Bmw e39 какой бензин лить

Обновлено: 23.04.2024

Bmw e39 какой бензин лить

Я считаю, что АИ-92 это единственное нормальное (сностное) топливо в Российской Федерации.
.

Я тоже раньше так считал, НО сейчас есть правильные производители топлива со своими заправками.
На личном примере:
Ford Cougar, 520 turing,. Х 5 4.8 - при переходе на 95-е топливо - снизился расход, улучшилась динамика, облегчился запуск при оч низких температурах.
Подтверждение своих слов услышал от клиентов.

НО сейчас есть правильные производители топлива со своими заправками

Андрюх привет. victory: Примеры приведи пожалуйста. rolleyes2:

короче залив того и того разницы ноль

И я про тоже. angry:

Добавлено через 43 секунды
ГазпромНефть

У нас таких нет. facepalm:

Я тоже раньше так считал, НО сейчас есть правильные производители топлива со своими заправками.
На личном примере:
Ford Cougar, 520 turing,. Х 5 4.8 - при переходе на 95-е топливо - снизился расход, улучшилась динамика, облегчился запуск при оч низких температурах.
Подтверждение своих слов услышал от клиентов.

+1 тоже так думал, теперь иначе.

92-м вообще не заправляюсь. От бензина МНОГО зависит. Заправляться нужно на проверенных заправках. Везде принципе может быть палево, ИМХО

Просто выхлоп понюхайте, и все будет понятно.
а можно просто бензином подышать! подышал подышал и полетел, хоть 92, хоть 95! )

я разницу между 92 и 95 в динамике замечаю, а вот между 95 и 98 нет.
лью 95, ибо хоть и с присадками, зато скорее всего точно на 92, а просто 92 может быть ещё хуже..

я разницу между 92 и 95 в динамике замечаю, а вот между 95 и 98 нет.
лью 95, ибо хоть и с присадками, зато скорее всего точно на 92, а просто 92 может быть ещё хуже..


ну дык тут важны не цифры октанового числа, а место, где эти цифры заправляешь. ибо у нас на Газпроме заправляю 92, и ради интереса заправил 95 экто на Лукойле. Дык вот при ускорении на 95 у меня "стучали пальцы" в моторе. на 92 такого нету.
Да и кстати само БМВ даже для новых моторов рекомендует "91-98".

Какой бенз лучше для БМВ Е39?

Я больше склоняюсь в сторону 92. Но это если ты не особо шумахером любишь быть. Мощи потеряешь, но зато экономнее выйдет. На наших российских дорогах особо не нагоняешься, так что лично для меня выбор очевиден.

А почему не 95? Я только его посоветую. Вопрос же именно про золотую середину, ведь так? Здесь ты не переплатишь особо, но при этом не потеряешь по физухе. 92 слишком слабовато, а в 98 тупо нет необходимости.

ТОЛЬКО 95! Имел я дело с 92-м. Кал жуткий, тяги нет у машины абсолютно. Чувствуешь себя за рулем шахи, а не БМВ. Если кто желает сильно сэкономить, вы концерном ошиблись тогда уж. С БМВ это не прокатит. Машинки требовательны к топливу.

Я вот кстати раньше тоже за 95 топил, но потом как-то попробовал 98 залил. У самого 2.8 литра. По-моему поехала лучше, движок заработал слегка мягче. Конечно, может это эффект психологический. Самовнушения. Но я так не думаю. С тех пор чередую 95 и 98 по возможности. Ах да, я кстати перевел книгу к своему авто с немецкого языка. Там прям и написано, что 98 – это супер плюс. 95 це нормально (просто супер без плюса), а вот ниже – норм. Ну в общем ты понял объективную картину, я надеюсь.

Я вот уже какое-то время полностью перешел на 92. Сейчас объясню. У нас не на качество топлива упор делается, всем известно. Заливаю 92 и норм. Не парю мозг. Машина едет норм. Я не лихачу, разницы не чувствую. Зато вот пропали из головы мысли, чем перебадяживали 92, чтобы из него получить 95-й бенз. А нормальное чистое топливо сейчас хрен где найдешь. Особенно в нашей стране.

Ну не скажи, я где только не ездил в стране. Бывали случаи, но в основном все наглядно видно. Просто выбери производителя определенного. Я вот стараюсь на лукойле не заправляться. Сам на себе ощущал, плюс многие знакомые рассказывали истории, как после их бензина машина кашлять умеет. Они там походу разбавляют его с водой в пропорции 3 к 1. Так что если брать бензин в нормальных точках, то проблем по-идее никаких быть не должно.

Я с этим согласен. Ну, что касается нормальных точек. Но если ты не просто на работу едешь по одному и тому же маршруту, а куда-то далеко, где не каждый день бываешь? Ты ведь не можешь знать, что там за точки и так далее. Я исходя из этой логики пишу.

BMW 5 series BUMMER ™ › Бортжурнал › Вопрос о топливе? 95 или 92?)

Всем привет)
Вообщем коротко)
Можно ли лить 92 или стоит ли?
Есть просто талоны по хорошей цене wog.

BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


BMW 5-Series, 1997


BMW 5-Series, 1997


BMW 5-Series, 2000


BMW 5-Series, 1998

Комментарии 29

Живу в КЗ, лью онли 98, иначе мотор звенит страшно, и тяги с низов просто нет, очень редко 95 прайм, ( с присадками) когда нет 98, думаю все дело в прошивке, евро 4-2-0, от этого и разница такая, удивляюсь как люди ездят на 92

у меня тоже звуки детонации на 95.

95. На 92 детонация. Двигатель M52B25 Single Vanos

92, 95, 98. какой большой выбор) на дизеле с этим проще))

Спасибо)
Я покатаюсь посмотрю что моя покажет!

Вот мои цифры, у меня нет разницы в расходе и в динамике не заметил

Нука нука, а от чего же тогда производитель авто написал на лючке бензобака 91-98?)

0,2-0,4 секунды, а по ощущениям машина стала тяжелее на

Какие еще аргументы? Я где вступал в спор? Мне интересно ваше мнение на этот счет не боле, ни к чему воспринимать в штыки все подряд.
Ну в марка я лил только 92ой, СЖ 10…Проблем 0, звона 0, расход в норме…) УОЗ 7-12 на хх, в режиме "газвпалас" не помню(
Как бы я агетирую заливать 92 и только, любопытно же от чего ж ахинея написана на авто, не спроста же она там)

)) какой спор, тут не о чем спорить, каждый использует, ломает и чинит свой мотор как ему нравится ))
это не штыки, это пройденные примеры из практики подтверждающие теорию )
а аргумент я имел ввиду: "написано на лючке бензобака"
Про СЖ 10 вопросов нет, можно даже не много дуть в такую степень с хорошим бензином )

Какие еще аргументы? Я где вступал в спор? Мне интересно ваше мнение на этот счет не боле, ни к чему воспринимать в штыки все подряд.
Ну в марка я лил только 92ой, СЖ 10…Проблем 0, звона 0, расход в норме…) УОЗ 7-12 на хх, в режиме "газвпалас" не помню(
Как бы я агетирую заливать 92 и только, любопытно же от чего ж ахинея написана на авто, не спроста же она там)

Я лил первые 3-4 месяца 95, потом начал 92 уже проехал около 25.000 разницы в расходе и в динамике не вижу, мотор работает примерно также (я не спец) но новых звуков не услышал . Мотор м52б20.

Есть хорошее выражение: "для ясности не лезь в подробности".
С точки зрения сидеть попой на сидушке и слушать что я залил разницы не будет, да хоть 80-й разбавляй с мочой, разницы не будет с этой точки зрения.
ДАЖЕ с мочой будет круче потому что добавляя мочу (в 80 бензин) ты получаешь аналог впрыска водометанола и замедляешь процесс горения тем что и воде надо испариться, а на испарение воды тратится энергия, тем самым отнимая у 80-го бензина его плохое свойство быстро гореть и взрываться, тем самым увеличиваешь детонационную стойкость при сильных нагрузках и малых оборотах при трогании с места и проваливании оборотов ))) а мощности у 2,0 как не было так и нет поэтому вообще ничего не понятно, но с мочой бы не звенело, а если не звенит делаем вывод что так лучше ))
НО если хотя бы теоретически понимаешь как это работает и чем бензины отличаются, то лить 92-й в машину с сж:11 не будешь, а если пофиг, то пофиг.


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

БМВ Пятёрка в кузове Е39 – стоит ли брать старую Бэху, и чего от неё ждать?

Автомобили БМВ всегда отличались особым спортивным характером. Разумеется, речь идёт об авто с моторами 2,5 литра и выше. Но к сожалению, спортивный характер автомобилей сыграл с ними злую шутку - часто старые БМВ покупают «наездники», желающие только наслаждаться драйвом, и при этом ничего не вкладывать в автомобиль.

Сегодня я расскажу про БМВ Е39 – ярчайшем представителем «пацанской» тачки, от этих пацанов больше всего и страдающей. Можно часто услышать в отзывах о БМВ Е39, что машина ненадёжная, постоянно ломается и так далее. На самом деле, БМВ Е39 машина очень надёжная, удобная и так далее, просто за ней нужно следить, чинить своевременно – и тогда машина отплатит вам беспроблемной эксплуатацией.

Сразу хочу сказать, что БМВ начинается с моторов от 2,5 литра. Самая интересная модификация в семействе Е39 имеет мотор с рабочим объёмом 4,4 литра. Двухлитровая Пятёрка едет откровенно слабо, а по расходу топлива не сильно отличается от той же 2,5, так как машина тяжёлая, и приходится для динамичного разгона сильно раскручивать мотор.

Вообще, БМВ Е39 создана для трассы, именно там ей место. Машина великолепно держит дорогу, особенно если ходовка не убитая. Если сравнивать БМВ с японскими одноклассниками, то немец на трассе куда комфортнее, да и шумка там куда лучше.

Что касается моторов, то самым гармоничным, на мой взгляд, является бензиновый движок с рабочим объёмом 2,8 литра. Он и динамичный, и достаточно экономичный, по сравнению с тем же 4,4. Хотя всё равно БМВ отличается повышенным расходом топлива, так что о расходе в 10 литров в городе можете даже и не мечтать. Мотор 2,8 в городе есть от 13 до 18 литров, смотря как ездить, а ездить на БМВ спокойно невозможно, так как она провоцирует. Я постоянно удивляюсь этому, ни одна другая машина, даже с большим в два раза объёмом, не провоцирует так «притопить» газ, как любая БМВ.

БМВ Е39 в нормальной комплектации имеет кучу наворотов, типа полный электропакет, бортовой компьютер, подогревы сидений, зеркал, круиз-контроль и так далее. При покупке смотрите, чтобы все имеющиеся опции работали, иначе на ремонт может уйти приличная сумма, даже если на разборках затариваться.

Ну а теперь я расскажу вам про основные достоинства и недостатка БМВ в кузове Е39. Начну, как обычно, с достоинств:

⦁ Классическая внешность никогда полностью не устареет, хотя сильно современным кузов БМВ Е39 назвать нельзя;

⦁ Богатые комплектации, качественная отделка в салоне, материалы сразу видно, что дорогие;

⦁ Если вы до сих пор верите тем, кто утверждает про дороговизну обслуживания ВСЕХ БМВ, то я вам скажу, что запчастей на неё полно в любом ценовом сегменте, начиная от оригинала, заканчивая чистым Китаем. В общем, всё как у других иномарок;

⦁ Ломучесть БМВ – это ещё один миф. Машина на самом деле очень надёжная, только не забывайте, что для плохих дорог она не сильно годится, если вам придётся волею судьбы передвигаться по разбитому участку дороги, то делайте это медленно и аккуратно;

⦁ Ходовка у БМВ Е39 обеспечивает плавность хода на любой скорости.

Теперь расскажу вам про минусу. За комфорт ходовки на наших дорогах приходится платить, причём периодически, детали подвески – это расходник. Ещё найти адекватное СТО, с незадранными ценниками на обслуживание – это целая проблема. Многие, когда видят БМВ/Мерседес/Ауди, сразу заряжают ценник как минимум на 30 процентов дороже.

Для зимы БМВ не сильно годится, хотя тут всё от резины зависит, а на старых БМВ любят и зимой ездить на летней широкой резине. Вообще, задний привод только в первую зиму вызывает вопросы, потом привыкаешь, тем более, что антипробуксовочная система помогает. Ну и коррозия – это бич старых БМВ, особенно в этом кузове. Найти не ржавую машину в сочетании с адекватным ценником очень сложно, хотя можно.

В общем, брать БМВ Е39 можно только после диагностики, и только тем, кого особо не заботит расход бензина. Для экономных водителей подойдут дизельные модификации, но там свои вопросы, да и БМВ дизель – это не совсем БМВ.

Бензин. 92 vs 95?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Бензин. 92 vs 95?
  • shulcmann
  • Подробно
  • gcc
  • Подробно
  • Реклама

  • gcc
  • Подробно
  • Eugene
  • Подробно

Ерунда, в любой стране 95-ый изготовляют с помощью присадок, это нормально. Какой-то левый слух, что 92 ой лучше.

  • zolter
  • Подробно
  • Garriman
  • Подробно
  • AleXX'ei
  • Подробно
  • Alchi
  • Подробно
  • Реклама

  • f1ction
  • Подробно
  • Баварец
  • Подробно
  • Баварец
  • Подробно

не у всех там наклейка жива осталась, и в доках вроде 95 прописано, и не ниже 92го..

  • alexxeych
  • Подробно
  • RostoS
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Бензин. 92 vs 95?
  • iBiBi
  • Подробно
  • СерЁжа_Safety
  • Подробно

Ерунда, в любой стране 95-ый изготовляют с помощью присадок, это нормально. Какой-то левый слух, что 92 ой лучше.

Бред. Даже в Ярике гонят чистопереработанный 95, другое дело , что до МСК он доезжает крайне редко. Говорю как бывший сотрудник нефтекомпании

ПС: 92й экто Лукойл - жрет меньше, валит лучше.

  • Aleha
  • Подробно
  • Реклама

  • Баварец
  • Подробно
  • Слимыч
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • sh3f
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • iBiBi
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • gcc
  • Подробно
  • dimi_p
  • Подробно

gcc
е46 ест все в диапазоне Октан 91-98.

писать про 95-й разбавленны ослиной мочёй смысла нет, если у тебя в регионе неты наормального бензина отвечающему спеку на этикетке, то тема вообще ниочем.

-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

  • FroG
  • Подробно

gcc
е46 ест все в диапазоне Октан 91-98.

писать про 95-й разбавленны ослиной мочёй смысла нет, если у тебя в регионе неты наормального бензина отвечающему спеку на этикетке, то тема вообще ниочем.

  • elektrod
  • Подробно
  • Сережка
  • Подробно
  • Стрaнник
  • Подробно

92 экто от Лукойла, в зимний период. Для М43 вполне достатошно. Летом 95-й от того же Лукойла.

ИМХО на 92-м зимой заводится легше

  • Таш кент
  • Подробно
  • Garik79
  • Подробно
  • Hedgehog
  • Подробно

У мя так на первой машинке было((((((((((((

  • Cлава325
  • Подробно
  • crackhead
  • Подробно
  • alexxeych
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно

alexxeych

почему? он в места бенза льёт, говорят на 1 литре очень много можно ездить)))

  • Enriv
  • Подробно
  • Gordey--
  • Подробно
  • SSL
  • Подробно
  • BMWvich
  • Подробно
  • Gordey--
  • Подробно
  • BMWvich
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • SaiRuS
  • Подробно
-->
320i, М54, МКПП, COMFORT PLUS PAKET
  • Garriman
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • BMWvich
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • Garik79
  • Подробно
  • BMWvich
  • Подробно
  • Garik79
  • Подробно
  • Garriman
  • Подробно
  • Gordey--
  • Подробно
  • allxx
  • Подробно

Что хотите, то и лейте, но раз уж баварцы сказали 95, то не надо эксперементировать. Интересно было бы посмотреть на кривые мощности и торка при разных октанах.

Тест-обзор BMW 5 E39

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Двигатели BMW 5 E39

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие бензиновые двигатели:

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие дизельные двигатели:

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е39:

Коробка передач БМВ 5 Е39

bmw 5 e39 дрифт

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Ходовая и рулевая часть

Всё о Бмв Е39, история модели, характеристики

Бмв e39 является результатом развития и логичным продолжением 5 серии Бмв (разработка е39 началась еще в 1989 году). Е39 появилась после кузова е34 и до кузова е60. Е39 была представлена миру в городе Франкфурт-на-Майне (или просто Франкфурт) в Германии в 1995 году. Базовая модель называлась 520i (двухлитровый двигатель). Максимальная версия кузова е39 была в виде Бмв e39 M5. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал (туринг).

Техническое название проекта Bmw e39: Entwicklung 39 (в переводе с немецкого означает: «расширение», «эволюция», «развитие»).

Внешний вид

Дизайнер

Joji Nagashima (Джоджи Нагашима)

Дизайнером Е39 является Джоджи Нагашима (Joji Nagashima). Это известный дизайнер из Токио, создавший внешний вид таким моделям Bmw как е36, е39, е90 и Z3.

Известно то, что Джоджи до начала работы в компании Бмв (с 1988 года) работал в компании Рено (Renault) (с 1986 по 1988 года).

С 2015 года является приглашенным профессором в Токийском технологическом университете (факультета дизайна).

Сборка

Завод Bmw в Дингольфинге

Бмв е39 собиралась в городе Дингольфинг (Республика Бавария) в Германии, а так же в России в Калининграде.

Производство

Технические характеристики Bmw E39

Кузов

Двигатели

Двигатель Код Конфигурация Мощность Крутящий момент Объем Материал Топливо Поршневая группа
M52 2.0 (520i) M52B20 Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана 110 кВт (150 л.с.), при 5900 оборотов/мин. 190 Н·м, при 4200 оборотов/мин. 1991 см³ Алюминиевый сплав Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра: 80 мм., ход поршня: 66 мм., степень сжатия: 11
M52TU 2.0 (520i) M52TUB20 Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана 110 кВт (150 л.с.), при 5900 оборотов/мин. 190 Н·м, при 3500 оборотов/мин. 1991 см³ Алюминиевый сплав, чугунные гильзы Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра: 80 мм., ход поршня: 66 мм., степень сжатия: 11
M54 2.2 (520i) M54B22 Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана 125 кВт (170 л.с.), при 6100 оборотов/мин. 210 Н·м, при 3500 оборотов/мин. 2171 см³ Алюминиевый сплав, чугунные гильзы Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 72 мм., степень сжатия 10,7
M52 2.5 (523i) M52B25 Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана 125 кВт (170 л.с.), при 5500 оборотов/мин. 245 Н·м, при 3950 оборотов/мин. 2494 см³ Алюминиевый сплав Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5
M52TU 2.5 (523i) M52TUB25 Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана 125 кВт (170 л.с.), при 5500 оборотов/мин. 245 Н·м, при 3500 оборотов/мин. 2494 см³ Алюминиевый сплав, чугунные гильзы Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5
M54 2.5 (525i) M54B25 Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана 141 кВт (192 л.с.), при 6000 оборотов/мин. 245 Н·м, при 3500 оборотов/мин. 2494 см³ Алюминиевый сплав, чугунные гильзы Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5
M52 2.8 (528i) M52B28 Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана 142 кВт (193 л.с.), при 5300 оборотов/мин. 280 Н·м, при 3950 оборотов/мин. 2793 см³ Алюминиевый сплав Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 84 мм., степень сжатия 10,2
M52TU 2.8 (528i) M52TUB28 Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана 142 кВт (193 л.с.), при 5500 оборотов/мин. 280 Н·м, при 3500 оборотов/мин. 2793 см³ Алюминиевый сплав, чугунные гильзы Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 84 мм., степень сжатия 10,2
M54 3.0 (530i) M54B30 Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана 170 кВт (231 л.с.), при 5900 оборотов/мин. 300 Н·м, при 3500 оборотов/мин. 2979 см³ Алюминиевый сплав, чугунные гильзы Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 89,6 мм., степень сжатия 10,2
M62 3.5 (535i) M62B35 V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана 173 кВт (235 л.с.), при 5700 оборотов/мин. 320 Н·м, при 3300 оборотов/мин. 3498 см³ Алюминиевый сплав Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 78,9 мм., степень сжатия 10
M62TU 3.5 (535i) M62TUB35 V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана 180 кВт (245 л.с.), при 5800 оборотов/мин. 345 Н·м, при 3300 оборотов/мин. 3498 см³ Алюминиевый сплав, чугунные гильзы Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 78,9 мм., степень сжатия 10
M62 4.4 (540i) M62B44 V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана 210 кВт (286 л.с.), при 5400 оборотов/мин. 420 Н·м, при 3900 оборотов/мин. 4398 см³ Алюминиевый сплав Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра 92 мм., ход поршня 82,7 мм., степень сжатия 10
M62TU 4.4 (540i) M62TUB44 V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана 210 кВт (286 л.с.), при 5400 оборотов/мин. 440 Н·м, при 3600 оборотов/мин. 4398 см³ Алюминиевый сплав, чугунные гильзы Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра 92 мм., ход поршня 82,7 мм., степень сжатия 10
S62 5.0 (M5) S62В50 V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана 294 кВт (400 л.с.), при 6600 оборотов/мин. 500 Н·м, при 3800 оборотов/мин. 4941 см³ Алюминиевый сплав, чугунные гильзы Бензин (АИ-95) Диаметр цилиндра 94 мм., ход поршня 89 мм., степень сжатия 11
M47 2.0 (520d) M47D20 Рядная, 4 цилиндра, 16 клапанов 100 кВт (136 л.с.), при 4200 оборотов/мин. 280 Н·м, при 1750-3000 оборотов/мин. 1950 см³ Чугун Дизель Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 19
M51 2.5 (525d) M51S Рядная, 6 цилиндров, 12 клапана 85 кВт (116 л.с.), при 4800 оборотов/мин. 230 Н·м, при 1900 оборотов/мин. 2497 см³ Чугун Дизель Диаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 22
M51 2.5 (525d) M51TUS Рядная, 6 цилиндров, 12 клапана 105 кВт (143 л.с.), при 4600 оборотов/мин. 280 Н·м, при 2200 оборотов/мин. 2497 см³ Чугун Дизель Диаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 22
M57 2.5 (525d) M57D25 Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана 120 кВт (163 л.с.), при 4000 оборотов/мин. 350 Н·м, при 2000-3000 оборотов/мин. 2497 см³ Чугун Дизель Диаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 17,5
M57 3.0 (530d) M57D30 Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана 135 кВт (184 л.с.), при 4000 оборотов/мин. 390 Н·м, при 1750-3200 оборотов/мин. 2926 см³ Чугун Дизель Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 18
M57 3.0 (530d) M57TUD30 Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана 142 кВт (193 л.с.), при 4000 оборотов/мин. 410 Н·м, при 1750-3000 оборотов/мин. 2926 см³ Чугун Дизель Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 18
Двигатель M52
Двигатель M52 Двигатель M54
Двигатель M54 Двигатель M57
Двигатель M57 Двигатель M62
Двигатель M62 Двигатель S62
Двигатель S62 Двигатель m51
Двигатель m51

КПП и трансмиссия

АКПП ZF 5HP18

АКПП ZF 5HP18

На е39 устанавливались пятиступенчатые автоматические и механические коробки передач. Механические КПП от фирм ZF и Getrag. Автоматические коробки были от фирм ZF и Jatco (Для Японского рынка). На дорестайлинговых е39 (520-528) устанавливались автоматические коробки ZF 5HP18. На рестайлинговых (520-528) ставились коробки ZF 5HP19. На более мощные V-образные двигатели ставили коробки ZF 5HP24.

Модель Е39 520i (1996-2000) Е39 520i (2001-2003) E39 525i (2001-2003) E39 528i (1995-2001) E39 535i (1999-2003)
Передаточное число главной пары редуктора 3.46 (3.64) 3.38 (3.46) 3.15 (3.38) 2.93 (3.07) 2.93 (2.93)

Все версии Бмв е39 были только заднеприводными.

Размер шин

Габариты и размеры

Модификации Длина, мм. Ширина, мм. Высота, мм. Колея передняя/задняя, мм. Колесная база, мм. Дорожный просвет (клиренс), мм. Объем багажника (в литрах)
520d 4775 1801 1435 1516/1529 2830 119 459
525d 4775 1801 1435 1516/1529 2830 119 459
530d 4775 1801 1435 1511/1527 2830 119 459
520i 4775 1801 1435 1516/1529 2830 119 459
525i 4775 1801 1435 1511/1527 2830 119 459
530i 4775 1801 1435 1511/1527 2830 456
535i 4775 1801 1435 1511/1527 2830 459
540i 4775 1801 1435 1511/1527 2830 459

Диаметр разворота у всех модификаций 11.3 метра

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
520d 1565 2000 435
525d 1670 2135 465
530d 1700 2165 465
520i 1570 2005 435
525i 1575 2010 435
530i 1605 2070 465
535i 1685 2150 465
540i 1705 2170 465

Расход и объем топлива

Модификации Городской режим, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
520d 7.8 4.7 5.9 156 Дизель
525d 9.2 5.3 6.7 179 Дизель
530d 9.7 5.6 7.1 189 Дизель
520i 12.2 7.1 9 216 Бензин
525i 13.1 7.2 9.4 225 Бензин
530i 13.1 7.4 9.5 229 Бензин
535i 17.6 8.5 11.8 286 Бензин
540i 18.4 8.8 12.3 295 Бензин

Объем топливного бака у всех модификаций 70 литров

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, сек. Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
520d 206 10.6 0.29
525d 219 8.9 0.29
530d 230 7.8 0.29
520i 226 9.1 0.29
525i 238 8.1 0.29
530i 250 7.1 0.3
535i 250 6.9 0.29
540i 250 6.2 0.29

Внешний вид

Ангельские глазки Бмв е39

Е39 представляет из себя среднеразмерный автомобиль бизнес-класса. По сравнению с предыдущей моделью е34, модель е39 получила более плавные и округлые линии кузова, новые фары и бампера, увеличилась колесная база.

С выходом рестайлинга в 2001 году в фары е39 стали устанавливать легендарные ангельские глазки (Angel Eyes), которые стали с этого момента фишкой автомобилей Bmw. Ангельские глазки представляют из себя светящиеся круги вокруг ламп фар и блока линз. Технология глазок официально называется Celis-Technik (первоначальное название Corona Rings by BMW).

Интерьер и салон

Кожаный салон Бмв е39
Кожаный салон Бмв е39 Тканевый салон Бмв е39
Тканевый салон Бмв е39

Рестайлинг

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2001 году вышла первая рестайлинговая Bmw e39, и она значительно отличалась от дорестайлинговых автомобилей, не только внешне, но и с технической стороны.

Bmw e39 дорестайлинг
Bmw e39 дорестайлинг Bmw e39 рестайлинг
Bmw e39 рестайлинг

Визуальные отличия прежде всего заключаются в новых бамперах, фарах и фонарях. Так же изменилась форма боковых зеркал и форма ноздрей на капоте.

Так же была обновлена мультимедийная система, в последних версиях головных устройств появился блютуз.

Безопасность

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Есть
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности головы Опционально
Подушка безопасности коленей и ног водителя Нет

Euro NCAP (Краш-тест)

Краш-тест Bmw e39 Euro NCAP

По результатам испытания в компании Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), Bmw e39 набрала 4 звезды из 5 возможных. Это довольно хороший результат, автомобиль считается достаточно безопасным как для пассажира так и для водителя. Что не скажешь о безопасности пешеходов, тут е39 набрала 1 звезду и 4 возможных.

В базовой комплектации е39 оснащалась шестью подушками безопасности, более дорогие версии имели 8 подушек.

Touring стоил в среднем на 4000 немецких марок дороже седана.

Цена на 2021 год.

В данный момент вилка цен на Бмв е39 сильно разнится в зависимости от состояния и от комплектации автомобиля. Условно цена от 100 000 руб. до 1 миллиона за Bmw e39 вполне реальна. Объясним почему такой большой разброс и какая машина сколько стоит.

Самые дешевые версии е39 это дорестайлинг с двигателями 2.0-2.5 литра. Цена на более менее неплохие экземпляры начинается от 200 тысяч рублей.

Рестайлинговые модели уже стоят значительно дороже, примерно от 300 тысяч рублей и выше, вплоть до 500-700 тысяч. (за богатые комплектации в отличном состоянии).

Спортивные версии M5 могут стоить от 700 и до 1 миллиона с лишним.

Неисправности

К типичным неисправностям или слабым местам можно отнести коррозию кузова, неисправность вискомуфты, износ поршневой группы, различные проблемы с электрикой. Все эти проблемы обусловлены большим возрастом автомобиля, в свое время автомобиль был очень даже надежным, даже если сравнивать с ближайшими конкурентами в виде Aud A6 C5 или Mercedes-Benz W210.

Обзоры и тест-драйвы








Сравнительные обзоры



масло в бмв е39

масло в двигатель БМВ Е39

Подходящее масло по допуску БМВ Е39

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

масло допуск bmw longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30
  • 2.0 М52В20 — 6.5 л
  • 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • 4.4 М62В44 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.

Какое масло заливать в M54 BMW E39?

масло в двигатель е39 бмв м54

При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.

Масло БМВ M52

В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

Проверка уровня масла БМВ Е39

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

Читайте также: