Bmw x1 какой бензин заливать

Обновлено: 13.05.2024


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

Бензин. 92 vs 95?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Бензин. 92 vs 95?
  • shulcmann
  • Подробно
  • gcc
  • Подробно
  • Реклама

  • gcc
  • Подробно
  • Eugene
  • Подробно

Ерунда, в любой стране 95-ый изготовляют с помощью присадок, это нормально. Какой-то левый слух, что 92 ой лучше.

  • zolter
  • Подробно
  • Garriman
  • Подробно
  • AleXX'ei
  • Подробно
  • Alchi
  • Подробно
  • Реклама

  • f1ction
  • Подробно
  • Баварец
  • Подробно
  • Баварец
  • Подробно

не у всех там наклейка жива осталась, и в доках вроде 95 прописано, и не ниже 92го..

  • alexxeych
  • Подробно
  • RostoS
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Бензин. 92 vs 95?
  • iBiBi
  • Подробно
  • СерЁжа_Safety
  • Подробно

Ерунда, в любой стране 95-ый изготовляют с помощью присадок, это нормально. Какой-то левый слух, что 92 ой лучше.

Бред. Даже в Ярике гонят чистопереработанный 95, другое дело , что до МСК он доезжает крайне редко. Говорю как бывший сотрудник нефтекомпании

ПС: 92й экто Лукойл - жрет меньше, валит лучше.

  • Aleha
  • Подробно
  • Реклама

  • Баварец
  • Подробно
  • Слимыч
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • sh3f
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • iBiBi
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • gcc
  • Подробно
  • dimi_p
  • Подробно

gcc
е46 ест все в диапазоне Октан 91-98.

писать про 95-й разбавленны ослиной мочёй смысла нет, если у тебя в регионе неты наормального бензина отвечающему спеку на этикетке, то тема вообще ниочем.

-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

  • FroG
  • Подробно

gcc
е46 ест все в диапазоне Октан 91-98.

писать про 95-й разбавленны ослиной мочёй смысла нет, если у тебя в регионе неты наормального бензина отвечающему спеку на этикетке, то тема вообще ниочем.

  • elektrod
  • Подробно
  • Сережка
  • Подробно
  • Стрaнник
  • Подробно

92 экто от Лукойла, в зимний период. Для М43 вполне достатошно. Летом 95-й от того же Лукойла.

ИМХО на 92-м зимой заводится легше

  • Таш кент
  • Подробно
  • Garik79
  • Подробно
  • Hedgehog
  • Подробно

У мя так на первой машинке было((((((((((((

  • Cлава325
  • Подробно
  • crackhead
  • Подробно
  • alexxeych
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно

alexxeych

почему? он в места бенза льёт, говорят на 1 литре очень много можно ездить)))

  • Enriv
  • Подробно
  • Gordey--
  • Подробно
  • SSL
  • Подробно
  • BMWvich
  • Подробно
  • Gordey--
  • Подробно
  • BMWvich
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • SaiRuS
  • Подробно
-->
320i, М54, МКПП, COMFORT PLUS PAKET
  • Garriman
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • BMWvich
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • Garik79
  • Подробно
  • BMWvich
  • Подробно
  • Garik79
  • Подробно
  • Garriman
  • Подробно
  • Gordey--
  • Подробно
  • allxx
  • Подробно

Что хотите, то и лейте, но раз уж баварцы сказали 95, то не надо эксперементировать. Интересно было бы посмотреть на кривые мощности и торка при разных октанах.

Что выбрать, BMW X1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника


Такой непраздный вопрос, что выбрать, BMW X1 бензин или дизель, может стать для потенциального покупателя данного кроссовера довольно сложным без внимательного изучения соответствующих характеристик. Ведь машина достаточно дорогая и покупается с расчетом на длительную эксплуатацию. К тому же, бензин и дизель отличны не только в своих характеристиках, но и в цене.

Обновленный BMW X1 – машинка с характером. Она построена на базе легковушки 3-й серии и имеет независимую подвеску. Передок – МакФерсоновские стойки, сзади – многорычажная. Соответственно, и на дороге при эксплуатации и езде авто демонстрирует некоторые повадки «трешек». BMW X1 показывает хорошую стабильность на любой скорости: руль прекрасно послушен, а подвеска хорошо сбита (на неровных участках потряхивает, а на качественном покрытии – авто, как приклеенное к дороге). Машина хорошо входит в повороты с минимальным креном.

Содержание

В общем, что можно сказать: не стоит рисковать и съезжать на нем с твердых дорожных покрытий (по крайней мере – уезжать от трассы очень далеко). Ведь стихия BMW X1 – скоростные магистрали, городские потоки. А скорость: на данном автомобиле хочется ехать все быстрее и быстрее!

Что выбрать, BMW X1 бензин или дизель? Сравниваем варианты немецкого паркетника

Сравнение движков

Двухлитровый бензиновый с 6-и ступенчатой МКПП или АКПП – разгоняются до сотни меньше, чем за 8 секунд. Максималка – 215 км/час. По трассе кушает меньше 6, в городе – до 9. Как видим, довольно приличные и энергетически обоснованные данные.

Дизель же отличается еще более повышенной экономичностью. И пускай он разгоняется до сотни дольше, а максимальная скорость составляет 190 км/час, по расходу дизтоплива имеем прекрасный результат: по трассе – менее 5-и, а в смешанном режиме – менее 6-и! Кстати, данный кроссовер в дизельном исполнении занимает второе место по экономичности для своего класса, так что покупка дизеля, как минимум, становится весьма выгодным вариантом. Хотя на дизеле не погоняешь так, как на бензиновом движке.


Зимние истории

В бесконечных разговорах и высказывании мнений, что все-таки лучше: бензин ли, дизель ли, весомым фактом для поклонников бензиновых движков является его более простая и удобная эксплуатация в зимы, особенно при температурах ниже -25°C. Говорят о том, что вот дизеля, мол, в холода вообще не заводятся, а в самих автомобилях (если все же завели, к примеру, в гараже) бывает весьма холодно, потому что дизель греется медленней до рабочей температуры, и, соответственно, печка намного хуже обогревает внутри салонное пространство.

Вопреки этим расхожим мнениям, печка в дизель варианте BMW X1 начинает функционировать быстро и греет совсем не тихо. При запуске вне гаража при -24°C, по наблюдениям очевидца-хозяина авто, запускается нормально при старте. А когда движок еще не согрелся, контролер климата не станет гонять по всему салону потоки холодного воздуха, порождая сквозняки, а дождется, когда печка хоть немножко прогреется.

К тому же, из существенных преимуществ в холода – обогрев кресел и руля: буквально через минуту сидишь в теплом кресле и держишься за теплый руль, что приятно в собачий холод, который за бортом машины.


Итоги

Так что в вопросе, что выбрать, BMW X1 бензин или дизель, многие потенциальные хозяева современного внедорожника склоняют свой выбор все же в пользу дизеля, как более экономичного. А проблему того, что автомобиль (дизельный вариант) якобы плохо заводится в холода, некоторые и вовсе считают надуманной. Ведь многое зависит в данном вопросе от качества заливаемого топлива: льешь какую попало солярку неизвестного происхождения, пытаясь сэкономить – один результат, льешь нормальное зимнее топливо с присадками – совсем другой. Да и сама небезызвестная фирма-производитель в последнее время рекомендует своим покупателям приобретать дизеля, ведь на подобное топливо (особенно, био вариант), в основном, перешли многие европейские страны. Теперь очередь, наверное, и за Россией.

Вместо 95-го заправил бак бензина АИ-100. Рассказываю, как это отразилось на мощности, расходе и динамике

На лючке практически каждого автомобиля, под которым находится горловина топливного бака, производитель указывает тип топлива с октановым числом, необходимым для конкретной модели авто. И в идеале, конечно же стоит придерживаться такого рода рекомендаций, чтобы не столкнуться с такими проблемами как детонация, снижение мощности двигателя, а также увеличение расход топлива.

Для большинства современных автомобилей с бензиновыми двигателями рекомендуемое топливо АИ-95, хотя многие и отмечают, что при использовании того же 92-го особой разницы не ощущается. А некоторые утверждают и вовсе, что у нас в стране только один бензин АИ-92, а всё, что отличается от этого - достигается путём добавления присадок.

И если с 92-ым бензином я проводил немало экспериментов, заправляясь им как на своих прошлых авто (Калина и ВАЗ 2112), так и на Skoda Rapid, то с бензином более высокого октанового числа пока не доводилось проводить таких опытов. Но что нам мешает проверить, как это отразится на поведении автомобиля после такого топлива? Правильно - ничего!

Вчера залил почти полный бак бензина АИ-100 на одной из крупных сетевых АЗС. Важный момент: в баке до этого практически не оставалось топлива, то есть машина после заправки питалась практически чистым АИ-100 без примесей 95-го.

После заправки мне предстояло проехать почти 200 км пути по трассе, поэтому оценить и сравнить свои ощущения с 95-ым бензином удалось с лихвой. Ну а теперь мои субъективные ощущения после поездки.

Расход топлива

Итак, автомобиль был хорошо загружен. Два взрослых, два ребёнка + полный багажник груза (около 100 кг), и с такими исходными данными будем производить замеры.

На максимально ровных участках дороги я замерил мгновенный расход топлива на скорости 100 км/час, который составил около 5,9 литров на 100 км., что в принципе, не отличалось от данных на 95-ом бензине.

На более низких оборотах, держа крейсерскую скорость 90 км/час также был произведен замер, который в мгновенных своих значениях на ровной дороге составлял 5,4 л/100 км.

Здесь тоже, я не могу отметить, что аппетит моей Шкоды сильно начал отличаться в меньшую сторону - обычные данные, которые я регулярно отмечал и на 95-ом и даже на 92-ом бензине.

Не исключаю, что при замере в идеальных условиях, скажем, на холостом ходу, если бы мы могли видеть сотые доли литров, возможно и будут какие-либо несущественные отклонения в меньшую стороны, но субъективно - я не вижу совершенно никакой разницы.

Мощность и динамика

Как бы мне не хотелось, но и тут тоже чудес не произошло. При движении по трассе в различных режимах, на высоких, средних и низких оборотах, проверяя динамику, какой-нибудь хотя бы маломальской разницы между АИ-95 я не заметил.

И это не удивительно, ведь подавляющее большинство современных двигателей не имеют высокой степени сжатия, для чего вполне достаточно топлива АИ-95. Простыми словами - мотор изначально рассчитан на определенное октановое число и залив в бак высокооктановое топливо, увеличить мощность таким образом не удастся.

А вот если говорить о форсированных двигателях с высокой степенью сжатия, которые изначально разрабатывались под топливо с более высоким октановым числом, то тут конечно же использование АИ-100 будет оправдано.

Об этом же можно почитать на многих авторитетных ресурсах, которые проводили подобные эксперименты, только уже в так называемых лабораторных условиях, замеряя мощность и крутящий момент до и после, и вывод был сделан следующий:

Использование топлива с высоким октановым числом нецелесообразно, если конкретный двигатель не был разработан для такого типа топлива, соответственно, ждать прироста мощности, увеличения динамики и снижения расхода топлива не стоит.

Есть, что добавить по теме, а может быть, вы тоже занимались подобными экспериментами на примере своих автомобилей, обязательно оставляйте свои комментарии, что думаете по этому поводу.

Советую почитать:

Не забывайте поставить лайк этой статье, а также подписываться на канал, чтобы первыми получать обновления после выхода новых публикаций. Удачи на дорогах, до новых встреч!

Bmw x1 какой бензин


Новый BMW X1 2021 года появился в основном как переносная модель. Не выходя из своей базовой модели 2020 года. В соответствии с новыми тенденциями и изменениями. Новый BMW X1 2021 года будет иметь те же самые усовершенствования внешнего и внутреннего стиля. И все это по завышенной цене в 35 400 долларов. Кроме того, эта новая роскошная порода SAV будет модернизирована с множеством функций удобства и безопасности. А дата выпуска будет назначена на лето 2020 года.

2021 BMW X1 основные моменты:

2021 BMW X1 обои

В настоящее время. В своем втором поколении. BMW X1 занимает первое место в роскошных малолитражных внедорожниках. Сохраняя эстетический вид в течение многих лет, BMW внушает благоговейный трепет своим любителям с его gobsmacking и устрашающим взглядом. Эта серия может похвастаться могучим мышиным кроссовером аватара. С его элегантным и динамичным обликом. Ожидается, что BMW X1 2021 года будет начинаться примерно с 35 000 долларов. И запуск можно ожидать где-то в третьем квартале 2020 года. Он будет двигаться вперед с тем же 2.0 L inline-4 с двойной силовой турбонаддувной установкой.

Узнайте больше о BMW X1 2021 года выпуска:

2021 BMW X1 передняя панель

Новый BMW X1 2021 года выпуска. Который должен выйти летом 2020 года. Будет более мускулистым. Универсальным и элитным. Чем его конкуренты. Говоря о своих конкурентах, самый продаваемый автомобиль X от BMW сталкивается с Audi Q3, Cadillac XT4и Lexus NX 300.

2020 BMW X1 SUV планки и характеристики

BMW может похвастаться абсолютно ошеломляющей серией. Предоставляя варианты отделки пакетов. Сильный и отзывчивый турбомотор. Поскольку BMW X1 2021 года в основном является рудиментарной частью комплекта. В 2021 году почти не будет никаких изменений. Для BMW X1 2020 года существовало два уровня отделкисалона: полноприводный X1 sDrive28i и полноприводный X1 xDrive28i.

2021 BMW x1 HD обои

Говорят, что модель 2021 года также имеет ту же линейку. Базовые планки довольно хорошо оснащены. В то время как цена многофункциональных верхних планок может расти слишком быстро. Каждый BMW X1 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отделка

sDrive28i

xDrive28i

MSRP

Включает в себя функции sDrive28i. А также:

Передние и задние датчики парковки

система полного привода xDrive

Активный Помощник По Вождению

Управление спуском с холма

Аудиоуправление Рулевого Колеса

Bluetooth и Apple CarPlay

Дистанционный Выпуск Багажника

Приводимые в действие передние сиденья

Какую отделку вы должны купить?

Базовая модель BMW X1 предлагает дополнительные функции в качестве дополнительных льгот с исключительной ценой. Тем не менее. Мы бы рекомендовали xDrive28i. Так как он приносит больше объема. Плюшевых и технологичных функций. С его многообещающим роскошным и роскошным внешним видом.

Как обстоят дела с двигателем и производительностью BMW X1 2021 года спереди?

2021 BMW X1 моторный отсек

BMW X1 достигает указанного времени в 6,6 секунды . Чтобы сделать тире 0-60 мильв час. Все время достигая максимальной скорости 137 миль в час. X1 всегда хорошо разбирался в скорости с ее бодрыми цифрами крутящего момента. Ожидается, что в 2021 году X1 сделает то же самое.


Новый X1 даст быстрое ускорение и сильную подачу энергии для быстрого выхода на более высокие скорости. Мы ожидаем. Что эта модель 2021 года будет способна работать как на дороге. Так и вне ее с помощью умной полноприводной системы xDrive и значительного количества недорогого перфоратора.

Модели

2021 BMW X1 xDrive28i

2020 Audi Q3 Premium Plus 45

2020 Cadillac XT4 Luxury

2020 Lexus NX 300 AWD

MSRP

Двигатель

2,0-литровый twin power turbo Inline-4


2.0 L Turbo Inline-4

2,0 л с турбонаддувом рядный-4

2.0 L Intercooled Turbo Inline-4

Трансмиссия

Коробка передач

9-ступенчатая автоматическая ж / д и Авто-ручная

6-Ступенчатая Многорежимная Автоматика

Сила

228 л. с. при 5000 об / мин

228 л. с. при 5000 об / мин

237 л. с. при 5000 об / мин

235 л. с. при 4800 об / мин

Крутящий момент

258 фунт-фут при 1450 об / мин


258 фунт-фут при 1700 об / мин

258 фунт-фут при 1500 об / мин

258 фунт-фут при 1650 об / мин

0-60 миль в час

максимальная скорость

Cadillac XT4 выбрасывает больше всего энергии из графика. Lexus NX 300 также выдвигает значительное количество мощности и крутящего момента по сравнению с немцами.


BMW X1 2021 года и Audi Q3, с другой стороны. Выставляют аналогичные показатели производительности повсюду. Из приведенной выше таблицы видно. Что BMW X1 2020 года превосходит всех остальных конкурентов по скорости разгона. Lexus NX 300 выделяется как самый медленный. Так как это самый тяжелый автомобиль из всей серии.

Как BMW X1 2021 года справляется с ездой и управляемостью спереди?


Излишне говорить. Что он довольно хорошо работает и для повседневных условий.

2021 BMW X1 задняя панель

X1 также имеет удивительно расслабленное поведение. С плавными переключениями передач и послушной подвеской. Хотя рулевое управление артикулирует медленно и чувствует себя вялым. Мы ожидаем. Что в 2021 году BMW X1 победит самые отвратительные дорожные несовершенства с улучшенными характеристиками рулевого управления и управляемости.


Насколько хороши тормозные характеристики BMW X1 2021 года?

BMW X1 очень хорошо справляется и с тормозным отделом. Будучи малолитражным внедорожником. Его тормоза очень хорошо работают для этого класса. 12,9-дюймовые передние и задние тормозные роторы больше. Чем у большинства аналогов. И помогают ему остановиться с 60 миль в час всего за 122 фута. Ожидается, что предстоящая модель 2021 года будет иметь лучшие и здоровенные показатели тормозов с более совершенными битами подвески.

Модели

2021 BMW X1

2020 Audi Q3

2020 Cadillac XT4

2020 Lexus NX 300

Тормозные роторы (передние) (in)


Тормозные роторы (задние) (in)

Снаряженная масса (фунты)

60-0

BMW X1 2020 года не так уж и огромен. Lexus NX 300-самый тяжелый из этой партии. И поэтому ему требуется самое большое расстояние. Чтобы остановиться.


Из приведенной выше таблицы видно. Что базовая модель 2020 года демонстрирует блестящие тормозные характеристики.

Какие цифры MPG дает BMW X1 2021 года выпуска?

Базовая модель BMW X1 2020 года оснащена 2,0-литровым турбированным рядным газовым двигателем объемом 4 литра с 16,1 галлона топлива и рассчитана на 23 миль на галлон в городе, 32 миль на галлон на шоссе и в среднем 26 миль на галлон вместе взятых. Среди небольших роскошных кроссоверов X1 идет в ногу с другими показателями MPG этого класса. Однако предстоящий в 2021 году BMW X1, как ожидается. Будет иметь больше усовершенствований с точки зрения экономии топлива. Несмотря на то. Что он будет поставляться с той же 2,0-литровой турбонаддувной установкой.


2021 BMW X1 EPA рейтинги

Ожидается, что в 2021 году BMW X1 с передним приводом будет обеспечивать до 26 миль на галлон в сочетании. В то время как. Когда мощность подается на все колеса. Суммарная мощность падает на 1 MPG до 25 миль на галлон. Для премиального компактного кроссовера, такого как X1, это довольно хорошо.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто?

Современные цены на топливо достаточно велики, поэтому нередко встает вопрос - какой же бензин лучше залить 92 или 95?

По логике вещей, стоит заливать тот вид бензина, который рекомендует производитель машины, но на практике все обстоит несколько по-другому. Это вопрос можно рассматривать с двух позиций. Первая - это точное следование регламенту, а вторая - то, что есть в реальности.

Октановое число. Октановое число является признаком, определяющим устойчивость бензина к детонации, то есть возможность противостояния самостоятельному воспламенению при сжатии в камере сгорания.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто?

Наибольшее октановое число в нашей стране имеет 85 бензин. С целью приведения его к нужным показателям, его производители применяют нужные присадки. Существует всего три разновидности присадок для бензина. Первая из них имеет в качестве основы металлосодержащие составы, что приводит к получению этилированного бензина. Но она была запрещена к использованию еще в 80-х годах, по причине слишком большого количества выбрасываемого свинца в атмосферу, слишком вредного для окружающей среды. Положительной стороной такого типа топлива становилось улучшенное горение.

В качестве основы для второй присадки использовались ферроцен, никель, марганец, а также метилаланин. Отрицательной стороной подобной присадки являлся налет, оставляемый на поршнях, свечах зажигания и катализаторе.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто? 3

Третья разновидность присадок получила очень широкое распространение в нашей стране, и основывается на эфире и спиртах. Положительным качеством такого типа топлива становится пониженный уровень загрязнения окружающей нас атмосферы, кроме того, они не будут оседать внутри мотора. Но есть у них и минус - низкое октановое число. Для поднятия, например, 85 бензина, производимого в нашей стране, до уровня 95, потребуется немалое количество этих присадок.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто? 4

Примером может послужить автомобиль Ford Focus II, у двухлитрового двигателя которого имеется степень сжатия в 10,8 атм, то есть бензин нужно заливать 95-й.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто? 5

Здесь может возникать вопрос, а можно ли как-то определить, что во время приобретения 95 бензина заливается именно он, а не, например, 92? К сожалению, этого сделать невозможно, но производители машин побеспокоились об этом, и на современных машинах устанавливается датчик детонации.

Он прикручивается к блоку двигателя, а задачей его становится улавливание всех колебаний и лишних звуков, и передачей всех найденных сигналов ЭБУ. Его работа состоит в выполнении коррекции топлива при появлении детонации мотора во время работы на низких и средних оборотах. Если же обороты мотора уходят ближе к красной зоне, датчик детонации попросту не успеет откорректировать обороты на топливе с низким октановым числом.

Итог. Если в обыкновенный гражданский автомобиль залить вместо 95 бензина 92-й, ничего страшного не произойдет, поскольку эксплуатация его проходит на малых и средних оборотах. А вот при необходимости выезда за город, где обороты будут намного выше, заливать лучше бензин с высоким октановым числом.

Мы проверили, как автомобиль разгоняется на бензинах АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Что из этого вышло?

Как изменяется расход топлива в зависимости от того, какой сорт бензина залит в бак? О попытке найти ответ на этот вопрос рассказывалось в статье "Влияет ли сорт топлива на расход? Мы провели эксперименты на бензинах АИ-92, АИ-95 и АИ-98".


На обратном пути к месту старта помимо попыток вызвать детонацию, упомянутых в приведенной выше статье, мы также выясняли, как в зависимости от сорта применяемого бензина изменяется динамика разгона.


Среди автомобилистов бытует мнение, что сорт залитого в бак бензина сильно сказывается на динамических характеристиках автомобиля: чем октановое число топлива выше, тем быстрее машина разгоняется.


Для многих автовладельцев эта истина очевидна и сомнению не подлежит. А как тогда быть с народной мудростью "доверяй, но проверяй"? Итак, возвращаясь на старт после каждого очередного измерения, помимо того, сколько машина "жрет", мы выясняли, как она будет разгоняться на том или ином бензине, если быстрого разгона потребует дорожная ситуация.


У задержки с оглашением результатов проверки влияния бензинов АИ-92, АИ-95 и АИ-98 на разгонную динамику есть несколько причин. Главная из них связана с методикой измерения.


Не потому, что мы не ищем легких путей, а дабы исключить погрешности, связанные с включением-выключением секундомера вручную в моменты проезда контрольных столбиков, и из-за того, что у тахометра более крупная и информативная шкала, чем у спидометра, решили ориентироваться на тахометр, а процесс разгона снимать на видеокамеру. Поскольку съемка велась со скоростью 30 кадров в секунду, далее оставалось в домашних условиях сделать раскадровку всех видеофайлов и из нее взять необходимую нам числовую информацию.

У профессиональных кинематографистов наша методика, наверное, вызовет улыбку, ведь они знают, на какой трудоемкий процесс мы себя обрекли, выбрав ее. Длительной процедура анализа видеоматериалов оказалась также из-за необходимости отвлекаться на другие работы.

Владелец Audi А6 ее уже опробовал. Присланное им видео показывает, что такой ракурс и качество съемки действительно дают полное представление о том, что происходит с приборами.



И скриншоты раскадровки позволяют получить четкую информацию, которая необходима для анализа.

На этот раз видеоролики, по которым невозможно было безошибочно определить время, затраченное на разгон с 2500 до 5000 об/мин, пришлось исключить из рассмотрения вообще. Результаты заездов, где нет ясности с расходом топлива при разгоне, оставили, так как определение экономичности было попутной, но не главной целью испытания на оценку разгонной динамики.


Остается добавить, что в отличие от заездов на проверку экономичности, которые проводились с ограничителем хода под педалью "газа" и на принудительно зафиксированной 4-й передаче, все "динамические" попытки проводились без упора под педалью "газа", при нажатии на педаль в пол и на 3-й передаче. На тестовом отрезке трассы было выбрано два контрольных участка с четкими ориентирами, где начинать разгон, поэтому таблиц, в которые сведены результаты, также две.


Напомним, что итоги первых заездов по проверке расхода топлива нас сильно озадачили, ведь вопреки теории и заверениям знатоков на 92-м бензине расход топлива оказался меньше, чем на 95-м. К сожалению, по причинам, указанным выше, "выпала" самая первая попытка разгона на АИ-92, но и без нее видно, что на этом сорте топлива машина еще и разгонялась быстрее, о чем свидетельствует сравнение результатов, показанных в первых пяти попытках на втором тестовом участке. Это тоже стало неожиданностью.


Сюрпризы с расходом топлива, которые в самом начале испытаний преподнес 92-й бензин, привели к тому, что, посовещавшись, мы решили снова поездить на АИ-92 сразу после тестирования АИ-98. Однако и после серии повторных заездов мы не нашли подтверждения факту, что 92-й бензин, как образно выразился один из читателей при обсуждении статьи, посвященной сравнению расхода топлива, держит автомобиль за "хвост".


На истину в последней инстанции претендовать не будем, но можем констатировать, что на конкретно взятом автомобиле при тех дорожных и погодных условиях в течение дня, когда проводились тесты, мы не нашли существенного проигрыша АИ-92 ни в расходе топлива, ни в разгонной динамике по сравнению с АИ-95 и АИ-98.


Напомним, что 92-й бензин не являлся топливом, рекомендуемым заводом-изготовителем для двигателя тестовой Audi. Примечательно, что тема экономичности недавно всплыла в разговоре с владельцем KIA Sportage 2.0. Он заправлял автомобиль АИ-95, по умолчанию придерживаясь общепринятого мнения, что на 95-м машина расходует меньше и едет резвее. Прочитав нашу статью про влияние сорта бензина на расход, владелец решил попробовать АИ-92, воспользовавшись тем, что в его случае оговоренная производителем октановая потребность min.92, а значит, заводские рекомендации нарушены не будут. Пробег Sportage уже намного превышает короткую дистанцию, на которой мы проводили тесты. По словам владельца, потери в динамике не чувствуется, расход топлива по показаниям БК уменьшился!


Может, кто-то задумается об упущенной выгоде, а кто-то и нет - как знать, пока сам не проверишь?


На мой вгляд больше зависит от качества бенза. Мы с хатренком своим предпочитаем следующее - Шелл, Несте и Лукоил.

Denisson Просмотр профиля

Сразу попадос..
Недавно умерли лямбды на крузере сразу же после 92.. сервис-мэны были в шоке от того, что в крузер такое залили

Всю жизнь лил 95 и в м50, и в м54, и во все остальные.. в х5 лил 98, потом снова стал лить 95

DobermanBMW


Просмотр профиля Ernil Просмотр профиля

У нас 95й 37 стоит. 98й, думаю, 50+ будет - боюсь даже глазами искать эту строчку.
апд: на лукойле в районе 39 за 98й. Погорячился я про 50+ (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

То не для американцев разве написано?

Дизель в бензиновые моторы? Уж лучше рафаэлки. Они хотя бы сладкие (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.jpg)

BMWRulezzz


Просмотр профиля =Cepёгa=


Просмотр профиля Denn874 Просмотр профиля Сабыр Просмотр профиля Alekss


Просмотр профиля Сабыр Просмотр профиля

срочно что такое моторное число?

Кутузофф


Просмотр профиля

А давайте сначала начнем.

Какой бензин получается при прямой перегонке нефти.

Сабыр Просмотр профиля Ernil Просмотр профиля Виталич1978


Просмотр профиля

А давайте сначала начнем.

Какой бензин получается при прямой перегонке нефти.

Кутузофф


Просмотр профиля

Отлично. А теперь подумаем, где присадок больше - в 95 или в 92.

Кстати, поскольку стало интересно залез на вики:

В первую очередь, не следует путать качество и сортность (согласно октановому числу) бензина: бензин более низких сортов (например, А-76) вовсе не обязательно является менее качественным, чем высокооктановый (скорее — наоборот), а просто рассчитан на иные условия работы. Также не является он и более экологически вредным (опять же — скорее наоборот, так как в его составе содержится меньшее количество присадок, некоторые из которых достаточно токсичны).

Повысить качество автомобильных бензинов можно за счёт следующих мероприятий:

А дальше - кому что нравится.

PS М52TU - лью 92 и не парюсь. Пробовал 95 -особой разницы не заметил. Вопрос - зачем платить больше))))))

Какой бензин и с какой заправки используете для своих турбо-моторов?

Впервые вот купил машину с турбо-мотором. Машина BMW 528, мотор N20B20. Предыдущий хозяин говорит - лил 95, 98 - разницы нет, поэтому остановился на 95.

У кого турбомоторы - пишите, какой мотор и какой бенз льёте, на каких заправках. Делитесь опытом!

в турбо лью 100 шел. главное турботаймер поставить. что бы после того как глушишь. еще турбина остывала. .

Четырежды герой флейма

  • Авто: Тигуан

Впервые вот купил машину с турбо-мотором. Машина BMW 528, мотор N20B20. Предыдущий хозяин говорит - лил 95, 98 - разницы нет, поэтому остановился на 95.

У кого турбомоторы - пишите, какой мотор и какой бенз льёте, на каких заправках. Делитесь опытом!

95 (Лукойл, Газпром, Шелл)

в турбо лью 100 шел. главное турботаймер поставить. что бы после того как глушишь. еще турбина остывала. .

По городу она не успевает нагреваться, а после трассы пару минут постоять не проблема и без турботаймера.

Хотя, если деньги лишние есть - можно и поставить

в турбо лью 100 шел. главное турботаймер поставить. что бы после того как глушишь. еще турбина остывала. .

Что за тачка, что за мотор?

  • Авто: Tiguan

лью 98 или 100 газпром. даже на крышке бачка написано 98 и внизу мелкими буквами 95

главное турботаймер поставить. что бы после того как глушишь. еще турбина остывала. .

разве это не прикол некрояпонцев? на всех современных тачках вроде этот баг давно пофиксили, если заглушить машину после отжига будет еще минуту наверное посвистывание легкое слышно

Изменено: Tony, 26.05.2021 - 17:26

Насчёт турботаймера. Почитал на эту тему. И что-то смотрю, все владельцы BMW на N20* моторах как-то обходятся без него. Вроде бы там в турбине два параллельных контура охлаждения: масляный и ещё контур ОЖ. Т.е. вполне можно и без него. Повторюсь, это для серии моторов N20* именно.

  • Авто: Skoda Octavia A7, Line Blend

разве это не прикол некрояпонцев? на всех современных тачках вроде этот баг давно пофиксили, если заглушить машину после отжига будет еще минуту наверное посвистывание легкое слышно

Так и есть где то минуту масло в турбине гоняет

Заправляюсь всегда на Газпроме АИ 95

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!

Так и есть где то минуту масло в турбине гоняет


Заправляюсь всегда на Газпроме АИ 95

Поэтому и появились электро-маслонасосы и электро-помпы. Что бы турбины охлаждать без турбо-таймера.

Что за тачка, что за мотор?

туарег 4.2 в него лью 95.

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

На самом деле турбина к бензину не имеет такой строгой привязанности.

Для её охлаждения после интенсивной езды достаточно не глушить мотор пару минут.

Ну или поставить сигналку с турботаймером. Я вытащил ключ и ушёл. Машина сама и заглохнет и закроется.

А вот выбор марки топлива напрямую зависит от степени сжатия.

Сам пробовал разный. и 100 и 98, уже год примерно заливаю 95 Пульсар.

Двигатель A20NFT имеет степень сжатия 9.5

Изменено: igrek, 26.05.2021 - 17:44

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

На самом деле турбина к бензину не имеет такой строгой привязанности.

Да, ты прав, как-то увёл я разговор в сторону, пардон. Давайте про бензин.

  • Авто: турбо-ящерица

лью сотый, с роснефти. дорого, ну а что делать?

хороший компьютер - тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Читайте также: