Не показывает средний расход топлива форд транзит

Обновлено: 30.04.2024

Реальный расход топлива на Форд Транзит

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Транзит, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Форд Транзит

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Форд Транзит

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Транзит. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1953 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Форд Транзит (Поколение 8 – 2014-по настоящее время);
  • Форд Транзит (Поколение 7 – 2006-2014);
  • Форд Транзит (Поколение 6 – 2000-2006);
  • Форд Транзит (Поколение 5 – 1994-2003).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Transit является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Транзит является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Transit подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Transit

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 8

Восьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2014-по настоящее время.

Восьмое поколение Ford Transit комплектуется дизельными двигателями. Средний расход дизеля составляет от 8.0 до 9.3 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 80 литрам.

Ford Transit Поколение 8
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.2 л., 125 л.с.МКПП8.07.39.7Дизель80
МКПП, AWD9.78.510.8
2.2 л., 136 л.с.МКПП9.38.110.4

Поколение 7

Седьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2006-2014.

Ford Transit Поколение 7
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л., 75 л.с.МКПП Дизель80
2.2 л., 85 л.с.МКПП
2.2 л., 100 л.с.МКПП
2.2 л., 115 л.с.МКПП
2.2 л., 125 л.с.МКПП
2.2 л., 155 л.с.МКПП
2.4 л., 90 л.с.МКПП
2.4 л., 120 л.с.МКПП
2.4 л., 140 л.с.МКПП

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2000-2006.

Ford Transit Поколение 6
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.3 л., 145 л.с.МКПП Бензин80
2.0 л., 75 л.с.МКПП Дизель
2.0 л., 85 л.с.МКПП
2.0 л., 100 л.с.МКПП
2.4 л., 75 л.с.МКПП
2.4 л., 90 л.с.МКПП
2.4 л., 120 л.с.МКПП

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 1994-2003.

Ford Transit Поколение 5
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 63 л.с.МКПП Бензин80
2.0 л., 78 л.с.МКПП
2.5 л., 68 л.с.МКПП Дизель
2.5 л., 71 л.с.МКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Транзит, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Transit в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Транзит. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Транзит, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Транзит может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Теперь в приборке виден средний расход…

Очень близкие показания к реальным. Личный точный замер, от заправки до заправки, был, когда ездил в Финку. Тогда по баку(заправил полный проехал более 800км, и снова заправил полный бак), получилось 7,99л/100км (повторюсь — это реальный расход). Основное трасса. Немного города и немного таможни. Можно сказать, процентов 95 — это трасса.

Всем удачи на дорогах!

Ford Transit 2011, двигатель дизельный 2.2 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2008

Комментарии 8

После показания 0 ещё проехать можно километров 5, но лучше до этого не доводить. Как то пришлось ехать на нуле, долго небыло заправки, не доехали метров триста, доталкали, заправили, завелась без проблем.

я спокойно доезжаю пока не покажет 16км остаток на топливе. дальше не пробовал. машина не глохнет, еще едет.
бк тоже есть. в среднем режиме 10л, трасса 7,2-8,5, город 10-11

Я как то до заправки доехал, писало (осталось 4 км). Очень переживал, чтобы топливная не опустошилась и крякнула.

Я заправляют, как минимум, в 90% на одной АЗС. Заливаю до отсечки. Это не идеальные показания, но при заправке не менее 70 литров, разница даже в 0,5литра с заправки (а я думаю она ещё меньше, если только не жара или мороз лютый), это менее 1%.
Как написал в бортовике, на трассе расход(не по БК), при дальнем ПРОБЕГЕ, был 7,99л/100км, что очень близко к показаниям БК.
Во вложении статистика 21 заправки, а это не мало. Очень близко к показаниям БК(что не может не радовать).
Самый большой 12,41л — это чисто город зимой, с прогревами и автономкой
и маленькими суточными пробегами.
Самый маленький 7,99л — поездка в Финку.

Более того, вам нет разницы, сколько вы залили, хоть пол бака. Главное, чтоб верхняя граница была максимально схожа с предыдущей заправкой.
Например:
Если вы залили полный бак, до отсечки. Потом проехали 400 км и залили до отсечки же 40л, то получаем 10л/100км. Согласны?
А если после заправки вы проехали 800км и залили 80л, до той же отсечки, то…
Надеюсь понятно объяснил.
Нет разницы сколько остаток на момент заправки до полного(в первый раз).
Когда бывает необходимость "перехватить" заправку не на своей АЗС (Лукойл), то заправляют, например 10 литров, еду до своей АЗС, заправляю до полного, и суммирую 10л к полной заправке.

Расход топлива.

Привет.
Машинку купил зимой. 1,8 TDCI с догревателем. На трассе показал расход порядка 20л/100км. Отмечу, что Вебаста работает значительное время, независимо от темп. воздуха или антифриза.
Сейчас при теплой погоде, ситуация значительно изменилась - расход упал до 10л/100км.

Вопрос - сколько можно проехать при горящей лампочке уровня топлива? У меня получилось в смешанном режиме 70км (но не заглох), при заправке в бак поместилось 51,3 литра.

цитата:
а то засосёт все нифеля
Очередная сказка.Нифиля засосет и так,если они есть.Потому что они не плавают,а тонут,оседают.А вот воздух это да,подсос это очень нежелательно.Поэтому нужно быть внимательней с ездой на лампочке .
цитата:
На 4-ой выше 3000 не кручу
У меня вообще выше 3-х штук не бывает(нет надобности,да и не любитель ).За 7 литров выходит это если много поездок до 5-ти км.А так на трассе от 100 до 120 км/ч (очень редко за. ),и как говорил самая экономия это 4-я до 80км/ч,жесть ,но бывает с нашими дорогами(стрелка топлива в тормозе ).
цитата:
Ford Tourneo Connect

цитата:
У мя 1.6/115 кобылок

. 16 фев раля 2012 absuhanov ты совершенно верно сказал
цитата:
На нашем баке можно проехать 700-800 верст,даже зимой и какие тут проблемы
но ведь я выкатываю это количество за пару месяцев - особенно если это зима..т.е если у меня еще летняя соляра то что мне до весны ждать?? поэтому я не жду пока ударят морозы а доливаю антигель..
цитата:
Лично я все четыре года заправляюсь только на официальном Лукойле,
ну а я за два года пару раз официально заправлялся.. и что мне делать надеяться на авось пронесет.. Я не спорю и не доказываю что я самый "умный" просто хотел сказать что все таки чисто для перестараховки возить с собой немного топлива с антигелем в расчета на весь бак..
ну видишь как получилось у человека - топлива ноль в баке и нужная заправка не скоро что делать?? естественно заправляться - но и плеснуть в бак из фляги "коктельчик". хуже не будет поверте ..зато спать можно спокойно.. Расходы минимальные - а спасут вас от многих неожиданностей. но это мое личное мнение и я бы так делал если бы был все время за рулем.. 2-х литровая фляга погоды не делает (и места много не занимает) зато машина не приподнесет вам сюрпризов в случае вынужденной заправки на непроверенной АЗС..
цитата:
,покупая машину с нуля по цене выше 30 000$ и после этого лить в бак левое топливо,это кем надо быть.
реалистом просто у меня та же соляра что и у вас с той же самой нефтебазы (ну понятное дело что не именно такая как у вас а дизтопливо нашего региона) лучше просто у нас нет. разница только в одном вы заправляете на АЗС а я с бочки. я и машину для это покупал специально менее прихотливую к качеству топлива.. и полимика тут действительно бесмыслена.. я просто хотел донести мысль что если уж мы не застрахованы от неожиданостей (типа зима неожиданно пришла в середине января) и тому подобное - то фляга с топливом и растворенным в нем антигелем будет как палочка-выручалочка и это мое мнение и я бы так и делал но а вы имеете свое мнение и это правильно..

цитата:
просто у меня та же соляра что и у вас с той же самой нефтебазы (ну понятное дело что не именно такая как у вас а дизтопливо нашего региона) лучше просто у нас нет.

Уважаемый,левое топливо или левая заправка,это не то о чем Вы говорите,левое топливо обычно неизвестно где произведено и какого качества.А у Вас солярочка с официальной нефтебазы.У нас есть заправка где полгорода заправляется,но несколько раз я видел как там сливалась тепловозная соляра,бодяжат они в общей емкости.
Так вот на этой заправке я не буду заправлятся,а та которая от нефтебазы,да можно,но Лукойл лучше.
Наша машина к сожалению не является менее прихотливой к топливу,так как имеет современный турбодизель
и к сожалению ремонт топливной вылетает в большие деньги.Примеров много.
Если рассуждать по вашему,то и я с бочки заправляюсь,только бочьку заправляю на Лукойле,а вы на нефтебазе,вот и вся разница.

Реальный расход горючего на Ford Transit

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. Главная особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2,5 расход топлива на 100 км

Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю. Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах. Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo. Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.5 л, узнаем из отзывов владельцев.

Модификация 2.0

Ford Transit 2.0 расход горючего

  1. Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч. В городе около 10 л на 100 км.
  2. Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
  3. Максим, Тюмень. Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.

Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью. Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

Авто с двигателем 2.2

Ford Transit 2.2

Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации. В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

Модификация 2.4

Ford Transit 2.4

  1. Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает. Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.
  2. Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры. Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.
  3. Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.

2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».

Авто с двигателем 2.5

Ford Transit 2.5

2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью. В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

Реальный расход топлива Форд Транзит

Расход топлива Форд Транзит как для коммерческого автомобиля является одним из основных параметров, определяющих рентабельность работы. Базовое шасси оснащается дизельными двигателями с наддувом, отличающимися высоким крутящим моментом. Бензиновые моторы встречаются на Ford Transit редко. Экономичность зависит от состояния автомобиля, веса нагрузки и условий эксплуатации.

Нормы расхода топлива Форд Транзит по трассе – около 7,6 литра.

Описание автомобиля Ford Transit

Марка Transit присутствует в производственной линейке концерна Ford с 1953 г. Рамное шасси позволяет устанавливать различные кузова, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.

С 2010 г. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.

С 2013 г. на конвейере находится VII поколение с ведущими задними колесами (существуют модификации с полным приводом), созданное в рамках глобального проекта OneFord.

Технические характеристики

Предлагаемое российским покупателям VIII поколение включает в себя базовое шасси, модификации с надстройками, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

В стандартное оборудование входят система ABS с поддержкой курсовой стабилизации, подушка безопасности водителя, ассистент экстренного торможения и спаренные задние колеса.

За доплату устанавливаются кондиционер, усиленная передняя подвеска, подушка безопасности пассажира и ряд опций, повышающих уровень комфорта и потребительские характеристики автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

На машинах применяются рядные 4-цилиндровые 2,2-литровые автодизели серии Duratorq с турбиной, имеющие мощность 125 или 155 л. с. Характеристики зависят от давления наддува и настроек системы впрыска топлива.

Моторы отличаются увеличенным до 20 тыс. км интервалом обслуживания. Предусмотрен контрольный сигнализатор качества масла в картере. Для рынка РФ доступна только 6-ступенчатая синхронизированная коробка передач.

Поколения авто

Концерн Ford произвел 8 основных моделей, отличающихся габаритами и техническими характеристиками:

  • I, выпускавшееся до 1965 г. и имевшее обозначение Ford Köln 1000, измененное в 1961 г. на Transit;
  • II, отличавшееся полукапотной компоновкой и поставлявшееся заказчикам до 1978 г.;
  • III, базировавшееся на предыдущей генерации и отличавшееся измененной передней частью и новой гаммой моторов;
  • IV, дебютировавшее в 1986 г. и получившее ветровое стекло и короткий капот с одинаковыми углами наклона;
  • V, запущенное в производство в 1994 г. и отличавшееся улучшенной отделкой и новыми моторами с электронным управлением;
  • VI, представленное в 2000 г. и получившее усовершенствованный дизайн кузова;
  • VII, дебютировавшее в 2006 г. и отличавшееся переработанным обликом и усовершенствованными силовыми установками;
  • VIII, имеющее новый кинетический дизайн, утвержденный в рамках глобальной стратегии развития.

Все 8 поколений можно разбить на 4 генерации кузовов. Производитель делал рестайлинг, что позволяло считать модернизированные коммерческие шасси новой моделью.

В рамках каждой разновидности существовали автомобили с 2-3 вариациями колесной базы. Подобный гибкий подход позволял устанавливать на шасси различные надстройки и обеспечивал хороший сбыт продукции.


Что влияет на расход топлива Форд Транзит

На экономичность коммерческих автомобилей влияют как техническое состояние, так и внешние условия. Падение температуры воздуха и образование на дороге наледи приводят к росту расхода ГСМ на 25-30%.

Не следует перегружать ТС, поскольку происходит ускоренный износ ходовой части, покрышек и элементов трансмиссии. При движении они могут создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление, приводящее к росту потребления топлива на 5-7%.

Трасса

Основные причины повышенного расхода горючего:

  • перегрузка автомобиля;
  • движение с высокой скоростью (более 100 км/ч);
  • резкие разгоны;
  • неправильное использование наката.


Город

Факторы, влияющие на затраты бензина или дизельного топлива при городской эксплуатации:

  • длительная работа мотора на холостом ходу;
  • движение по скользкому покрытию;
  • падение давления воздуха в шинах;
  • заклинивание тормозных механизмов;
  • некорректная работа системы впрыска топлива и отвода выхлопных газов.

Город

Расход топлива Форд Транзит IV поколения

На автомобилях использовались 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с карбюратором, работавший совместно с 4-ступенчатой коробкой с делителем и дополнительной повышающей ступенью.

С 1988 г. стала применяться стандартная 5-ступенчатая МКПП.

В производственную линейку входили грузовики и фургоны с V-образным 6-цилиндровым мотором с системой впрыска поколений Essex и Cologne (объемом 3 и 2,9 л соответственно). Клиентам предлагалась версия с 2,5-литровым дизелем, развивавшим от 85 до 115 л. с.

Бензин

Из-за большого пробега и износа основных агрегатов техника не отличается экономичностью. Бензиновые версии сжигают на трассе от 10 до 12 л горючего при скорости 80-85 км/ч.

В городском потоке с пробками и работой двигателя на холостом ходу расход топлива Форд Транзит варьируется от 12 до 20 л на 100 км. Модификации на бензине встречаются на вторичном рынке редко. Преимуществом моторов является способность работать на топливе с октановым числом от 92 единиц.

Дизель

При нарушении настроек топливного насоса и износе поршневой группы затрудняется пуск мотора, который может расходовать до 17-18 л на 100 км пути.

расход топлива Форд Транзит 4 поколения на трассе

Расход топлива на 100 км у Ford Transit V

Выпуск V поколения сопровождался переходом на двигатели с системой распределенного впрыска топлива, позаимствованные у Scorpio, Sierra и Galaxy. В зависимости от рабочего объема средний расход бензина составляет от 10 до 15 л.

Дизельные модификации с топливной аппаратурой Lucas EPIC сжигают в комбинированном цикле 10-14 л. Экономичность автомобилей низкая из-за больших пробегов, превышающих 500 тыс. км.

Форд Транзит 5 поколения

Показатели расхода топлива Форд Транзит 6 поколения

Новое поколение могло оснащаться трансмиссией с приводом на передние или задние колеса. В производственную линейку вошли бензиновые 16-клапанные двигатели с электронным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов.

Агрегаты имели объем до 2,3 л и могли работать с автоматической трансмиссией. Гамма дизельных установок Duratorq с системой регулируемого наддува была позаимствована у легковых седанов Mondeo и Jaguar X-Type. В 2002 г. на конвейер встали дизели с системой подачи топлива Common Rail, обеспечившей повышение экономичности.

Бензиновые

Модификации на бензине ограниченно встречаются на российском рынке. Из-за больших пробегов владельцы сняли каталитические нейтрализаторы и перепрограммировали блоки управления под сниженные экологические параметры.

В исправном состоянии расход в комбинированном цикле варьируется в пределах 10-13 л, достигая в зимнее время 16-17 л на 100 км пути. На трассе машинам с полной загрузкой понадобится не менее 10 л горючего.

двигатель Форд Транзит 6 поколения

Дизельные

Модификации с дизелями оснащались только 5-ступенчатой механической коробкой. По отзывам владельцев, средний расход летом в городе для полностью загруженного фургона или автобуса не падает меньше 12-14 л (зависит от плотности потока), при отрицательной температуре воздуха и заснеженной дороге автомобиль сжигает на 4-5 л больше.

На трассе можно уложиться в 11-12 л при скорости движения до 100 км/ч и работающем кондиционере (он устанавливался на части машин как опция).

Расход топлива Форд Транзит VII выпуска

На российском рынке встречаются фургоны и автобусы, оборудованные дизелем с наддувом, развивающим 125 или 136 л. с. при объеме цилиндров 2,2 л. Модификации с передним приводом расходуют в комбинированном режиме 7,2 л горючего.

При установке трансмиссии с задними ведущими колесами (была доступна только со 136-сильным мотором) средние затраты топлива составляют около 9,3 л.

Небольшими партиями поставлялась версия с полным приводом и агрегатом мощностью 125 л. с. Расход в комбинированном режиме равен 9,7 л, а в городе достигает 14-15 л на 100 км.

Восьмое поколение Форда Транзита

Расход топлива Форд Транзит автомобилями VIII поколения:

Отзывы владельцев

Сергей, 51 год, Липецк

Сергей, 51 год
Работаю водителем на автобусе Transit с передним приводом, изготовленном в конце 2016 г. и оснащенном 125-сильным мотором с наддувом. Средний расход при движении по пригородным шоссе с твердым покрытием не превышает 7,5 л на 100 км, в городских условиях параметр доходит до 10 л зимой. Бак вмещает 80 л топлива. В комбинированном цикле проезжаю без дозаправки (до включения лампы аварийного остатка) около 1000 км.

Кирилл, 45 лет, Тула

Кирилл, 45 лет, Тула
Работаю механиком в автоколонне, отвечаю за обслуживание парка 21-местных школьных автобусов Transit модели TST41D. Техника оснащена 135-сильными дизелями и 6-скоростной механической коробкой. Расход горючего зависит от водителя и особенностей маршрута. Автомобили, выезжающие на шоссе, тратят около 7-8 л, при городском ритме эксплуатации параметр доходит до 9-11 л. Поскольку на автобусах установлен электронный ограничитель скорости на 60 км/ч, то затраты на топливо невелики.

Реальный расход горючего на Ford Transit

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. Главная особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.


Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю. Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах. Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo. Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.5 л, узнаем из отзывов владельцев.

Модификация 2.0


  1. Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч. В городе около 10 л на 100 км.
  2. Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
  3. Максим, Тюмень. Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.

Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью. Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

Авто с двигателем 2.2


Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации. В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

Модификация 2.4


  1. Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает. Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.
  2. Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры. Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.
  3. Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.

2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».

Авто с двигателем 2.5


  1. Андрей, Томск. У меня Транзит 1995 года с мотором 2.5 л мощностью 150 сил. Добротный и надежный автомобиль, с которым нет желания расставаться. Когда приобретал машину, она была не в самом лучшем состоянии. «Аппетит» был неумеренный – 15-16 л как минимум. Решил заняться транспортом и привести его в надлежащее состояние. Выставил правильно зажигание и сразу заметил существенные отличия. Экономичность ощутима – уровень потребления снизился до заводской нормы 13/9 л на 100 км.
  2. Михаил, Ялта. Езжу на высоком автобусе (маршрутка) с двиглом 2.5, машину брал в 2010 году с пробегом 220 тыс. км. Коробка механическая на пять ступеней, палит по 12-14 л в городе, обороты 3000, 90 км/ч максимум, зимой «аппетит» возрастает до предела 16-18 литров. По трассе езжу редко, но когда выезжаю – 12 л в среднем на 100 км.
  3. Николай, Волгоград. Стиль езды у меня далеко не спокойный, модификация с будкой, постоянно в загрузке, об экономичности речь не идет. На каждую сотню километров расходует машина по 16.5 литров. Во время морозов до 19 л. Могу сказать, что раньше при таких же условиях цифры были меньше на 2 литра.

2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью. В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

Расход топлива форд транзит

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2 дизель и бензин расход топлива

расход топлива форд транзит

Форд Транзит представляет собой линейку фургонов, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок. Модель выпускается в Европе компанией Ford Motor Company. Transit быстро стал одним из наиболее продаваемых микроавтобусов своего класса. С 1965 годы было выпущено 6 млн. авто на трех платформах.

Выпуск 5 поколения стартовал в 2000 году и завершился через 6 лет. Уже тогда был заметен значительный на те времена рестайлинг и совершенно новая платформа. Также появилась турбодизельная модификация с электронным топливным насосом. Поколение 7 производится с 2006 года и продолжается до сих пор.

Двигатели остались прежними, но немного мощнее. Коснулись изменения и дизайна.

Ford Transit Mark 6

Норма расхода топлива на 100 км

Модельный ряд 6 поколения комплектуется 6 вариантами дизельных моторов и 1 бензиновым мотором. Максимальная скорость, которую достигает авто в базовом комплекте, равна 150 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – от 8.2 до 9.4 л.

Реальный расход топлива

  • Олег, Санкт-Петербург. Ford Transit 6 2.4d. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в 2008 с небольшим пробегом. Микроавтобус в идеальном состоянии, рабочий. Изначально был против покупки, так как хотел взять немца, но этот фургон превзошел все ожидания. Расход по городу — 9 литров, по трассе около 7.5 литра.
  • Алексей, Уфа. Форд Транзит 6-го поколения 2.0TDI 2005 год. Всем привет! Покупал автомобиль для пассажирских перевозок, поэтому микроавтобус. Автомобилем доволен, отлично едет, по трассе идет плавно, подвеска мягкая. Расход топлива по городу 9.4 литра. По трассе, если не превышать 100 км/ч, то не больше 7.5 литра.
  • Василий, Серпухов. Купил Transit исключительно для работы. Это уже пятый автомобиль в моей фирме, правда покупал его для себя, так как часто приходится и самому работать. Объем движка 2.0 дизель, само авто 2001 года. Фургон отличный, серьезных проблем не возникало. Расход топлива 7.5-10 литров.
  • Павел, Тула. Мне срочно нужно было поменять свою Газель на другой более практичный автомобиль. Не хотел покупать Форд, но на тот момент подходящего ничего не было, да и знакомые говорили, что это неплохой вариант. Выбор пал на Ford Transit 2.4D 2002 года. Машинка мне нравится, правда многое переделал и внешность подправил. Кстати, достаточно экономичный, расход по городу 8 литров всего.
  • Вадим, Барнаул. Транзит M6 2.4 дизель. Купил я его в 2011 году с пробегом, но в нормальном состоянии. Авто хорошее, мощное, полный привод только плюс, отличный тормозной просвет. Конечно, пришлось много чего переделать под себя, но в итоге получился надежный рабочий фургон. Расход топлива тоже порадовал — в среднем 10 литров, по городу больше 12 литров еще не было. Модель 2003 года.
  • Марк, Москва. Уже давно езжу на машинах именно такого класса. До этого ездил на Mercedes Vito, но пришло время искать ему замену. Немца больше не хотел, так как детали жутко дорогие, поэтому решился на Ford Transit 2.0d 2005 года. Авто более новое, поэтому скажу, что в нем комфортно, обзор хороший. Едет ничем не хуже мерса, только еще экономичнее получается. Расход в городе всего 9 литров, трасса – 7 литров.
  • Глеб, Брянск. Дизельный Транзит 2.4 литра (2004 г.в.). Автомобиль в грузовом кузове. Отлично едет, багажник вместительный, поднимает вес даже больше, чем по паспорту (проверено). На грунтовке бывает грузнет, так как привод передний, но не смертельно и выехать можно легко. Расход топлива в среднем 9-10 литров. В зимнее время немного больше.
  • Влад, Москва. Автомобиль покупал в Германии в 2009 году (пробег 98 тысяч). Меня вполне все устраивает, только вот многое пришлось сменить и обошлось это недешево. Сейчас все хорошо, но пришло время его менять. Не скажу что в восторге от авто, и второй Транзит я покупать не буду. Расход топлива вполне адекватен – 11 литров город и 8 литров трасса. Модель 2002 года, Ford Transit 2.3D.
  • Максим, Питер. Ford Transit 2003 год, 2.0d. Машина рабочая, часто езжу и всем доволен. Конечно, по комфорту не очень, так как фургончик старенький, но ездит и хорошо. Расход по городу до 10 литров, трасса 7-8 литров.
  • Николай, Омск. Ford Transit Mark6 2.3d 2005 год. Автомобиль посоветовали друзья, поэтому и решился на покупку Транзита от Форд 6-го поколения. Комплектация с дизельным мотором на 2.4 литра. Езжу уже 3 года и получаю только удовольствие. Авто хорошее, динамичное, резвое. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход – 9.5 литра.

Форд Транзит Mark 7

В 7 поколении переднеприводные модели получили более мощные двигатели (140л.с.) и блок трансмиссии для управления дополнительной мощностью. Выпускались версии с дизельными моторами 2.2, 2.4 и 3.2 литра, а также бензиновая версия с двигателем 2.3 литра. Мощность – от 85 до 140 л.с. и 200 л.с. на 3.2d. Средний расход – до 9 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Михаил, Екатеринбург. Ford Transit Mark 7 2.2d 2012 год. Скажу самое главное. Этот автомобиль – типичная рабочая лошадка .Двигатель довольно резвый, с турбиной, поэтому рвет, тяга хорошая. Сильно газовать, когда трогаешься. не нужно если не груженый, по трассе без напряга на движок едет 130-150км/ч. Так как авто новое ,проблем с мотором еще нет. Пробег 70 тысяч. Расход по городу всего 10 литров.
  • Валерий, Москва. Форд Транзит 7-го поколения. Покупал в салоне, как только появился в продаже. Год выпуска — 2006 год, 2.2 дизель. Динамики вполне достаточно для города — даже если ты груженый больше 1т, тяга практически неизменна, но вот передачки часто втыкать приходится. Зеленая зона тахометра до 3000, больше стараюсь не перегружать. Расход топлива адекватный: город – 12 литров, трасса 9-10 литров.
  • Тимур, Уфа. Авто покупал для перевозок. Меня в модели Транзит все устраивает. Покупал с небольшим пробегом два года назад. За это время сменил только свечи накаливания и ремень на двигателе. Расход топлива по трассе – 6.5 литра, по городу 11 литров. Летом побольше, так как постоянно работает кондиционер. Комплектация с мотором 2.2d, 2007 г.в.
  • Виктор, Москва. Ford Transit 2013 год 2.2 дизель. Покупал именно Транзит, так как у моих двоих братьев такие же авто, только младше – 11 и 12 года. Машина хорошо справляется со своей задачей по перевозке грузов. Комфортная рабочая лошадка с бодрым экономичным двигателем. Расход дизеля в городе 11.5 литра, трасса – 9.5 литра. Зимой на литр-полтора больше.
  • Павел, Томск. Владею Транзитом 2.2 110 л/с с 2008 года. Пассажирский 8+1. Когда выбирал авто, руководствовался отзывами в сети и советами знакомых Многие говорили о транзите, но вменяемых отзывов по поводу расхода топлива не нашел, поэтому и решил написать. Сразу скажу, что бусиков до 9 мест достаточно мало. Автомобиль отличный, современный, удобный. Расход по городу до 12 литров, трасса – 7литров при скорости до 90км/ч, если ехать быстрее то он поднимется до 9.
  • Сергей, Воронеж. Мы с женой держим ресторан, поэтому нуждаемся в таком автомобиле. Вот как открылись, так сразу и приобрели новенький бус от Форда. Пока ничего не ломалось, так как особо тяжелых грузов не возим. 2.4 литра для таких дел вполне хватает, да и за город не часто ездим. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход в смешанном режиме — 8.7 литра.
  • Виталий, Курск. Ford Transit 2.4 TDI 140 л.с. Покупал авто в 2013 году. До этого ездил на Т4. Часто приходится перевозить тяжелые грузы, так как работа связана со стройками, поэтому только полный привод. Автомобиль в максимальном комплекте. Все отлично, пока пожаловаться не на что. Расход по городу 14.6 литра, трасса – 10.2 литра.
  • Назар, Питер. Ford Transit 3.2 дизель 2010 года. Работа требовала перевозить много грузов, поэтому и выбирал только среди фургонов. Предыдущий автомобиль был Хендай Старекс 4 WD. Конечно, новое авто превзошло все ожидания, с корейцем даже и сравнивать нечего. Расход по городу 11 литров, по шоссе – 8 литров. А зверь на 200 л.с. под капотом только радует своей мощью на трассе.
  • Андрей, Москва. Транзит 2009 года 2.4 турбодизель. Микроавтобус рабочий, не проблемный. Очень хорошо ведет себя на бездорожье, тяга высокая, поэтому претензий никаких. Конечно, жалею о том, что не взял полный привод, но турбины вполне хватает. Расход топлива по городу 12 литров, средний расход 9 литров.
  • Артур, Казань. Автомобиль пригнал в 2011 году, новый с бензиновым мотором 2.3 литра. Автомобиль отличный, на СТО еще не заезжал. За все время сменил лишь заднюю левую стойку и плановые замены масла (каждые 60000 пробега). Авто достаточно экономичное, по городу расход составляет 12 литров, на трассе до 9 литров.

Форд Транзит: какой расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива форд транзит

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Форд Транзит – фургоны и минивэны, которые американская компания производит для европейского рынка. Производится модель с 1965 года, сменив бесчисленное множество поколений. На протяжении всего этого времени автомобиль считался самым популярным небольшим фургоном. Его название даже стало именем нарицательным для всех похожих машин.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат) 11.3 8.8 11.3
2.2 MT (механика) 11.8 8.5 9.7
2.4 MT (механика) 12.5 8.9 11.7
2.5 MT (механика) 13.1 9.4 12.0

На данный момент производится уже седьмое поколение автомобиля. За все время он претерпел значительные изменения как по внешности, так и по оснащению. Сейчас основной силовой установкой Ford Transit является мотор на 2.2 литра, который потребляет дизель. Мощность его может быть 100 л.с., 136 л.с. и 150 л.с.

Пару двигателю составляет механическая коробка передач, работающая в шести режимах.

Также тут установлена система экономии топлива, благодаря чему норма расхода для данной модели всего 8 литров. Это характеристики пассажирской версии. Версия, используемая для перевозки грузов, комплектуется мотором на 3.2 литра, который способен развить 200 лошадиных сил мощности. Управляется он точно такой же коробкой передач. Расход топлива на 100 км для этого двигателя прописан в 10 литров.

Существует и один бензиновый вариант комплектации – мотор на 2.3 литра, который способен выдать 140 лошадиных сил. Трансмиссия тут ставится также только механическая, но уже пятиступенчатая. Расход бензина составляет 9.2 литра.

Отзывы владельцев

«Отличный автомобиль, который я купил для работы. Машина очень комфортная, кабина выполнена качественными и приятными материалами. Имеется множество свободного места, чтобы разместить различные небольшие вещи. В салоне установлены удобные сиденья, чтобы все пассажиры не испытывали каких-либо неприятных ощущений.

Сборка намного лучше конкурентов. Сломать тут что-то вообще невозможно, даже электроника работает всегда четко и никогда не заедает. Мотор хорошо тянет, даже если автомобиль полностью заполнен. Передвижение по городу приносит сплошные удовольствия.

Особенно нравится расход топлива, который строго соответствует паспортному значению», — пишет Денис из Смоленска.

«Данный фургон мне выдала компания, в которую я устроился работать. Перевожу в основном небольшие бытовые грузы, например, мебель. Автомобиль неплох, особенно для своей стоимости. Он очень качественно собран, хорошо оборудован салон.

Множество различных функций и удобств делают вождение максимально комфортным даже в самых тяжелых условиях, таких как долгие пробки, которые у нас нередки. В ремонте не был вообще никогда. Тут все устроено очень просто, так что сломать что-то достаточно проблематично. Пару раз менял только расходники. Езжу я только по городу, поэтому и трачу много топлива.

Реальный расход немного выше того, который прописан в паспорте, и составляет около 13 литров», — написал Григорий из Москвы.

«Работаю в грузовом такси. Раньше пользовался более древней версией данной модели, но, после того, как на ее содержание стало уходить огромное количество денег, решил сменить на что-то новое. Не стал долго искать варианты и просто купил только что вышедшее седьмое поколение Транзита. Здесь конструкторы уделили много внимания комфорту, которого так не хватало раньше.

Теперь же ездить можно хоть целых день и вообще не устать. Сиденья удобные, мягкие, регулируются в любом направлении. Также имеется множество функций, которые не только упрощают вождение, но и экономят топливо. Одной из таких является система старт-стоп.

Если раньше я тратил до 13 литров топлива, то теперь с более мощным мотором у меня выходит всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Волгограда.

«Давно хотел устроиться работать маршрутчиком. Чтобы не платить аренду автомобиля, решил купить себе свой личный. Из всех предложенных вариантов мне больше всего понравился Транзит, так как его обслуживание выходило дешевле. Да и выглядит он вполне достойно. С выбором я не ошибся, машина отлично обустроена для перевозок людей. Удобно как мне, так и всем пассажирам.

В кабине можно наблюдать огромное количество различных функций, которые значительно упрощают жизнь водителю, а также позволяют меньше внимания уделять контролю автомобилем. Салон собран качественно, кресла мягкие, обиты приятной тканью. Но больше всего мне нравится мотор. Он бодро тянет даже тогда, когда автомобиль забит сверх нормы, что часто бывает в час-пик. При этом он потребляет очень мало топлива.

Больше 8 литров я не тратил никогда», — это слова Константина из Твери.

«У меня имеется свой ресторан, поэтому, чтобы привозить различные продукты, решил купить какой-нибудь фургон. Многие мне советовали Транзит, и я решил проверить, так ли он хорош, как о нем говорят. Взял сначала у знакомого на время, чтобы опробовать и прочувствовать, все ли мне нравится. Уже за первую неделю езды я понял, что должен купить именно эту модель. Такого качества я не ожидал вообще.

В салоне всегда тихо и комфортно, ничего не отвлекает от управления автомобилем, которое тут упрощено по полной, благодаря различным функциям. В кузове места достаточно для всех моих товаров, поэтому я никогда не переживаю, что что-то не влезет. Мотор хоть и не сильно мощный, но едет не плохо, даже при полной нагрузке.

Что касается расхода, то мой норма – 9 литров», — такие слова об автомобиле написал Павел из Санкт-Петербурга.

«Работаю в строительной компании водителем. Моим основным транспортом является Форд Транзит, который служит уже очень долгое время без каких-либо поломок. Мне кажется, его вообще невозможно убить. В каких только условиях он не бывал – все пережил и нигде даже не заглох.

Автомобиль хорошо оборудован, особенно кузов. Иногда я езжу на этом автомобиле на природу с ночевкой и живу прямо там, так как места много и получается целая комната, которую можно обустроить как душе угодно. Главным преимуществом машины считаю расход.

Мотор съедает всего 8 литров топлива в городе», — пишет Руслан из Краснодара.

«Некоторое время пришлось ездить на данном автомобиле, когда подменял друга на работе. Мне он не особо понравился, так как постоянно раздражали различные скрипы и прочие посторонние звуки в салоне. Шумоизоляция слабая, рев мотора прекрасно слышно. Также зимой его очень сложно завести.

У нас бывают температуры до -40 и вот тогда начинаются реальные проблемы. Иногда может не открыться или не закрыться дверь. приходится тратить некоторое время на обогрев и только потом ехать куда-то. Не впечатлил и расход.

Считаю, что 14 литров многовато для такого мотора», — это мнение Василия из Якутска.

«Это мой рабочий автомобиль, на котором я развожу людей по маршруту. Не скажу, что это лучшее, на чем я ездил, но вполне не плохо. Кабина сделана средненько, как и салон. Но зато мотор прекрасен. Едет быстро, а топлива потребляет мало – всего 10 литров», — написал Евгений из Екатеринбурга.

Читайте также: