Чистка форсунок volvo s80

Обновлено: 14.05.2024

Volvo S80 I › Бортжурнал › Ремонт и промывка форсунок volvo s80 и всех авто касается!

Как то решил я промыть в очередной раз форсунке на своей барже и наткнулся на рем комплекты к форсункам. Нашёл на авито человека который продаёт данные рем комплекты ( в магазинах данных комплектов нет). Обошлось мне на 5 форсунок 1000 деревянных рубликов, скажу сразу были сомнения что подойдут но тяга к освоению чему-то новому взяла верх. В комплект входит резинки верх них ( они разные) сеточки ( фильтры) и колпачки ( видимо для правильного распыления ).
Итак нам понадобится.
1) рем комплект форсунок
2) очиститель карбюратора ( я беру аббро )
3) топливный фильтр
4) торкс 25* головку на 10, головку на 12, 5)силиконовую смазку.
Приступим.
Нужно скинуть давление в топливной магистрали так как если не скинете то защёлки герметизирующие трубки будет снять проблематично да и напор топлива в лицо нам не нужен. Проворачиваем ключ и пытаемся завести без предохранителя топлевного насоса.( можно скинуть через ниппель на топливной рампе)
1. Слева от водителя в стойке ищем блок предохранителей и вытаскиваем предохранитель под номером 33 ( у вас может быть другой) Поворачиваем зажигание и не слышим звук насоса, значит всё гуд.

2. Снимаем кожух с топливной рампы на 2х торксах и откручиваем 2 болта на 10 которые крепят рампу к впускному.
Важное замечание! Желательно взять баллон с жатым воздухом или тот же очиститель и напором пройтись по местам входа форсунок в коллектор, так как там 100% будет много песка, а нам не нужно чтобы он попал во внутрь.

3. Снимаем с топливной рампы топливную трубку ( не забудьте проверить сбросилось ли давление, нажав на ниппель на топливной рампе) Если давления нет то сниматься она будет достаточно просто.

Тянем топливную рампу с форсунками на себя.

4.Откручиваем пластину от рампы которая держит форсы. ( торксом 3 болта)

5. Перед тем как мыть форсунки нам надо поменять в них фильтры и колпачки. Нам понадобится Шуруп, плоскогубцы и ровная чистая поверхность для запрессовки фильтров и колпачков. Шуруп должен быть толстым с широким шагом, почти как отверстие в форсунке, плоскогубцы могут быть хоть деда) Не забудьте покурить или съесть мороженку перед сменой фильтров так как там спешка не нужна и даже очень опасна .

6. Вворачиваем шуруп в форсунку достаточно глубоко, пока не почувствуете что он куда то упёрся или крутить стало тяжелее, цепляете шляпку шурупа плоскогубцами и потихоньку пытаетесь вытянуть фильтр, если шуруп срывается не переживайте, закрутите его чуть дальше и повторите, лучше не вворачивайте его сразу до упора, а то повредите форсунку.

6. Сразу же после извлечения старого фильтра вставляйте новый и запрессовываете новый, так как если в форсу попадёт грязь то она пойдёт сразу на свалку. Старые колпачки на концах форсах, хорошо крошатся плоскогубцами и запрессовываются новые по принципу фильтров.

7. Теперь можем приступать к мытью форсунок. У меня приблуда из 2х хомутов и топливного шланга, отлично справляется с данной задачей. Как правило баллона хватает впритык на 5 форсов. Я купил в магазине питание от вазовской форсунки и немного его доработал. Вообщем моем промываем под давлением, комментарии я думаю излишние по поводу мытья.

8. Далее собираем всё в обратном порядке, не забудьте пройтись силиконом по резиновым уплотнителям перед тем как вставлять их в топливную рампу и коллектор, это упростит вам жизнь в разы!
9. Не забудьте поменять фильтр так как мы скинули давление и это займёт всего 10 минут .
Удачи на дорогах. Надеюсь статья вам пригодится .
Теперь обкатаю схему на втором своём корабле Ford Crown Victoria 1992 гв V8 4.6л.
Как выглядит рем комплект

Volvo S80 II Турбовая душка › Бортжурнал › Промывка топливных форсунок своими руками.

Эту процедуру делаю на каждой вновь купленной машине. Как показывает практика, очень редко кто моет форсунки, пока они не засрутся в усмерть.
Процедура по итогу совсем не сложная, не требующая какого-то большого арсенала инструмента и доступная почти каждому.
Начнем по порядку.
Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабляем хомут патрубка на дроссельной заслонке и снимаем его. Отщелкиваем разъем дроссельной заслонки (находится сзади нее) и откручиваем дроссельную заслонку.

Снятую заслонку не почистить — грех.

Снимаем хомут с вакуумного шланга и вытаскиваем последний.

Удобнее его снять с клапана, а не с корпуса впускного коллектора, так как в последнем случае его зажать будет проблематично.
Откручиваем верхнюю часть крышки ГРМ и снимаем ее.

Откручиваем корпус впускного коллектора

сдергиваем шланг, который идет на клапан управления турбиной и снимаем корпус.

Снимаем разъем с датчика давления топлива, разъемы форсунок и откидываем косу проводки в сторону, чтоб не мешалась.

Откручиваем и вытаскиваем стопор подводящей топливной трубки.

Откручиваем два болта крепления топливной рампы.

С легкими покачиваниями вытаскиваем топливную рампу с форсунками из впускного коллектора.

Откручиваем винты крепления прижимной пластины форсунок

и вытаскиваем из рампы последние.

Далее сооружаем приспособу для промывки форсунок и моем их. Как это сделать я описывал ЗДЕСЬ.

Факел распыла меняется на глазах.

На промывку форсунок уходит примерно половина баллона жидкости. Остатками чистим заслонку и еще чего душе угодно.
Затем собираем все в обратном порядке.
Обязательно меняем колечки на форсунках, прокладки в корпусе впускного коллектора и прокладку дроссельной заслонки, которые приобретаем заранее.

Итоги:
— дроссельная заслонка была грязная, но не критично (видел я и более грязные варианты, особенно на дизелях);

— так как в процессе промывки форсунок факел распыла менялся (от струек до тумана), то делаем выводы, что и форсунки были грязноватые;
— по расходу изменений нет;
— есть ощутимые изменения по динамике разгона (машина реально лучше тянет с низких оборотов).
В общем, процедура проделана не зря.
Всем хорошей тяги и топливной экономии!

Вольвоклуб Auto4life.RU

Промывка форсунок.

Промывка форсунок.

Прочитав где то здесь статью о том, как просто самому поменять фильтр картерных газов - натянул перчатки и взялся за ДЕЛО. Оказалось что не так всё просто и я 10 раз пожалел что полез сам. Подходившие коллеги водители не разделяли моего оптимизма , но так как отступать было уже поздно, я продолжил. Фоткать процесс снятия впускного коллектора я не смог, так как был сильно перепачкан
У форсунок контакты питания находятся очень близко и без перегородки. Мне на глаза попался кусок проводка, отрезал 0.4см, одел на каждый контакт и потом туда засунул провода с АКБ
Изображение

Плюсовой провод привинтил к АКб
снял колпачок и разбрызгиватель с балончика для промывки карбюраторов,
засунул пимпочку балончика в форсунку.
нажимал форсункой на балончик и одновременно подключал минусовой провод
Изображение

Изображение

повторил эту операцию по три раза для каждой форсунки
снял фильтр картерных газов (стартер не снимал)

Изображение

оттуда потекло что то напоминающее ил


Всё собрал потеряв два болта и посадив АКС (музыка саб )

Круто! и как стали ощущения? А вообще, что послужило толчком к этим действиям?

"и посадив АКС" - имеется ввиду АКБ?

сено
Ну молодца, значит снимал впускной коллектор?
Что сделал с маслоуловителем, прочистил или новый поставил? Что то улучшилось?

Насчет форсунок, так как ты делал делать незя, надо было через лампочку цепь делать, чтобы была нагрузка, а так можео форсунки пожечь нафик.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
а что за круглая фигня на малоуловителе сверху? Я такого раньше не видел

andrian82 писал(а): Круто! и как стали ощущения? А вообще, что послужило толчком к этим действиям?

"и посадив АКС" - имеется ввиду АКБ?

Что по времени заняло?

Впускной потом на герметик садили или просто прикрутили?

Трубки картера чистили?

Одному реально осилить данную работу или не стоит?!

сено Прикольный бачок для 2003 года.

у нас (у тех кто до 2000) не такой немного. я так думаю инженера вольвовские или чьи там - намаялись с ним
Форсунки промывал - прикольно.

А про трубки картера так ине рассказал.

Pascal писал(а): Что по времени заняло?

Впускной потом на герметик садили или просто прикрутили?

Трубки картера чистили?

Одному реально осилить данную работу или не стоит?!

Трубки картера особо не почистишь - они в сторону уходят ( чуть палочкой поковырял)
Делал всё один Пару раз подходили водители с советами ( некоторые были путёвые )

Промывка топливной системы и форсунок

Форсунка_1

Топливные продукты на многих АЗС оставляют желать лучшего. Регулярная заправка топливом низкого качества приводит к выходу из строя топливного насоса, двигателя и выхлопной системы.

Признаки загрязнённого инжектора.

Чем больше собирается нагара от различных примесей и присадок, которые добавлены в топливо, тем сильнее страдает вся топливная система Вольво.

Промывка топливной системы и форсунок или чистка инжектора рекомендуется при следующих проявлениях:

  • автомобиль заводится с трудом, не всегда с первой попытки;
  • неустойчивый холостой ход;
  • машина разгоняется рывками;
  • мощность падает, а расход топлива увеличивается;
  • хлопки в газоотводе.

Как почистить инжектор на вольво:

Механики техцентра Only Volvo рекомендуют не затягивать с процедурой промывки и при подозрении неисправности обратиться за помощью к профессионалам.

Установку для промывки топливной системы подключают к рампе через переходники. Это позволяет отключить бензопровод, чтобы в магистраль двигателя поступала только промывочная жидкость.

Заводят мотор и дают ему поработать на холостом ходу около получаса. Средство очищает не только рампу и форсунки, но и камеру сгорания вместе с клапанами. После промывки на автомобиле проезжают несколько километров, чтобы удалить чистящий состав из топливной магистрали.

Комплекс работ также включает в себя замену свечей.

Этот способ прост и требует минимальных затрат на очистку.

Ультразвуковая чистка

Чистка со снятием применима, когда слой нагара на них настолько велик, что промывочная жидкость не в состоянии его растворить. Форсунки помещают в суспензию, ультразвуком дробят грязевые наросты на форсунке.

Прежде, чем заказать такую услугу следует проконсультироваться с мастером техцентра Only Volvo. Возможно, форсунки на Вашем Вольво пора заменить.

Если топливная магистраль уже загрязнена, то шлак и осадок из топливного бака, пройдя по всей системе будет оседать на фильтрах, закупорив их окончательно. Механики конечно же смогут снять и очистить их, но стоимость такой услуги будет выше, чем стандартная промывка топливной системы, чистка инжектора вольво.

Чистка форсунок volvo s80

assa » Чт окт 02, 2008 8:11 pm

Не гуру, но пять копеек вставлю. Таки можно, я покупал приборчик,( около 100 гр, не помню. ), имитирующий работу форсунок на всех режимах, нужно еще промывочная жидкость, лучше "винс", но мне жаба сказала купить ацетону. Так вот, берем ацетон, маковую соло. Ой, шо цэ я. Извините, это попозжей вырежем.
Так вот, таким образом я чистил 4комплекта форсунок. Те что были поживее - реанимировались, двигатель (В230f) начал работать ровнее, но я же ждал чуда, а оно, увы, за такие деньги не приемлемо. Те, что изначально были в страшненьком виде, трошки оклемались, но "пациент скорее мертв, чем жив. " Правды ради, в инструкции по применению прибора пишется что он эффективен на не сильно забитых форсунках, чистить нужно дважды в год. Типа- делать мне больше нечего. А может нужно было купить "винс".
На родных я проехал 270 тыщ, без чистки! И еще бы катался, так зеленая заставила поставить ГБО и, как результат.

Выводы делайте сами.

Pawluchi » Чт окт 02, 2008 8:54 pm

Wlad945 » Чт окт 02, 2008 9:45 pm

Blood_Omen » Пт окт 03, 2008 2:17 am

MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:21 pm

MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:28 pm

AFri » Пн окт 06, 2008 11:51 am

BlackFregat » Пт дек 12, 2008 7:23 pm

Дико извиняюсь за встревание в разговор.
Вообще насколько мне известно существуют три способа промывки форсунок:
1. без снятия форсунок с ДВС;
2. со снятием форсунок с ДВС;
3. со снятием форсунок с ДВС и снятием (п последующей промывкой бака).

1.й Вариант. Менее затратен по деньгам. При знании дела это может выполнить как водитель так и спец тем более. Выполняется спец приспособлением которое подсоединяется к топливной рампе. Топливные шланги на подачу и сливные временно отсоединяют от топливной рампы и соединяют временным топливопроводом на прямую дабы топливный насос не вылил все топливо вам под ноги. В приспособление заливается спец средство для мытья форсунок. Соединяют это все к топливной рампе создав при этом определенное давление необходимое для стабильной и эксплуатационной работы онных. После часа холостой работы машины с этой приспособой все ставится на место и вы счастливый и довольный едете себе по своим делам. (Этот случай достаточен если вы уверены что в вашем баке никакого хлама нет! Заливалось топливо на проверенных заправках и т.д. Форсунки мыли в назначенное время согласно запланированного ТО)
2.й Вариант. Более сложен. Выполняется только на ТО. Грамотным спецом. Форсунки снимают с ДВС. Ставят на стенд для ультразвуковой промывки форсунок (получил более широкое применение). Форсунки гоняют на стенде примерно 40 -60 минут. На стенде они работают ровно так же как и на двигателе. Для промывки используют тоже спец средство которое обеспечивает акуратную очистку грязных форсунок. После того как давление в форсунках достигает такого уровня которое необходимо для эксплуатационной работы онных их снимают со стенда и ставят обратно на ДВС. Снимают ошибки бортового компьютера, Вы платите деньги СТО и едете в своем направлеии.
3.й Вариант. Самый большой головняк. Помимо того что выполняют вариант №2 к нему прибавляют снятие топливного бака. С бака сливают оставшееся топливо. Хорошо его вымывают (редчайшие случаи). Ставят обратно. Ставят форсунки, снимают ошибки бортового компьютера. Прокачивают топливную систему. Проверяют работу машины, Вы платите деньги и забрав свой авто едете в своем направлении.
Может где то что то пропустил но принцип таков:) Так что не судите строго.

AFri » Пт дек 19, 2008 5:20 pm

Кто сейчас на конференции

Чистка форсунок Вольво (Volvo). Промывка инжектора Вольво (Volvo)


Практически каждый водитель может рассказать историю о собственном печальном опыте заправки некачественным топливом. Заправка автомобиля топливом низкого качества влечет ухудшение работы двигателя, увеличение расхода топлива, засорение форсунок. В результате в большинстве случаев требуется промывка или чистка инжектора Вольво, которую сотрудники нашего специализированного автосервиса Volvo SV Group в Москве выполняют максимально быстро и корректно с технической точки зрения.

Чем грозит засорение форсунки?

Действительно, владельцы транспортных средств ежедневно обращаются в техцентр с нареканиями на потерю мощности, резкие звуки в виде хлопков в выпускной системе или провалы в оборотах. Многие из начинающих автомобилистов даже не подозревают, что причиной неполадок являются засорившиеся форсунки, которые покрылись трудно устранимыми смолистыми отложениями в виде накипи или корки. Более опытные водители знают, что автомобиль может не заводиться или «не тянуть» не потому что «полетел» какой-нибудь узловой агрегат – просто пришло время очередной промывки форсунок Вольво, засорение которой привело к уменьшению сечения канала.

Замена масла Вольво (Volvo)
Замена колодок Вольво (Volvo)
Замена масла в АКПП Вольво (Volvo)
Ремонт двигателя Вольво (Volvo)
Автоэлектрик Вольво (Volvo)

В технической литературе можно найти информацию о том, что промывка инжектора Вольво требуется через каждых 15 тыс. километров, пройденных транспортным средством. Некоторые водители используют специальные очищающие присадки, которые заливают из такого расчета: около 6 тысяч км пробега (приблизительно 70 л топлива).

Чистка форсунок Вольво в техцентре Volvo SV Group

В перечень услуг нашего сервисного центра входит диагностика форсунок автомобиля (механических и электромагнитных). Промывка инжектора Вольво производится двумя разными способами:

1) Химическая промывка форсунок Вольво применяется с целью профилактики или при плановом обслуживании, выполняется без снятия форсунок с двигателя автомобиля. Технология промывки достаточно проста: с помощью специальной жидкости, которая поступает с промывочной установки, подключенной к системе подачи топлива.
2) Ультразвуковая чистка форсунок Вольво обеспечивает более глубокое очищение инжектора, в частности благодаря демонтажу элементов. Предварительное и контрольное испытание форсунок на специальном стенде дает возможность оценить актуальное состояние характеристик детали: производительность, герметичность, направление факела распыла.

Эффективность ультразвуковой промывки инжектора Вольво обусловлена спецификой технологии – воздействие ультразвуком. Интенсивное хаотическое движение промывочной жидкости под давлением способствует измельчению пластов накипевших загрязнений даже в труднодоступных углублениях и отверстиях с малым сечением. В процессе процедуры форсунки погружаются в специальный резервуар. Финишный этап промывки – прогон жидкости в обратном направлении.

Своевременная, качественно выполненная промывка форсунок Вольво, выполненная в нашем техцентре, восстанавливает правильное распределение топливной смеси, способствует снижению расхода топлива, облегчает холодный запуск, а также увеличивает срок эксплуатации инжектора и остальных элементов системы.

Промывка форсунок с заменой колечек Volvo S80.

На форсунку, на какой контакт подавать плюс, а не какой минус? Или без разницы?

Андрей Фёдоров

Сергей , спасибо вам большое за видео .

Roman Shok

Добрый день , Сергей не могу снять планку форсунок s60, 2.4, мкпп ,без турбины 2001, открутили 2 болта на впускном коллекторе, фишки сняли, двоем тянем не идет, вопрос : если взять двумя трубками (как усилители ) ничего не повредишь? или может что-то другое подскажите. Спасибо.

Борис Румянцев

Спасибо большое за видео. Может подскажете, проблемы с форсунками могут давать плавающие обороты? Дроссельноюую заслонки чистил

Салим Магомедов
kas st

При этой проблеме может выскачит ошибка Emission system service required решение проблемы в этом видео в 90% случаев это посос воздуха, реже ДМРВ, и ещё реже прокладка крышки бензозаливной горловины.

kas st

Доброго дня, ваша диагностика помогла решить проблему перепадов оборотов и дерганья ДВС, сегодня сделал как вы, поменял уплотнителтнын колечки форсунок и вуаля все стало хорошо. Спасибо вам за ваш труд.

Нelper by

Спасибо за видео, тоже буду промывать, только не могу понять, что за пластиковые колечки после резиновых стоят?У вас я таких не наблюдаю.

Ilya Dolgov

Дорогой друг , я тебе скажу что это мега пупер -супер способ , после криворуких разводов с лох-сервис. С уважением ,

Жорик Лавриненко

Добрый день. Спасибо за информативные видео. У меня к вам вопрос так как вы хорошо знакомы с вольво. S60 2,4т на горячую пропадает тяга, изменяется звук при нажатии на педаль газа становится громким и басистым. и не стабильно начинает работать двигатель. Компресия 14 во всех горшках, свечи новые, катализатора нет.

Жанибек Дакенов
Denys Sabanov

Здравствуйте у меня с60 2004года дизель при наборе реско скорости появляется предупреждение требуется ремонт двигателя, падают обороты и и не даёт набрать больше чем 2.5 тысячи.Выключае зажигание потом включаеш все пропадает пока опять резко не начинаеш розганятса.Стоя газуй хоть усрись все ок.Что это подскажите если можете?

vladimir mazurin

Сергей добрый вечер, я вам написал о своей просьбе по поводу прокладки ГБЦ на почту, жду от вас ответа с уважением Владимир

RUSTAM PIRMATOV

Спасибо за ваш труд! Хотел спросить у меня вольво хс70 2003 года, проблема следующая когда газ подаю чуть больше чем обычно то машина не разгоняется, а вибрирует немного и потом начинает набирать скорость. В чем может быть проблема? И какие колечки на форсунки мне купить? И что скажите на счёт промывки и раскоксовки демиксидом?

Чистка форсунок Volvo в Москве

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Промывка форсунок с заменой колечек Volvo S80.

На форсунку, на какой контакт подавать плюс, а не какой минус? Или без разницы?

Андрей Фёдоров

Сергей , спасибо вам большое за видео .

Roman Shok

Добрый день , Сергей не могу снять планку форсунок s60, 2.4, мкпп ,без турбины 2001, открутили 2 болта на впускном коллекторе, фишки сняли, двоем тянем не идет, вопрос : если взять двумя трубками (как усилители ) ничего не повредишь? или может что-то другое подскажите. Спасибо.

Борис Румянцев

Спасибо большое за видео. Может подскажете, проблемы с форсунками могут давать плавающие обороты? Дроссельноюую заслонки чистил

Салим Магомедов
kas st

При этой проблеме может выскачит ошибка Emission system service required решение проблемы в этом видео в 90% случаев это посос воздуха, реже ДМРВ, и ещё реже прокладка крышки бензозаливной горловины.

kas st

Доброго дня, ваша диагностика помогла решить проблему перепадов оборотов и дерганья ДВС, сегодня сделал как вы, поменял уплотнителтнын колечки форсунок и вуаля все стало хорошо. Спасибо вам за ваш труд.

Нelper by

Спасибо за видео, тоже буду промывать, только не могу понять, что за пластиковые колечки после резиновых стоят?У вас я таких не наблюдаю.

Ilya Dolgov

Дорогой друг , я тебе скажу что это мега пупер -супер способ , после криворуких разводов с лох-сервис. С уважением ,

Жорик Лавриненко

Добрый день. Спасибо за информативные видео. У меня к вам вопрос так как вы хорошо знакомы с вольво. S60 2,4т на горячую пропадает тяга, изменяется звук при нажатии на педаль газа становится громким и басистым. и не стабильно начинает работать двигатель. Компресия 14 во всех горшках, свечи новые, катализатора нет.

Жанибек Дакенов
Denys Sabanov

Здравствуйте у меня с60 2004года дизель при наборе реско скорости появляется предупреждение требуется ремонт двигателя, падают обороты и и не даёт набрать больше чем 2.5 тысячи.Выключае зажигание потом включаеш все пропадает пока опять резко не начинаеш розганятса.Стоя газуй хоть усрись все ок.Что это подскажите если можете?

vladimir mazurin

Сергей добрый вечер, я вам написал о своей просьбе по поводу прокладки ГБЦ на почту, жду от вас ответа с уважением Владимир

RUSTAM PIRMATOV

Спасибо за ваш труд! Хотел спросить у меня вольво хс70 2003 года, проблема следующая когда газ подаю чуть больше чем обычно то машина не разгоняется, а вибрирует немного и потом начинает набирать скорость. В чем может быть проблема? И какие колечки на форсунки мне купить? И что скажите на счёт промывки и раскоксовки демиксидом?

Читайте также: