Чистка форсунок на опель антара

Обновлено: 18.05.2024

чистка инжектора - развод на деньги

Хотелось бы получить совет от товарищей по несчастью.
На своей новой Астре 1.8 проехал всего 22 тыс.км с начала 2004 г.
после чего загорелась желтая лампочка (выхлопные газы или система выпуска). Приехал в Кларус Трейдинг, где мне было объявлено о необходимости чистки инжектора и замены свечей. Производить гарантийный ремонт отказались ссылаясь на некачественный бензин и соответствующий пункт, содержащийся в договоре с ними. Пришлось заплатить 6000 рублей (с учетом скидки по диск карте).

Разговор с вежливым инженером по гарантии ничего не дал. Упорно стоит на нашей отсталости в области производства бензина и тяжелое советское наследие. Полностью сочуствуя его точке зрения, однако не могу понять в чем заключается моя вина как потребителя, прилежно выполняющего все инструкции по эксплуатации, и лишенного законного права на гарантийный ремонт. При этом никаких рекомендаций о том, как мне избежать этой беды в дальнейшем сервисмены мне дать не смогли.

Отдельная песьня о стоимости ремонта. За диагностику двигателя, которая длилась 1 минуту, заплатил больше тысячи рублей и получил объяснение, что мол такой порядок.

Возбужденный такими несправедливостями и непонятными мне порядками собрался писать соответствующее письмо в российское представительство GM с просьбой компенсировать стоимость данного рекомента.

Наверняка у многих уже есть такой опыт, т.к. судя по словам сервисменов машины с такими проблемами подъезжают каждый день?

С уважением,
Александр

Шансов нет! Объясняю:

Автомобиль твой сертифицирован в России и продается тут официально.
Далее: сертифицировали его исходя из нормальных условий эксплуатации.
К нормальным условиям относится в том числе ГОСТ на бензин, то есть горюче-смазочные материалы.
ГОСТ при всём глобальном рас. издяйстве в нашей стране ещё никто не отменял.
Доказать КЛАРУСу, что проблема в некачественном бензине, раз плюнуть.
Кстати - в Кларусе самая дорогая диагностика двигателя в Москве. В том же Тринити это стоит 650 рублей. Есть на Варшавке/МКАД Евросервис Опель - неофициалы - но делают всё очень хорошо и чисто. Можно присутствовать при процессе.

Поэтому: пользуйся всегда одной - максимум двумя заправками. Чеки сохраняй. Тогда если что - не GM отвечать будет, а владелец заправки. Хотя судиться с ним будет очень сложно, но можно.

Рекомендую ЛукОйл - проблем по Москве нет.<BR>

Опиль - ацтой ! даже на нашем бензине ездить отказывается :))))))))

зы: 2 ДжентельМурр - ваш Опиль - супермегатачка :))))<BR>

можешь начать со звонка в преставительство ЖМ и вопросом, куда отправлять жалобу на дилера.

Если они продают авто для нашей страны, то должны были знать про бензин и принять меры. а так получается кивание на мифическое плохое качество.<BR>

хм. и что бы здесь посоветовали? на такой примерно пост:

Тема: Загорелась лампочка неисправности системы выпуска и катализатора&quot;

Opel Antara. Результат чистки форсунок и раскоксовки.

Здравствуйте. Скажите а как отключить лямбда зонд? Желательно в ЭБУ. Или обмануть может можно резистором как умельцы делают с конденсатором.

Ещё по поводу электронной педали газа, в шланг тормозного уселителя подцепляете тройник с куском шланга(1-2метра), при прохождении теста затыкаете его пальцем, при выключении зажигания отпускаете палец и в цилиндры поступает воздух, и можно смотреть на хвосты. Удачи.

Pavel Kosminskiy большое спасибо за инфу, но педаль газа буду реализовывать через электрический клапан и перекрывать топливо. На вакумнике всё-таки довольно маленькое сечение.

Если не смотрели ,то посмотрите канал Андрей Тоскин из Якутии, вы похожи во всех смыслах. Он тестирует много всякой химии на автомобилях, по многочисленным его опытам,можно сделать выводы, а именно по раскоксовке самая эффективная это химия от компании Bg(usa). В частности Bg109 добавляем в старое масло при замене масла, гоняем 20 мин.на оборотах 1200, затем 40 мин холостой ход.,и замена масла. Эффект отличный ,отпускает компрессионные кольца и вымывает кокс из маслосыемных колец, если не сильно забиты маслоотводящие отверстия в поршнях то поможет, и подобную процедуру надо делать каждые 20-30 т.км. В данном случаи ,а судя по диагностике ещё не всё так плохо, надо почаще (5т.км) менять масло с подобной процедурой и болезнь возможно отступит, стоимость одной банки bg109 около 650 р. На оф.сайте bg можно узнать ближайших дилеров, скорей всего Москва, сделать заказ пришлют . Так же для промывки форсунок и камер сгорания, клапанов, впускного коллектора, bg210 и bg211. С 211 аккуратно, разъедает краску, работать в очках и перчатках, можно через вашу установку для промывки форсунок, можно на прямую в цилиндры , но по чють- чють в каждый и каждые 15 мин.шевелим колено 5-10 град.(массаж колец) по мере ухода жидкости добавляем, процедура долгая но эффективная, если сравнивать с вариантом залить на ночь, где то ушла между колец и не сработала, а при массаже колец шансы возрастают, у bg есть даже такая установка с подачей в цилиндры и переодическим вкл. Стартера на 2-3 сек, но стоит она 200т.р можно собрать самому за копейки. Я знаю Вы СМОЖЕТЕ! Надо помнить 211 разъедает краску,поэтому если поддон крашенный после процедуры обязательно снимаем и проверяем, заодно почистить маслопртемник. Также из дешёвого gzox, protec дорогой два баллона ( пена и нейтрализатор пены)2500,но хватит на 2-4 раскоксоаки. Удачи.

Хорошее средство для раскоксовак это Gzox , Мицубиси шума , и сейчас появился Протэк !

У меня такой же ДВС на каптиве и тоже вибрация на холостых и подёргивает его иногда при включении любого потребителя то есть подогрев сидений или кондера вибрация усиливается . Диагностика показывает что все хорошо . Расход доходил до 20лит. По городу . Промыли дроссель , фарсунки , расход упал но вибрация осталась . Компрессия тоже ровная !! Грешу на гбц ! Нужно снимать и полностью обслуживать часто слыше про трещены на клапанах ! На предыдущем Авто тоже ДВС работал не стабильно , шумно , после ремонта гбц , заработала как часики . Пробег у меня 146000

На этом двигателе бывает подсос воздуха через задний сальник коленвала там рассыхается герметики под крышкой .

а как на счет СУПРАТЕКа не пробовали? И вообще что можете о этой чудо добавке сказать? У меня тоже Антара 2012г 167л.с расход ср.9.8л. и второй 0.9 на холостом пробег 53000т. пока нечего не делал все в норме машина нравитца.Спасибо было интересно смотреть! подписался и лайк!

Мне кажется что волшебного в нем ничего нет. Если использовать хорошее масло, то никакого супратека не надо. А когда мотору светит капиталка, тут хоть одного супратека вместо масла залить, ничего он не изменит. Поэтому мое мнение хорошее масло, и замена раз в 8 тысяч.

Opel Antara. Результат чистки форсунок и раскоксовки.

Здравствуйте. Скажите а как отключить лямбда зонд? Желательно в ЭБУ. Или обмануть может можно резистором как умельцы делают с конденсатором.

Ещё по поводу электронной педали газа, в шланг тормозного уселителя подцепляете тройник с куском шланга(1-2метра), при прохождении теста затыкаете его пальцем, при выключении зажигания отпускаете палец и в цилиндры поступает воздух, и можно смотреть на хвосты. Удачи.

Pavel Kosminskiy большое спасибо за инфу, но педаль газа буду реализовывать через электрический клапан и перекрывать топливо. На вакумнике всё-таки довольно маленькое сечение.

Если не смотрели ,то посмотрите канал Андрей Тоскин из Якутии, вы похожи во всех смыслах. Он тестирует много всякой химии на автомобилях, по многочисленным его опытам,можно сделать выводы, а именно по раскоксовке самая эффективная это химия от компании Bg(usa). В частности Bg109 добавляем в старое масло при замене масла, гоняем 20 мин.на оборотах 1200, затем 40 мин холостой ход.,и замена масла. Эффект отличный ,отпускает компрессионные кольца и вымывает кокс из маслосыемных колец, если не сильно забиты маслоотводящие отверстия в поршнях то поможет, и подобную процедуру надо делать каждые 20-30 т.км. В данном случаи ,а судя по диагностике ещё не всё так плохо, надо почаще (5т.км) менять масло с подобной процедурой и болезнь возможно отступит, стоимость одной банки bg109 около 650 р. На оф.сайте bg можно узнать ближайших дилеров, скорей всего Москва, сделать заказ пришлют . Так же для промывки форсунок и камер сгорания, клапанов, впускного коллектора, bg210 и bg211. С 211 аккуратно, разъедает краску, работать в очках и перчатках, можно через вашу установку для промывки форсунок, можно на прямую в цилиндры , но по чють- чють в каждый и каждые 15 мин.шевелим колено 5-10 град.(массаж колец) по мере ухода жидкости добавляем, процедура долгая но эффективная, если сравнивать с вариантом залить на ночь, где то ушла между колец и не сработала, а при массаже колец шансы возрастают, у bg есть даже такая установка с подачей в цилиндры и переодическим вкл. Стартера на 2-3 сек, но стоит она 200т.р можно собрать самому за копейки. Я знаю Вы СМОЖЕТЕ! Надо помнить 211 разъедает краску,поэтому если поддон крашенный после процедуры обязательно снимаем и проверяем, заодно почистить маслопртемник. Также из дешёвого gzox, protec дорогой два баллона ( пена и нейтрализатор пены)2500,но хватит на 2-4 раскоксоаки. Удачи.

Хорошее средство для раскоксовак это Gzox , Мицубиси шума , и сейчас появился Протэк !

У меня такой же ДВС на каптиве и тоже вибрация на холостых и подёргивает его иногда при включении любого потребителя то есть подогрев сидений или кондера вибрация усиливается . Диагностика показывает что все хорошо . Расход доходил до 20лит. По городу . Промыли дроссель , фарсунки , расход упал но вибрация осталась . Компрессия тоже ровная !! Грешу на гбц ! Нужно снимать и полностью обслуживать часто слыше про трещены на клапанах ! На предыдущем Авто тоже ДВС работал не стабильно , шумно , после ремонта гбц , заработала как часики . Пробег у меня 146000

На этом двигателе бывает подсос воздуха через задний сальник коленвала там рассыхается герметики под крышкой .

а как на счет СУПРАТЕКа не пробовали? И вообще что можете о этой чудо добавке сказать? У меня тоже Антара 2012г 167л.с расход ср.9.8л. и второй 0.9 на холостом пробег 53000т. пока нечего не делал все в норме машина нравитца.Спасибо было интересно смотреть! подписался и лайк!

Мне кажется что волшебного в нем ничего нет. Если использовать хорошее масло, то никакого супратека не надо. А когда мотору светит капиталка, тут хоть одного супратека вместо масла залить, ничего он не изменит. Поэтому мое мнение хорошее масло, и замена раз в 8 тысяч.

Opel Antara. Результат чистки форсунок и раскоксовки.

Здравствуйте. Скажите а как отключить лямбда зонд? Желательно в ЭБУ. Или обмануть может можно резистором как умельцы делают с конденсатором.

Ещё по поводу электронной педали газа, в шланг тормозного уселителя подцепляете тройник с куском шланга(1-2метра), при прохождении теста затыкаете его пальцем, при выключении зажигания отпускаете палец и в цилиндры поступает воздух, и можно смотреть на хвосты. Удачи.

Pavel Kosminskiy большое спасибо за инфу, но педаль газа буду реализовывать через электрический клапан и перекрывать топливо. На вакумнике всё-таки довольно маленькое сечение.

Если не смотрели ,то посмотрите канал Андрей Тоскин из Якутии, вы похожи во всех смыслах. Он тестирует много всякой химии на автомобилях, по многочисленным его опытам,можно сделать выводы, а именно по раскоксовке самая эффективная это химия от компании Bg(usa). В частности Bg109 добавляем в старое масло при замене масла, гоняем 20 мин.на оборотах 1200, затем 40 мин холостой ход.,и замена масла. Эффект отличный ,отпускает компрессионные кольца и вымывает кокс из маслосыемных колец, если не сильно забиты маслоотводящие отверстия в поршнях то поможет, и подобную процедуру надо делать каждые 20-30 т.км. В данном случаи ,а судя по диагностике ещё не всё так плохо, надо почаще (5т.км) менять масло с подобной процедурой и болезнь возможно отступит, стоимость одной банки bg109 около 650 р. На оф.сайте bg можно узнать ближайших дилеров, скорей всего Москва, сделать заказ пришлют . Так же для промывки форсунок и камер сгорания, клапанов, впускного коллектора, bg210 и bg211. С 211 аккуратно, разъедает краску, работать в очках и перчатках, можно через вашу установку для промывки форсунок, можно на прямую в цилиндры , но по чють- чють в каждый и каждые 15 мин.шевелим колено 5-10 град.(массаж колец) по мере ухода жидкости добавляем, процедура долгая но эффективная, если сравнивать с вариантом залить на ночь, где то ушла между колец и не сработала, а при массаже колец шансы возрастают, у bg есть даже такая установка с подачей в цилиндры и переодическим вкл. Стартера на 2-3 сек, но стоит она 200т.р можно собрать самому за копейки. Я знаю Вы СМОЖЕТЕ! Надо помнить 211 разъедает краску,поэтому если поддон крашенный после процедуры обязательно снимаем и проверяем, заодно почистить маслопртемник. Также из дешёвого gzox, protec дорогой два баллона ( пена и нейтрализатор пены)2500,но хватит на 2-4 раскоксоаки. Удачи.

Хорошее средство для раскоксовак это Gzox , Мицубиси шума , и сейчас появился Протэк !

У меня такой же ДВС на каптиве и тоже вибрация на холостых и подёргивает его иногда при включении любого потребителя то есть подогрев сидений или кондера вибрация усиливается . Диагностика показывает что все хорошо . Расход доходил до 20лит. По городу . Промыли дроссель , фарсунки , расход упал но вибрация осталась . Компрессия тоже ровная !! Грешу на гбц ! Нужно снимать и полностью обслуживать часто слыше про трещены на клапанах ! На предыдущем Авто тоже ДВС работал не стабильно , шумно , после ремонта гбц , заработала как часики . Пробег у меня 146000

На этом двигателе бывает подсос воздуха через задний сальник коленвала там рассыхается герметики под крышкой .

а как на счет СУПРАТЕКа не пробовали? И вообще что можете о этой чудо добавке сказать? У меня тоже Антара 2012г 167л.с расход ср.9.8л. и второй 0.9 на холостом пробег 53000т. пока нечего не делал все в норме машина нравитца.Спасибо было интересно смотреть! подписался и лайк!

Мне кажется что волшебного в нем ничего нет. Если использовать хорошее масло, то никакого супратека не надо. А когда мотору светит капиталка, тут хоть одного супратека вместо масла залить, ничего он не изменит. Поэтому мое мнение хорошее масло, и замена раз в 8 тысяч.

Opel Antara. Результат чистки форсунок и раскоксовки.

Здравствуйте. Скажите а как отключить лямбда зонд? Желательно в ЭБУ. Или обмануть может можно резистором как умельцы делают с конденсатором.

Ещё по поводу электронной педали газа, в шланг тормозного уселителя подцепляете тройник с куском шланга(1-2метра), при прохождении теста затыкаете его пальцем, при выключении зажигания отпускаете палец и в цилиндры поступает воздух, и можно смотреть на хвосты. Удачи.

Pavel Kosminskiy большое спасибо за инфу, но педаль газа буду реализовывать через электрический клапан и перекрывать топливо. На вакумнике всё-таки довольно маленькое сечение.

Если не смотрели ,то посмотрите канал Андрей Тоскин из Якутии, вы похожи во всех смыслах. Он тестирует много всякой химии на автомобилях, по многочисленным его опытам,можно сделать выводы, а именно по раскоксовке самая эффективная это химия от компании Bg(usa). В частности Bg109 добавляем в старое масло при замене масла, гоняем 20 мин.на оборотах 1200, затем 40 мин холостой ход.,и замена масла. Эффект отличный ,отпускает компрессионные кольца и вымывает кокс из маслосыемных колец, если не сильно забиты маслоотводящие отверстия в поршнях то поможет, и подобную процедуру надо делать каждые 20-30 т.км. В данном случаи ,а судя по диагностике ещё не всё так плохо, надо почаще (5т.км) менять масло с подобной процедурой и болезнь возможно отступит, стоимость одной банки bg109 около 650 р. На оф.сайте bg можно узнать ближайших дилеров, скорей всего Москва, сделать заказ пришлют . Так же для промывки форсунок и камер сгорания, клапанов, впускного коллектора, bg210 и bg211. С 211 аккуратно, разъедает краску, работать в очках и перчатках, можно через вашу установку для промывки форсунок, можно на прямую в цилиндры , но по чють- чють в каждый и каждые 15 мин.шевелим колено 5-10 град.(массаж колец) по мере ухода жидкости добавляем, процедура долгая но эффективная, если сравнивать с вариантом залить на ночь, где то ушла между колец и не сработала, а при массаже колец шансы возрастают, у bg есть даже такая установка с подачей в цилиндры и переодическим вкл. Стартера на 2-3 сек, но стоит она 200т.р можно собрать самому за копейки. Я знаю Вы СМОЖЕТЕ! Надо помнить 211 разъедает краску,поэтому если поддон крашенный после процедуры обязательно снимаем и проверяем, заодно почистить маслопртемник. Также из дешёвого gzox, protec дорогой два баллона ( пена и нейтрализатор пены)2500,но хватит на 2-4 раскоксоаки. Удачи.

Хорошее средство для раскоксовак это Gzox , Мицубиси шума , и сейчас появился Протэк !

У меня такой же ДВС на каптиве и тоже вибрация на холостых и подёргивает его иногда при включении любого потребителя то есть подогрев сидений или кондера вибрация усиливается . Диагностика показывает что все хорошо . Расход доходил до 20лит. По городу . Промыли дроссель , фарсунки , расход упал но вибрация осталась . Компрессия тоже ровная !! Грешу на гбц ! Нужно снимать и полностью обслуживать часто слыше про трещены на клапанах ! На предыдущем Авто тоже ДВС работал не стабильно , шумно , после ремонта гбц , заработала как часики . Пробег у меня 146000

На этом двигателе бывает подсос воздуха через задний сальник коленвала там рассыхается герметики под крышкой .

а как на счет СУПРАТЕКа не пробовали? И вообще что можете о этой чудо добавке сказать? У меня тоже Антара 2012г 167л.с расход ср.9.8л. и второй 0.9 на холостом пробег 53000т. пока нечего не делал все в норме машина нравитца.Спасибо было интересно смотреть! подписался и лайк!

Мне кажется что волшебного в нем ничего нет. Если использовать хорошее масло, то никакого супратека не надо. А когда мотору светит капиталка, тут хоть одного супратека вместо масла залить, ничего он не изменит. Поэтому мое мнение хорошее масло, и замена раз в 8 тысяч.

Замена топливных форсунок Опель Антара

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Опель Антара.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Промывка бензиновых форсунок

500 руб не деньги, если увидишь распыл форсунок у них стенде - будешь спать спокойно, что не зря выполнил работу (сэкономил) и нормально (ненормально) очистил форсунки.

У нас в округе прочистка форсунок от 3000 руб. в сервисе на машине без снятия. Если ультразвуком - снимать и чистить, это чуть дешевле (чистка без камеры сгорания, без Винса). Если на машине чистить - свечи - в помойку + смена масла (+фильтр).
Винс - 400-450 руб литрушка в цене работы.
Вот тебе и цена твоей собственной очистки (экономии).

ПыСы: Ультразвук пустая трата денег. ИМХО

чищу свои форсунки обычной самодельной приблудой из пластиковой бутылки и воздушного компрессора, ЛАВРом.
Пока устраивает, на Фросе чистил два раза, если овном полным не заправлять - отмываются нормально

ПыСы: Ультразвук пустая трата денег. ИМХО

в карбклинере не отмачивал, а вот давление даю примерно 5 очков. после прочистки даю давление 2,5-3 очка и смотрю распыл.
Кстати, не понимаю разницу - смотреть распыл на стенде или просто держа форсунку в руках

ПыСы: Ультразвук пустая трата денег. ИМХО

чищу свои форсунки обычной самодельной приблудой из пластиковой бутылки и воздушного компрессора, ЛАВРом.

Форсунки от 406 движка волги по 600 рублей и все, ну нахера что то там пытаться чистить


При таком подходе можно двигатель менять а не масло в нем

Прикрепленные изображения

Вчера чистил форсунки ..както я об этом уже псал , делаю нехитрый девайс : бутыль из под питьевой воды ну там или писа 2-3 литрушку , запасной насос с машины ,фильтр жугулевский топливный и кусок жигулевского шланга топливного в который и врезаем фильтр 4 хомута . прицепляем шланг с фильтром к насосу , снимаем резиночку с жопки форсунки ,засовываем в шланг в бутылке прорезаем у городовины дырочку и суем туда насос с проводами в горловину батла засовываем форсунку .. почему бутыль ? при промывке моющая жижа будет активно распылятся и испатятся и подключаем всю систему включая форсунку к АКБ минуьт на 10-15 для каждой форсунки . Одновременно с промывкой Вы будете лицезреть и факел распыла . моющая жижа по усмотрению либо ВИМС либо там ацетон какой едучий ,растворитель .. я промывал растворителем + баночка жижи для промывки форсов та что в бак заливается

Ребята, при всем моей уважухе к ЛАВРу, настоятельно не рекомендую использовать именно промывку для форсунок,
т.к. в данной жидкости содержатся химические соединения, которые "разъедают" медь из любых медных сплавов,
и если на обмотках форсунки есть микро трещинки лака, то очень большой шанс потерять форсунку.
если на обмотках форсунки есть микро трещинки лака -форсунке пиз**ц по-любому. Я на эту тему с ЛАВРом почти год рулился, но они хим.формулу так и не изменили.
С топливными насосами тоже самое происходит, медные обмотки эл.двигла кончаются достаточно быстро.

Странно - пользую именно ЛАВР уже около 4 лет на трёх машинах, о- и ничего, всё замечательно чистится и ездит.

Что делать в случае отказа системы впрыска на Opel Antara?

Но прежде всего риском ездить с отказом впрыска на Опель Антара. Именно для этого в этой статье мы быстро объясним работа системы впрыска . Это даст вам возможность понять, какие части могут быть затронуты.

На втором этапе мы расскажем вам symptômes такого рода неудач, так что вы можете или не можете подтвердить свои подозрения. И так знай, если он опасно водить машину. А потом мы расскажем вам ряд Гран-при для changement различные части системы впрыска для Opel Antara.

Если индикатор инъекция для проверки загорается, так что ознакомьтесь с нашей статьей об этом:

Разбираемся, как работает система впрыска на Opel Antara:

Чтобы понять неисправность впрыска на Опель Антара, полезно знать, как работает система впрыска работает в целом.

Ваш двигатель будет хранить смесь воздуха и топлива в камеры сгорания чтобы иметь возможность функционировать.
Следовательно, это цель инъекции. Этот механизм сводится к вперед бензин из резервуар вашего Opel Antara, прежде чем приехать в двигатель .

Это достижимо через топливный насос . Топливо тоже будет отфильтрованный чтобы частицы, находящиеся в баке, не грязный двигатель. Впоследствии бензин будет распределяться по давление в Аккумуляторная топливная система с нагнетательный насос .

И наконец каждый форсунки установлен на цилиндры от двигателя, отправит смесь в камеры сгорания. Они будут стремиться обеспечить quantité просто требовалось топливо и под высокое давление к максимизировать сгорание .

вкратце : Система впрыска состоит из множества частиц, таких как, например, топливный насос , то масляный фильтр , нагнетательный насос , то шланги , то форсунки Ainsi Que Leurs суставы … Итак, вы поняли, что сбой впрыска может происходить из-за разных частей устройства для впрыска. Таким образом, полезно проанализировать симптомы принести ремонт рекомендуется для вашего Опель Антара.

Симптомы неисправности впрыска на Опель Антара:

  • из потери мощности et ощущение дыры при ускорении :
    • Когда только одна форсунка дефектный и больше не направляет достаточно топлива в цилиндр, это создаст дисбаланс с точки зрения ритма двигателя. Поэтому вы можете обнаружить несоответствия при нажатии кнопки педаль газа даже чувство подергивания.
    • В случае, если Топливный фильтр не меняется со временем, это может закончиться Salir система и захватное форсунки. В результате испарение смеси больше не будет происходить правильно и может вызвать щелчок.
    • Действительно, отказ впрыска иногда может происходить из-за fuite на уровне суставы форсунки. Поскольку последние подвержены большому количеству давление, это происходит, когда уплотнения изнашиваются и перестают быть водонепроницаемыми.
    • Эта утечка также может предупредить вас ужасный запах бензина в вашем Опель Антара.
    • И больше задачи топливо в передней части автомобиля после парковки.
    • В случае, если сгорание больше не происходит правильно, топливо не полностью потребляется. Следовательно тонкие частицы вырвется через выхлоп вашего Opel Antara.

    Риски отказа впрыска на Опель Антара:

    Как только вы заметите сбой в инъекции, вы рискуете дисфункций к которым нельзя относиться легкомысленно.

    Например, если когда-либо форсунка вышла из строя и больше не подает топливо, у вас могут возникнуть трудности с начало свой опель антара. Но все же, если ты когда-нибудь будешь настаивать, все в порядке повреждение быстрее другие форсунки и двигатель . В результате вы сможете увеличить стоимость ремонта.

    В случае fuite топливо. За пределами surconsommation топлива, бензин - это элемент легковоспламеняющийся . Поэтому, когда утечка разбрасывает жидкость по всему месту вокруг вашего двигателя, который работает в жаркую погоду, это скорее рискованный . Поэтому, если вы подозреваете такую ​​проблему, особенно рекомендуется достаточно быстро добраться до механика.

    Цены на ремонт неисправности впрыска на Опель Антара:

    Как указано выше, неисправность впрыска остается неопределенной. Необходимо провести диагностический global на вашем Opel Antara, что позволяет определить, какая часть не работает. Кроме того, сейчас мы сообщаем вам стандартная цена для замещать инжектор или сделай это ремонт . Потому что именно эти части чаще всего сталкиваются с подобными проблемами.

    Стоимость замены форсунки на Опель Антара:

    Цены на замену форсунки довольно высоки. Но обычно это не изнашиваемый элемент, который вам придется часто менять. О ней долговечность оценивается в 150 000 километров.

    Вам нужно будет подготовиться между 200 и 300 евро за замену детали. Подробно это должно включать 90 евро труда , однако это будет зависеть от знака и двигателя, установленного на вашем Opel Antara. В механик могу порекомендовать вам в зависимости от износа других форсунок заменить 4 в то же время

    Цены на чистку форсунок на Опель Антара:

    Перед заменой неисправной форсунки можно попробовать сделать уборка лечебный. Пакеты для очистки системы впрыска можно найти между 70 и 100 евро в зависимости от марки.

    В заключение: нельзя упускать из виду неисправность впрыска на Opel Antara. Мы быстро советуем вам записаться на прием к специалисту чтобы проверить ваш диагностический и осознаем ремонт рекомендуется для вашего автомобиля.

    Чип-тюнинг Opel Antara 2.2d 184лс. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР


    Компанией "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Opel Antara 2.2d. Изменение программы управления двигателем возможно выполнить со следующими целями: увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

    Этот мотор так же устанавливается на брата-близнеца Chevrolet Captiva

    Работа двигателя Опель Антара управляется блоком - Delphi DCM3.7

    Чиповка двигателя Opel Antara производится через диагностической разъем OBDII. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от наших итальянских партнеров компании Alientech.

    Так же в программе управления двигателем возможно отключение сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). При отключении ЕГР клапан становится неактивным в закрытом положении и машина настраивается на работу на чистом воздухе. При этом мотор будет более долговечным - сажа и смолы не будут попадать через эту систему на впуск.

    При отключении сажевого фильтра отключаются контроль и управление (регенерация) этой системой. После отключения сажевика его в обязательном порядке удаляем физически. Его корпус располагается в передней части двигателя и его удалением может занять значительное время. Удалив сажевик, мы понижаем рабочий температурный режим на выпуске, что в значительной степени благоприятно действует на долговечность турбины.

    Общее время работы по модифицированию программы и перепрограммированию - около 2 часов, физическая часть - до 6 часов.

    Контакты:

    Пишите:

    Гарантия

    Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

    Качество

    Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

    Эксплуатация

    Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

    Читайте также: