Ремонт топливной аппаратуры volvo

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт насос-форсунок Volvo

Даже при тщательном уходе за дизельным двигателем он может преждевременно выйти из строя. Это может быть обусловлено использованием некачественного топлива.

Компания RVM-Diesel, расположенная в городе Туле, выполняет ремонт форсунок Вольво по гибким ценам, наши специалисты на протяжении длительного времени на профессиональной основе выполняет диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры.

Диагностика
на стенде

Работы проводятся с учётом технических особенностей дизельных двигателей. Мы используем передовые технологии, а также современную диагностическую и ремонтную аппаратуру.

Приём заказов по всей территории РФ

Доступная цена ремонта

Гарантия 6 месяцев

Передовые технологии диагностики и ремонта

Оперативные сроки ремонта

ПрименяемостьОригинальный номер автопроизводителяномер производителя (Delphi, Bosch)
VOLVO TRUCK FH12(D12)
V 12 л, Р 340/ 420 л.с.
Delphi (Lucas) Serie "A"
1547287
8112660
BEBE4B01003
VOLVO TRUCK FH12(D12)
TRUCK VHD (D12C - 1996)
TRUCK VN (D12C - 1996)
V 12 л, Р 340/420 л.с.
Delphi (Lucas) Serie "A"
3964404
8113092
BEBE4B01004
VOLVO TRUCK D12
3124US V 12 л, Р 340/420 л.с.
Delphi (Lucas) Serie "A"
8170966
8113180
BEBE4B10102
BEBE4B10002
VOLVO TRUCK D12C
Euro Spec. EURO 3
V 12 л, Р 340/420 л.с.
Delphi (Lucas) Serie "A"
3155040
8113409
BEBE4B12004
BEBE4B12001
VOLVO TRUCK VHD
(D12C US2000, 3039)
V 12 л, Р 340/420 л.с.
Delphi (Lucas) Serie "A"
3169521
8113837
BEBE4B12005
VOLVO TRUCK FH12 (D12A)
V 12 л, Р 340/380/420 л.с.
Delphi (Lucas) Serie "A"
1677154
8112556
BEBE4B01001
VOLVO TRUCK D12D
EURO 3, V 12 л, 340/ 380/420 л.с.
Delphi (Lucas) Serie "A"
3964820
8113177
BEBE4B01001
VOLVO TRUCK D12D
EURO 3, V 12 л, 340/ 380/420 л.с.
Delphi Serie "E1"
8113941
20430583
BEBE4C00101
BEBE4C00001
VOLVO TRUCK D12D
EURO 3, V 12 л. 340/ 420 л.с.
VOLVO Bus D12D
TRUCK INDUSTRIAL & MARINE
(D9 EURO 1, 3, 4)
(TAD942VE , TAD943VE, TAD951VE, TAD952VE-2004)
Delphi Serie E1
20440388
85000071
3803654
85006071
BEBE4C01101
BEBE4C01001
VOLVO INDUSTRIAL & MARINE
(D9 EURO 1,3,4 - 4)/(TAD942,943,951,952VE - 2004)
D12 (Bus) 3986
Delphi Serie "E1"
21586284
3801437
BEBE4C13001
VOLVO INDUSTRIAL & MARINE
FM9 (D9 3018, D9 3918)
EURO 3/ TAD940,941VE)
Delphi Serie "E1"
21586290 BEBE4C14001
VOLVO INDUSTRIAL & MARINE
(D9-425/500, D9-575/500)
R1 1025
Delphi Serie "E1"
21586294
3586247
BEBE4C15001
BEBE4C10001
VOLVO INDUSTRIAL & MARINE
(D9 EURO 2)
Delphi Serie "E1"
21586296
3801440
BEBE4C16001
Volvo D9
Penta Industrial G2, EURO 2
Delphi Serie "E1"
3587147
3803655
BEBE4C06001
Volvo D9 Penta Marine
R4/5 1025 Delphi
Delphi Serie "E1"
3840043 BEBE4C05002
Volvo Truck D16 (Euro III)
Delphi Serie "E1"
20544186
VOLVO TRUCK FH12, FM9
V 12 л, 280 -300 л.с.
FM9 EURO 3 (D9A)
Delphi Serie E1
20363748
85000105
20500620
85000190
85006190
BEBE4C02001
BEBE4C03101
VOLVO TRUCK D12 3139
Delphi Serie "E3"
20569291
85000501
BEBE4D07001
BEBE4D28001
Volvo MD13 3132
Low Power Euro 4
Delphi Serie "E3"
20972223 BEBE4D16003
Volvo D16 3512
Tier 3 (Euro 4)
Delphi Serie "E3"
20929906 BEBE4D14101
Volvo D16 3145
(Euro 4)
Delphi Serie "E3"
20564930 BEBE4D13001
BEBE4D13101
Volvo D16 3512
Tier 3 (Euro 4)
Delphi Serie "E3"
20780666 BEBE4D14001
Volvo MD13 3132
High Power
Delphi Serie "E3"
20972224
85000987
BEBE4D16002
Volvo MD13
Penta P1468
Delphi Serie "E3"
3889619 BEBE4D18001
Volvo MD13
Penta P1468
Delphi Serie "E3"
3847790
21159131
BEBE4D18002
Volvo D12 3989
(Euro 4)
Delphi Serie "E3"
20564425
85000606
BEBE4D29001
BEBE4D10001
Volvo MD11 3504
Mack
Delphi Serie "E3"
20702362 BEBE4D33001
BEBE4D09001
Volvo MD11 3504
Delphi Serie "E3"
20847327
22172535
BEBE4D34001
BEBE4D34101
BEBE4D03201
Volvo MD11
Penta P1453
Delphi Serie "E3"
21586282
3842963
BEBE4D38001
BEBE4D15001
Volvo MD11 P3517
(US07)
Delphi Serie "E3"
21106498
85000910
BEBE4F03001
Volvo MD13 P3137
(US07)
Delphi Serie "E3"
21244718 BEBE4J01001
Volvo MD11
Delphi Serie "E3"
21569191 BEBE4N01001
Volvo MD13 P3137
(US07)
Delphi Serie "E3"
21244719 BEBE5D00001
Volvo MD13 P3137
(US07)
Delphi Serie "E3"
21244720 BEBE5D32001
Volvo D12 3102
V 12 л, 425/435 л.с.
Delphi Serie "E3"
20484073 BEBE4D00001
Volvo D12 3102
V 12 л, 425/435 л.с.
Delphi Serie "E3"
20497849 BEBE4D00002
Volvo D12 3102
V 12 л, 425/435 л.с.
Delphi Serie "E3"
20510724
85000223
20547350
85000416
BEBE4D00003
BEBE4D00103
BEBE4D30001
BEBE4D00203
Volvo D12 3155
V 12 л, Р 465 л.с..
Delphi Serie "E3"
20517502
85000417
20547351
BEBE4D01001
BEBE4D01101
BEBE4D31001
BEBE4D01201
VOLVO TRUCK
Euro 4
D9B, V 9 л, 260- 300 л.с.
MD11 3503, 3505
V 11 л, 330 л.с.
Delphi Serie "E3"
20747797
85003951
21582101
21644602
BEBE4D12001
BEBE4D12101
BEBE4D37001
BEBE4D12201
BEBE4D12301
Volvo MD13 Penta
Marine.
Delphi Serie "E3"
21379943 BEBE4D26001
Volvo Penta 13L Marine
V 13л, P 800 л.с..
Delphi Serie "E3"
21379944 BEBE4D26002
VOLVO TRUCK/VOLVO (D9B)
20747798
85000675
BEBE4D11001
VOLVO TRUCK /VOLVO (D11)
V 11л, Р 330 л.с.
MD9 3503 (Euro 4) (RVI)
V 9 л, Р 260-300 л.с.
Delphi Serie "E3"
21582098
85003950
21644600
BEBE4D36001
BEBE4D41001
BEBE4D11101
BEBE4D11201
VOLVO TRUCK /VOLVO (D11)
V 11 л, Р 330 л.с..
Delphi Serie "E3"
21582094
85003043
20708597
21028884
BEBE4D35001
BEBE4D04001
BEBE4D20001
VOLVO TRUCK /VOLVO (D11)
V 11 л, Р 330 л.с.
FH16 EURO 3 (D16 - 2004)
V 16 л
Delphi Serie "E3"
21582096
85003042
20555521
85000317
21028880
20544184
BEBE4D35002
BEBE4D04002
BEBE4D20002
BEBE4С04002
Volvo MD13 3132 Low Power
Delphi Serie "E3"
20584345 BEBE4D08001
Volvo MD13 3132
High Power
Delphi Serie "E3"
20584346
85000498
BEBE4D08002
Volvo MD13 3132
Low Power Euro 4
Delphi Serie "E3"
20584347 BEBE4D08003
Volvo MD13 3132
High Power Euro 4
Delphi Serie "E3"
20584348
20972222
21371675
85003266
85000872
BEBE4D08004
Volvo MD13 3132
Low Power
Delphi Serie "E3"
20972225
85000986
21371672
85003263
21340611
BEBE4D16001
BEBE4D24001
Volvo MD13 3132
High Power
Delphi Serie "E3"
21340612
85003264
21371673
BEBE4D24002
Volvo MD13 3132
Low Power Euro 4
Delphi Serie "E3"
21340613
85003265
BEBE4D24003
BEBE4D24103
Volvo MD13 3132
Low Power Euro 4
Delphi Serie "E3"
21340614
85003266
BEBE4D24004
BEBE4D24104
Volvo D12 3150
Delphi Serie "E3"
20530081 BEBE4D03001
BEBE4D03101
Volvo D12 3150
Delphi Serie "E3"
20847327 BEBE4D03201
Volvo D13C
V 13 л, Р 460/500/540 л.с.
Delphi Serie "E3"
21340616
85003268
21371679
BEBE4D25001
Volvo D13C
V 13 л, Р 440/460/480 л.с..
Delphi Serie "E3"
21098096 BEBE4D23001
Volvo D13
V 13 л, Р 380/420 л.с.
Delphi Serie "E3"
21098095
21340615
85003267
21371676
BEBE4D23002
BEBE4D25002
Mack 3144
20714369 BEBE5D32001
BOSCH
Volvo FH12 (D12A)
340/380/420
FL12 380/420
FL12H 380/420
Bosch, формула типа
PDE100S2003
FL12H 380/420
Bosch, формула типа
PDE100S2003
PDE100S2003
1677158
0 986 441 004
8112818
0 986 441 904
5235710
0 414 701 004
Volvo FH12 (D12A)
340/380/420
FL12 380/420
FL12H 380/420
Bosch, формула типа
PDE100S3001
3964829
0 986 441 005
8113286
0 986 441 905
3165874
5236686
3165869
0 414 702 002
Volvo FH-12
(D12C, 420 л.с.)
Bosch
3183295
0 986 441 010
20440415
0 414 702 006
Volvo FH-12
(D12C, 420/ 460 л.с.)
Bosch
6050251
0 986 441 006
31550044
0 986 441 906
8170569
0 414 702 003
Volvo FH-12
(D12C, 420/ 460 л.с.)
Bosch
3155044
0 986 441 006
8113408
0 986 441 906
0 414 702 005
Volvo FH-12
(D12D, 380 л.с.)
Bosch
3183496
0 986 441 011
8113895
20440412
0 414 702 007
Volvo FH-12
(D12D, 380 л.с.)
Bosch
20381599
0 986 441 006
20440409
0 986 441 906
20381597
3155044
8113408
0 414 702 010

Мы выполняем ремонт насос-форсунок Volvo с использованием оборудования Hartridge, с помощью которого можно протестировать топливную аппаратуру во всех рабочих режимах и получить распечатку полученного результата. Наличие собственной ремонтной базы и современного оборудования позволяет нам выполнять проверку, ремонт насос форсунок на грузовых автомобилях различных марок. Наш сервис оказывает услуги по диагностике и ремонту ТО (топливной аппаратуры) частным лицам и организациям любой формы собственности.

Если вам необходимо провести ремонт ТО грузового транспорта, обращайтесь к нам! Мы выполним проверку в оговоренные сроки с гарантией качества. Мы предоставляем приемлемые цены на ремонт и открыты для диалога и сотрудничества.

Ремонт насос-форсунок Volvo (Вольво), Renault (Рено), E1, E3

Специализированный сервис, СТО Volvo, Renault. Диагностика автомобиля и топливной аппаратуры Volvo, Renault.

Ремонт насос форсунок Volvo: FH12, FH13, FH16 (с выдачей заводского паспорта и присвоением нового кода на оборудовании AVM2-PC Hartridge)

  • Ремонт и диагностика с программированием паспорта - кода насос-форсунки Delphi E1, двигателей Volvo и Renault производится на стенде AVM2-PC Hartridge (Англия) лицензионной программой IRIS компании Delphi в автоматическом режиме.
  • Диагностика автомобиля и программирование паспорта - кода насос форсунок в блок управления автомобиля проводится диллерской программой Vcads-Pro (вольво).

Наличие нового паспорта - кода у насос-форсунки, после ремонта в авторизованном сервисном центре – это гарантированный производителем насос форсунок расход топлива за счет точной и дозированной подачи топлива по кодам-импульсам в камеру сгорания двигателя, на разных режимах его работы.

Евродизель Центр предлагает идеальное решение в области ремонта дизельных электронных насос-форсунок Delphi E3, которое дает возможность проводить диагностику, испытания и ремонт насос форсунок последнего поколения грузовых автомобилей в соответствии со стандартами производителей автомобилей и двигателей. Благодаря испытательному стенду для диагностики и ремонта насос-форсунок Hartridge AVM2-PC, работающему с использованием компьютера и лицензионной программы Delphi, инженеры и механики авторизованного Delphi дизель сервиса производят испытания насос-форсунок, программируют код - калибровочный паспорт насос-форсунки и гарантируют качество запасных частей Delphi.

Новая технология ремонта создана для замены и регулировки двойного клапана насос-форсунки E3, который улучшает точность впрыска насос-форсунки и снижает расход топлива. Это решение по ремонту топливной аппаратуры, обеспечивает максимально эффективную работу насос форсунок, при этом снижает расходы, связанные с ремонтом автомобиля.

Высокий стандарт ремонта насос форсунок Delphi и гарантированное качество запасных частей дает нам возможность ремонтировать насос форсунки из России, Украины, Белоруссии и Казахстана, Молдавии и Узбекистана,
Грузии и Литвы. Нашу работу оценили владельцы дизелей во многих странах СНГ.

Для ремонта насос-форсунки делфи нам отправляют посылкой перевозчиком, так как не всегда есть возможность доставить авто к сервисному центру.

Ремонт форсунок Volvo, ремонт насос форсунок Renault выполняется с гарантией качества. Мы работаем с клиентами из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеренбурга, Казани, Челябинска, Уфы, Перми и других городов.

Ремонт топливной системы Volvo


Три основных компонента топливной аппаратуры дизельных двигателей Вольво, требующие регулярной диагностики и обслуживания, обладают ограниченным ресурсом эксплуатации. Первые проблемы с ТНВД, топливной рейкой и форсунками преимущественно возникают у автомобилей, преодолевших пробег в 80 000 км. На данном этапе обслуживание «топливной» иногда можно ограничить чисткой и настройкой. Начиная с отметки 140 000 км, многим авто потребуется ремонт и замена агрегатов: форсунок, клапанов, топливного насоса, рейки.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы volvo

Проблемы топливной системы Вольво

Магистральный топливный насос высокого давления (ТНВД) автомобиля Volvo, обслуживающий непосредственную систему впрыска common rail, обеспечивает постоянное высокое давление в топливной рампе. Наиболее распространенные его поломки – износ плунжерных пар, кулачкового вала или дозирующего клапана и потеря герметичности.

Система «Коммон Рейл», созданная для повышения экономичности и производительности «дизеля», аккумулирует запас топлива, предварительно сжатый под высоким давлением, и обеспечивает постоянный объем для питания форсунок.

Виды топливных форсунок Вольво:

  • пьезофорсунки Bosch и Delphi (Volvo S40, S60);
  • пьезофорсунки Continental (Volvo V50, D4);
  • электромагнитные форсунки Bosch (V70);
  • электромагнитные форсунки Delphi (S80).

Задача форсунок – обеспечение равномерного дозированного впрыска «дизеля» в цилиндры, в точно установленный момент такта сжатия. Требующие устранения неисправности – износ форсунок и поломка клапана высокого давления.

Диагностика и устранение неисправностей

Ремонт топливной системы Volvo начинается с диагностики системы подачи топлива при помощи специализированного оборудования.

  • показатели расхода воздуха;
  • работу системы рециркуляции;
  • производительность системы выпуска и нейтрализации выхлопных газов.

После считывания кодов неисправности, тестирования датчиков и исполнительных систем, проверка проходит в последовательности: магистраль низкого давления – насос подкачки – ТНВД – common rail. Определение дозирующей способности форсунок производится на специализированном стенде.

Основные причины неисправностей

Ускоренный износ высоконагруженных деталей дизельной аппаратуры Вольво (плунжерных пар форсунок и ТНВД) происходит из-за длительной работы двигателя на недостаточно качественном топливе с низкой степенью очистки и «жесткой» эксплуатации авто на высоких скоростных режимах.

Регулярная проверка и регулировка дизельной аппаратуры двигателя Volvo позволяет:

  • выявить и устранить неисправности на начальной стадии;
  • избежать затратного ремонта;
  • значительно продлить ресурс эксплуатации мотора.

Преимущества сотрудничества с сервисом DDCAR

Диагностика и ремонт ТНВД Вольво, ремонт форсунок и последующее обязательное кодирование после устранения неисправностей в нашем сервисе производятся с помощью сертифицированного оборудования, одобренного производителем.

Автосервис DDCAR более 10 лет осуществляет подробную диагностику и ремонт топливной системы Вольво в Москве, предоставляя гарантию на услуги и установленные запчасти 6 месяцев.

Звоните нам, чтобы воспользоваться возможностью бесплатной диагностики топливной системы автомобиля по 40 параметрам, получить 10% скидку на первое обслуживание и оценить преимущества автосервиса европейского уровня.

Ремонт форсунок Volvo FH

Форсунки – это детали топливной системы, являющиеся и распылителем, и дозатором топлива. Правильность их работы крайне важна, поскольку неисправность приводит к ухудшению характеристик автомобиля. Однако даже при бережном обращении с машиной рано или поздно возникнет необходимость их ремонта, даже на таком надежном авто, как Volvo FH12.

Основные признаки неисправностиФорсунка Вольво ФШ

Вольво ФШ 12 ремонт форсунок – это востребованная услуга, так как от этого зависит эффективность работы двигателя и автомобиля в целом. Определить неисправность возможно по следующим признакам:

  • Повышенный расход топлива. Появляется в результате износа или загрязнения форсунки. Пыль и грязь, препятствующие распылению, приводят к подгоранию бензина/дизеля. Это, в свою очередь, влияет на динамику езды грузовика. Повышается нагрузка на другие элементы автомобиля;
  • Отсутствие топлива в инжекторе. Как правило, это говорит о неисправности бензонасоса, а не форсунок. Вероятно, засорилось входное отверстие или была произведена неправильная установка;
  • Проблемы с запуском мотора. Если бензонасос функционирует и появляются сложности с пуском ДВС, то, возможно, причина в отсутствии искры в инжекторе;
  • Перебои при работе на холостых оборотах. Причин может быть много, начиная от поломки регулятора, и заканчивая засорением дроссельного патрубка;
  • Перелив топлива. В данном случае лучше провести проверку датчика, отвечающего за положение заслонки дросселя.

Помимо вышеперечисленных признаков, могут быть и другие сбои. Например, провал педали акселератора, снижение мощности мотора, ухудшение разгона автомобиля (особенно, если грузовик загружен) и т.д.

Этапы ремонта форсунок в Вольво ФШ12

Если ранее автомобилисту не приходилось ремонтировать форсунки в Volvo FH12, то лучше не рисковать, а обратиться к квалифицированным специалистам. Переоценка собственных способностей может привести к тому, что придется и вовсе покупать новые детали для грузовика. Кроме того, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Вольво ФШ 12 ремонт форсунок – это сложный процесс, технология которого зависит от степени и рода неисправности мотора. В целом работа включает себя несколько этапов:

Ремонт дизельных двигателей Вольво

Дизельные двигатели Вольво отличаются экономичным расходом топлива, надежностью и низким уровнем выбросов отработанных газов в атмосферу. Если вы заинтересованы в долгом сроке службы дизеля, то, конечно, следует максимально точно соблюдать правила эксплуатации и проводить техобслуживание только в специализированных центрах, таких как «Альфа-Дизель».

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Volvo S60 1.6 Diesel

  • современное оснащение, позволяющее в кратчайшие сроки производить точную диагностику и ремонт дизельных двигателей Вольво, а также других марок авто, например, ремонт дизельных двигателей Ауди;
  • сертифицированные автозапчасти Вольво;
  • высококвалифицированный опытный персонал;
  • приемлемые цены на сервисное обслуживание дизелей Вольво, а также ремонт дизельных двигателей Опель и других легковых или грузовых автомобилей;
  • выгодные предложения и особые условия обслуживания для корпоративных клиентов.

Ремонт ТНВД

Volvo V50 2.4 Diesel

В системах впрыска топлива Common Rail ТНВД (топливный насос высокого давления) является ключевым элементом. Неполадки в работе топливной аппаратуры и насоса часто возникают по причине использования некачественного топлива, нарушения норм эксплуатации.

Для того чтобы восстановить функциональность ТНВД, обратитесь к профессионалам из нашего сервиса. У нас вы можете рассчитывать на быстрый и качественный ремонт топливной аппаратуры Volvo, регулировку ТНВД и выполнение других работ по наладке топливопровода, например:

  • снятие и установку форсунок;
  • реставрацию распылителя; ;
  • замену позиционера;
  • наладку работы нагнетательного клапана;
  • установку ТНВД на Volvo.

Ремонт ТНВД Вольво в «Альфа-Дизель» — это гарантия успешного результата и экономия вашего времени и средств.

Мы выполняем также ремонт ТНВД Delphi и топливной аппаратуры других марок.

Ремонт турбин Вольво

Volvo XC90 Diesel

Исправная работа турбокомпрессора особенно важна для дизелей Вольво, поскольку благодаря своевременной подаче сжатого воздуха в камеру обеспечивается эффективное сгорание, а значит, минимальный расход топлива и мгновенная реакция автомобиля на действия водителя.

Турбина, пневмокомпрессор дизеля Вольво — тонкий механизм, и недопустимо поручать его техобслуживание дилетантам.

За плечами у наших специалистов не один восстановленный пневмокомпрессор, а оснащение нашего сервисного центра позволяет нам быстро и качественно производить диагностику и ремонт турбин. Если вас интересует действительно качественная работа и долгосрочный результат — мы ждем вас в нашем сервисном центре.

Также мы осуществляем ремонт дизельного двигателя Scania и турбодизелей на других марках грузовых и легковых автомобилей.

Ремонт форсунок Volvo (Вольво)

Черты неисправностей в работе форсунок Volvo таковы:

  • двигатель не удается запустить сразу, обычно требуется несколько попыток;
  • при работе на холостом ходу наблюдаются перебои;
  • отсутствует должная тяга;
  • топливо расходуется в большем объеме, нежели ранее;
  • выхлопы пропускают воспламенения;
  • мотор «троит» при работе.

Все это очевидно указывает не засоры или поломки насос-форсунок Volvo. В этом случае промедление чревато самыми неприятными последствиями. Чем быстрее будут отремонтированы детали, тем дешевле будет стоимость этой услуги.

Ремонт форсунок Volvo (Вольво)

Как очистить и отремонтировать топливные форсунки Вольво fh12?

Говоря о поломке форсунок, работники автосервисов подразумевают как раз их критическое загрязнение. Ремонт в таком случае будет заключаться в качественной и комплексной очистке форсунок Volvo fh12.

Произвести очистку форсунок можно двумя способами:

  • промывка изделия без его демонтажа;
  • ультразвуковая чистка, осуществляемая исключительно после снятия детали с двигателя.

Более эффективным способом ремонта насос-форсунок от Вольво считается второй вариант, но допускается использование первого способа, если только автомеханик такую возможность допускает.

В автосервисе «Бош Дизель Сервис » в Санкт-Петербурге работают компетентные специалисты, которые возьмутся за ремонт и очистку форсунок, выбирая при этом нужный вариант работ. Цена доступная, а срок выполнения услуги – кратчайший.

Замена или капитальный ремонт форсунок Вольво (Volvo): когда это необходимо?

Если вы обратили внимание на то, что в автомобиле присутствует целый комплекс проблем от перерасхода топлива до отсутствия тяги, то дело, вероятнее всего, именно в механической поломке детали. Так, в форсунке могут оказаться изношенными или поврежденными распылители и клапаны. Это самая распространенная механическая поломка. Если вас коснулась именно такая проблема, то работник сервиса будет внимательно изучать каждую форсунку, а после диагностики примет решение о кап.ремонте или же полной замене насос-форсунок.

Ремонт насос форсунок Volvo

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и недорогой ремонт насос форсунок Volvo FH 12,13 c полным комплексом диагностики неисправностей, заменой изношенных компонентов и настройкой топливной аппаратуры в по стандартам автопроизводителя.

Неисправности форсунок Volvo FH 12,13

Дизельные механические и электронные насос-форсунки (PDE и UIS) выполняют своевременный и дозированный впрыск рабочей смеси в камеры сгорания цилиндров дизельного двигателя. Механические форсунки приводит в действие ТНВД, а электронные управляются системой электронного впрыска Delphi Common Rail и все время находятся под интенсивными механическими нагрузками.

Плохое качество и добавки в дизельное топливо, загрязнение распылителей, износ компонентов и разрегулировка контроля впрыска часто приводят к выходу форсунок из строя, что ведет к:

потере мощности, отсутствию тяги и нестабильности работы двигателя;

перерасходу и протеканию топлива из распылителей;

изменению угла и времени распыления;

изменению количества впрыскиваемой смеси;

появление стуков и шумов, черного и сизого дыма при выхлопе.

Неисправности также приводят к потере контроля над системой электронного впрыска, разрушению клапанного блока и соседних узлов (поршней, фильтров, ТНВД). Устранить неисправности топливной аппаратуры и вернуть динамику двигателю вашего грузовика помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер» в Санкт-Петербурге.

Стоимость ремонта насос-форсунок VOLVO

Услуга Марка а/м, Описание Цена, руб.
1 Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапанов VOLVO FH-12 7000
2 Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO) Замена распылителя и рем.комплектов ( наружний и внутренний ) 8500
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект) 11500

Ремонт насос-форсунок «Вольво» от «Дизель-Мастер»

Форсунки – очень дорогостоящие запчасти, полная замена которых влечет серьезные расходы. Специалисты сервисного центра «Дизель-мастер» готовы отремонтировать форсунки для дизельных двигателей Volvo, что существенно сократит ваши расходы и продлит срок службы топливной аппаратуры грузовика.

глубокую диагностику неисправностей форсунок (стендовое считывание кодов ошибок, визуальный анализ степени износа форсунки и распылителя, проведение замеров давления открытия, стабильности отсечки);

ультразвуковую чистку и ремонт форсунок с заменой элементов узла;

настройку работы топливной аппаратуры в соответствии с требованиями разработчика.

Мы выдаем гарантию на выполненный ремонт, а цена ремонта насос форсунок «Вольво» зависит только от сложности и срочности ремонта.

Ремонт топливной системы Volvo

Регулярного проведения диагностики и обслуживания, как правило, требуют три основных компонента топливной аппаратуры дизельных двигателей Вольво – топливная рейка, ТНВД и форсунки. Они обладают ограниченным ресурсом эксплуатации, и первые проблемы с ними могут возникнуть уже после пробега 80 000 км. Обслуживание топливной аппаратуры на этом этапе может предполагать обыкновенную чистку и настройку. А после того, как пробег пересечёт рубеж в 140 000 км, многим машинам понадобится ремонт топливной системы Volvo, а также замена топливного насоса, форсунок, рейки, клапанов.

Наиболее часто встречающиеся проблемы топливной системы Volvo

ремонт топливной системы volvo

ТНВД – магистральный топливный насос высокого давления автомобилей Вольво, который занимается непосредственным обслуживанием системы впрыска common rail, способен обеспечить высокий уровень давления в топливной рампе. Среди его поломок наиболее часто встречаются износ кулачкового вала, плунжерных пар, дозирующего клапана, потеря герметичности.

О диагностике топливной аппаратуры Volvo и устранении неисправностей

Диагностика системы подачи топлива с использованием специализированного оборудования – то, с чего начинается ремонт топливной системы Volvo. В ходе его проведения осуществляется проверка:

  • хорошо ли работает система рециркуляции;
  • каковы показатели расхода воздуха;
  • уровень производительности системы выпуска, нейтрализации выхлопных газов.

После того, как будут считаны коды неисправности, протестированы датчики и исполнительные системы, проверка предполагает следующую последовательность действий:

  • магистраль низкого давления;
  • насос подкачки;
  • ТНВД;
  • common rail.

На специальном стенде проводится определение дозирующей способности форсунок.

Каковы основные причины появления неисправностей в топливной аппаратуре?

Если двигатель будет длительное время функционировать на недостаточно качественном топливе, степень очистки которого низка, а также «жёстко» эксплуатироваться при высокой скорости, высоконагруженные детали дизельной аппаратуры Вольво (ТНВД и плунжерные пары форсунок) подвергаются ускоренному износу.

Благодаря проверке и регулировке дизельной аппаратуры двигателя Volvo, проводящихся регулярно, становится возможным:

  • выявление на начальной стадии неисправности, её устранение;
  • продление ресурса эксплуатации мотора в несколько раз;
  • устранение необходимости проводить затратный ремонт.

Компания «Дизель Мастер» предоставляет услуги полной диагностики и ремонта топливных систем автомобилей Volvo в Воронеже.

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят


С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.

С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.

Кратко об устройстве

Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».

Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.

Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.

Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.

Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.

Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.

Устройство ТНВД

Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.

2

Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.

Читайте также: