Чистка форсунок ниссан скайлайн

Обновлено: 29.04.2024

Фото-отчет по прочистке форсунок со снятием рейки

Долго собирался и вот решил наконец-то прочистить свои форсы, заодно и проверить как они работают, расход по городу летом около 11 литров. Информации по таким прочисткам мало, описаний тоже, кто карбклинером чистит, кто еще чем, причем каждую форсу по отдельности и полностью все разбирая. Я сделал, как мне кажется, немного проще, вот собственно как все делалось:

1. Брызгаем вд-40 на форсунки в посадочные места чтобы смазать место выхода форсунки, для более легкого их выхода из гнезд, отчищаем от поверхностной пыли
2. Снимаем шланг сапуна с какой-нибудь одной стороны (впускной коллектор или клапанная крышка), снимаем крепление тросика газа (массу можно не откручивать) – откручиваем 2 болта, снимаем топливные шланги.
3. Откручиваем крепление топливной рейки, я откручивал постепенно, по 1-2 мм, с каждой стороны и при помощи отвертки приподнимал рейку до гайки (чтобы не было перекоса).
4. Снимаем рейку, протираем от пыли и грязи, смотрим на уплотнительные резинки и наконечники форсунок, у меня одна резинка была порезана, форсунка эта быля вся в грязи….
5. Разводим адскую смесь ацетона технического и керосина 1:1, почему именно это и в такой пропорции, ну я где-то видел так делали, думаю неплохая смесь.
6. Заливаем все это например в паяльную лампу, выход который через шланг и топливный фильтр подключаем ко входу топливной рейки, под форсунки подставляем 4 одинаковых прозрачных бутылки, подключаем форсунки согласно приведенной ниже схеме, вытыкаем разъем поворотника и втыкаем туда провода катушки реле.
7. С помощью насоса или компрессора накачиваем давление 2,5-3,5 очка, при давлении больше 3, открывается перепускной клапан и с него начинает идти воздух, а затем смесь, лучше одеть на него шланг и в банку, чтобы лишнее не вытекало куда попало.
8. Нажимаем кнопку аварийной сигнализации и процесс запущен!
9. Собираем в обратном порядке, только почистите посадочные места, можно тем же раствором, и смажьте резинки форсунок вд-40.
10. После окончания установки топливной рейки и подключения всего остального включите зажигание (не заводить) и посмотрите чтобы под капотом топливо ни откуда не побежало, проверьте все места соединения топливных шлангов. Затем выключите и еще пару раз включите секунд на 10 и выключите, это для того чтобы топливная река заполнилась бензином и смылся ацетон
11. Заводим движок (у меня с пол-оборота завелся)

Жидкость в лампе быстро уходит, объем у нее где-то 2 литра, я таким образом прогнал литров 20-30 (имеется ввиду одну и ту же жидкость прогонял по несколько раз). Фильтр можете использовать старый топливный от своей машины, я купил от карбюраторной машины фильтр, так крепление фильтрующего элемента в самом разгаре процесса порвалось, пришлось ставить свой старый.
Питание форсунок осуществляется напрямую с 12В, никакие лампочки не нужны!
Еще один нюанс, часа через 3 такой чистки у меня сел аккумулятор…. Так что подготовьтесь получше)
Кстати уплотнительные резинки лучше снять до момента чистки, так как пары ацетона и частично его попадания на них вызывает их сильное разбухание. А лучше, как рекомендуется, их заменить на новые, благо они подходят от десятки и стоят рублей 10)))
Все электрические соединения выполнены с помощью наконечников «мама» продаются в магазине, стоят 3 р., затем я садил термоусадку чтобы не коротнули между собой.
Еще по самой чистке и работе форсунок, у меня сначала нипель подклинил в лампе, поэтому давление было около 0,5 в рейке, видно хорошо как распыляет форсунка, там 4 отверстия, так вот они все должны брызгать, кто-то писал что только через 2 у многих брызгает, но может они этого просто не видели, там 2 отверстия льют почти в одну струю, на высоком давлении этого не заметишь, а на низком видно. Также проверил по уровню, все 4 форсунки практически ровно наливали в банки, при закрытии не капали (т.е. держали давление) где-то читал что допускается не больше капли в минуту. При большом давлении у меня 1 и 4 в бутылке давали небольшой туман, 2 и 3 нет, но так как сел аккумулятор то решил все собрать, так как посчитал что этого объема и так достаточно, это ведь не Wins в сервисе объемом в 1 литр))).

Ну и как следовало ожидать машинка стала намного резвей ездить, особенно хорошо стала тянуть на низах 2-3 т.об./мин. Расход еще не успел замерить, но думаю, упадет.

Чистка форсунок ниссан скайлайн

Вместо предисловия.

Средняя цена за услугу "очистки инжекторов" шестьсот рублей за каждый инжектор плюс от полутора тысяч рублей за разбор/сбор, т.е. в районе четырех килорублей. Цены доходили и до 1000*4+3000, так что нет предела человеческой щедрости. Другое дело, что процесс и наглядные результаты очистки показать на сервисах отказываются, оно и понятно, нечего ушлым клиентам под ногами шнырять да как халтура работа делается глядеть. Однако по идее клиенты кипятком должны писаться, увидев как "писалки" их машин превращаются в аэрозольки и обязательно приехать снова через год - два или сменив машину. Вот и получается, что нужно заплатить немалые деньги за кота в мешке. Но это еще пол беды. Форсунки с боковой подачей топлива - диагноз, клеймо, штамп на лбу, увидев который сервисмены машут головой и отказываются браться за дело. Проблема в том, что большинство (а может и все) стендов поддерживают установку только обычных форсунок с верхней подачей топлива. Конструктивно форсунки с боковой подачей выполнены так, что могут использоваться только будучи вставленными в топливную рейку, а таких приспособ в стендах нет (очевидно это связанно с редкостью использования подобных форсунок). Как качественно почистить инжектора, не хуже чем на фирменном стенде затратив немного своих сил и времени, об этом далее.

Я не предлагаю свой способ, всё, что будет описано ниже, сделано по материалам из сети. Это уже второй опыт по чистке форсунок. Первая попытка почистить форсунки показала, что я был совершенно не готов к этой операции (несмотря на то, что факт чистки всё же состоялся, и машина после этого работала). Поэтому была предпринята вторая попытка с некоторым опытом и более серьезными намерениями. План действий такой: собрать своими руками промывочный стенд для качественной очистки и тестирования инжекторов, провести чистку в стенде, ультразвуком и на двигателе, о том что для всего этого понадобиться ниже.

Набор туриста

1) Бензо-масло стойкий шланг высокого давления. Внутренний диаметр бензиновых шлангов обычно 8мм, требование к давлению - выше 3х атмосфер, хотя они стандартные и держат более 10 атмосфер. Плюс понадобятся соответствующие зажимы.

Это нужно владельцам старых машин коим я являюсь, для того, чтобы не мучится со снятием родных шлангов, как оказалось, у меня они прикипели намертво. На то чтобы сдернуть первый раз топливную рейку ушло почти три часа, хотя вопрос можно было решить срезанием за пять минут. К тому же шланг пригодится для самого промывочного стенда. Необходимо четыре куска: два для соединения компрессора / фильтра грубой очистки / баллона, еще два для соединения баллона / топливного фильтра / рейки.

Цена вопроса: 140р п.м. х 2шт + зажимы 20р х 8шт (Дальзавод, "бутик" налево недалеко от входа)

В стоимость не входили цена паяльника, припоя, флюса, проводов, клемм. Схемы из источников:

Первый опыт с кнопкой показал его полную неэффективность, а попытка создать аналог трамблера с использованием дрели вообще провалилась. Решено было не заниматься ерундой использовать электронное устройство.
Про то, что можно собрать такую полезную вещь ("там ничего сложного") услышал от знакомого, сам ничего подобного никогда не делал, но паяльник в руках держать уже приходилось. Поэтому попросил найти мне схему, объяснить, что нужно купить (потому как остатков знаний от школьного образования хватило на распознание только светодиода). Когда приступил к пайке, понял, что паять я не умею вовсе, ушло много нервов и около 5 часов чтобы собрать прибор. Получилось вполне сносно. Уже позже были допаяны удобные выводы для подключения осциллографа, выводы "тахометра" для мультиметра и параллельно кнопке переключатель, а также необходимая проводка, клеммы для подключения к форсункам и аккуму, на силовой транзистор прикручен радиатор.

Некоторые комментарии к прибору. Переменный резистор для D1 - регулирует количество импульсов серии, которая запускается кнопкой, время работы до трех секунд и прибор выключается. Второй резистор, для D2 - тахометр, позволяет плавно настроить от 1500(5КОм) до 3000(0Ком) оборотов. Кнопка запускает серию импульсов, но если кнопку удерживать, то можно зациклить процесс, для беспрерывной работы. Светодиод демонстрирует работу прибора. Так как потребляемый форсунками ток большой (1 ампер на каждую), то на силовой транзистор необходимо закрепить радиатор, я использовал радиатор от блока питания, выглядит очень коряво, но зато используется штатное отверстие с резьбой и штатная термопрокладка, встал почти идеально. Уже после использования выяснил что радиатор не греется даже при продолжительной работе всех четырех форсунок, так что возможно его использование не целесообразно.

[фото генератора сверху][фото осциллографа]

4) Подача жидкости под давлением. Можно использовать обычный автомобильный бензонасос, но есть ряд минусов: сравнительно большая стоимость, химия его очень быстро выведет из строя, он создает до 6 атмосфер, а значит, клапан давления будет постоянно открыт, и надо организовывать обратку. Есть второй способ: емкость для химии с подключенным компрессором (обычным насосом для шин).
В качестве баллона с очистителем можно использовать обычную полтаралитровую бутылку. Для этого необходимо купить два ниппеля от бескамерки, желательно на резьбе для плотного обжима. Идея взята из просторов интернета, но используемый там ниппель за 50р полная туфта и не способен удержать давление в принципе.

Цена вопроса: в любом продуктовом бутылка монастырки 30р, ниппели в автомобильных магазинах (гиперавто, автомеханика) 180р x 2шт.

Для изготовления я использовал не нож, а паяльник, сносно получилось только с третьей попытки, вставить ниппель в дно бутылки также не получилось в виду неоднородного утолщения пластика в оном, поэтому один ниппель в крышке, второй внизу бутылки сбоку. Из ниппеля в крышке выкручивается золотник. Жидкость заливается через крышку, закручивается и переворачивается, воздух подается через второй ниппель. С помощью завинчивающихся ниппелей удалось добиться полной герметичности. Бутылка вполне способна держать давление 3 атмосферы, этого более чем достаточно для промывки.

5) Фильтры. Для промывки очень важно, чтобы ни какой посторонний мусор и пыль не попали в форсунки. Поэтому обязательно на вход рейки установить стандартный топливный фильтр. Кроме того, нужно понимать, что компрессор качает пыльный воздух и гонит его в емкость, поэтому необходимо установить еще один фильтр на выходе из насоса, я использовал топливный фильтр низкого давления masuma со стандартными трубками-входами.

Цена вопроса: в автомагазине: 210р + 60 р

7) Ультразвуковая ванна. Из одного отчета узнал о том, что этот загадочный агрегат можно приобрести в магазинах радиотоваров, он применяется для очистки схем, ювелирных изделий и прочего. В Омеге было обнаружено пять разных, но похожих друг на друга приборов сомнительного качества производства наших китайских друзей. Все они имеют два режима мощности 35 и 55 Ватт, к слову профессиональные ультразвуковые ванны для очистки инжекторов имеют мощность 100 Ватт. Я выбрал наиболее серьезную на вид, но одну из самых дешевых.

Цена вопроса: 2200 р.

[фото ультразвуковой ванны]

8) Прочее. Для работ было бы не плохо иметь компрессор, чтобы продувать от пыли подкапотное пространство сжатым воздухом, ветошь, щетки для механического удаления грязи из трудно доступных мест, а под капотом сплошное труднодоступное место. Кроме этого нужен балончик обычного карбоклинера, где-нить что-нить да понадобиться попшикать и протереть. Для стенда потребуется четыре емкости, желательно использовать неширокие, высокие стеклянные банки с ровными боками для наглядности работы форсунок. Я использовал тристаграммовые банки из под корнишонов. Так как возится предстояло с едкой химией, то до кучи были куплены перчатки, наверняка по технике безопасности надо было еще респиратор, но было не до него.

Водные процедуры

Очистка инжекторов проводилась в паре с раскоксовкой двигателя, но об этом отдельно.

Для начала был собран стенд очистки инжекторов / форсунок. Для этого использовался двухметровый шланг (израсходовалось около полутора), восемь зажимов, два топливных фильтра, компрессор, бутылка с двумя ниппелями (баллон), картонная коробка, четыре банки, аккумулятор, провода с крокодилами, генератор импульсов с клеммами и сама топливная рейка с инжекторами.

Первая проблема с которой пришлось столкнуться - непродуманность подключения компрессора к трубке (до этого компрессор подключался напрямую к ниппелю баллона), пришлось распилить невостребованный ниппель и использовать его в качестве переходника (позже в гараже был найден более удобный длинный ниппель) без золотника.
Вторая - встроенный между компрессором и баллоном топливный фильтр низкого давления магическим образом удерживал давление, так что золотнику на входе в баллон не хватало давления открыться и при набранном давлении в три атмосферы в баллон не поступал воздух. Скорее всего, это связано с фильтром который специально предназначен для задерживания воды и воздуха. Но именно такой фильтр был выбран в связи с тем, что у него удобные для подключения в систему трубки и низкая стоимость. Пришлось открутить золотник так, чтобы воздух проходил спокойнее, тогда поэтапно удавалось накачать баллон до нужного давления, минус в том что теперь химия могла просачиваться через золотник в фильтр и в сторону компрессора.
Третья неожиданность - нечем было зацепить маленькие крокодилы за аккумулятор, пришлось прицепить большие для "прикуривания" и укрепляться уже к ним, но это мелочи.

Снятие топливной рейки уже не представляло труда и опасностей, так как делалось не впервые. Сначала отсоединен предохранитель бензонасоса, это необходимо для того, чтобы стравить давление из системы.

[фото расположения предохранителя]

Далее снимается патрубок воздухоподачи от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Убираются все трубки от ГБЦ к коллектору, от коллектора откручивается держатель тросика газа и привязывается, чтобы не мешал (в таком случае его не придется настраивать). Откручивается пара креплений коллектора к двигателю, отсоединяются провода датчиков и инжекторов совсем. От коллектора откручивается блок IAA, для этого еще придется отсоединить один шланг. Сдергиваются шланги подачи и обратки топлива (не забыть простелить ветошь, чтобы не залить все бензином). Несмотря на то, что пару недель назад они снимались, сдаваться без боя они не хотели, но на этот раз я подготовился и безжалостно срезал протестантов, зная что их есть чем заменить. Далее откручиваются три болта рейки, от клапана избыточного давления снимается вакуумный шланчик и рейка свободно, аккуратно ни за что не цепляясь, выходит, первый раз через права тянул, в этот раз через лево вышла. Важно: рейка крепится болтами посредством втулок-шайб, которые очень легко потерять, так как их не видно при снятии.
Здесь еще важное замечание, обязательно как минимум стравить давление из бензобака, потому что когда он нагреется и там сработает клапан, исчезнет вакуум и из отсоединенной трубки подачи топлива потечет бенз, по хорошему, конечно трубку подачи заткнуть заглушкой.

[фоты где что откручивать на коллекторе и гбц]

Снятая топливная рейка и внешнее состояние рабочей части форсунок:

Предварительная проверка - сопротивление обмоток форсунок, по паспорту 11-12, фактически 11,7 Ом на всех, отлично.
Рейка подключается в стенд, заливается бензин, подается давление, проводятся испытания.

К сожалению общего фото стенда не оказалось, но зато он есть на видео.

Первый - визуально распыл, надо сказать, что он порадовал, не было прямых струй как это было после первого снятия, надо думать, первая промывка все же сильно помогла, однако и идеальным его нельзя было назвать.
Второй - на подтекание. За несколько минут ни у одной форсунки даже не наметилась капля. Отлично.
Третий - расход. Здесь нужно было засечь конкретное время, за которое форсунки "съедят" литр бенза, этого сделано не было, была измерена только прожорливость форсунок относительно друг друга. В процессе работы было заметно, что первая форсунка дает более воздушную смесь, а третья и четвертая более сильную струю, а еще почему-то банка первой форсунки всегда запотевала. По расходу, как и предполагалось, первые почти одинаково (вторая чуть-чуть меньше), третья больше, четвертая еще больше, но незначительно.
На будущее, желательно подобрать узкие и высокие банки, как колбы в стендах, тогда разница в расходе будет более очевидна. В моем случае в широких банках различия оказались небольшими.

Отдельно первая с третьей и четвертой:

Далее решено было провести очистку ультразвуком, но вынуть форсунку оказалось задачей не из простых, первым подопытным стала самая грязная, четвертая форсунка. В попытках вытащить были сломаны два из четырех внешних штырьков, они оказались из хрупкой пластмассы. А в мануале написано надавить пальцем, ага. Зато сзади у форсунки два удобных отверстия, в которые удобно вставляются отвертки, в одного провернуть операцию довольно сложно, но если с тисками и вдвоем форсунка после некоторых добрых слов сдается.

В моем случае форсунка внутри оказалась как новая, металл блестит, переливается, резинки живые и мягенькие. Особо хотелось бы отметить прелесть форсунок с боковой подачей - огромный фильтр по кругу, в отличие от распространенных форсунок с верхней подачей, у которых маленький фильтрик в случае чего очень быстро забиваемый прорвавшимся шлаком.

Лицевая часть заблестела красками жизни, с пластиковой облицовки сошел нагар, прям таки красота.

На форсунку были надеты новые резинки, она вставлена в рейку и притянута болтами, очень просто и незамысловато.

Сравнние третьей (еще не чищенной) и четвертой (после варварского обращения и принятия ультразвуковой ванны)

Чтобы оценить результаты, снова собран стенд с бензом и снова все тесты. Распыл, подкапывание, расход. Особой разницы я не заметил, может чуть сократился расход четвертой, хотя сейчас по фотографиям видно, что расход почти выровнился. Снова все разбирать и вытаскивать остальные форсунки уже не хотелось, и не было времени.

Пришло время чистки химией. Сначала была заправлена BG211, но 325 милилитров на четыре форсунки это как-то грустно. После третьего прогона я добавил до кучи BG210. С ней провел еще пару итераций. Генератор импульсов был установлен на 1500 оборотов, в процессе первых тестов я еще крутил до 3000 оборотов, но потом вернул назад, очень неудобно, что мультиметр не показывает сопротивление под нагрузкой и невозможно точно настраивать обороты в процессе чистки, приходилось выключать, настраивать и включать поновой.
Затем снова ряд тестов. Разницы опять же особо не замечено. После первых двух итераций прозрачный BG211 чуть пожелтел, добавленный BG210 изначально был желтоватого цвета, поэтому к концу чистки общий цвет особо не изменился - почти чистый желтовато-оранжеватый оттенок.

Анализы, кому с пенкой?

На будущее, я бы взял три-четыре банки BG211 и просто многократно использовал бы для одной, второй и так далее машин, чтобы не маятся переливанием двух стаканов туда сюда, очень не удобно учитывая необходимость перчаток.

Завершена раскоксовка и чистка инжекторов общей промывкой двигателя, т.е. двигатель был подключен к аппарату искуственного питания, своего рода капельнице. На вход топливной рейке была подключена уже испытанная система - фильтр, баллон с химией, копрессор. Бензонасос напомню отключен, а вот трамблер уже подключен, вкручены "старые" свечи и бронепровода надеты, инжектора и все что снималось собрано и подключено. Не заменена только лямбда, а это сделать всё-таки надо было.

Здесь была допущена еще одна ошибка, холодный простоявший двое суток двигатель попытались завести с химии - не получилось, двигатель отказывался заводиться на этой жиже (уже использовавшаяся BG210+BG211), возможно причина была в том что химия уже "поработала" на свежем воздухе, постояла в открытых банках и горючая составляющая испарилась. Пришлось частично разобрать, слить химию, налить бензин, с надцатой попытки удалось завести, двигатель какое-то время поработал, прогрелся. Далее была налита химия, но уже не в чистом виде, а с бензином. Двигатель завелся, уточню - топливная рейка, фильтр были все еще наполнены чистым бензом, а как только дошло дело до химии, то двиглу поплохело, его трясло, колбасило, он порывался заглохнуть, приходилось чуть поддавать обороты, открывая дроссельную заслонку. На второй минуте, когда двигатель уже не надо было держать руками, чтобы он не выпрыгнул из машины, удалось снять небольшой ролик.

Чуть позже двигатель стал работать уже ровнее и спокойнее.
После окончания процедуры чистки двигателя выкручены свечи - они в черном страшном нагаре, скорее всего лямбде пришлось туго, ведь все отложения неминуемо осели на чувствительном элементе, ее еще предстоит чистить в ортофосфорной кислоте.
После сбора в рабочее состояния машина стала заводиться с какой-то неожиданной легкостью "с пол пинка" и новым не очень приятным звуком.

Итог или подсчитываем убытки

Чистка форсунок, химия: 500 расходники, 1670 аппаратура (возможен частичный износ пластика и резинок в связи с работой в едкой среде). Чистка форсунок ультразвук: 400 (прокладки) + 430 (жидкость), 2200 аппаратура. В чистом виде получается совсем не дорого, около 1000 рублей на чистку инжекторов, около 4000 рублей разового вложения в необходимые инструменты. Если без ультразвука, то вообще дешево 500 р. и 1670 р.

Виннсом как таковым инжектора не чистил, мне сказали, что он гораздо более мягкий, нежели BG211, я поверил. может быть в следующий раз попробую. В ультразвуке, как я уже писал, жижа повела себя хорошо, так что я слил её обратно в баночку и отложил до хороших времен.

По времени, при наличии сноровки 30 минут очистка от грязи, 30 минут разбор, 30 подготовка стенда, час на очистку, еще час на ультразвук, час на сбор чистку на двигателе еще 30 минут окончательная сборка и уборка, т.е. около четырех часов неторопливой работы для полной очистки, но на первый раз возможно уйдет целый день.

На будущее я бы переиграл по-другому, купил бы 4*280=1120 химии BG211 для чистки инжекторов, пару банок из этого пустил бы на раскоксовку, оставшиеся пару банок на общую финальную чистку на двигле. Ультразвуком опять же можно было бы в той же химии поплескаться, но в целях экономии её можно опустить вовсе. Эффект чистки будет гораздо выше чем от проведенной мной процедуры, а затраты гораздо меньше.

А теперь самое главное: учитывая относительно хорошее состояние форсунок до чистки, ожидать заметных изменений весьма наивно, поэтому неудивительно, что я их не заметил, расход еще предстоит замерить.

Если стоит вопрос чистить форсунки или не чистить, однозначно чистить!

З.Ы. Почти никто в своих отчетах не пишет о том где все покупалось, я ничего не рекламирую, просто говорю где удалось раздобыть все необходимое, может кому будет полезно.


OzO Просмотр профиля SilverStone Просмотр профиля Goldsky


Просмотр профиля

Мыл мою и буду мыть ультразвуком. Только им можно полностью прочистить форсунку. Да и заодно на стенде проверить как распыляет форсунка и не льет ли она. Про басни что умирает форсунки от ультразвука, заливают. Не было такого. Скорее всего форсунка умирает ещё до чистки, а во время чистки это выясняется.

OzO Просмотр профиля Goldsky


Просмотр профиля

при промывке так называемым "ультразвуком" :
1. Снимаются форсунки и проверяются резиновые уплотнители и их состояние (возможен подсос воздуха при высохшей резинке)
2. Ставятся форсунки на стенд и выявляется их состояние.
3. Затем помещаются в ультразвуковую ванну и подключаются к питанию. В таком виде очищаются.
4. После ставится на стенд и проливаются в разных режимах смотрится их работа.
5. всё это время используется специальная жидкость типа WYNNS или аналог.
6. Если форсунка не работает это в любом случае будет видно.
7. Если уж и сломается форсунка то это то же будет видно.
8. Рекомендованно так же поменять и фильтр.

А если чистить только промывкой как опрделить почистились форсы или нет? Правильный ли у неё распыл, не льет ли она, держит ли давление? Надо будет вкрутить старые свечи и то хана будет хорошим это ещё дополнительные работы.

Единственное тут самое важное - чтоб руки мастера росли из правильного места. А то могут кинуть в ванну и всё. Резинки ссохшиеся оставить.
А потом говорят не мойте ультразвуком умирают форсы.

Мессия


Просмотр профиля

Я за химию - промыл за 1.5 рубля в Красноярске у нас. Если без замены свечей - минут бы за 25 уложились. Так, около часа ушло.
Ехать стало лучше - реакция на педаль улучшилась, раньше чуть-чуть гуляли холостые - щас все ок стало.

Про ультрозвук слышал много неприятных отзывов.
И, кстати, химию удобно делать тогда, когда тебе нужно уже менять свечи - добил старые, вкрутил новые.

Я, правда, использовал самые душманские Бриск-и по 60 рублев, поскольку мои Denso iridium power прошли всего 3 тыщи - было жалко убивать комплект почти за 3 рубля.

serega899


Просмотр профиля HNR32


Просмотр профиля

Долгое время работал мастером на СТО, было оборудование - мыли и ультразвуком и специальной жижей без снятия форсунок (подключается к рейке, задается давление и на ней авто работает 30-40мин). Из практики - ультразвук на самом деле нужен 1 авто из 10, остальным 9 вполне хватит промывки без снятия. Минусы у этого метода - луше делать непосредственно перед сменой масла - совсем немного жижи все равно попадет в масло, а это не есть гуд. Касательно свечей и сказанного о них выше - не сталкивался с повальным выходом свечей из строя после промывки, но для перестраховки можно ввернуть для промывки либо старые либо самые дешевые отечественные.

keyberts


Просмотр профиля

где взять инструкцию как чистить самому? ни разу этого не делал Может фото отчет кто делал??

AlexMint


Просмотр профиля Miguel


Просмотр профиля

Чистка впускного коллектора Nissan Skyline

Nissan Skyline 2002

Чистка коллектора и дроссельной заслонки на Nissan Skyline 2001 г.в.

Nissan Skyline 2002

Для работы нам потребуется:

  1. Отвертки: крестовая и плоская
  2. Пасатижи
  3. Для того что бы открутить дроссель нужны звездочки
  4. Ключи рожковые, накидные на 8, 10, 12
  5. Трещетка с головками (с ней будет проще), либо торцевые ключи на: 8, 10, 12, 14
  6. Средство для чистки карбюратора я пользовался средством Lavr
  7. Чистые тряпки
  8. Желательны перчатки

самый лучший очиститель карбюратора Lavr

Ход работы по чистке коллектора:

Снимаем верхнюю крышку впускного коллектора.

Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

Для начала нужно снять патрубок который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Крышка коллектора держится в центре и по краям болтами, тут все наглядно и понятно, а вот со стороны дросселя там где указано стрелкой стоит клапан вроде как холостого хода и вот его крепят к стальной трубке 2 гайки, лично у нас возникли с ними проблемы. Было очень тяжело их открутить. После того как все гайки и болты открутили сдергиваем шланги и патрубки.

Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

Фото клапана. Стрелка указывает на расположение этих 2 гаек. Потянув за крышку впускного коллектора вы интеллектуально поймете что еще вам нужно открутить) Если что то пропустили.

Приступаем к чистке впускного коллектора.

Картина не из приятных. Драить все это было тяжело. Для наилучшего эффекта нужно было снимать впускной полностью и бросать в ванну откисать, заодно можно было и клапана промыть.

В начале обработал все Lavrom и подождал 10 минут, затем обработал еще раз и начал тряпками весь этот нагар убирать.

Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

Ушло на все 3 часа. Повторюсь еще раз, для достижения наилучшего эффекта снимите его полностью и бросьте в ванну с жидкостью.

замена топливных форсунок ниссан скайлайн в 35 кузове

Здравствуйте с уважением. У меня Скайлайн 2001года объем 2.5 теперь вопрос от глушителя бензин пахнет и черный дым. Вы поможете мне? спасибо вам!

Здравствуйте! Форсунки топливные. Насос топливный который в баке. Проверьте его.

Не подскажите завожу на холодную идёт чёрный дым секунд через 15 все норм , в чем может быть причина?

это у всех так. На холодную коптит. Нормуль всё

Обогощенная смесь на холодную, это нормально, эбу больше бензина подаёт чтоб быстрее двигатель прогрелся, другой вопрос если дымит на прогретом двигле

Привет! Посоветуйте пожалуйста у меня скайлик 2.5 когда еду на подъёме мотор звук выходит как будто 80тый бензин залил и не тянет

@ПроСТО в гараже спасибо!

Привет! это может быть датчик расхода воздухе, померяй напряжение.

Да ещё вопрос где взять новые форсунки?

Подскажи где покупал новые форсунки. Спасибо!

@ПроСТО в гараже у меня пробег уже 350. Ниче не менял, машина еле едет. Заводится кое-как, движку коноёбит и масло из всех щелей начало сочиться (раньше сухо было)

Привет! если пробег подходит к 200, меняй все 6 форсы, однозначно! (ибо одну сторону поменяешь, не надолго) после смены форсов, проверь на компе давление ТНВД, многовато жрёт у тебя. я у себя в 250к пробега поменял ТНВД. уже как год полёт норм.

И накой эта система непосредственного впрыска, толку от нее 0.0 десятых. Одно удорожание производства, ремонта, содержания.
Распределенный впрыск как то проще содержать

Совершенно верно. Ниссан уже дано отказались от непосредственного впрыска

У меня на холодную дуржит оборот. а на горячую подаее не подскажете причину. спосибо за ранее.

Ребята подскажите пожалуйста, у меня до 2.5 тысячи оборотов доходит и отсечка начинается, может кто сталкивался с этой ерундой, пожалуйста скиньте номер я вам перезвоню, 89098854242 Я все перепробовал все без результатна

Маф меняй и все

Привет всем, ребят не подскажите, машину завожу через 5 глушится, но если зажигаю и немного нажимаю на газ все работает, что это может быть

решил проблему?
такая же сейчас, не знаю в чем дело

Pochemu diorgait i posle 2000 mashina ne tanit rabotait kak pereboi vse dachiki pominial govariat cep nu cep ne imeit golosa vvchom prablema ne podskkajite

Привет! Как можно узнать какая форсунка льёт бес сканера?

@ПроСТО в гараже а если все 6 свечей чёрные ? ))

А если менять, то лучше сразу все. одна форсунка не держит давление, значит в скором времени другие начнут лить, я у себя так поменял одну, в конечном итоге через какое то время пришлось опять все разбирать, так как другая форсунка начала лить. Так что меняй комплектом.

Привет. Смотри состояние свечей. Если льет свеча черная будет.

Не пожкажете друзья нашот скайлайн

Не пожкажете друзья нашот скайлайн

Машина класс.Но как она в обслуживании?

Машина да класс, в обслуживании, содержать можно если следить за ней. Какие то запчасти дорогие, а какие то нет.

Подскажи скольки контактные форсунки и какого года скайлайн?

igor' 95 трёх контактные, зелёная фишка год 2002

Здравствуйте. Уходит бензин в поддон, компрессия в норме. Что может быть не так?

на тнвд манжет не держит,меняй тнвд

Сколько вас таких, потом гнезда з. ся шлифовать.😕

Расскажи КАК ПРАВИЛЬНО ставить?

не сталкивался и не слышал! просто может кто то ставит форсы не почистив гнезда, вместе с песком и т.д

Дилетант что ты творищь. Не надо так делать. После такого ремонта форсунки продувает, и портит гнезда.

Антон, расскажи КАК ПРАВИЛЬНО.

езжу после ремонта уже год и ничего, полёт нормальный.

добрый день. такая прблема на скае 35. обьем 2.5. на холодную заводишь все отлично. подвигаешься маленько наченают плавать обороты. горит чек. на ходу может заглохнуть. и на горячую когда заводишь надо подгазовывать. можно узнать что за проблема. за ранее спасибо

Сергей Мельников доброго времени суток, какой пробег? Когда заводишь есть ли чёрный дым из выхлопной? сделай само диагностику считай код ошибки! Может фильтр топливный забит, и с ним же сетка на клапане ТНВД.

А промыть форсунки можно

если большой пробег то смысла мыть нету.

Здорова всем у мен Ниссан Скайлайн хрустит при торможении и когда с места двигаю подскажите

Приветствую! купил себе Цефиро А33 с двигателем vq25dd, 650 км по трассе сжог бенза 160 литров. валил чёрный дым из трубы, запах бензина в салоне ну и в самом двигателе бензин. продавец говорил что льют только 2 форсунки. Сейчас всё разобрал, в воздушном фильтре бензин был, грамм 100, дроссельная заслонка вся черная, ну и форсунки все черные и выходили очень сложно, поддевал отвертками и маленькими монтажками)) что меня очень удивило, на них не было резинок уплотнительных. и очень удивила цена в автодоке за 3 штуки 37.000.
вопрос. их можно как-то самому почистить, есть ли разница с какой головы форсунки и где лучше заказать контрактные форсунки?
за ранее спасибо за ответ. удачи вам!)

Форсы купи контрактные, по 2т.р за форсунку. С ума сошел что ли 37к отдавать.

Dimon Gapon привет, у меня тоже форсы лили, но не во впуске и не в масле бензина не было, а бензин может попадать в масло из тнвд. форсунки заказывал в владивостоке, отдавал за формы 2500 за одну. посмотри лучше сколько кантрактный двиг стоит, так как если бенз в масле, мало лигрязь где нибудь в каналах забьет.

Диагностика форсунок Nissan Skyline


Важный элемент инжекторной системы впрыска – исправно работающие форсунки. Они разбрызгивают топливо в камере сгорания. В результате этого оно воспламеняется и приводит двигатель в действие.

Калькулятор расчёта диагностика форсунок nissan skyline

Типичные неисправности

Поломка форсунок – самая распространенная причина неполадок в инжекторной системе подачи топлива. Какие признаки указывают на их неисправность:

  • машина двигается с рывками;
  • наблюдается слишком сильно возросший расход топливной жидкости;
  • из выхлопной трубы валит густой черный дым;
  • упала динамика при разгоне;
  • мотор троит и вибрирует, когда водитель сбрасывает или переключает передачу.

Чтобы не подвергать себя и других чрезмерной опасности, при первых признаках неполадок нужно обращаться в сервисный центр. Иначе в самую ответственную секунду машина может подвести.

Особенности процедуры

Поломку или засорение форсунок можно определить даже по звуку. Неисправные элементы издают шум, который доносится из блока цилиндров. Он звучит на высокой частоте.

Какие существуют методы прочистки форсунок:

  • Жидкостная промывка спринцовкой или на стенде в сервисном центре. Подходит для профилактики неполадок.
  • Электрозвуковая чистка. Дорогой и эффективный метод, который хорошо помогает диагностировать состояние форсунок, определив их пропускную способность. Процедура проводится в мастерской, при помощи компьютерного оборудования. Однако старые форсунки могут не выдержать такой промывки и начать протекать, утратив герметичность.
  • Самоочистка форсунок под высоким давлением, возникающем при езде на большой скорости. Для этого нужно разгонять авто до 120 км/ч, причем делать это необходимо регулярно. В таком режиме следует ехать по 10-15 км каждый раз.
  • Промывка присадкой, добавленной в бак с топливом. Этот метод настолько простой, что даже не требует снятия форсунок с автомобиля.

Преимущества сервиса DDCAR

Сервис DDCAR предлагает услуги по ремонту и диагностике любых машин. Мы всегда работаем на совесть и дорожим нашей репутацией. Сдаем работу вовремя.

Диагностика форсунок Nissan Skyline в нашем автоцентре проводится с применением точного и современного оборудования. Это позволяет быстро установить причину проблем и оперативно заняться починкой.

Наши специалисты высоко ценят безопасность на дорогах. Поэтому мы делаем все возможное для того, чтобы вы могли спокойно путешествовать на исправно работающем автомобиле.

замена топливных форсунок ниссан скайлайн в 35 кузове

Здравствуйте с уважением. У меня Скайлайн 2001года объем 2.5 теперь вопрос от глушителя бензин пахнет и черный дым. Вы поможете мне? спасибо вам!

Здравствуйте! Форсунки топливные. Насос топливный который в баке. Проверьте его.

Не подскажите завожу на холодную идёт чёрный дым секунд через 15 все норм , в чем может быть причина?

это у всех так. На холодную коптит. Нормуль всё

Обогощенная смесь на холодную, это нормально, эбу больше бензина подаёт чтоб быстрее двигатель прогрелся, другой вопрос если дымит на прогретом двигле

Привет! Посоветуйте пожалуйста у меня скайлик 2.5 когда еду на подъёме мотор звук выходит как будто 80тый бензин залил и не тянет

@ПроСТО в гараже спасибо!

Привет! это может быть датчик расхода воздухе, померяй напряжение.

Да ещё вопрос где взять новые форсунки?

Подскажи где покупал новые форсунки. Спасибо!

@ПроСТО в гараже у меня пробег уже 350. Ниче не менял, машина еле едет. Заводится кое-как, движку коноёбит и масло из всех щелей начало сочиться (раньше сухо было)

Привет! если пробег подходит к 200, меняй все 6 форсы, однозначно! (ибо одну сторону поменяешь, не надолго) после смены форсов, проверь на компе давление ТНВД, многовато жрёт у тебя. я у себя в 250к пробега поменял ТНВД. уже как год полёт норм.

И накой эта система непосредственного впрыска, толку от нее 0.0 десятых. Одно удорожание производства, ремонта, содержания.
Распределенный впрыск как то проще содержать

Совершенно верно. Ниссан уже дано отказались от непосредственного впрыска

У меня на холодную дуржит оборот. а на горячую подаее не подскажете причину. спосибо за ранее.

Ребята подскажите пожалуйста, у меня до 2.5 тысячи оборотов доходит и отсечка начинается, может кто сталкивался с этой ерундой, пожалуйста скиньте номер я вам перезвоню, 89098854242 Я все перепробовал все без результатна

Маф меняй и все

Привет всем, ребят не подскажите, машину завожу через 5 глушится, но если зажигаю и немного нажимаю на газ все работает, что это может быть

решил проблему?
такая же сейчас, не знаю в чем дело

Pochemu diorgait i posle 2000 mashina ne tanit rabotait kak pereboi vse dachiki pominial govariat cep nu cep ne imeit golosa vvchom prablema ne podskkajite

Привет! Как можно узнать какая форсунка льёт бес сканера?

@ПроСТО в гараже а если все 6 свечей чёрные ? ))

А если менять, то лучше сразу все. одна форсунка не держит давление, значит в скором времени другие начнут лить, я у себя так поменял одну, в конечном итоге через какое то время пришлось опять все разбирать, так как другая форсунка начала лить. Так что меняй комплектом.

Привет. Смотри состояние свечей. Если льет свеча черная будет.

Не пожкажете друзья нашот скайлайн

Не пожкажете друзья нашот скайлайн

Машина класс.Но как она в обслуживании?

Машина да класс, в обслуживании, содержать можно если следить за ней. Какие то запчасти дорогие, а какие то нет.

Подскажи скольки контактные форсунки и какого года скайлайн?

igor' 95 трёх контактные, зелёная фишка год 2002

Здравствуйте. Уходит бензин в поддон, компрессия в норме. Что может быть не так?

на тнвд манжет не держит,меняй тнвд

Сколько вас таких, потом гнезда з. ся шлифовать.😕

Расскажи КАК ПРАВИЛЬНО ставить?

не сталкивался и не слышал! просто может кто то ставит форсы не почистив гнезда, вместе с песком и т.д

Дилетант что ты творищь. Не надо так делать. После такого ремонта форсунки продувает, и портит гнезда.

Антон, расскажи КАК ПРАВИЛЬНО.

езжу после ремонта уже год и ничего, полёт нормальный.

добрый день. такая прблема на скае 35. обьем 2.5. на холодную заводишь все отлично. подвигаешься маленько наченают плавать обороты. горит чек. на ходу может заглохнуть. и на горячую когда заводишь надо подгазовывать. можно узнать что за проблема. за ранее спасибо

Сергей Мельников доброго времени суток, какой пробег? Когда заводишь есть ли чёрный дым из выхлопной? сделай само диагностику считай код ошибки! Может фильтр топливный забит, и с ним же сетка на клапане ТНВД.

А промыть форсунки можно

если большой пробег то смысла мыть нету.

Здорова всем у мен Ниссан Скайлайн хрустит при торможении и когда с места двигаю подскажите

Приветствую! купил себе Цефиро А33 с двигателем vq25dd, 650 км по трассе сжог бенза 160 литров. валил чёрный дым из трубы, запах бензина в салоне ну и в самом двигателе бензин. продавец говорил что льют только 2 форсунки. Сейчас всё разобрал, в воздушном фильтре бензин был, грамм 100, дроссельная заслонка вся черная, ну и форсунки все черные и выходили очень сложно, поддевал отвертками и маленькими монтажками)) что меня очень удивило, на них не было резинок уплотнительных. и очень удивила цена в автодоке за 3 штуки 37.000.
вопрос. их можно как-то самому почистить, есть ли разница с какой головы форсунки и где лучше заказать контрактные форсунки?
за ранее спасибо за ответ. удачи вам!)

Форсы купи контрактные, по 2т.р за форсунку. С ума сошел что ли 37к отдавать.

Dimon Gapon привет, у меня тоже форсы лили, но не во впуске и не в масле бензина не было, а бензин может попадать в масло из тнвд. форсунки заказывал в владивостоке, отдавал за формы 2500 за одну. посмотри лучше сколько кантрактный двиг стоит, так как если бенз в масле, мало лигрязь где нибудь в каналах забьет.

замена топливных форсунок ниссан скайлайн в 35 кузове

Здравствуйте с уважением. У меня Скайлайн 2001года объем 2.5 теперь вопрос от глушителя бензин пахнет и черный дым. Вы поможете мне? спасибо вам!

Здравствуйте! Форсунки топливные. Насос топливный который в баке. Проверьте его.

Не подскажите завожу на холодную идёт чёрный дым секунд через 15 все норм , в чем может быть причина?

это у всех так. На холодную коптит. Нормуль всё

Обогощенная смесь на холодную, это нормально, эбу больше бензина подаёт чтоб быстрее двигатель прогрелся, другой вопрос если дымит на прогретом двигле

Привет! Посоветуйте пожалуйста у меня скайлик 2.5 когда еду на подъёме мотор звук выходит как будто 80тый бензин залил и не тянет

@ПроСТО в гараже спасибо!

Привет! это может быть датчик расхода воздухе, померяй напряжение.

Да ещё вопрос где взять новые форсунки?

Подскажи где покупал новые форсунки. Спасибо!

@ПроСТО в гараже у меня пробег уже 350. Ниче не менял, машина еле едет. Заводится кое-как, движку коноёбит и масло из всех щелей начало сочиться (раньше сухо было)

Привет! если пробег подходит к 200, меняй все 6 форсы, однозначно! (ибо одну сторону поменяешь, не надолго) после смены форсов, проверь на компе давление ТНВД, многовато жрёт у тебя. я у себя в 250к пробега поменял ТНВД. уже как год полёт норм.

И накой эта система непосредственного впрыска, толку от нее 0.0 десятых. Одно удорожание производства, ремонта, содержания.
Распределенный впрыск как то проще содержать

Совершенно верно. Ниссан уже дано отказались от непосредственного впрыска

У меня на холодную дуржит оборот. а на горячую подаее не подскажете причину. спосибо за ранее.

Ребята подскажите пожалуйста, у меня до 2.5 тысячи оборотов доходит и отсечка начинается, может кто сталкивался с этой ерундой, пожалуйста скиньте номер я вам перезвоню, 89098854242 Я все перепробовал все без результатна

Маф меняй и все

Привет всем, ребят не подскажите, машину завожу через 5 глушится, но если зажигаю и немного нажимаю на газ все работает, что это может быть

решил проблему?
такая же сейчас, не знаю в чем дело

Pochemu diorgait i posle 2000 mashina ne tanit rabotait kak pereboi vse dachiki pominial govariat cep nu cep ne imeit golosa vvchom prablema ne podskkajite

Привет! Как можно узнать какая форсунка льёт бес сканера?

@ПроСТО в гараже а если все 6 свечей чёрные ? ))

А если менять, то лучше сразу все. одна форсунка не держит давление, значит в скором времени другие начнут лить, я у себя так поменял одну, в конечном итоге через какое то время пришлось опять все разбирать, так как другая форсунка начала лить. Так что меняй комплектом.

Привет. Смотри состояние свечей. Если льет свеча черная будет.

Не пожкажете друзья нашот скайлайн

Не пожкажете друзья нашот скайлайн

Машина класс.Но как она в обслуживании?

Машина да класс, в обслуживании, содержать можно если следить за ней. Какие то запчасти дорогие, а какие то нет.

Подскажи скольки контактные форсунки и какого года скайлайн?

igor' 95 трёх контактные, зелёная фишка год 2002

Здравствуйте. Уходит бензин в поддон, компрессия в норме. Что может быть не так?

на тнвд манжет не держит,меняй тнвд

Сколько вас таких, потом гнезда з. ся шлифовать.😕

Расскажи КАК ПРАВИЛЬНО ставить?

не сталкивался и не слышал! просто может кто то ставит форсы не почистив гнезда, вместе с песком и т.д

Дилетант что ты творищь. Не надо так делать. После такого ремонта форсунки продувает, и портит гнезда.

Антон, расскажи КАК ПРАВИЛЬНО.

езжу после ремонта уже год и ничего, полёт нормальный.

добрый день. такая прблема на скае 35. обьем 2.5. на холодную заводишь все отлично. подвигаешься маленько наченают плавать обороты. горит чек. на ходу может заглохнуть. и на горячую когда заводишь надо подгазовывать. можно узнать что за проблема. за ранее спасибо

Сергей Мельников доброго времени суток, какой пробег? Когда заводишь есть ли чёрный дым из выхлопной? сделай само диагностику считай код ошибки! Может фильтр топливный забит, и с ним же сетка на клапане ТНВД.

А промыть форсунки можно

если большой пробег то смысла мыть нету.

Здорова всем у мен Ниссан Скайлайн хрустит при торможении и когда с места двигаю подскажите

Приветствую! купил себе Цефиро А33 с двигателем vq25dd, 650 км по трассе сжог бенза 160 литров. валил чёрный дым из трубы, запах бензина в салоне ну и в самом двигателе бензин. продавец говорил что льют только 2 форсунки. Сейчас всё разобрал, в воздушном фильтре бензин был, грамм 100, дроссельная заслонка вся черная, ну и форсунки все черные и выходили очень сложно, поддевал отвертками и маленькими монтажками)) что меня очень удивило, на них не было резинок уплотнительных. и очень удивила цена в автодоке за 3 штуки 37.000.
вопрос. их можно как-то самому почистить, есть ли разница с какой головы форсунки и где лучше заказать контрактные форсунки?
за ранее спасибо за ответ. удачи вам!)

Форсы купи контрактные, по 2т.р за форсунку. С ума сошел что ли 37к отдавать.

Dimon Gapon привет, у меня тоже форсы лили, но не во впуске и не в масле бензина не было, а бензин может попадать в масло из тнвд. форсунки заказывал в владивостоке, отдавал за формы 2500 за одну. посмотри лучше сколько кантрактный двиг стоит, так как если бенз в масле, мало лигрязь где нибудь в каналах забьет.

Читайте также: