Чистка форсунок saab 9 3

Обновлено: 02.05.2024

Сие действие, как мертвому припарка или вторая жизнь? Подтраивает мотор с утра около 1-2 минут, потом все в норме. На горячую тоже все хорошо, пришли к выводу о подвисании одной из форсунок. Заниматься старыми или поставить новую? Есть ил у кого опыт в этом вопросе, посоветуйте.Заранее благодарен.

2 Ответ от Shlang→ 06-09-2007 13:31:39

Пробегала уже инфа в форуме- есть дивная вещь- ПОИСК!
а васче- вот:

В р-не 1-го аэропорта. Стоило

20 у.е. т.6645046, 6241556.

Чистил около года назад- доволен.

3 Ответ от Stas_S→ 06-09-2007 15:07:34

Сие действие, как мертвому припарка или вторая жизнь? Подтраивает мотор с утра около 1-2 минут, потом все в норме. На горячую тоже все хорошо, пришли к выводу о подвисании одной из форсунок. Заниматься старыми или поставить новую? Есть ил у кого опыт в этом вопросе, посоветуйте.Заранее благодарен.

Вчера был на Аеродромной 32А, стоит сейчас 30 у.е. Дело было не в бабине. Все форс. работают. Но утром на холодную при нажатии на газ идет провал с падением оборотов до 400-500. Если плавно нажимать -набирает без троения. Проверил свечи-ок. Или подсос воздуха? или че? Прогреится пару минут и вроде нормально начинает реагировать на газ. Что дальше смотреть?

denisco
знакомая ситуация. у меня тоже самое.
проверял все кроме массметра(еще не успел).

denisco попробуй его, если раньше чем Я проверишь, то расскажи.

ОТЧЕТ.
я чють со смеху не лопнул, Сегодня есче 4 часа и 3 мозга копошились( из них 2 SААBера со стажем)-итого с COMом часов 20 натекло. Поменяли все шланжики, проверили давление топлива, перекидывали кассету и есче хрен знает чего (отходил переодически). ПРОБИВАЛО ПОД НАГРУЗКОЙ первую СЧЕЧУ . Сча на газ нажимаем и полный порядок! Все, ща пойду с друганами випивать со спокойной душой, самалетик в полном, как говорится, ГУУДД.

7 Ответ от com→ 09-09-2007 12:03:42

а я первым делом сказал что свечи, тока зазря времени ведро убили
*нужно свечи сменить*
"не не могет быть, там точно все в поряде"
*так какого рожна богатая смесь не догорает . это бедную хер запалишь, а это что*
". "

8 Ответ от Shlang→ 09-09-2007 19:47:08

=)))
Мдааась, как грицца, скока машин, столько причин.

9 Ответ от denisco→ 13-09-2007 20:33:08

ГУД оказался не долгим. Посырело и началось с начала. Сегодня после работы выскачил на кольцо, как следует притопил и результат не заставил себя ждать-троит и на горячую под нагрузкой. Заехал к Сергею на бывший Машерова, перекинули кассету. Проехался- все отлично, ставлю свою- под накгузкой троит, чем больше нагрузка, тем чаще троение.
Заказал новую кассету, придется ждать до следующей недели. Хотелось к зиме ксенон поставить, видимо придется подождать.

10 Ответ от com→ 14-09-2007 09:20:50

видать левоватыми свечами кассету добили. *грусна*

11 Ответ от denisco→ 14-09-2007 10:02:22

Каасета 96 г/в, пробег 215 000, умирает своей смертью. Свечи стояли при покупке NGK и ставил такиеже.

12 Ответ от pvv SAAB→ 27-02-2008 10:39:32

Стоит ли производить чистку ультразвуком или нет?
Правда ли что форсунки после чистки вышеупомянутым
способом выходят из строя по причине обрыва катушек
управления. через некоторое время??

13 Ответ от com→ 27-02-2008 12:54:44

ежли все по правилом то никаких пробл
кстати про ультразвук в основном вата, на самом деле принципы и методы другие
+
я тут себе девайс собираю в котором функция чистки есть как побочный продукт, можешь подъехать попозжа, покажу на месте что да как

14 Ответ от pvv SAAB→ 27-02-2008 16:00:55

15 Ответ от Purgen→ 27-02-2008 16:13:13

такой вопрос а что именно в кассете ломается?она же разборная вроде может там че перепаять мона. завтра на работе возьму умершую кассету попробую раздраконить=)))

такой вопрос а что именно в кассете ломается?она же разборная вроде может там че перепаять мона. завтра на работе возьму умершую кассету попробую раздраконить=)))

такой вопрос а что именно в кассете ломается?она же разборная вроде может там че перепаять мона. завтра на работе возьму умершую кассету попробую раздраконить=)))

Если получицо, можешь смело своё "дело" мутанудь. Озолотишьсо.
з.ы. Я буду первым клиентом

так как я понял никто не вкурсе что там ломается.

В основном абзац катушкам призходит. просто разобрать и потом собрать довольно трудно. )

хм,интересно ладно покапаюсь. отпишу=)

Скорее всего вытекает трансформаторное масло которое со временем
теряет свои изоляционные свойства при жутких условиях работы ( температура ..вибрация и т.п)
пластик покрывается микропорами и масло испаряется. ну а далее вопрос времени когда коротнет.
избежать подобного можно. вынести катушки. за пределы двигателя. например как сделал форд
на точно таких же двигателях DOHC и проблем нет. или менять касеты через определенное время..
решать Вам..ремонтировать там нечего..ну и вконце зто лично мое мнение.

22 Ответ от Grip→ 01-03-2008 01:47:53

Заказал новую кассету, придется ждать до следующей недели. Хотелось к зиме ксенон поставить, видимо придется подождать.

Поздно прочитал, я бы тоже сразу сказал, что у меня кассета точно так умирала. Хотя нет, она так и работает на холодную, потом начинает троить. Хотя меня убеждали, что кассетаы в основном умирают насовсем.Кстати, почем счас кассету заказал? А то я полтора года назад брал за 310, а сча говорят все 400?
Неужели никто так и не научился восстанавливать - например собирать из 2 неисправных одну. При таких ценах желающих было бы море.

23 Ответ от com→ 01-03-2008 10:53:52

24 Ответ от Кирилл⇓ 23-02-2009 00:35:00

  • Кирилл
  • Гость

Господа, а стоит вообще чистить форсунки? (ультразвук?) Реально после чистки улучшается динамика? Пробег 80000км, 9-5 2.3T

25 Ответ от Saablya23t→ 23-02-2009 10:55:32

Если есть симптомы неуд работы форсунок тода необходимо . А если капнуть жалеза охота без причин- ради бога механы тожа кушать хотять.

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Чистка форсунок

Кто-нибудь самостоятельно мыл форсунки (со снятием), поделитесь опытом?

2 Автор ответа: Ильич 04.05.09 16:40

  • Ильич
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Мытищи МО

3 Автор ответа: Borch 05.05.09 07:58

  • Borch
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: . ухта. север

То что надо! Большое соапперское спасибо!

4 Автор ответа: Игорь_Б 05.05.09 11:37

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск

5 Автор ответа: villi579 05.05.09 15:48

  • villi579
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Старый Оскол Белгородской обл.

я за то, чтобы не просто промыть форсы, а еще и на стенде посмотреть, как они льют по объему и как они держат после работы. в свое время я тоже сам мыл, просто прогоняя через форсу жижу, но щас поеду с знакомому спецу на стенд ультразвука, т.к. мне таким макаром восстановили приговоренную форсунку. накипь внутри и снаружи была (как на кипятильниках или чайниках). обычной промывкой ее не уберешь, а вот ультразвук помог.

6 Автор ответа: Игорь_Б 07.05.09 19:30

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск

Соглашусь
стенд то вещь хорошая, но не всегда доступная. я решил проще: купил себе ванночку ультразвуковую для мойки сотовых (1000 рублей). по инету полазил, нашел приблуду как ставить форсы. приспособил. единственное неудобство один шнур для подсоединения форсунки, и ванночка работает по 90 секунд. но работает блин.
на пороге самодельный стенд для мытья форсов на базе рамки от ОпеляОмеги (есть в инете). единственная проблема, не могу найти схему для автоматической работы форсунок (типа программатора) с эффектом обратного прокачивания жижи.
а так все не так сложно как кажется

Saab 9-3 2T черный какао › Бортжурнал › рывки, диагностика, чистка форсунок и вариант опрессовки

После дальней дороги на полном наддуве начали появляться рывки и вылазила ошибка р1312, сначала подозрение пало на катушки и свечи. Катушки по очереди менял по одной ситуация не менялась. Свечки купил поставил NGK 5542 зазор 0,9мм, все наконечники катушек обработал изоляционной смазкой, в итоге ситуация стала чуть получше, но рывки остались. По приезду в Москву tech2 показал незначительные пропуски в первом цилиндре, значит дело скорее в детонации, заодно осмотрел блок ионизации — сухой. Заменил топливный фильтр, стало еще чуть получше. Компрессия на горячую показывает по 13,5 на холодную не мерил. Ну думаю дай замерю давление топлива и почищу форсунки. Соорудил из того же компрессометра, шланга на 10мм и хомутов такую

. Давление на холостых показывает где то 2,5бар и поднимается до 3 если отсоединить вакуумный шланг от регулятора, значит насос еще более менее. С колечками форсунок, как я понял под заказ беда, помогла запись AGAINST что на рестовые denso подходят внешние колечки bosch 1280210711 продаются почему то по 5шт 200р (кстати заказал одно колечко для сравнение elring 893.889, мне кажется оно больше подходит, бошевские чуть больше, но все равно все встает на свои места)

, далее сверяя его фото с размерами линейки подобрал нижние колечки bosch 6002ER1003 8,3X3,05. Снял рампу пошел промывать, сделал вот такой переходник

промывал быстрым очистителем Liqui Moly, распыл замечательный (не сфоткал руки заняты были), смазал колечки вазелином собрал обратно.

Завел никаких подтеков нет все замечательно, но рывки на разгоне есть. Думаю надо замутить опрессовку впуска, соорудил теперь такой аппарат из вейпа (вата и глицерин) и 5литровки

заткнул пакетом после возд. фильтра и в шланг ркг воткнул манометр как затычку, шланг подачи воздуха одел на вакуумный с топливного регулятора. Подключил насос к бульбулятору подал питание на вейп пошел процесс в ходе которого выявилось шипение в соединении шланга на кулек. Причину пока не устранял ищу яму, но надеюсь это последнее изза чего эти рывки. Прошу не ругать за грязное подкапотное и диагностику из говна и палок))

Замена топливных форсунок Сааб 9-3

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Сааб 9-3.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Что делать при отказе впрыска на сааб 9 3?

Вы подозреваете сбой впрыска на вашем саабе 9 3 ? Итак, прежде чем вы отправитесь в механик, вы хотите узнать. В частности, чтобы знать Какие части нам придется изменять et Combien это ты можешь стоимость .

Но прежде всего риском водить с отказом впрыска на saab 9 3. Именно для этого в этом посте мы начнем быстро объяснять работа системы впрыска . Это позволит понять, какие детали могут быть повреждены.

На втором этапе мы предоставим вам symptômes этого типа отказа, так что вы можете или не можете подтвердить свой подозрения. И поэтому знать, если это опасно водить машину. И, наконец, мы предоставим вам ряд Гран-при для замена различные части системы впрыска для сааб 9 3.

Если индикатор инъекция для проверки начинается, так что ознакомьтесь с нашим постом об этом:

Разбираемся, как работает система впрыска на saab 9 3:

Для анализа неисправности впрыска на saab 9 3 важно знать, как работает система впрыска. работает в более общем плане.

Ваш двигатель должен хранить смесь воздуха и топлива в камеры сгорания чтобы иметь возможность функционировать.
Это цель инъекции. Этот механизм состоит из вперед бензин из резервуар вашего saab 9 3, не доезжая до двигатель .

Это возможно благодаря топливный насос . Топливо тоже будет отфильтрованный для предотвращения попадания частиц внутрь резервуара грязный двигатель. Затем бензин будет отправлен под давление в Аккумуляторная топливная система с нагнетательный насос .

И наконец форсунки размещены на цилиндры двигателя, отправит смесь в камеры сгорания. Последний будет иметь задачу обеспечить quantité точная потребность в топливе и высокое давление de sorte à максимизировать сгорание .

вкратце : Система впрыска состоит из множества частей, таких как топливный насос , то масляный фильтр , нагнетательный насос , то шланги , то форсунки Ainsi Que Leurs суставы … Итак, вы понимаете, что отказ впрыска может происходить из-за различных частиц инъекционного устройства. Поэтому необходимо проанализировать симптомы принести ремонт рекомендуется для вашего saab 9 3.

Симптомы неудачного впрыска на сааб 9 3:

  • из потери мощности et ощущение дыры при разгоне :
    • Как только одна форсунка дефектный и не подает достаточно топлива в цилиндр, это создаст дисбаланс с точки зрения ритма двигателя. Поэтому вы можете заметить несоответствия при нажатии кнопки педаль газа даже чувство подергивания.
    • Если Топливный фильтр не меняется со временем, это может закончиться грязный система и захватное форсунки. В результате смесь не испарится в достаточной степени и может издавать щелкающий звук.
    • Фактически, отказ впрыска также может происходить из-за fuite на уровне суставы форсунки. Поскольку последние претерпевают много давление, со временем случается, что уплотнения изнашиваются и перестают быть водонепроницаемыми.
    • Эта утечка также может предупредить вас своим резкий запах бензина в вашем саабе 9 3.
    • А также задачи топлива в передней части автомобиля после парковки.
    • В случае, если сгорание больше не происходит правильно, топливо не полностью потребляется. Следовательно тонкие частицы вырвется через выхлоп вашего сааба 9 3.

    Риски сбоя впрыска на saab 9 3:

    Когда вы испытываете срыв инъекции, вы рискуете по-другому. проблемы которыми нельзя пренебрегать.

    Например, если когда-либо форсунка выходит из строя и больше не подает топливо, у вас могут возникнуть трудности с начало ваш saab 9 3. Но все же, если вы когда-нибудь будете настаивать, он будет повреждение быстрее другие форсунки и двигатель . Таким образом, вы сможете увеличить стоимость ремонта.

    В случае fuite топливо. Независимо от surconsommation топлива, бензин - это элемент легковоспламеняющийся . Поэтому, когда утечка распространяется по всему двигателю, который работает в очень жаркую погоду, это относительно рискованный . Поэтому, если вы подозреваете такую ​​проблему, настоятельно рекомендуется быстро иду в гараж.

    Цены на ремонт неисправности впрыска на сааб 9 3:

    Как указано выше, ошибка впрыска недостаточно точна. Важно провести диагностический завершить на вашем saab 9 3, что позволит найти неисправную деталь. Также мы информируем вас о Средняя стоимость для замещать инжектор или сделай это ремонт . Потому что именно эти детали чаще всего повреждаются при возникновении проблем такого типа.

    Цена на смену форсунки на сааб 9 3:

    Цены на замену форсунки довольно высоки. Но обычно это не изнашиваемый элемент, который вам нужно будет часто менять. О его долговечность оценивается в 150 000 километров.

    Необходимо будет планировать между 200 и 300 евро для замены инжектора. В среднем это должно включать 90 евро труда , но это будет зависеть от знака и двигателя, установленного на вашем saab 9 3. механик смогу порекомендовать вас по степени износа других форсунок заменить 4 в то же время

    Цены на чистку форсунок на сааб 9 3:

    Перед заменой неисправной форсунки можно попробовать сделать уборка лечебный. Пакеты для очистки системы впрыска можно найти между 70 и 100 евро по брендам.

    Наконец: сбой впрыска на saab 9 3 не следует воспринимать легкомысленно. Мы советуем вам сейчас проконсультироваться у специалиста чтобы подтвердить ваш диагностический и осознаем ремонт рекомендуется для вашего автомобиля.

    Чистка форсунок Saab в Ульяновске

    48 автосервисов Saab ― чистка форсунок в Ульяновске

    1. 5 Автосервис «Доступный сервис»
      Ульяновск, улица Урицкого, 39
    2. 5 Автосервис «Трасса 73»
      Ульяновск, улица Промышленная, 1Б
    3. 5 Автосервис «Три Богатыря»
      Ульяновск, проспект Гая, 77Б
    4. 5 Автосервис «Удачный»
      Ульяновск, Московское шоссе, 24
    5. 5 Автосервис «AVS Service»
      Ульяновск, улица Станкостроителей, 1А
    6. 5 Автосервис «Автолектрик Доватора»
      Ульяновск, улица Доватора, 3А
    7. 5 Автосервис «Ампер»
      Ульяновск, проспект Созидателей, 106
    8. 5 Автосервис «Техцентр Искра»
      Ульяновск, Московское шоссе, 9
    9. 5 Автосервис «Траст»
      Ульяновск, улица Урицкого, 31
    10. 5 Автосервис «Техцентр Мишар»
      Ульяновск, улица Кирова, 53
    11. 5 Автосервис «Oil73»
      Ульяновск
    12. 5 Автосервис «Autohelp73»
      Белый Ключ, улица Гагарина
    13. 5 Автосервис «Дизельцентр»
      Ульяновск, Московское шоссе, 6е
    14. 4,8 Автосервис «Техцентр Турбо»
      Ульяновск, Симбирская улица, 47с4
    15. 4,7 Автосервис «Ср-сервис»
      Ульяновск, улица Кирова, 53
    16. 4,4 Автосервис «СТО Искра Бокс № 1»
      Ульяновск, улица Урицкого, 25
    17. 4,3 Автосервис «Дакар Авто»
      Ульяновск, улица Тимирязева, 4
    18. 4 Автосервис «ТехЦентр73»
      Ульяновск, улица 40-летия Октября, 7
    19. 4 Автосервис «Белый сервис - центр послегарантийного обслуживания»
      Ульяновск, проспект Туполева, 7В
    20. 4 Автосервис «Алтек»
      Ульяновск, проспект Генерала Маргелова, 11
    21. 3,8 Автосервис «На Московском шоссе, 75»
      Ульяновск, Московское шоссе, 75
    22. 3,4 Автосервис «RR Car Service»
      Ульяновск, улица Автомобилистов, 16
    23. 3 Автосервис «АвтоМода»
      Ульяновск, 14-й Инженерный проезд, 23А
    24. 2,8 Автосервис «Ангар 24»
      Ульяновск, проспект Созидателей, 35б
    25. 2 Автосервис «Техцентр 24»
      Ульяновск, Московское шоссе, 34
    26. 1 Автосервис «Voron Service»
      Ульяновск, Московское шоссе, 13
    27. Автосервис «CARtex»
      Ульяновск, проспект Созидателей, 33Б
    28. Автосервис «Fit Service (Фит Сервис Ульяновск на пр-те Антонова)»
      Ульяновск, проспект Антонова, 14
    29. Автосервис «Гараж Ульяновск 73»
      Ульяновск, улица Урицкого, 106
    30. Автосервис «Коррекция пробега и Чип-тюнинг»
      Ульяновск, улица 40-летия Октября, 7
    31. Автосервис «Светлофф»
      Ульяновск, Красноармейская улица, 13А
    32. Автосервис «ЧипТюниг 173»
      Ульяновск, 14-й Инженерный проезд, 23В
    33. Автосервис «СТО Ключ»
      Ульяновск, проспект Нариманова, 77
    34. Автосервис «Техцентр Вега»
      Ульяновск, Московское шоссе, 72
    35. Автосервис «Уют авто»
      Ульяновск, 2-й Инженерный проезд, 2
    36. Автосервис «Техцентр Альтернатива»
      Ульяновск, улица Урицкого, 23
    37. Автосервис «Чип-тюнинг Ульяновск»
      Ульяновск, улица Ефремова, 60Б
    38. Автосервис «Авторегион»
      Ульяновск, улица Урицкого, 23
    39. Автосервис «Signakom»
      Ульяновск, Ленинского Комсомола проспект
    40. Автосервис «Лидер»
      Ульяновск, проспект Туполева, 19А
    41. Автосервис «Пегас-Авто»
      Ульяновск, 9-й Инженерный проезд, 18
    42. Автосервис «На Врача Михайлова, 7»
      Ульяновск, улица Врача Михайлова, 7
    43. Автосервис «Авто-Премиум»
      Ульяновск, улица Марата, 7
    44. Автосервис «Во 2-ом переулке Кирова, 3»
      Ульяновск, 2-й переулок Кирова, 3
    45. Автосервис «AvtoStatuS»
      Ульяновск, 10 проезд Инженерный, строение 9
    46. Автосервис «СТО 73»
      Ульяновск, Московское шоссе, 42А
    47. Автосервис «Сто Гамма (decorauto73)»
      Ульяновск, 14-й Инженерный проезд, 23в
    48. Автосервис «TOTAL»
      Ульяновск, Московское шоссе, 32(во дворе)

    Чистка форсунок Saab в Ульяновске — отзывы

    Об автосервисе «Voron Service»

    Странно, что сиэ СТО ЖИВО в г. Ульяновск. Пора бы перестать ВСЕМ денюшку сюда носить. Есть более благие моменты за бесплатно, отсутвие серви.

    Об автосервисе «Voron Service»

    неправильно установили причину ремонта ,накрутили стоимость ремонта в разы

    Об автосервисе «Траст»

    Отличное обслуживание, гарантии, подробное объяснение сути проблемы, согласование по расходам на запчасти и работы.

    Об автосервисе «Удачный»

    Об автосервисе «Три Богатыря»

    Название соответствует составу коллектива. Ребята душевные, увлечённые своим делом.

    Чистка форсунок Saab в Ульяновске

    48 автосервисов Saab ― чистка форсунок в Ульяновске

    1. 5 Автосервис «Доступный сервис»
      Ульяновск, улица Урицкого, 39
    2. 5 Автосервис «Трасса 73»
      Ульяновск, улица Промышленная, 1Б
    3. 5 Автосервис «Три Богатыря»
      Ульяновск, проспект Гая, 77Б
    4. 5 Автосервис «Удачный»
      Ульяновск, Московское шоссе, 24
    5. 5 Автосервис «AVS Service»
      Ульяновск, улица Станкостроителей, 1А
    6. 5 Автосервис «Автолектрик Доватора»
      Ульяновск, улица Доватора, 3А
    7. 5 Автосервис «Ампер»
      Ульяновск, проспект Созидателей, 106
    8. 5 Автосервис «Техцентр Искра»
      Ульяновск, Московское шоссе, 9
    9. 5 Автосервис «Траст»
      Ульяновск, улица Урицкого, 31
    10. 5 Автосервис «Техцентр Мишар»
      Ульяновск, улица Кирова, 53
    11. 5 Автосервис «Oil73»
      Ульяновск
    12. 5 Автосервис «Autohelp73»
      Белый Ключ, улица Гагарина
    13. 5 Автосервис «Дизельцентр»
      Ульяновск, Московское шоссе, 6е
    14. 4,8 Автосервис «Техцентр Турбо»
      Ульяновск, Симбирская улица, 47с4
    15. 4,7 Автосервис «Ср-сервис»
      Ульяновск, улица Кирова, 53
    16. 4,4 Автосервис «СТО Искра Бокс № 1»
      Ульяновск, улица Урицкого, 25
    17. 4,3 Автосервис «Дакар Авто»
      Ульяновск, улица Тимирязева, 4
    18. 4 Автосервис «ТехЦентр73»
      Ульяновск, улица 40-летия Октября, 7
    19. 4 Автосервис «Белый сервис - центр послегарантийного обслуживания»
      Ульяновск, проспект Туполева, 7В
    20. 4 Автосервис «Алтек»
      Ульяновск, проспект Генерала Маргелова, 11
    21. 3,8 Автосервис «На Московском шоссе, 75»
      Ульяновск, Московское шоссе, 75
    22. 3,4 Автосервис «RR Car Service»
      Ульяновск, улица Автомобилистов, 16
    23. 3 Автосервис «АвтоМода»
      Ульяновск, 14-й Инженерный проезд, 23А
    24. 2,8 Автосервис «Ангар 24»
      Ульяновск, проспект Созидателей, 35б
    25. 2 Автосервис «Техцентр 24»
      Ульяновск, Московское шоссе, 34
    26. 1 Автосервис «Voron Service»
      Ульяновск, Московское шоссе, 13
    27. Автосервис «CARtex»
      Ульяновск, проспект Созидателей, 33Б
    28. Автосервис «Fit Service (Фит Сервис Ульяновск на пр-те Антонова)»
      Ульяновск, проспект Антонова, 14
    29. Автосервис «Гараж Ульяновск 73»
      Ульяновск, улица Урицкого, 106
    30. Автосервис «Коррекция пробега и Чип-тюнинг»
      Ульяновск, улица 40-летия Октября, 7
    31. Автосервис «Светлофф»
      Ульяновск, Красноармейская улица, 13А
    32. Автосервис «ЧипТюниг 173»
      Ульяновск, 14-й Инженерный проезд, 23В
    33. Автосервис «СТО Ключ»
      Ульяновск, проспект Нариманова, 77
    34. Автосервис «Техцентр Вега»
      Ульяновск, Московское шоссе, 72
    35. Автосервис «Уют авто»
      Ульяновск, 2-й Инженерный проезд, 2
    36. Автосервис «Техцентр Альтернатива»
      Ульяновск, улица Урицкого, 23
    37. Автосервис «Чип-тюнинг Ульяновск»
      Ульяновск, улица Ефремова, 60Б
    38. Автосервис «Авторегион»
      Ульяновск, улица Урицкого, 23
    39. Автосервис «Signakom»
      Ульяновск, Ленинского Комсомола проспект
    40. Автосервис «Лидер»
      Ульяновск, проспект Туполева, 19А
    41. Автосервис «Пегас-Авто»
      Ульяновск, 9-й Инженерный проезд, 18
    42. Автосервис «На Врача Михайлова, 7»
      Ульяновск, улица Врача Михайлова, 7
    43. Автосервис «Авто-Премиум»
      Ульяновск, улица Марата, 7
    44. Автосервис «Во 2-ом переулке Кирова, 3»
      Ульяновск, 2-й переулок Кирова, 3
    45. Автосервис «AvtoStatuS»
      Ульяновск, 10 проезд Инженерный, строение 9
    46. Автосервис «СТО 73»
      Ульяновск, Московское шоссе, 42А
    47. Автосервис «Сто Гамма (decorauto73)»
      Ульяновск, 14-й Инженерный проезд, 23в
    48. Автосервис «TOTAL»
      Ульяновск, Московское шоссе, 32(во дворе)

    Чистка форсунок Saab в Ульяновске — отзывы

    Об автосервисе «Voron Service»

    Странно, что сиэ СТО ЖИВО в г. Ульяновск. Пора бы перестать ВСЕМ денюшку сюда носить. Есть более благие моменты за бесплатно, отсутвие серви.

    Об автосервисе «Voron Service»

    неправильно установили причину ремонта ,накрутили стоимость ремонта в разы

    Об автосервисе «Траст»

    Отличное обслуживание, гарантии, подробное объяснение сути проблемы, согласование по расходам на запчасти и работы.

    Об автосервисе «Удачный»

    Об автосервисе «Три Богатыря»

    Название соответствует составу коллектива. Ребята душевные, увлечённые своим делом.

    Промывка бензиновых форсунок (инжектора) FSI, TFSI, CGI, GDI (непосредственный впрыск)

    фото чистого и грязного фотсунка


    При сгорании смеси воздуха и топлива образовывается смоляной налет. Он откладывается не только в камере сгорания двигателя, но и на поверхности сопел. Это приводит к постепенному их загрязнению. Форма и диаметр отверстия в корпусе форсунки постепенно уменьшается. Результат – недостаточная подача, изменение процесса распыления. Смесь получается неоднородной. Вместо того чтобы форсунка подавала в двигатель топливный туман, она распыляет небольшие струйки.

    фото чистого и грязного фотсунка

    Структура смеси меняется, в ней появляется чрезмерное количество воздуха или горючего. Производительность двигателя уменьшается, бортовой компьютер старается адаптировать машину под новые условия, подавая еще большее количество бензина, который не может сгореть до конца.

    Бензиновые форсунки еще хуже работают зимой, когда горючее испаряется медленнее. Это приводит к более интенсивному появлению загрязнений.



    съемник форсунок FSI.jpg
    стенд.jpg
    отчет.jpg

    Фото отчет о промывке инжектора (форсунок) фольксваген TFSI














    Когда и зачем нужно чистить форсунки инжектора

    Производитель рекомендует очищать топливные форсунки как минимум один раз в 30 тысяч километров. О необходимости выполнить эту процедуру напоминают следующие симптомы.

    1. Мотор сложнее запустить.
    2. Стартер хорошо крутит, но двигатель не может запуститься.
    3. При работе на холостом ходу сильно вибрирует блок двигателя.
    4. Обороты на холостом ходу «проваливаются».
    5. Постепенно уменьшается мощность двигателя.
    6. Вырастает расход топлива, хотя стиль эксплуатации машины остается прежним.
    7. Выхлоп становится более дымным.
    8. При нажатии на педаль газа появляются хлопки.

    Чем почистить форсунки инжектора в домашних условиях

    При использовании химического метода промывки водитель должен приобрести специальное средство, набор новых уплотнительных колец, а также фильтр тонкой очистки.

    Обратите внимание! Химический метод очистки не подходит, если на автомобиле установлены старые, керамические, либо сильно загрязненные форсунки. Агрессивные химические соединения способны повредить распылители.

    чистка форсунков


    Многие говорят, что для очистки форсунок в домашних условиях самостоятельно, не снимая их с двигателя, подойдет карбклинер – специальное средство, расщепляющее слой нагара. Это действительно так, но проводить процедуру своими руками без снятия форсунок с двигателя не получится. Об этом подробнее далее.

    Как почистить форсунки карбклинером

    Последовательность действий следующая.

    1. Снятие форсунки с коллектора и наружная очистка ветошью.
    2. Очистка изоляции.
    3. Подключение проводки к небольшой батарейке.
    4. Расширение изоляции на обратных концах проводов, чтобы подключить их к форсунке попозже.
    5. Создание дырочки в колпачке баллона с карбклинером.
    6. Установка колпачка в резиновый шланг, зажатие концов колпачка пластиковой стяжкой.
    7. Подключение форсунки к батарейке. О правильности выполнения действий свидетельствует характерный щелчок, указывающий на открывание форсунки.
    8. Одевание переходника с форсункой на баллончик с очистителем.
    9. Аккуратная подача давления.
    10. Очистка до тех пор, пока факел не станет ровным.












    Виды очистки

    В настоящее время инжекторы чистят двумя способами: ультразвуковым и жидкостным. На первом способе останавливаться подробно нет смысла, поскольку так чистят инжекторы только в автосервисах. Кратко: форсунки с машины снимаются и помещаются в ванну с ультразвуковым генератором, под действием которого и происходит очистка.


    Один из способов очищения инжектора в автосервисе

    А вот очистку с помощью жидкости можно провести самостоятельно, в любом гараже. Способов жидкостной очистки тоже два:

    • В одном случае из двигателя извлекается инжектор и держатель с форсунками и промываются только они. Это делается либо с помощью компрессора, либо на специальном стенде, который имитирует работу двигателя и создаваемое им давление.
    • Во втором случае двигатель не разбирается вообще, и промываются не только форсунки, но и вся топливная система автомобиля. Достоинства этого способа очевидны. Есть и недостаток: очень сильные загрязнения топливной системы, возникающие там после 200–300 тыс. км пробега, этим способом убрать не получится (с таким справится только ультразвук). Но с учётом простоты и доступности этого метода в данной статье сосредоточимся именно на нём.

    Как самому почистить форсунки инжектора

    По мнению некоторых водителей, самый простой способ очистки форсунок – добавление небольшого количества технического ацетона в бензобак. Это вещество способно быстро отмыть углеродистые отложения, а также вывести воду, оставшуюся в моторе, вместе с выхлопными газами.

    Пропорции ацетона с топливом зависят от качества и октанового числа последнего. Если бензин имеет минимальное количество примесей, подойдет 30 миллилитров ацетона на десять литров топлива.

    Обратите внимание! Увлекаться добавлением ацетона не стоит. Повышение октанового числа приводит к увеличению нагрузки на двигатель. При несоблюдении правильных пропорций приведет к полной замене мотора.

    Как почистить форсунки в домашних условиях бензин: видео

    Для наглядного ознакомления с процедурой очистки форсунок посмотрите видео, представленное ниже.

    Способы промывки

    Мойка форсунок производится одним из двух способов — химическим или ультразвуковым. Химический способ хорош для регулярного использования и длится не более двух часов. Для очистки форсунок в топливную систему подают промывочную жидкость, на которой мотор работает 15–20 минут. За это время растворяется даже стойкий нагар. После промывки в обязательном порядке заменяют масляный фильтр, масло в двигателе и свечи зажигания. Цена на химическую промывку зависит от вида мотора.

    Промывка ультразвуком требует снятия деталей и подходит не для всех инжекторов. Ультразвук не используют для форсунок прямого впрыска, с несъемными фильтрами и имеющих в конструкции керамику и тефлон.

    Для остальных типов ультразвуковая чистка является оптимальным способом полностью очистить сопло форсунок, куда практически не доходит промывочная жидкость при химической чистке.

    Как почистить форсунки без их снятия

    На помощь приходит промывочный цилиндр. Этот метод хорош тем, что не надо снимать форсунки. Но для выполнения процедуры придется покупать сольвент. Подойдет Лавр, Винс или другой. Последовательность действий следующая:

    1. Просверливание отверстия с каждой стороны бутылки (на крышке и на донышке).
    2. Ввинчивание ниппеля в дно бутылки, где уже вкручен вентиль.
    3. Ввинчивание ниппеля без вентиля в крышку.
    4. Надевание шланга на ниппель внутри крышки бутылки с дальнейшей фиксацией хомутом.
    5. К свободному концу шланга – подсоединение топливного фильтра с последующей фиксацией хомутом.
    6. Запуск двигателя, прогрев до рабочей температуры антифриза (от 90 до 95 градусов).
    7. Выключение двигателя, обязательный сброс давления внутри топливной магистрали.
    8. Отключение фишки с топливной магистрали.
    9. Снятие шланга, подводящего бензин на форсунки.
    10. Надевание упомянутой фишки на топливный насос, установленный в собранной ранее системе.
    11. Заливание очищающей жидкости в бутылку, плотное закрывание ее крышки.
    12. Подвешивание бутылки над подкапотным пространством.
    13. Вкручивание шланга компрессора в ниппель, который находится на дне бутылки.
    14. Накачивание системы до трех атмосфер.
    15. Запуск двигателя, работа на холостых оборотах на протяжении 15 минут.

    Процедуру надо выполнять до тех пор, пока в бутылке не останется жидкость для очистки инжекторных форсунок. После завершения надо отключить систему, собрать все обратно, а затем запустить мотор и дать ему проработать еще 15 минут на холостых оборотах.

    Главное преимущество – не требуется разборка всей топливной системы. Но есть и минус – нельзя визуально проверить состояние форсунок. Это метод подойдет тогда, когда хочется обслужить форсунки в профилактических целях.

    Профилактика загрязнений

    Чтобы форсунки дольше сохраняли первоначальный рабочий вид, необходимо регулярно заправляться нормальным топливом. Хороший бензин не спровоцирует появление черного нагара на поверхности распылителя, вследствие чего тот дольше будет подавать топливо в виде тумана, а не капель.

    Каждые 15-20 тысяч километров заправляйте полный бак бензина и добавляйте в него небольшое количество ацетона, придерживаясь алгоритма, указанного ранее. Сожгите топливо полностью. Двигатель станет работать лучше, чем ранее. Но не увлекайтесь, ведь повышение октанового числа негативно сказывается на общем состоянии мотора.

    Поиск и устранение неисправностей Saab Check Engine Light

    Все автомобили Sabb 1996 года и новее, включая 9-3, 9-5, 900, 92x Aero (что идентично Subaru WRX), имеют небольшую сигнальную лампу на приборной панели, известную как лампа проверки двигателя.

    В этом руководстве мы рассмотрим индикатор двигателя проверки Saab, что он означает, что вызывает его мигание и как его самостоятельно диагностировать.

    • 1 Что означает индикатор проверки двигателя?
    • 2 симптомы
    • 3 Saab Check Индикатор двигателя мигает
      • 3.1 Общие причины
      • 3.2 Топливная форсунка
      • 3.3 Датчик положения коленчатого вала
      • 3.4 Свечи зажигания
      • 3.5 Датчик массового расхода воздуха
      • 3.6 Датчик температуры двигателя
      • 3.7 Сбой анти-тормозной системы
      • 3.8 Корпус дроссельной заслонки
      • 3.9 Как диагностировать Saab Check Engine Light

      Что означает индикатор проверки двигателя?


      Если индикатор Saab горит постоянно, это означает, что компьютер бортовой диагностики (OBD) обнаружил неисправность. Причина может быть связана с неисправностью двигателя, утечкой топливной системы или даже признаком проблемы с трансмиссией.

      Поскольку код неисправности будет храниться в вашем компьютере Saab OBD, вы можете использовать сканер OBD-II для чтения этих кодов.

      симптомы

      Когда загорится индикатор двигателя проверки Saab, вы можете заметить:

      • Двигатель работает неровно
      • Двигатель дрожит или дрожит
      • Отсутствие власти
      • Плохая реакция дроссельной заслонки
      • Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
      • Дым от выхлопа

      В некоторых случаях вы можете вообще не заметить проблем с производительностью. Как было бы в случае, если вы забудете затянуть газовую крышку.

      Saab Check Индикатор двигателя мигает

      Обратите особое внимание, если индикатор Saab проверки двигателя мигает.

      Если ваш Saab CEL периодически включается и выключается, это указывает на пропуски зажигания. Топливо не сгорает в цилиндре.

      Проблемы обычно связаны с:

      • плохие свечи зажигания
      • катушки зажигания
      • каталитический нейтрализатор
      • датчик массы воздушного потока

      Мы не рекомендуем ездить на Saab, если индикатор проверки двигателя мигает , чтобы не повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

      Общие причины


      Топливная форсунка

      У двигателей Saab с турбонаддувом могут быть проблемы с топливными форсунками.

      Это приведет к чрезмерному выделению дыма из выхлопных газов при запуске и иногда во время вождения в сочетании с грубым движением и колебаниями.

      Основной причиной этого является грязное топливо, которое приводит к скоплению на форсунках и плохому распылению.

      Связанные коды неисправностей: P0245 и P0201 до P0201

      Датчик положения коленчатого вала

      Коды: P0336 или P0337

      Свечи зажигания

      Помимо мигания индикатора «проверьте двигатель», вы можете испытывать дрожь и колебания.

      Проверьте эти проблемы без каких-либо задержек, поскольку они могут легко нанести дополнительный ущерб.

      Связанные коды ошибок: P0300 и P0301 до P0304

      Датчик массового расхода воздуха

      Загрязненный датчик MAF даст ложные показания воздушного потока. Это может расстроить топливовоздушную смесь и привести к тому, что двигатель начнет работать неровно и заглохнет.

      К счастью, это можно легко очистить, но не используйте ничего, кроме чистящей жидкости MAF, для удаления грязи.

      Датчик MAF может быть проблемой, если у вас периодически возникают проблемы с освещением двигателя. Датчик MAF может нормально функционировать, когда двигатель холодный, а затем начать работать со сбоями, когда двигатель прогреется.

      Код: P0102 Датчик MAF

      Датчик температуры двигателя

      Датчик температуры охлаждающей жидкости со временем может выйти из строя, в результате чего двигатель будет работать на полную мощность и не сможет перейти в режим «замкнутого контура».

      Хотя это и не вызывает каких-либо непосредственных проблем, это повлияет на пробег газа и может повредить каталитический нейтрализатор в долгосрочной перспективе.

      Сбой анти-тормозной системы

      В некоторых случаях возможно наличие индикатора «проверки двигателя» в сочетании с сигнальной лампой ABS/TCS.

      Эта проблема обычно вызвана внутренней проблемой блока ABS/TCS, вызывающей ошибку связи.

      Корпус дроссельной заслонки

      Многие модели Saab 2000–2010 годов имеют проблемы с работой, вызванные неисправным корпусом дроссельной заслонки.

      Типичными симптомами являются срыв и плохая реакция на газ. В дополнение к сигналу «проверьте двигатель», ваш автомобиль может даже перейти в режим «безвольный дом», который ограничивает производительность и скорость.

      Проблема заключается в потенциометре, который поврежден в результате коррозии и грязи. Код: P2135

      Как диагностировать Saab Check Engine Light

      Эти устройства бывают любых форм, размеров и цен на выбор. Выбор варьируется от чего-то простого, например, от адаптера Bluetooth OBD, который подключается к приложению на вашем смартфоне, до специальных ручных инструментов сканирования до мощных диагностических инструментов.

      С любым из них вы сможете получить сохраненные коды неисправностей двигателя и прочитать параметры работы двигателя.

      Читайте также: