Промывка форсунок ниссан вингроад

Обновлено: 14.05.2024

Nissan Wingroad QG18DE, 4WD, дорестайл › Logbook › Чистка форсунок с помощью промывочной жидкости

Что нужно:
1. Бензонасос, который не жалко (я взял б/у от приоры)
2. Топливные шланги — 2м.
3. Хомуты — 5шт.
4. Клеммы для аккумулятора (желательно нормальные — мой один развалился сразу…)
5. Новые или запасные старые свечи (которые не жалко, хотя пишут не обязательно, но…)
6. Жидкость Wynn's для бензиновых двигателей W76695

Как помывать:
0. Поставил старые свечи
1. Прогрел двигатель
2. Вынул предохранитель бензонасоса (двигатель на холостом докушает все что может, чтобы давления не осталось)
3. Залил Wins в бутылку и засунул туда бензонасос от приоры =) далее шланг, фильтр и в машинку
4. Обратку протянул в бутылку
5. Включил бензонасос — он сразу же всосал пол бутылки, долил
6. Завел машину

Насос при температуре +1 градус начал греться, только когда на донышке осталась промывка.

Заодно поменял приходящий топливный шланг (кстати у меня тут доп фильтр мановский стоит), вот думаю поменять чтоли…

Вот так выглядит плохой топливный шланг, летом такой периодически может подламываться и нужно срезать конец и крепить заново, но лучше поменять…

PS я большая балда… после промывки пошел смотреть сколько стоит банка и, оказалось, что промывка была для дизеля… На банке то все уже стерлось почти… вот теперь хз лучше я сделал или хуже… Поэтому и машина тупила без оборотов…

Nissan Wingroad 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 14

дизельный винсс, , , , , , , ужас

Ну вот да… Просто никто нигде кодов не оставлял, нашел на другом форуме код и не посмотрел какой двигатель =)

ну да спросить то не у кого, , , , , , , , ,

Что изменилось после промывки?

Еще не ездил… с температурой сегодня лежу :(

Немного выздоровел.
Поездил-потестировал. Особо ничего не изменилось, но сразу "бросилось в глаза" что окончательно пропал пинок (первый раз он очень сильно уменьшился после чистки КХХ) при переключении передач со второй на третью, да и вообще переключения теперь проходят мягко и плавно что не обращаешь внимания. Возможно это чисто психологически… Но…
Я не знаю как связано переключение передач КХХ и форсунки, но факт фактом — раньше долго тупила при резком обгоне, потом пиналась, при резком нажатии на газ, но без кикдауна. Сейчас гонял туда-сюда и пинков не было.
PS Летом буду менять сальники свечных колодцев в двигатели, ибо подтекают и попробую снять форсунки — глянуть =)

АКПП ориентируется на датчик положения заслонки. Поэтому.

Немного выздоровел.
Поездил-потестировал. Особо ничего не изменилось, но сразу "бросилось в глаза" что окончательно пропал пинок (первый раз он очень сильно уменьшился после чистки КХХ) при переключении передач со второй на третью, да и вообще переключения теперь проходят мягко и плавно что не обращаешь внимания. Возможно это чисто психологически… Но…
Я не знаю как связано переключение передач КХХ и форсунки, но факт фактом — раньше долго тупила при резком обгоне, потом пиналась, при резком нажатии на газ, но без кикдауна. Сейчас гонял туда-сюда и пинков не было.
PS Летом буду менять сальники свечных колодцев в двигатели, ибо подтекают и попробую снять форсунки — глянуть =)

Фото-отчет по прочистке форсунок со снятием рейки

Долго собирался и вот решил наконец-то прочистить свои форсы, заодно и проверить как они работают, расход по городу летом около 11 литров. Информации по таким прочисткам мало, описаний тоже, кто карбклинером чистит, кто еще чем, причем каждую форсу по отдельности и полностью все разбирая. Я сделал, как мне кажется, немного проще, вот собственно как все делалось:

1. Брызгаем вд-40 на форсунки в посадочные места чтобы смазать место выхода форсунки, для более легкого их выхода из гнезд, отчищаем от поверхностной пыли
2. Снимаем шланг сапуна с какой-нибудь одной стороны (впускной коллектор или клапанная крышка), снимаем крепление тросика газа (массу можно не откручивать) – откручиваем 2 болта, снимаем топливные шланги.
3. Откручиваем крепление топливной рейки, я откручивал постепенно, по 1-2 мм, с каждой стороны и при помощи отвертки приподнимал рейку до гайки (чтобы не было перекоса).
4. Снимаем рейку, протираем от пыли и грязи, смотрим на уплотнительные резинки и наконечники форсунок, у меня одна резинка была порезана, форсунка эта быля вся в грязи….
5. Разводим адскую смесь ацетона технического и керосина 1:1, почему именно это и в такой пропорции, ну я где-то видел так делали, думаю неплохая смесь.
6. Заливаем все это например в паяльную лампу, выход который через шланг и топливный фильтр подключаем ко входу топливной рейки, под форсунки подставляем 4 одинаковых прозрачных бутылки, подключаем форсунки согласно приведенной ниже схеме, вытыкаем разъем поворотника и втыкаем туда провода катушки реле.
7. С помощью насоса или компрессора накачиваем давление 2,5-3,5 очка, при давлении больше 3, открывается перепускной клапан и с него начинает идти воздух, а затем смесь, лучше одеть на него шланг и в банку, чтобы лишнее не вытекало куда попало.
8. Нажимаем кнопку аварийной сигнализации и процесс запущен!
9. Собираем в обратном порядке, только почистите посадочные места, можно тем же раствором, и смажьте резинки форсунок вд-40.
10. После окончания установки топливной рейки и подключения всего остального включите зажигание (не заводить) и посмотрите чтобы под капотом топливо ни откуда не побежало, проверьте все места соединения топливных шлангов. Затем выключите и еще пару раз включите секунд на 10 и выключите, это для того чтобы топливная река заполнилась бензином и смылся ацетон
11. Заводим движок (у меня с пол-оборота завелся)

Жидкость в лампе быстро уходит, объем у нее где-то 2 литра, я таким образом прогнал литров 20-30 (имеется ввиду одну и ту же жидкость прогонял по несколько раз). Фильтр можете использовать старый топливный от своей машины, я купил от карбюраторной машины фильтр, так крепление фильтрующего элемента в самом разгаре процесса порвалось, пришлось ставить свой старый.
Питание форсунок осуществляется напрямую с 12В, никакие лампочки не нужны!
Еще один нюанс, часа через 3 такой чистки у меня сел аккумулятор…. Так что подготовьтесь получше)
Кстати уплотнительные резинки лучше снять до момента чистки, так как пары ацетона и частично его попадания на них вызывает их сильное разбухание. А лучше, как рекомендуется, их заменить на новые, благо они подходят от десятки и стоят рублей 10)))
Все электрические соединения выполнены с помощью наконечников «мама» продаются в магазине, стоят 3 р., затем я садил термоусадку чтобы не коротнули между собой.
Еще по самой чистке и работе форсунок, у меня сначала нипель подклинил в лампе, поэтому давление было около 0,5 в рейке, видно хорошо как распыляет форсунка, там 4 отверстия, так вот они все должны брызгать, кто-то писал что только через 2 у многих брызгает, но может они этого просто не видели, там 2 отверстия льют почти в одну струю, на высоком давлении этого не заметишь, а на низком видно. Также проверил по уровню, все 4 форсунки практически ровно наливали в банки, при закрытии не капали (т.е. держали давление) где-то читал что допускается не больше капли в минуту. При большом давлении у меня 1 и 4 в бутылке давали небольшой туман, 2 и 3 нет, но так как сел аккумулятор то решил все собрать, так как посчитал что этого объема и так достаточно, это ведь не Wins в сервисе объемом в 1 литр))).

Ну и как следовало ожидать машинка стала намного резвей ездить, особенно хорошо стала тянуть на низах 2-3 т.об./мин. Расход еще не успел замерить, но думаю, упадет.

Промывка инжектора ниссан вингроуд

Промывка форсунок без снятия NISSAN SUNNY FB15

Промывка ФОРСУНОК на GA15DE ниссан 98 г.в.

Чистка дроссельной заслонки. Ниссан вингроад. Обучение хх

К сожалению нет у меня нагнетателя для подобной операции, а бензонасос потрошить неохото. Свои форсунки отдавал на ультразвук, плюсы очевидны. Сейчас какаю-то химию хайгировскую плеснул в бак, мож получше станет, потому что на запуске троит. Ищу шарагу, где полноценная установка по промывке инжекторов есть, чтоб наверняка. Чистка дроссельной заслонки на автомобиле Ниссан вингроад wfy11 электронный газ. Обучение холостого хода.

КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ , НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Если собираетесь чистить форсунки промывкой, то снимать их вовсе не надо (СНИМАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧИСТКИ УЛЬТРАЗВУКОМ). Для промывки вам потребуется бензонасос, 2 бензошланга (в рампу и на обратку), потенциометр и 2 провода с прищепками на аккум. Снятие топливной рампы с форсунками на автомобиле Ниссан Альмера Классик. ВАЖНО: УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА.

Самодиагностика подушек безопасности Nissan Wingroad/AD WFY11

Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределенного (многоточечного) впрыска. В этом видео я расскажу как произвести самодиагностику системы подушек безопастности в автомобилях Nissan.

Промывка форсунок Nissan Primera P12 QR20DE

Конечно промывка со снятием будет эффективней, но внутренние отложения в форсунках я считаю эта жижа должна разъедать и смывать. Вообще аппаратная промывка достаточно популярная процедура и положительных отзывов достаточно. Carb Cleaner 1 банка Шприц 5 кубиков Провода Кнопка.

Полировка Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) Муки творчества.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка. Виноград. Почки. Кисть и краска. Аэро лимитед. Новинка тюнинга.


Замена топливного фильтра (на примере Wingroad 4WD Y11)

После окончания промывки снимаем шланги с промывкой и одеваем родные, вставляем предохранитель и закрываем бак. На wingroad фильтры топливные на переднем приводе и полном отличаются HS110029 ACHR Фильтр сетчатый топливного насос.

промывка форсунок двиготеля GA15

Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора, Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра. При проведении ремонтных работ не допускайте засорения топливной системы. Нарушение герметичности уплотнительных колец форсунок может привести к пожару. При установке форсунок на двигатель уплотнительные кольца рекомендуется заменять на новые. Для облегчения монтажа кольца смазывают моторным маслом.

Nissan Wingroad навигатор Android

Как правило резинки менять не надо (если аккуратно снимать), но бывают случаи когда резинки дубеют, в этом случае только замена. Если собираетесь чистить форсунки промывкой, то снимать их вовсе не надо (СНИМАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧИСТКИ УЛЬТРАЗВУКОМ). Для промывки вам потребуется бензонасос, 2 бензошланга (в рампу и на обратку), потенциометр и 2 провода с прищепками на аккум. Небольшое видео по установленному в машину навигатору на андроиде с камерой заднего хода (Nissan WIngroad)


Самостоятельная чистка и обучение дроссельной заслонки на примере Nissan Almera

Изначально планирова подавать жижу в инжектор из пластиковой бутылки, нагнетая туда воздух компрессором, как сделано в этом отчете но как я ни пытался подать в бутылку 3 атм, неизбежно воздух прорывался в местах посадки ниппелей. Поэтому решил не маяться фигней и купил по дешевке бензонасос от какого то Ниссана за 230р. Пишут люди что подходит данная процедура на многие автомобили, к примеру на ладу гранту. Кому надо просто.

Промывка форсунок димиксидом ,GA15DE Nissan Wingroad Y10 (ниссан вингроад 10) часть 1.

Автор, занимался я этими форсунками, мыл их, поделюсь что заметил на твоём видео. После промывки, 4 отверстия на форсунке, создающие факел распыла, выглядят как струи водопада, в идеале струя должна распыляться, а не брызгать струями. Ты наверное заметил, что после промывки произошёл повышенный расход топлива у автомобиля. Мой совет, берите новые форсунки, у каждой детали есть свой ресурс, конечно я понимаю, не от хорошей жизни приходиться изобретать, но тем не менее, если согласны на повышенный расход, то делайте как автор. У меня всё.

@Благодарная Сибирь тоже думаю, ещё походят, просто я видать такой человек, люблю чтоб все было приближено к заводским настройкам.

Это просто я проверял на остаточном давлении в рампе, рук не хватило) а вообще расход после процедуры упал и улучшился запуск. Дело в том что одна или две форсунки залипли в открытом состоянии от грязи, и при подаче давления на них росли капли топлива,тну и потом сливались в цилиндры . Пока не покрутишь стартером изрядно ( чтобы проветрить камеру) двигатель не запускался, сейчас этой проблемы нету. Думаю еще почистить для профилактики и еще карб клинером заслонку помыть с клапаном холостого хода. Спасибо за советы, кстати новы форсунки стоят очень дорого, нет смысла на старую машину так тратиться. Думаю походят еще))

масложор уберается элементарно ватсон)) снимите слева шланг с клапана картерных газов и выведите его отдельно а входной заглушите и усё)) будет вам счастье. удачи!

Спасибо попробую, у меня трамблер ручьем течет , так что не понять пока жрет или нет, скоро возмусь за машину капитально все буду красить и чинить))

Масло уловитель стоит ?? Вентиляция картера не работает должным образом ??

Зачем нужно маслоуловитель? Не понимаю. Пары масла нужны для смазки клапанов и направляющих и также поршневой группы. Не думайте, что вы умнее японцев. А масложор решается просто, Расстачиваете двигатель на 0,5 мм или на 1мм больше, ставите соответственно новые ремонтные малазийские поршня с тремя кольцами, а не с двумя и вуаля, масложор исчезнет навсегда и масло не чернеет никогда. В автомагазине ВАЖНЫМ голосом можете спрашивать: - Товарищ продавец, посоветуйте масло для новых двигателей?

@Roman Kovalev поставь новую. прокладку картерных газов между крышкой распредвалов и головки блока цилиндров

@Благодарная Сибирь я тебе написал на drive 2 , у тебя личинка дверного замка есть . просто смотрю ты дверь дербанил, запчасти продавал

@Благодарная Сибирь так у меня жрет масло через впускной коллектор. Не через кольца. Во впускной коллекторе всё в масле.
Походу дела проблема где-то в клапанной крышке, там что-то не то.
Вентиляция картера гонит масло в цилиндры.
По позже поменяю клапан пластиковый в корпусе клапанной крышки. И посмотрим результат.

@Roman Kovalev Ну вот ты бы раскоксовался и снял бы нам ролик как это сделать, у меня то не дымит вообще мотор ни на холодную ни на какую, я поэтому и не лезу туда пока что, масло доливаю иногда. Но у меня через трамблер течет(( скоро буду делать , может засниму даже)

Промывка форсунок димиксидом ,GA15DE Nissan Wingroad Y10 (ниссан вингроад 10) часть 1.

Автор, занимался я этими форсунками, мыл их, поделюсь что заметил на твоём видео. После промывки, 4 отверстия на форсунке, создающие факел распыла, выглядят как струи водопада, в идеале струя должна распыляться, а не брызгать струями. Ты наверное заметил, что после промывки произошёл повышенный расход топлива у автомобиля. Мой совет, берите новые форсунки, у каждой детали есть свой ресурс, конечно я понимаю, не от хорошей жизни приходиться изобретать, но тем не менее, если согласны на повышенный расход, то делайте как автор. У меня всё.

@Благодарная Сибирь тоже думаю, ещё походят, просто я видать такой человек, люблю чтоб все было приближено к заводским настройкам.

Это просто я проверял на остаточном давлении в рампе, рук не хватило) а вообще расход после процедуры упал и улучшился запуск. Дело в том что одна или две форсунки залипли в открытом состоянии от грязи, и при подаче давления на них росли капли топлива,тну и потом сливались в цилиндры . Пока не покрутишь стартером изрядно ( чтобы проветрить камеру) двигатель не запускался, сейчас этой проблемы нету. Думаю еще почистить для профилактики и еще карб клинером заслонку помыть с клапаном холостого хода. Спасибо за советы, кстати новы форсунки стоят очень дорого, нет смысла на старую машину так тратиться. Думаю походят еще))

масложор уберается элементарно ватсон)) снимите слева шланг с клапана картерных газов и выведите его отдельно а входной заглушите и усё)) будет вам счастье. удачи!

Спасибо попробую, у меня трамблер ручьем течет , так что не понять пока жрет или нет, скоро возмусь за машину капитально все буду красить и чинить))

Масло уловитель стоит ?? Вентиляция картера не работает должным образом ??

Зачем нужно маслоуловитель? Не понимаю. Пары масла нужны для смазки клапанов и направляющих и также поршневой группы. Не думайте, что вы умнее японцев. А масложор решается просто, Расстачиваете двигатель на 0,5 мм или на 1мм больше, ставите соответственно новые ремонтные малазийские поршня с тремя кольцами, а не с двумя и вуаля, масложор исчезнет навсегда и масло не чернеет никогда. В автомагазине ВАЖНЫМ голосом можете спрашивать: - Товарищ продавец, посоветуйте масло для новых двигателей?

@Roman Kovalev поставь новую. прокладку картерных газов между крышкой распредвалов и головки блока цилиндров

@Благодарная Сибирь я тебе написал на drive 2 , у тебя личинка дверного замка есть . просто смотрю ты дверь дербанил, запчасти продавал

@Благодарная Сибирь так у меня жрет масло через впускной коллектор. Не через кольца. Во впускной коллекторе всё в масле.
Походу дела проблема где-то в клапанной крышке, там что-то не то.
Вентиляция картера гонит масло в цилиндры.
По позже поменяю клапан пластиковый в корпусе клапанной крышки. И посмотрим результат.

@Roman Kovalev Ну вот ты бы раскоксовался и снял бы нам ролик как это сделать, у меня то не дымит вообще мотор ни на холодную ни на какую, я поэтому и не лезу туда пока что, масло доливаю иногда. Но у меня через трамблер течет(( скоро буду делать , может засниму даже)

NAVARAVOD.RU

Добрый день!
Решил я все таки промыть топливную Винсом, так как машина достаточно сильно дымила и заводилась дольше положенного (на холодную 1-1,5 сек, на горячую приходилось крутить от 2х до 3х секунд). Варька 2.5 рестайл, 2010 год, пробег 161 тысяча.
Прочитав многочисленную информацию в интернете, что да как, поехал в автозапчасти и купил следующее:
1. Промывка Винс для дизельной топливной системы – 780 руб/литр;
2. Топливный шланг ВАЗ – 60 руб/шт;
3. Топливный фильтр ВАЗ – 30 руб/шт (купил 2 штуки);
4. Бутылка двухлитровой воды – бесценно.

Итак сам процесс:
1. Открываем капот и видим наш любимый топливный фильтр, отсоединяем от него трубку подачи топлива на ТНВД (загнутая вверх трубочка, она там такая одна (далее – трубка подачи);
2. Трубку подачи одеваем на топливный фильтр ВАЗ с одной стороны, а с другой – одеваем отрезанную половину топливного шланга ВАЗ и получаем следующее:
шланг подачи фильтр ВАЗ половина топливного шланга ВАЗ (далее – конструкция для подачи Винса);
3. Отсоединяем от топливного фильтра Навары шланг подачи обратки (черная пластиковая трубка, расположенная горизонтально и смотрящая на перед автомобиля) (далее – шланг обратки), делаем с ним тоже самое, что в прошлом пункте и получаем:
шланг обратки фильтр ВАЗ половина топливного шланга ВАЗ (далее – конструкция для подачи обратки);
4. Берем пластиковую бутылку, выпиваем залпом, отрезаем горлышко от нее, вытираем насухо и даем ей настояться на солнышке, чтоб уж точно вся вода высохла (процесс ожидания высыхания бутылки можно скрасить походом в WC, ведь выпито два литра воды)));
5. Располагаем бутылку рядом с фильтром Варьки, так чтоб она не провалилась вниз (я под нее маленький брусок подложил), вставляем в бутылку получившиеся конструкции, так чтобы конструкция для подачи Винса была уткнута в дно бутылки во избежание попадания воздуха, обратку можно не засовывать глубоко;
6. Наливаем в бутылку очиститель Винс и заводим машину;
7. Даем машине сначала работать на холостых, потом можно периодически подгазовывать, в общем дать двигателю поработать в различных режимах до полной выработки Винса. ВНИМАТЕЛЬНО: необходимо следить за тем, чтобы Винс не кончился и машина не хапнула воздуха. Я закончил когда грамм 50 в бутылке осталось.
8. После промывки собираем все в обратной последовательности, в самом конце прокачав топливо грушей для изгнания воздуха.

А теперь о результате:
1. Форсунки стали работать мягче;
2. Дымить стала значительно меньше, теперь хоть не как паровоз на угле;
3. Заводиться лучше не стала;
4. Расход топлива вроде как не изменился
Как бы там ни было я доволен результатом.
Прошу прощения за отсутствие фотографий, как обычно телефон устал работать к вечеру…

marales » 20 июл 2016, 16:56

Untercop » 20 июл 2016, 22:40

Промывал Wynns-ом, инструкцию брал с "просторов"

В ближайших автотоварах купил:
1) 2 шланга топливных на карбюратор ВАЗ - 60р. за 1шт.
2) 2 фильтра топливных на карбюратор ВАЗ (желательно не самые дешёвые, они примерно от 30р и до 150 стоят) - по 83р. за шт.
3) Промывку Wynn's "Diesel System Purge", искал в различных автотоварах и нигде не было, нашёл через авито литровые, взял 2 банки. Артикул W89195 по 600р. за 1л.

Снимаем шланг подачи, вместо него надеваем вазовский шланг с фильтром и в емкость. Снимаем обратку, через фильтр добавляем вазовский шланг. Ничего сложно в этом не наблюдалось. Тару лучше брать прозрачную, дабы не увлечься и не завоздушить систему.
И поехали.
Первый круг:
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
глушим
Замачивание – 10 минут
Второй круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; Я включал ускоренный прогрев двигателя, обороты около 1200
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;

Одной банки на 3 таких круга не хватит явно. После всех процедур осталось

150грамм.
После установки шлангов обратки и подачи на место, не забудьте прокачать грушой, чтобы топливо попало в магистраль и выгняем воздух.
Далее нужно немного "повжаривать" на повышенных оборотах 3000-4000,чтобы все вылетело через выхлоп.

Итоги:
Стук форсунок был незначительный, он и остался при нагрузке.
На малых оборотах и холостых явно стал тише и мягче работать мотор. Возможно немного прибавилось отклика.
Расход не упал ((( , а скорее даже прибавился немного, но пока ещё не удалось поовощить по трассе и добиться минимума. Проехал смешано около 200км. Где-то давил в пол, где-то зевал. Раньше был 10.4 сейчас 10.7
Покатаюсь дальше, посмотрю. Масло ещё хочу в бак попробовать.

ПС. фильтра остались чистыми, либо до меня кто-то промывал, либо ничерта они не очистили, либо винс палевный ))) Пробег общий 200к.

Замена топливных форсунок Ниссан Вингроад

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Ниссан Вингроад.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Промывка форсунок ниссан вингроад

Что скажете? Стоит ли делать чистку форсунок? Какой вариант лучше УЗ или мыть винсом?

японка, 2,3л, 2003 г., 173000км. До этого форсунки не чистил.

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Что скажете? Стоит ли делать чистку форсунок? Какой вариант лучше УЗ или мыть винсом?

krufel Просмотр профиля Реклама партнёров phaeton Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Дело в том, что на Теане нет клапана холостого хода и он регулируется за счет овальности дросселя, т.е. заслонка не может полностью перекрыть подачу воздуха. Там остается небольшая щель. Так вот эта щель частично закрывается маслянными отложениями из-за которых "мозгам" переодически нужно дополнительно корректировать положение заслонки. У многих гуляют холостые. Вот это и есть последствия грязного дросселя. Я на 60000 помыл и холостые сразу выровнялись и, опустившись, держатся на 550 об.мин.

Максимилиан-80 Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

phaeton Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Спасибо про обороты понял, если вырубить климат то они у меня внорме не скачут.
А по поводу увеличения расхода топлива всетаки из-за чего он увеличелся ? общий износ ,всетаки пробег уже 65000 ? или чтото можно сделать чтобы вернуть как было ?

krufel Просмотр профиля Реклама партнёров Вадим 57 Просмотр профиля Филин Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Пора, только мыть там практически нечего. Каналов которые могут забиться нет, клапана холостого фода тоже нет. Просто надо почистить заслонку от нагара с торцов и дифузор в районе прилегания заслонки, в идеале она прилегать не должна, но образуется нагар и заслонка автоматически начинает его компенсировать (сама регулирует зазор с учетом нагара) и из-за этого растет расход особенно в пробках. У себя чистил сам. Расход востановился. Как правило заслонку необходимо чистить перед зимой для более легкого пуска и весной так как зимой из-за холодных пусков она особенно интенсивно засоряется.

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Промывка форсунок ниссан вингроад

для этого и сделан винс.чтобы удалить масло и нагар в камере и форсунках.
а если налить туда масла то смысла в промывке не будет.масло маслом не отмоешь.

димыч+1 про феери.

. Да тема изжована вся. все так и есть, за исключением одного маленького но.
Как говорят врачи - болезнь надо предупреждать, профилактику делать..
нагар убирать переодически добавляя в топливо моющие присадки так делаю уже пять лет, суммарный пробег на трех машинах 250ткм.
Дождетесь пока засрутся форсунки и начинаете их лечить..
Я иду другим путем, каждую третью заправку добавляю очиститель камеры сгорания. Производитель не принципиален. Феном, Хигир, или японамать.. японские самые лучшие - по опыту.
и через одну заправку масло в бак.

Движок работает тихо тяга замечательная. 130- ткм.
Аналогия.. Камни в почках. не запускать болезнь. профилактика помогает избежать хирургического вмешательства.

. Да тема изжована вся. все так и есть, за исключением одного маленького но.
Как говорят врачи - болезнь надо предупреждать, профилактику делать..
нагар убирать переодически добавляя в топливо моющие присадки так делаю уже пять лет, суммарный пробег на трех машинах 250ткм.
Дождетесь пока засрутся форсунки и начинаете их лечить..
Я иду другим путем, каждую третью заправку добавляю очиститель камеры сгорания. Производитель не принципиален. Феном, Хигир, или японамать.. японские самые лучшие - по опыту.
и через одну заправку масло в бак.

Движок работает тихо тяга замечательная. 130- ткм.
Аналогия.. Камни в почках. не запускать болезнь. профилактика помогает избежать хирургического вмешательства.
Тогда поподробнее, укажи, пожалуйста иппонских производителей!

какой нужен то ?
WYNN"S ОЧИСТИТЕЛЬ Т.НАСОСА И ФОРС (ДИЗЕЛЬ) 46757(54)

И что наступить на тапку до 6000 и держать полчаса ??
дайте ссылку на оригинальную тему, что ли . спасибо.

Машина стоит на месте уже пол года, стали заводит -дым ужасный.

Позвонил родственнику в Москву, заказал ВСЕГО и ПОБОЛЬШЕ, поеду из Нижнего Новгорода в Ростов-на-Дону через Москву, в Москве залью в Мотор и топливо ведро присадок и промывок :) пожелайте мне удачи :)


П.С. Вспоминаю времена когда постоянно лил ТРД от Кастрола в топливо и летом и зимой. машина работала не в пример нынешней, это я только теперь стал понимать. В присадках есть толк, главное пользоваться проверенными вещами.

Отчёт постараюсь сделать. Но с вводными туго, стояла долго, я уже забыл как Варя должна урчать :) Отчёт скорее будет похож на обзор новинок наноприсадок :)

Так. ВИНС я почти купил. как мыть так и не понял :(
может не все прочитал. но напишите плиз инструкцию.

Особенно не понятно, надо ли что то чистить, ка в механических ТНВД ?? сеточки там всякие.

В смысле методу я понял

пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
не пренебрегайте "процедуре" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ..
(помогаем выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса)
моем пока не закончится жидкость !


а вот про сетки не очень :(

еще я не понял вот что. у нас же есть насос подкачки в баке ? Что будет ?? а. не стоит . хм.

Мыл я ВинсоМ - когда помоешь - кажется, что результат достигнут, однако, это на мой взгляд, только пока ВинС в системе питания. Потом все возвращается на свои места. Считаю, и на своем опыте прошел это, что промывки не дают консервативного результата. Вопрос с восстановлением факелов распыла форсунок (читай ровная работа двигателя на любых оборотах) решается только притиркой плунжеров форсунок, или их заменой. Тема пройдена. А так - конечно прикольно: выпил "живой воды" и металл восстановился. ))))

чистота - залог здоровья

(а за плунжер можно ответить)

А что ты ожидал прочитать на сайте конкурента wynns, и зачем замачивать на 200 часов.

Если не трудно можно поподробнее как промывать систему.а то самому хочется сделать ,а не криворуким доверять свою машинку.

Сбросил с утра клему. Ничего это не дало. В обед заправился на ТНК. Стрекот заметно уменьшился и возникает в диапазоне от 1000 до 1500 оборотов. Двигатель работает заметно мягче. Видно Лукойл бодягу завез. Попробую еще Роснефть.

Что лукойл, что ТНК разница не зачительная. Залил опять лукойл. Сегодня скинул адаптацию, с помощью педали газа. Вот это повлияло. Стрекот не наблюдается.

А я мыл так
6475764756647586475964760

Жидкость Wynns - 2 литра. По технологии Максимыча, хватило только-только. Жижа при работе дрыгателя была чуть теплая, но мыл на улице при -32. В фильтрах грязи не заметил. Затем сжег около 1,5 литров соляры. После того как соляра закончилась и двиг заглох прокачивал с бака грушей, прокачалось на ура где-то с 10-го качка. Сначала прокачал со снятым шлангом подачи, затем одел подачу качал пока не пошла из обратки, одел шланг обратки и еще пара контрольных качков. Завелся сразу.
Положительное: двигатель перестал троить на холостых, на быстром прогреве и так вроде не колбасило. На оборотах и тягу еще не проверял, т.к. см."отрицательное".
Отрицательное: после промывки при беглом осмотре с ямы был выявлен полный круговой обрыв наружных пыльников приводов. Были установлены изделия RBI, которые при первых нормальных морозах - гуано.
Вывод: положительный эффект есть, но будьте внимательны в результате промывки возможен каюк пыльникам приводов, особенно наружных. :bv::bv::bv:

Читайте также: