Daewoo nexia a15sms норма расхода топлива

Обновлено: 14.05.2024

Дэу Нексия подробно о расходе топлива

Дэу Нексия – авто узбекистанского производства, которое появилось впервые на автомобильном рынке в 1996 году. Многих автомобилистов волнует вопрос, какой же расход топлива Дэу Нексия, так как, судя по отзывам многочисленных владельцев данной марки автомобиля, показатели отличаются. В статье рассмотрим показатели потребления топлива у Дэу Нексия различной модификации.


Нормы расхода горючего Дэу Нексия

При использовании различных марок горючего расход бензина Дэу Нексия на 100 км имеет следующие показатели:

Как снизить расход топлива, и каковы причины повышенного потребления

Отличия в параметрах на разных трассах

Расход топлива автомобиля Дэу Нексия в первую очередь зависит от типа двигателя (он бывает восьми и шестнадцати клапанный) и от местности (город, смешанная трасса или трасса за пределами города).

Реальный расход Daewoo Nexia на трассе, в пределах города и при смешанном типе езды значительно отличается как от нормативных показателей, так и у разных автовладельцев.

Так, потребление топлива у 16 клапанной Нексии 1,6 mt в пределах города составляет 9,0, на трассе – чуть больше восьми, а на смешанных участках – около 9-ти литров бензина на 100 км пробега.

Согласно техническим характеристикам потребление бензина на Nexia (8 клапанов) 1,5 Kletn в городе – 8,5, на трассе – 7,5, а при смешанном типе – 8 литров бензина на сто километров пробега.

Как снизить нормы потребления горючего

Средний расход топлива Daewoo Nexia на 100 км зависит также от ряда причин, на которые следует обращать внимание, если вас не устраивает объем потребляемого горючего автомобилем. Устранив ниже перечисленные причины, можно значительно понизить затраты топлива Нексия на 100 км:

  • неисправность датчиков: абсолютного давления, электронного блока управления, показателей температуры ОЖ;
  • неисправность насоса, подающего топливо;
  • засоренность воздушного фильтра;
  • частое использование дополнительных приборов в автомобиле: кондиционер, магнитола, ближний и дальний свет;
  • большое значение имеет стиль вождения;
  • качество бензина или другого вида топлива;
  • недостаточное или слишком долгое прогревание двигателя.

Оцениваем реальные показатели расхода горючего на Дэу Нексия

В 1995 году инженерами компании Opel был сконструирован новый автомобиль Daewoo Nexia. Модель является глубокой модернизацией популярного в 80-х годах Opel Kadett. За основу была взята именно эта машина, инженеры видоизменили переднюю и заднюю часть кузова, придав авто современного внешнего вида. Производство первого поколения длилось вплоть до 2008 года, после чего был произведен первый рестайлинг.

Дэу Нексия 1.5, 1.6, расход топлива на 100 км

Производство автомобиля прекращено, однако сегодня Нексия пользуется большим спросом из-за своей простой, но надёжной конструкции. Автомобиль практичен, походит для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Дэу Нексия?

Расход бензина по паспорту

Наибольшее распространение получили авто с 1.5 и 1.6-литровым мотором. В первом поколении 1.5-литровый двигатель отличался мощностью 75 лошадиных сил. С выходом второго поколения мощность силового агрегата была увеличена до 85 сил. При этом крутящий момент составляет 130 Нм. Эти характеристики позволили Daewoo Nexia разгоняться до 180 км/ч, что на 15 км/ч больше, чем у автомобиля первого поколения. Мощность двигателя с рабочим объёмом 1.6 литр достигает 107 сил. Официальный расход топлива составляет:

  • Норма потребления мотора 1.5 мощностью 75 сил: 8,2/7 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
  • Для двигателя 1.5 мощностью 85 сил: 8/6,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
  • Нормальный показатель расхода для двигателя 1.6 мощностью 107 сил: 9,3/8,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса.

Базовой трансмиссией считается 5-ступенчатая механика. Для 1.5-литрового мотора мощностью 85 л.с. доступен также 4-ступенчатый автомат. Однако данный тип трансмиссии не прижился и получил низкие оценки эффективности от автолюбителей. Потребуется большое количество времени, чтобы найти Дэу Нексия с АКПП.

Расход топлива Daewoo Nexia 1.5 по отзывам автовладельцев

Дэу Нексия 1.5

Данный тип мотора имеет достаточно большой ресурс, но из-за низкого качества заправляемого топлива и неблагоприятных условий эксплуатации зачастую поломки происходят на самом раннем этапе. Автовладельцы отмечают, что в большинстве случаев в данной модификации первым из строя выходит термостат, чуть дольше живет водяной насос и стартер. Реальный расход топлива Дэу Нексия с 1.5-литровым двигателем составляет:

Потребление с двигателем 1.6 литра

Силовой агрегат данной модификации также не любит бензин низкого качества. Мотору с рабочим объёмом 1.6 литра свойственна проблема с утечкой масла. Чаще всего масло течет из-под прокладки клапанной крышки. Расход бензина машиной составляет:

  1. Максим, Николаев. В 2010 году у товарища с рук взял практически новенькую Нексию с движком 1.6. Машина приятно удивила – хорошо идёт на обгон, устойчива, плюс «кушает» в пределах разумного. Летом с включенным кондиционером 10 литров, зимой примерно в таком же районе с учетом прогрева. На трассе, если сильно не гнать, то в 8 л на 100 км можно улаживаться.
  2. Иван, Ялта. Нексия легкий автомобиль, а 107 лошадей вполне хватает для того, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге. При этом машина довольно универсальна – мягкая подвеска, комфортный салон. Расход топлива меня также устраивает – по Ялте палит 10 литров на 100 км, по трассе 8 л.
  3. Антон, Санкт-Петербург. У меня машина 2009 года с мотором 1.6 под капотом. Нексия достаточно устойчива, но на поворотах наблюдается незначительный крен. Хорошая динамика, разгон возможен до 100 км/ч за 10 секунд. Производителю удалось достичь таких показателей за счет качественной «опелевской» коробки переключения передач. За что им отдельное спасибо. Реальные цифры расхода бензина машиной – 9,5 литров город и 8,5 литров трасса, что несколько выше заверенной нормы. И это, конечно, одна из главных проблем машины.
  4. Альберт, Ростов. Покупать Daewoo Nexia 1.6 в базовой комплектации сегодня нет смысла, машина несколько устарела, а вот топовые сборки еще себя полностью не изжили. Но у меня авто с 2012 года и за это время было всё. Но поломок серьёзных еще не было. Правда, ресурс уже себя исчерпывает. «Аппетит» у машины хороший – 10 литров и больше может в городе спалить. Но я нашел выход из этой ситуации следующим образом – установил ГБО и получил экономичность, правда, мощность несколько снизилась.

Daewoo Nexia 1.6 отличным образом подходит для повседневных поездок по городу. Машина отличается устойчивостью и хорошими динамическими показателями. Расход в некоторых случаях превышает норму в 1,5 литра. При своевременном обслуживании и при умеренной езде реальный расход топлива Дэу Нексия 1.6 составляет 10 л в городе и 8,5 л топлива на 100 км пути по трассе. По причине завышенного потребления бензина многие автовладельцы оснащают седан газобаллонным оборудованием.

Двигатель Chevrolet A15SMS

Это бензиновая, рядная «четвёрка», изначально созданная под Евро-3, и представляющая собой дальнейшее развитие G15MF. Присутствует в линейке 1,5-литровых моторов производителя Chevrolet.

Описание

Двигатель A15SMS

Изначально разрабатывался для автомобиля Шевроле Ланос. Конструктивно двигатель построен по рядной схеме, имеет объём 1,5 литров. Схема механизма ГРС использует один распредвал — SOHC. Питание — распределительный впрыск MPI.

Как правило, двигатель A15SMS образует единый силовой агрегат вместе с КПП и сцеплением. Крепится в моторном отсеке автомобиля на 3-х эластичных резинометаллических опорах.

ИзготовительChevrolet
Марка ДВСA15SMS
Годы производства1997 – 2015
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность59-63 кВт (80-86 л. с.)
Момент крутящий123 Нм (на 3200 об/мин); 130 Нм (на 3400 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия9.5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршнидюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
Коленваллитой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 5,4 л/100 км; смешанный цикл 7,6 л/100 км; город – 9,8 л/100 км
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для A15SMS по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км; реальный 350000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на A15SMSBCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Технические особенности

Принято различать некоторые особенности двигателя.

  1. Масляные каналы и проходы хладагента отлиты внутри блока.
  2. Цилиндры агрегата не имеют обычных гильз, а расточены внутри чугунного блока — используется метод хонингования.
  3. ГБЦ с двумя втулками крепится десятью болтами.
  4. Двигатель держится на 3-х подушках — благодаря этому распределяется центр масс, и эффективно гасятся вибрации.
  5. Впрыск топлива распределяется по фазам.
  6. Помпа и другие узлы вращаются с помощью клинового ремня, а ГУР и генератор — с помощью поликлинового ремня.
  7. Зубчатый ремень приводит в действие верхний распредвал механизма ГРС и помпу.
  8. Применяются гидрокомпенсаторы, для нормального функционирования которых, необходимо заливать высококачественное масло.
  9. На двигателе применяют по два катализатора и датчика кислорода.
  1. Над маховиком установлены катушки, слева по ходу движения. Система зажигания называется DIS-2.
  2. На передней поверхности двигателя расположены выпускной коллектор, масляный фильтр и свечи.
  3. На задней поверхности силового агрегата установлены генератор, впускной коллектор и продувочный клапан.
  4. Крышка ГБЦ пластиковая с прокладкой сложной формы.
  5. Конструкция агрегата простая, возможно проведение самостоятельной модернизации и капитального ремонта.

На какие автомобили устанавливался

A15SMS Chevrolet

Вначале мотор, созданный конструкторами Chevrolet, ставился на автомобиль Ланос. Затем двигатель стали устанавливать и на другие модели.

  1. Седан Ланос — преёмник Шевроле.
  2. Хэтчбек и седан Нексию.
  3. Переднеприводный автомобиль С-класса Нубиру с разными типами кузова.

На Деу Нексиа A15SMS ставили только с 2008 года, когда был проведён рестайлинг, и экологические нормы предыдущих моторов не дотягивали до стандарта Евро-3. А на новом двигателе изменены некоторые элементы стандартной конструкции, и он полностью подходит.

Также гораздо позднее он ставился в Опель Кадетт Е, носивший разные названия (маркетинговый ход).

Модификация A15DMS

A15DMS — это 1,5-литровая версия двигателя с 2-я распредвалами и 16 клапанами. Эта модификация развивает 107 л. с. Рассмотрим подробно особенности этого двигателя.

  1. Конструкция двигателя рядная.
  2. Схема ГРС DOHC — подразумевает использование 2-х распредвалов.
  3. Система питания аналогична — это MPI.
  4. По сравнению с A15SMS устанавливается другое навесное оборудование, хотя многие детали взаимозаменяемы.

Мотор Деу Нексия

Преимущества и недостатки двигателя A15SMS

Эксперты выделяют следующие преимущества атмосферного ДВС:

  • надёжность — двигатель может пробежать 300 тысяч километров и больше без капитального ремонта;
  • простота конструкции, не включающей сложные механизмы и узлы;
  • наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет автовладельца от периодической регулировки клапанов — всё происходит автоматически;
  • лёгкость и компактность силового агрегата — «четвёрку» A15SMS можно вытаскивать и устанавливать руками, без применения профессионального оборудования.

Что касается недостатков, то по-прежнему, остаётся проблема с конструкцией ГБЦ. Из-за того что поршень не имеет наваренных шпилек, клапаны гнутся при обрыве ремня ГРМ. Кроме того, из-за норм Евро-3, конструкторам пришлось сузить выхлоп, установив клапан EGR и добавить ДПРВ, а также регулятор детонации. Это отрицательно сказалось на основных технических параметрах — упала мощность, снизился крутящий момент.

Обслуживание (регламент)

Расходники и рабочие жидкости нужно заменять на A15SMS по следующему плану.

  1. Через 7 тысяч км пробега — замена масла и фильтра.
  2. Через каждые 15 тысяч км пробега — ремни ГРМ и навесного оборудования.
  3. Через 20 тысяч км пробега — продувка или промывка картера и вентиляционных отверстий, замена свечей зажигания.
  4. Через 30 тыс. км пробега — контроль за гидрокомпенсаторами.
  5. После 40 тыс. км — замена топливного фильтра, обновление хладагента.
  6. Через 60 тысяч км пробега — проверка впускного коллектора на прогорание.

Основные неисправности

Схема общий вид

Двигатель A15SMS имеет несколько характерных «болячек», о которых надо знать владельцам. В целом он без труда чинится своими руками, хотя это дёшево не обходится.

  1. РХХ — датчик холостого хода подвергается нагрузкам, и часто выходит из строя раньше срока. Из-за поломки регулятора «зависают» высокие обороты в режиме холостого хода. Проблема исправляется заменой элемента на новый датчик.
  2. Маслосъёмные кольца имеют свойство «залегать». Из-за этого повышается расход масла. Рекомендуется заменить кольца или раскоксовать их.
  3. Свечи зажигания изнашиваются — надо менять.
  4. Топливная система из-за низкосортного бензина быстро засоряется. Поэтому надо своевременно и регулярно чистить форсунки, трубки и менять насос при необходимости.
  5. Воздушная заслонка тоже имеет свойство засоряться. Надо очищать дроссель.

Модернизация

Тюнинг двигателя включает различные операции по улучшению рабочих характеристик. В A15SMS полезнее сначала провести работы с ГБЦ — как было сказано выше, из-за обрыва ремня, повреждаются клапаны.

Первым делом для этого проводится следующий цикл мероприятий.

  1. Меняется заводская ГБЦ — ставится от Деу Нексиа N100.
  2. Клапаны меняются на элементы с меньшей высотой подъёма. Правда, для этого приходится заменить некоторые элементы двигателя.

Классический атмосферный тюнинг для двигателей A15SMS подразумевает также доработку впускного тракта. Лучшее решение — поставить спортивный Борман Ресивер Интейк. Стоит он примерно около 400-500 долларов. Этот ресивер поможет улучшить динамику на низах, повысить резвость мотора, добавить тяги на высоких оборотах. А если ещё добавить топливную рейку больших размеров стоимостью 100-200 долларов, можно значительно повысить технические характеристики силового агрегата.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.


ДВС A15SMS

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

  • A – рядная схема двигателя;
  • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
  • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
  • M – система питания типа MPI;
  • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.


Конструкция A15SMS

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

город – 9,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

  • A – рядная схема двигателя;
  • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
  • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
  • M – система питания типа MPI;
  • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.



Конструкция A15SMS

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

ИзготовительChevrolet
Марка ДВСA15SMS
Годы производства1997 – 2015
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность59-63 кВт (80-86 л. с.)
Момент крутящий123 Нм (на 3200 об/мин)
130 Нм (на 3400 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия9,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиектрамблер
Число цилиндров4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршнидюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
Коленваллитой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 5,4 л/100 км
смешанный цикл 7,6 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.



Компоновка навесного оборудования



Ременный привод навесного




Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Перечень модификаций ДВС

Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

  • A – цилиндры расположены в ряд;
  • 15 – 1,5 л объем ДВС;
  • D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
  • M – система питания MPI;
  • S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.



Модификация A15DMS

Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

Плюсы и минусы

Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

  • упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
  • высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
  • гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
  • движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.



Штатный впускной коллектор

Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

  • Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
  • Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
  • Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.



Daewoo Nubira

Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

На какие автомобили устанавливался


Вначале мотор, созданный конструкторами Chevrolet, ставился на автомобиль Ланос. Затем двигатель стали устанавливать и на другие модели.

  1. Седан Ланос — преёмник Шевроле.
  2. Хэтчбек и седан Нексию.
  3. Переднеприводный автомобиль С-класса Нубиру с разными типами кузова.

На Деу Нексиа A15SMS ставили только с 2008 года, когда был проведён рестайлинг, и экологические нормы предыдущих моторов не дотягивали до стандарта Евро-3. А на новом двигателе изменены некоторые элементы стандартной конструкции, и он полностью подходит.

Также гораздо позднее он ставился в Опель Кадетт Е, носивший разные названия (маркетинговый ход).

Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

  • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
  • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
  • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
  • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
  • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
  • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
  • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
  • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.



Замена выпускного коллектора

Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

Модернизация

Тюнинг двигателя включает различные операции по улучшению рабочих характеристик. В A15SMS полезнее сначала провести работы с ГБЦ — как было сказано выше, из-за обрыва ремня, повреждаются клапаны.

Первым делом для этого проводится следующий цикл мероприятий.

  1. Меняется заводская ГБЦ — ставится от Деу Нексиа N100.
  2. Клапаны меняются на элементы с меньшей высотой подъёма. Правда, для этого приходится заменить некоторые элементы двигателя.

Классический атмосферный тюнинг для двигателей A15SMS подразумевает также доработку впускного тракта. Лучшее решение — поставить спортивный Борман Ресивер Интейк. Стоит он примерно около 400-500 долларов. Этот ресивер поможет улучшить динамику на низах, повысить резвость мотора, добавить тяги на высоких оборотах. А если ещё добавить топливную рейку больших размеров стоимостью 100-200 долларов, можно значительно повысить технические характеристики силового агрегата.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:

3) засор заслонки

3) очистка дросселя



Ремонт A15SMS

Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

Основные неисправности

Двигатель A15SMS имеет несколько характерных «болячек», о которых надо знать владельцам. В целом он без труда чинится своими руками, хотя это дёшево не обходится.

  1. РХХ — датчик холостого хода подвергается нагрузкам, и часто выходит из строя раньше срока. Из-за поломки регулятора «зависают» высокие обороты в режиме холостого хода. Проблема исправляется заменой элемента на новый датчик.
  2. Маслосъёмные кольца имеют свойство «залегать». Из-за этого повышается расход масла. Рекомендуется заменить кольца или раскоксовать их.
  3. Свечи зажигания изнашиваются — надо менять.
  4. Топливная система из-за низкосортного бензина быстро засоряется. Поэтому надо своевременно и регулярно чистить форсунки, трубки и менять насос при необходимости.
  5. Воздушная заслонка тоже имеет свойство засоряться. Надо очищать дроссель.

Варианты тюнинга мотора



Впускной коллектор Borman Reciver Intake

Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Недостатки, поломки и проблемы А15СМС

Двигатель надежен, но не любит дешевой смазки, от нее стучат гидрокомпенсаторы

Самой распространенной проблемой мотора является отказ того или иного датчика

Довольно много обращений в профильный сервис связаны с подкапотной проводкой

Ремень ГРМ рассчитан на пробег 60 000 км, а в случае обрыва клапана обычно гнет

Также владельцев нередко донимают течи смазки из-под прокладок либо сальников


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.

Дэу Нексия 1.5, 1.6 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Daewoo Nexia – четырехдверный корейский седан образца 1994 года, построенный на базе немецкой модели Опель Кадетт. Производство осуществлялось на заводе в Узбекистане. Оттуда машину поставляли на российский рынок. Выпуск в Южной Корее был завершен еще в 1997 году, однако машина узбекской сборки продолжала сходить с конвейера. Одноименный седан был доступен с 1.5-литровым 75-сильным мотором, однако после 2003 года стал доступен еще один ДВС аналогичного объема, с мощностью 85 л. с. Производство Нексии образца 1994 года велось до 2008 года, после чего состоялся глобальный рестайлинг.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 90 л. с., АКПП, расход – 10,4/5,7/7.2 л
  • 1.5 75 л. с., МКПП, расход – 9,3/5,1/6,3 л
  • 1.5 90 л. с., МКПП, расход – 9,7/5,2/6,5 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Daewoo Nexia

С двигателем 1.5 75 л. с. 8 клапанов
Дмитрий, Липецк

У меня Дэу Нексия с бензиновым двигателем объемом 1.5. Это восьмиклапанный двигатель мощностью 75 л. с., агрегатированный с МКПП. Добротный движок, недорогой в обслуживании и рассчитанный на минеральное масло с регламентом замены 7 тыс. км. Летом перегревается редко, ну разве что если на трассе часто обгоны совершать. В городе укладываюсь в 10 л максимум, а на трассе получается 7 литров.

Василий, Калининградская область

Данный авто идеально приспособлен для езды по плохим дорогам. У него большой клиренс – ну почти кроссовер, да еще с большими углами въезда и выезда. Не удивительно, что данная тачка была популярной в России – увы, не от хорошей жизни. Двигатель 1.5 – восьмиклапанный, на 75 сил работающий с пятиступенчатой механикой. В городе реальный расход не превышает 10 литров, заливаю Аи-92.

Денис, Рязань
Богдан, Томск

У меня Дэу Нексия 1996 года, с бензиновым мотором. Восьмиклапанник проще в обслуживании и длительной эксплуатации, нежели более навороченный 16-клапанный мотор, который построили на старом фундаменте что называется – тут добавить нечего, я уже не говорю про рестайлинговую Нексию 2008 года. Моя старушка Нексия (дорестайлинговая) – более честная, все проблемы есть налицо. Обслуживаю своими силами. В городе укладываюсь в 10 литров.

Руслан, Ульяновск

Машина 1998 года, приобретена в 2015 для работы в такси. Часто ломается, днище ржавеет и гниет, но я пока обхожусь «латанием», так сказать, ведь капитальный ремонт обойдется в нехилую сумму. С двигателем 1.5 8 кл и механикой в городском цикле укладываюсь в 10-11 литров максимум, в т. ч. зимой, а за городом получается 7-8 литров.

Никита, Тыва

Я своей первой тачилой доволен. Нексия у меня с 2018 года, за полтора года эксплуатации машина только радует глаз – это прямо небо и земля после моей учебной семерки. В салоне так же тесно, и все же чувствуется более высокий уровень – все-таки это Опель Кадетт как никак – это имя говорит о многом. Средний расход бензина с мотором 1.5 составляет 7 литров.

Анастасия, Белгород

Дэу Нексия 2003 года выпуска, с механической КПП-5, 75-сильным двигателем 1.5 и передним приводом. В городском цикле машина потребляет от 8 до 10 литров в зависимости динамики, в целом можно ездить экономично, если сильно захотеть – главное не переусердствовать с акселератором. Автомобиль в целом надежный при условии наличия собственного гаража. Машина в качестве первого авто – идеальный вариант для тех, кто умеет обслуживать своими силами. Нексия хорошо подходит для дачных проселков, т. к. по энергоемкости подвеска этой «старушки» не хуже вазовских машин. Дизайн – брутальная классика, ничего лишнего. Но сзади в салоне долго не высидеть. На трассе Нексия потребляет 6-7 литров, а в городе можно уложиться в 10-11 литров.

Наиль, Тюмень

Езжу на Нексии с 2010 года – с тех пор работаю в такси, стаж работы соответствующий. Автомобиль 1997 года выпуска, обслуживается своевременно. Нексия склонна к коррозии, и ничего с этим не поделать – только лишь дыры латать, так сказать. Бензиновый мотор 1.5 с механикой потребляет 10 литров на 100 км. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Марина, Казань

Машина в целом понравилась – оптимальный вариант в качестве первой иномарки. Езжу с комфортом и удобством – к управлению привыкла довольно быстро, ну как-то же ездили на ней наши предки, что уж о ВАЗ-2101 говорить) Экономичная, довольно динамичная, с острым рулевым, мягкой подвеской и большим клиренсом. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Сергей, Челябинск
С мотором 1.5 85 л. с. 16 клапанов.
Игорь, Тамбов

У меня Нексия 1990-ых годов. Старый, ржавый и все еще живой седан – вполне на ходу. Оборудован 85-сильным мотором 1.5 литра, который радует динамикой, несмотря на кучу проблем с надежностью. Коррозией так и блещет – даже после антикоррозионной обработки. И все же, машина едет. Проводка закисает, предохранители глючат, стекла запотевают – но ехать можно. В городе машина потребляет 10-11 литров. Механическая коробка работает шустро, к ней претензий нет за исключением назойливого угла.

Борис, Минск
Ринат, Тульская область

Нексия – моя первая иномарка, хотя чему тут удивляться. Мне нравится дизайн автомобиля – стильный и брутальный, ничего выдающегося, но достойно выглядит со всех ракурсов. Текущий пробег 138 тыс. км, полет нормальный – из основных расходов отмечу разве что бензин, масло и фильтры. Вот недавно заменил бензонасос и некоторые элементы подвески – все можно найти на разборке, деталей у нас навалом – ну надо же бедному народу было на чем-то ездить в период 90-ых 2000-ых. Бензиновый двигатель 1.5 выдает 86 лошадиных сил и потребляет 92-й бензин. Расход от 8 до 11 литров в зависимости от динамики.

Михаил, Брянск

У меня Дэу Нексия 2001 модельного года, версия с мотором 1.5 86 л. с. Это улучшенная версия 75-сильного мотора, но только с 16 клапанами. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе выходит 7 литров. Седан не дарит удовольствия от езды, это скорее добротная рабочая лошадка, которая никогда вас не разорит даже при капитальном ремонте – очень дешевый в обслуживании седан.

Виктор, Ульяновск

Машина была приобретена в 2017 году, с пробегом 130 тыс. км. Текущий пробег 148 тыс. км. Никаких проблем с надежностью, езжу почти каждый день. Расход по городу 10-11 литров в зависимости от динамики езды и интенсивности автомобильного трафика. Езжу в основном по городу. двигатель 1.5 выдает 86 л. с. – он довольно шумный, но к нему можно привыкнуть, если денег ни на что другое нет. На трассе укладываюсь в 7-8 л/100 км.

Денис, Санкт-Петербург

Автомобиль пока радует. В салоне в целом комфортно, можно настроить под себя руль и сиденье. Однако сзади пассажирам очень тесно – жмет со всех сторон. Там лучше садится вдвоем, иначе будут просить меня подвинуть водительское сиденье. Двигатель 1.5 – 16-клапанный с мощностью 86 лошадиных сил. Для города динамики достаточно. Реальный расход зимой достигает 11 литров, а летом в городе укладываюсь в 10 литров.

Богдан, Саратовская область

Эту машину можно за многое похвалить – ну хотя бы за то, что она многое пережила на своем веку. Я третий владелец, текущий пробег 194 тыс. км. Седан в хорошем состоянии, насколько это позволяет его возраст. Для трассы совсем не вариант, хотя на магистрали можно ездить весьма экономично. В городе как-то более безопасно – больше шансов, что приедет эвакуатор. К счастью, у меня еще до этого не доходило. В салоне сидишь как будто на полу, с поднятыми коленями – привет посадка родом из 1990-ых. Бензиновый мотор 1.5 выдает 86 лошадей. 16-клапанная версия 1.5-литровика по-прежнему потребляет 92-й бензин. В городе укладываюсь 10 литров на 100 км, а на трассе получается 7-8 л/100 км.

Нина, Житомирская область

Езжу на Нексии с 2018 года. Машина в эксплуатации полтора года, за это время проехала 20 тыс. км. Автомобиль надежный и недорогой в ремонте, кузов более-менее целый, хотя ржавчины хватает. Бензиновый мотор 1.5 литра – 16-клапанный, и это конечно большой плюс. В городском цикле Нексия потребляет до 10 литров на сотню. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Максим, Тула

Я владелец Нексии 1997 года, машина с 16-клапанным мотором мощностью 86 лошадиных сил, механикой и передним приводом. Ничего лишнего, даже кондиционера нет. Электростеклоподъемники – ручные, ну может это даже в плюс, т. к. стекла постоянно запотевают и вода сочится вниз. Средний расход бензина 7 литров, заливаю Аи92 и минералку. В городе укладываюсь в 10-11 литров.

Алексей, Московская область

Седан 1997 модельного года, версия с МКПП и 1.5-литровым мотором. Простая и ремонтопригодная комплектация, развитая сервисная сеть, можно обслужить где угодно – по всей стране. Нексия весьма экономична даже на средних и высоких оборотах. В городе машина потребляет 10-11 литров бензина Аи92, а в загородном цикле получается 8 литров. В салоне шумно, оно и понятно – причина в отсутствующей шумоизоляции. Кузов вибрирует словно консервная банка, но пассажиры моего такси надеюсь переживут.

Рестайлинг (2008)

Daewoo Nexia 2008 – модернизированный седан бюджетного класса, являющийся обновленной версией модели образца 1994 года, которая, в свою очередь, является копией немецкого Опель Кадетт 1980-ых годов. Рестайлинговая версия получила кардинальные отличия от предшественника спереди и сзади, а также полностью новый салон с оригинальной передней панелью. Базовый 1.5-литровый мотор был форсирован до 80 лошадиных сил, а вместо 16-клапанного двигателя 1.5 л (85 л. с.) стали устанавливать 1.6-литровый 109-сильный мотор, позаимствованный у Шевроле Лачетти. Благодаря модернизации спрос на Нексию снова стал увеличиваться, особенно в России. Однако к 2015 году продажи значительно сократились, и в 2016-м модель сняли с производства.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 80 л. с., МКПП, расход – 8,5/7,7/8.1 л
  • 1.6 109 л. с., МКПП, расход – 9.3/8,5/8.9 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения рестайлинга Daewoo Nexia

С двигателем 1,5 80 л. с. 8 клапанов
Виктор, Рязань

Езжу на Нексии с 80-сильным мотором объемом 1.5 литра. У меня рестайлинговая модель 2010 года, покупал в 2018 году за смешные деньги. Машину есть за что похвалить, но все же это старый и никому не нужный седан – он быстро дешевеет и совершенно не ликвидный. У Нексии высокая ремонтопригодность, как и до рестайлинга. Двигатель 1.5 потребляет от 9 до 11 литров в зависимости от стиля езды. Средний расход бензина 7 литров, реальный расход зимой получается 11 литров.

Юлия, Тверская область
Борис, Петрозаводск

Являюсь владельцем Дэу Нексии 2009 года, машина после рестайлинга. Похвалю автомобиль за стильный дизайн – пожалуй, самое удачное решение после обновления. Салон какой-то пластмассовый, далеко не лучшая альтернатива предыдущему интерьеру. В городе с мотором 1.5 укладываюсь в 10 л/100 км. Багажник достаточно большой, чтобы вместить запаску и несколько чемоданов.

Борис, Санкт-Петербург

У меня Дэу Нексия с пробегом 138 тыс. км, в эксплуатации с 2008 года. Я первый владелец. Дизайн автомобиля порадовал в сравнении с предшественником, но не более того. Качество сборки не очень, местами есть неравномерные зазоры. Отмечу большой дорожный просвет и энергоемкую подвеску – для разбитых дорог это явно в плюс. Мотор довольно шумный даже на низких и средних оборотах. Обзорность отличная. Обновленная передняя панель слишком скрипит, и еще раздражают «сверчки» в области зеркал заднего вида. Механическая коробка – четкая, настраивает на быструю езду, но древнее шасси с большими кренами не позволяет в полной мере раскрыть потенциал не такого уж плохого атмосферника объемом 1.5 литра. В городском цикле укладываюсь в 10 л на 100 км, а на трассе машина потребляет 7 литров.

Игорь, Липецк
Михаил, Смоленск
Константин, Брянск

У меня Нексия 2010 года, комплектация с бензиновым 1.5-литровым мотором мощностью 80 лошадиных сил. Средний расход бензина 7-8 литров. По городу можно ездить с расходом 10-11 литров. Заливаю Аи-92. Седан с большим багажником и солидным клиренсом уверенно себя чувствует на пересеченной местности, а на трассе автомобиль слишком кренится и, в общем, недостатков в данном случае хватает. В целом, машина комфортная, но в крутых поворотах лучше не вольничать.

Маргарита, Тюмень
Борис, Нижегородская область

Автомобилем я доволен. Раньше ездил на Ладах, а это моя первая иномарка. С большим багажником, мягкой подвеской, а также отличной обзорностью и сбалансированным шасси, адаптированным для плохих дорог. С такой ходовой частью можно быть уверенным, что пробоя никогда не случиться – уровень энергоемкости у Нексии на уровне Волги. Двигатель 1.5 литра расходует около 10 литров и потребляет минеральное моторное масло, которого хватает на 8 тыс. км.

Олег, Москва

С этим ржавым кузовом и гудящей коробкой я мирился недолго. К тому же, летом перегревался двигатель, а зимой после очередного глохнущего ДВС я вспоминал про низкое качество минерального масла G-Energy. Через три года я наконец продал отцовскую Нексию, которая была еще и прожорливой. Например, в светофорных пробках 1.5-литровый мотор потреблял 11-12 литров на 100 км. Автомобиль из прошлого века, никому не советую покупать Нексию, уж лучше подождать и насобирать на что-то более стоящее. Например, у меня сейчас Форд Фокус 2005 года.

С мотором 1,6 109 л. с. 16 клапанов
Олег, Екатеринбург

Я бывший владелец Дэу Нексии в топовой комплектации с 1.6-литровым мотором от Шевроле Лачетти. В машине я разочаровался – этот двигатель не подходит для древнего шасси, а механика не успевает переключать передачи, т. е. быстро щелкать скоростями не получается. Двигатель довольно прожорливый с таким шасси, еще и эти крены в поворотах. Поездил два года и продал тачку. В городе машина съедала по 12 литров на сотню!

Леонид, Ярославль

К счастью, я со своей «ласточкой» расстался и совершенно не жалею. У меня была Нексия в комплектации с 1.6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Этот двигатель весьма значительно улучшал динамические возможности автомобиля, но настолько существенно стало больше и недостатков. Старушка Нексия совершенно не пригодна для агрессивной езды – разработчики могли хотя бы подвеску перенастроить, сделать ее более жесткой. Но нет, просто запихнули 106-сильный агрегат и на этом вся модернизация. Средний расход с таким мотором превышает 8 литров, зимой доходило до 12-13 литров. Аэродинамики нет, курсовой устойчивости нет, кругом шумы и вибрации – автомобиль словно жестяная банка, которая старается выглядеть хорошо. Вон, чуток дизайн подправили, значит покупателям должно пойти. Все это сплошной маркетинг, да еще и с таким мотором и шасси – полная противоположность.

Николай, Тверская область
Кира, Саратовская область

У меня Нексия 2010 года, комплектация с мотором 1.6 и механикой. Мощности 106 лошадей для этой тачки хватает с избытком, даже не знаю, зачем взяла себе такую комплектацию – просто этот авто был в хорошем состоянии, и я особо не искала. Я предпочитаю спокойную езду, т. к. у меня в салоне маленькие дети. Радует наличие удобных креплений Изофикс для детских сидений. В городе машина потребляет около 10 литров на 100 км.

Василий, Петрозаводск

Комфортный и динамичный седан. Увы, совершенно не сбалансированный. Для такого мотора 1.6 106 л. с. следовало ужесточить подвеску, снизить клиренс и установить более жесткие амортизаторы – это необходимый минимум, но разработчики видать решили сэкономить, им же главное продать. Езжу с 2018 года, вот сейчас пытаюсь продать старушку. Она в хорошем состоянии, но совершенно не пригодна для повседневной езды – комфорта минимум, такой тачкой опасно управлять, и я люблю динамичную езду. Средний расход бензина с таким мотором и МКПП составляет 8 литров на 100 км.

Максим, Иркутск

Езжу на Дэу Нексии с 2011 года, топовая комплектация с МКПП, мотором 1.6, продвинутой аудиосистемой, кондиционером, электростеклоподъемниками, АБС и другими полезными опциями. Все бы хорошо, но мотор 1.6 я считаю маркетинговой переплатой, ведь его потенциал раскрыть все равно не получается. Машина очень мягкая и сильно кренится, в городе укладываюсь в 12 литров.

Николай, Красноярский край

Автомобиль не стоит потраченных денег – даже тех, что я отдал за поддержанный экземпляр. 1.6-литровый мотор мощностью 106 лошадей – одни понты, а толку никакого. Его просто воткнули в подкапотное пространство и все – никаких доработок не последовало. У моего отца была оригинальная Нексия, на которой я учился ездить – вот это была машина что надо. А на этом корыте видать долго прожить не получиться, к тому же мне детей и жену возить надо, я за них беспокоюсь. Нексия с мотором 1.6 – прожорливый и очень шумный автомобиль, в городе зимой способен съесть в районе 12-13 литров на 100 км. Коробка гудит, двигатель троит, кругом вибрации и т. д. Большой багажник и мягкая подвеска не способна компенсировать одни сплошные минусы. Продам и пересяду на Мазду 3.

Лариса, Новосибирск

Комфортный и мощный городской автомобиль, пригодный также и для трассы. Он способен ехать быстро, но только на прямой. Резкие повороты этой тачке противопоказаны. Безусловно, от многих недостатков можно избавиться с помощью тюнинга – собственно, я как раз и обратилась в тюнинг-ателье. Подвеска стала жестче, а руль – более острым. В общем, машина стала более безопасной, и это главное. Средний расход бензина 8 л на 100 км.

Анатолий, Белгород

У меня была Нексия с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с. Много неприятных моментов было с этим автомобилем. Дважды попадал в аварию из-за проблем с управлением. В случае с Нексией динамика – вещь обманчивая, т. к. машина не годится для быстрой езды. К тому же, у Нексии картонный кузов – вы видели краш-тест по безопасности? Там одна печаль, к которой добавили еще более мощный мотор… Нет слов, расход по городу 11-13 литров в зависимости от динамики.

Юрий, Екатеринбург

Дэу нексия с мотором 1.6 совершенно не подходит для начинающих автолюбителей. А мне ее характер нравится – даже некий азарт во мне просыпается. Шумная, кругом вибрации, стучание подвески и двигателя, во всю гудит коробка передач, шумоизоляция по сути отсутствует, но автомобиль едет и всех обгоняет в светофорных пробках. Расход бензина у меня 12-13 литров, я любитель активной езды.

Видео отзывы

Читайте также: