Чистка форсунок дэу джентра

Обновлено: 12.05.2024

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

big-town › Blog › Промывка форсунок своими руками

Немного про разборку, я снимал только шланчик вентиляции картера. Провода от катушек зажигания и крушку катушек не трогал. Первая проблема в кожухе проводов прикрепленном к топливной рампе, он крепиться двумя пластмассовыми пистонами. В книжке написано "отожмите усы и выньте", полная фигня! Пистоны типа "ёлка" не сжимаются и вытаскиваются большим усилием, конечно с нарушением первичной геометрии. Я подсовывал плоскую отвертку между рампой и кожухом и покачивая поворачивал её. Процесс геморный, но все прошло удачно. Второй подводный камень это третий болт на топливной рампе. Не забудьте рампа крепится 3 болтами! Третий болт также крепит впускной коллектор. После того как сняли рампу и вынули из неё форсунки поправьте язычок крепления под третий болт и проверьте что бы рампа вставлялась свободно. Остальное все как по книжке стр. 94,95.

Для промывки форсунок нам понадобиться спаять не сложную схемку.

Я собирал по нижней схеме, что бы сразу можно было подключить все 4 форсунки.
Автором схемы я не являюсь и нашёл ее здесь.
Далее нам потребуется сама софтина, оффсайт.

Сначала я заморочился и собрал полноценный стенд, с мерными стаканами, с баком и накачивал давление насосом. Потом понял что производительность можно замерить намного проще. Подсоединяем провода фиксируем стяжкой все четыре форсунки. Погружаем их примерно наполовину. В качестве чистящей жидкости я использую сольвент он не опасен для уплотнительных колец. Сверху форсунки заливаем сольвентом.

В программе включаем "Динамический тест", "Одновременный впрыск" и устанавливаем 800 оборотов. Смотрим как убывает жидкость в форсунках.

100% жидкость в форсунках будет убывать не одинаково. Далее идем на вкладку "Статический тест", режим "Кавитация". Запускаем тест и по кругу наполняем форсунки, следим что бы ни одна не была пустой.

Затем включаем "Динамический тест", "Одновременный впрыск" и устанавливаем 800 оборотов. И снова проверяем. Если жидкость во всех форсунках стала убывать одинаково, значит первая часть у нас выполнена успешно.

Затем я проверяю распыл. Для этого использую очиститель карбюратора. Очень хорошо подходит в качестве уплотнителя селиконовый шланчик. И выпускаю по очереди через каждую форсунку, весь балон, контролируя при этом факел, ни каких струек быть не должно, только водяная пыль. При этом программу настраиваем на динамическом тесте на 3000 оборотов.

Промывка инжектора и форсунок Daewoo Gentra


Время от времени инжекторная система впрыска топлива Daewoo Gentra нуждается в очистке. Обязательно нужно ее промывать, если машина часто потребляет низкокачественное топливо. Сильная загрязненность смесей со временем приводит к комплексному ухудшению состояния автомобиля, поскольку нарушения в работе инжектора отражаются на работе других систем.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок daewoo gentra

Типичные неисправности

Типичные проблемы, возникающие в системе впрыска:

  • Инжектор неправильно функционирует на холостом ходу. Причиной этому часто являются нарушения в работе регулятора холостого хода или засорение патрубка изнутри.
  • Отсутствие бензина. Если в инжекторе нет топливной смеси, это свидетельствует о поломке бензонасоса. К неполадкам приведут также неправильный монтаж узла после ремонтно-профилактических работ или загрязнение входа.
  • Засоренный инжектор. Посторонние примеси в топливной жидкости приводят к выработке нагара. Его частицы постепенно забивают сечения каналов форсунок. Автомобиль с засоренным инжектором тратит слишком много бензина.
  • Не запускается мотор. Возможно, инжектор не дает искру. Ее наличие проверяется при помощи разрядника.

Особенности промывки

Самые распространенные способы приведения инжектора в рабочее состояние:

  • Очищение с использованием моющих присадок. Рекомендуется применять только на ранних стадиях загрязнения, при условной общей чистоте труб и бензобака. Регулярное добавление в бензиновый бак позволит поддерживать систему в нормальном состоянии с минимальным количеством затрат.
  • Без снятия. Вместо собственной системы питания к автомобилю подключается специальная установка для промывки. Специальный сольвент уничтожает грязевые отложения.
  • Ультразвуковая чистка. Снятые с системы форсунки промываются особым растворителем в ультразвуковой установке.

Инжектор троит – значит, скорее всего, один или несколько цилиндров вышли из строя. Если профессиональная промывка не помогла устранить проблему, следует заменить используемые форсунки новыми запчастями.

В автоцентре DDCAR проводится промывка инжектора Daewoo Gentra. Мы заботимся о безопасности клиентов, даём гарантию на 6 месяцев. Обращайтесь в центры компании DDCAR за быстрым профессиональным ремонтом или техобслуживанием. Сохраняем гарантию производителя.

Промывка форсунок

У меня пробег где то 56 тыщ, стоит ли делать промывку на стенде? Не опасно ли это на данном пробеге?
Меняю топливный и памперс по регламенту, признаков засорения нет, стоит ли их трогать?

Мастер на все руки

У меня пробег где то 56 тыщ, стоит ли делать промывку на стенде? Не опасно ли это на данном пробеге?
Меняю топливный и памперс по регламенту, признаков засорения нет, стоит ли их трогать?

Почётный член клуба

  • Марка автомобиля: Lacetti
  • Тип КПП: МКПП
  • Город Ташкент
Понятно, спасибо, значить пусть себе работают дальше
  • Объём двигателя: 1.4
  • Гости

Хватает промывка не на долго (проехала 2700 и уже пора опять чистить)

  • Объём двигателя: 1.4
  • Гости
  • Марка автомобиля: Lacetti
  • Тип КПП: АКПП
  • Город Ташкент

Да, Юр, помню, но на пару тыщ хватило))))))))))) На тот момент это был выход, т.к. было еще много дырок в машине и новые форсы покупать было накладно, сейчас вроде ниче так и можо уже изголяться)))))))))) Как думаешь, новые ставить или все-таки рискнуть еще раз промыть? Мотор на холостых подергиваться стал, звуков никаких лишних нет, впечатление, что топливо неравномерно поступает

Первое и самое оптимальное попробй свечи поменять, я их видел после "чистки" наверняка "засрались" еще больше, если мотор начал "троить" то однозначно - форусы. (телефон мастера кому доверяю скину в личку, скажите от меня)

  • Объём двигателя: 1.4
  • Гости

Мне тоже можно пожалуйста номер. хочу заехать, и холостой ход чтоб тоже проверил, и вообще чтоб по полной что надо посмотрел.

Если хотите чтоб диагностировали полностью - то езжайте на клубный сервис, контакты есть в теме "Партнеры клуба- Автосервисы", поставят диагноз, что форсы, то дам координаты кто почистит их грамотно.

Современные топливные системы становятся все более усложненными. Лачетти - это конечно, не мерседес последнего поколения, тем не менее и через ижектора Лачетти прокачивается не 1 тонна бензина. А потому, за топливной системой нужно следить, а особенно в наших условиях.

Есть 3 вида очистки:

1. И самый простой - это профилактическое использование препаратов автохимии, которые заливаются непосредственно в бак. Рекомендация TUV - использование совместно с промывкой масляной системы при каждой замене масла.
Плюсы: не нужен мастер, низкая цена, выводится влага из топлива, выжигаются отложения с клапанов и камеры сгорания, очищается рейка, обратный клапан, инжектора, некоторые чистят всю топливную систему, некоторые даже катализатор, и покрывают детали защитной антикоррозионной пленкой. Экономия времени автовладельца - очистка производится в процессе эксплуатации авто.
Минусы: сложность в выборе именно качественного продукта, т.к. часто во флаконы расфасовывается обыкновенный спирт

2. Сольвентовая очистка. Это когда от системы отключается бензонасос, а на рейку подается специальное очищающее топливо, которое в процессе сгорания очищает инжекторную систему. Этот способ сейчас рекомендуется многими сервисцентрами при каждой замене масла.
Плюсы: Очищается рейка, клапана, впускной коллектор, инжектора, камера сгорания, в некоторых случаях даже катализатор, при регулярном использовании дает очень хороший результат. Единственный разрешенный способ очистки в современных двигателях, на которых установлены "керамические" инжектора.
Минусы: В наших условиях самый дорогой способ, если система не обслуживалась долгое время, то именно для инжектора этот способ будет бесполезен.

3. Чистка в ультразвуковой ванне. Производится очистка непосредственно самого инжектора.
Плюсы: В наших условиях - это самый эффективный способ очистки. Возможность видеть наглядно работу инжектора. Средняя стоимость.
Минусы: Нельзя использовать на автомобилях с "керамическими" инжекторами. При использовании китайских жидкостей - вредно для пластиковых, резиновых деталей инжектора, вредно для здоровья присутствующих при очистке. Неопытный мастер может легко сжечь обмотку инжектора. За чистку остальных деталей топливной системы, таких, как рейка, бак, обратный клапан и т.п., придется платить отдельно.

После пунктов 2 и 3 по любому рекомендуется производить пункт 1, дабы выжечь остатки недогоревших отложений.

И еще, во всех этих способах важен не столько мастер (я не принижаю роль мастера), сколько те химикаты, которые будут использоваться. Попросите мастера показать флакон новой жидкости. Если на химикатах надпись на иероглифах, то бегите от этого мастера. Это касается не только жидкостей для очистки инжекторов, но и различных аэрозольных очистителях. Китайские препараты на основе кислот, после которых могут возникнуть серьезные проблемы не только с деталями, но если Вы стояли рядом, и с Вашим здоровьем.

Чистка форсунок дэу джентра

3000 т.р.
2. Чистка форсунок жидкостью с заменой свечей

2000 т.р.
3. УЗ чистка форсунок с заменой уплотнительных колец (100р. + 120р. нижнее+верхнее кольцо, и так по 2-а кольца на все 4 форсунки )

А как часто чистите топливную систему Вы, и что можете посоветовать ?:)

что за чистка топливной системы с заменой филльтра. Чистка форсунок жидкостью это ты имеешь ввиду через рейку. я делал второй и третий вариант

только вот уверен ли ты что у тебя в этом причина.

Прочистил форсунки с заменой свечей
проблемы исчезли все вместе.

Чистка 265 руб (кольца целые. менять не стал) + свечи 600 руб.

тобись 865 рублей на все.

Если интересно. могу показать отличное устройство.

В данный момент нахожусь в другом городе. воочую показать не смогу.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

В общем само устройство.

Баллон - промывка карбюратора - под давлением.

берем красный удлинитель (в комплекте))) берем шило. нагреваем его и осторожно разводим конец удлинителя. надеюсь тут вдаваться в подробности не будем. все ясно.

далее берем шприц на 2,5 кубика. открываем его.

вставляем удлинитель изнутри так. что бы расплющенный конец застрял у конца шприца.

одеваем форсунку на другой конец. и вставляем удлинитель в баллон.

далее. видим на форсунке штекер с двумя контактами. (увидели. все. пока отложите)

подключаем к аккумулятору провод. так..что бы он был не короткий. и не толстый.

подключаем плюс к любому штекеру на форсунке.

накачиваем промывку в шприц. перестало наполняться - давление нормализовалось.

далее тыкаем другой конец провода. минус. к форсунке короткими рывочками. что бы саленоид по ходил туда сюда.

Процедуру выполнять пока из форсунки не пойдет распыление.

сделал "чистку топливной системы" у оффициалов (Московский тракт 136),
1050р. чистка +жидкость wins 500р.+снятие установка свечей (привез свои старые) 2x200р. + обязательная помывка машины 120р. Чистили 1,5 часа. Щас вроде обороты непрыгают. Ехать туда лучше со своими запчастями и записываться заранее, а то можно убить лишний час в живой очереди.
Форсунки никто неснимал и что с ними - так и осталось тайной. Если кто то захочет почистить их ультразвуком, знаю Римэкс на Осипенко чистят за 1600 + может придется докупать кольца.

щас подумываю о ремонте сцепления, говорят выжимной подшипник храмает, а менять лучше сразу весь комплект (корзина сцепления + диск сцепления + подшипник выжимной), чтобы непрогадать Надеюсь наконецто исчезнет этот ужастный стук, при торможении и наборе скорости

baLOVEn , не понял зачем шприц, в баллоне и так давление есть. промывал форсунки подобным способом - трубку удлинитель цепляем к баллону промывки или WD-40, контакты форсунки к аккумулятору, с возможностью вкл. - выкл. Замыкая и размыкая контакты подается ток на форсунку, ее клапан открывается и закрывается, жидкость из баллона под давлением промывает каналы и отверстия форсунки. можно мягкой кисточкой почистить сопло форсунки. как то так. форсунка естественно снимается с двигателя.

demos , любопытно какже вам чистили форсунки не снимая. получается вся эта промывочная жижа ушла в цилиндры ?
кольца на форсунки стоят копейки, форсунки такие же как на таз-2110.

кому жалко денег на сервис, а самостоятельно возиться неохота или негде-некогда - обращайтесь, поможем, гараж есть, много денег не возьмем

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.

Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..

Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.

Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..

podlec , чистил форсунки при помощи прибора Плазма 60. не снимая, то есть не ультра звуком.
использовал 1 литра жидкости винс. задал на приборе программу. 2 раза по 20 минут.
машину стало не узнать. пробег 80 тысяч. просто метет, но насколько это можно от нексии.

ультразвуком два раза почистишь - форсунки потекли. у/звуком чистят в том случае, если либо замена форсунок, либо последний шанс попробывать все таки продуть их.

кстати, на плазме можно сперва протестировать форсунки в различных режимах, а уж потом делать выводы о способе чистки форсунок будь то химическая чистка или чистка ультразвуком. это и есть самый верный способ.
а ультрузвуком можно испортить керамику форсунки. если форсунка керамическая )

откуда я я все это знаю? да просто у отца станция ТО

Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.

Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..

wlep , Inka , если честно, я не знаю где в тюмени это осуществляется
я чистил и чищу не в тюмени. а за 400 км от тюмени
это конечно жаль, а так бы для нексияводов сделали скидочку хорошую ) а так по 200 р за форсунку плюс жидкость. ну в районе 1200

названия прибора роли не играет. просто нужно конкретно интересоваться этим сперва в инете, а затем ехать в СТО. дело в том, что часто гнут цены.
например жидкость винс на уздэу стоит 500 р, как кто-то тут писал. а я знаю место где оптом можно по 300 р купить, или в розницу в другом магазине. за 340 вроде.

и вообще нужно следить за процессом. а то могут налить ацетона и прогнать им систему, что само собой ничего не даст. так как химическая жидкость состоит из сольвента и моющих добавок.
ацетон это тот же сольвент, но вот присадок чистящих там нет.

жидкость Winns - это признанный лидер в химической чистке топливной системы.
при хим.чистке этой жидкостью промываются не только форсунки, но и все то, что участвует в распыле, детонации и т.д. так как фактически машина будет работать на этой жидкости 20 минут или 40. кто как хочет.
причем будет работать намного ровнее, чем на 95 нашем дерьмовом бензине.
при этом выхлоп будет пахнуть как смолой. когда паяльником паяешь . . .

ЕКХ , а с чего ты решил что на нексии керамические форсунки.
Inka , и такую чистку жидкостью делают официалы 1590 стоит с жидкостью плюс новые свечи поставь если нет старых.

На сколько я наслышан от владельцев авто!! чистка жидкостью не дает такого 100% эффекта, все специалисты рекомендуют чистить именно ультразвуком. я чистил и жидкостью не снимаю, и ультразвуком , эффект заметный был после чистки ультразвуком

Как проверить и промыть форсунки

Фотоотчёт о том, как проверить и промыть самостоятельно топливные форсунки автомобиля без специальных приспособлений и с минимальным набором инструмента.

По традиции рассмотрим этот процесс на нашем любимом автомобиле Шевроле Лачетти.

Сразу скажу, что я против промывки топливных форсунок без снятия их с автомобиля по двум причинам:

  • после такой промывки нужно будет сменить масло и, желательно, свечи
  • абсолютно невозможно проконтролировать результат и проверить каждую форсунку

Поэтому советую всегда проверять и промывать форсунки со снятием их с двигателя. Тем более это совсем не сложно и займет не больше часа времени.

Также хочу напомнить, что эта процедура подразумевает контакт с бензином и его парами, поэтому соблюдение элементарных правил безопасности никто не отменял. Основных три:

Необходимые инструменты и материалы для проверки и чистки форсунок:

Зачем проверять и промывать форсунки

У форсунок может быть несколько дефектов, которые могут пагубно сказаться на работе двигателя:

  • форсунка плотно не закрывается и не держит давление топлива
  • забиты проходные каналы и сопла форсунки
  • проблемы в электрической части

Но у современных автомобилей и второй пункт даёт о себе знать. Дело в том, что подача топлива у этих авто, в том числе и Шевроле Лачетти, выполнена без обратки. То есть, всё, что пришло в рампу, может уйти только через форсунки и ни как иначе. Получается, что любая частица мусора, попавшая в топливную магистраль после фильтра, обязательно окажется в какой-нибудь форсунке.

Поэтому наша задача создать для этого быстрого и чёткого механизма идеальные условия для выполнения своих функций.

Я не говорю, что всем сразу необходимо всё бросать и мчаться чистить и проверять форсунки Форсунка на самом деле очень надёжный механизм и может прослужить не одну сотню тысяч км. Но если на Вашем автомобиле появились подёргивания, потраивания, не ровный холостой ход, возрос расход топлива, упала мощность, детонация или место заправки не внушает Вам доверия, тогда стоит почистить и проверить форсунки.

Как снять топливные форсунки Шевроле Лачетти

Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Как это сделать подробно описано в статье Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти

Теперь покажу, как я добираюсь до форсунок быстро и удобно.

Для удобства необходимо отключить и убрать немного в сторону жгут проводов, идущий над форсунками (желтые стрелки) и малый шланг системы вентиляции картера

Как снять форсунки Шевроле Лачетти

Шланг снимается просто, а для снятия жгута проводов необходимо выполнить следующее:

Разъём проводки дроссельного узла Шевроле Лачетти

Датчик положения распределительного вала Лачетти

Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти

Датчик температуры воздуха Шевроле Лачетти

Как снять форсунки Лачетти

Нажать на фиксатор удобно при помощи длинной отвертки

Как снять форсунки Лачетти, Гентра

После этого убираем жгут проводов вправо и он нам больше не мешает

Как заменить форсунки Лачетти, Гентра

Дело осталось за малым. Поднимаем шланг системы охлаждения вверх и зацепляем или подвязываем его, чтобы не мешал. Откручиваем две гайки и два болта

Как заменить форсунки Шевроле Лачетти, Гентра

Гайки удобно открутить накидным ключом на 12 мм

Снятие форсунок Шевроле Лачетти, Гентра

Снятие форсунок Лачетти, Гентра

Будьте аккуратней и сильно не разгоняйтесь, а то болтики короткие и могут упасть куда-нибудь далеко

Болты

Замена форсунок Лачетти, Гентра

Замена форсунок Лачетти

Теперь удобно снять рамку

Снятие форсунок Шевроле Лачетти, Гентра

После этого видим два болта. Это последние, которые необходимо открутить

Снятие форсунок Лачетти, Гентра

Берём головку на 12 мм и откручиваем.

Снятие топливной рампы Лачетти, Гентра

Тянем рампу с форсунками вверх. Можно помочь себе всё той же длинной отвёрткой

Топливная рампа Шевроле Лачетти, Гентра

Когда все форсунки вышли из своих посадочных мест, аккуратно выводим рампу и поворачиваем на 90 градусов (можно и на 89 )

Получается вот такая незамысловатая картина

Топливная рампа с форсунками Шевроле Лачетти

Прикрываем отверстия во впускном коллекторе тряпкой, чтобы туда ничто или никто не упал.

Осматриваем форсунки на предмет видимых проблем и поражаемся сколько там собирается грязи

Форсунка Шевроле Лачетти, Гентра

Как проверить герметичность топливной форсунки

Теперь, если Вы отключали топливопровод, тогда подключите обратно.

Вставляем предохранитель бензонасоса на место и включаем зажигание. Но не стартер.

Включаем/выключаем зажигание несколько раз, чтобы бензонасос накачал нужное давление.

Негерметичная топливная форсунка

Одна мизерная надежда, что промывка улучшит ситуацию.

Остальные форсунки оказались более милосердными ко мне и исправно держали давление.

Ответ прост. Необходимо подключить к форсунке два провода, а провода подключить к аккумулятору, предварительно поставив под форсунку ёмкость для бензина

Проверка топливных форсунок

При подаче напряжения на форсунку, она откроется и спустит давление.

После этого можно снимать форсунки.

Желательно форсунки затем поставить на те же места, где они и стояли. Поэтому либо помечайте откуда какая форсунка, либо снимайте их по одной. Сняли, промыли и поставили на место одну, а затем следующую.

Форсунка держится за счёт фиксатора. Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад

Фиксатор форсунки Шевроле Лачетти, Гентра

После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы

Форсунки Шевроле Лачетти, Гентра

Вот форсунка и фиксатор

Форсунка и фиксатор Лачетти F16D3

Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка

Уплотнительное кольцо форсунки двигателя F16D3

Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое. Поэтому обязательно заменяем их новыми

Замена резиновых уплотнений форсунок двигателя F16D3

Промывка форсунок двигателя

Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего. На самом деле можно обойтись без всего этого.

Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Откуда у нас лишние деньги и время? Правильно?

Снимаем с баллончика очистителя распылитель

Как быстро промыть форсунки двигателя

Видим там штуцер, который по диаметру подходит под большинство разных форсунок, в том числе и для нашего Лачетти

Промывка форсунок своими руками

Теперь подключаем наши два провода к форсунке. Один из проводов подключаем к положительной клемме аккумулятора, а второй кладём рядом с отрицательной.

Одеваем форсунку на штуцер баллончика и надавливаем

Промывка форсунок двигателя

Прерывисто подключаем провод к отрицательной клемме аккумулятора. При этом форсунка будет открываться и пропускать через себя моющее средство под давлением из баллончика. Таким образом промываются каналы и сопла форсунки.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы промывка не попала в глаза!

Этот процесс сфотографировать не смог, так как третья рука почему-то ещё не отросла

Аналогичную операцию проводим со всеми форсунками.

Перед установкой форсунок на место имеет смысл новые уплотнительные колечки слегка смазать силиконовым спреем и обязательно промыть и протереть посадочные места форсунок в рампе и в коллекторе.

Проверка электрической части форсунки

Кроме механических дефектов, могут встречаться и электрические. Для более полной картины состояния форсунок, желательно проверить сопротивление их обмоток. Это сделать просто при помощи омметра.

Подключаем щупы омметра к выводам форсунки. Сопротивление должно быть одинаковым на всех форсунках и составлять 10-15 Ом.

На этих форсунках сопротивление одинаковое и составляет счастливые 13 Ом

Проверка обмотки форсунок двигателя

Проверка на герметичность и на качество распыления даст очень много сведений о состоянии форсунки.

Предлагаю наглядно посмотреть на проверку распыла форсунок на видео, снятым участником нашего сообщества Вячеславом

И конечно же не забудьте проверить герметичность соединений после сборки и запуска двигателя.

Удаление, отключение иммобилайзера Daewoo Gentra, Ravon Gentra


Владимир оставил автомобиль на платной парковке в воскресенье. Сходил в магазин. Вернулся к машине, хотел поехать домой. Но мотор не запустился. Он сделал несколько безрезультатных попыток запуска. Увидев, что на двери постоянно моргает красная лампочка, говорящая о неисправности иммобилайзера Деу Джентра, Ravon Gentra, понял, что бесполезно пытаться запускать мотор, только посадишь аккумулятор. Оставил машину на этой парковке с надеждой, что завтра утром приедет эвакуатор и отвезет её в наш сервис. Наступил понедельник и бесплатная парковка превратилась в платную. Утром за автомобилем приехал эвакуатор, не опоздал, приехал точно в срок. Но только не тот, который был нужен Владимиру, а зелёненький с надписью на борту «Московский паркинг» и забрал машину на штрафную площадку. И только после штрафной площадки машина попала к нам в мастерскую.



Делаем диагностику. Все признаки указывают на то, что иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Владимир просит полностью удалить или отключить иммобилайзер Деу Джентра, Daewoo Gentra, Равон Джентра, Ravon Gentra.

По сути это аналог автомобиля Шевроле Лачетти. Но здесь стоит уже современный, продвинутый блок управления двигателем, на который у нас пока нет готового решения по удалению или отключению иммобилайзера Равон Джентра, Ravon Gentra, Деу Джентра, Daewoo Gentra. Два дня мы боролись с этим автомобилем. По крупицам собирали информацию, пробовали разные варианты. В конце первого дня нашли решение способное на жизнь, но не совсем корректное. Мотор запустился, но при этом очень часто моргали лампы заднего хода во всех режимах селектора АКПП, кроме режима Drive.

На следующее утро снова поиск информации, анализ прошивок и еще несколько пробных вариантов. И только к обеду второго дня нам удалось найти корректное решение.

Теперь мы имеем готовое, опробованное, 100% рабочее решение, без глюков, и можем произвести полное удаление, отключение иммобилайзера Деу Джентра, Daewoo Gentra, Равон Джентра, Ravon Gentra всего за три часа.

Если у вас имеется необходимость в выполнении таких работ, то обращайтесь в нашу мастерскую Чипмастер. Привозите свой автомобиль на эвакуаторе, и мы гарантируем, что обратно вы уедите на нём.

Топливные форсунки Daewoo Matiz

В настоящее время все автомобили оснащаются инжекторным двигателем и Дэу Матиз тому не исключение. Для подачи топлива в камеру сгорания автомобиля с инжектором используются специальные форсунки.

В данной статье речь пойдет о форсунках на автомобиле Дэу Матиз, а именно о способах их замены, промывки, стоимости и конечно же замене.

Назначение

Форсунки предназначены для распыления топлива в камеру сгорания под давлением. Топливный насос накачивает необходимое для работы давление в систему, после чего форсунка открывается в нужный момент, когда поршень идет вниз, а впускной клапан открывает. После чего клапан закрывается, не позволяя топливу выйти, а поршень идет, вверх сжимая топливовоздушную смесь.

Конструкция

Ниже на картинке можно увидеть конструкцию топливной форсунки на Дэу Матиз. На Матизе установлено три топливные форсунки, по одной на каждый цилиндр, которые помещены в одну топливную рампу.

Топливная рампа

Топливная рампа необходима для создания общего давления на каждой форсунки. Сначала топливо заполняет рампу и насос постоянно давит одно и то же давление. Если давление избыточно и форсунки не успевают его сбросить, то предусмотрен специальный обратный клапан, который сбрасывает излишки топлива в бак.

Какие форсунки стоят на Матизе


Дэу Матиз с завода имеет родные корейские форсунки, которые служат довольно долго и крайне редко выходят из строя. Если же поломка случилась, то форсунки можно заменить различными аналогами, например, форсунками фирмы Bosch или т.п. Рекомендуется менять форсунки комплектом.

Артикулы

  • Артикул заводских топливных форсунок Матиза: 96620255
  • Артикул топливных форсунок BOSCH для Матиз: 0280 158 017

Стоимость

Цена на форсунки Матиза зависит от региона покупки, а так же магазина, но в среднем начинается от 1000 рублей и может достигать 2500 рублей. Покупку стоит совершать по возможности, все форсунки являются аналогами оригинальных и будут служить практически столько же, сколько и родные.

Признаки засорившихся форсунок


Если на Вашем автомобиле засорились форсунки это не пройдет бесследно, Вы обязательно заметите это. Когда форсунки загрязняются с автомобилем происходит следующее:

  • Потеря мощности;
  • Высокая детонация двигателя (вибрация);
  • Запуск ДВС становится сложнее;
  • ДВС самопроизвольно глохнет;

Если на вашем автомобиле появились подобные проблемы, необходимо промыть топливные форсунки или заменить их на новые.

Промывка форсунок


Промывку форсунок довольно просто совершить самостоятельно и хорошо сэкономить на покупке дорогостоящей детали. Основная проблема поломки форсунок это их загрязнение, которое можно устранить самостоятельно с минимальными затратами.

Для промывки потребуется:

  • Очиститель карбюратора;
  • Лампа на 12В с нитью накала;
  • Кнопка вкл/выкл;
  • 1 метр двухжильного провода 0,75 мм 2 ;
  • Разъем форсунки (продается в любом магазине запчастей);
  • Из подручных материалов собираем электрическую схему, для подачи напряжения на форсунку.
  • Снимаем колпачок с очистителя карбюратора и надеваем форсунку на него. Диаметр отверстия форсунки отлично подходит на штуцер баллона.
  • Подключаем собранную схему на АКБ и форсунку.
  • Имитируем давление, впрыскивая очиститель карбюратора в форсунку и держим. Затем нажимаем на выключатель, и форсунка открывается, тем самым распрыскивая очиститель карбюратора, промывая внутренние детали.

Видео промывки форсунок

Снятие и замена

Пошаговая инструкция

  • Для начала необходимо сбросить остаточное давление топлива в системе. Для этого необходимо снять разъем с бензонасоса и запустить автомобиль и дать ему поработать пока его двигатель не остановится.


  • Следующим этапом будет обесточивание всего автомобиля, для этого снимаем минусовую клейму с АКБ.
  • Чтобы проводить работы с топливной рампой было удобнее, необходимо демонтировать катушку зажигания.


  • После того как доступ к рампе будет открыт, необходимо отключить трубку подачи топлива, разъемы каждой форсунки и открутить болты крепления рампы к двигателю.
  • Вытягиваем топливную рампу вместе с форсунками из посадочных мест.


  • Далее вынимаем форсунки из рампы, для этого снимаем фиксатор форсунки и вытягиваем форсунки из своих мест.
  • Установку производим в обратной последовательности.

Внимание!

Если форсунки устанавливаются старые, то необходимо заменить уплотнительные кольца на новые и перед установкой смазать их моторным масло, это позволит легче произвести установку форсунок в их посадочные места.

Полезные видео

Чип-тюнинг Daewoo Gentra

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивают Daewoo Gentra по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. И то и другое можно сделать с помощью прошивок АДАКТ.

Плюсы чип-тюнинга двигателя Daewoo Gentra

  • Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
  • Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
  • Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Двигатель работает более мягко;
  • Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.

Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.

Гарантии на прошивку Дэу Джентра от АДАКТ

Отзывы о чип-тюнинге Daewoo Gentra

Вам тоже есть что сказать?

Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием. Могу сказать, разница ощутимая: на разгон идет очень бодро, будто бы сзади подталкивают. Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться.

Сегодня всётаки решился прошить машину. Выбора особо в Белгороде нет, или старая прошивка SVV или последняя adact, выбрал adact. Так как с svv очень давние разногласия по другим машинам и по Джентре теперь тоже. Сказали что мозги адаптируются примерно 200км, но уже результат есть, во первых педаль газ реагировать стала быстрей, во вторых на низах как будто килограм 200-300 скинули, по расходу ничего пока не скажу, замеров тоже ещё не делал, только жопометром)) Дальше буду тестить, и отписываться о результатах.

Долго я тянул, долго сомневался и всё же 23.07.2015 сделал чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система EGR и последний лямбда-зонд (кислородный датчик), токсичность Евро-2. За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км. Позже проверял: скидывал разъёмы с клапана EGR и второго ДК, джэкичан не загорался, всё по-честному.
Расход топлива по трассе не изменился, я по прежнему укладываюсь в те же 7л./100км. (без кондея) и 7,8л./100км. с кондеем. По городу в весенне-осенний период, когда мотор уже не нужно прогревать, а кондей ещё рано использовать, расход снизился с 11,7-11,8 до 11,0-11,1л./100км. В жару с кондеем по городу расход 12,0-12,5л./100км. Зимой с автозапусками и прогревами по 5-15мин расход всё те же 14,5-15,0л./100км.

В процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше.

Здравствуйте, вчера прошился у вашего диллера Алексея Рышкова, сертификат не получил. По прошивке сказал что адаптация где-то неделю будет. Но уже заметна более отзывчивая педаль газа и подхват с низов. Стало комфортней передвигаться по городу. На трассу не выезжал, замеры не делал, но обязательно сделаю. Машина Daewoo Gentra, МКПП.

Приветствую всех. Прошил Daewoo Gentra у представителя в Белгороде Алексея Рышкова. Машинка ожила, с низов появился подхват, да и вообще машинка, как будто килограмм 300 скинула, стало комфортно ездить с кондиционером, расход не замерял, но он меня особо не волнует, да и сто процентов что не повысился.
Кстати говоря, после положительного отзыва в теме Тюнинг, в клубе gentra. Мне дали бан и местные тролли накинулись, со словами что только svv прошивки делает, а типо adact ворует. На мой взгляд сразу видно кто честно играет, а кто нет.
Огромное спасибо за качественный продукт.

Читайте также: