Каким бензином заправлять фольксваген гольф 4

Обновлено: 03.05.2024

АИ-92 или АИ-95 в Гольф 3? Ваше мнение.

Так. Попались на любимую тему. Под лючком у меня но немецки фраза, где просматривается ROZ 91. Это RON по английски. Research octane number. По исследовательскому методу.
Есть еще MON (motor octane number)

АИ-95 - по паспорту, который недавно читал в ВР - их АИ-95:
по исследовательскому методу - 95.4 (RON/ROZ по немецки), по ГОСТУ - 95.0
по моторному методу 85.3 (MON), по ГОСТУ- 85.0
бензин официально называеца "бензин автомобильный неэтилироанный марки "ПРЕМИУМ-95"

Что в аналогичной простыне пишется про 91ый - не видел. Но можно также попросить - копию дадут.

Я лью в пассик 5ый, но мене-то другое интересно: в мануале к американке, где компрессия 10.3:1, пишут что однозначно нужен "unleaded premium с октаном 91 или выше."
Это - по RON или по MON??
====================
========================
==============================

В Америке везде берется полусумма моторного и исследовательского. То есть если твой мануал был написан для Америки, то это значит, что на самом деле твоему Пассату нужен где-то 91+5=96 бензин по исследовательскому методу.

Вот это ценная инфа. Спасибо. Про mean number в американских мануалах - "среднее число", то есть, я не знал.
Пассат-то бельгийский, а американка, про которую в мануале написано - чтонинаесть американская.
Во для нее-то нужен 96.
А для обоих - ну никак не 92й (тем болле наш).
Пассатий от пару раз 92го за 8 лет езды очень недоволен был - отупевал и объедаться начинал.
Цена вопроса печальна, но 95 лить правильно.

Что такое наш 98й - не знаю, поэтому не пробовал ниразу.

Ишшо в совейские времена, а теперь и подавно октановое число высокооктановых бензинов проверялось ТОЛЬКО исследовательским методом.

> Я лью в пассик 5ый, но мене-то другое интересно: в мануале к американке, где компрессия 10.3:1, пишут что однозначно нужен "unleaded premium с октаном 91 или выше."
> Это - по RON или по MON??

Какой бенз лить в гольф 4?

Парни короче проблема такая! В городе дефицит 95го(( так вот вопрос, какой лить 92 или 98? Лил всегда только 95 иногда и 98 подливал) а то поговаривают на 92 детонации какие то?

Volkswagen Golf 2001, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Volkswagen Golf, 2000


Volkswagen Golf, 2002


Volkswagen Golf, 1999


Volkswagen Golf, 2000

Комментарии 67

На баке написано 92, значит лить его можно

Только 100 край 98👌

В 1.4? Глупости-то не говори. Может, 105?

Был бы 102. И он бы не помешал👍 И обьем двигателя здесь ни при чем, если на что и смотреть то на степень сжатия🤦🏼‍♂️

Толку от него не было бы никакого. Машина на нем едет точно так же, как и на экто95. Про СЖ — я аналогичное ответил товарищу ниже. Здесь я имел в виду то, что какой нафиг 100й на постоянку в древний 1.4, с 10.5 СЖ? Его можно лить перед дальней поездкой чтоб дать движку поработать на оборотах на топливе с хорошими моющими присадками, но на постоянку ездить это бессмысленная трата денег

Как много букв😏 помойму простой вопрос задали- что лучше лить 92 или 98, ответ очевиден.

У нас сейчас нет 95 в городе, вообще ни где. вот я и спрашиваю какой лить, я только 95 и лил

Если есть 98й (что странно, 95 нет, а 98 есть) — лей лучше 98. Хуже не будет, поверь. Байки о прогоревших клапанах оставим жигулистам. Мозги просто скорректируют зажигание, и все будет нормально. По динамике с 95 разницы не будет, поскольку мозги настроены на 95, но по крайней мере топливную в чистоте сохранишь.

Да я лил уже 98 особо ничего не почувствовал, может жрала меньше и все)) у нас тут в Иркутске кризис с 95(( в общем то про 98 интерес был, можно лить или нет, ни че там не прогорит?)))

Конечно, нет. Мотор сам, конечно, родом из 80-х, но работает он все-же по современному) Мозги немного сдвинут угол, и будет ехать все точно так же. Эффекта и не будет никакого. Я в свой гольф одно время и сотый лил, исключительное баловство, не более, едет точно так же, как на экто-95. Вот, кстати, между простым 95 и экто-95 (жидрайв 95) разница ощущается. А вот между экто 95 и экто 100 разницы я не увидел. Единственный раз, когда я залил 98 — это было под СПб на Шелле V-power, вот он мне понравился, как будто повеселее с двумя пассажирами поехало) Но это мой чисто личный жопомер.
А вроде показывали в новостях, вроде кончились очереди на заправках у вас, брешут?

Я нашёл 95 😂 залил полный бак😁

Если есть 98й (что странно, 95 нет, а 98 есть) — лей лучше 98. Хуже не будет, поверь. Байки о прогоревших клапанах оставим жигулистам. Мозги просто скорректируют зажигание, и все будет нормально. По динамике с 95 разницы не будет, поскольку мозги настроены на 95, но по крайней мере топливную в чистоте сохранишь.

Электро фазиков в этих моторах нету, неоткуда ей корректировать зажигание, скорее коррекцией воздуха выровнит)

Да какая разница, как он будет корректировать)
Это если по технике обсуждать, то да, можно углубляться, но тут мы чисто бенз обсуждаем) ЭБУ угол подправит на нужный по датчику детонации и ТВС, и все)

В него можно лить хоть сотый, сути не меняет, корректировка будет воздухом все равно, меньше бензина, больше воздуха

Да можно хоть сто пятый, это понятно. Лучше он все равно не поедет. Вопрос в том, чтоб не лить 92й.

Перевод хэтчбека Гольфа с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Гольфа 4 после установки ГБО

По данным расхода бензина 12 комплектаций Гольфа 4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Гольф без дозаправки.

Расходы Гольфа на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 9.1 5.5 6.8
1.6 Механика 95 10.5 5.8 8.2
1.6 Автомат 95 11.2 6.2 8.0
1.8 Механика 95 10.8 6.1 7.9
1.8 Автомат 95 11.9 6.6 9.2
2.0 Механика 95 11.2 6.1 8.0
2.0 Автомат 95 11.7 7.0 9.4
2.3 Механика 98 12.4 6.6 8.7
2.3 Механика 95 13.2 7.2 9.3
2.3 Автомат 98 13.7 7.2 9.6
2.3 Автомат 95 14.5 7.6 9.9
2.8 Механика 95 15.3 8.1 10.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Расходы Гольфа на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 10.0 6.1 7.5 3 196 ₽ 1 650 ₽
1.6 Механика СНГ 11.6 6.4 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.3 6.8 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
1.8 Механика СНГ 11.9 6.7 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
1.8 Автомат СНГ 13.1 7.3 10.1 4 324 ₽ 2 222 ₽
2.0 Механика СНГ 12.3 6.7 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
2.0 Автомат СНГ 12.9 7.7 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
2.3 Механика СНГ 13.6 7.3 9.6 4 559 ₽ 2 112 ₽
2.3 Механика СНГ 14.5 7.9 10.2 4 371 ₽ 2 244 ₽
2.3 Автомат СНГ 15.1 7.9 10.6 5 030 ₽ 2 332 ₽
2.3 Автомат СНГ 16.0 8.4 10.9 4 653 ₽ 2 398 ₽
2.8 Механика СНГ 16.8 8.9 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 794 ₽ 2 468 ₽ 2 326 ₽ 10 227 ₽ 5 266 ₽ 4 961 ₽
1.6 Механика 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
1.6 Автомат 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
1.8 Механика 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
1.8 Автомат 6 486 ₽ 3 340 ₽ 3 146 ₽ 13 837 ₽ 7 124 ₽ 6 712 ₽
2.0 Механика 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
2.0 Автомат 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
2.3 Механика 6 838 ₽ 3 158 ₽ 3 680 ₽ 14 588 ₽ 6 737 ₽ 7 851 ₽
2.3 Механика 6 557 ₽ 3 376 ₽ 3 181 ₽ 13 987 ₽ 7 202 ₽ 6 785 ₽
2.3 Автомат 7 546 ₽ 3 485 ₽ 4 061 ₽ 16 097 ₽ 7 434 ₽ 8 663 ₽
2.3 Автомат 6 980 ₽ 3 594 ₽ 3 386 ₽ 14 890 ₽ 7 667 ₽ 7 223 ₽
2.8 Механика 7 614 ₽ 3 920 ₽ 3 694 ₽ 16 243 ₽ 8 364 ₽ 7 880 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Гольфа, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Гольфа для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Фольцвагена Гольфа, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
1.8 Механика 55 л.
1.8 Автомат 55 л.
2.0 Механика 55 л.
2.0 Автомат 55 л.
2.3 Механика 55 л.
2.3 Механика 55 л.
2.3 Автомат 55 л.
2.3 Автомат 55 л.
2.8 Механика 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Гольфа с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.6 Автомат 47 л.
1.8 Механика 47 л.
1.8 Автомат 47 л.
2.0 Механика 47 л.
2.0 Автомат 47 л.
2.3 Механика 47 л.
2.3 Механика 47 л.
2.3 Автомат 47 л.
2.3 Автомат 47 л.
2.8 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Фольцваген Гольф 4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Тема: Заправляемся 100-м бензином?

Заправляемся 100-м бензином?

А наши движки то под него заточены? Углы опережения зажигания имеются ввиду. При отжиге не польются ли поршня в выхлоп?)

100й на Газпроме и Лукойле уже довольно давно, с лета, если не раньше.

VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

Про бензин.
Что такое октановое число?
Это способность топлива сгорать а не взрываться в камере сгорания
Сгорание - процесс протекающий через передачу тепла(пламени).
Взрыв - процесс протекающий через волну сжатия .

Двигатель с детонационным сгоранием уже изобретен но ваше корыто к таковым не относиться.

Зато ваше корыто оборудовано датчиком детонационного сгорания, который в случае возникновения оной душит двигатель(уменьшает наддув, прикрывает ДЗ.)

Лучшее не всегда хорошо.
Применение бензина с большим октановым числом чем оптимальное не просто нецелесообразно но и крайне вредно. Степень сжатия не оптимальна, процесс горения растягивается по времени и частично сгорание смеси идет в в момент выпуска через выпускные клапана.
Соответственно от них остаются одни направляющее без тарелок.

Чего делать.
Ищем заправку в которой качество топлива стабильное(из области фантастики)
Заливаем 92-й, снимаем лог разгона.
Если ретард нет, то и не заморачиваемся.
Если есть, пробуем 95-й.
Если есть переходим на 98.
В идеале ретрды должны быть едва заметны, в районе 0

С увеличением температуры(лето, жара) оправдан переход на более высокооктановый бензин ибо чем выше температура воздуха, тем выше температура смеси в горшке, тем вероятнее появление детонационного сгорания.

Проблемы.
Бензин отечественного производства не отличается стабильностью характеристик, да и продавцы мудят что хотят.
Марка бензина на заправке не имеет ни чего общего с реальными характеристиками ослиной мочи.

14.9 Заправка автомобиля топливом

Качество заправляемого в автомобиль бензина оказывает существенное влияние на эффективность отдачи двигателя и срок службы двигателя. Важную роль имеет также применение различного рода присадок к топливу. Старайтесь заправлять автомобиль только горючим высшего качества, в состав которого включены все необходимые присадки и добавки.
Использование топлива со слишком низким октановым числом приводит к возникновению детонации
Для заправки автомобилей марки Opel Frontera следует пользоваться бензином с высоким октановым числом.
Замечание

Конструкция горловины моделей, предназначенных для заправки исключительно неэтилированным топливом такова, что в нее не пролезает заправочный пистолет колонки с этилированным бензином.
Рассматриваемые модели оборудованы автоматическим октан-корректором угла опережения зажигания в зависимости от типа заправляемого топлива.
Старайтесь заправлять автомобиль топливом с октановым числом не ниже 95.

Дизельные модели

Заправку дизельных моделей следует производить только качественным дизтопливом, отвечающим требованиям стандарта DIN EN 590. Ни в коем случае не применяйте для заправки автомобиля топливо, предназначенное для использования в морских дизелях, топочный мазут и пр. нефтяное горючее.
Использование зимой обычного дизтоплива неприемлемо ввиду кристаллизации в нем парафина, приводящей к засорению форсунок и топливного фильтра. При использовании фирменного зимнего дизтоплива добавление к нему каких-либо температурных присадок в холодную погоду не требуется. Для успешного применения зимой летнего дизтоплива в него следует добавить немного керосина или воспользоваться специальными присадками. Замечание

Уже кристаллизовавшийся парафин растворению не поддается. Для использования летнего дизтоплива в условиях температуры окружающей среды от 0°С до -15°С, его следует разбавить керосином в пропорции 80/20. При температурах воздуха в диапазоне от -15°С до - 25°С в тех же пропорциях следует добавить керосин в зимнее дизтопливо.

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ

При опустошении топливного бака дизельных моделей перед запуском двигателя после заправки следует удалить из системы питания воздух. Если возможность обратиться за помощью в дилерское отделение или сервис-центр компании Opel отсутствует, действуйте в следующем порядке:

VW Jetta: каким бензином заправлять?

топливо для вашего авто

Любое руководство по эксплуатации автомобиля Volkswagen Jetta гласит, что бензин, который необходимо использовать для заправки транспортного средства определяется типом, установленного силового агрегата. Также, компанией – производителем, предусмотрительно размещена заводская наклейка на внутренней стороне лючка топливного бака, где указан вид рекомендованного топлива. В последних моделях Volkswagen Jetta предлагается выбор АИ 95/98. Поэтому встает очевидный вопрос о том, каким бензином лучше всего заправлять автомобиль Фольксваген Джетта.

Производитель автомобилей Volkswagen Jetta рекомендует для своих транспортных средств использовать топливо с минимальным содержанием серы или вообще без нее. Это делается для того, чтобы в результате обеспечить наименьший расход топлива и избежать серьезных повреждений двигателя. Автомобили Volkswagen Jetta с моторами, потребляющими бензин, следует эксплуатировать на неэтилированном топливе, по стандарту EN 228 или DIN 51626-1. Также, в крайнем случае, возможна заправка топливом с наличием компонентов этанола до 10% (E10).

Меры предосторожности при заправке топливом

Для продления срока службы двигателя лучше использовать бензин с рекомендованным октановым числом (данные можно найти в сервисной книге). Однако неполадки в работе могут быть последствием не только неправильно выбранного типа топлива. Каковы основные меры предосторожности, которые следует соблюдать после очередной заправки автомобиля:

  1. Если во время движения силовое оснащение Фольксваген начинает работать неравномерно или наблюдаются перебои в его работе (рывки), это может быть вызвано плохим или недостаточным качеством топлива, например, при попадании в него воды.
  2. При возникновении этих симптомов следует немедленно снизить скорость и, стараясь не сильно нагружать двигатель Volkswagen, на средних оборотах, необходимо двигаться к ближайшему сервисному центру.
  3. Если эти признаки появляются сразу после заправки топливом, нужно – в том числе и во избежание дальнейших повреждений – немедленно заглушить двигатель и вызвать техническую помощь.

Если обратиться к руководству Volkswagen Jetta, то в нем для автовладельцев написано какой бензин требуется, а также, что для двигателей VW всех модификаций, которые устанавливались на шестое поколение моделей Jetta, а именно TSI и MPI, рекомендуется АИ 98. Однако, в рамках исключения, допустимо использование АИ 95. Но, если обратить внимание, то в мануале нет ни единого упоминания о том, что каким либо образом может использоваться для заправки автомобиля бензин АИ-92. С чем же это связано, ведь для поколений более давних годов выпуска, такой вид топлива считался весьма приемлемым вариантом. Однако, автомобилям с изношенным двигателем, это противопоказано, да и не стоит 92-й бензин использовать в авто, где имеется мотор с малым объемом, к примеру в Фольксвагене 1.4 TFSI, объем которого 1.4 куб.см.

Бензин АИ 95 дает надежду на лучшее

На автозаправочных станциях улучшенный 95-й бензин предлагается с модифицированными марками «Премиум» или «Экто». Компании, торгующие бензином, широко рекламируют, что он обладает чудодейственными чистящими свойствами, а также прибавляет порядка 15% мощности двигателю Volkswagen Jetta. Насчет прибавки мощности говорить не имеет смысла, а вот насчет того, что он обладает чистящими свойствами – это правда. Существует мнение, что присадки, добавляемые в бензин для очистки форсунок и клапанов, токсичны и агрессивны, часто приводят к разрушению самого двигателя. Но реально, это не так – содержание веществ, которые растворяют отложения, в бензине не так велико и постоянное применение бензина с очищающими компонентами не вредит деталям мотора Volkswagen Jetta и даже способно продлить срок его службы.

6 Комментарии

К вопросу о бензине. Jetta, выпуска декабрь 2013, двигатель 1,6 атмосферник, соответственно, никаких турбин. На крышке заливной горловины, основной бензин 98, допускается 95. Судя по расположенной здесь информации, 98 не пригоден для этого двигателя?

Поясним информацию, которая представлена в таблице. Что касается шестого поколения VW Jetta для всех бензиновых двигателей 1,2; 1,6 приемлемо использование АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Поскольку у автомобилей российской сборки произведена адаптация и к АИ-92, поэтому заправка этим топливом также допустима, но после окончания срока гарантии. А вот для моделей 1,4 (hybrid) и 2,0 рекомендуется строго АИ-98. Поэтому данная марка топлива находится в нижней строке напротив последних двух модификаций двигателей, но относиться и к двигателям 1,2 и 1,6.

Здравствуйте. Я купил дженту у дилера новую. Проехал 3000км и при запуске двигателя слышен стук? Проехал 15000км слышен шум бензонасоса? Может кто то обяснит? Спасибо заранее!

Ответ Волковой Елены непонятен. Свою Джетту 1.4 TSI? 13 года, заправлял 98 джидрайв газпромовским, больше 98 в нашем городке не было, сейчас газпром заменил 98 на 100 джидрайв, можно ли его заливать в мою Джетту?

13 года авто, можно заправлять и 92 и 95 и 98 (если денег куры не клюют)))

Хочу взять гольф 4 какой движок оптимальный для этой машины. жду советов и отзывов от владельцев данного авто

Хочу взять гольф 4
какой движок оптимальный для этой машины. соотношение экономичности и практичности.
говорят что 1.6 капризный двигун, правда или нет.
есть ли 4-е гольфы с объемом 1.8, 2.0 .
какие другие болезни имеются у данного авто.
что лучше и практичнее автомат или механика.

бери 2.0 на автомате
экономичная и резвая машина

Макс

djan79

1,8 мончик ..самый нормальный вариант

2.0 Автомат или механика дело вкуса. Что механика нормальная, что автомат нормальный. и сказки про его ломучесть не слушайте. Он только любит очень качественнное масло. Друг выжимает все соки с 2.0 на автомате. И автомат не дохнет.

1.6 не капризный, опят же умы японоведов рассказывают басни. Друг ездиет 2 год, и ничего с ним не случилось. Да и у него автомат тоскал 17 диски и не умер. хоть машина и 98 года

я взял бы :
2.0 самый раз для езды в городе каждый день
1.8Т задористый мотор, кто любит агресивную езду
2.8 это уже на фанатика
не взял бы:
1.4 убожисто с зверским апетитом.
1.6 для домохозяек. Спокойная умеренная езда. Не моё
2.3 че за **** с 5 цилиндрами. Лучше уже сразу 2.8 разницы большой не будет.

Лучше брать салон рекаро, если любитель агресивноё езды, чтоб не выкидовало

ля ля ля Как то странно выходит за ближайший месяц, у известного мастера который чинит автоматы увидел более 10 лехусов и один гольфик
Цитирую его "Большенство поломок, по вине владельцов авто". Да и добавлю к слову, чтоб практически все продавцы, скупают что дешевле, а не то что лучше. Т.е большенство авто убитые. Возмите одну машину, с тюфом и сервеской книжкой. И вы поменяете свое мнение.

Всем большое спасибо, очень полезная ифа. Я лично так все прочитав склоняюсь к двигателю 1.8
но автомат как-то побаеваюсь брать, хотя автомат конечно удобнее.

какой стандартный заводской размер колес у 4-го гольфа? 14 или 15 .

ля ля ля Как то странно выходит за ближайший месяц, у известного мастера который чинит автоматы увидел более 10 лехусов и один гольфик

Иногда бесит что на гольф 4 99 года) полный весло пакет) хоть и автомат он)

хочу взять именно гольф вариант,

ля ля ля Как то странно выходит за ближайший месяц, у известного мастера который чинит автоматы увидел более 10 лехусов и один гольфик

Эра венто уже прошла Давайте говорит о чем пишет автор, а не о забытом прошлом.
По вашей статистике у одного из моих друзей должна сдохнуть коробка. Тока чета не дохнет.

По вашей статистике у одного из моих друзей должна сдохнуть коробка.

если брать, то без малейших нареканий на работу.

s_s_shop а у вас 1.8 турбо, или 1.8 без тубрины. раскажите по подробнее пожалуйста.

Golf 4: Лучший мотор, оснащение, цены, слабые и сильные места, мнения владельцев

Volkswagen Golf — родоначальник линейки компактных хэтчбеков, с которого и началась история гольф-класса. Модель 4 поколения (1997-2004) зарекомендовала себя в качестве нестареющего «немца», поэтому до сих пор пользуется спросом на рынке. Какой двигатель лучше, какие были комплектации, чем «Гольф 4» превосходит конкурентов и к каким проблемам нужно готовиться при покупке — об этом можно узнать из нашей статьи. Также редакция «Покатим!» собрала интересные факты, информацию о тюнинге и мнения владельцев об авто.


Хэтчбек Volkswagen Golf 4. Фото: VAG


Volkswagen Golf 4. Фото: «Покатим!»

Моторная гамма: какой двигатель лучше

Линейка двигателей Volkswagen Golf IV довольно внушительна. Гамма состоит из 12 бензиновых и 7 дизельных агрегатов. Подобного выбора нет ни у одного конкурента в сегменте тех лет, хотя движки очень похожи — ждать принципиальной разницы не стоит. На российском рынке популярны только несколько из них, рассмотрим ассортимент подробнее:


Двигатель 1.6 VW Golf 4. Фото: Otoba

Коробки передач

Volkswagen Golf IV в Европе предлагался даже с «роботом» DSG, но до нас добирались только привычные АКПП и МКПП:

  • Volkswagen Gearbox 01M — единственная автоматическая трансмиссия в линейке. Агрегат предусматривает всего четыре передачи, чего маловато на сегодняшний день. Но в 1999–2003 гг. автовладельцам вполне хватало хоть и такого, зато «автомата». В плане надёжности к коробке нет претензий, но расход топлива она поднимала в среднем на 2-3 литра по сравнению с «механикой».
  • Volkswagen Gearbox 02 °C — 5-ступенчатая механическая коробка, которая рассчитана на полный привод. Её надёжность на высоте, а навредить беспроблемному узлу можно только наплевательским отношением к уходу.
  • Volkswagen Gearbox 01 °C — самая распространённая коробка для VW Golf 4. Неприхотливая 4-ступенчатая МКПП — настоящий кот в мешке. Многие ни разу не ремонтировали свою «механику», а другие — постоянные клиенты разборок и СТО.

Комплектации

К нам «Гольф» четвёртого поколения не поставлялся официально, а потому каждый владелец выбирал версию под себя в Европе. По итогу на наших дорогах ездят разные хэтчбеки, но можно выделить три самые распространённые комплектации.


Интерьер Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Trendline

Уже в «базе» VW Golf довольно богатый. Покупателя порадуют:

  • центральный замок,
  • электропривод зеркал,
  • ремень ГРМ,
  • регулировка руля,
  • две подушки безопасности,
  • стальные колёса,
  • тканевые сидения,
  • неплохая акустическая система,
  • подсветка приборной панели и консоли.

Comfortline

Промежуточная и самая популярная комплектация, в которую дополнительно вошли:

  • велюровые сидения Motion,
  • передние сидения Komfort с боковой поддержкой,
  • передний и задний подлокотники с органайзерами для вещей,
  • стеклоподъёмники с травмозащитной автоматикой.

Highline

В комплектацию добавлены:

  • легкосплавные колёса с охранным креплением,
  • защитные накладки на бамперы,
  • спортивные сидения спереди,
  • затемнённые фары,
  • кожаный Т-образный руль,
  • противотуманные фары,
  • указатели уровня жидкостей,
  • стереосистема Beta.

Color Concept

Версия с визуальными дополнениями:

  • ожаные спортивные кресла Recaro с поясничной опорой,
  • тонированное сверху лобовое стекло,
  • полностью кожаная отделка интерьера,
  • подсветка педалей.

Основные болячки «Гольф 4»

По большей части жалуются автомобилисты только на проблемы, связанные с возрастом машины. На сегодняшний день самому свежему «Гольфу» уже исполнилось 18 лет. Вполне ожидаемо, что без коррозии и износа некоторых узлов силового агрегата не обойтись. Но кроме этого есть и другие болячки.

  • Масложор. Многие владельцы жалуются, что моторы 1.4 и 1.6 требуют 100 грамм масла на 100 километров пробега. Обусловлено это тем, что движки довольно устарели. Стоит сказать, что в годы актуальности четвёртого поколения масложор тоже был, но это считалось нормой.
  • Электрика. Одно из слабейших мест модели. Немцы хотели угнаться за технологичностью японцев, поэтому наспех оснастили «Гольф» всем самым современным. В итоге из строя часто выходит подсветка приборки, а в «бешенство» впадают фары и дворники. При выявлении малейших проблем с электрикой от покупки с пробегом стоит отказаться.
  • Коробки передач. Все трансмиссии в линейке хороши, но только при должном уходе. Если коробкам не уделять внимание, они превратятся в настоящую головную боль.


Универсал Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Достоинства автомобиля

«Гольф» стал популярным не только из-за стереотипа о немецком качестве. Он по многим параметрам оказывается лучше конкурентов на современной «вторичке» — Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

  • Шумоизоляция. «Шумка» у VW Golf IV выполнена на достойном уровне. Задние и передние арки обработаны антишумом, а прокладки на дверях и стёклах установлены плотно и качественно. Это при том, что из-за плохой «шумки» страдают в первую очередь хэтчбеки. Те же «Фокус» и «Лачетти» звучат, как «вёдра с болтами», особенно в почтённом возрасте и на высоких скоростях.
  • Салон. Он является как плюсом, так и в какой-то степени минусом. Интерьер «Гольфа 4», а именно кресла и пластик, очень выносливые. Нередко образцы 2003 г. выглядят так, будто машине всего пара лет. Но с другой стороны, это играет на руку недобросовестным перекупщикам — они любят скручивать пробег, а состояние интерьера приводят как аргумент в пользу правдивости цифр на одометре. Салон того же Lacetti изначально бедный и невзрачный, а дешёвые материалы отделки изнашиваются очень быстро.
  • Управляемость. Многие уверяют, что на дороге авто ведёт себя как настоящий спортивный хэтч. На высоких скоростях сохраняется плавность и комфортная управляемость. При этом у «Гольфа 4» нет обилия ассистентов, как в современных авто, что тоже можно считать достоинством. Focus и Lacetti толком и не могут выйти на высокие скорости, а если им это и удаётся, то управлять становится страшновато.
  • Кузов. ЛКП и сталь Volkswagen Golf 4 радует. Кузов оцинкован, чем и объясняется его долговечность. Если на авто есть коррозия, то это серьёзный повод задуматься о том, не попадало ли оно в ДТП, о котором умолчал продавец. Ford Focus тех же лет тоже имеет неплохой кузов, но без оцинковки. Бюджетник от Chevrolet и вовсе прославилось качеством «консервной банки».
  • Внешность. Lacetti и Focus начала 2000-х выглядят откровенно старыми. С Volkswagen Golf всё совсем не так. Его «внешку» воспринимают не старой, а винтажной, ведь машина сохранила шарм и уместно выглядит на дорогах сегодня.

Цена в 2021 году

Сегодня подержанных «Гольфов» четвёртого поколения всё ещё много на российской «вторичке». На цену влияет совокупность двух факторов — состояния и комплектации. При минимальном бюджете купить авто с пробегом можно и за 150 тыс. рублей. Экземпляры посвежее и с лучшим оснащением стоят уже 200-230 тыс. рублей. За редкий дизельный вариант продавцы могут просить и 250. тыс рублей, но тут лучше поторговаться.

Тюнинг

Чаще всего тюнингуют экстерьер «Гольфа», с целью придать более спортивный вид — а-ля хот-хэтч. Кроме того, установка обвеса улучшит аэродинамику авто. Тюнингуют бамперы, решётку, капот, воздухозаборники и выхлопную, а также устанавливают спойлер, новые диски и боковые обвесы.


Тюнингованный Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Чип-тюнинг двигателя позволит увеличить мощность и крутящий момент, снизить расход и скорректировать работу агрегата под определённый тип топлива. Что касается тюнинга салона, чаще всего автомобилисты меняют обивку сидений, приборную панель и руль.

Интересные факты о модели

Volkswagen Golf — вторая по популярности машина во всём мире. С 1974-го было продано более 40 000 000 таких авто, что говорит о немыслимой народной любви. На первом месте оказалась Toyota Corolla, которая на сегодняшний день разошлась тиражом более 47 000 000 экземпляров.

Название «Гольф» никак не связано с одноименным видом спорта. Есть легенда, что немцы называли свои авто в честь ветров. Passat — тропический порывистый ветер, а Scirocco — сильный южный ветер в Италии. «Гольф» же является отсылкой к Гольфстриму — тёплому морскому течению, спровоцированному ветром вдоль восточного побережья Северной Америки.

В пятом поколении разработчики пошли на отчаянный экперимент. Был создан VW Golf с мотором W12, ускоряющийся с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с. Максималка — 320 км/ч.

«Горячие» хэтчбеки появились именно благодаря VAG. В 1980-х все восхищались «заряженными» купе и седанами, а хэтчи воспринимались как спокойные машины для города. Но Golf GTI показал всем, что «злыми» могут быть и безобидные с виду автомобили.

Что думают об авто владельцы

Современные владельцы VW Golf по большей части довольны своими хэтчбеками и универсалами. Жалуются чаще всего на пустяки, без которых не обходится ни одна машина. Выделим основные плюсы и минусы по мнению автомобилистов.

Плюсы:

  • Зимой в салоне тепло.
  • Ходовая часть радует долговечностью.
  • Дешевизна обслуживания — запчасти есть на любой разборке по вменяемой цене.
  • Управляемость на высоких скоростях. Экономичность движков малого объёма.
  • Компактные габариты — то, что надо в городе.
  • Тишина в салоне.

Минусы:

  • Небольшой ресурс ГРМ.
  • Долгий прогрев зимой.
  • Масложор.
  • Маркий салон.
  • Менять свечи зажигания не очень удобно.
  • Шумный дизельный двигатель.
  • Низкий дорожный просвет в 165 мм.


Задняя часть Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Volkswagen Golf 4 — продуман до мелочей. Он станет идеальным вариантом для поклонников немецкой классики, нуждающихся в недорогой компактной машине с хорошей ремонтопригодностью.

Масло в двигателе Volkswagen Golf, 4 поколение (MK4), 1997 - 2004

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1997 - 2004

  • Комплектации: 1.4 MT Base 3dr., 1.4 MT Comfortline 3dr., 1.4 MT Trendline 3dr., 1.4 MT Base 5dr., 1.4 MT Comfortline 5dr., 1.4 MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AHW, AXP, AKQ, APE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1997 - 2000

  • Комплектации: 1.6 MT Base 3dr., 1.6 MT Comfortline 3dr., 1.6 MT Highline 3dr., 1.6 MT Trendline 3dr., 1.6 AT Base 3dr., 1.6 AT Comfortline 3dr., 1.6 AT Highline 3dr., 1.6 AT Trendline 3dr., 1.6 MT Base 5dr., 1.6 MT Comfortline 5dr., 1.6 MT Highline 5dr., 1.6 MT Trendline 5dr., 1.6 AT Base 5dr., 1.6 AT Comfortline 5dr., 1.6 AT Highline 5dr., 1.6 AT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AEH, AKL, APF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 - 2004

  • Комплектации: 1.6 MT Base 3dr., 1.6 MT Comfortline 3dr., 1.6 MT Highline 3dr., 1.6 MT Trendline 3dr., 1.6 AT Base 3dr., 1.6 AT Comfortline 3dr., 1.6 AT Highline 3dr., 1.6 AT Trendline 3dr., 1.6 MT Base 5dr., 1.6 MT Comfortline 5dr., 1.6 MT Highline 5dr., 1.6 MT Trendline 5dr., 1.6 AT Base 5dr., 1.6 AT Comfortline 5dr., 1.6 AT Highline 5dr., 1.6 AT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AVU, BFQ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 125 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 1997 - 2004

  • Комплектации: 1.8 MT Base 3dr., 1.8 MT Comfortline 3dr., 1.8 MT Highline 3dr., 1.8 MT Trendline 3dr., 1.8 MT Base 5dr., 1.8 MT Comfortline 5dr., 1.8 MT Highline 5dr., 1.8 MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AGN
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1997 - 2004

  • Комплектации: 1.8T MT Base 3dr., 1.8T MT Comfortline 3dr., 1.8T MT Highline 3dr., 1.8T MT Trendline 3dr., 1.8T MT Base 5dr., 1.8T MT Comfortline 5dr., 1.8T MT Highline 5dr., 1.8T MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AGU, ARZ, AUM
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 1997 - 2002

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Base 3dr., 1.9 TDI MT Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT Highline 3dr., 1.9 TDI MT Trendline 3dr., 1.9 TDI AT Base 3dr., 1.9 TDI AT Comfortline 3dr., 1.9 TDI AT Highline 3dr., 1.9 TDI AT Trendline 3dr., 1.9 TDI MT Base 5dr., 1.9 TDI MT Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT Highline 5dr., 1.9 TDI MT Trendline 5dr., 1.9 TDI AT Base 5dr., 1.9 TDI AT Comfortline 5dr., 1.9 TDI AT Highline 5dr., 1.9 TDI AT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AHF, ASV
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 68 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1997 - 2004

  • Комплектации: 1.9 SDI MT Base 3dr., 1.9 SDI MT Comfortline 3dr., 1.9 SDI MT Highline 3dr., 1.9 SDI MT Trendline 3dr., 1.9 SDI MT Base 5dr., 1.9 SDI MT Comfortline 5dr., 1.9 SDI MT Highline 5dr., 1.9 SDI MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 90 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1997 - 2002

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Base 3dr., 1.9 TDI MT Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT Highline 3dr., 1.9 TDI MT Trendline 3dr., 1.9 TDI MT Base 5dr., 1.9 TDI MT Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT Highline 5dr., 1.9 TDI MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1997 - 2004

  • Комплектации: 2.0 MT Base 3dr., 2.0 MT Comfortline 3dr., 2.0 MT Highline 3dr., 2.0 MT Trendline 3dr., 2.0 AT Base 3dr., 2.0 AT Comfortline 3dr., 2.0 AT Highline 3dr., 2.0 AT Trendline 3dr., 2.0 MT Base 5dr., 2.0 MT Comfortline 5dr., 2.0 MT Highline 5dr., 2.0 MT Trendline 5dr., 2.0 AT Base 5dr., 2.0 AT Comfortline 5dr., 2.0 AT Highline 5dr., 2.0 AT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AZJ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.3 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1997 - 2000

  • Комплектации: 2.3 MT GTI 3dr., 2.3 AT GTI 3dr., 2.3 MT GTI 5dr., 2.3 AT GTI 5dr.
  • Двигатель: AGZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.8 л, 204 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 1997 - 2000

  • Комплектации: 2.8 MT V6 4Motion 5dr.
  • Двигатель: AQP, AUE, BDE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Читайте также: