Замена топливного фильтра пежо 4008

Обновлено: 02.05.2024

Тема: ASX 2.0: Бензонасос, топливный фильтр, топливный бак Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

ASX 2.0: Бензонасос, топливный фильтр, топливный бак Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

Бензонасос, топливный фильтр, топливный бак Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross с двигателем 2.0 (4B11)

Топливный фильтр
- для 2.0 1770A046

Миниатюры

Mitsubishi 1770A046 Насос топливный электрический
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
JS Asakashi FS23001 Насос топливный электрический
Nipparts N1335067 Насос топливный электрический


Mitsubishi 1770A118 Насос топливный электрический
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Jakoparts J1335063 Насос топливный электрический

По Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
двигатель 2,0 Евро4/Евро2 ММС, полный привод
1567 C7 (RP 16 099 020 80 ) КОМПЛЕКТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (поз.20)

1525 PT - КРОМЕ (RC) - ИЗМЕРИТЕЛЬ С НАСОСОМ (в сборе) (поз.3)
16 082 195 80 - (RC) - ИЗМЕРИТЕЛЬ С НАСОСОМ (в сборе) (поз.3)

двигатель 2,0 Евро4/Евро2 ММС, передний привод
16 062 880 80 КОМПЛЕКТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (поз.20)

16 062 874 80 - КРОМЕ (RC) - ИЗМЕРИТЕЛЬ С НАСОСОМ (в сборе) (поз.3)
16 082 196 80 - (RC) - ИЗМЕРИТЕЛЬ С НАСОСОМ (в сборе) (поз.3)

двигатель 1,6 ММС, передний привод
16 062 880 80 КОМПЛЕКТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (поз.20)

16 062 874 80 ИЗМЕРИТЕЛЬ С НАСОСОМ (в сборе) (поз.3)

Миниатюры

топливный фильтр

Народ ставил неоригинал при замене (не применительно к Aircross, т.к. пробеги пока небольшие у машин). Часть нахлебалась с тем, что давление в системе падало, т.к. диаметры трубок различаются и соединения неплотные получаются. В случае проблем с подачей топлива попробуйте оперативно залезть в бензобак, особенно если "на дальняк" решили дернуть. быстрее всего эвакуатор до СТО или ОД. Тем более большинство трясется над гарантией.
Так что подумайте, стоит ли игра свеч. За советы на форуме люди-то денег не берут, а вот за ошибки придется расхлебывать владельцу.
Топливный фильтр меняется раз в 60000 км. А менять или нет-дело каждого (зависит от отношения к авто и режима эксплуатации, от кач-ва бензина, которым заправляетесь и т.п.).

Цена запчасти 3900-7000 рублей. Разброс зависит от того, где приобретается и какой (оригинал MMC отличается в сторону меньшей цены по сравнению с таким же, но с шильдиком PSA).

Чипанул авто у Дмитрия, и его рекомендация была поменять фильтра бензонасоса.

Masuma MFFZ405 Фильтр топливный тонкой очистки (колба)
Masuma MPU-041 Фильтр бензонасоса грубой очистки (сетка)
MITSUBISHI MN139931 Прокладка топливного бака

Топливный фильтр пежо 308 и 408

Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.

топливный фильтр 308 пежо


На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

  • 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
  • 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4

Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308

Система питания топливом

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

Топливный насос

Давление в системе составляет 3.5 бара.

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ .

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

    1. Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)

    снимаем минусовую клемму

    прокладка

      1. Поднять правое задние сидение (саму подушку)
      2. Снять пластиковую заглушку под сидением

      крышка лючка

        1. Отключить разъем питания бензонасоса

        снятие разъема

          1. Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса

          снятие топливных шлангов

            1. Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса

            откручиваем прижимное кольцо

            snyatie-prizhimnogo-koltsa

              1. Вынуть его из топливного бака

              вынемаем топливный насос

                1. Отгибаем фиксаторы накопительного стакана

                отгибаем фиксаторы

                  1. извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива

                  снимаем топливный фильтр

                  1. собираем все в обратной последовательности

                  Прилагаю фотки по замене

                  прокладка

                  При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

                  Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

                  Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

                  Топливный фильтр на Пежо 408

                  Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))

                  Так же советуем вам прочитать:

                  19 Комментарии

                  автор статьи не знает устройства топливного насоса пежо 308. В НЕМ ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОН ВСТРОЕН В КОРПУС , бублик вокруг самого насоса и он меняется вместе с насосом.

                  Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

                  Если честно я бензонанос на Пежо 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

                  Здравствуйте! ребят у меня пежо 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

                  Замени свечи и проблема уйдет. Проверено.

                  Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.

                  Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика

                  Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

                  Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

                  Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился

                  Замена фильтров на Пежо 4008

                  Своевременная замена фильтров – это наиболее легкий способ продлить срок эксплуатации двигателя Nissan Sentra. Ведь даже при использовании самого качественного моторного масла, изнашивание деталей в Пежо 4008 все равно будет происходить. То, что образовалось при износе, стекается в картер двигателя автомобиля. Помимо этого, к смеси присоединяются химические соединения, образовавшиеся в результате частичного сгорания масла в горячих узлах. Наши эксперты знают, как провести замену всех фильтров грамотно и быстро.

                  Масляные фильтры

                  Насос в картере двигателя захватывает не только масло, но и все вредные соединения, которые способны привести к износу узлов трения и уменьшению пропускной способности масляных каналов. Чтобы не допустить такой ситуации, к системе добавляют масляный фильтр, который способен задерживать коррозионные вещества. Такой фильтр в Peugeot 4008 устанавливают сразу за масляным насосом.

                  Обычно для двигателей Пежо 4008 используют механический фильтр. Фильтрация в нем осуществляется за счет дополнительной детали, сделанной из особой бумаги. Чтобы фильтрационная поверхность была достаточно большой, бумагу в масляном фильтре укладывают в виде звезды со множеством лучей. Их количество может достигать пятидесяти и более. Когда осуществляют ремонт Пежо , масляный фильтр заменяют одновременно с моторным маслом. Эти операции проводят на уже прогретом двигателе, чтобы масло приобрело необходимую текучесть. К фильтру для моторного масла можно подобраться только снизу, поэтому машина должна находиться на подъемнике.

                  Поскольку самостоятельно масляный фильтр на автомобиле снять нельзя, то потребуется особый гаечный ключ или съемник, захватывающий корпус. Снятый фильтр нельзя выбрасывать с обычным мусором. Его нужно сдавать в специальные организации, занимающиеся переработкой. Поэтому все работ по замене лучше всего доверить специалистам.

                  Когда фильтр откручен или течет масло, давление в системе понизится. Датчик, следящий за давлением, сообщит, что оно ушло ниже 0.4-0.5 атмосферы и засветится лампочка. Если давление превысит 1.4-2 атмосфер, то также появится предупреждение. Кроме этого, нужно следить, не течет ли масло на картере двигателя. Пробка для слива должна иметь собственную прокладку и вместе с фильтром закручиваться вплотную.

                  Для облегчения обнаружения неисправностей масла различного назначения (ГУР масло, ATF, моторное) подкрашиваются производителями в различные цвета. В случае протечки это поможет быстро установить, где именно появилась неисправность.


                  Воздушный фильтр

                  Чтобы образовать горючую смесь в моторе автомобиля, нужен воздух. При этом он не должен содержать посторонних частиц, будь то примеси, пыль или мусор. Как правило, замену фильтра для воздуха наши мастера делают во время планового техобслуживания. Для Peugeot 4008 обслуживание необходимо проводить после пятнадцати тысяч километров пробега или примерно раз в год.

                  Салонные фильтры

                  Фильтры для салонов имеют несколько вариаций в зависимости от их назначения. Угольный фильтр просто очистит воздух от плохого запаха, а фильтр с дополнительной электретной прослойкой также устранит патогенные вирусы и бактерии.

                  Замену фильтра надо проводить, если:

                  • снизился поток поступающего воздуха;
                  • из дефлектора воздуха начало пахнуть;
                  • в машине началось накопление пыли;
                  • стекла начали сильно запотевать;
                  • пробег составляет более пятнадцати тысяч или раз в год.

                  Если вы обнаружила любой из вышеперечисленных пунктов, замена фильтров на Пежо 4008 должна быть проведена как можно быстрее. Эту работу безукоризненно выполняют наши мастера.

                  Топливный фильтр Peugeot 408

                  При транспортировке топлива в него могут попасть посторонние частицы: например, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и прочий абразив. Все перечисленные элементы отрицательно сказываются на состоянии двигателя и могут не только ухудшить его работу, но и вывести деталь из строя полностью.

                  Именно поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает двигатель от преждевременной поломки, минимизирует суммарный расход топлива и задерживает все посторонние частицы.

                  Как и любой другой фильтрующий элемент, он нуждается в периодической замене. Внешний фильтр тонкой очистки можно найти под капотом автомобиля. Такие ТФ устанавливаются только на модели с дизельным двигателем.

                  Если топливный фильтр забит, то расход горючего будет увеличен. Бензин или дизель будут поступать в двигатель в недостаточном количестве, а состав смеси – изменяться из-за загрязнений, оставшихся в фильтре. Соответственно, скорость и мощность вашего Пежо 408 заметно сократится.

                  Характерные неисправности

                  Топливный фильтр, забитый грязью и потерявший свои основные функции, может привести к остановке автомобиля и фатальной поломке двигателя. Именно поэтому нужно уметь диагностировать неисправности и вовремя их устранять.

                  Симптомами забитого тормозного фильтра могут служить:

                  • уменьшение мощности двигателя;
                  • повышение расхода топлива;
                  • резкие толчки на подъёмах;
                  • двигатель начинает троить;
                  • на холостом ходу ТС глохнет;
                  • машина самостоятельно тормозит, без нажатия на педаль тормоза;
                  • в работе двигателя происходят провалы при повышении оборотов;
                  • ТС глохнет на холостом ходу.

                  Причиной загрязнения ТФ служит большое скопление грязи и пыли вследствие продолжительного его использования, а также заправка автомобиля низкокачественным топливом. Засорению фильтра способствуют накапливание смолянистых отложений и коррозия, вызванная конденсацией воды.

                  Выбор комплектующих

                  ТФ следует менять каждые 40-60 тыс. километров пробега. Этот показатель может различаться для разных автовладельцев, так как напрямую зависит от качества топлива, возраста автомобиля, условий эксплуатации.

                  Рекомендуем вам установить заводской фильтр. Он выпускается официальным производителем ТС, маркируется каталожным номером 1606267680 и стоит не более 1200-1300 рублей. В случае, если вы не хотите переплачивать за повышенное качество и оригинальность, лучше приобрести аналог. Можно найти качественную альтернативу, которая не уступит оригиналу по характеристикам. Например:

                  БрендАртикулЦена (руб.)
                  MahleKX741130
                  Stellox2100512SX960
                  PSA1906661590

                  Не забывайте, что даже качественные аналоги могут подделываться китайскими производителями. Конечно, о качестве подделки можно не говорить – такой фильтр не сможет защитить двигатель автомобиля от абразивных частиц.

                  Именно поэтому рекомендуем вам внимательно осматривать коробку, в которой продается ТФ, Удостоверьтесь, что она соответствует изображениям из интернета, на ней имеется артикул. Важно, чтобы на самой детали не было неаккуратных потеков краски, вмятин, царапин, трещин – все это может выдать некачественную поделку.

                  Процесс замены топливного фильтра Пежо 408

                  Перед началом работы придется приподнять транспортное средство. Для этого можно использовать яму, эстакаду либо подъемник, так как ТФ располагается в районе бензобака – вам нужно будет попасть под автомобиль. Также подготовьте отвертку и ткань, чтобы убрать излишки отработанного топлива.

                  Обратите внимание: вы работаете с горючим материалом. Досконально соблюдайте требования техники безопасности. работайте только в защитных перчатках, не проводите ремонтные работы вблизи открытого огня.

                  Полная замена топливного фильтра на Пежо 408 проводится в следующем порядке:

                  • Находим пластиковую защиту, закрепленную на днище автомобиля на четырех гайках. Избавляемся от крепежа и снимаем кожух.
                  • Стягиваем с фильтра штуцер, надавив на рамку. Делаем это аккуратно, так как элемент хрупкий. Важно дождаться, пока давление упадет – иначе в процессе выльется незначительное количество бензина. Для этого перед началом работ нужно снять клемму с АКБ.
                  • Старый фильтр извлекаем, ставим на его место новый. Прикрепляем штуцера в обратной последовательности.
                  • Не забываем установить на место кожух из пластика, вновь подсоединить АКБ к «родным» разъемам.
                  • Чтобы проверить, правильно ли вы провели операцию, заведите автомобиль. Если никаких ошибок нет – машина заведется быстро и без проблем.

                  Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться в салон технического обслуживания. Мастера быстро заменят вышедший из строя топливный фильтр, и такая услуга обойдётся вам недорого.

                  Как и когда менять топливный фильтр Пежо 308

                  Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.

                  • 1 Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять
                  • 2 Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308
                  • 3 Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308
                  • 4 Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

                  Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

                  По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.

                  В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).

                  Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

                  Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.

                  Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков.

                    провалы при разгоне и под нагрузками;высокий расход топлива;шумная работа топливного насоса;неустойчивые холостые обороты;падение давления в системе питания;Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;тяжелый пуск;нарушение температурного режима работы мотора.

                  Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308

                  Его оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.

                  Рекомендуемые заменители оригинала:

                    Zekkert KF5463; NIPPARTS N1331054; JAPANPA RTS FC130S; ASAKASHI FS22001; JAPKO 30130; PATRON PF3924; STELLOX 2100853SX; INTERPARTS IPFT206 и ряд других.

                  Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.

                  Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

                  Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.

                  Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.

                  Дальше действуем по такому алгоритму.










                  Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.




                  Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.

                  Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.

                  После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.

                  Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?


                  Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

                  Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

                  Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

                  Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

                  Инструкция по замене

                  Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

                  Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

                  В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

                  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
                  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

                  Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

                  Замена топливного фильтра Пежо 308

                  Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

                  Инструменты и принадлежности

                  Для замены вам понадобится следующее:

                  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
                  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
                  • плоская отвёртка;
                  • молоток;
                  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

                  Очищающая сетка
                  Уплотнительное кольцо

                  Пошаговая инструкция

                  Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

                  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
                  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

                  Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

                  Видео «Замена погруженного фильтра»

                  К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.


                  • Как заменить салонный фильтр на автомобиле Пежо 308

                  • Процедура замены масла в двигателе Пежо 308

                  • Основные сведения о датчиках и нюансы их замены на автомобилях Пежо 307 и 308

                  Замена топливного фильтра Пежо 308

                  Для Пежо 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

                  Аналоги оригинального фильтра:

                  CLEAN FILTERS MGC1683
                  FIAAM FP5751
                  FRAM P9947
                  HENGST FILTER H219WK
                  KNECHT/MAHLE KL431
                  MANN-FILTER WK939/2
                  MEAT & DORIA 4702
                  TECNOCAR RN247

                  Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

                  Замену топливного фильтра дизельных Пежо лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

                  1. Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.

                  2

                  2. Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

                  3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.

                  3

                  4

                  4. Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

                  5. Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.

                  5

                  6

                  6. Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.

                  7

                  7. Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

                  Бензиновые Пежо 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

                  Для Пежо 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Пежо 308 хэтчбек с такими же двигателями и Пежо 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

                  SCT GERMANY ST 393
                  BIG FILTER GB331PL
                  TSN 9.3.196
                  ASAM 30515
                  BOSCH 0 450 902 161

                  1а

                  У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

                  Где находится топливный фильтр на Peugeot 4008?

                  Вы хотите поддерживать свою машину ? Тем самым проверить состояние фильтров ? Но вы не знаете, где находится топливный фильтр на вашем Peugeot 4008 ? Фактически Топливный фильтр является часть ношения которые необходимо регулярно менять на автомобиле. Это капитал, чтобы иметь возможность поддерживай свой двигатель в хорошем состоянии. Поэтому в этой статье мы начнем с вас. научите, где это находится на вашем Peugeot 4008, а также мы вас объясни для чего это. Наконец, мы дадим вам совет Также знать когда его менять и стоимость, которую это требует прогнозировать для вашей машины.

                  Как найти топливный фильтр на Пежо 4008:

                  Дизельный фильтр находится в топливной системе вашего Peugeot 4008., Существует установлен рядом с системой впрыска. Другими словами, помещается близко к блоку двигателя. Вы можете идентифицировать его по его цилиндрическая форма. Если, несмотря ни на что, вы не можете идентифицировать этот фильтр, мы приглашаем вас в обратитесь к буклету по обслуживанию вашего Peugeot 4008.

                  Для чего нужен топливный фильтр на Пежо 4008?

                  Фильтр дизельного топлива фильтрует остатки, хранящиеся в топливе. прежде чем это пойдет впрыскивается в двигатель вашего Peugeot 4008. Поэтому он играет очень важная роль потому что без этого механизмы двигателя могли заклинивать мусором.

                  Как работает топливная система на Peugeot 4008?

                  Чтобы понять, почему топливный фильтр необходим, важно быстро объяснить, подача бензина в двигатель.

                  Le резервуар бензина находится в задней части вашего автомобиля. Первоначально это было расположен спереди маис лью причины безопасности в случае инцидент автопроизводители переместили его в заднюю часть. В общем, это расположен между двумя колесами, под задним сиденьем, чтобы защитить его в случае удара.

                  Следовательно, необходимо чем насос посылает топливо под давлением в передней части автомобиля для приводить в действие двигатель. Таким образом, топливо отправляется по трубопроводам. также назван шланги. И раньше поступают в систему впрыска, которая подает топливо в цилиндры двигателя,его нужно отфильтровать.

                  Роль топливного фильтра на Пежо 4008:

                  Топливо необходимо фильтровать, потому что частицы закачиваются в бензобак. Действительно, это часто бывает в контакт с наружным воздухом когда ты делаешь заправка. Следовательно, и как воздух содержит определенное количество воды, конденсация вода сформируется внутри танка (потому что вода плотнее бензина) и бактерии будет размножаться. Эти в происхождении образования остатков внутри резервуара.

                  Так вот почему это рекомендуется не оставлять резервуар почти пустым. Потому что это ускоряет принцип конденсации. Также, когда вы в резерве, помпа восстановит остатки на дне резервуара, а также воду.

                  Or благодаря топливному фильтру установленный на вашем Peugeot 4008, частицы и вода, содержащиеся в бензине, будут фильтруется перед инъекцией. Несмотря ни на что, со временем фильтр засорится и будет менее эффективным. Вот почему он необходимо время от времени заменять.

                  Советы по уходу за топливным фильтром на Peugeot 4008:

                  Теперь, когда вы знаете больше о топливный фильтр вашего Peugeot 4008 et важность его обслуживания, мы предоставим вам несколько советов.

                  Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Пежо 4008?

                  Во-первых, если хочешь делать обслуживание сами по себе, знайте, что это вмешательство, требующее минимум механического опыта.

                  Действительно, вам придется элементы управления, заполненные бензином, следовательно МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ следует ожидать. Перед заменой фильтра вы должны вооружиться перчатки et очки для защиты глаз. Но также уберите любой источник тепла и проведите процедуру в проветриваемом помещении.

                  Мы занимаемся здесь фидерная часть вашего автомобиля, поэтому неправильное обращение может испортить Votre двигатель. и ремонт будет очень дорого.

                  Когда нужно менять топливный фильтр на Пежо 4008?

                  Дизельный фильтр должен быть проверяется не реже одного раза в год при капитальном ремонте автомобиля. Тогда, по сравнению с вашим двигателем, бензиновым или дизельным, частота может немного отличаться. Также необходимо рассмотреть возможность использования что вы делаете со своим автомобилем. Но в среднем, Это необходимо заменить дизельный фильтр примерно на 20 000 км или даже 30 000 км.

                  Цена замены топливного фильтра на Пежо 4008:

                  Вы можете найти пакеты, включающие труд, установка нового фильтра новый фильтр и переработка старого фильтра вокруг 30 50 в евро в основных автомобильных брендах. В Цена может варьироваться в зависимости от топливного фильтра, установленного на вашем Peugeot 4008.

                  В завершение: удобно знать, где находится топливный фильтр на Peugeot 4008, потому что это необходимый компонент часто проверяйте и меняйте, чтобы сохранить двигатель. При замене этого фильтра настоятельно рекомендуется опорожнение вашего автомобиля также для того, чтобы завершите техническое обслуживание вашего автомобиля.

                  Топливный фильтр

                  Гальченко Павел сказал:

                  Ночной кошмар дилера

                  • Откуда: Москва
                  • Автомобиль: 508
                    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

                  Широкий спектр различных юридических услуг.
                  8 926 522 37 29
                  Форумчанам скидки

                  • Откуда: Россия
                  • Автомобиль: Peugeot 508
                    2.0 HDi Allure Белый Перл
                  • Откуда: Химки
                  • Автомобиль: 508 hdi
                    Актив

                  Inoi.19 (05 Июнь 2015 - 12:23) писал:

                  • Откуда: Москва
                  • Автомобиль: 508
                    2.0 HDi Active

                  Inoi.19 (05 Июнь 2015 - 12:23) писал:

                  • Откуда: Кострома
                  • Автомобиль: Peugeot 508
                    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

                  flash83 (05 Июнь 2015 - 12:25) писал:

                  • Откуда: Россия
                  • Автомобиль: Peugeot 508
                    2.0 HDi Allure Белый Перл

                  Ночной кошмар дилера

                  • Откуда: Москва
                  • Автомобиль: 508
                    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

                  Широкий спектр различных юридических услуг.
                  8 926 522 37 29
                  Форумчанам скидки

                  • Откуда: Москва
                  • Автомобиль: Пежо 508
                    2.0 л HDi Allure
                  • Откуда: Москва
                  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
                  • Откуда: Москва
                  • Автомобиль: Пежо 508
                    2.0 л HDi Allure

                  Весёлый (24 Июнь 2015 - 11:09) писал:

                  Ночной кошмар дилера

                  • Откуда: Москва
                  • Автомобиль: 508
                    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

                  Весёлый сказал:

                  Широкий спектр различных юридических услуг.
                  8 926 522 37 29
                  Форумчанам скидки

                  • Откуда: Калужская область
                  • Автомобиль: Пежо 508
                    2,0 HDI, актив, черный

                  Добрый председатель KOLHOZa

                  • Откуда: Москва, СВАО
                  • Автомобиль: Peugeot 508
                    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

                  Читайте также: