Civic eu1 замена топливного фильтра

Обновлено: 08.05.2024

Замена топливного фильтра на Honda Civic



Причины по которым надо менять фильтр:
1) Машина плохо тянет
2) При резком наборе скорости примерно на 3-4 передаче происходит обвал мощности и машина начинает тормозить двигателем, при этом не возможно как либо повлиять на её остановку, а только играть газом и ждать когда снова её запрёт.
3) При разгоне на 1 ой или 2ой передачи до 2500тыс. оборотов, отпуская газ, машина не плавно уменьшает скорость, а периодически стопориться, что не очень комфортно в пробках с МКПП.

И так, что Вам понадобиться:

1) Сам фильтр
2) Жидкость для промывания карбюратора
3) Пылесос
4) Головка на 8 мм
5) Отвер тка
6) Щётка по очистке метала (чем меньше, тем лучше)
7) Дно от 5 литровой баклашки воды
8) Один из Ваших друзей, для скрашивания 1ого часа времени + помощь

Начнё м:
1) Открываем багажник, тянем за красивые ленточки и опускаем задние пассажирские сиденья (оба). В самом багажнике убираем декоративный коврик Он держится на двух пистонах. На месте где был коврик видим что-то вроде лючка на трё х винтах. Откручиваем винты.


2) Закиды ваем пылесос в багажник, берё м щётку по металлу и начинаем очищаться от грязи. Все очистить начисто не получится, поэтому сильно не заморачивайтесь. Дальше идё м по этапам:
2.1) Отсоединяем разъём питания
2.2) Зажимаем крепежи у шланга + держим на готове днище от баклашки. Как вы отсоедините шланг, от туда выльется примерно литр бензина. Этим же бензином можно+нужно вытереть всю грязь что Вы не смогли оттереть и с пылесосить.
2.3) Откручиваем 8 болтов.
2.4) Достаём сердце топливной системы.


3) Так выглядит в полном сборе наш топливный фильтр, насос и датчик ёмкости жидкости в баке.


4) Начинаем разбирать. Настоятельно рекомендую запомнить механизм разбора. Да бы избежать лишних затрат времени на сборку.


5) Рекомендую промыть сеточку на насосе. Берём баклашку, выливаем из неё бензин, заливаем в неё жидкость для промывки инжектора и оставляем на 10 минут. По истечению 10 минут, пару раз прополощите сетку в баклашке. Ну а пока она отмокает, можно начать собирать новый фильтр.

6) Теперь берём новый фильтр и пакетик со всякими резинками, сравниваем со старым фильтром и расставляем всё на свои места. У меня в пакетике не был крепёж топливного шланга, поэтому взял от старого. И собираем все обратно. Подключаем разъё мы, топливный шланг, прикручиваем на место, садимся за руль и проворачиваем зажигание. Машина завилась, из шланга не капает, моём руки и собираем до конца.

Ничего сложно в этом нету. Из минусов, руки до самого вечера пропахли бензином.
Удачи

Замена топливного фильтра самостоятельно

Топливный фильтр меняется каждые 40000км, так говорится в регламенте Honda. Но если учитывать что иногда топливо не соответствует ни октановому числу, ни содержанию, а в бензобаке плавает ржавчина в не понятной жиже, то следует топливный фильтр менять почаще. В Honda Civic 6 и 5 поколения, работа занимает всего 15-20 минут при наличие нескольких ключей и ветоши.

Топливный фильтр, многими не меняется годами

Топливный фильтр, многими не меняется годами

На что влияет плохой забитый топливный фильтр

Бедная смесь (белые свечи) , потеря мощности, слабые низкие обороты и холостой ход, плохой запуск двигателя зимой — все это является базовой причиной загрязненного топливного фильтра, конечно если не брать в расчет что машине уже 20 лет и она имеет другие болезни типа загрязненных топливных форсунок или несвоевременного зажигания.

Эту жижу вылил один из участников клуба EJ9 из своего фильтра

Эту жижу вылил один из участников клуба EJ9 из своего фильтра

Выбор фильтра

Для моторов Honda каталожный номер фильтра 16010-ST5-933, в качестве заменителя можно взять в принципе любой фирмы, но в основном это Bosch и оригинал Toyo Roki. В комплекте обязательно должны быть медные шайбы-прокладки.
Информация актуальная для моторов D14A3, D14A4, D15Z6, B16A2, D15B и многих других.

Все работы лучше проводить в теплом помещение при 20 градусах. Помимо топливного фильтра Вам понадобятся следующие инструменты:

Разрезной (сверху) и рожковые ключи. Разреной лучше подходит для штуцеров, так как имеет большую площадь обхвата.

Разрезной (сверху) и рожковые ключи. Разреной лучше подходит для штуцеров, так как имеет большую площадь обхвата.

Первое, откройте лючок бензобака и вытащите пробку. Так вы снимите часть давления в системе. Далее в блоке предохранителей моторного отсека отсоедините самый верхний левый предохранитель (FI EM ) номер 44 на 15 ампер. Размышление: Вообще это предохранитель отвечает за питание форсунок, а нужно отключить бензонасос, чтобы убрать топливо с системы. Пробуем запустить пару раз двигатель для выпуска топлива.
Топливный фильтр находится в металлическом "держателе" прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм. Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо. Снизу — штуцер на медной трубке вкручивается в фильтр, эту часть лучше обработать WD40 и пока отмыкает низ откручиваем болт. Ключом на 19 фиксируем сверху фильтр, ключом или головкой на 17 откручиваем болт крепящий шланг. Держать фильтр нужно чтобы не оторвать крепления от кузова.

Таким методом откручивается болт топливного фильтра.

Таким методом откручивается болт топливного фильтра.

Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на 17-14 (зависит от модели фильтра) сам фильтр, а разрезным ключом на 12-13 откручивайте штуцер (размер зависит от состояния штуцера). Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов.
Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из "стакана" и поменять на новый. На новом фильтре обычно стоят пластиковые заглушки, они нужны при перевозки фильтра — выкинуть. Важно если в наборе не было медных шайб, то по образцу старых шайб можно и нужно купить новые. Так как медь мягкая то она дает "усадку" при монтаже фильтра, не используйте шайбы по второму разу. После установки фильтра несколько раз запустите зажигания для накачки системы топливом, и посмотрите нет ли течи. Не забудьте конечно перед этим установить предохранитель.

 Банджо болт, и две медный шайбы прокладки обжимающие топливный шланг Civic

Банджо болт, и две медный шайбы прокладки обжимающие топливный шланг Civic


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Замена топливного фильтра на Honda Civic EU, ES

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ. Замену намного удобнее производить в четыре руки.

Необходимый инструмент:
— крестовая отвертка (мощная);
— молоток;
— монтажка;
— две маленькие шлицевые отвертки;
— плоскогубцы.

alt

Необходимые компоненты:
— Топливный фильтр (OEM код 16010-S5A-932), пр-во Япония. Стоимость – 1250руб.
Три уплотнительных кольца входят в комплект поставки фильтра;
— ветошь.

Вот сам фильтр и уплотнительные кольца.

alt

Начнем замену топливного фильтра.

Снимаем заднее сиденье.
Там увидим лючок к бензонасосу, на четырех саморезах (зеленые стрелки на фото)

alt

Откручиваем их и видим сам бензонасос.
Снимаем с него фишку, первое фото и зеленая стрелка.
Снимаем топливный шланг, на втором фото ( желтая стрелка на фото ).
И начинаем откручивать кольцо, которое держит бензонасос. (синяя стрелка).

alt

После того как открутили и сняли кольцо, то начинаем аккуратно вытаскивать сам бензонасос.

alt

После того как вытащили его, то начинаем процедуру разбора.

alt

Снимаем фишки, которые идут от фильтра к насосу, ну и все то, что нам будет мешать разобрать его…

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Но вот мы в принцепе разобрали весь бензонасос и теперь смело можно ставить новый.

alt

Собираем все в обратном порядке, как разбирали.

Вот и вся процедура замена топливного фильтра, или таким же способом можно заменить сам бензонасос…

Замена топливного фильтра Хонда Цивик

Видео урок подойдет для автомобилей Хонда Цивик (1992-2000).

На видео автомобиль 2000 года выпуска.

Пошаговая замена топливного фильтра Хонда Цивик

1. Местонахождение фильтра.

Расположение топливного фильтра Хонда Цивик

2. Для выполнения работы вам нужно:

• рожковые ключи на девятнадцать, семнадцать, сорок.
• головка с воротком на десять.

3. Откручиваем болт сверху.

Откручиваем болт крепления топливной шланги Хонда Цивик

Откручиваем болт крепления топливной шланги Хонда Цивик

4. Откручиваем болт снизу.

Откручиваем болт снизу топливного фильтра Хонда Цивик

5. Откручиваем крепление фильтра и извлекаем его.

Откручиваем крепление топливного фильтра и демонтируем Хонда Цивик

Откручиваем крепление топливного фильтра и демонтируем Хонда Цивик

6. Ставим новый фильтр и устанавливаем хомут. Одной рукой придерживаем хомут и фиксируем болтом на десять.

Устанавливаем новый топливный фильтр Хонда Цивик

Устанавливаем новый топливный фильтр Хонда Цивик

7. Наживляем и затягиваем болт снизу.

Закручиваем болт снизу фильтра Хонда Цивик

Закручиваем болт снизу фильтра Хонда Цивик

8. Наживляем и затягиваем верхний болт.

Закручиваем верхний болт топливного фильтра который крепит шлангу Хонда Цивик

Закручиваем верхний болт топливного фильтра который крепит шлангу Хонда Цивик

Закручиваем верхний болт топливного фильтра который крепит шлангу Хонда Цивик

9. Работа закончена, запустите мотор и осмотрите соединения на предмет утечек топлива.

Civic eu1 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Civic 7-го поколения. Седан.
На купе процесс такой-же, только неудобней, так как надо залазить через передние двери.
Замечаем уровень топлива на приборной панели.
Откручиваем заливную пробку бензобака что-б сбросить давление в баке.

Между задним сиденьем и спинкой находим болт на 10 крепления сиденья (примерно посередине и чуть левее по ходу авто).

Откручиваем его.
В передней части сиделка крепится скобами-защелками к кузову. Дергаем сиденье вверх и снимаем.

Откручиваем 4 самореза,

поднимаем крышку и снимаем разъем с топливного фильтра.

Сжимаем защелки и понемногу снимаем топливную трубку.

Так как в системе топливо под давлением, что будут брызги. Можно положить на время сверху тряпку.

С помощью зубила/отвертки и молотка понемногу откручиваем большую пластиковую гайку топливного фильтра.
Снимаем гайку и вынимаем весь модуль топливного насоса. Вынимаем акуратно, следя за тем, чтоб не погнуть тягу датчика уровня.
Сливаем остатки бензина из корпуса переворачивая его вверх-вниз. Снимаем большую прокладку, что стоит между фильтром и баком.

Снимаем 2 разъема снизу фильтра.

Отжав защелки, снимаем нижнюю трубку.

Защелки надо разжимать лишь на столько, чтоб они вышли из зацепления. Если разжать сильнее, есть риск деформации защелок. Могут потом не держать нормально.

Нажимаем на фиксатор (стрелка) и сдвигаем регулятор давления вместе с трубками.

Разжимаем защелки и снимаем крышку.

Вынимаем регулятор из трубки. Выходит туго, так как уплотняется резиновым кольцом.

Одну трубку сняли.

Разжимаем защелки (красные стрелки) и вынимаем вторую трубку. Она тож сидит на резиновом кольце, поэтому придется постараться. :)
Разжимаем защелки (зеленые стрелки) и вынимаем черную втулку с проводом.

Нажимаем тонкой отверткой на защелку через щель во втулке и вынимаем черный провод из втулки.

Немного отгинаем обратно защелку на проводе, чтоб можно было потом опять защелкнуть.

Сжамаем оси и снимаем топливный фильтр с блока топливного насоса.

Топливный фильтр снят. Вот он:

Устанавливаем 2 новых резиновых кольца (идут в комплекте с топливным фильтром). Кольцо поменьше на регулятор давления, побольше на посадочное место 2-й трубки.
Переставляем фиксатор выходной трубки со старого топливного фильтра.
Собираем в обратном порядке. Перепроверьте, что все трубки и разъемы установлены без перекосов, правильно и защелкнулись до конца.
Черный провод вставляется во втулку только в одном положении. Можно свериться со старой втулкой, чтоб вставить правильно.

Вытираем остатки бензина и песка вокруг посадочного места фильтра на баке . Устанавливаем блок топливного насоса. Совмещаем метки сверху топливного фильтра и бака.

Зятягиваем большую гайку. Одеваем трубку и разъем.

Заводим автомобиль.
Проверяем коректность показания уровня топлива.
Проверяем отсутствие течи трубки топливного фильтра.
Если все OK, прикручиваем лючек, ставим и прикручиваем сиденье, закрываем заливную пробку бензобака.

Как заменить топливный фильтр на Honda Civic


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Чаевые
  • 9 Предупреждение
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Сбросить давление в топливной системе. Это довольно просто, например, если у вас нет бензина. Откройте перчаточный ящик, удалите защелки, которые удерживают его от полного падения, а затем потяните его вниз, чтобы открыть реле. Посмотрите на схему реле и потяните реле с надписью «Система впрыска топлива». Это отключит топливный насос. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока двигатель не заглохнет.

Шаг 2

Снимите отрицательный провод аккумулятора и найдите блок топливного насоса. Заднее сиденье крепится к шасси с помощью четырех больших зажимов: два слева и два справа. Потяните вверх нижнюю часть сиденья, и защелки высвободятся, чтобы освободить сиденье. Вы увидите металлическую крышку, прикрепленную к доске для пола четырьмя винтами с крестообразным шлицем. Снимите его, и вы увидите верхнюю часть топливного насоса.

Шаг 3

Отсоедините жгут проводов от топливного насоса и полностью отодвиньте металлическую крышку от блока. Обратите внимание на пластиковое стопорное кольцо вокруг насосного блока. Заверните кончик большой, плоской отвертки с тряпкой, чтобы предотвратить искрение против танка, а затем нажать, что наконечник против одной из выемок в стопорного кольца. Постучите по рукоятке отвертки молотком, чтобы повернуть кольцо против часовой стрелки.

Шаг 4

Оберните тряпку вокруг быстроразъемного фитинга топливопровода, отсоедините трубопровод от насоса и оставьте обмотку вокруг него, чтобы уменьшить приток паров топлива из линии. Вытащите стопорное кольцо весь путь от вашего насоса. Слегка надавите на устройство и вытяните его.

Шаг 5

Разберите блок топливного насоса, чтобы заменить фильтр. Начните с отсоединения любых жгутов от верхней части устройства и отсоедините соединения на основании устройства, которые удерживают верхнюю часть. Отсоедините верхнюю часть основания, на котором находится топливный насос, а также белую пластиковую «корзину», которая окружает насос. Отсоедините следующий жгут электропитания. Будьте осторожны, чтобы не повредить белый пластиковый воротник вокруг выпускного отверстия насоса.

Шаг 6

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять шайбу с задней части насосного агрегата и снять старый грязный носовой топливный фильтр. Наденьте новый фильтр обратно на насос и установите новую шайбу, поставляемую с топливным фильтром, на стойку фильтра.

Шаг 7

Сначала установите топливопровод, затем электрические соединения. Вы не хотите, чтобы статическая электрическая искра зажигала любые пары топлива, накопившиеся в транспортном средстве или вокруг линии бака. Установите крышку на место, установите на место реле насоса и снова вставьте клемму аккумулятора. Поверните ключ зажигания в положение «включено», подождите 5 секунд, пока линии не подойдут, а затем снова выключите его. Снова включите выключатель, подождите еще 5 секунд и заведите автомобиль.

Honda Civic EU, ES (регламенты технического обслуживания)


Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

CVT –4,4 литра HMMF(требуется купить 5 литров), фильтр вариатора большой (интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый (находится в районе радиатора охлаждения двигателя) (интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Замена ремня (узла) ГРМ: Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

  • Совет!

При замене ремня ГРМ на двигателях D15B, D17A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

  • Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Топливный фильтр Honda Civic 4D

На автомобиле Хонда Цивик 4Д имеется топливный фильтр. Он предотвращает попадание мусора из бензобака в магистраль, идущую к двигателю. В процессе эксплуатации расходник постепенно забивается, что не в лучшую сторону сказывается на его пропускной способности. Загрязненный фильтр накладывает дополнительную нагрузку на бензонасос и может быть причиной нестабильной работы мотора. Поэтому крайне важно своевременно менять расходник, используя только изделия рекомендованных брендов.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Применяемый на Civic 4D оригинальный топливный фильтр имеет артикул 17048SMGE00. Его цена варьируется от 4000 до 4500 рублей. В комплекте с фильтром одновременно идет верхняя крышка и трубки.

Приобрести расходник отдельно невозможно. Помимо оригинала в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты родного расходника представлены в нижеприведенной таблице.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Knecht-MahleKC256D1500-2100
Japan PartsFC426S1400-1550
FiltronPP8551830-1300
BoschF026402063950-1200
Mahle OriginalKC256D1460-1700

Начиная с 2008 года на части автомобилей Civic 4D производитель начал применять топливный фильтр 17048SNA000. Стоимость расходника находится в пределах от 2800 до 4000 рублей. Его хорошие аналоги представлены в таблице ниже.

Фирма изготовительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
AMPFF09471800-2300
ParadowscyFF09471460-1700
MasumaMFFH5062400-2800
Ashika30044321300-1900
KonnerITF7251850-2500

Отдельно оригинальную сеточку грубой очистки приобрести невозможно и она не имеет собственного каталожного номера. При этом в продаже есть фильтры грубой очистки от прочих производителей, которые оптимально подходят для Civic 4D. В таблице ниже подобраны наилучшие варианты сеточек.

Бренд Каталожный номер сеточкиПримерная цена, рубль
MasumaMPU028490-590
SATST17516S9A000130-170
NVINF01760-90
LEDO80004LFFB100-130
KrossKH7902974160-75

Дизельная версия автомобиля Civic 4D крайне редко встречается на отечественном рынке. На таких машинах используется топливный фильтр с артикульным номером 16901RJLE01. Цена на расходник находится в пределах от 2000 до 3000 рублей.

В розничной продаже помимо оригинала есть его аналоги от сторонних брендов. Некоторые из них обладают достойным качеством при привлекательной цене. Наилучшие альтернативные варианты родного фильтра представлены в таблице ниже.

Бренд Каталожный номерПримерная цена, рубль
Knecht-MahleKC256D1350-1700
Japan PartsFC426S1400-1650
FiltronPP8551930-1500
Ashika30044261450-1700
BoschF0264020631000-1400

Топливный фильтр для дизельного авто

Расположение топливного фильтра

Топливные фильтры тонкой и грубой очистки на Civic 4D объединены в модуль. Стакан находится внутри бензобака. Для доступа к нему требуется снять задний ряд сидений, откинуть обивку пола и открыть крышку технологического лючка.

Место размещения топливного модуля с фильтрами грубой и тонкой очистки

На Civic 4D с дизельным силовым агрегатом топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. В моторном отсеке он размещен рядом с вакуумным усилителем тормозов и подкачивающим горючее ручным насосом-грушей.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Civic 4D выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

Топливный фильтр Honda Цивик 4D: где находится, замена

На автомобиле Хонда Цивик 4Д имеется топливный фильтр. Он предотвращает попадание мусора из бензобака в магистраль, идущую к двигателю. В процессе эксплуатации расходник постепенно забивается, что не в лучшую сторону сказывается на его пропускной способности. Загрязненный фильтр накладывает дополнительную нагрузку на бензонасос и может быть причиной нестабильной работы мотора. Поэтому крайне важно своевременно менять расходник, используя только изделия рекомендованных брендов.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Применяемый на Civic 4D оригинальный топливный фильтр имеет артикул 17048SMGE00. Его цена варьируется от 4000 до 4500 рублей. В комплекте с фильтром одновременно идет верхняя крышка и трубки.

Приобрести расходник отдельно невозможно. Помимо оригинала в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты родного расходника представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра 17048SMGE00.

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Knecht-Mahle KC256D
Japan Parts FC426S
Filtron PP8551
Bosch F026402063
Mahle Original KC256D

Начиная с 2008 года на части автомобилей Civic 4D производитель начал применять топливный фильтр 17048SNA000. Стоимость расходника находится в пределах от 2800 до 4000 рублей. Его хорошие аналоги представлены в таблице ниже. Таблица — Наилучшие аналоги фильтра 17048SNA000.

Фирма изготовитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
AMP FF0947
Paradowscy FF0947
Masuma MFFH506
Ashika
Konner ITF725

Отдельно оригинальную сеточку грубой очистки приобрести невозможно и она не имеет собственного каталожного номера. При этом в продаже есть фильтры грубой очистки от прочих производителей, которые оптимально подходят для Civic 4D. В таблице ниже подобраны наилучшие варианты сеточек.

Таблица — Хорошие производители фильтр-сеточек на автомобиль Хонда Цивик 4Д.

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

Бренд Каталожный номер сеточки Примерная цена, рубль
Masuma MPU028
SAT ST17516S9A000
NVI NF017
LEDO 80004LFFB
Kross KH7902974

Дизельная версия автомобиля Civic 4D крайне редко встречается на отечественном рынке. На таких машинах используется топливный фильтр с артикульным номером 16901RJLE01. Цена на расходник находится в пределах от 2000 до 3000 рублей.

В розничной продаже помимо оригинала есть его аналоги от сторонних брендов. Некоторые из них обладают достойным качеством при привлекательной цене. Наилучшие альтернативные варианты родного фильтра представлены в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Хонда Цивик 4Д.

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

Бренд Каталожный номер Примерная цена, рубль
Knecht-Mahle KC256D
Japan Parts FC426S
Filtron PP8551
Ashika
Bosch F026402063

Топливный фильтр для дизельного авто.

Расположение топливного фильтра

Топливные фильтры тонкой и грубой очистки на Civic 4D объединены в модуль. Стакан находится внутри бензобака. Для доступа к нему требуется снять задний ряд сидений, откинуть обивку пола и открыть крышку технологического лючка.

Место размещения топливного модуля с фильтрами грубой и тонкой очисткиНа Civic 4D с дизельным силовым агрегатом топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. В моторном отсеке он размещен рядом с вакуумным усилителем тормозов и подкачивающим горючее ручным насосом-грушей.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Civic 4D выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обшивку пола.
  • Открутить металлическую панель.

Расположение креплений панели.

  • Открутить крепления крышки технологического лючка и открыть ее, отсоединив клеммную колодку.

Открытая крышка технологическоголючка.

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

  • Запустить двигатель.
  • Дождаться, когда мотор заглохнет. Это просигнализирует о падении давления в топливном контуре.
  • Прокрутить коленвал стартером.
  • Отсоединить топливопроводы.

Отсоединение клеммной колодки и топливопроводов.

  • Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.

Отворачивание фиксирующего кольца.

  • Изъять топливный стакан из бензобака.

Вид после изъятия топливного стакана.

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

  • Разобрать топливный модуль.
  • Заменить фильтр тонкой очистки горючего.
  • Заменить фильтр-сеточку грубой очистки топлива.
  • Установить все в обратном порядке.

Производство автомобилей восьмого поколения Honda Civic было налажено в 2005 году. На Европейский авторынок автомобиль выпускался в двух вариациях: хэтчбек 4D с бензиновыми двигателями 1. Соответственно, топливные фильтра предназначенные для этих авто будут отличаться в зависимости от типа кузова и мотора.

Материал по теме: Как заменить фильтр салона на Хонда СРВ 3

Упаковщиком запчастей выступает фирма Honda. Все бензиновые Цивики оснащены топливным фильтром, который находится в топливном модуле вместе с насосом и вся эта конструкция погружена в топливный бак. Чтобы добраться до него, необходимо убрать задние сидение, где есть лючок с четырьмя болтами, открутив которые, получаем допуск к топливному модулю.

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8

Артикулы топливных модулей будут соответствовать типам двигателей. Их оригинальные номера представлены в таблице:. Сам фильтр меняется и отдельно, однако продается только с верхней крышкой и трубками.

Информация о параметрах бензиновых фильтров, их применимость указана в таблице ниже:. Для бензиновых двигателей помимо оригинального топливного фильтра можно приобрести нужные фильтра от других производителей:. Производитель не присваивает фильтру-сеточке оригинальный номер, но автовладельцы часто при замене используют их от других фирм: MPU-027 254р.

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8 находится отдельно в подкапотном пространстве вместе с подкачивающим ручным насосом. Артикул на топливный модуль в сборе с датчиком уровня находится в пластиковом корпусе погруженного в бак и насосом — 17045-SMJ-E01, его стоимость около 38072 рублей.

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

Согласно регламента ТО на Цивик с бензиновыми моторами, топливный фильтр должен меняться не реже чем каждые 6 лет эксплуатации авто или через 90000 км пробега, но многие водители советуют поменять бензиновый фильтр тонкой очистки уже к 75 тыс. Для дизельных моторов в регламент конкретные сроки замены топливного фильтра не устанавливает. Многие водителя рекомендуют менять его к 60 тысячам пробега.

ВИДЕО: Honda Civic 4d замена салонного фильтра на угольный

Если качество солярки вызывает у вас сомнения, рекомендуется сократить срок службы топливного фильтра до 40-45 тыс. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Топливный фильтр на Хонда Цивик 8.

Какой топливный фильтр лучше 35 21k 3 Топливный фильтр 64k 0. Топливный фильтр Honda Civic 8 — где находится, особенности выбора Все бензиновые Цивики оснащены топливным фильтром, который находится в топливном модуле вместе с насосом и вся эта конструкция погружена в топливный бак.

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

Их оригинальные номера представлены в таблице: Топливный модуль в сборе на Honda Civic 8 Артикул детали Тип двигателя Тип кузова Цена, руб. Информация о параметрах бензиновых фильтров, их применимость указана в таблице ниже: Топливный фильтр на Hyundai Civic 8 Каталожный номер Тип кузова Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар Цена, руб.

Замена воздушного фильтра в Honda Civic 4d (Хонда Цивик…)

Инструкция полезна? Да 2 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

info. Ауди 80 100 А4 А6. ВАЗ 2106 2107 2109 2110 2114.

None Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

9 Цена вопроса: 3 150 ₽

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

Производство автомобилей восьмого поколения Honda Civic было налажено в 2005 году. На Европейский авторынок автомобиль выпускался в двух вариациях: хэтчбек (4D) с бензиновыми двигателями 1. 4, 1.

8, 2. 0 Type R и дизельным 2. 2, и в комплектации седан (5D) с бензиновыми моторами 1.

4 Hybrid и 1. 8. Соответственно, топливные фильтра предназначенные для этих авто будут отличаться в зависимости от типа кузова и мотора.

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

Упаковщиком запчастей выступает фирма Honda. Поставщиком на конвейер топливных фильтров выступает компании Denso (делает её филиал — Kyosan) и TOYO ROKI.

Топливный фильтр Honda Civic 8 – где находится, особенности выбора

Все бензиновые Цивики оснащены топливным фильтром, который находится в топливном модуле вместе с насосом и вся эта конструкция погружена в топливный бак. Чтобы добраться до него, необходимо убрать задние сидение, где есть лючок с четырьмя болтами, открутив которые, получаем допуск к топливному модулю.

Артикулы топливных модулей будут соответствовать типам двигателей. Их оригинальные номера представлены в таблице:

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

Топливный модуль в сборе на Honda Civic 8
Артикул детали Тип двигателя Тип кузова Цена, руб.
17045-SMT-E00 Бензин 2.0 Хэчбэк
17045-SMG-E51 Бензин 1.4
17045-SMG-E01 Бензин 1.8
17045-SNA-020 Бензин Седан

Сам фильтр меняется и отдельно, однако продается только с верхней крышкой и трубками. Информация о параметрах бензиновых фильтров, их применимость указана в таблице ниже:

Для бензиновых двигателей помимо оригинального топливного фильтра можно приобрести нужные фильтра от других производителей: Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (хэчбек)
Sat ST-16010-SAA-000
Masuma MFF-H511
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (седан)
Ledo 80216LFFB
Quartz QZ17048SNA000
LYNXauto LF-952M-1

Производитель не присваивает фильтру-сеточке оригинальный номер, но автовладельцы часто при замене используют их от других фирм: MPU-027 (254р.) для седан и MPU028 (252р.) или KR1126F (160р.) для хэчбека.

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

None Например, при замене топливного фильтра, не многие знают, что под пластиком над воздушным фильтром (или слева от вакуумного усилителя тормозов в черной металлической коробке) установлена груша для подкачки топлива.

Номер оригинального артикула топливного фильтра, а также его параметры указаны в таблице.

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

Топливный фильтр на Hyundai Civic 8
Оригинальный номер Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар Цена, руб.
16901-RMA-E00
16901-RJL-E01
М36х1.5 (резьба)

Точно такой же фильтр применяется и на таких авто как Accord IV (универсал), VII (седан), CR-V II, III. Аналоги для замены:

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги дизельного топливного фильтра для Honda Civic 8
Hot-parts
Redskin FC-158
Patron PF3224

Артикул на топливный модуль в сборе с датчиком уровня (находится в пластиковом корпусе погруженного в бак) и насосом — 17045-SMJ-E01, его стоимость около 38072 рублей.

Топливный фильтр Хонда Цивик 4d: где находится, замена

Hyundai 16901-RMA-E00Согласно регламента ТО на Цивик с бензиновыми моторами, топливный фильтр должен меняться не реже чем каждые 6 лет эксплуатации авто или через 90000 км пробега, но многие водители советуют поменять бензиновый фильтр тонкой очистки уже к 75 тыс. км пробега, а фильтр грубой очистки к 90 тыс. км. Для дизельных моторов в регламент конкретные сроки замены топливного фильтра не устанавливает. Многие водителя рекомендуют менять его к 60 тысячам пробега. Если качество солярки вызывает у вас сомнения, рекомендуется сократить срок службы топливного фильтра до 40-45 тыс.км.

Подпишись на наш канал в Яндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Смотрите такжеНе нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! Популярные инструкциипо ремонту Honda Civic VIII

Читайте также: