Chrysler 300c замена топливного насоса

Обновлено: 06.05.2024

Chrysler 300C "JSLER" 2JZ-GTE✓ › Бортжурнал › Бензонасос и топливный фильтр. Замена.

Скажу сразу, букв будет много, хочу максимально подробно описать как и чего надо делать.

Начитавшись инфы здесь и на my300c о замене топливного фильтра и насоса, терзали смутные сомнения… Мнения разные, кто меняет сам, а кто говорит самому там нечего делать, мол сложно и не понятно. но кто то правильно написал, лучше нас самих, наши машины ни кто не починит, тем более колхозить там придётся изрядно))). Короче глаза боятся, а руки делают, самому сделать реально.

Я менял все сразу, чтобы больше туда не лезть, да и так проще. Поехали…

1. Оставляем в баке 1/4 бензина. Снимаем заднее сиденье (просто дергаем вверх) и открываем защитные крышки сборок. Там будет очень много песка и пыли, так что нужен будет пылесос иначе вся эта гадость окажется в баке. На левой сборке (водительская) видим фишку, нажимаем фиксатор и снимаем её. Заводим машину пару раз, она будет глохнуть (делаем это для сброса давления в системе). На правой сборке (пассажирской) видим топливную трубку, с двух сторон (поочередно) нажимаем отверткой на синий фиксатор и снимаем её (польется немного бензина).

2. Теперь нам надо добраться до сборок, видим всем известные и всех пугающие стопорные кольца (на самом деле открыть их у меня получилось мин по 10 на каждую). Для этого нам нужен молоток побольше и… тупое зубило, или большая металлическая отвертка, или как у меня тупая стамеска (выбирайте сами). Далее (см. фото куда ставить стамеску) и долбим молотком (против часовой стрелки, хотя там сразу будет понятно в какую сторону откручивать). Перед тем как долбить… я немного пытался отогнуть фиксирующие пластины к верху отверткой. Бейте сильно не бойтесь, через примерно ударов 10 она откроется. Тоже самое делаем и со второй сборкой. Внимание, некоторые советуют не бить железными предметами, может возникнуть искра, я бил и все норм, но если перестраховаться можно стамеску обернуть к примеру в тряпку. Ура. Открыли.

3. В левой сборке (где насос), с верхней крышки (она на пружине поднимется вверх) отсоединяем две фишки и убираем её. Далее отсоединяем три шланга, два нижних просто тянем вверх (там типа защелок), а верхний шланг (который на насосе), там на разьеме стопорное кольцо, нажимаем сбоку на него, чтобы оно полностью утопилось и тянем шланг вверх. После чего достаем сборку (туда куда её ещё не разу не доставали до вас)))). Берём верёвку или проволоку (не важно что) и подвязываем шланги и фишку (это нужно для того, чтобы можно было достать правую сборку с фильтром из бака и потом обратно протащить шланги, так как бак в середине сильно заужен). Берём сборку и идём домой.

4. Разбираем сборку… Снимаем верхнюю крышку (она на трех защелках) и вытаскиваем фишку с насоса, далее я её не стал разбирать, не мешает. Сборку вскрыли, теперь её хорошенько надо помыть. Теперь нам надо отделить 3 лапки крепления насоса от корпуса сборки (тут у кого какая фантазия, кто то спиливает их потом клеит, кто то режет сборку на пополам, кто то плавит). Я плавил, берём канцелярский нож, греем лезвие над газом, и проплавляем место стыка крепления и корпуса. После того как срезали крепления, достаем насос (посмотрите сразу как он там стоит, а именно нижняя трубка и фильтр грубой очистки, чтобы потом не морочиться как он стоял ранее). Собираем новый насос, ставим трубку и фильтр грубой очистки, одеваем сверху крепление и ставим обратно. Тут опять все зависит от фантазии (кто то клеит все как было, кто то вообще ничего не делает, мол никуда не денется, а кто то вкручивает саморезы. Я решил вкрутить саморезы, сверлим три маленькие дырки, и вкручиваем, сидит очень плотно, клеить не стал, на будущее удобней будет разбирать если что. (После того как просверлили идём опять мыть от стружки). Ставим насос, одеваем верхнюю крышку и вставляем фишку обратно, все. Идём к машине.

5. Теперь нам нужно поменять фильтр в правой сборке. Так как мы подвезали шланги в левой сборке, правую можно полностью достать из бака вместе со шлангами. Я вытаскивать не стал, мне хватило её достать см на 30-40, чтобы разобрать. Одному открыть её сложновато, но можно (я делал один), но если будет помошник, это гораздо облегчит работу. Там есть два прикольных стопора или упора (не знаю как сказать, поймете когда увидите, уголок в которую упирается пластинка) чтобы провернуть сборку, нужно отвести пластинку от уголка, в этом нам помогут два канцелярских ножа. Вставляем лезвие между уголком и пластинкой с двух сторон и пытаемся повернуть. Очень плотно сидит, помучиться придётся, у меня где то пол часа на это ушло (с перекуром), но все же повернул и отделил с небольшим усилием верхнюю часть от нижний (польется из сборки бензин, приготовьте тряпки). Заранее подготовьте новый фильтр, если как у меня Febi, с одной стороны нужно рассверлить отверстие (кто то сверлит сверлом на 11), я сделал сверлом на 10 и далее расточил круглым напильником до нужного размера. Достаем старый фильтр (отверткой за центр раскачивая его влево — право) и на его место ставим новый. Резиное кольцо ставим старое (родное), берём его и смазываем силиконом, ставим в верхнюю крышку ровно распределив и закручиваем две части сборки обратно (есть один момент… Верхнюю крышку можно поставить двумя способами, соском в сторону багажника и в сторону капота, не ошибитесь, чтобы не разбирать сборку заново, сосок должен смотреть в сторону багажника, как и был когда изначально отсоединяли топливную трубку на первом этапе). Готово.

6. Ставим правую сборку с фильтром в бак и тянем с левой сборки шланги обратно. Но… Перед установкой берём резиновое уплотнительное кольцо и смазываем его силиконом и очищаем поверхность от пыли и песка. Укладываем кольцо ровно в низ, берём стопорное металлическое кольцо и так же смазываем его со всех сторон силиконом. Погружаем сборку с фильтром в бак, прижимаем и ставим кольцо. Далее берём молоток и стамеску, и начинаем все это дело забивать обратно (тут без паники, потому что будет казаться, что уже обратно не забить, просто Бейте, Бейте и Бейте, все сядет обратно). Одеваем сверху топливную трубку. Готово.

7. Теперь очередь левой насосной сборки, так же смазываем уплотнитель и стопорное кольцо силиконом. Топим сборку и подтягиваем шланги, отвязываем их и надеваем на сборку как было. Берём верхнюю крышку сборки, вставляем две фишки обратно, прижимаем сверху и ставим стопорное кольцо и бьем бьем бьем. Готово. Ставим верхний разъём.

Раза три накачали систему поворачивая ключ, потом заводим. Далее я ничего не собирал, а поехал на заправку и залил полный бак бензина, чтобы убедиться в герметичности сборок. Все ок, ничего ни где не течёт. После чего, собрал все остальное, защитные крышки сборок и одел диван.

Chrysler 300C 5.7 Black Shark › Logbook › замена бензонасоса

Всем привет!
В общем, вчера вечером приехал я в магазин, сходил за покупками, сел в машину, сунул ключ в замок, начал заводить, а она не заводится (((
Чуть хватает и глохнет и так постоянно!

хорошо, что на машине стоит ГБО, думаю, попробовать завести ее только на газу, без старта на бензине! Ввел ГБО в принудительный режим старта, машина завелась! Думаю, хана насосу или, что то еще!
Поехал к себе на сервис, сняли с рампы подачу бенза, а там сухо, в общем насосу хана (((

Всю ночь сидел на форуме и разных сайтах, пытаясь выяснить какой насос лучше купить! Оказалось целой проблемой, найти заменитель на hemi! 99% тем, связанны с двигателями 2,7 и 3,5 и четкого ответа, будут ли бензонасосы которые они устанавливают себе, работать на моем 5,7 и не просто работать, а полноценно обеспечивать систему топливом! И еще, важна была доступность в городе, так как ждать 10 дней и тд насос я просто физически не могу (((

В общем, варианта было два,
один — Krauf KR8889P (китай, стоит в районе 35$)
второй — оригинальный насос от S класса мерседес W 221, который ставится на 3,5 и 5,0 фирмы VDO за 120$
так же подходит messmer номер 770155A — мерседесс (дописал этот пункт позже, когда узнал еще один аналог)

Подумав я купил оригинальный насос VDO
И не стал колхозить сетку от газели (многие ее ставят) купил оригинальную за 10$

Поехал на СТО, сняли колбу, мой насос оказался оригинальный, туда еще никто не лазил до меня, никакого колхоза я первый ))

Сняли мертвый насос, а он малость оличается от того что я купил, по высоте, оригинал чуть выше и дырка забора топлива чуть меньше, чем на VDO который я купил!
Но насос, сел на место без проблем, а на шланг забора, надели прокладку чуть плотнее чем была и трубка села очень плотно!

На фото показываю, новый и старйы насос

Вот такие дела, все собрали и я поехал, а точнее, полетел ))) Приемистость и тд все на уровне, машина рвет с места и тд )))
Может, кому и пригодится мой отчет ))

Замена топливного бензонасоса Chrysler 300C в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Chrysler 300C - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Chrysler 300C в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chrysler 300C.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chrysler 300C распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chrysler 300C

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chrysler 300C позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Chrysler 300c замена топливного насоса

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Читайте также: