Чистка форсунок ниссан альмера g15

Обновлено: 29.04.2024

Фото-отчет по прочистке форсунок со снятием рейки

Долго собирался и вот решил наконец-то прочистить свои форсы, заодно и проверить как они работают, расход по городу летом около 11 литров. Информации по таким прочисткам мало, описаний тоже, кто карбклинером чистит, кто еще чем, причем каждую форсу по отдельности и полностью все разбирая. Я сделал, как мне кажется, немного проще, вот собственно как все делалось:

1. Брызгаем вд-40 на форсунки в посадочные места чтобы смазать место выхода форсунки, для более легкого их выхода из гнезд, отчищаем от поверхностной пыли
2. Снимаем шланг сапуна с какой-нибудь одной стороны (впускной коллектор или клапанная крышка), снимаем крепление тросика газа (массу можно не откручивать) – откручиваем 2 болта, снимаем топливные шланги.
3. Откручиваем крепление топливной рейки, я откручивал постепенно, по 1-2 мм, с каждой стороны и при помощи отвертки приподнимал рейку до гайки (чтобы не было перекоса).
4. Снимаем рейку, протираем от пыли и грязи, смотрим на уплотнительные резинки и наконечники форсунок, у меня одна резинка была порезана, форсунка эта быля вся в грязи….
5. Разводим адскую смесь ацетона технического и керосина 1:1, почему именно это и в такой пропорции, ну я где-то видел так делали, думаю неплохая смесь.
6. Заливаем все это например в паяльную лампу, выход который через шланг и топливный фильтр подключаем ко входу топливной рейки, под форсунки подставляем 4 одинаковых прозрачных бутылки, подключаем форсунки согласно приведенной ниже схеме, вытыкаем разъем поворотника и втыкаем туда провода катушки реле.
7. С помощью насоса или компрессора накачиваем давление 2,5-3,5 очка, при давлении больше 3, открывается перепускной клапан и с него начинает идти воздух, а затем смесь, лучше одеть на него шланг и в банку, чтобы лишнее не вытекало куда попало.
8. Нажимаем кнопку аварийной сигнализации и процесс запущен!
9. Собираем в обратном порядке, только почистите посадочные места, можно тем же раствором, и смажьте резинки форсунок вд-40.
10. После окончания установки топливной рейки и подключения всего остального включите зажигание (не заводить) и посмотрите чтобы под капотом топливо ни откуда не побежало, проверьте все места соединения топливных шлангов. Затем выключите и еще пару раз включите секунд на 10 и выключите, это для того чтобы топливная река заполнилась бензином и смылся ацетон
11. Заводим движок (у меня с пол-оборота завелся)

Жидкость в лампе быстро уходит, объем у нее где-то 2 литра, я таким образом прогнал литров 20-30 (имеется ввиду одну и ту же жидкость прогонял по несколько раз). Фильтр можете использовать старый топливный от своей машины, я купил от карбюраторной машины фильтр, так крепление фильтрующего элемента в самом разгаре процесса порвалось, пришлось ставить свой старый.
Питание форсунок осуществляется напрямую с 12В, никакие лампочки не нужны!
Еще один нюанс, часа через 3 такой чистки у меня сел аккумулятор…. Так что подготовьтесь получше)
Кстати уплотнительные резинки лучше снять до момента чистки, так как пары ацетона и частично его попадания на них вызывает их сильное разбухание. А лучше, как рекомендуется, их заменить на новые, благо они подходят от десятки и стоят рублей 10)))
Все электрические соединения выполнены с помощью наконечников «мама» продаются в магазине, стоят 3 р., затем я садил термоусадку чтобы не коротнули между собой.
Еще по самой чистке и работе форсунок, у меня сначала нипель подклинил в лампе, поэтому давление было около 0,5 в рейке, видно хорошо как распыляет форсунка, там 4 отверстия, так вот они все должны брызгать, кто-то писал что только через 2 у многих брызгает, но может они этого просто не видели, там 2 отверстия льют почти в одну струю, на высоком давлении этого не заметишь, а на низком видно. Также проверил по уровню, все 4 форсунки практически ровно наливали в банки, при закрытии не капали (т.е. держали давление) где-то читал что допускается не больше капли в минуту. При большом давлении у меня 1 и 4 в бутылке давали небольшой туман, 2 и 3 нет, но так как сел аккумулятор то решил все собрать, так как посчитал что этого объема и так достаточно, это ведь не Wins в сервисе объемом в 1 литр))).

Ну и как следовало ожидать машинка стала намного резвей ездить, особенно хорошо стала тянуть на низах 2-3 т.об./мин. Расход еще не успел замерить, но думаю, упадет.

Промывка форсунок Nissan Almera своими руками.

Если принять во внимание тот факт, что самый простой автомобиль в среднем потребляет примерно 10 литров топлива на каждые 100 км пробега, то, воспользовавшись самыми простыми математическими подсчётами и учитывая тот факт, что за всю свою жизнь авто пробегает примерно 250 тыс. км, получится, что через топливную систему проходит примерно 25 тыс. литров бензина. Именно такими подсчётами вооружаются механики при определении необходимости промывки инжектора.

details_Promyvka

Вместе с таким количеством бензина через систему, естественно, топливная система помещает в себя и огромное количество загрязнений. Из-за этого характеристики топливоподающей аппаратуры со временем значительно ухудшаются. Происходит это из-за того, что на стенках элементов такой системы появляется очень много различных загрязнений.

Как определить, нужна ли промывка инжектора, если вы добросовестно относитесь к смене фильтров, и нужна ли она вообще. Основной вклад в достаточно сильное загрязнение топливной системы вносит топливо, даже, если оно является самым чистым. В составе бензина в систему попадают гудроны, олефины и воск. Именно эти частицы осаждаются на стенках систем топлива, форсунках и регуляторах движения.

Больше всего от отложений страдают именно форсунки. Со временем на концах различных запорных элементов и седлах форсунок появляются смолистые твердые отложения. Вот эти самые отложения являются причиной значительного ухудшения характеристик эксплуатации форсунок, а иногда и их полного отказа.

Однако, и на этой процедуре можно сэкономить, если произвести ее самостоятельно.Как это сделать и что необходимо для этого процесса рассмотрим в подробностях. Различают несколько способов промывки форсунок.
Ультразвуковая промывка форсунок

Для этой процедуры необходимы:

1. небольшая металлическая емкость;

2. ультразвуковая стиральная машина;

Найти такую стиральную машину не сложно, стоимость их покупки невелика. В ванну из металла добавляем воды температурой 90 градусов Цельсия и засыпаем порошок для стирки.

Затем в эту металлическую емкость с водой и средством для стирки опускаем форсунки, погружаем ультразвуковую стиральную машинку, включаем ее. В зависимости от количества грязи в форсунках, оставляем стирку на два или три часа. После данной процедуры форсунки смогут служить дальше не хуже новых.

Для повышения качества промывки можно подсоединить их к электропитанию, с помощью поворотных реле, что позволит вымыть форсунки более тщательно. Ведь на всем протяжении промывки они будут то в открытом, то в закрытом положении.

Промывка форсунок без снятия с автомобиля

Очистка форсунок нередко производится при помощи специальной моющей присадки, добавленной в автомобильный бак для топлива. Следовательно, в этом случае промывке кроме форсунок подлежат и иные части системы подачи топлива, такие как насос для топлива и бензобак.

Используя данный метод, необходимо отсоединить шланг подачи топлива от системы впрыска и присоединить шланг для специального раствора с химической присадкой. Этот раствор смоет наложившиеся образования внутри форсуночных рампы и путей топлива, очищая их.

Подключите топливный насос с аккумулятором и наденьте шланг подачи на бензонасос. Затем присоедините клеммы к бензонасосу и погрузите его в емкость с жидкостью для очистки инжектора.

Включите двигатель, и пусть он побудет заведенным минут 15, работая на холостом ходу. Потом заглушите мотор, а спустя некоторое время снова включите, давая ему работать на непостоянных оборотах. Излишки моющей жидкости уйдут через выхлопную трубу, волнения, что она останется, излишни.

Очистка форсунок при помощи очистителя карбюратора

Еще один метод промывки форсунок потребует применения карбюраторного очистителя и батарейки напряжением 9 вольт. Такой способ является довольно действенным. Несложное устройство, при помощи трубки нужно герметично соединить форсунку с баллоном очистителя карбюратора, выдающим давление более одной атмосферы. Подключаем батарею к контактам форсунки, использую кнопочный звонок. Ненадолго нажимаем на карбклинер и производим открытие и закрытие форсунки, посредством надавливания и отпускания кнопки на звонке. О завершении процесса очистки можно сделать вывод по состоянию факела.

Очиститель инжектора

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА: очищающая присадка для инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner является комбинацией высокоэффективных чистящих и защищающих веществ. Очиститель инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner отвечает требованиям современных двигателей, эксплуатационных материалов и условий эксплуатации. Присадка пригодна для всех систем впрыска бензина, например, K-, KE-, L-Jetronic и аналогичных.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Liqui Moly Injektion Cleaner является самосмешивающейся присадкой, которая очищает систему впрыскивания от отложений из топлива. Она устраняет сложности при пуске двигателя, рывки при холостом ходе, плохую приемистость, потери мощности, неровность работы двигателя на малом газу и плохие показатели состава горючей смечи. Очиститель инжектора обеспечивает оптимальные динамические качества и низкий расход топлива, так как дозируется и распыляется до камеры сгорания. Это гарантирует низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах.
При применении присадки нужно учитывать следующие особенности. Для повышения эффективности Liqui Moly Injektion Cleaner необходимо добавлять присадку в топливо каждые 2000 км, при этом нужно учитывать, что банку присадки емкостью 300 мл оптимально разводить на 75 л топлива. Очиститель инжектора можно добавлять в топливо в любой момент во время эксплуатации автомобиля.
КАК ДЕЙСТВУЕТ ПРИСАДКА Liqui Moly Injektion Cleaner. Все дело в том, что отложения в двигателе образуются уже в первые часы его эксплуатации. Они снижают мощность двигателя до 10 %, что подтверждают испытания в исследовательском центре APL. Следствием среди прочего являются плохие показатели состава выхлопных газов двигателя. При применении присадки Liqui Moly Injektion Cleaner содержащиеся в ней активные вещества удаляют нагар и отложения из дозаторов системы впрыскивания, форсунок, впускных клапанов и других деталей топливной системы и в новых двигателях даже не дают им образовываться.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ЧТО ТЕСТИРОВАЛОСЬ: рабочие характеристики современных двигателей, в том числе бензиновых, ухудшаются в результате загрязнения элементов топливной системы. Наиболее подвержены этому впускные клапаны. Образование отложений приводит к повышению вредных для окружающей среды выбросов и перерасходу топлива. Чистый двигатель отрабатывает топливо по максимуму. Это, помимо прочего, содействует бережному отношению к окружающей среде и приводит к экономии. Результаты действия очистителя инжектора исследовались на испытательном агрегате стенде с двигателем Mercedes-Benz M111.
КАК ПРОХОДИЛИ ТЕСТЫ: для стендового двигателя имитировали городские условия эксплуатации. Двигатель работал на низких оборотах при средней нагрузке в течение 60 часов, при этом в топливную систему поступало базовое топливо. В результате такой эксплуатации на каждом клапане образовалось по 300 мг отложений.
– Отложения на клапанах действуют как губка, которая может всасывать и вновь отдавать топливо, что ухудшает регулирование состава смеси и тем самым выбросы отработанных газов, – рассказывает Петер Кунц.
Второй раз двигатель работал на топливе с добавлением присадки Liqui Moly Injektion Cleaner. В таком же режиме он эксплуатировался тоже 60 часов. При этом впускные каналы и впускные клапаны остались чистыми, что в долгосрочном отношении препятствует ухудшению «дыхания» двигателя.
До испытаний сотрудники исследовательского центра APL сомневались в эффективности испытуемого продукта Liqui Moly Injektion Cleaner. Результат удивил их, так как препарат обнаружил все свойства, заложенные в него производителем.
С того времени фирма APL использует очиститель инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner для очистки испытательных двигателей перед тестами.
РЕЗЮМЕ
Проведенные испытания подтвердили, что при использовании очистителя инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner в виде присадки в топливо удаляются отложения в двигателях и поддерживается чистота новых агрегатов. Двигатель, очищенный от отложений, не вредит не только окружающей среде, но и кошельку владельца, потому что снижается возможность выхода из строя узлов и агрегатов топливной системы.

Чистка форсунок ниссан альмера g15

Прошел ТО2. Диллер советует промывку инжекторов.
Машинка моя прошла 30000 км.

Стоит ли промывать и где это лучше сделать?

Прошел ТО2. Диллер советует промывку инжекторов.
Машинка моя прошла 30000 км.

Стоит ли промывать и где это лучше сделать?

Сколько по километражу должна пройти примерно до первой промывки?

А всякие добавки в бензин (кажется) - стоит? Или только "испорчу" двигатель?

И чем плох ультразвук?

musheg
чистить или не чистить инжектор зависит от того какой бензин лили и какое масло заливали. Точно сказать можно, только посмотрев на свечи(если белые то уже можно задуматься) и дроссельную заслонку(кол-во грязи).
У нас стоит 1500р данная процедура.


Neron
Потому что потом форсунку вывалятся в двигатель :)

А какие мнения о "промывке инжектора методом добавок в бензин", если так можно выразится?
В продаже есть средства Hi-Gear, для промывки инжекторов.
Где-то слышал, что для "жигуля" - это допустимо, а для иномарок лучше не стоит.

Собственно, хотелось бы услышать мнения о таких добавках в бензин.
Есть ли в них смысл и какие побочные эффекты?

У себя не мыл и мыть не буду, пока на БК не увижу увеличения времени впрыска.
А был опыт на лансере 9 у друга форсунки мыть по методу ТиХаМаТа.

Для промывки потребуется:

топливный шланг от зубла, необходимо всего сантиметров 10.
хомутик под этот шланг
провода
две клеммы мама маленьких, желательно с термоусадкой.
два балона ВЭЛВ, именно его или любого другого, но на носик которого можно одеть шланг. 6) любой удобный размыкатель, чтоб не руками к акку провод цеплять для открытия форсунки. 7) лампочка 20 Ватт и патрон для нее.

Открываем капот, смотрим. находим рампу с форсунками :) желательно там терь пропылесосить и протереть. Снимаем все разъемы с форсунок, для чего нажимаем на коннектор и сдергиваем. Откручиваем болты крепления рампы (они на 12) у 16 клапанных 2 болта у 12 - 3 болта. сдергиваем рампу с форсунками, чтобы форсунки вылезли из блока.

Саму рампу отсоединять от шланга не решились, т.к. там скорее всего прокладка и если он порвется при снятии или что еще случится мы никуда не уедем :). Хотя если снять, все становится еще проще. Теперь отсоединяем форсунки, для чего разжимаем П-образную скобу в стороны и опускаем ее вниз (не потерять!). Форсунку вытаскиваем, двигая из стороны в сторону снимаем уплотнительное кольцо со стороны входа, чтобы одеть на шланг, колечки опять же не теряем. Можно сменить уплотнительные кольца. Вроде как подходят от форсунок ВАЗа, надо проверять, рем. комплекты продаются и стоят не дорого. Сняли значит, теперь переходим к схеме прочистки:

Теперь, все соединив и подключив, нажимаем на клапан балона ВЭЛВа и замыкаем/размыкаем цепь. Сначала у меня они просто брызгали струйками, после прочистки стали распылять в туман.

Необходимо сделать хотя бы 4 подхода к каждой форсунке: попрыскал - дай полежать им, потом опять. Производить чистку лучше в тепле или греть балончик, чтобы было большее давление в нем.
После чистки пропали провалы, набор скорости ровный как на холодном двигателе так и в рабочей температуре. Улучшилась тяга, в общем движек как будто вздохнул и готов к работе по новой :). Процедура заняла около 1,5 часов. В сервисе данная услуга стоит 1500р., балончик ВЭЛВа 80р :-).

Есть ли в них смысл или нет я не знаю, но считаю что лучше не экономить на хорошем бензине и тогда никакие промывки не будут нужны и двигатель за это будет долго и преданно Вам служить.[/b]
Стараюсь лить нормальный бензин, но по-факту сейчас - потеря мощности имеет место быть.
Не такая машина резвая, как была.

Неспешно размышляю о промывке. Скорее всего, к автомагистру поеду.

m_sinelnikov, я сам мыть точно не буду, но инструкция все равно полезная. Спасибо.

Предлагаю на ваше рассмотрение идею. И давайте ее обмусолим без ехидства.
Одним из довольно частых проблем инжекторов является чистка форсунок. Причем виновником смолистых и лаковых отложений, препятствующих впрыску является наш бензин.
В основном смолистые отложения образуются в момент остановки горячего мотора. При этом последние капли бензина на форсунке испаряясь оставляют пленку, которая пригорая нарушает процесс впрыска. Ну и так далее, мысль ясна, по моему.

Я предлагаю такой вариант: при каждой остановке мотора предварительно прогазовать до 4-6 тыс. оборотов и выключить зажигание на газу. При этом цилиндры продуваются воздухом, форсунки закрыты и кокс не образуется или его очень мало.

Предлагаю на ваше рассмотрение идею. И давайте ее обмусолим без ехидства.
Одним из довольно частых проблем инжекторов является чистка форсунок. Причем виновником смолистых и лаковых отложений, препятствующих впрыску является наш бензин.
В основном смолистые отложения образуются в момент остановки горячего мотора. При этом последние капли бензина на форсунке испаряясь оставляют пленку, которая пригорая нарушает процесс впрыска. Ну и так далее, мысль ясна, по моему.

Я предлагаю такой вариант: при каждой остановке мотора предварительно прогазовать до 4-6 тыс. оборотов и выключить зажигание на газу. При этом цилиндры продуваются воздухом, форсунки закрыты и кокс не образуется или его очень мало.

Что скажете?
В принципе юзабельно. Помница мне так на вазиках делали :035:
По крайней мере мне форсунки проблем еще ни разу не доставляли. хотя если их почистить думаю чуть половчей разгоняться будет.

Бензиновый струечки писают на стенки и смывают масло со стенок цилиндров.

Вот с чего ты это взял? В НАКе не непосредственный впрыск! Никаких струечек на зеркалах цилиндров нет и масло с них не смывается, как ты думаешь.

Приветствую вас господа!

тема, которую я создал, это чисто мои теоретические размышления. Я не механик и тонкостей процесса не знаю. Прочел одну статейку в инете (где-то в автомаслах), что инжектора расходуют масла больше чем карбы и обьяснялось это кроме остального (высокие обороты, выще степень сжатия и т.д.) тем, что из форсунок бензин прыскал на стенки цилиндров. ну и -- остальное. Как-то так. А по поводу засирания форсунок от засмоливания, закоксования при помощи хренового бензина только дурак не говорит. Сейчас к счастью для инжекторов появились бензы с моющими присадками, как говорится увидим-посмотрим. Кстати читал в инете темку про самостоятельную чистку форсунок древней хонды. Там указывалось про конкретное коксование и наличие 5-6 писалок. До чистки прыскало еле-еле вялой струйкой, после чистки сильные струйки сливающиеся в туман.

Вы уж простите, что я сегодня не своими словами. в черепушке щас такое чувство, что жигулисты с прямотоком гонки устроили.
так вот разница:
Использование некачественного топлива, которое часто встречается на наших АЗС, в течение длительного промежутка времени (более 30 т.км) и отсутствие должного ухода за топливной системой автомобиля, приводит к тому, что она загрязняется настолько, что обычные методы очистки становятся не эффективны. Как показывает практика, при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега. Особенно страдают топливные форсунки, внутри которых образуются твердые отложения, не растворяемые даже самыми эффективными жидкостными растворителями. Это приводит к неправильному распылению топлива, нарушению конуса распыления и производительности одной или нескольких форсунок.

Результат: ухудшается холодный запуск, неравномерность работы двигателя, понижается приемистость, повышенный расход топлива.

Именно в этом случае остается последний способ решения проблемы "грязных" форсунок - Ультразвуковая очистка инжектора. Быстрый и надежный способ очистки, который уже многие годы используется в различных областях человеческой деятельности.

Этот метод позволяет очищать внутри невидимых отверстий и выемок, отделяя грязь со всех поверхностей топливных форсунок под действием ультразвука, который вступает в контакт со специальной жидкостью.

Из этого делаем вывод: или качественное топливо, и/или добавка в бак промывки или промывка на стенде жидкостью. По своему опыту - Лукойл ЭКТО уже 2года, пробег 120ткм, форсунки не мыл ни разу. Расход по трассе на 800км менее 50л, по городу от 8 до 10

Предлагаю на ваше рассмотрение идею. И давайте ее обмусолим без ехидства.
Одним из довольно частых проблем инжекторов является чистка форсунок. Причем виновником смолистых и лаковых отложений, препятствующих впрыску является наш бензин.
В основном смолистые отложения образуются в момент остановки горячего мотора. При этом последние капли бензина на форсунке испаряясь оставляют пленку, которая пригорая нарушает процесс впрыска. Ну и так далее, мысль ясна, по моему.

Я предлагаю такой вариант: при каждой остановке мотора предварительно прогазовать до 4-6 тыс. оборотов и выключить зажигание на газу. При этом цилиндры продуваются воздухом, форсунки закрыты и кокс не образуется или его очень мало.

Что скажете?
Я заметил на Lexus после пуска двигателя стрелка тахометра прыгает чуть ли не до отсечки, продувка может быть, только тут после старта..

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Как заменить форсунки Nissan Almera. Снять и поставить форсунки и топливные шланги.

Снятие форсунок на Ниссан Альмера

Сбросьте давление топлива.

Снимите воздуховод между корпусом воздухоочистителя и электроприводом дроссельной заслонки.

Сдвиньте электропривод дроссельной заслонки в сторону.

Отсоедините шланг PCV и вакуумный шланг.

Отсоедините разъем жгута от топливной форсунки.

Отсоедините топливный шланг.

ВНИМАНИЕ. Во избежание вытекания топлива после отсоединения вставьте заглушку в топливный шланг.

Снимите топливную трубку и топливные форсунки в сборе, выполнив следующие операции:

Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рис 2.26.

Рис. 2.26. Порядок ослабления болтов крепления топливной трубки

Приподнимите топливную трубку и топливные форсунки в сборе.

Повернув распылители топливных форсунок (рис. 2.28) в сторону задней части автомобиля, сдвиньте их к изогнутому участку впускного коллектора.

Компоненты топливного трубопровода и топлвные форсунки:

1шланг подачи топлива 2 топливная трубка

3 впускной коллектор 4 кольцевое уплотнение:

5 топливная форсунка 6 зажим

Рис. 2.28. Поворот топливных форсунок

ВНИМАНИЕ! Во время выполнения этой операции из трубки вытекают остатки топлива. Проводите ее в месте, где нет огня.

Быстро поворачивая топливную трубку и топливные форсунки в сборе в разных направлениях, выньте их в сторону задней части автомобиля (рис. 2.29).

Если хомут топливного шланга задевает за двигатель, отверните его в противоположную сторону.

Рис. 2.29. Извлечение топливных форсунок

ВНИМАНИЕ! При снятии не допускайте, чтобы распылители топливных форсунок задевали за впускной коллектор.

Снимите топливные форсунки. Отпустите зажим и снимите его.

Выньте топливные форсунки из топливной трубки под прямым углом.

Не повредите распылитель форсунок.

Избегайте ударов и не роняйте.

Не разбирайте и не проводите регулировку.

Снимите регулятор давления.

ВНИМАНИЕ! При установке наносите свежее моторное масло на кольцевые уплотнения. Берите кольцевые уплотнения не надевая перчаток.

При установке кольцевых уплотнений на топливные форсунки, следуйте указаниям, приведенным ниже.

Не чистите кольцевые уплотнения растворителем.

Убедитесь, что на кольцевом уплотнении и на поверхности под уплотнение нет посторонних материалов. При установке не поцарапайте уплотнения инструментом или ногтями. Также не перекручивайте и не растягивайте кольцевые уплотнения. Если при установке кольцевое уплотнение растянулось, не вставляйте его сразу же в топливную трубку. Надевайте кольцевое уплотнение прямо на топливную трубку. Не сгибайте и не перекручивайте его.

Вставьте зажим в канавку на топливной форсунке.

Вставляйте зажим так, чтобы выступ на топливной форсунке совместился с вырезом на зажиме.

Вставьте топливную форсунку в топливную трубку с закрепленным зажимом, правильно совместив все выступы.

Полностью вставив топливную форсунку, убедитесь, что выступы на топливной трубке и топливной форсунке, а также фланец топливной трубки надежно зафиксировались с вырезом на зажиме

ВНИМАНИЕ! Не используйте зажимы повторно. Замените их новыми.

Подсоедините топливную трубку к впускному коллектору. Затяните крепежные болты в два прохода в порядке, указанном цифрами на рис. 2.30.

Рис. 2.30. Порядок затяжки болтов крепления топливной трубки

Подсоедините топливный шланг.

Надевайте шланг, пока его конец не коснется выпуклой части топливной трубки. Поставьте хомут перед выпуклой частью и надежно затяните его.

Установите все оставшиеся компоненты в порядке, обратном снятию.

Проверка после установки

Запустите двигатель, увеличьте обороты и проверьте, нет ли утечки топлива.

Самостоятельно чистим дроссельную заслонку Альмера G15

Дроссельная заслонка

Almera G15

Дроссельная заслонка Альмера G15 важная часть системы подачи воздуха. От ее состояния зависит стабильная работа двигателя. При скоплении грязи на заслонке (в виде нагара) будут проявляться следующие признаки:

  • проблематичный пуск мотора;
  • плавают обороты холостого хода;
  • сбои в работе мотора;
  • зависание оборотов мотора в различных режимах работы;
  • холостой ход Almera G15 проваливается в момент остановки.

Снятие и чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка

Чистка ДЗ Альмера G15 производится при помощи следующего инструмента:

  • бита Torx T25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • головка E8;
  • торцевая головка на 8;
  • трещотка и удлинитель;
  • ветошь;
  • средство для чистки.

Чтобы после очистки ДЗ не выполнять ее обучение, следует предварительно отсоединить источники напряжения.

Дляотключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, после чего включите подсветки и переключить управляющий рычаг с ближнего на дальний свет. Далее можно приступать к демонтажу.

Грязная ДЗ Ниссан

Снимаем дроссельную заслонку

Демонтировать ДЗ Альмера G15 необходимо в следующем порядке:

  • Выполняется снятие защитной крышки воздушного фильтра.
  • Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной смеси из дроссельного узла, который укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого понадобится аккуратно поддеть его отверткой с плоским жалом.
  • Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластиковый фиксатор.
  • Используя головку E8 с удлинителем, выкручивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.
  • Снять воздушный патрубок с ДЗ посредством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
  • Выкручивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла с помощью торцевой головки на восемь.
  • Откручиваются два фиксирующих болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также понадобится торцевая головка на 8.
  • Демонтируется дроссельная заслонка посредством изъятия патрубка устройства из ресивера. При этом понадобится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.

Рекомендации по чистке ДЗ

При самостоятельной чистке дроссельной заслонки Альмера G15 очень важно не повредить механизм. Для этого рекомендуется избегать следующих ситуаций:

  • Производить очищение механизма при проявлении малейших косвенных признаков загрязнения.
  • Осуществлять очистку без снятия ДЗ. Такая методика позволяет только удалить нагар с заслонки, а внутренняя полость камеры и каналов остается грязной.
  • Прикладывать чрезмерные усилия при трении ветошью по зеркалу ДЗ. Это может привести к выводу из строя как самой заслонки, так и датчика ее положения.
  • Применять для очистки жесткие щетки вместо мягкой ветоши. Это обусловлено тем, что на ДЗ нанесен молибден, который придает гладкую структуру. Довольно часто, указанное покрытие путают с нагарным слоем. После его удаления, заслонка может работать некорректно или заклинивать.
  • Если перед демонтажем ДЗ не были выполнены операции по исключению проведения операций по ее обучению, то после чистки понадобится правильно настроить механизм. Это необходимо для выставления оборотов холостого хода.

Чистка ДЗ Альмера G15 проводится с периодичностью 30-50 тыс. км пробега.

Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и устанавливаем

Замена уплотнительных колец

После демонтажа дроссельной заслонки Ниссан Альмера G15, оцениваем состояние уплотнительных резиновых колец на патрубке. При выявлении повреждения прокладки или потери эластичности меняем их. Для этого:

  • При помощи отвертки с плоским жалом поддеваем негодную прокладку и извлекаем с посадочного места. Указанная операция аналогична для двух сторон патрубка ДЗ. С одной стороны осуществляется соединение с ресивером, а с другой с корпусом воздушного фильтра.
  • Устанавливаем дроссельный узел, соблюдая обратную последовательность действий.
  • Для снижения сопротивления новых прокладок патрубка ДЗ, смазываем их селиконом.

При монтаже кожуха воздушного фильтра, обратите внимание на состояние уплотнительной резиновой втулки, которая соединяет корпус со штуцером ГБЦ. При необходимости замените ее.

Грязная ДЗ Ниссан

Причины загрязнения дроссельного узла

К загрязнению дроссельной заслонки Альмера G15 способствуют:

Применение топлива низкого качества – сопровождается попаданием осадков в ДЗ, что приводит к образованию нагара.

Несвоевременная замена топливного фильтра – в фильтрующем элементе со временем скапливается грязь, которая может просочиться в топливный контур из-за потери свойств фильтра.

Грязный топливный фильтр

Проникновение пылевых частиц во впускной контур – может произойти в результате нарушения целостности воздуховода или скоплении большого количества грязи в воздушном фильтре.

Насыщение картерных газов масляной пылью – главный фактор скопления масла на дроссельной заслонке. Проникновение пыли и масла в камеру сгорания происходит через клапанную крышку из вентиляционной системы картерных газов.

Чтобы увеличить интервал между чистками дроссельной заслонки Альмера G15, вовремя меняйте топливный и воздушный фильтры, а также пользоваться качественным бензином.

Грязный воздушный фильтр

Заключение

Дроссельная заслонка Альмера G15 требует периодической чистки. Процесс ее демонтажа не сопровождается трудностями, но очистку необходимо выполнять с осторожностью.

Форсунки стеклоомывателя ниссан альмера

Форсунки стеклоомывателя фото

Форсунки стеклоомывателя фото

Как функционируют форсунки стеклоомывателя ниссан альмера

Они предназначены для омывания лобового стекла путем выпуска жидкости. В зависимости от того, струйная или веерная задумана конструкция, подача будет происходить либо при помощи струи, либо путем распыления. В ниссан альмера штатными подразумеваются струйные варианты, но эффект от веерных оказывается гораздо лучше. Даже если хозяин автомобиля не задумывается о замене, то своевременный уход является непременным условием для полноценного функционирования таких элементов.

Функциональная схема стеклоомывателя

Функциональная схема стеклоомывателя

Как отрегулировать форсунки стеклоомывателя ниссан альмера

С этим элементом омывательной системы необходимо регулярно проводить обязательные работы. В их число входят:

  • регулировка;
  • продувка.

Первый пункт является важным — неисправная регулировка будет способствовать тому, что струя не будет попадать на нужные зоны (водитель рискует оказаться в ограниченной зоне видимости). Здесь помогут нехитрые манипуляции:

  1. Поднять капот, отсоединить шланг от форсунки и аккуратным движением выдавить наружу.
  2. Если дело в задней части, то снимается верхняя панель двери, отсоединяется шланг и деталь также выдавливается наружу.
  3. При помощи булавки или иголки струя регулируется в нужном направлении (диапазон не должен превышать 15 градусов).
  4. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка форсунок стеклоомывателя

Регулировка форсунок стеклоомывателя

При забивании детали пылью простая регулировка не поможет. В этом случае нужно будет все снимать и прочищать:

  1. Вытащить указанным выше способом форсунку.
  2. Вынуть при помощи плоскогубцев линию белой пластмассы (делать следует аккуратно, так как далее скрывается маленький шарик — обратный клапан).
  3. Осторожно зацепить и вытащить пружину, оставшуюся внутри.
  4. Промыть, прочистить, продуть и собрать все в обратном порядке.

Результат превзойдет ожидания. При соответствующей команде жидкость будет подаваться без задержки — даже раньше, чем произойдет взмах дворников.

Чистка инжектора Ниссан Альмера Н16

Чистка инжектора Ниссан Альмера Н16 производится многими автовладельцами в процессе эксплуатации автомобиля. Основной причиной необходимости этой процедуры большинство называют сомнения в качестве топлива, а также серьезный пробег автомобиля.

На Ниссан Альмера Н16 ставятся двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 98 (90- хэтчбэк) и 114 л.с. Система подачи топлива – инжектор. Существует также дизельная версия объемом 2,2 л (136 л.с.).

Признаки засорения форсунок

Определить, что пришло время почистить инжектор Ниссан Альмера можно по следующим признакам:

  • Мотор запускается с трудом.
  • Двигатель работает неустойчиво.
  • Автомобиль глохнет при работе двигателя на холостом ходу.
  • Частота вращения коленвала на холостом ходу превышает установленные значения.
  • Снизилась мощность двигателя.
  • Увеличился расход топлива.

Промывка инжектора

По запросам об очистке двигателя Альмеры 1997г инжектор или моновпрыск, видео поисковиками выдаются в значительном разнообразии. Для промывки форсунок понадобятся ключ на 10 и 12, изолента, очиститель карбюратора, уплотнительные резинки для форсунок, батарейка (крона), провода, пассатижи, проволока. Инструкция обычно сводится к следующему:

  1. Вытащить предохранитель бензонасоса.
  2. Завести двигатель и дать ему заглохнуть, чтобы сжечь топливо в системе.
  3. Снять минусовую клемму аккумулятора.
  4. Открутить хомут, чтобы снять с рампы топливный шланг.
  5. Снять клеммы с форсунок.
  6. Открутить крепление рампы.
  7. Потянуть рампу с форсунками наверх, когда форсунки выйдут из гнёзд, вытащит конструкцию в сторону топливного фильтра.
  8. Подсоединить провода к батарейке (одной клемме) и форсунке. Другим проводом в дальнейшем необходимо будет замыкать цепь на второй клемме кроны.
  9. Намотать изоленту на трубочку очистителя карбюратора, надеть на неё шланг и закрепить хомутом или проволокой.
  10. Второй конец шланга надеть на форсунку (резинки с неё предварительно снять).
  11. Нажать на баллон очистителя, замкнуть провод форсунки. Повторить до очистки форсунки.
  12. Отсоединить форсунку от системы, промыть составом снаружи.
  13. Прочистить все форсунки, установить их в рампу.
  14. Почистить посадочные гнёзда в автомобиле.
  15. Собрать детали в обратной последовательности.

Промывка инжектора Ниссан Альмера Классик не отличается от других модификаций автомобиля.

Отзывы

Большинство автовладельцев считают промывку инжектора необходимой операцией при достижении автомобилем пробега в 100 000 км. Считается, что после промывки улучшается качество работы двигателя, увеличивается мощность и сокращается расход топлива.

Улучшим характеристики Nissan Almera G15

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Ниссан Альмера G15 и наша технология


Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Читайте также: