Bmw e34 замена форсунок

Обновлено: 30.04.2024

Bmw e34 замена форсунок

Снимаешь, пластиковую крышку (узкую), и вуаля рампа с форсунками, откручиваешь топливные шланги, снимаешь электрическую косу с форсунок, откручиваешь два болта от рамы к коллектору, и немного раскачивая выдергиваешь рампу всместе с форсунками.

Я так понимаю это для того, чтобы заменить уплотнительное колечко, а вот при данной процедуре случаной не сломается форсунка?

НАфига он ее разбирает непонятно, колечки меняются так, это важная часть форсунки (там сетка распыла стоит).

ЗЫ Читсти как и чем написано в тисе читайте, про ультразвук достали уже ахинею писать. :evil:

Люди подскажите пожалуйста по поводу форсунок!

Машина в холода стояла 2 недели на улице, завел, проехался, прошло минут 30 полет нормальный, потом начало троить, воняет бензом и ужасно дымит + расход литров 60 наверное!

На 4ом котле заливает свечу, свечи новые, искра есть.

Вытащил форсунки и крутанул стартером, чтобы увидеть, как они функционируют. Из 4ой СНИЗУ сначала покапал бенз, потом двумя струйками с напором потек из боков форсунки ! Из остальных форсунок ничего не потекло! Мотор М50, все форсунки Бош 414, а которая течет - Бош 415, но раньше двигатель с ней нормально работал!

1) в чем может быть проблема? Сейчас раздобыл еще 2 запасные форсунки 415, 100% рабочие.

2) есть ли у М50 пусковая форсунка? или при повороте ключа должно из всех 6 пшикать?

3) как правильно форсунки вставлять, чтобы они полностью вставились? сейчас хотел те 2 "новые" (б/у конечно) попробовать, но не могу поностью вставить нормально! и бенз через верх форсунки льет во все стороны!

4) при такой проверке форсунок должны быть подключены к рампе оба хомута? и подача топлива и возвратка? (может это влияет на давление?) когда проверял, возвратка (шланг сзади рампы) была отключена, а дырку заднюю затыкал пальцем, может это нарушало давление при проверке?

Люди подскажите пожалуйста по поводу форсунок!

Машина в холода стояла 2 недели на улице, завел, проехался, прошло минут 30 полет нормальный, потом начало троить, воняет бензом и ужасно дымит + расход литров 60 наверное!

На 4ом котле заливает свечу, свечи новые, искра есть.

Вытащил форсунки и крутанул стартером, чтобы увидеть, как они функционируют. Из 4ой СНИЗУ сначала покапал бенз, потом двумя струйками с напором потек из боков форсунки ! Из остальных форсунок ничего не потекло! Мотор М50, все форсунки Бош 414, а которая течет - Бош 415, но раньше двигатель с ней нормально работал!

1) в чем может быть проблема? Сейчас раздобыл еще 2 запасные форсунки 415, 100% рабочие.

2) есть ли у М50 пусковая форсунка? или при повороте ключа должно из всех 6 пшикать?

3) как правильно форсунки вставлять, чтобы они полностью вставились? сейчас хотел те 2 "новые" (б/у конечно) попробовать, но не могу поностью вставить нормально! и бенз через верх форсунки льет во все стороны!

4) при такой проверке форсунок должны быть подключены к рампе оба хомута? и подача топлива и возвратка? (может это влияет на давление?) когда проверял, возвратка (шланг сзади рампы) была отключена, а дырку заднюю затыкал пальцем, может это нарушало давление при проверке?

1) У меня все одинаковые. Могу предположить что 415 левая какая-то. Но если характеристики такие же как и у 414 то может и оставить ее (я бы нашел 414)

2,3,4,5,6) Как я понял твоя проблема что эта 415 форсунка сдохла и не держит давление, и льет, значит ее поз замену.
Вставляются она не совсем плотно, НО за счет колечка резинового ничего не течет, а фиксируется она железной скобой. ЗЫ: Может ты скобу не в паз вставил вот и фигачит мимо.

Как Снять Форсунки BMW Е34 М50

Без чистых инжекторов невозможно реализовать общие характеристики двигателя и автомобиля. Как ведут себя инжекторы во время работы двигателя, как содержать их в чистоте и как их чистить при засорении. Обо всем этом мы поговорим в этой статье, которая адресована как тем, кто водит современные автомобили, так и тем, кто занимается их обслуживанием.

Для начала давайте кратко поговорим о предмете разговора. Мы поговорим об электромагнитных инжекторах (инжекторах) бензиновых двигателей, которые используются в многоточечных (распределенных) системах впрыска топлива существующих автомобилей. Мы не будем говорить о инжекторных (инжекторных) одноточечных, а точнее центральных системах впрыска топлива, потому что из-за их конструктивных особенностей они «страдают» реже, но многие из обсуждаемых ниже проблем могут быть полностью им приписаны.

Инжекторы в системе впрыска являются основным приводом, который подает заданную дозу топлива в зависимости от сигналов контроллера управления двигателем. Затем инжекторы опрыскивают топливо мелкими частицами, которые находятся рядом с впускным клапаном каждого цилиндра двигателя. Мы не будем прибегать к конкретной конструкции форсунок и принципу их работы, лучше отметить три параметра, которые очень важны в их работе. Это:

1) производительность форсунки в открытом состоянии, когда рабочее давление составляет см3 \ мин (производительность);

2) распылитель, который характеризуется дисперсией частиц топлива и углом распыления, измеренным в градусах;

3) герметичное соединение седла-клапана.

Было обнаружено, что если топливо распыляется на частицы диаметром менее 15 мкм, его смешивание с воздухом происходит на молекулярном уровне, в результате чего топливовоздушная смесь становится однородной и почти полностью выгорает в двигателе. Цилиндры. , что обеспечивает ему максимальную мощность и крутящий момент.

Далее мы рассмотрим следующие вопросы:

Если описанные выше процессы происходили с инжекторами, то как автомобиль проявляет себя снаружи? Внешние проявления включают в себя: трудный запуск двигателя, что особенно заметно после холодной погоды, поскольку топливо испаряется хуже; плохая динамика разгона, низкая динамика движения, повышенный расход топлива, неустойчивый двигатель на холостом ходу, частота вращения на холостом ходу "ходить", Однако следует отметить, что эти проявления возможны по другим причинам. Так, "потерпеть поражение"Это может быть вызвано низким давлением в системе впрыска или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. Высокий расход топлива может возникнуть из-за лямбда-зонда, выхода из строя и ряда других причин. Поэтому, прежде чем рассчитывать, что все эти проявления относятся к инжекторам и что необходимо очистить их, чтобы устранить все неисправности, необходимо провести диагностику всех датчиков и систем, участвующих в управлении двигателем, чтобы убедиться, что они работают.

Из всего вышесказанного возникает вопрос. Могут ли форсунки находиться в чистом состоянии в течение длительного времени, чтобы больше не было проблем и как это сделать? Главное и банальное правило: заправляйте машину в тех местах, где есть гарантия, что вода и грязь не попадут в бак. В противном случае вам придется немедленно заменить топливный фильтр, а также очистить решетку топливного насоса и выкачать грязь из топливного бака. Если все это сделано не вовремя, а через пару дней, вам придется снять форсунки и форсунки с двигателя, чтобы очистить их. Если ваш автомобиль уже имеет приличный пробег, вы не должны использовать какие-либо добавки к топливу, которое выливается в топливный бак для очистки форсунок. Такое использование часто имеет отрицательный эффект, а не положительный. Основной причиной здесь является качество топлива, а не качество или эффективность используемых средств. Наконец, отложения на стенках топливного бака и на магистральных трубопроводах растворяются в самом топливном фильтре из-за действия этих присадок, а остатки этих отложений способствуют сильной закупорке впускных фильтров инжекторов. Самые быстрые улитки закоксовываются, когда машина эксплуатируется в основном в городе с коротким"тир" и двигатель должен быть охлажден много раз. Чтобы избежать этого, вам следует периодически отправляться на загородную трассу, где вы проезжаете на большой скорости несколько десятков километров. Если автомобиль не используется в течение длительного времени (более шести месяцев), инжекторы теряют свои характеристики. В результате, если выясняется, что запустить двигатель, становится практически невозможно идти. Если вы считаете автомобиль с мощностью "бензин бензин"Тогда использование форсунок необходимо не только для запуска двигателя. По крайней мере, один раз в неделю, автомобиль должен быть заправлен.

Видео: Как Снять Форсунки BMW Е34 М50

Мы думаем, пришло время поговорить о процедуре чистки форсунок. Есть два способа. В первом способе сопла очищаются в соответствии с так называемым "полный день"схема на работающем двигателе. А со вторым соплом вынимают из двигателя и чистят отдельно от него. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Преимущества первого метода включают в себя тот факт, что сама процедура довольно проста, она занимает мало времени, а стоимость работ довольно низкая. Наряду с форсунками впускные клапаны очищаются от смолы "наросты" и сажа, а также камера сгорания и днище поршня, кроме того, компрессия выровнена по цилиндрам и выпущенным коксовым кольцам. В результате цилиндры более полно заполняются свежей топливно-воздушной смесью, двигатель становится менее склонным к светящемуся воспламенению, что губительно для него при высоких нагрузках и высоких оборотах двигателя. Недостатками этого способа являются отсутствие объективных данных о распылении и производительности насадки. Что касается чистоты инжекторов, об этом можно узнать только благодаря лучшим характеристикам двигателя и динамике автомобиля. Преимущество второго метода заключается в том, что есть объективные данные о состоянии инжекторов после их снятия с двигателя, и вы можете чистить инжекторы до тех пор, пока не получите необходимые параметры. Недостатками этого способа являются довольно сложная операция по снятию форсунок, так как необходимо снять часть крепления практически до впускного коллектора, огромные затраты времени и, как следствие, более высокая стоимость работ. Кроме того, инжекторы возвращаются чистыми, а клапаны, камеры сгорания, кольца и поршни остаются с сажей и смолистыми отложениями. В результате ожидаемый эффект не завершен. Поэтому, чтобы определиться со способом очистки, необходимо учитывать конкретные обстоятельства, вызвавшие проблему. Например, если до 100 000 километров или более форсунок не было очищено или у вас возникли проблемы после следующей заправки, но ничего не изменилось после замены фильтра, или возникли проблемы после добавления топливных присадок в бак. Тогда сразу забудь про первый метод. Но если вы периодически чистите форсунки (через 20–30 тыс. Км), и вы уверены, что вода и грязь не попали в бак, глубоких там нет"потерпеть поражение"и только режим ожидания нестабилен. В этом случае рекомендуется первый метод.

Независимо от типа установки, процедура очистки начинается с того, что два топливных провода отсоединяются от рамы инжекторами, а агрегаты соединяются с ним с помощью набора адаптеров, а обычный газовый насос также отсоединяется. После этого установка создает рабочее давление и запускается двигатель. Экспериментально установлено, что наилучший эффект наблюдается при выполнении следующего технологического цикла: двигатель работает в течение 15 минут в основном на холостом ходу и периодически резко увеличивается до 3000 или 3500 об / мин, после чего он останавливается в течение 30 минут, а затем снова запускается в течение 15 минут. Минут в режиме первого цикла. Эта процедура занимает в среднем полтора часа. Используйте оборудование второго типа для очистки форсунок, снятых с двигателя. Также есть очень большое количество инсталляций от разных производителей.

Они также похожи по дизайну и конечному результату, но имеют значительную разницу в цене по сравнению с первым типом установки. Все эти настройки позволяют измерять производительность форсунок, проверять форму распыления, а форсунки очищаются ультразвуковой кавитацией в специальной ванне, где есть моющий раствор. Этот тип включает в себя ASNU01-SK, NA4DFV и другие. Независимо от типа установки, процедуру очистки следует начинать с снятия форсунок с двигателя. Измерьте производительность, очистите, а затем проверьте измерение производительности. В последнее время установка продается "BOROTIVANYA"подготовлено НПО "ENERGY" (Украина).

У него другой принцип. Очистка внутренних каналов сопла происходит из-за колебания запорного клапана сопла с заданной частотой и скважностью, которые устанавливаются с помощью электронного блока. С точки зрения цены и эффективности, эта установка отличается от других своей прибылью. Работать с этой установкой не удалось, но в чем заключается принцип. Довольно эффективно. Может быть подтверждено, потому что он был использован при установке собственной конструкции в течение шести лет подряд.

В заключение, в таблице ниже приведены рабочие характеристики форсунок, которые широко распространены. Эти данные взяты экспериментально, и ими можно руководствоваться при мытье насадок, а также при замене одного типа на другой. Эта таблица показывает производительность насадки в СМС при давлении 2,5 кгс / см2 за одну минуту непрерывной работы.

Как снять форсунки BMW E34 M50

Поворачивая ключ зажигания в попытке запустить двигатель, в ответ вы услышите стук бендикса или щелчок реле соленоида, вой сцепления. Это явные признаки того, что пора снимать стартер для ремонта или замены.

Видео: положение стартера BMW и необходимые детали и инструменты для работы (на английском языке)

Он расположен с правой стороны в моторном отсеке ближе к задней части двигателя или под задним сиденьем. Переведите ключ зажигания в положение «выкл.» И снимите отрицательную клемму аккумулятора. Если вы удалите его полностью, сначала отключите отрицательный терминал, а затем положительный. Чтобы подключиться обратно, мы ставим на «плюс» терминал, затем «минус». После отсоединения аккумулятора защитный код стирается. Смотрите другие разделы сайта для более подробных рекомендаций.

Расположение аккумулятора в BMW E34

Первый вариант

Чтобы получить верхнюю гайку, которая удерживает стартер, вам нужно будет снять впускной коллектор, и для этого вам понадобятся:

Не курите на этом этапе!

  • Теперь откручиваем два болта крепления форсунок. Затем снимите провода с сопел и снимите направляющую. Если вы снимаете рампу с форсунками, перед их снятием очистите участки вокруг форсунок, чтобы грязь не попала в коллектор. Мы сгибаем всю направляющую на капот (инжекторы также могут быть проверены и очищены с помощью этой функции).
  • Снимите коллектор. Для этого очистите участок, где он касается двигателя, затем открутите гайки коллектора и, осторожно открутив, затяните его. На выходе шпилек из отверстий коллектора остановите и отсоедините шланг от клапана холостого хода под коллектором. Рядом также есть датчик, отсоедините от него провода и снимите коллектор. Кстати, неработающий клапан также, воспользовавшись этой возможностью, осматривает на предмет предотвращения промывки с помощью очистителя карбюратора.

Регулятор холостого хода BMW E34

И вот настал момент, почему вышеперечисленные операции были выполнены.

  • Снимите сам стартер. Теперь особых проблем нет, разве что это неудобно, потому что нужно наклоняться над крылом. Мы рекомендуем надевать крыло или другую плотную ткань на крыло, иначе во время разборки вы можете поцарапать лак или даже покрасить кнопки или молнию на вашем автомобиле.
  • Сначала отсоедините провода от электромагнитного реле: открутите гайки и снимите.

BMW E34 электромагнитное реле

Установка осуществляется в обратном порядке.

Второй вариант

Замена форсунок в двигателе БМВ

Замена форсунок в двигателе БМВ

Сервис БМВ-Е приглашает всех автовладельцев, у кого проявляются симптомы неисправности, для проведения диагностики и возможной замены форсунок БМВ. Мы предоставляем гарантию на свои ремонтные работы на срок 6 месяцев или 10000 километров пробега.

Записаться на замену форсунок:

Диагностика и замена форсунок БМВ в Москве

Если вы считаете, что можно самостоятельно в гаражных условиях продиагностировать и заменить форсунки на автомобиле БМВ, то это не совсем так. Например, для демонтажа форсунок понадобится специальный инструмент — съемники форсунок. Если производится замена двух и более форсунок, необходимо будет с помощью DIS-тестера заново настроить работу этих элементов топливной системы.

Неисправные форсунки вычисляют путем попеременной их смены в цилиндрах мотора БМВ. С помощью диагностирующего оборудования вычисляется цилиндр, в котором происходит ошибка. Если после смены форсунок ошибка остается в том же цилиндре, значит, неисправная форсунка найдена. Большинство специалистов сходятся во мнении, что чистка форсунок не гарантирует достижения их первоначальной производительности. Поэтому мы советуем обязательно менять неисправные форсунки на новые элементы. При замене форсунки обязательно нужно сохранить железное кольцо или придется отдельно покупать новое кольцо для новой форсунки.

Замена форсунок на БМВ Е90

После установки нового элемента топливной системы необходима кодировка форсунки БМВ. Этот процесс подразумевает прописывание данных форсунки в блоке управления мотором с помощью компьютера и специализированного приложения. Перед установкой форсунки необходимо переписать все цифры, указанные на поверхности корпуса элемента (6 цифр, выштампованные в два столбика). Далее эти цифры необходимо будет заполнить в приложении при внесении данных о новой форсунке. Данную процедуру нужно обязательно проводить для каждого случая замены, так как производители запчастей для БМВ обновляют модели форсунок каждые два-три года. Так происходит кодировка форсунок БМВ.

Что такое форсунка в двигателе БМВ?

Форсунки используются как в бензиновых (инжекторных), так и в турбодизельных моторах. Форсунка является высокоточным и высокопроизводительным устройством, на которое под большим давлением (до 7 атмосфер) подается топливо. Её задача — под высоким давлением распылить точную дозу топлива. Форсунка позволяет распылить топливо до частиц диаметром не более 15 микрон. Благодаря этому сгорание топливно-воздушной смеси происходит уже на уровне молекул. Так достигается высокая однородность смеси. Под точную работу форсунки настроены многие системы мотора: блок управления, топливная система. На правильную работу форсунок влияют несколько факторов:

  • создание правильного факела распыления, чтобы достигнуть необходимой дисперсии топливных частиц под конкретным углом;
  • соблюдение герметичности клапана-седла форсунки;
  • обеспечение заводской пропускной способности — производительности форсунки.

Внешний вид форсунки БМВ снятой с двигателя

В современных моторах БМВ используются электромеханические форсунки. В таком типе элемента используется электрический клапан для управления открытием и закрытием иглы. Команду на открытие подает ЭБУ двигателя. В течение одного цикла команда на электроклапан поступает от 2 до 7 раз. Соответственно, современные форсунки имеют многоимпульсный режим работы, который обеспечивает нарастающее давление газов от сгорания смеси на поршень, более полное сгорание. Благодаря этому современные моторы демонстрируют более высокую экологичность и экономичность своей работы по сравнению с предшественниками.

Причина выхода из строя форсунок БМВ

В процессе своей работы сопла форсунок забиваются. На поверхности запорного клапана и седла откладывается смола. Появляется она, конечно, от используемого топлива плохого качества. Отложенная смола мешает запорному клапану закрываться герметично. Одновременно с этим отложения из смолы уменьшают проходное сечение сопел форсунок в размере. Следовательно, у форсунки снижается производительность. Она уже не может подать заданное количество топлива. При этом и факел распыления также изменяется. Он уже бьет струями, не производя «туман». От этого воздушная смесь плохо смешивается с топливом.

Если на АЗС, на которых вы заправляете свой автомобиль, нет фильтров для отделения из топлива механических примесей и воды, то все это попадает в топливный бак. При давно использующемся магистральном топливном фильтре вода и примеси попадают в топливную рампу и в форсунки. Существует еще один фильтрующий элемент на пути топлива в цилиндры. Каждая форсунка оснащена входным фильтром. Размеры этого фильтра весьма малы. С одной стороны это увеличивает качество его фильтрации. С другой стороны, такой фильтр задерживает все мельчайшие механические загрязнения и воду. Все эти примеси задерживаются фильтром и закупоривают его. Это приводит к полной остановке подачи топлива через такую форсунку.

Техцентр БМВ-Е советует владельцам автомобилей внимательнее относиться к выбору АЗС и качеству заправляемого топлива, чтобы замена форсунок БМВ стала необходима как можно позже. Топливо не должно иметь в своем составе примеси механического характера и воду.

Симптомы выхода из строя форсунок БМВ

Неисправность топливных форсунок БМВ проявляется следующими симптомами:

  • затрудняется пуск мотора БМВ, особенно в холодную погоду;
  • автомобиль заметно хуже разгоняется от заводских показателей;
  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу.

Описанные нами симптомы могут быть следствием неисправности других элементов двигателя, помимо форсунок. Поэтому мы советуем обращаться к профессионалам за диагностикой поломки. Только специалист сможет точно определить выход из строя форсунок.

На трудный пуск мотора влияет негерметичность форсунки, вследствие засорения ее седла смолистыми отложениями. Сразу после остановки мотора, топливо будет продолжать просачиваться через сопло форсунки. Во впускном коллекторе попавшее топливо начнет испаряться. От этого усложняется пуск горячего двигателя.

Топливно-воздушная смесь плохого качества, полученная вследствие ухудшения факела топлива от засоренной форсунки, приводит к ухудшению динамики разгона автомобиля. При этом лямбда-зонд распознает обедненную топливно-воздушную смесь и подает сигнал контроллеру увеличить время открытия клапана форсунки. Тем самым расход топлива растет при той же самой производительности двигателя.

Закоксовывание форсунок БМВ происходит быстрее всего при ежедневной езде по городу с преодолением коротких расстояний многократным остыванием мотора. Мы рекомендуем регулярно выезжать на своем автомобиле на трассу и проезжать 10-20 километров на высокой скорости. Если вы установили на машину ГБО, тогда рекомендуется хотя бы раз в неделю совершать поездку на одном бензине.

Вследствие заправки топлива плохого качества и других побочных причин со временем может понадобиться замена форсунок БМВ. Чистка отработавших форсунок не приводит к положительному результату. От многих признаков неисправности мотора поможет избавиться только замена этих элементов топливной системы, которую можно произвести в техцентре БМВ-Е, г.Москва.

Замена форсунок на бмв е34


К счастью для большинства владельцев автомобилей. Замена топливной форсунки не будет стоить вам руки и ноги. Однако вместо того, чтобы просто сделать профессиональную чистку или заменить уплотнительные кольца. Если топливная форсунка треснет или сломается. Это приведет к полной замене топливной форсунки.



Хотя топливные форсунки являются отдельными деталями, они изготавливаются для совместной работы. Это означает. Что если один инжектор работает неправильно или поврежден. Вам нужно будет посмотреть стоимость замены топливных форсунок для всех них.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля средняя стоимость замены топливной форсунки составит от 800 до 1450 долларов за полную замену.


Если у вас есть знания, чтобы сделать замену самостоятельно. То одни только детали стоят от 600 до 1200 долларов. В то время как стоимость рабочей силы составляет всего от 200 до 250 долларов.

Как Работает Топливная Форсунка?

Чтобы узнать. Сколько вы можете заплатить в своем автомобиле за замену топливной форсунки , важно знать признаки и симптомы плохой. Поврежденной или неисправной топливной форсунки,чтобы знать. Какова будет цена исправления.

Как мы знаем, основная функция топливной форсунки в вашем автомобиле заключается в том. Чтобы дать двигателю достаточно топлива для правильной работы и высокой производительности.


Топливная форсунка впрыскивает топливо в цилиндр двигателя через специальную трубку или сопло. Так что процесс внутреннего сгорания может начать приводить двигатель в действие.

Чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. Топливо должно подаваться в нужное время и впрыскиваться в нужном количестве. В дополнение к времени и количеству топлива, топливная форсунка должна определить правильное давление. Угол и характер распыления. Чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Топливный насос автомобиля отвечает за выталкивание бензина из топливного бака. Через газопроводы и в топливные форсунки. Которые отвечают за подачу топлива в двигатель.


Когда электронный блок управления может считывать и анализировать, какое топливо необходимо дать двигателю. Он передает эту информацию соленоиду топливной форсунки. Соленоид топливной форсунки открывается, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в цилиндр. Если соленоид топливной форсунки не работает. Это может увеличить стоимость замены топливной форсунки .

Общие Симптомы Плохой Топливной Форсунки

Если что-то должно было случиться с одним из ваших топливных форсунок, например. Он был поврежден или изношен с течением времени. То двигатель вашего автомобиля не сможет обеспечить ту же производительность. Которая вам нужна или к которой автомобиль привык.


Неисправный топливный инжектор в вашем автомобиле может помешать подаче достаточного количества топлива в двигатель для питания автомобиля. Или он неправильно рассчитает интервал. Через который он должен доставить топливо. Независимо от того, что происходит, ваш автомобиль не сможет работать правильно. Или он не сможет работать вообще. Увеличивая общую стоимость замены топливной форсунки.

Чтобы этого не произошло, вам нужно знать признак плохого топливного инжектора. Который может сделать общую

стоимость замены топливного инжектора намного выше. Некоторые из этих признаков вы можете распознать на ранней стадии, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Которое стоит дороже. Некоторые симптомы схожи, поэтому рекомендуется очистить топливный инжектор, прежде чем предполагать. Что он нуждается в полном анализе затрат на замену.

Грубый холостой ход двигателя или его остановка

Поскольку ваш автомобиль не будет получать достаточно топлива. Чтобы работать должным образом или даже работать вообще. Обороты в минуту. Когда ваш двигатель работает. Упадут намного ниже нормального и оптимального уровней.


Это может даже привести к грубому холостому ходу двигателя в вашем автомобиле. Где автомобиль будет излишне вибрировать и трястись. Оставаясь неподвижным. Если обороты двигателя слишком низкие. Автомобиль может фактически заглохнуть и вызвать необходимость перезапуска голоса. Это может быть признаком того, что стоимость замены топливной форсунки будет выше.

вибрация двигателя

Если ваш топливный инжектор неисправен или поврежден, это может привести к тому. Что цилиндр двигателя не сможет выстрелить в нужное время или вообще не сможет выстрелить.


Это означает. Что во время движения вашего автомобиля двигатель будет чрезмерно вибрировать или трястись после того. Как он попытается закончить цикл без достаточного количества топлива. Без достаточного количества топлива в двигателе вибрации могут увеличить общую стоимость замены топливной форсунки.

Осечка Двигателя

Если двигатель не получает достаточного количества топлива через топливную форсунку из-за засоренной форсунки или инжектора. Который работает неправильно, то двигатель начнет давать осечку , когда вы едете. У вашего автомобиля будут проблемы с ускорением. Особенно при попытке достичь высоких скоростей или подъеме в гору. Или может возникнуть задержка в ускорении после того. Как вы нажмете ногой на педаль газа. Чтобы привести автомобиль в действие.


В любом случае, вам нужно будет позаботиться о его проблеме как можно скорее. В противном случае двигатель будет более подвержен вероятности перегрева или других проблем. Которые могут возникнуть при неправильном соотношении воздуха и топливной смеси. Что приведет к более высокой цене общей стоимости замены топливной форсунки.

Проверьте Освещение Двигателя

Есть много причин, по которым ваш контрольный индикатор двигателя


может включиться. Возможно, у вас неисправен датчик кислорода, возможно. Вышел из строя датчик массового расхода воздуха или по другим причинам. Которые этот индикатор может осветить на вашей приборной панели. Не все из этих причин серьезны, но они должны потребовать, чтобы ваш автомобиль осмотрел механик.

В этом случае наиболее очевидным признаком проблемы с топливной форсункой в вашем автомобиле является то. Что загорается контрольная лампочка двигателя. Если этот индикатор загорается на приборной панели, это означает. Что топливная форсунка подает меньше топлива. Чем необходимо. А эффективность двигателя снижается и может вызвать включение света.


Если вам нужно убедиться, что это проблема, прежде чем определить общую стоимость замены топливной форсунки. Вы можете использовать диагностический инструмент и сканер oBD2 для подтверждения проблемы.

утечка топлива


Если вы проверите топливную форсунку и проверите, нет ли утечек или трещин в трубах. То вы можете заметить газ снаружи или на соседней топливной магистрали.

Запах Топлива

Подобно утечке топлива в вашем автомобиле, если у вас есть бензин. Который не может сгореть из-за поврежденной топливной форсунки. Или если ваша топливная форсунка открыта. Вы в конечном итоге почувствуете сильный запах бензина либо внутри. Либо снаружи вашего автомобиля. Причиной этой проблемы может быть то. Что ваши топливопроводы или электронный блок управления говорят топливной форсунке. Чтобы она добавляла больше топлива. Чем на самом деле требуется или необходимо. Что увеличивает общую


Перенапряжение Двигателя

Если топливная форсунка повреждена и распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя. Это может вызвать всплеск двигателя и замедлить ваше ускорение. А также ухудшить производительность нашего автомобиля. Когда вы ведете свой автомобиль, вы заметите, что обороты двигателя будут меняться гораздо больше. Чем обычно при постоянной нагрузке. Вместо того чтобы оставаться на постоянной частоте вращения. Частота вращения будет резко колебаться, показывая. Что общая цена


Плохая Экономия Топлива

Если вы заметили, что ваши мили на галлон уменьшились, как в движении по шоссе, так и в движении по городу. То виновником может быть плохая топливная форсунка. Поскольку двигатель нуждается в правильном количестве топлива для внутреннего сгорания. Он будет предъявлять больше требований к топливной форсунке. Чтобы дать ей достаточно топлива для запуска автомобиля. Это, в свою очередь, приведет к большему напряжению и плохой экономии топлива из-за избытка топлива. Которое электронный блок управления автомобиля считает необходимым.

Неудачный Тест На Выбросы

Поскольку сломанная топливная форсунка может привести к неполному сгоранию топлива. Результатом будет увеличение выбросов в вашем автомобиле. В некоторых случаях утечка в топливной форсунке может привести к тому. Что воздушно-топливная смесь будет слишком богатой. Что в конечном итоге приведет к перегоранию и повреждению каталитического нейтрализатора. Замена каталитического нейтрализатора значительно увеличит общую стоимость замены топливной форсунки.

Сравнение Стоимости Замены Топливной Форсунки

Для некоторых мест, где вы можете получить замену топливной форсунки, цены довольно схожи. У нас есть список сетевых автомастерских и ваш местный механик, чтобы определить. Какой из них может предоставить вам наилучшую оценку стоимости замены топливной форсунки.

Ваш механик будет взимать с вас от 193 до 415 долларов. В то время как магазин Midas будет работать немного дороже. От 206 до 437 долларов. Mr Tire аналогичен с точки зрения ценообразования, но немного дороже на высоком конце ценового спектра. В диапазоне от 215 до 515 долларов. NAPA может предложить вам 24-месячную гарантию на стоимость замены топливной форсунки и взимать с вас от 231 до 502 долларов. В то время как Walmart взимает с вас всего лишь 73 и 264 доллара только за запчасти. Точно так же Amazon будет в среднем стоить от 79 до 283 долларов только за запчасти. С ограниченной гарантией на топливную форсунку.

Пример Затрат На Замену Топливной Форсунки

Теперь, когда вы знаете. Сколько ваша сеть автомастерских и ваш местный механик могут взимать с вас за этот процесс. Важно знать. Сколько он стоит для популярных моделей автомобилей на рынке сегодня. Одним из наименее дорогих автомобилей является Ford Focus и Honda CR-V, которые в среднем составляют от 190 до 284 и 338 долларов соответственно. Стоимость рабочей силы для Ford Focus составляет от 90 до 115 долларов. В то время как CR-V-от 81 до 103 долларов. А детали Focus-от 99 до 169 долларов. В то время как CR-V-от 82 до 200 долларов.

Как снять форсунки бмв е34 м50

Форсунки электромагнитного типа устанавливаемые на современных двигателях внутреннего сгорания являются очень важным компонентом. Поэтому от их функционирования зависит работа двигателя в целом. Но со временем, из-за некачественного бензина и содержащихся в нем смол, на внутренних деталях форсунок, и на отверстиях через которые впрыскивается бензин, под воздействием высокой температуры образуются отложения, которые препятствуют нормальной работе или форсунка перестает полностью закрываться, или неправильно распыляет бензин. Промывать форсунки желательно — 20-30 тысяч километров.

Симптомы загрязнённых/испорченных форсунок.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Способы и виды промывки форсунок.

Существует два способа — жидкостная промывка и ультразвуковая.

Ультразвуковая промывка производится со снятием форсунок с двигателя и мойкой специальной жидкостью в ультразвуковой ванне. Но этот способ не очень хороший для старых двигателей с сильно загрязнёнными форсунками. Так же он не подходит для керамических форсунок. Были случаи, когда форсунки после ультразвука переставали «держать» бензин(становились не герметичны) и форсунки приходилось выкидывать. Поэтому этот способ рассматривать подробно не будем.

Жидкостная промывка производится как со снятием, так и без снятия форсунок с двигателя.

Снятые форсунки можно отнести в автосервис, где их промоют на специальном стенде, а после произведут их проверку работоспособности на стенде контроля. Я считаю это лучший вариант, так как будет видно состояние форсунок.


Стенд контроля, установив на который форсунку, можно проверить форму распыла, производительность, герметичность форсунки и качество промывки.

Так же снятые форсунки можно промыть самому используя баллончик с очистительной жидкостью создавая определённое давление и периодически подавая напряжение на форсунку. Такой очистки посвещено много тем и видеороликов в интернете. Но я считаю, что такая очистка не даст хорошего результата и полная картина работоспособности форсунки будет неизвестна.


После промывки форсунок, со снятием, рекомендуется поменять микрофильтр, который стоит в самой форсунке и резиновые уплотнительные колечки.

Промывка форсунок без снятия с двигателя производится специальными жидкостями(например WYNNS). Этот вид промывки имеет ряд преимуществ — промывается также топливныя рампа, и с седел впускных клапанов также смывается часть нагара, что тоже немаловажно. Но так же есть и минусы — мы не узнаем состояние форсунок.


Можно отдать в сервис, где подключат специальное оборудование, а можно самому.

Промывка форсунок не снимая с двигателя.

Первое — собственно жидкость и новые свечи. Жидкость надо покупать исходя из объема вашего двигателя — обычно 1 литр если двигатель объемом до 2,5 литров включительно, и 2 литра — все остальные. Можно, конечно и больше, но как показывает опыт — уже неэффективно. Свечи — подобрать по каталогу с соответствие с вашим двигателем.
Второе — насос бензиновый. Подойдет любой насос бу — подвесной или погружной, неважно, главное чтоб качал.
Третье — шланг бензостойкий по 1,5 метра — 2шт, хомуты и емкость, если насос погружной. Также потребуется два провода чтобы подключить бензонасос.

Внимание!
На современных системах топливоподачи отсутствует регулятор давления на топливной рампе — такие двигатели необходимо промывать при помощи специальных установок. Или придумывать регулятор давления с манометром
Система топливоподачи находится под давлением даже после остановки двигателя. Будьте аккуратны при разъединении шлангов системы.
Промывочная жидкость — легковоспламеняемое вещество, будьте внимательны при сборке системы, не допускайте просачивания жидкости на горячие детали двигателя во избежание возгорания.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Вытащить предохранитель бензонасоса(в BMW E34 №23, в BMW E36 №18).
3. Произвести несколько раз запуск двигателя для сброса давления из системы топливоподачи.
4. Найти шланг подачи и обратки на двигателе.
5. Подключить бензонасос к патрубку подачи, и шланг на регулятор давления топлива — «обратку». Опустить шланг обратки в емкость с бензонасосом.
6. Залить промывочную жидкость.
7. Включить бензонасос и прокачать жидкость, проверить герметичность соединений
8. Запустить двигатель и насладится жизнью примерно 30 минут — в зависимости от объема вашего двигателя. Некоторые рекомендуют чередовать холостой ход и повышенные обороты(2 — 2,5 тыс), дать постоять движку некоторое время для отмокания отложений, но как показывает опыт — это необязательно и остается на ваше усмотрение.
9. По окончании промывки — отключить систему, восстановить штатную систему топливоподачи.
10. Установить предохранитель и запустить двигатель.
11. Дать поработать ему на холостом ходу чтобы дожечь оставшуюся жидкость, проверить герметичность соединений
12. Заглушить двигатель и поменять свечи и масло(при промывке промывочная жидкость неполностью выгорает и через кольца попадает в поддон).

Добавление моющей присадки в топливо.

Мойка топливной системы и форсунок присадками к бензину надо рассматривать больше как профилактические меры при изначально чистых деталях бензомагистрали. Это подтверждается и рекомендациями производителей моющих присадок, советующих повторять процедуру промывки каждые 2-4 тыс.км.

Мнение сотрудника автосервиса со стажем. При промывке форсунок без снятия(подключаясь к топливной системе) происходит «пересушивание » камер сгорания. В связи с этим после такой промывки машина может резко начать «кушать» масло. Оптимальный вариант — это промывка форсунок на стенде.

Изношенную форсунку в любом виде чистки мы убиваем т.е. вымываем отложение и открываем микро трещены на седле.

  • Город Санкт-Петербург

Внимание! Ответственность за результаты процедуры несёт исключительно владелец автомобиля!

Меры безопасности:
1. внимательно проверяйте затяжку хомутов на топливных шлангах.
2. старайтесь во время процедуры не дышать прямо над ёмкостью с промывочной жидкостью или около выхлопной трубы.
3. избегайте попадания промывочной жидкости на кожу и в глаза.

Ещё раз подчёркиваю, что я лишь описал, как это делал я. Я не могу гарантировать, что для другой машины данная процедура будет полезна.

ЗЫ: Хочу уточнить, что после данной процедуры настоятельно рекомендуется сменить свечи, масло и фильтр.

Здесь статья на эту же тему, написанная моим другом. Его Маздочку мы промывали двумя днями ранее.

Характеристики двигателя М50В20

Производство Munich Plant
Марка двигателя М50
Годы выпуска 1990-1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 66
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия 10.5
11 (TU)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000
150/5900 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4700
190/4200 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E36 320i)
— город
— трасса
— смешан.
11.2
6.7
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б20


Самая маленькая рядная шестерка серии БМВ М50 (в семейство также вошли M50B24, M50B25, S50B30, S50B32) вышла в свет в 1990 году, как замена устаревшему M20B20. Главное новшество здесь, это использование новой ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, а также с гидрокомпенсаторами. Используются распределительные валы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 27 мм. На М50 применен впускной коллектор из пластика, более совершенной контрукции.
Система управления Bosch Motronic 3.1/Siemens MS40.0.
Кроме всего прочего, в М50Б20 ременной привод ГРМ уступил место более надежному цепному, срок службы которого составляет более 250 тыс. км, вместо трамблера используются индивидуальные катушки зажигания, электронная система зажигания, новые поршни, легкие шатуны 135 мм, компрессионная высота поршня 42.8 мм. Форсунки M50 — 154 cc.

В 1992 году данные движки M50 стали комплектоваться фазовращателем на впускном валу (Vanos) и название новых моторов сменилось на M50B20TU. В данных моторах использовались новые шатуны, длинной 145 мм, а компрессионная высота поршня теперь 31.64 мм.
Система управления двигателем Сименс MS 40.1
Данные моторы использовались на автомобилях БМВ с индексом 20i.
В 1994 году на смену малообъемному М50, пришел новый более продвинутый M52B20, с таким же рабочим объемом.

Модификации двигателя BMW M50B20

1. M50B20 (1990 — 1992 г.в.) — базовая вариация двигателя. Степень сжатия 10.5, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B20TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система Ванос (фазовращатель на впуске), заменена ШПГ, используются распределительные валы с фазой 228/228, подъем 9/9 мм, степень сжатия 11, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М50Б20

В области неисправностей двигатель M50B20 аналогичен старшему 2.5-литровому брату M50B25, детальней о проблемах можно узнать здесь.

Тюнинг двигателя BMW M50B20

M50B20 Строкер

Не секрет, что 2-х литровый двигатель не поражает мощностью и многие владельцы M50B20 не против увеличить мощность, не сильно при этом потеряв в надежности. Простейшим способом будет купить двигатель M50B25 для Swap. Если же рассматривать варианты модификации родного движка, то самый простой вариант поднять отдачу, это увеличить рабочий объем до 2.6 л., причем стандартными деталями BMW.
Для данного шага нам потребуется купить коленвал и датчик расхода воздуха от M52B28, шатуны стоковые, поршни покупаем от M50TUB20. Форсунки, дроссельная заслонка, регулятор давления топлива и настроенный ECU берется от M50B25. После данных преобразований получим степень сжатия

12 и мощность примерно 200 л.с., льем 98 бензин и ездим без проблем, либо ставим толстую прокладку ГБЦ и льем 95, как вариант можно снять со дна поршня 0.3 мм и обойтись стандартной прокладкой.
Если мотор с ваносом, тогда ставим коленвал и шатуны от М52Б28, форсунки от М50Б25.
Чтобы наш новый мотор M50B26 раскрылся на полную, нужно купить впускной коллектор и дроссельную заслонку от M50B25, сделать портинг головки, совместить каналы и установить выпускной равнодлинный коллектор с полным выхлопом от M50B25 либо спортивный. Данные модификации позволят двигателю свободно дышать и максимальная мощность значительно возрастет. Динамические характеристики автомобиля с двигателем M50B26 и всем вышеприведенным тюнингом, будут значительно выше обычного M50B25.
Следующий шагом может стать M50B20 Stroker 3.0. Для получения 3 литров рабочего объема, нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм и купить поршни с кольцами, шатуны со вкладышами и коленвал от BMW M54B30. Блок цилиндров стачивается на 1 мм. К этому докупаем головку блока цилиндров, коренные вкладыши от M50B25, цепь привода ГРМ с натяжителем и успокоителем, а также все прокладки и форсунки 250 cc. После сборки всего этого на базе блока M50B20, мы получим полноценный M50B30 Stroker.
Для получения максимальной мощности без турбины на M50B30 Stroker, необходимо выбросить сток распредвалы и купить Schrick 264/256 (или другие похожие), 6 дроссельный впуск, форсунки и MAP сенсор от S50B32, выхлоп от BMW S38. После настройки получим около 250-270 л.с., а иногда и больше.

M50B20 Турбо

Наиболее простой вариант турбировать M50, это купить турбо кит на базе Garrett GT30 с турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, MAP-сенсором, широкополосным лямбда зондом, бустконтроллером, полным впуском, интеркулером, форсунками 440 cc и полным выпуском. Чтобы это все поехало необходимо настроить мозг, на выходе получим около 300 л.с. на сток поршневой.
Для большей мощности необходимо заменить турбину на Garrett GT35, форсунки на 500 сс, сток поршни меняем на CP Pistons со степенью сжатия 8.5, шатуны Eagle, болты APR, металлическую прокладку головки блока цилиндров, настраиваемся и получаем мощность 400++ л.с.

Читайте также: