Чистка форсунок хонда цивик 4д

Обновлено: 05.05.2024

Промывка топливных форсунок

Промывка топливных форсунок

Пункт 1.а делать не стоит по следующим причинам: все японские автомобили оборудованы катализатором отработавших газов и датчиком кислорода. А эти детали весьма чувствительны к разного рода химии. Если говорить коротко - достаточно одной такой промывки чтобы безвозвратно убить «Лямбду». Катализатор может просто-напросто оплавиться.
Пункт 1.с очень эффективен. Но иногда эффект от такой промывки бывает обратным. Особенно если форсунка трудилась много-много лет…
Скорее всего, после такой промывки она начнёт пропускать топливо в закрытом состоянии из-за удаления из неё той самой грязи, которая компенсировала износ пары «игла-седло».
Наиболее безвредным можно назвать вариант 1.б.
Либо можно сделать это самому.
В сети достаточно подробно описано как промыть форсунку карбклинером, подавая на неё временно («чирканье по контактам») напряжение до 12 вольт от какого-нибудь источника тока, например от зарядника для сотового телефона.
Я предлагаю немного усовершенствовать данный процесс в плане организации подачи на форсунку питания для её автоматической работы.
Можно собрать простой автогенератор, если вы знакомы с радиоэлектроникой… Но проще воспользоваться тем, что почти у каждого есть дома.
1. Персональный компьютер либо ноутбук со звуковой картой.
2. Колонки активные (нужен усилитель, используется в качестве обычного ключевого элемента для усиления сигнала).
3. карбклинер
4. провода 2-х жильные
5. маленькие «крокодилы» для подключения к форсунке
6. изолента
7. пустая бутылка
как известно, для работы форсунки нам необходим импульсный сигнал прямоугольной либо пилообразной формы.
Собственно процесс:

Давление в баллоне достаточно высокое, сразу можно оценить держит ли форсунка давление. Если не держит – надо надеяться, что промывка это исправит.
«Запускаем» генератор частот. Форсунка начала щёлкать. Теперь наша задача просто время от времени давить на клапан баллона.

Если форсунка вдруг остановится при подаче давления – просто добавьте немного мощности на усилителе. Изменением частоты можно имитировать работу двигателя на разных оборотах. Например, 400гц соответствует 6000 об/мин.
Даём поработать форсунке какое-то время, поддавая давление карбклинера. Потом откладываем её в сторону, даём «отмокнуть». В это время промываем другие форсунки. Когда все они промыты, повторяем процедуру.
Вот собственно и всё. Если форсунка позволяет – вынимаем из них фильтрующие сеточки и продуваем их изнутри карбклинером.


Мои форсунки были чистые, распыл топлива был очень хороший. Похоже на шатёр.


Собираем систему в обратном порядке.
Данная процедура очень эффективна и, кроме того, более-менее безопасна для старых форсунок. Плюс можно сэкономить кучу денег на бонусные напитки.

Топливные форсунки: типы, теория, чистка

Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в миллисекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу.

Как работает форсунка

Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид.

Типовая схема работы топливной форсунки

Типовая схема работы топливной форсунки

Параметры, свойства, значения

Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Топливо из бензобака подается топливным насосом по топливо проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на большинство двигателей, но с разной системой крепежа. В общем топливо поступает в топливную рейку под давлением около 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), если давление выше то клапан FPR NR-1 выкидывает излишки в «обратку», из «обратки» топливо поступает в бензобак.
Значение форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Полное обозначение выглядит так 240 cc@3Bar, то есть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости.
Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда и\или демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки.
Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по "модному" покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается.

Правильная работа форсунки, и ее факел справа

Правильная работа форсунки, и ее факел справа

Чистка форсунки, проверка работоспособности

Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открывать\закрывать форсунок периодично. Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит. Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления.
Более интеллектуальный и ленивый способ это подключение форсунки либо к генератору сигналов (не генератор автомобиля!) либо в замен колонки компьютера (активная а не пассивная, от сети), на котором будет запущена программа сигналов. Скачайте программу генератора сигналов PAS FREQUENCY GENERATOR. Регулируйте частоту в пределах 1-200гц.
Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия. Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри. Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на «прозвонку» мультмиметром.

Чистка форсунок в действии

Чистка форсунок в действии

Объем форсунок не которых двигателей

Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет объем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соответственно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов.

  • D14A2 — 190 cc
  • D14A3\D14A4 — 190 cc
  • D14A5 — 190 cc
  • D14A7 — 190 cc
  • D14A8 — 190 cc
  • D14Z1 — 190 cc
  • D14Z2 — 190 cc
  • D14Z3\D14Z4 — 190 cc
  • D15A3 — 180 cc
  • D15B6 — 180/235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D15B7 — 235 cc
  • D15Z6 — 190 cc
  • D15Z8 — 190 cc
  • D16A6 — 235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D16W4 — 190 cc
  • D16Y5 — 190 cc
  • D16Y7 — 180 cc
  • D16Y8 — 240 cc
  • D16Z6 — 235 cc
  • H22A1 — 235 cc
  • H23A1 — 235 cc
  • B20A5 — 235 cc
  • B18C1 — 235 cc
  • B16A3 — 235 cc

Сопротивление некоторых форсунок Honda

  • Honda Civic (92-00 EX/Si) 240cc (23lb) 12Ohm
  • Honda All (86-91) 240cc (23lb) 3Ohm
  • Honda Civic (01-Up EX) 240cc (23lb) 11Ohm
  • Honda Civic (03-Up Si) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda Civic (06-Up Si) 330cc (31lb) 10Ohm
  • Honda Prelude (92-96 VTEC) 330cc (31lb) 2Ohm
  • Honda Prelude (97-02) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda S2000 360cc (24lb) 12Ohm


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Промывка форсунок инжектора Honda Civic 5D

Honda Civic 5D

Чистим форсунки с целью уменьшить расход топлива, более плавного старта и улучшения динамики автомобиля.

Для того что бы промыть форсунки инжектора понадобится:

1. Рожковые ключи на 10-12.
2. Автомобильный аккумулятор.
3. Парочку проводков с зажимами то есть с крокодилами на концах что бы было удобнее.
4. Обычный очиститель для карбюратора
5. Клейкая лента.
6. Упор можно к примеру использовать лом.
7. Кнопочка

Первый этап снятие рампы и форсунок:

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

Нужно открутить болты которые держат пластиковую накладку и снять ее. После того как убрали первую накладку нужно будет убрать вторую, она крепится на 3 защелках и находится прямо над рампой.

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

После того как все сняли пластиковую накладку нужно снять фишки с форсунок и открутить саму рампу.

Снимать фишки с форсунок нужно очень осторожно и набраться терпения т.к. они могут очень плотно сидеть.

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback


После этого откручиваем два болта которые держат рампу и аккуратно отгибаем топливный шланг в сторону.

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

Когда начнете вытаскивать рампу из нее польется бензин, так что заранее стравите давление в баке, а лучше выключите топливный насос, снятием предохранителя или снятием фишки с него и заведите двигатель что бы остатки топлива сгорели и не доставляли неудобства.

К рампе Форсунки крепятся скобами, снимать нужно аккуратно что бы не порвать уплотнительные кольца.

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

Второй промывка форсунок

Собрать аппарат для промывки самому достаточно просто.

Берем трубочку которую надеваем на очиститель карбюратора а с другой стороны надеваем на форсунку, а к форсунке цепляем два проводка к которым подцепляем кнопку и бросаем на аккумулятор. При нажатии кнопки форсунка начнет работать и очистителем начинаем промывать ее. С кнопкой будет удобнее т.к. не нужно будет никого просить и самому держать и снимать эти провода.
Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback
Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

На каждую форсунку уходит примерно 3 минуты времени.

Замена топливных форсунок (Honda Civic 1999 D15B): 6 шагов (с фотографиями) - Мастерская - 2021


С 1999 года топливные форсунки находились в эксплуатации, однако в прошлом году автомобиль работал на холостом ходу, и все усилия по его устранению оказали незначительное влияние. Кроме того, с недавним повышением цен на бензин на местном уровне я почувствовал, что пришло время установить новые форсунки.
Я использовал несколько дополнительных шагов помимо руководства Honda, чтобы облегчить извлечение и установку.
Процедура, которую я использовал, аналогична для большинства автомобилей с впрыском топлива.

Расходные материалы:

Шаг 1: Сброс давления топлива.


Болт банджо на топливной рампе должен был быть удален, используя 17-миллиметровое гнездо. Теперь в топливной рампе нет остаточного давления. Во время установки необходимо установить 2 шайбы.

Шаг 2: Отключение проводки, труб и линий.


Каждый из 4 жгутов инжекторов был отсоединен. Вакуумная трубка к регулятору давления топлива была снята так же, как и линия возврата топлива.

Шаг 3: Снятие топливной рампы и форсунок OEM.


Рельс удерживается двумя 10-миллиметровыми шестигранными гайками и тремя 10-миллиметровыми болтами, которые должны были выйти. Топливная рампа легко вылезла, оторвавшись от впускного коллектора.

Шаг 4: Исследование форсунок Oem и портов топливных форсунок.


Как вы можете видеть, 16-летние инжекторы покрыты восковыми отложениями. Даже в инжекторных портах есть отложения. Почти как ушная сера!
Я тщательно очистил порты как можно лучше. Я хотел хороший порт для новых форсунок.
Вытащить инжекторы OEM было легко. Просто вытащи!

Шаг 5: Сравнение OEM и новых форсунок.


Несмотря на то, что форсунки, которые я заказал у Amazon, были восстановлены, они были упакованы очень хорошо.
Огромная разница в чистоте с oem и New, однако порты разгрузки oem все еще в порядке.
Оба инжектора имеют сопротивление примерно 12,2 Ом.

Шаг 6: Сборка новых форсунок на рейку и завершение!


Установка производится в обратном порядке. Я был очень осторожен, чтобы поставить рейку и 4 инжектора в их порты.
После полной затяжки я заметил, что новые форсунки не двигались свободно. Они легко вращались в своих гнездах.
Прежде чем начать с новыми инжекторами, я включил зажигание и позволил топливному насосу затопить направляющую. Я положил ключ обратно в аксессуары. Я повторил этот процесс 3 раза перед первым запуском двигателя.
Теперь моя машина на холостом ходу намного плавнее и имеет больше мощности для разгона. Экономия топлива выросла с 12,3 км / л до 14,1 км / л. Я очень доволен! Неплохо для 1 часа работы.

Моя экономия топлива подскочила! Я получаю дополнительные 100 км за полный бензобак!

Промывка Инжектора на Honda Civic 4D VIII поколения без снятия своими руками!

@Хитрый Кот я делаю раз в год регулировку клапанов (а это процедура на Сивике делается очень просто, рекомендуется каждые 40т.км) и заодно мою форсунки. рекомендаций по времени или пробегу когда надо мыть форсунки в мануале по Сивику нету

@Китай в Тренде у меня такой же сивик, как узнать когда пора чистить форсунки?

да по его видео и сделал только тут мое авто Сивик. где что отключать и где подключать с картинками на моем конкретном авто

А обрати нет в этой системе?
Что с ней делать?, остатки Винса в бак уйдут

средство по промывке выработается из емкости под давлением и двигатель заглохнет. я ж бензонасос выключил!

Напишите артикул промывочной жидкости

Производитель - WYNNS
Артикул - W76695
Наименование - Очиститель
Wynns Injection System Purge - Расходная жидкость для промывки бензиновых инжекторов на установ., 1л
Я этой пользовался. Но можно и любую другую!

а сбросной клапан давления откидывать не надо? потому что давление в полторашке 2бар, а клапан рассчитан наверно около 4 бар-что бы держать в рампе давление.

@петя васичкин спасибо за уточнение теперь понял
:)

@Китай в Тренде не совсем понял меня. Gzox carb cleaner для раскоксовки поршневых колец используют. Есть видео на ютубе твоего коллеги блогера по раскоксовкам. Но и как карб клинер отлично идёт, конечно. Не сравнить с дешёвыми.

@петя васичкин carb cleaner - я пользовался разными зарубежными и отечественными многими средствами работают все одинаково хорошо только наше дешевле поэтому в данном варианте любое отечественное средство хорошо сработает. про отзыв средства промывки форсунок спасибо следующий раз попробую

@Китай в Тренде именно чистка форсунок - норм средство. Раскоксовку брал - гмно. Для раскоксовки колец хорошее средство gzox carb cleaner 11101

@петя васичкин тогда понятно чистит то по твоему мнению хорошо? а то я лавром для промывки форсунок не пользовался . так разную химию покупал от лавра вроде норм

Я не понял как стопор фиксирующий снять?

Разобрался бро, спасибо

время на видео 5,47 стоп кадр сделай посмотри схему внимательно и прочти описание и все поймешь. там все просто. подобная схема и на тойотах и на подключении подачи топлива на корпус с бензонасосом.

Здравствуйте! Какое давление в топливной рампе? В кг плиз

Давление должно составлять 380-430кПа (3,9-4,4 кгс/см2).
Эти данные взяты из электронного мануала по обслуживанию сивиков 4д 8 поколения

Увидел что они подходят к коробке какой-то лежащей на крышке предохранителей, что за девайс?

распределитель питания. продается в аксессуарах для акустики . и от аккумулятора идет один 4Ga в распределитель питания (он вроде целиком из меди хромированый) а из него 6-ть штук потоньше проводов на 8Ga

Приветствую а что за провода на катушках скажите пожалуйста любопытно что дают они?

разминусовка. дополнительный минус от аккумулятора

После промывки результат как. У самого Цивик пробег 240 000 ни разу не промывал форсунки.

@Grisha Jo упомнить бы время то прошло . вроде сразу

@Китай в Тренде приветствую! подскажите..сразу упал расход, или спустя какое-то время?

у меня 180 000 моих более 90 000 . свечи походу даже родные стояли. я что то передержал их, в очень плохом состоянии были хоть и иридивые. по мануалу замена свечей 110 000 . по поводу после промывки инжекторов. холостой стал ровнее . появилась экономия топлива. на момент прочистки в городском цикле 11,9л а стало где то 10,5 .

Интересно надо погуглить.

дополнительный минус никогда не помешает. а своими руками это недорого. да к тому же машине 10 лет - родной провод или провода на массу всяко под устал. и дополнительный минус у меня не только на катушки идет, но и проведен на корпус, на генератор, на двигатель, на стартер еще можно провести на стартер, но я пока что на стартер не пробросил минус.

А что за провода на катушках зажигания.

@Вакиль Адылов ПРИБЛУДА это распределитель питания. продается в аксессуарах для акустики . и от аккумулятора идет один 4Ga в распределитель питания (он вроде целиком из меди хромированый) а из него 6-ть штук потоньше проводов на 8Ga на остальные элементы. ведь к акуму 6 проводов подсоединять напрямую громоздко будет, хотя видел варианты планку подсоединяют на минусовую клемму а на ней болтовым соединением нужное количество проводов. я решил по другому так мне показалось удобнее.
А по поводу разминусовки зачем ниже в коментах читай.

Китай в Тренде а для чего нужна эта разминусовка? Ещё провода все от катушек идут в какую то приблуду что это?

Промывка Инжектора на Honda Civic 4D VIII поколения без снятия своими руками!

@Хитрый Кот я делаю раз в год регулировку клапанов (а это процедура на Сивике делается очень просто, рекомендуется каждые 40т.км) и заодно мою форсунки. рекомендаций по времени или пробегу когда надо мыть форсунки в мануале по Сивику нету

@Китай в Тренде у меня такой же сивик, как узнать когда пора чистить форсунки?

да по его видео и сделал только тут мое авто Сивик. где что отключать и где подключать с картинками на моем конкретном авто

А обрати нет в этой системе?
Что с ней делать?, остатки Винса в бак уйдут

средство по промывке выработается из емкости под давлением и двигатель заглохнет. я ж бензонасос выключил!

Напишите артикул промывочной жидкости

Производитель - WYNNS
Артикул - W76695
Наименование - Очиститель
Wynns Injection System Purge - Расходная жидкость для промывки бензиновых инжекторов на установ., 1л
Я этой пользовался. Но можно и любую другую!

а сбросной клапан давления откидывать не надо? потому что давление в полторашке 2бар, а клапан рассчитан наверно около 4 бар-что бы держать в рампе давление.

@петя васичкин спасибо за уточнение теперь понял
:)

@Китай в Тренде не совсем понял меня. Gzox carb cleaner для раскоксовки поршневых колец используют. Есть видео на ютубе твоего коллеги блогера по раскоксовкам. Но и как карб клинер отлично идёт, конечно. Не сравнить с дешёвыми.

@петя васичкин carb cleaner - я пользовался разными зарубежными и отечественными многими средствами работают все одинаково хорошо только наше дешевле поэтому в данном варианте любое отечественное средство хорошо сработает. про отзыв средства промывки форсунок спасибо следующий раз попробую

@Китай в Тренде именно чистка форсунок - норм средство. Раскоксовку брал - гмно. Для раскоксовки колец хорошее средство gzox carb cleaner 11101

@петя васичкин тогда понятно чистит то по твоему мнению хорошо? а то я лавром для промывки форсунок не пользовался . так разную химию покупал от лавра вроде норм

Я не понял как стопор фиксирующий снять?

Разобрался бро, спасибо

время на видео 5,47 стоп кадр сделай посмотри схему внимательно и прочти описание и все поймешь. там все просто. подобная схема и на тойотах и на подключении подачи топлива на корпус с бензонасосом.

Здравствуйте! Какое давление в топливной рампе? В кг плиз

Давление должно составлять 380-430кПа (3,9-4,4 кгс/см2).
Эти данные взяты из электронного мануала по обслуживанию сивиков 4д 8 поколения

Увидел что они подходят к коробке какой-то лежащей на крышке предохранителей, что за девайс?

распределитель питания. продается в аксессуарах для акустики . и от аккумулятора идет один 4Ga в распределитель питания (он вроде целиком из меди хромированый) а из него 6-ть штук потоньше проводов на 8Ga

Приветствую а что за провода на катушках скажите пожалуйста любопытно что дают они?

разминусовка. дополнительный минус от аккумулятора

После промывки результат как. У самого Цивик пробег 240 000 ни разу не промывал форсунки.

@Grisha Jo упомнить бы время то прошло . вроде сразу

@Китай в Тренде приветствую! подскажите..сразу упал расход, или спустя какое-то время?

у меня 180 000 моих более 90 000 . свечи походу даже родные стояли. я что то передержал их, в очень плохом состоянии были хоть и иридивые. по мануалу замена свечей 110 000 . по поводу после промывки инжекторов. холостой стал ровнее . появилась экономия топлива. на момент прочистки в городском цикле 11,9л а стало где то 10,5 .

Интересно надо погуглить.

дополнительный минус никогда не помешает. а своими руками это недорого. да к тому же машине 10 лет - родной провод или провода на массу всяко под устал. и дополнительный минус у меня не только на катушки идет, но и проведен на корпус, на генератор, на двигатель, на стартер еще можно провести на стартер, но я пока что на стартер не пробросил минус.

А что за провода на катушках зажигания.

@Вакиль Адылов ПРИБЛУДА это распределитель питания. продается в аксессуарах для акустики . и от аккумулятора идет один 4Ga в распределитель питания (он вроде целиком из меди хромированый) а из него 6-ть штук потоньше проводов на 8Ga на остальные элементы. ведь к акуму 6 проводов подсоединять напрямую громоздко будет, хотя видел варианты планку подсоединяют на минусовую клемму а на ней болтовым соединением нужное количество проводов. я решил по другому так мне показалось удобнее.
А по поводу разминусовки зачем ниже в коментах читай.

Китай в Тренде а для чего нужна эта разминусовка? Ещё провода все от катушек идут в какую то приблуду что это?

Промывка Инжектора на Honda Civic 4D VIII поколения без снятия своими руками!

@Хитрый Кот я делаю раз в год регулировку клапанов (а это процедура на Сивике делается очень просто, рекомендуется каждые 40т.км) и заодно мою форсунки. рекомендаций по времени или пробегу когда надо мыть форсунки в мануале по Сивику нету

@Китай в Тренде у меня такой же сивик, как узнать когда пора чистить форсунки?

да по его видео и сделал только тут мое авто Сивик. где что отключать и где подключать с картинками на моем конкретном авто

А обрати нет в этой системе?
Что с ней делать?, остатки Винса в бак уйдут

средство по промывке выработается из емкости под давлением и двигатель заглохнет. я ж бензонасос выключил!

Напишите артикул промывочной жидкости

Производитель - WYNNS
Артикул - W76695
Наименование - Очиститель
Wynns Injection System Purge - Расходная жидкость для промывки бензиновых инжекторов на установ., 1л
Я этой пользовался. Но можно и любую другую!

а сбросной клапан давления откидывать не надо? потому что давление в полторашке 2бар, а клапан рассчитан наверно около 4 бар-что бы держать в рампе давление.

@петя васичкин спасибо за уточнение теперь понял
:)

@Китай в Тренде не совсем понял меня. Gzox carb cleaner для раскоксовки поршневых колец используют. Есть видео на ютубе твоего коллеги блогера по раскоксовкам. Но и как карб клинер отлично идёт, конечно. Не сравнить с дешёвыми.

@петя васичкин carb cleaner - я пользовался разными зарубежными и отечественными многими средствами работают все одинаково хорошо только наше дешевле поэтому в данном варианте любое отечественное средство хорошо сработает. про отзыв средства промывки форсунок спасибо следующий раз попробую

@Китай в Тренде именно чистка форсунок - норм средство. Раскоксовку брал - гмно. Для раскоксовки колец хорошее средство gzox carb cleaner 11101

@петя васичкин тогда понятно чистит то по твоему мнению хорошо? а то я лавром для промывки форсунок не пользовался . так разную химию покупал от лавра вроде норм

Я не понял как стопор фиксирующий снять?

Разобрался бро, спасибо

время на видео 5,47 стоп кадр сделай посмотри схему внимательно и прочти описание и все поймешь. там все просто. подобная схема и на тойотах и на подключении подачи топлива на корпус с бензонасосом.

Здравствуйте! Какое давление в топливной рампе? В кг плиз

Давление должно составлять 380-430кПа (3,9-4,4 кгс/см2).
Эти данные взяты из электронного мануала по обслуживанию сивиков 4д 8 поколения

Увидел что они подходят к коробке какой-то лежащей на крышке предохранителей, что за девайс?

распределитель питания. продается в аксессуарах для акустики . и от аккумулятора идет один 4Ga в распределитель питания (он вроде целиком из меди хромированый) а из него 6-ть штук потоньше проводов на 8Ga

Приветствую а что за провода на катушках скажите пожалуйста любопытно что дают они?

разминусовка. дополнительный минус от аккумулятора

После промывки результат как. У самого Цивик пробег 240 000 ни разу не промывал форсунки.

@Grisha Jo упомнить бы время то прошло . вроде сразу

@Китай в Тренде приветствую! подскажите..сразу упал расход, или спустя какое-то время?

у меня 180 000 моих более 90 000 . свечи походу даже родные стояли. я что то передержал их, в очень плохом состоянии были хоть и иридивые. по мануалу замена свечей 110 000 . по поводу после промывки инжекторов. холостой стал ровнее . появилась экономия топлива. на момент прочистки в городском цикле 11,9л а стало где то 10,5 .

Интересно надо погуглить.

дополнительный минус никогда не помешает. а своими руками это недорого. да к тому же машине 10 лет - родной провод или провода на массу всяко под устал. и дополнительный минус у меня не только на катушки идет, но и проведен на корпус, на генератор, на двигатель, на стартер еще можно провести на стартер, но я пока что на стартер не пробросил минус.

А что за провода на катушках зажигания.

@Вакиль Адылов ПРИБЛУДА это распределитель питания. продается в аксессуарах для акустики . и от аккумулятора идет один 4Ga в распределитель питания (он вроде целиком из меди хромированый) а из него 6-ть штук потоньше проводов на 8Ga на остальные элементы. ведь к акуму 6 проводов подсоединять напрямую громоздко будет, хотя видел варианты планку подсоединяют на минусовую клемму а на ней болтовым соединением нужное количество проводов. я решил по другому так мне показалось удобнее.
А по поводу разминусовки зачем ниже в коментах читай.

Китай в Тренде а для чего нужна эта разминусовка? Ещё провода все от катушек идут в какую то приблуду что это?

★ Чистка форсунок civic 4d

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

D-4D - марка аппаратуры для дизельного двигателя фирмы Тойота, разработанная в кооперации с фирмой Denso предназначенный для установки на легковые автомобили, микроавтобусы и легкие грузовики. Аппаратура D-4D включает в себя управляемые 32-разрядным процессором аккумулятивную систему подачи топлива Common Rail Общая Магистраль, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, систему рециркуляции отработавших газов, что позволяет вывести соотношение массы двигателя к его мощности на уровень бензиновых двигателей, повысить приемистость, снизить уровень шума, сделать двигатель .

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic - компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Впервые представлен в июле 1972 г. Во многом благодаря этой модели, компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей. Название англ. Civic означает "гражданский", "общественный".

Honda Civic Tour

Honda Civic Tour

Главный артист: Everclear Поддерживающие артисты: American Hi-Fi и The Mayfield Four

Honda Civic Si

Honda Civic Si

Honda Civic Si - спортивная, компактная версия Civic, выпущенная компанией Honda. Si версия была представлена как третье поколение автомобилей Honda Civic как в Японии, так и в Северной Америке. В Канаде более известен как SiR для шестого и седьмого поколения, а Si был эквивалентом модели USDM EX. Для Японского и Европейского рынка Civic Type R был адаптирован как высокопроизводительный вариант Civic, начиная с хэтчбека EK9 для Японии в 1996 году, затем уже и хэтчбеком EP3 для Европы в 2001 году. В Северной Америке приставка Type R никогда не использовалась для автомобилей марки Honda толь .

Форсунка

Форсунка

Форсунка - устройство с одним или несколькими калиброванными отверстиями для распыления каких-либо жидкостей под давлением, главным образом, жидкого топлива при подаче его в топки паровых котлов, цилиндры двигателей внутреннего сгорания с целью достичь более совершенного его сгорания. Форсунки обеспечивают равномерность подачи топлива и более полное его сгорание. Управляется электромагнитным клапаном или механически. Используется для распыления топлива, например в инжекторных системах подачи топлива, осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива несколько атмосфер для подачи бе .

Corpus iuris civilis

Corpus iuris civilis

"Corpus iuris civilis" - современное название свода римского гражданского права, составленного в 529 - 534 при византийском императоре Юстиниане Великом. Известен также под названиями "Свод Юстиниана" или "Кодификация Юстиниана". Первоначально свод состоял из 3 частей: Кодекса Юстиниана. Дигесты. Институций 4 тома, представляющие собой учебник для начинающих юристов. Позже была добавлена четвёртая часть, "Новеллы" 168 новых законов, опубликованных после составления кодекса. Для "Corpus juris civilis" характерно стремление соединить разнообразные ветви римского права и придать новое содержа .

Civilizator

Запись альбома была начата в 2011 году, и инструментальная составляющая всех основных треков, кроме трёх песен и инструментальный композиций, была записана тогда, во время паузы, связанной с поиском вокалиста и накопления вокальных материалов после нее. "Нервная" атмосфера вокруг группы сказалась на том, что в процессе записи были допущены некоторые ошибки, которые стали явными только на этапе мастеринга, сделав фактуру звучания более "причесанной" и гладкой. Три песни были записаны позже - это Hawker Hurricane, записанная примерно в начале 2015 года, Emptiness, изначально записанная на ру .

Defensor Civitatis

Defensor сivitatis - название должности в поздней Римской империи и Византии, носитель которой был ответственен за защиту горожан от произвола губернаторов провинций. Происхождение этого института точно не известно. Возможно, в первой половине IV века в восточных провинциях под 322 годом в Аравии и в 330-х годах в Египте синдики и экдики, которые помогали городскому населению в его конфликтах с властями. Возможно, дефенсоры существовали только на Востоке или же они исчезли в царствование Константина Великого 305 - 337. На Западе они появились при императоре Валентиниана I 364 - 375. В его .

Прайдова чистка

Прайдова чистка

Чистюньлаг

Чистюньгский оздоровительный лагерь - подразделение системы исправительно-трудовых учреждений ГУЛАГ. Чистюньский отдельный лагерный пункт ОЛП Сиблага был образован в 1932 году. Направлением производства было растениеводство и животноводство. Чистюньский оздоровительный лагерь Чистюньлаг был организован 27 мая 1946 года на базе Чистюньгского лагерного отделения Управления исправительно-трудовых лагерей и колоний ЛО УИТЛК УМВД по Алтайскому краю. С 19 ноября 1946 года переименован в Чистюньский инвалидный лагерь, с содержанием в нем "длительно нетрудоспособных з/к". Численность лагеря была б .

Снятие и промывка форсунок Honda Civic 5D — Honda Civic Hatchback, л., года на DRIVE2



Ну собственно вот и появилась возможность добраться до топливной рейки. Выходить она категорически не собиралась.

honda civic промывка инжектора

Пришлось заручиться звонком к мастеру, который сказал: Наверняка резинки прикипели". Так и сделал, буквально сразу же она и вышла наружу вместе с форсунками.

Уже без топливной рейки. Собственно вытягиваем скобы, крепящие форсунки на рейке.

honda civic промывка инжектора

Вытаскиваем форсунки. Далее идет конструкция нашего стенда. Давайте по-честному: Короче прочел я в комментах о 9v батарейке и применил.

Промывка форсунок топливной системы Honda Civic

Кнопочка Первый этап снятие рампы и форсунок: Нужно открутить болты которые держат пластиковую накладку и снять. После того как honda civic промывка инжектора первую накладку нужно будет убрать вторую, она крепится на 3 защелках и находится прямо над рампой.

После того, как вы снимите клеммы, можете максимально отгнуть верхнюю пластиковую накладку с уже отсоединенными клеммами. Далее откручиваете рампу она на фото уже снята.

Промывка форсунок инжектора Honda Civic 5D

Крепится она также 2 болтами возможно понадобится WD, так как болты не так просто открутить. Отгибаете топливный шланг 3 вправо как на фото и вытаскиваете рампу вместе с форсунками.

У меня она так просто не снялась и потребовался плоский лом — вставили его в зазор между мотором и рампой и отогнули. Заранее подготовьте ветошь, так как небольшая часть топлива из рампы выльется Форсунки крепятся к рампе металлическими скобками, снимаются достаточно.

На фото уже снятые форсунки. Уплотнительные резиночки на форсунках в хорошем состоянии и менять их не надо — пробег Отгибаете топливный шланг 3 вправо как на фото и вытаскиваете рампу вместе с форсунками. У меня она так просто не снялась и потребовался плоский лом — вставили его в зазор между мотором и honda civic промывка инжектора и отогнули.

honda civic промывка инжектора

Заранее подготовьте ветошь, так как небольшая часть топлива из рампы выльется 5:

Honda Civic › Бортжурнал › Промывка форсунок на Honda 4D

Всем привет. Я хочу рассказать о том, как в домашних(гаражных) условиях промыть форсунки. Существует два любительских способа, которые я и опробовала с разницей в полгода. Все работы выполняла сама и они не сложные. Расскажу про первый способ.
Этот способ можно выполнить самостоятельно с помощью подручных средств. Хорошо то, что нет необходимости демонтировать форсунки двигателя. В качестве чистящего состава нужно будет приобрести специальную жидкость для инжектора. Я выбрала Винс, но и лавр вроде тоже хвалят. Надо собрать из говна и палок промывочный аппарат. Принцип такой.

Теперь теория.
Меняю свечи на старые.
Запускаю двигатель и прогреваю его до рабочей температуры охлаждающей жидкости +90 градусов.
Вынимаю голубенькое реле бензонасоса и жду пока дрыгатель заглохнет, открываю бензобак и сбрасываю давление.

Далее надо отсоединить быстросъем с топливной магистрали под капотом.
Надеваю трубку топливной рампы на шланг из собранной системы.
Заливаю в бутылку жидкость и подвешиваю ее вниз пробкой
В ниппель находящийся в дне бутылки накручивается шланг от автомобильного компрессора и накачиваю давление в 3 атмосферы.

Далее запускаю двигатель и даю ему поработать 15 минут на холостых оборотах и 15 минут отдохнуть. Так можно несколько раз. Потом снова запускаю двигатель и вырабатываю всю жидкость. Промывка закончилась и
можно разобрать систему. Восстанавливаю всё, как было и запускаю двигатель. Даю двигателю поработать 10 минут. В инструкции к Винсу написано, что он не вредит свечам, но желательно после выполнения описанной процедуры поменять масло и свечи. Такой метод очистки довольно прост и даже у меня легко получилось. Есть один существенный недостаток! Это отсутствие визуального контроля за состоянием форсунок. Как и сколько они распыляют. Таким способом можно пользоваться в профилактических целях.
Второй способ сложнее. Он со снятием форсунок и очистка будет с помощью очистителя карбюратора.
Я использовала карбклинер из баллончика.
Демонтаж форсунок я не буду описывать. Процесс этот не сложный и наверно чуть сложнее чем выкрутить свечи. На civic форсунки установлены сзади двигателя и снять их не так сложно. Я делала фотографии всего процесса и перенесла их на ноут, но по каким-то непонятным причинам фотки пропали. Сори! Будет теория. Погнали.
Вынимаю голубенькое реле бензонасоса и жду пока дрыгатель заглохнет, открываю бензобак и сбрасываю давление.
Далее надо отсоединить быстросъем с топливной магистрали под капотом. Откручиваю гайки, которые прижимают рампу.
Аккуратно вытягиваю топливную рампу с форсунками.

Это единственная выжившая фотография(((
Далее опять из подручных средств собираю механизм. Он состоит из шприца(поршень не нужен), проводов, выключателя без фиксации и батарейки на 9-12 вольт.
Вот рисунок. Сразу хочу извиниться и прошу автора не ругаться на меня. Если надо. рисунок я его удалю или нарисую сама. Пока так.

Вставляю форсунку в шприц, а в шприц трубку от карбклинера
К форсунке через кнопку подключаю питание.
Нажимаю на кнопку и подаю питание на форсунку и одновременно нажимаю на карбклинера. Смотрим за распылением. Я опустила форсунку в стакан и так распыляла. Форсунки немного отмокли в карбклинере.
После такой промывки собираем всё назад и не забываем заменить уплотнительные колечки на форсунках.
На всякий случай 91301-plc-000 верхнее, 91302-pna-003 низ — рыжее. Перед установкой форсунок рекомендуется их чем-то смазать. Я слегка намазала посадочные отверстия силиконом.

Информация для критиков! Ребят, понятно, что два способа любительские и скорее всего ничего не очистят. Я решила их проверить и мне кажется, что если двигатель не сильно загажен… и с разумным пробегом… эти два способа вполне почистят форсунки. И на всякий случай, но вы это знаете))) Есть такая информация — Форсунки Хонды не рекомендуется мыть на стенде с ультразвуком. Вы помыли ультразвуком и у вас они работают? Ну круто! Наверно вам повезло!

Читайте также: