Рено трафик топливная система схема

Обновлено: 01.05.2024

Предохранители и реле Renault Trafic 2 (JL/FL), 2001 - 2014

Основные электрические цепи французского минивэна и грузовика защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Рено Трафик (JL/FL) 2-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В салоне


В салонном пространстве расположено три монтажных блока: 1 - в торце панели приборов со стороны водителя, 2 - под рулевым колесом, 3 - под полом.


Основной блок (1) - общий вид.

Схема элементов основного салонного блока (1)
Описание Ток, А
F1 Аудиосистема, реле света, сигнализация, дисплей, ЭБУ навигации, тахограф 15
F2 Освещение салона 10
F3 Реле противотуманных фар 15
F4 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота, противотуманного света 15
F5 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота, противотуманного света 25
F6 Cтеклоочистители и стеклоомыватели 30
F7 ЭБУ РКПП, ЭБУ системы впрыска, реле стартера и топливного насоса 10
F8 Отопитель салона 25
F9 Центральный замок, Диагностический разъем, Щиток приборов, датчик угла поворотов рулевого колеса 10
F10 Центральный замок 30
F11 Указатель поворотов 15
F12 Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал 30
F13 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света 25
F14 Реле водяного электронасоса системы дополнительного подогрева, Дополнительный воздухо распределительный блок 25
F15 Задние ходовые огни — выключатель, Реле подогрева топлива, света заднего хода, очистителя ветрового стекла 15
F16 Центральный замок, Обогрев заднего стекла, Освещение вещевого ящика, Панель приборов, управление климатической установкой, корректор фар 10
F17 Датчик скорости автомобиля, Датчик угла поворота рулевого колеса, ЭБУ ABS, ЭБУ ESP 10
F18 Панель управления отопителем, Стеклоочистители и стеклоомыватели, Аудиосистема, реле габаритов, ближнего света фар, очистителя заднего стекла, дисплей 15
F19 Стоп-сигнал — выключатель, Диагностический разъем, ЭБУ AirBag и системы контроля парковки, Датчик дождя и освещенности, Выключатель системы ESP 10
F20 Отопитель салона, Реле дополнительного отопителя, Обогрев сидений водителя и пассажира — выключатели 15
F21 Электро стеклоподъемники 30
F22 Очиститель заднего стекла: двигатель и реле 30
F23 Дальний свет фар 10
F24 Панель управления климатической установкой пассажира, Система дополнительного подогрева — реле водяного насоса 25
F25 Реле разгрузки цепи подачи «+» АКБ с временной задержкой на плафон освещения салона 5
F26 Обогрев наружных зеркал заднего вида 10
F27 Прикуриватель — 1-ый ряд сидений, Дополнительное оборудование — 1-го ряда сидений 15
F28 Вентилятор отопителя и кондиционера, Климатическая установка — панель управления 25
F29 Дисплей, Освещение дневного движения — главное реле, Аудиосистема, ЭБУ системы навигации 10
F30 Дополнительная розетка 12 В — 1-ый ряд сидений 15
F31 Дополнительная розетка 12 В — 2-ой ряд сидений 15
F32 Звуковой сигнал 15
F33 Противотуманные фонари 10
F34 Габаритные огни — правый борт 10
F35 Габаритные огни — левый борт, Подсветка контрольно — измерительных приборов 10
F36 Ближний свет — правая фара 10
F37 Ближний свет — левая фара 10
F38 Дальний свет — правая фара 10
F39 Дальний свет левая фара 10


Справа под рулевым колесом находится блок №2 - его комплектация зависит от года выпуска машины.

Схема элементов салонного блока (2)
Модели с 2010 года
2 Реле основных цепей зажигания
3 Реле дополнительного отопителя
4 Реле насоса охлаждающей жидкости
6 Реле обогревателя заднего стекла
7 Реле очистителя/омывателя заднего стекла
11 Реле противотуманных фар
16 Реле цепей дополнительного оборудования
F1 (15A) Разъем питания дополнительного оборудования
Модели 2004 - 2009 года
1 Реле обогревателя заднего стекла
2 Реле очистителя/омывателя заднего стекла
3 Реле очистителя заднего стекла
5 Реле основных цепей зажигания
8 Реле дополнительного отопителя
9 Реле насоса охлаждающей жидкости
12 Реле противотуманных фар
16 Реле задних противотуманных фонарей
17 Реле цепей дополнительного оборудования
Модели до 2003 года
1 Реле обогревателя заднего стекла
2 Реле очистителя/омывателя заднего стекла
3 Реле очистителя заднего стекла
4 Реле основных цепей зажигания
6 Реле обогревателя лобового стекла
7 Реле противотуманных фар
Схема элементов салонного блока под полом (3)
Расшифровка Ток, А
F1 Система ABS/ESP 40
F2 40
F3 40
F4
F5 Генератор 175
F6 40
F7 Стартер 500

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в правой части подкапотного пространства.

Замена топливного фильтра на Renault Trafic II 1.9

Заводом производителя в дизельном Renault Trafic II установлен регламент прохождения технического обслуживания по замене топливного фильтра с периодичностью каждые 30 000 км. Если такой пробег достигается более двух лет, то как минимум после двух лет службы сливать с корпуса фильтра образовавшийся в нем конденсат.

Из-за не очень качественного дизельного топлива многие рекомендуют менять фильтр чаще указанного периода. Работу по замене фильтрующего элемента можно сделать самостоятельно и в домашних условиях, (даже в полевых). Процедура замены очень простая и не требует многого инструмента и навыков. Как поменять фильтр топлива на Рено Трафик 2 1.9 dCi своими руками смотрите на примере автомобиля 2005 г.в.

Какой фильтрующий элемент дизельного топлива на Renault Trafic 1.9 выбрать


Какой топливный фильтр лучше

От способности топливного фильтра задерживать частички мусора зависит эффективность работы топливной системы. А какой топливный фильтр лучший и что нужно учитывать при его выборе? Ответ на такой вопрос стоит рассматривать с.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 77012076671011
Аналоги
PURFLUX C491605
MANN FILTER P726X704
MAHLE KNECHT KX204D777

Необходимый для замены инструмент

  • Отвертка "-" для снятия старого уплотнительного кольца крышки фильтра (можно обойтись и без отвертки);
  • Бита torx T30;
  • Емкость для топлива, подойдет любая канистра или пластиковая бутылка;
  • Чистая ветошь.

Как заменить топливный фильтр в Рено Трафик 1.9

  • Открываем капот;
  • Возле правой фары находим корпус топливного фильтра;
  • Отключаем от него шланги и электроразъем;
  • Вытаскиваем корпус фильтра из под капота на стол;
  • Сливаем остатки топлива в заранее подготовленную емкость;
  • Откручиваем крышку корпуса фильтра и вытаскиваем старый фильтрующий элемент;
  • Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент;
  • Меняем уплотнительные кольца;
  • Собираем корпус фильтра и устанавливаем его на автомобиль;
  • Подключаем к нему всё отключенное ранее;
  • С помощью груши на топливном шланге закачиваем в фильтр дизельное топливо из бака.

Более детально о замене фильтра смотрите в фотоотчете.


Фильтр очистки дизельного топлива на данном автомобиле находится под капотом, возле правой фары. Для замены фильтрующего элемента необходимо снять корпус фильтра.


Отключаем от корпуса электроразъем и два шланга, подачи и обратки дизельного топлива.


И приподнимаем вверх корпус фильтра, вытаскивая его из пазов кронштейна на кузове авто.


Вот так выглядит кронштейн и крепеж на фильтре. Корпус фильтра держится без всяких фиксаторов и защелок.


Далее работу по замене фильтрующего элемента будем производить на столе. Откручиваем снизу колбы фильтра специальный сливной кран. Подставляем любую емкость для топлива и сливаем содержимое фильтра.


Далее кладем на бок фильтр и ключом torx Т30 откручиваем болт идущий по центру фильтра, соединяющей крышку с корпусом топливного фильтра.


Открутив болт снимаем крышку и вытаскиваем элемент фильтрации топлива.


Сравниваем снятый фильтр с приобретенным фильтром. Мы устанавливали фильтр фирмы PURFLUX.


Засовываем новый фильтр в корпус фильтра.


Меняем уплотнительные кольца крышки корпуса и болта. Новые уплотнители идут в комплекте с новым фильтром.


Устанавливаем на место крышку корпуса и закручиваем центральный крепежный болт. Не забываем закрутить сливной кран.


Устанавливаем топливный фильтр на свое место под капотом и подключаем к нему снятые ранее шланги и электроразъем.


Перед запуском двигателя нам необходимо топливной грушей накачать солярку в фильтр. Накачиваем до тех пор, пока груша уже не перестанет вжиматься. После можно смело запускать двигатель автомобиля.

Предохранители рено трафик

Модель Renault Trafic включает серию грузовых фургонов и грузопассажирских минивэнов. Первый автомобиль был произведен еще в 1981 году и выпускается по настоящее время. Так же известен под названием Nissan Primastar, Opel Vivaro. Мы представляем информацию о реле и блоках предохранителей рено трафик второго поколения выпущенных в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. С 2015 года в производство пошло 3 поколение Renault Trafic.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

рено трафик фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество блоков и варианты их исполнения могут отличатся от данного материала и зависит от страны поставки, года выпуска и комплектации.

Общее расположение электронных блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

renault trafic общее расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS — подполом
2Блок управления кондиционером/отопителем
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем (DLC)
5Электронный блок управления двигателем (ECM)
6Блок предохранителей/реле, моторный отсек
7Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
8Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
9Блок предохранителей/реле, под полом
10Реле свечей накаливания
11Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-в блоке отопителя
12Звуковой сигнал
13Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
14Многофункциональный блок управления -функции: Противоугонная система центральный замок, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель лобового стекла
15Блок управления навигационной системой
16Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале правой двери
17Блок управления системой парковки
18Электронный блок управления SRS
19Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM
20Датчик скорости автомобиля — на коробке переключения передач (некоторые модели)

Предохранители и реле в салоне

Основной блок с предохранителями находится с тыльной стороны панели приборов.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

блок в панель приборов

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышке будет наклеена актуальная схема с расположение элементов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Возможно наличие дополнительных блоков с реле в панели приборов.

реле в салоне

  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
  • Реле очистителя заднего стекла
  • Реле основных цепей зажигания
  • Реле обогревателя лобового стекла
  • Реле противотуманных фар

Предохранители и реле под капотом

Основной блок

В моторном отсеке блок находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок реле

Наличие тех или иных элементов зависит от комплектации автомобиля.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Реле потребителей электроэнергии

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Плавкие предохранители на клемме аккумулятора

Плавкие на плюсовой клемме

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей Рено Трафик 3

Схема блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Аккумуляторная батарея (с электронной системой ключей)
  2. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  3. Система вентиляции и отопления
  4. Адаптация
  5. Адаптация
  6. Система вентиляции и отопления
  7. Дополнительный отопитель и вентиляция, кондиционер воздуха
  8. Дополнительный отопитель и система вентиляции
  9. Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
  10. Подогрев наружных зеркал заднего вида
  11. Радио, мультимедиа, наружные зеркала, диагностический разъем
  12. Мультимедиа, сцепка прицепа
  13. Освещение салона, защита аккумуляторной батареи от разрядки
  14. Система впрыска топлива, системы мониторинга давления воздуха в шинах, системы электронных ключей
  15. Огни аварийной сигнализации, указатели поворота
  16. Центральный замок
  17. Лампа дальнего света левой фары головного освещения, лампа ближнего света правой фары головного освещения, задние фонари, лампа дневного ходового огня левой фары.
  18. Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, подсветка номерного знака
  19. Звуковая сигнализация, звуковой сигнал, освещение и очистители.
  20. Щиток приборов
  21. Выключатель системы освещения
  22. Очиститель задних стекол, насос омывателя ветрового стекла, звуковой сигнал
  23. Главная батарея АРС
  24. Огни движения задним ходом
  25. Выключатель стоп-сигналов
  26. Впрыск топлива, стартер
  27. Подушки безопасности, замок рулевой колонки
  28. Сервопривод стекла передней двери со стороны пассажира
  29. Усилитель рулевого управления
  30. Стоп-сигналы
  31. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  32. Сервисный дисплей
  33. Прикуриватель, силовой вывод
  34. Лампа дальнего света правой фары головного освещения, лампа ближнего света левой фары головного освещения, боковые габаритные огни, правая лампа дневного ходового огня
  35. Стоп-сигналы, ABS, иммобилайзер
  36. Освещение салона, кондиционер воздуха
  37. Запуск с электронной системой ключей
  38. Очиститель заднего стекла
  39. Предупреждающий зуммер
  40. Силовой вывод в багажном отделении
  41. Сервопривод стеклоподъемника передней двери с водительской стороны
  42. Задний силовой вывод
  43. Запуск, электронный блок управления системами автомобиля
  44. Подогрев сидений
  45. Отопитель, кондиционер воздуха
  46. Очиститель ветрового стекла
  47. Тахограф.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Renault Trafic 1.9dci 100 Ураган › Бортжурнал › Откуда воздух в топливной магистрали?

Всем здрасте! Пытаюсь разобраться в распостраненной проблеме пузырьков воздуха в топливе на пути к ТНВД. Ко бы там что не говорил, но их там точно не должно быть, именно для этого француз сделал трубку подачи ТНВД прозрачной.Вчера целый день пытался устранить этот косяк. Поменял все резинки разьемов под капотом, попутно поменял резинки на разьемах трубки вентиляции картера а также маслоотделителя, который у нас смонтирован в один блок с заливной горловиной и щупом.

Колечки эти меняються довольно легко, с помощью крючка с проволоки,

стоят копейки, можно менять хоть каждый день, лишь бы помогло. Вот снятые колечки с разьемов:

После 2-х часового вояжа по автомагазинам (их было 5), подобрал все резинки, и установил. Результат меня порадовал, но вскоре пришлось спуститься на землю: пока машина была холодной, воздуха не было, но когда под капотом наступила рабочая жара — вернулись и проклятые пузырьки. У меня только один вариант на уме — заменить оставшиеся резинки под машиной, я так понимаю что на баке такой же разьем, больше ему не откуда браться. А может причина в другом? Почему именно на горячую? Короче продолжение следует!
Что касаеться сапуна — туда я полез по одной простой причине: весь мотор в мазуте и прочих соплях, постоянно весит дежурная капля масла на стыке двигатель-коробка, постоянно "мокрый" поддон, и это при том что поменяны все сальники. Остаеться только думать что через забитый гарью маслоотделитель, масло продавливает через слабые места картерными газами. Но этот момент не подтвердился. В маслоотделителе нет традиционной многослойной сеточки, там только перегородки, типа как в глушителе, по этому там все чисто, хотя я все равно промыл. Обнаружились только сопли на крышечке блока,

которую из-за сверх прочных защелок так и не удалось снять, я ее загерметизировал:

Надеюсь что теперь там будет сухо. Ааааа, еще обнаружил дыру в трубке вентиляции, в которой я менял резинки:

Она касаеться гофрированного чехла шлейфа проводки, в районе под вакуумным насосом.

Пока изолента, дальше надо будет что то покупать, и выгибат феном по-своему, учитывая этот и другие нюансы. Ваши мысли?

Renault Trafic 2005, двигатель дизельный 1.9 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Trafic, 2009


Renault Trafic, 1989


Renault Trafic, 1996


Renault Sandero, 2011

Комментарии 55

как-то получилось побороть воздух? у меня тоже-самое только у лагуне. Из-за этих пузырьков плавают обороты, а бывает на горячую и вовсе не заводиться. Я склонен к забитому топливоприемнику, из-за чего создается избыточное разряжение и начинает подсасываться воздух с быстросьемов.

На фотонад фильтром на трубке стеклоомывателя длинный, обратный клапан стоит?От чего он?

Нет, клапанами этими я не страдаю. То сетка специальная с жигулятины чтоб форсунки не засирало, особенно актуально для веерных, которые не чистятся. www.drive2.ru/l/1710892/

где можно купить Уплотнительные кольца для топливной магистрали? они там есть разние по жесткости

Разные по толщине и по диаметру. В автомагазине просишь масло-бензостойкие кольца на подбор. У них есть такие наборы в коробках, там любая толщина и диаметр.

Тоже есть воздух в магистрали, только когда температура ниже -8 идет типа пена, а не солярка . теперь буду думать где искать.

Я вчера вітянул его полностью, болтики прикручені, но в самом гнезде он болтается…
Из за єтого колечка он так плотно сидит?
как оно должно насаживатся? плотно или болтатся?

В гнездо заходит свободно, последний сантиметр до посадки — плотненько, за счет того кольца. Это колечко резиновое являеться прокладкой, чтобы масло не перло так как прет у тебя. Я же тебе говорил, купи НОВОЕ колечко по тому образцу что я тебе дал, а ты его втулил на машину))) Может ты меня не понял, я тебе дал свое ИЗНОШЕННОЕ кольцо как образец для покупки нового. Купи новое кольцо и все будет хорошо, оно стоит не больше 5 грн., продаеться в автомагазинах в универсальных наборах маслостойких колец. Зайди в автомагазин или на рынок и скажы что тебе надо подобрать колечко, и покажи им то что я тебе дал. После установки кольца в свой паз на сапуне, прикрути сапун к блоку болтами. Ферштейн?

Болты на сапуну закручены а в блоке нету никаких дырок с резьбой… посмотри сам…у меня та часть что у тебя на фото в двигатели вытаскивается полностью вся, она разболтана от вибрации мне писали и ее надо немножко раздолбать изнутри и поставить то новое колечко и забить в движок…как то так)

НЕТ! Металлическая часть должна быть запрессована в блок, а не выниматься вместе с горловиной, вот где проблема.

Леш, а на чем крепится заливная? 2 болтами что ты мне показывал у меня есть они, но вставляя в двигатель она у меня сильно болтается…вконце поставил пока что ту втулку что ты мне дал…но она так и болтается…

Купи новое колечко, то что я тебе дал используй как образец при покупке. Уплотнение только за счет того колечка, то есть плотнячек должен быть только вверху, где стоит колечко. А чтоб не болталось — для того и есть болтики. Ты их закрутил? Может у тебя в блоке резьба подгулявшая? или болтики короткие? Вообщем поставь новое колечко и притяни болтиками, и все будет ок.

У меня в блок вставляется она вместе с металлической трубкой на конце, а болтики просто крепят металлическую часть к пластмассовой…

Что касаемо капель масла на днище, причин этого много и все они у меня случились, причем машинка попала ко мне в руки уже со всеми этими причинами вместе:
1. Подтекает масло из под заливной горловины (исправили но проблема не исчерпалась полностью).Причем болталась горловина как х. в ведре, так что грех не подтекать ей было. Причем после всех проделанных манипуляций описаных ниже, обратил внимание на следущее -при данной протечке масло распределяется четко по всему шву соединения поддона практически со всех сторон по этой причине и появился пункт 2
2. Прокладка поддона (поменяли при капеталке), решила проблему частично и возможно не в ней дело было, а см. ниже
3. Давило масло через сапун коробки, после того как перебрали всу коробку и заодно поменяли все подшипники (шумела жуть и масло подгорало кстати) проблема ушла почти полностью.
4. осталась одна причина и она раскрыта- это трубка турбины обратки или как то так она зовется в общем после того как проделали три первых пункта масла на дне проктически нет пару капель от четвертого пункта, устраним и можно будет цеплять защиту.

Так а что с трубкой масляной рубашки турбины? Протерлась? Она же металическая. Или по фитингу где-то пускает?

Так а что с трубкой масляной рубашки турбины? Протерлась? Она же металическая. Или по фитингу где-то пускает?

Извини, что не по теме, но спрошу. Я тут фотки смотрел где ты клипсу держателя опоры капота менял и тут моему взору открылся .блок подогрева охлождающей жидкости. Скажи клемы на проводах это родные так выглядят или менял? Потомучто у меня даже фотографировать стыдно.

Что касаемо капель масла на днище, причин этого много и все они у меня случились, причем машинка попала ко мне в руки уже со всеми этими причинами вместе:
1. Подтекает масло из под заливной горловины (исправили но проблема не исчерпалась полностью).Причем болталась горловина как х. в ведре, так что грех не подтекать ей было. Причем после всех проделанных манипуляций описаных ниже, обратил внимание на следущее -при данной протечке масло распределяется четко по всему шву соединения поддона практически со всех сторон по этой причине и появился пункт 2
2. Прокладка поддона (поменяли при капеталке), решила проблему частично и возможно не в ней дело было, а см. ниже
3. Давило масло через сапун коробки, после того как перебрали всу коробку и заодно поменяли все подшипники (шумела жуть и масло подгорало кстати) проблема ушла почти полностью.
4. осталась одна причина и она раскрыта- это трубка турбины обратки или как то так она зовется в общем после того как проделали три первых пункта масла на дне проктически нет пару капель от четвертого пункта, устраним и можно будет цеплять защиту.

1. Как устраняли теч из-под крышки? Резинку подходящую нашли? От чего?
2. Сапун коробки сверху же? Трубка торчит резиновая, см.20 примерно и колпачек капроновый на конце? Оно бы коробку и сверху засирало? А тут внизу мокро…

А по поводу подтекания поддона я так понял, что это проблема 1,9. Пытался лечить у себя. Менял прокладки поддона несколько раз, а результат все тот же. Так что скорее всего поддон просто прогибается от времени.

Renault Trafic II X83 руководство по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию

Рено Трафик 2 диагностика, устройство, обслуживание, ремонт

Вчера целый день пытался устранить этот косяк. Поменял все резинки разьемов под капотом, попутно поменял резинки на разьемах трубки вентиляции картера а также маслоотделителя, который у нас смонтирован в один блок с заливной горловиной и щупом.

схема топливной системы рено трафик

Колечки эти меняються довольно легко, с помощью крючка с проволоки, стоят копейки, можно менять хоть каждый день, лишь бы помогло. Вот снятые колечки с разьемов: После 2-х часового вояжа по автомагазинам их было 5подобрал все резинки, и установил.

Результат меня порадовал, но вскоре пришлось спуститься на землю: У меня только один вариант на уме — заменить оставшиеся резинки под машиной, я так понимаю что на баке такой же разьем, больше ему не откуда браться. Диагностику понятно сделаю, но что-то подсказывает, что она особо не поможет. Возможно, проблема и решение где-то на схема топливной системы рено трафик. Куда залезть и что посмотреть-проверить.

схема топливной системы рено трафик

Есть прямые руки и яма. Машина, не заводящаяся после обычной замены фильтра, меня вводит в транс! Владею ещё спринтером 96 года, за пять лет ни разу не было, чтоб машина не завелась. Ещё вопрос.

схема топливной системы рено трафик

Что такое на фото? Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему сложной и дорогой. На топливную систему возлагаются задачи: Только при исправной топливной аппаратуре дизель работает экономично, устойчиво, без перебоев и развивает необходимую мощность.

Топливная система

По своей сути современный всережимный ТНВД совмещает в себе функции сложной системы автоматического управления двигателем и главного исполнительного механизма, отрабатывающего команды шофера.

Нажимая педаль газа, водитель не увеличивает непосредственно схема топливной системы рено трафик топлива, а лишь меняет программу работы регуляторовкоторые уже сами изменяют подачу по строго определенным зависимостям от числа оборотов, давления наддува, положения рычага регулятора и.

схема топливной системы рено трафик

Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива.

Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапанрегулирующий рабочее давление в системе.

схема топливной системы рено трафик

Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. Форсунки дизеля.

Двигатели Renault Trafic

Renault Trafic – семейство минивэнов и грузовых фургонов. Автомобиль может похвалиться многолетней историей. Он обрел популярность в сфере коммерческого транспорта благодаря высокой надежности, долговечности и безотказности узлов и агрегатов. На машину устанавливаются лучшие моторы компании, обладающие большим запасом прочности и огромным ресурсом.

Краткое описание Renault Trafic

Первое поколение Renault Trafic появилось в 1980 году. Машина пришла на смену устаревающему Renault Estafette. Авто получило установленный продольно двигатель, что позволило улучшить развесовку передней части. Первоначально на машине применялся карбюраторный двигатель. Немного позже производитель решил использовать весьма громоздкий дизельный силовой агрегат, из-за чего пришлось немного выдвинуть вперед решетку радиатора.

Первое поколение Renault Trafic

В 1989 году был проведен первый рестайлинг. Изменения коснулись передней части машины. Авто получило новые фары, крылья, капот и решетку радиатора. Немного улучшилась шумоизоляция кабины. В 1992 году Renault Trafic подвергся второму рестайлингу, в результате которого авто получило:

  • центральный замок;
  • расширенную линейку моторов;
  • вторую сдвижную дверь по левому борту;
  • косметические изменения внешнего вида и интерьера.

Renault Trafic первого поколения после второго рестайлинга

  • кондиционер;
  • буксировочный крюк;
  • крепление для велосипеда на крыше;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Второе поколение

В 2006-2007 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешности Renault Trafic поменялись поворотники. Они с выражено оранжевых стали более интегрированными в фары. После рестайлинга немного повысился комфорт водителя.

Второе поколение после рестайлинга

В 2014 году вышло третье поколение Renault Trafic. Автомобиль официально не поставляется в Россию. Машина представлена в грузовом и пассажирском варианте с возможностью выбора длины кузова и высоты крыши. Под капотом третьего поколения можно встретить только дизельные силовые установки.

Renault Trafic третьего поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На первом поколении Renault Trafic чаще можно встретить бензиновые моторы. Постепенно они вытесняются дизельными двигателями. Поэтому уже на третьем поколении силовых агрегатов на бензине нет. Ознакомиться с используемыми на Renault Trafic ДВС можно в таблице, которая приведена ниже.

Силовые агрегаты Renault Trafic

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (XU10)
Renault Trafic 1980847-00
A1M 707
841-05
A1M 708
F1N 724
829-720
J5R 722
J5R 726
J5R 716
852-750
852-720
S8U 750
Renault Trafic рестайлинг 1989C1J 700
F1N 724
F1N 720
F8Q 606
J5R 716
852-750
J8S 620
J8S 758
J7T 780
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
S8U 750
S8U 752
Renault Trafic 2-й рестайлинг 1995F8Q 606
J8S 620
J8S 758
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
2 поколение (XU30)
Renault Trafic 2001F9Q 762
F9Q 760
F4R 720
G9U 730
Renault Trafic рестайлинг 2006M9R 630
M9R 782
M9R 692
M9R 630
M9R 780
M9R 786
F4R 820
G9U 630
3 поколение
Renault Trafic 2014R9M 408
R9M 450
R9M 452
R9M 413

Популярные моторы

На ранних поколениях Renault Trafic популярность получили двигатели F1N 724 и F1N 720. В их основе лежит мотор F2N. У ДВС двухкамерный карбюратор поменян на однокамерный. Силовой агрегат может похвалиться простой конструкцией и неплохим ресурсом.

Двигатель F1N 724

Еще одним популярным двигателем на Рено стал дизель с непосредственным впрыском топлива F9Q 762. Мотор может похвалиться архаичной конструкцией с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Гидротолкателей у ДВС нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Двигатель получил распространение не только на коммерческом транспорте, но и на легковых автомобилях.

Силовая установка F9Q 762

Еще одним популярным дизелем стал двигатель G9U 630. Это один из самых мощных моторов на Renault Trafic. ДВС нашел применение на прочих автомобилях за пределами марки. Силовой агрегат может похвалиться оптимальным соотношением мощности к расходу и наличием гидрокомпенсаторов.

Дизельный мотор G9U 630

На Renault Trafic поздних годов выпуска популярность получил двигатель M9R 782. Это тяговый мотор, который нередко можно встретить на кроссоверах и внедорожниках. Силовой агрегат оборудован топливной системой Common Rail с пьезофорсунками Bosch. При качественных расходниках двигатель показывает ресурс 500+ тыс. км.

Мотор M9R 782

С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic

Автомобиль Renault Trafic обычно используется в коммерческих целях. Поэтому машины ранних годов выпуска редко сохраняются в надлежащем состоянии. Это касается и силовых установок. Так, например, найти авто с F1N 724 и F1N 720 в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому лучше делать выбор в сторону машин более поздних годов выпуска.

При ограниченном бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Trafic с двигателем F9Q 762. Мотор оснащается турбонадувом, но это не сильно сказывается на его надежности. ДВС обладает простой конструкцией. Поиск запчастей не вызывает трудностей.

Двигатель F9Q 762

При желании обладать Renault Trafic с объемистым и мощным мотором рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем G9U 630. Этот тяговый ДВС позволит ехать даже с перегрузом. Он обеспечивает комфортное вождение как в плотном городском потоке, так и на трассе. Еще одним преимуществом силового агрегата является наличие надежных электромагнитных форсунок.

Мотор G9U 630

При выборе Renault Trafic с двигателем посвежее, рекомендуется обратить внимание на авто с мотором M9R 782. ДВС выпускается с 2005 года по сей день. Силовой агрегат показывает отличные динамические характеристики и обладает небольшим расходом топлива. ДВС полностью соответствует современным экологическим требованиям и показывает неплохую ремонтопригодность.

Силовая установка M9R 782

Надежность двигателей и их слабые места

На многих двигателях Renault Trafic цепь ГРМ показывает ресурс 300+ тыс. км. Если автовладелец экономит на масле, то износ появляется гораздо раньше. Привод ГРМ начинает издавать шумы, а запуск ДВС сопровождается рывками. Сложность замены цепи заключается в необходимости демонтажа мотора с авто.

Цепь привода ГРМ

На Renault Trafic устанавливаются турбины производства Garret или KKK. Они надежны и нередко показывают ресурс сопоставимый со сроком службы двигателя. Выход их из строя обычно связан с экономией на обслуживании машины. Загрязненный воздушный фильтр пропускает песчинки, разрушающие крыльчатку компрессора. Плохое масло пагубно сказывается на сроке службы подшипников турбины.

Турбина

Из-за низкого качества топлива у двигателей Renault Trafic забивается сажевый фильтр. Это приводит к падению мощности мотора и вызывает нестабильную его работу.

Сажевый фильтр

Для решения проблемы многие автовладельцы вырезают фильтр и устанавливают проставку. Делать так не рекомендуется, так как авто начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

Обслуживание и ремонт Renault Trafic 1980-1992 г.

Обслуживание и ремонт Renault Trafic 1980-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic 1980-1992 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic II.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic II.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic второго поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic первого поколения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic III с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic III с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Vivaro B и Renault Trafic III с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro, Renault Trafic и Vauxhall Vivaro с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Trafic с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primastar с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primastar с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2004 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

Эксплуатация, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Эксплуатация, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Электросхемы Renault Trafic 2001-2005 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Trafic 2001-2005 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: