 ДВЕРЬ №1 25 Главный ЭБУ кузова
30 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕВОЕ 30 Сиденье с электроприводом
31 год ИНВЕРТОР 15 Инвертор

Блок предохранителей в приборной панели со стороны пассажира

Панель предохранителей находится под приборной панелью со стороны пассажира. Снимите крышку и снимите крышку.

Удаляем штатную систему KDSS в Toyota Land Cruiser 200

По большому счету систему KDSS нужно было удалять еще в прошлом году при переходе на 34" колеса . Но информации по работам и ценам в сети мало, и эту затею решил отложить.

В этом году на зиму ставлю 35" колеса, поэтому KDSS неизбежно требует удаления.

По факту процедура оказалась относительно простая и недорогая. Самое дорогое это рычаги, а сложное приварить кронштейн назад.

Нужные классические рычаги стабилизаторов подходят от Land Cruiser 200 в комплектации с гидроподвеской. Так же от Lexus 570 или 450D, на них тоже стоит гидроподвеска, при использовании которой в KDSS нет необходимости.

Парт номера запчастей, которые нашел:

– Рычаг стабилизатора передний Toyota 48811-60280
– Рычаг стабилизатора задний Toyota 48805-60120
– Стойка стабилизатора передняя левая Toyota 48810-60051
– Стойка стабилизатора передняя правая Toyota 48810-60050
– Втулка переднего стабилизатора Toyota 48815-60271
– Втулка заднего стабилизатора Toyota 48815-60241
– Втулка стойки заднего стабилизатора Toyota 4881760020

Прикладываю так же схемы узлов.

Я купил все комплектом через интернет на московском авторазборе (рычаги, резиновые втулки, скобы крепления и стойки-линки), поэтому с поиском отдельных деталей заморачиваться не пришлось. Как выяснилось в разных городах продается достаточно подобных комплектов.

Рекомендую сделать так же, это значительно экономит бюджет и время.

Весь комплект обошелся 20 тыс. руб.

Удаление KDSS

Снимаем штатные рычаги стабилизатора передний и задний. Откручиваются просто, вынимаются без помех.

На раме со стороны водительского сиденьем есть два штуцера, для обслуживания системы. Откручиваем заглушки и сливаем жидкость из системы KDSS.

Передний гидравлический цилиндр расположен удобно и удаляется элементарно. Но трубки передние у меня не получилось вытащить, пришлось бы много всего разбирать. Поэтому я их оставил на месте и за консервировал для будущих поколений.

Задний гидравлический цилиндр удаляется немного труднее, придется извернутся чтобы подлезть к верхнему креплению. Задние трубки у меня получилось.

Под кузовом с левой стороны изнутри рамы расположен блок управления системой KDSS. Его тоже лучше выикнуть, чтобы не таскать с собой лишнее железо. Трубки частично законсервировал.

Вся система КДСС в сборе весит примерно 10-15 кг, ожидал больше.

Установка новых рычагов.

Передний обычный рычаг стабилизатора ставиться болт в болт на место прежнего, болты кстати тоже все подходят штатные. Установка занимает 20 минут.

Кстати правая стойка-линк подходит от штатного стабилизатора с KDSS. Левую стойку придется заказывать отдельно, она отличается.

С задний рычагом сложнее.

Нужно самостоятельно изготовить кронштейн крепления к мосту с левой стороны. Все остальные крепления становятся в штатные места.

Интересно посмотреть, как выглядит оригинальный тойотовский задний мост от лексуса или крузака на гидре, где нужное крепление уже установлено заводом.

Кронштейн я заказывал у соратника Миши , он ранее у себя проделывал такую же процедуру на своем крузаке. У него же кстати я взял чертежи и схемы.

Чертеж соответственно тоже прилагаю.

В остальном задний рычаг ставится в места с закладными гайками предусмотренными Тойотой.

Нужно будет только найти четыре болта для крепления задних стоек-линков к раме.

Итого после эксплуатации

Отличий от штатной системы КДСС, я не ощутил. Возможно есть какие-то различия, если проводить испытания на стенде, но чисто по ощущения за рулем изменений я не заметил.

Ходы подвески не изменились, поведение авто на дороге осталось прежним. Моя скорость движение не превышает 110 км/ч. Скорее всего на больших скоростях появятся отличия, но я быстрее не езжу.

Что касается бездорожья, то экстремальных испытаний еще не проводил, но первично поведение машины осталось прежним.

Поэтому если возникла необходимость в удалении КДСС, то мой опыт и материалы будут полезны.

Ниже традиционно подробное видео с установкой и испытанием классических рычажных стабилизаторов.

P.S. Пишите свои советы и дополнения мужики. Так же сохраняйте пост в закладки и делитесь у себя на странице.

Подписывайтесь на мой Дзен канал , будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет.

Читайте также: