Большой расход топлива причины додж караван

Обновлено: 05.05.2024

Форум ДОДЖ КАРАВАН КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР семейный минивэн

Сергей : Кушает? 10-11 литров не большая цена за отличный комфорт и качество самого автомобиля. А для семьи - согласен с Вами, лучшего не придумаешь. Удачи!

андрей [email] [озёрск]
когда установил газ мозги перепрошивали или нет?
подмигивание
29.10.11 16:43
Владимир [email] [Минск]
Да, что-то делали, но я особо не вникал. Пару раз заезжал на регулировку и пока всё в норме.
01.11.11 19:01
Дмитрий [email] [Москва]
Мой механик не советует ставить газ, да дешевле, но. октановое число газа 100, а движок расчитан под 92! Соответственно, скорость и температура сгорания другие!, что в итоге сушит двигатель и его ресурс сильно падает! Думайте.

Сергей [email] [icq] [Новомосковск]
Привет у меня Додж 3-го поколения на 10 литрах 92-го проезжаю 60-65 миль если не давить на тапочку езжу 100-120 км по трассе то расход норм.
30.05.11 23:34
Игорь [email] [Мытищи]
15-17 по Москве,в пробках и при резких стартах вполне съест,а при обычной(спокойной)езде наровне с потоком где то 10-11,по трассе 9-10,если очень очень плавно скорость набирать помоему можно и 8.Кстати по трассе скорость 120-130 км/ч самый экономичный режим.
31.05.11 19:14
Игорь [email] [СПб]
Каравашу взял совсем недавно- 2003г. 2,4 116000 миль. По расходу предыдущий владелец говорил: трасса- 9-9,5, город 12, отнесся скептически.
Проверил по полному баку: пока привыкал к габаритам, вальяжности, да слякоть и лед дело сделали, ездил совсем неспешно 60-80 и разгон на малом газу- не поверил глазам- 25л на 215миль(где-то 345км), т.е. 7,25л/100км вот так, и это 50/50 город-трасса. Ну а сейчас средний около 12.
18.01.12 18:11
Игорь [email] [СПб]
Да, на трассе круиз экономит где-то 1-1,5 л.(Питер-Москва)
18.01.12 18:14
Andrey [email] [Минск]
у меня 3.8 коробка 6 ступеней, кушает трасса 9, город 12 !!если ездить без рывков при спокойной езде!! а на счет экономичной скорости уж точно не 120-130. как у всех машин самый оптимал 90-110
18.01.12 18:53

Игорь [email] [Мытищи]
У меня установленно газовое оборудование,но пользоватся опасаюсь т.к.до доджа были соболя и газели с газом,на всех к 100000км прогорали клапана.Сколько у Вас прошла машина вообщем и на газу?Что за газовое оборудование?Спасибо.
10.05.11 23:58
Андрей [email] [Минск]
мой бегемотик прошел на газу 70тыс. оборудование польское, до сих пор ни с оборудованием ни с движком никаких проблемм. голливудская улыбка
17.07.11 22:47
Игорь [email] [СПб]
Температура горения газа на 10% ниже бензина(отсюда меньшая мощность и больший расход- на те же 10%), октановое число- около 113- о детонации забудьте- горит медленнее и ровнее безина, масляную пленку не смывает- это о пропане, а метановые системы сейчас стали совсем экзотикой. Что там прогорает в Газелях не знаю, был 10 летний Опель Вектра-А на газу- никаких проблем, в конце умер бензонасос- на одном газу наездил не одну тысячу пока не продал.
Я наезжаю где-то 3000км в месяц- экономия 3500 рублей- для меня вопрос решен.

700-800кг), расход на 100км - 11,5л, а без прицепа - 9,5л. И там и там шёл на круизе! Оч.,оч. ПРИЯТНО удивлён таким расходом. А путешествовали мы семьёй из 2-ух взр. и 2-ух детей из Москвы до Волгодонска (Ростов-на-Дону) и обратно. А ещё гоняли на Лазаревское(г.Сочи). Машинка вела себя ИЗУМИТЕЛЬНО. Ниразу не подвела! А вообще я за ней ухаживаю как за женой! подмигивает И в этом году собираемся в Лазаревское снова. дикая радость
Комментарии посетителей:

Игорь [email] [Боровичи]
А кто подскажет простейший способ определения расхода бензина? Хотя бы в литрах на милю. замешательство
Довольно экономичный у тебя зверь!
28.02.12 21:55
Дмитрий [email] [Москва]
1 англ. миля = 1523км. Считай!
28.02.12 22:41
Игорь [email] [Мытищи]
Дмитрий запятую забыл поставить.Не пугай так людей подмигивает
28.02.12 23:06
Дмитрий [email] [Москва]
Ой,ссори. виноват
28.02.12 23:22
Денис [email]
английская и американская мили одинаковы.
29.02.12 08:20
иван [email] [Балашиха ]
а лучше считай 1.61
29.02.12 09:39
Игорь [email] [СПб]
Для перевода миль в км на американских а/м используется коэф. 1,60934(т.е. 1.61 это верно).
А расход я всегда мерю от заправки до заправки(до полного), да получается небольшая погрешность, но это будет точнее компьютера.
29.02.12 10:25
Игорь [email] [СПб]
Я считаю расходы по машинке, мне прикольно.
Например был хундай акцент 2006г.- за 6 лет проехал 215000, съел 17 694,51 л.бензина, стоил мне со всеми расходниками(кроме омывайки и штрафов), ремонтами, КАСКО, ОСАГО и т.д. 1 009 809,95 руб.
По каравану расход за месяц примерно так:

дата цена литры стоим. мл км пробег расход ср.расх.
16.01.12 26,30 24,49 644,09 117028 188337 342,79 7,14 7,14
18.01.12 26,30 32,65 858,70 117183 188587 249,45 13,09 9,65
20.01.12 26,50 60,00 1590,00 117471 189050 463,49 12,95 11,10
24.01.12 26,40 59,34 1566,58 117737 189478 428,08 13,86 11,89
27.01.12 26,50 52,88 1401,32 117971 189855 376,59 14,04 12,33
01.02.12 25,95 60,93 1581,13 118231 190273 418,43 14,56 12,74
06.02.12 26,95 64,86 1747,98
09.02.12 25,55 62,49 1596,62 118809 191204 930,20 13,69 13,01
13.02.12 25,55 47,74 1219,76 119027 191554 350,84 13,61 13,07

Табличка плохо вставилась но вроде понятно.
29.02.12 10:54
Денис [email]
у меня получается так. газ. 40 литров на 180 миль если не гонять. т.е. 40 литров на 288 км или 13,8 литра на сотку.
по бензу никак не могу замерить но бака бензина 75л и балон газа 43л хватило до Самары на 1050 км. т.е средний вышел около 11,2 литров. считаю не плохо. с загрузкой и кондишином.
29.02.12 11:42
иван [email] [Балашиха ]
ездил зимой в воронеж скорость 100 110 не больше с кондеем вышло 8,7 на сотню но ехал очень размеренно и по автобану
29.02.12 12:13
иван [email] [Балашиха ]
и согласитесь надо нам учитывать недоливы на заправках
29.02.12 12:18
Игорь [email] [Боровичи]
Я уже попался на недоливе, когда попросил "до полного" при пустом баке---
мне заправили 80л. Я сразу и не сообразил, что бак у меня 75л. рев в 3 ручья
29.02.12 14:01
Денис [email]
название сети заправок в студию сердитый
01.03.12 09:27
Игорь [email] [Боровичи]
Честно-не запомнил. На трассе М-С.Пб,
в Новгородской области. У них, у единственных 92й дешевый- 24.80р. может поэтому заливают с "горкой"
01.03.12 12:27
Сергей
Привет, ребят! кто знает, сколько топлива остается, когда стрелка совсем легла на ннижнюю шкалу. Литров 6-7?
04.03.12 18:08
Игорь [email] [Боровичи]
Привет, в мой караван 2.4, при стрелке на нижней шкале заливали 60л. следовательно остаток 15л. Если стрелка совсем, совсем легла - литров 10.
04.03.12 19:53
Игорь [email] [СПб]
Сегодня загорелась лампочка, стрелка у последней метки, проехал еще километров 60, заправился- 67 литров.
05.03.12 11:00
Сергей [email] [Кострома]
Ок. Спасиб!

Игорь [email] [Мытищи]
Немцы жориков не собирают эт точно(европа собирает,но где непомню).Я такой смотрел,но побоялся брать дизель с пробегом за 150т.к.(и то если не скручено),хотя расход наверняка реальный.У меня дукато(2,3 турбодизель)ещё есть,так вот летом по Москве 8л,зимой 9л с вебастой,по трассе 6,5-7 при 120-130км и грузом под полтонны(Москва-Нижний Новгород).
31.05.12 17:07
Дмитрий [Москва]
Мой мастер Виктор показал мне цепь диз.двигателя, она ничем не отличается от велосипедной(узкая и однорядная)! Я, честно говоря, был шокирован! А на двигателе 3,3 и 3,8 цепь широкая многорядная, такую не порвёшь! А с дизельного - цепь была порвана(которую мне показывали)!

Игорь [email] [Боровичи]
Я до Питера(350км) сжег 35-40литров.
Хочу спать-не соображу, как перевести на русский язык расход бензина. Почему 35-40 пишу? Потому что бак на 76 литров, а заливаю в него 80 . Чудеса!
19.04.12 23:39
Игорь [email] [Боровичи]
Экономичная езда при (до) 100км/ч
19.04.12 23:40
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Ну на Жорике невозможно ехать до ста ощущение что стоиш и ехал бы дня два с ночевкой гг голливудская улыбка
19.04.12 23:53
Игорь [email] [Боровичи]
Полностью согласен! хорошо хорошо хорошо
19.04.12 23:57
Андрей [email] [москва]
У меня наоборот, когда был ТАЗик 12ой модели гонял 120-150, а сел на БАРАШКУ 90-110 предел,больше и не хочется,так сказать наслаждаюсь ездой и расход 10литров. это я про 3,3, не знаю как на 2,4))) ехал как-то с Коломны ночью,гнал 120-140, 20ку выплюнул.
20.04.12 21:25
Дмитрий [email] [Москва]
Вячеслав, ты давно мыл инжектор и менял свечи и бронепровода? Это влияет на расход топлива! Мы посчитали, у тебя получился расход на 100км: 13,6л! Это много!
Мы с семьёй ездили в Сочи, по трассе на круиз-контроле со скоростью 120 км/ч, расход получился 9,5л на движке 3,3.
Машина есть начинает свыше 120 км/ч.
20.04.12 22:16
Игорь [email] [Боровичи]
Сижу, репу чешу. Дмитрий, как вы считали расход? 13,6*120л.=1632км.
20.04.12 23:03
Дмитрий [email] [Москва]
Игорь, а что разве литры умноженные на литры получаются километры?
Дано: Хл-100км
120л-880км.
Решение: (120л*100км):880км=13,6л
20.04.12 23:11
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Инжектор не мыл свечи и бронепровода не менял так я иехал сто сорок почти все время не считая населенные пункты.
20.04.12 23:53
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
А как кстати инжектор промывать. Самому можно или сервис.
21.04.12 00:02
Илья [email]
Только в сервис и только со съёмом инжекторов(можно и без съёма ,дешеле,меньше работы ,но факела растыление не видно)я енто самое главное!! Если будешь мыть со съёмом ,обязательно купи уплотнительные колца на инжектор,они одноразовые!
21.04.12 08:12
андрей [email] [озёрск]
а если хочишь дешевле купи от ваз10 блестяще-серого цвета. стоят год проблем нет, цена фигня(это я про колечки для форсунок)
21.04.12 12:21
Олег [email] [Серпухов]
у меня та же проблема жрет по городу 70 л на 170 миль (где -то 22 л на 100 км), движок 3.3 не знаю что делать может вожу не правильно, до этого была только механика, подскажите пожалуйста.
21.04.12 12:42
Игорь [email] [Боровичи]
Андрей(Озерск) привет! Ты решил проблему с колесом? Тут у Ильи невостребованные есть, но они на 65!
Да как к тебе переправлять? Разве что с проводником до Челябинска!
21.04.12 18:14
Дмитрий [email] [Москва]
Вячеслав. Инжектор мыть только на сервисе.
Олег. Проконсультировался по поводу твоего расхода. Мой мастер сказал: 1. Неисправность кислородных датчиков. 2. Сильное и частое придавливание лапки газа в пол! 3. Плохие свечи. 4. Старые бронепровода. 5. Засорённый инжектор или выработанные форсунки.
Кислородные датчики можно проверить только с помощью диагностики, она покажет насколько % работают датчики. Если покажет что они, то ставить только оригинал! Да, это дорого, но необходимо! Т.к. универсальные датчики(например от 10-ки) выдают некорректную информацию в мозг! Что тоже влияет на расход топлива.
21.04.12 20:51
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Все у меня в порядке. Вчера был в сервисе где Жора обслуживался с прошлым хозяином все заменено и свечи и провода. А вот про нажатие педали эт в точку я так и езжу. Ни че страшного буду Жорика кормить. У меня волга была ушатанная так она 16 кушала а то и больше и ни че ездил же. голливудская улыбка
22.04.12 07:20
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Че че там с колесами мне два надо. резину менял два хороших два херовых ща езжу спереди лето сзади зима.
22.04.12 07:22
Олег [email] [Серпухов]
Подскажите какие свечи подходят
22.04.12 10:13
Илья [email] [Москва]
Вячеслав(Сергиев Посад)
есть 2 б/у колеса (вроде в норме) нокиа н 215/65/15. приезжай если нужно.
22.04.12 12:42
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
А че сильно б/у? А так то уже и ненадо я сегодня четыре купил послучаю. Тока ВОПРОС. У меня ща стоят 215/75/15 а купил 205/65/15. Эт нормально будет или херово на мои диски подойдет ли. голливудская улыбка
22.04.12 21:36
Илья [email] [Москва]
Вячеслав! Счастливчик! я тоже заказал 205/65/15. 2 покрышки в помойку.
22.04.12 22:30
Дмитрий [email] [Москва]
Вячеслав.205 размер неудачен (мал),на большой скорости машина будет плавать, так как машина широкая и тяжёлая.Минимальная ширина 215.Так что будь окуратен!
22.04.12 22:31
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Минимальнаы 215. А какая же средняя.
22.04.12 22:44
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Илья так че плохо 205.
22.04.12 22:45
Дмитрий [email] [Москва]
Заводом изготовителем предусмотрен размер 215 оптимально 225 если найдёш
22.04.12 22:48
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Понятно. хорошо еще не заплатил. или попробовать поставить.
22.04.12 22:51
андрей [email] [озёрск]
эх вы человек задал вопрос по инжектору, а вы на мои колёса накинулись. колёса заказал на неделе прийдут. в колхозе унас всего 4 вида и те под заказ(215\70\R15).заказал перелли (215\16\R16), но всёравно всем спасибо.
вчера прокатился 32литра газа на 300км*скорость 120(около11литров)движок 2.4 загоняй на диагностику движка (элекрики) сразу скажут где сабака порылась.(не обязательно в финтеперсовый сервис)
23.04.12 12:56
андрей [email] [озёрск]
забыл дописать- пусть проверят СО на холостом и на оборотай. если электрика в порядке и ошибок по кислородным датчикам нет , а СО на оборотах большое(в 2 раза) смотри катализатор.при забитом катализаторе увеличивается расход в двое но мощность у тебя тоже должна упасть.
23.04.12 13:42
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
А какой газ стоит? Сам ставил или брал такой?
23.04.12 22:29
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
205/65/16? Это что за колеса.
23.04.12 23:06
андрей [email] [озёрск]
газ италия с форсунками на каждый горшок стоимость с установкой 27 тыщ
24.04.12 19:28
Игорь [email] [Боровичи]
Вячеслав(Сергиев Посад), колеса 205/65/16 для детского самоката,не для нас.
Диски для автомобиля
Dodge Caravan 2.4(от1995г)
5x114,3 40 71.6 R15
Dodge Caravan 2.4i
(от 2001г)
5x114,3 38 71.6 R15
Допустимые замены(от 2001г)
зав.компл.
шины 215/70 R15
диски 7 x 15 ET38
варианты замены:
215/65 R16 7 x 16 ET38
225/60 R16 7,5 x 16 ET35
215/60 R17 7 x 17 ET40
225/55 R17 7,5 x 17 ET35
235/50 R18 7,5 x 18 ET38
Я сегодня пытался найти себе два колеса
215/75/ R15 на "Южном Порту"-проблема, предлагают один Китай. Зато приобрел новые колесные гайки "Крайслер" по 40р.
24.04.12 20:06
Илья [email] [Москва]
Поставил сегодня 205/65/15,этот типоразмер выдаёт любой шинный комп.(крайслер вояджер,01,2.4л.)=205/65/15.
Другой радиус, стразу другие цыфры и деньги голливудская улыбка
24.04.12 20:54
Игорь [email] [Боровичи]
Да, такие шины есть, без проблем купишь. Ну не менять же мне все из за одного порченого колеса? Я в него камеру для страховки поставил и езжу.
24.04.12 20:59
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Мои которые купил но незабрал ине заплатил 205/70/15 эт нормально?
24.04.12 21:48
Игорь [email] [Боровичи]
Тонковаты, Если не гонять(точнее не входить в повороты с креном) то вполне сотрутся со временем. Тяжелая машина должна быть устойчивой на дороге. Я зимой на 215/75/R15 обгоняя фуры перескакивал через снежные барханы между колеями на V 90-110, даже не пошевелится машина!
24.04.12 21:53
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Зимняя тоже такаяже
24.04.12 21:55
Олег [email] [Серпухов]
Попробовал ездить на автопилоте (круизе) по городу, ну где можно - расход упал процентов на 30-40
12.05.12 16:16
иван [email] [Балашиха ]
Игорь привет расход считается по очень просто 120 л разделить на 880 км получается 13,6 л на сотню это самый простой способ вычисления расхода топлива поверь дальнобойщику с 15 летним стажем
13.05.12 18:51
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
13.6 по трассе многовато. Но скорость 140 150 160 120 140 150 120 ))) нормально впринципе голливудская улыбка
13.05.12 22:21
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
ИЛЬЯ. Колеса не отдал еще. Очень нужно голливудская улыбка
27.05.12 21:33
Илья [email] [Москва]
Вячеслав. забирай!! И встретимся пьянка
28.05.12 20:14
Илья [email] [Москва]
еще есть зима 215/65/15(шипов уже нет но ездить можно)4 шт.
28.05.12 22:27
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
Не зима у меня хорошие. Тока ща два лета надо а потом комплект ккплю. Просто ща хочу по другим делам заморочица круиз хочу музыку литье. И колеса пока потерпят :Dче там куда приезжать и когда удобно?

Ребята, подскажите, как добиться расхода топлива до 12 л? У меня Караван 2004 г., двигатель 2,4, пробег почти 90000 миль. Кушает по городу в пробках до 18 л. Заправляю на 1000 р. (примерно 37 л), проезжаю 210 км. Стиль вождения в основном спокойный.
Комментарии посетителей: Илья [email] [Москва]
ТАК ЭТО НОРМУЛЬ! ХОЧЕШЬ 12 (КУПИ ЧТО ТО ЛЁГКОЕ ;)А есле серьёзно,промой инжектора,поменяй,свечи и провода,(съезди на мотор-тэст)
29.06.12 16:49
Игорь [email] [Мытищи]
Есть вариан немного сэкономить,но говорят не очень полезный для АКПП:Ставь селектор в "N"когда останавливаешся.
29.06.12 17:43
Игорь [Боровичи]
Андрей(Сочи-Адлер), я как раз в выходные буду проходить ТО у мастеров.
У меня тоже расход горючего увеличился, может попробуем что-нибудь изменитиь.
Результаты опишу, так,что заглядывай почаще в Каравашу!
29.06.12 20:46
Вячеслав [email] [Сергиев Посад]
У меня тож расход литров 15-17 и ни че меня все устраивает

приветствую всех,вопрос на засыпку,какая самая экономичная скорость(км\ч) у движка 2,4 ?!
Комментарии посетителей: Игорь [Боровичи]
Езда без резких изменений скорости, торможения, является экономичной, а с какой скоростью ты едешь--не важно!
17.06.12 09:10
Дмитрий [Москва]
До 120км/ч свыше этого идёт переросход.
17.06.12 09:36
андрей [email] [озёрск]
экономия - когда машинка стоит на парковке, а в руке бутылка пива.А так 110-120км.
17.06.12 14:14
Игорь [email] [СПб]
До 120, и без резких ускорений.
Если ехать в режиме троллейбуса- расход будет, как у малолитражки. На своем опыте знаю- до 80 и плавный разгон-торможение, получилось где-то 7,5 на сотку.
20.06.12 12:26
Виктор [email] [Stupino]
Постоянно по трассе Дон езжу в Москву.Скорость 110-140 в основном ближе к 130 км.плюс ко всему пробки по Москве.Лью на 1000р(примерно 37 л.).хватает на 300 км пути.

Как на додж караван уменьшить расход топлива

Осадочные породы покрыли остатки этих веществ. По нему водитель ориентируется о необходимости дозаправки. Компактное распределение элементов в камере, даёт возможность равномерному горению. Если говорить о 1,6-литровой версии, то ситуация с максимальным расходом является критичной. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше - по крайней мере наивно. Как работают калькуляторы потребления бензина или дизельного топлива. Но иногда так бывает, что воспользоваться плодами современного прогресса нет возможности, как например отсутствие электричества, или невозможность использование газового прибора на морозе. Затем выясняется, что половина болтиков на головке и подушках распредвалов сорваны официальными механиками. Поскольку в помещении лаборатории нет других участков с пожарной нагрузкой, помещение относится к категории В4. Также из отзывов водителей мы узнаем, что некоторые поломки могут сильно повышать расход топлива.


Оптимальный расход топлива на Рено Логан 1. Это объясняется более высокой стойкостью к детонации. В преть, буду объезжать стороной все заправки Роснефть. С ужасом иногда думаю, что было бы, если взял бы бензиновую с мотором 3. Следовательно, от Пандоры требуется управление штатной сигнализацией. Надо признать, что дизельные моторы работают намного громче своих бензиновых аналогов. В документации к таким моторам прямо сказано, что для предотвращения детонации следует использовать высокооктановый бензин. Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон). Объясняется это тем, что топливо в печи перемешивается с воздухом неравномерно, молекулы кислорода не всегда встречаются с молекулами горючей части топлива, и в дымовых газах могут находиться одновременно и кислород и несгоревшие частицы топлива. Дизельный двигатель в конструктивном смысле сложнее бензинового. При воспламенении битума, тушим кошмой или плотной тканью, для перекрытия доступа кислорода. Большинство станций расположено недалеко от Лос-Анджелеса, привязывая автомобили к 240-километровой зоне. Под капотом внедорожника простые двигатели объемом 2,0-2,5 литра. К таким устройствам допускается подведение одного дымохода. По словам Смирнова, от удара молнии могли загореться баки, но этого не произошло, а пожар начался уже после посадки. Через полчаса решил завести двигатель - да не тут то было, срабатывает датчик движения пандоры - идет индикация об этом и движок глохнет, напргуа упала до 11,7 В. Возможности спутниковых систем влияют напрямую на эффективность расширения бизнеса и помогают покорить новые высоты. Выход из строя инжектора. К тому же с его помощью удаётся существенно сократить время в дороге. Мифы о тихоходности дизельных кроссоверов явно преувеличены. И, в свою очередь, диспетчеру поступит сигнал отключения внешнего питания. Большинство органов управления машиной находятся в поле зрения и досягаемости водителя, что позволяет не сильно отвлекаться от управления седельным тягачом, повышая безопасность. Если говорить о дизтопливе, то всё это время оно требуется в сельском хозяйстве. Где-то почитал такое изречение- перед началом измерений убедитесь в целостности топливной системы, иначе показания будут неточными. Если его не хватит, то приготовите еще - это недолго. Замена детали заняла несколько недель. Если у Вашего автомобиля появились первые симптомы, то замените фильтры сразу, тем более, что они не отнимут у Вас много средств, и времени на установку. Гранд Чероки с бензиновым мотором на 5. Другой бы конечно перед тем, как расчет топлива затевать, и в багажник немного горючего положил, ну мало ли чего, а вот мне чайнику, это в голову как то не пришло. На многих самолетах аварийный слив осуществляется открытием клапанов, расположенных в нижней части баков. Проблема с выбором топлива возникает у многих владельцев скутера, ведь именно выбранная марка бензина отвечает за дальнейшую эксплуатацию многих систем транспортного средства. Это ваша зарплата подешевела. Каждый, кто отапливал свой дом углем, знает о главной проблеме этого топлива, мешающей организовать его автоматическую подачу в твердотопливный котел. Глава Российского топливного союза Евгений Аркуша одной из проблем назвал олигополию на оптовом рынке и возможность влияния монополиста на биржевые индикаторы путем использования рычагов, что нарушает баланс спроса и предложения, вызывает ажиотажный спрос и, соответственно, рост биржевых цен. Бензиновые машинки на радиоуправлении купить не составит никаких проблем, в том числе и у. Водитель и сотрудник, ответственный за выдачу горючего, обязательно должны проверить все данные и заверить ведомость. Ну это и так теперь ясно. Так непосредственно заправку топлива выполняет сам водитель автомобиля, используя выделенные на это денежные средства.

Как уменьшить расход бензина kia sportage

Для этого после тщательной чистки поверхность обрабатывается наждачной бумагой или рубанком до тех пор, пока масляные слои полностью не исчезнут. На каждой стороне есть по 2 защелки. Трение качения при этом существенно возрастает и двигатель вынужден сжигать больше топлива для того, чтобы это трение преодолеть. При этом взысканную стоимость топлива нельзя включить в расходы ни в бухучете, ни в налоговом учете. На каждый инжектор подается индивидуальное количество напряжения. Наддувом в этом моторе заведают два турбокомпрессора: каждый нагнетает воздух в три своих цилиндра. Расходомеры с непосредственным измерением скорости называются скоростными расходомерами. Также за время простоя водитель теряет часть своей зарплаты. Во-первых, требуется знать, сколько давать пара, значит, придется ставить ротаметры - приборы, указывающие расход пара и расход газа. Детонационная стойкость топлива зависит не только от его химического состава, но и от многих параметров работы мотора, определяемых даже типом трансмиссии. Принципиально пока её не уволят. Сперва давайте более подробно остановимся на том, как уменьшить расход топлива, поддерживая авто в технически исправном состоянии. Поэтому необходимо применение комплекса мер, направленных на осветление дизельного топлива и восстановление его эксплуатационных свойств. Расход большой, бензин нынче дорог, да и сам мотор тоже не за три копейки дилеры барыжат. Как измерить цетановое число. Я специально поинтересовался кто. Среди видов его поломок, основными есть: слабое держание клапаном нужного давления, топливо начинает свободно перемещаться по всей системе, снижая тем самым ее давление, а в конечном итоге возвращается в бак. Водородное топливо само по себе не является панацеей, решением всех проблем. Углеводороды, входящие в состав бензинов, различаются по детонационной стойкости.

Как на додж караван уменьшить расход топлива

Весь путь с учетом расхода топлива обходится совсем недешево по причине чрезмерной прожорливости (12 литров). Поэтому в любом случае стоит провести несложную проверку герметичности этого устройства. При этом украинская сторона, как и в случае с российским газом, выступает транзитером нефти и может закупать ее без поставочных контрактов (в прошлом году через территорию Украину транзитом прошло 13,3 миллиона тонн российской нефти). Загрязнение атмосферы - минимальное. Если же мы возьмем более современные автомат или вариатор, то такие автомобили действительно потребляют больше бензина. Но и при равномерном движении бензин тратится. Если пробег большой, то при переходе на более качественное топливо, быть готовым к изменениям в работе двигателя. При переоборудовании помещения или замены коммуникационных линий, необходимо брать во внимание наличие в конструктивных элементах здания воздушных каналов. Если заслонка приоткрыта хотя бы совсем немного, то она уже создает своего рода экран над диффузором. Стоит пару слов сказать и о кабине популярного "англичанина". Только они не вскрываются простыми методами. Как проверить бонусы на накопительной карте Роснефти. На шасси установлен довольно тяжелый фургон - снаряженная масса автомобиля составила 2750 кг. Приведем сравнительные цены на бензин марки "Лукойл" в разных городах. Не хранить еды, больше чем на 5000 тысяч единиц, не самая хорошая затея. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек. Ваш двигатель это оценит. Инжектор мыть только на сервисе. В дизельных машинах холодно зимой.

Уменьшение расхода топлива на камазе 5320

Названы самые экономичные кроссоверы. По сравнению с конкурентами, емкости из нержавеющей стали самые дорогие. Обслуживание дорогое, иногда даже завышенное, как по. Один из путей уменьшения отрицательного воздействия автотранспорта на городскую среду - усовершенствование обычных бензиновых и дизельных автомобилей, включающее применение непосредственного впрыска топлива, электронного управления, нейтрализатора отработавших газов и других систем, без которых эксплуатация машин во многих развитых странах запрещена. К тому же никто из водителей не любит становиться участником автомобильного затора. Как ожидается, стоимость новинки составит от 20 до 30 тысяч долларов, в зависимости от модификации. Благодаря экономической политики Правительства Объединенных Арабских Эмиратов в стране очень низкие цены на бензин. Инжектор должен распылять топливо в виде тумана, а вот если он забит - то распыления не происходит (либо происходит, но не с такой интенсивностью). Получаемая бензиновая фракция имеет невысокое октановое число, её тяжёлая часть может служить сырьём риформинга. В июне 2005 г. Зато прочен и просто лифтуется. Говорят о возгорании двигателя из-за попадания молнии. Бензин 2 л, 150 л. Одежда специальная защитная, средства индивидуальной защиты ног и рук. Первая система впрыска была практически полностью механической и отличалась малой эффективностью. Записал заводские значения с изменённым значением времени работы стартера. Итоговые таблицы, открываются в полный размер по клику: Проект по химии (11 класс) на тему: Спирты - топливо будущего. При этом бак был не пустой. Даже заправка по безналичному расчету не решит проблемы, если водитель осознанно использует обычное топливо и не стремится искать улучшенные аналоги. Согласно мнению экспертов рынок синтетического жидкого топлива начнет свое бурное развитие в скором будущем на фоне неизбежного сокращения запасов нефти и газовых месторождений.

Ещё по теме: Как на додж караван уменьшить расход топлива
Заключение

Dodge Caravan IV: когда денег в обрез, а путешествовать с комфортом хочется 🚐🇺🇲

Это наверное уже почти аксиома, что если хочется много машины за мало денег – нужно смотреть «американцев». Понятно, что у них свои особенности и проблемы, а кто-то их вообще по идеологическим соображениям на дух не переносит. Но если отбросить предвзятость, то часто под какие-то масштабные задачи при малом бюджете лучше всего подходят именно эти машины.

Поэтому сегодня расскажу о классном семейном минивэне для путешествий, который можно купить всего за 300-400 тысяч рублей. В отличном состоянии. А просто купить – гораааааздо дешевле.

Итак, встречайте: Dodge Caravan четвертого поколения .

Пару слов про поколения

Вообще, поколений было шесть. Первые машинки увидели свет в 1984 году, а последнее поколение выпускается по сей день.

Но если говорить об автомобилях с пробегом, то я считаю оптимальным именно четвертое поколение. Года выпуска с 2000 по 2007. Эти авто и не слишком старые, и не чрезмерно дорогие. Золотая серединка, так сказать.

Имен много – машина одна

Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager – это все про одну и ту же машину. Отличия у них только в шильдиках, нескольких внешних декоративных детальках и особенностях формирования комплектаций.

Что под капотом

Бензиновые моторы

  • 2.4 литра (145-155 л.с.) – надежный ДВС от Mitsubishi, однако такой большой машине его маловато. Работает, что называется, на грани. Поэтому и запаса мощности почти нет, и расход не меньше, чем у «старших братьев». Плюс здесь ременной привод ГРМ. Так что предпочтительнее моторы побольше .
  • 3.3 литра (172-180 л.с.) – V6, мотор-долгожитель, к обслуживанию нетребователен. Приемистый, тяговитый, позволяет при необходимости и ускориться как следует. Привод ГРМ – цепной.
  • 3.8 литра (205-215 л.с.) – устанавливался на удлиненные модификации Dodge Caravan Grand. В остальном примерно такой же, как и двигатель 3.3 литра.

Дизельные моторы

2,5 CRD и 2.8 CRD – итальянские, ранние версии которых считаются довольно капризными. Поздние, с системой впрыска Common Rail, гораздо надежнее.

Дизеля ставили только на автомобили для европейского рынка. В силу малой распространенности и специфичной компоновки, наши ремонтники их не очень любят. Хотя, владельцы часто отзываются об этих моторах положительно.

Трансмиссия и ходовая

Большинство машин комплектуются АКПП. В первых годах выпуска, в сочетании с 2.4-литровым мотором, попадаются трехступенчатые коробки («наследство» от предыдущего поколения). Но основная масса – четырехступки.

«Автоматы» гидротрансформаторные, надежные. Каких-то фирменных болячек у них нет.

Версии с МКПП тоже были, но мало. В основном это «европейцы» с дизелем или бензиновым 2.4 литра. В плане надежности механика не уступает АКПП.

Ну а ходовка здесь вообще вечная: спереди Макферсон, сзади – балка с рессорами. Клиренс, правда, не самый подходящий для наших дорог – в районе 150 мм. Но это легко лечится проставками и установкой колес большего диаметра (размер арок позволяют делать это без доработок).

Не едет, а плывет

Ехать на этом автомобиле по трассе – кайф. Он словно создан для многочасовых перегонов. Плавный, мягкий, вальяжный. Не едет, а прям-таки плывет по дорожному полотну.

Посадка высокая, сиденья удобные. Картину немного портит не самый хороший боковой обзор, но это решается установкой панорамного зеркала.

Додж Караван 2005 — отзыв владельца


Салют. Отзыв будет посвящен одному из самых многотиражных автомобилей класса минивэн Додж Караван, в 2003 сошёл с конвейера 10-миллионный по счёту Dodge Caravan. (для справки больше произведено только Фольксвагенов Т, по причине более раннего пуска серии)

Как мы познакомились: 21 сентября 2013 года этот парень перешел мне дорогу и поверг в раздумья, что он мне нужен. Кстати сам примерно полгода поглядывал на бусики типа Toyota Noah, но денег хватало только на 2000 год. А тут «бац» и предложение по цене и машина и хозяин, которого я убедил, что именно мне он должен продать караван. Все как в руку легло, за пару дней я окончательно уговорил семью, что в преддверии пополнения нам нужен большой автомобиль, да и по работе я часто вожу габаритные вещи. Машину купил и начал радоваться, кстати не перестаю и по сей день.

О машине: Dodge Caravan SE 2005 с максимальным электропакетом для двигателя 2,4, 4ст акпп, передний привод, ввезен в РФ в 2008 на одометре 118000 миль, бог знает сколько было в Америке, да и ладно. Два комплекта колес. Позже поставил на место запаски баллон с газом на 65 литров, что сильно скрасило картину обладания караваном.

Эмоции: До меня на нем ездил очень хороший человек, с которым на почве караванолюбви и прочих мужских радостей сдружились, кстати оказалось, что живем в соседних домах. А еще иметь в Нижнем Новгороде красный караван это всегда видеть открытую ладонь приветствия от каравановодов, у меня даже появился знакомый на сером караване, который в одно время со мной на работу ездит, мы постоянно бибикаем друг другу. Помню было такое когда много лет назад владел Ниссан Вингрод, чувство компании от собратьев по машине постоянно ободряло на дороге.

Вместительность: внешне караван не кажется таки громоздким как Транспортер или Ниссан Серена (не в коем случае не хочу обидеть никого), но однажды, предварительно вынув сиденья второго и третьего ряда, мы перевезли на нем все декорации и звук от большого уличного спектакля, сам обалдел. Большая детская коляска при отсутствии второго или третьего ряда влезает в караван собранном состоянии, что вообще меня первые пять месяцев ее(коляски )использования очень радовало. Хотя важно отметить, что при наличии всех сидений в салоне багажник каравана меньше чем в гранд караване)

Расход: сам искал эти данные поэтому пишу развернуто. Я живу в городе миллионнике с конкретными пробками, когда 5 км едешь 40 минут и более.
Лето: пробки от 17 литров бензина от 20 газа, выходной от 15 бензина, от 18 газа
Зима: пробки от 20 бензин , от 23 газа, выходной от 18 бензин, от 20 газа
Трасса лето бензин 12, газа 14, зима трасса 15, газ 17
Написал честно, так как помножив все показатели, а именно немолодой мотор 2,4L аналогичный 4 ступенчатый автомат и 1,7 тонны веса только автомобиля не ждите чудес и не верьте сказкам.

Ремонты и обслуги: по счастью до меня автомобилю был сделан капитальный ремонт мотора и подвески, поэтому мои траты за год владения равны примерно 10000 рублей, в которые вошли комплект ковриков, задние передние колодки, фильтра на коробку и двигатель и масла Mopar.
+ 28800 за газовую систему

Достоинства: практичный, дешевый по содержанию, удобный для передвижений;
не подверженный интенсивной коррозии, за 10 лет ни единого намека на ржавчину;
идеальный вариант машины для людей с активным образом жизни и маленьким ребенком;
популярность на вторичном рынке за счет низкой цены;
ремонтируют в любом сервисе, так как много зачастей и вариантов технических решений от Волги;
задняя рессорная подвеска - супер решение;
некрашеные пластиковые бампера, причем достаточно прочные, даже в мороз;
высокий просвет под бамперами и порогами.

Недостатки: отсутствие полного привода и буксировочных проушин, есть только на европейских версиях Крайслер, так что зимой вожу противоскользящие цепи. Кондиционера летом нахватает, в 30 градусов сзади жарко. Обивка сидений не очень удачная спина потеет, вешайте майки или чехлы. Слабое место передние стойки стабилизатора – замена раз в 30 тысяч киллометров
Сознательно не пишу про плохой разгон или маневренность, так как это не спорткар и не седан, не питайте иллюзий это Бегемот))

Еще мой Додж засветился на акции Ресторанный день на посленем фото, когда мы сделали из него на несколько часов в передвижную Кофемашину, так что автомобиль этот толкает на творчество. Всем спасибо!

Додж Караван расход топлива отзывы владельцев

Минивэн Dodge Caravan выпускается с 1984 года. Компания Chrysler создана универсальное шасси, на котором собираются сразу три модели: Dodge Caravan, Chrysler Voyager и Plymouth Voyager.

Dodge Caravan 3 поколение

В 1996 году на Североамериканском международном автосалоне было продемонстрировано третье поколение популярного минивэна Додж Караван. На этой модели впервые на стороне водителя появилась сдвижная дверь, а также широкая гамма мощных бензиновых рядных моторов V6. Они имели объем 3.0, 3.3 и 3.8 л и развивали мощность 158, 166 и 180 л.с. соответственно. Для базовой комплектации устанавливался рядный четырехцилиндровый мотор 2.4 литра, развивающий мощность 150 л.с.

Норма расхода топлива Додж Караван 3 поколение на 100 км

  • Кирилл, Волжский. Купил свой Караван в 2009 году – нужен был минивэн, а денег на что-то хотя бы отдаленно похожее на Транспортер или Вито не было. По совету приятеля нашел неплохой вариант – Додж Караван 2000 года, с бензиновым мотором 2.4 литра и автоматической коробкой. В принципе автомобиль неплохой – очень много места, все удобно, но расход в городе до 16 литров доходит, да и запчасти найти проблематично.
  • Дмитрий, Владивосток. Dodge Caravan 1999 года, 3.3АТ. Сам не знаю почему я в городе, где куча хороших японских тачек, купил американца, еще и такого древнего – но вот такой вот факт. Но хочу сказать – ошибкой я свой поступок не назову, так как автомобиль сделан для людей. Очень хорошая обзорность, места кучу. Ну а расход, да – 18 по городу как с куста, правда смело можно А-92 лить.
  • Богдан, Брест. Минивэн покупался, как второй автомобиль для поездок на природу и на море. Брал в Минске через друзей, что занимаются перегоном тачек из-за границы. Пригнали мне Додж Караван 1999 года, с мотором 3.3 литра. Гнал домой, с кондером расход получился 11.5 л на трассе, в городе (как выяснилось потом) меньше 18 л не бывает.
  • Андрей, Кемерово. Своим Караваном 1996 года я более чем доволен. Сказать, что у него вместительный салон – это ничего не сказать. Он не вместительный – он просто огромный. Мы как на море едем и начинаем выгружаться, люди думают, что мы беженцы какие то. По расходу – мотор 3.8 литра, очень мощный, соответственно и жрет прилично. На трассе выходит 12-13 л, в городе 17-20 л.
  • Борис, Чернигов. Расписывать долго не буду. Кто нуждается в большом и вместительном автомобиле – тот поймет все достоинства Каравана. У самого такой 2000 года, с мотором 3.0 литра. Расход в среднем 14-15 л. В среднем, потому что много езжу за город – поэтому мне так проще высчитывать.
  • Федор, Пермь. Самый большой минус Каравана – это то, что он настоящий американский автомобиль. У нас для них запчасти реально тяжело найти – дефицит, приходится постоянно выкручиваться. Во всем остальном я полностью доволен автомобилем – мощности трехлитрового мотора хватает, чтобы на трассе нормально топить, салон огромный и все такое. Правда, расход в городе до 17-18 литров, а на трассе – 12.

Додж Караван 4 поколение

Четвертое поколение Додж Караван впервые было продемонстрировано на Детройтском автосалоне в 2000 году. Автомобиль получил современный обтекаемый дизайн, оригинальную переднюю часть с фирменной «доджевской» решеткой фальшрадиатора и новые силовые агрегаты – бензиновые V-образные восьмицилиндровые моторы объемом 2.4, 3.3 и 3.8 л, развивающие мощность 152, 182 и 218 л.с. соответственно. Все моторы устанавливались в паре с 4-ступенчатым автоматом.

Dodge Caravan IV (2000-2007) – сделано в Америке

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).

В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

Минивэн третьего поколения в 1996 году по результатам краш-тестов получила неудовлетворительную оценку. Инженеры усилили платформу четвертого Каравана. Однако, повторный краш-тест в 2001 году оказался лишь немногим лучше. Оценка была существенно снижена из-за утечки топлива, возникшей после столкновения. В 2002 году уязвимость устранили, и автомобиль получил оценку «приемлемо».

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.

Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.

Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

Какой расход топлива Додж Караван? подробно о расходе топлива

Знать расход топлива Додж Караван на 100 км хотят многие владельцы автомобиля. Сама машина производится с 1984 года, на основе данного минивэна собирается большое количество других машин. В салоне много места, есть 8 посадочных мест, объемные моторы с разными расходами.

Краткая информация об автомобиле

Все, кто ищут Dodge Grand Caravan, должны знать, что покупка может быть длинной или короткой базы, а в зависимости от этого меняется привод машины, некоторые версии полноприводные. Любая модель Доджа всегда оснащалась автоматической КПП, поскольку производство сосредоточено в большей степени для рынков, где ручная коробка передач почти не используется.

В автомобильной индустрии распространено 2 основные поколения Додж Караван, поэтому ниже будет представлена информация именно о таком транспорте.

3 поколение

Додж Гранд Караван 3 поколения появился на свет в 1996 году, минивэн сразу набрал популярность. У этой версии с водительской стороны начали делать раздвижные двери.

Двигатель устанавливался бензиновый, рядный V6 и очень мощный. Литраж и количество лошадиных сил были разными:

  • 3 л – 158 л.с.
  • 3,3 л – 166 л.с.
  • 3,8 л – 180 л.с.

Кроме того, была базовая версия, в которой установлен 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, со 150 силами. В зависимости от используемого двигателя, потребление топлива на Додж Караван отличается:

  • Додж Караван с двигателем 3 л потребляет в городе 12,4 литра, а на трассе 9,8 л бензина.
  • Расход горючего для двигателя 3,3 литра выше и составляет 13,1 и 11,8 литра в городе и на трассе соответственно.
  • Самая мощная версия в городском цикле потребляет 13,4 л, при этом на трассе расход снижается до 10,1 л.

Показатели могут несколько отличаться, в зависимости от общего технического состояния машины, других внешних факторов, стиля езды и скорости.

4 поколение

Следующее поколение Додж Караван появилось в 2000 году. Машина стала более современная, вид и формы более обтекаемые, также изменилась немного передняя часть машины, при этом дизайнеры сохранили фирменную решетку. Основным достоинством 4 поколения версии является полностью обновленная линия моторов.

Стали доступны следующие объемы:

  1. 2,4 л – 152 л.с.
  2. 3,3 л – 182 л.с.
  3. 3,8 л -218 л.с.

На всех двигателях стоит одинаковая автоматическая коробка передач с 4 ступенями переключения. Если говорить о расходе топлива, то он в городском цикле колеблется в пределах 13,1-13,9 л/100 км. На трассе реальный расход бензина составляет 10 литров.

Сегодня можно увидеть и 5 поколение модели, начало производства было в 2007 году. В целом линейка двигателей немного изменилась, а также вырос топливный расход. Объемы, сила и расход такие:

  • Двигатель объемом 3,3 литра с 173 л.с. в городе потребляет топлива около 13,8 л, на трассе потребление становится 9,8 л, а в смешанном цикле составит 11,8 л.
  • Мотор 3,6 л с 183 л.с. в городском цикле топлива потребляет 13,8 л, на трассе – 9,4 л, а в смешанном цикле – 11,7 л.
  • Модель с 3,8 л силовым агрегатом имеет 197 л.с. Реальный расход топлива на Додж Караван данной модификации в городе будет 14,7 л, а на трассе 10,2 л/100 км.
  • Последний возможный вариант и самый мощный – 4 л мотор, включающий 251 л.с. Потребление топлива аналогичное, как для 3,8 л агрегата.

Додж Караван большая семейная машина, но с довольно большим расходом топлива. Для России, стран СНГ такая машина не очень выгодная, поскольку средний расход топлива на Додж Караван в пределах 11 литров бензина. Для фанатов модели, кузова, можно установить газовую установку, которая позволит экономить на бензине, при этом владелец будет ощущать всю мощь минивэна.

Читайте также: