Дэу леганза как уменьшить расход топлива на

Обновлено: 14.05.2024

помогите победить расход на Дэу Леганза

Технические характеристики Daewoo Leganza

Цена: -
Модельный год: 1997
Тип кузова: Седан
Длина: 4671 мм
Ширина: 1779 мм
Высота: 1437 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 400 л

Модификации Daewoo Leganza / Дэу Леганза
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Daewoo Leganza 1.8 - 180 км/ч 13.5 с 1796 см? 95/5400 10.2 л
Daewoo Leganza 2.0 116 Hp - 187 км/ч 12.2 с 1998 см? 116/5200 7.7 л
Daewoo Leganza 2.0 126 Hp - 187 км/ч 10.2 с 1998 см? 126/5400 9.5 л
Daewoo Leganza 2.0 136 Hp - 206 км/ч 10.2 с 1998 см? 136/5600 9.5 л
Daewoo Leganza 2.2 - 200 км/ч 10.0 с 2198 см? 133/5200 9.8 л
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
* Скорость - максимальная скорость в км/час
* Разгон - время разгона до 100 км/час в секундах
* Объем - рабочий объём двигателя в кубических см
* Мощность - в л.c. / при оборотах в минуту
* Расход - расход топлива на 100 км в смешанном цикле

Обзор автомобиля Daewoo Leganza
Daewoo Leganza / Дэу Леганза

Пятиместный седан Daewoo Leganza сходил с конвейера с 1997 года по 2002 год. Дэу Леганза стал флагманской моделью корейского концерна Daewoo. В разработке Daewoo Leganza принимали участие: General Motors и Ricardo (Великобритания) - двигатели, немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs - трансмиссия, Siemens и Bosch - электрооборудование, Lotus (Британия) - подвеска, Delphi (США) - тормозная система.

В основу внешнего дизайна Daewoo Leganza легла концепция Jaguar, разработанная итальянским ItalDesign. Кроме Южной Кореи Дэу Леганза выпускался в Украине (Ильичевск) и в России (Ростов и Таганрог). Произведённые в России Daewoo Leganza продавались под именем Донинвест Кондор. Дэу Леганза отличается очень мягкой и комфортной подвеской, благодаря которой создаётся ощущение, что автомобиль буквально плывёт по дороге.

Daewoo Leganza Оксид железа ver. 2.0 › Бортжурнал › Борьба с расходом топлива

Способ совсем не сложный, и что самое приятное, очень дешевый. Идею взял с этой темы. Там ОЧЕНЬ много всего написано. Если не лень прочтите, интересно.

Важно
1) Этот способ рабочий на Кондорах и на "корейках" с отключенной лямбдой. Для "американок" НЕ подходит! На них лямбда не отключается.
2) Двигатель и его системы должны быть полностью исправны. Иначе эффекта может и не быть совсем.

Итак. Я не буду описывать все технические подробности (сам не до конца всё понял на техническом уровне :). Суть в следующем. Вместо ДТВ (датчика температуры воздуха) ставится постоянный (для начала можно переменный) резистор определённого номинала. Если я правильно понял, это позволяет сократить время открытия форсунок, что в свою очередь ведёт к меньшим растратам топлива. Но как всегда есть "но". С расходом падает и мощность. Но это отчасти поправимо. Ниже расскажу об этом.
Упомянутый ДТВ, это который в воздуховоде после воздушного фильтра. Вот этот

Автор идеи предлагал вместо него поставить переменный резистор на 2 кОм

Переменный для того, что бы можно было путём его регулирования найти оптимальный параметр сопротивления. Я поставил резистор на 1 кОм и играясь с ним для себя нашёл, что нужное сопротивление где-то в районе 0,3 кОм. С таким показателем снизился расход (цифры приведу чуть ниже), но и как говорил, машина стала немного тупее. Но лишь немного. Но иногда тяга всё-таки нужна. Поэтому (опять же идея с форума) я купил переключатель и пару резисторов, но уже не переменных, а постоянных; на 0.3 и 20 кОм, что бы была возможность переходить из экономичного режима в "типа спорт", когда это нужно :) Переменный резистор, соответственно уже не нужен.

От клеммы, которая одевалась на ДТВ протянул провода в салон и кнопку разместил вот здесь

Если честно, пользоваться там ею совсем неудобно. Но пока так.

Итак о расходе.
Скажу сразу, что мой движок назвать исправным нельзя; гуляющая и невысокая компрессия, неизвестное состояние форсунок, топливного насоса и т.п. В таком виде расход у меня был около 20л/100км в городском режиме при нормальной езде. Но даже при таком техническом состоянии результат появился, хотя и не настолько ощутимый, как у автора этой идеи. Расход по городу снизился до 14-15л(у автора около 8 в смешанном цикле, если не ошибаюсь).
По трассе. Пока выезжал один раз за город (всего около 270км туда и обратно). Ехал и в "эконом" режиме и в "типа спорт" (когда нужно было в горку, на обгон и т.д). Скорость тоже не всегда была постоянной .Приходилось и овощить за кем-нибудь не быстрее 60км/ч + населённые пункты, а иногда и пробовал что такое 150 км/ч :) Но в среднем скорость была где-то 110 км/ч. В общем в таком смешанном варианте расход вышел 7.8л/100км (какой расход по трассе был до переделок — не знаю)

Как уменьшить расход топлива на автомобилях ДЭУ

Собственники автомобилей фирмы DAEWOO (ДЭУ) считают, что это честная машина. Без особых наворотов и крутых фишек, она делает свою работу – возит людей. Расход топлива в ДЭУ находится на среднем уровне из-за не самых экономичных моторов, однако зачастую водители жалуются, что авто начинает "есть" бензин. Тогда причина в манере езды или техническом состоянии транспортного средства.

Содержание статьи

Как уменьшить расход на ДЭУ "Нексия"

Деу, как правило, довольно экономичные автомобили

При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:

  1. Исправность датчиков. На основании показаний различных датчиков электронный блок управления регулирует подачу энергоносителя. Если датчик не работает или же дает неверную информацию, ЭБУ сделает неверные расчеты. Особое внимание следует уделить:
  • Датчику температуры охлаждающей жидкости. При низких температурах смесь обогащается из-за худшей испаряемости бензина.
  • Датчикам кислорода (основному и лямбда-зонду). Неисправность может быть полная (с загоранием сигнала Check Engine и переключением в аварийный режим функционирования) или частичная (ведущая к переобогащению смеси).
  • Датчику абсолютного давления. Его неисправность приводит к резкому увеличению расхода горючего и иногда происходит совершенно незаметно для водителя.

Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.

  1. Давление топлива. Его снижение происходит при засорении фильтров грубой (на бензонасосе) и тонкой (под порогом) очистки, неисправности бензонасоса или клапана, который регулирует давление. При этом машина перестает "тянуть", ЭБУ увеличивает импульс впрыска топлива и его потребление. Следует проверить давление в бензонасосе (норма 3 кгс/кв.см), почистить или заменить фильтры.

Если фильтр засорился - давление топлива будет ниже

  1. Проходимость форсунок инжектора. Качество распыления в забитых форсунках резко снижается, топливовоздушная смесь не распыляется, а просто льется, что является причиной неполного сгорания смеси. Необходимо прочистить форсунки самостоятельно или при помощи ультразвука.
  2. Состояние воздушного фильтра. Его нужно проверять и менять регулярно, иначе 10-15% бензина будет сгорать зря.
  3. Клапан EGR. Он отвечает за добавление части отработанных газов в топливовоздушную смесь при повышенных оборотах для снижения токсичности выбросов. При поломке газы поступают в смесь постоянно, из-за чего машина "не тянет". Неисправный EGR клапан меняется или глушится.

Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).

Не нужно ездить на низких оборотах постоянно

Как сократить расход бензина на ДЭУ "Нубира"

В большинстве своем "Нубиры" уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели – это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится. Среди преимуществ – ремонтопригодность, простота конструкции и неприхотливость. 10-12 литров в городском режиме для них – привычный вариант. Но если доходит до 15-17 литров – это уже тревожный звонок, на который следует отреагировать:

  • Проверка электросистемы двигателя. Состояние высоковольтных проводов, свечей зажигания, неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего и троению на холостом ходу. Рекомендуется проверить зажигание, искрение ВВ проводов ночью, их соединение со свечами.

Неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего

  • Проверка тормозной системы. Возможно подклинивание задних тормозных цилиндров и суппортов, следствием чего является недостаточный отвод колодок от барабанов и дисков. Хотите увидеть как взрослые дамы развлекаются у себя дома? Тогда кликайте на наш сайт и смотрите домашнее порно со зрелыми женщинами. Здесь собрана огромная коллекция порнухи со горячими мамками и сочными милфами. Такая же картина может наблюдаться и при перетянутом тросе ручного тормоза или перетянутых подшипниках ступиц колес. Следует проконтролировать тормозной путь накатом и, в случае необходимости, поочередно поддомкрачивать каждое колесо и проверять его свободное вращение.
  • Чистка дросселя. Загрязнение, которое мешает ходу заслонки, может привести к неплотному закрытию дросселя.
  • Забитый катализатор или система выброса отработанных газов. Вследствие езды на некачественном топливе коксовые отложения могут уменьшить сечение выхлопной системы. Из-за возросшего сопротивления в выхлопной системе баланс смеси сдвигается в сторону переобогащения. Следует меньше использовать холостой ход, реже ездить на короткие расстояния, заливать качественный бензин. Также при необходимости можно убрать катализатор, заменив его проставкой.

Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.

Как снизить расход бензина на дэу леганза

Как можно сегодня ездить по дорогам Европы и при этом экономить на оплате бензина. Повышенная температура отработанных газов производит губительное действие на выпускные клапаны, в результате чего последние быстро прогорают. Разобравшись в их предназначении, Вы сможете с легкостью сделать выбор в целесообразности их применения для Вашего автомобиля. Заправочные станции иногда дают возможность беспрепятственно пользоваться компрессором, лучше автоматическим. О снижении расхода топлива в процессе обкатки. Не держите во время движения автомобиля ногу на тормозной педали. Кроме этого не рекомендуется и пренебрегать мигающей лампочкой, уведомляющей о том, что бензина в баке осталось совсем мало. Объем топливного бака 1.

Уменьшение расхода топлива дэу леганза фото 83

Повышенный расход топлива причины митсубиси спайс стар

Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. Дык у меня их всего 3 и жалко. Сколько топлива потребляют американцы. Это были и бензиновые, и дизельные версии. Перейти на новый Форум Выбор автомобиля. У нас Вы имеете возможность приобрести резервуары для хранения жидкого топлива нестандартных форм, подходящие для полноценной эксплуатации в самых суровых климатических условиях. Температурный шксимум приходится на первые сантиметры этого катализатора, а никелевый служит в основном для эндотермических реакций. Как минимум со временем в цилиндрах появится такой слой нагара, что переборка силового агрегата станет неизбежным финалом чрезмерно экономичного автолюбителя, максимум - появится благоприятная почва для детонации, что ввиду систематичности привычки ехать внатяг достаточно быстро выведет из строя шатунно-поршневую. Она удобно лежит в руке, но сказать, что это легкий смартфон нельзя, ведь вес составляет 219 грамм. Оно Для вас. Среди других наиболее распространенных нефрасов можно выделить уайт-спирит и сольвент. Деловые Линии - одна из крупнейших российских транспортно-экспедиционных компаний. Калильное зажигание сопровождается глухим постукиванием. Мне в руки попала девятка 1993 г. В нем двигатель может работать на обоих видах топлива, а переключение между ними осуществляет интеллектуальная система оптимизации расхода и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Как снизить расход бензина на акура мдх

Как уменьшить расход бензина вольво лаплендер

Из косяков за это время - облезла кожаная оплетка руля. Общие сведения и особенности конструкции. Топливо Хорошее Обслуживание Удовлетворительное Общая оценка 3. В любом случае, при заправке не тем топливом проблему можно частично решить разбавлением бензином с большим октановым числом. Нужно снять воздушный фильтр и попробовать завести без. Мощный бензиновый вариант на 200-ти лошадиных сил. Перевалка - это процесс перемещения продуктов нефти с одного типа транспорта на. Поэтому оперативная замена загрязненных фильтров также способствует реальной экономии топлива. Что касается топливных карт для физических лицто для них они тоже могут быть весьма полезны. При случае спрошу про тонкости, при работе с этилированными бензинами чаще всего напоминает по форме. Лидером по данному показателю остался Люксембург, где, как уже отмечалось выше, бензин по европейским меркам довольно дешевый, а доходы населения очень высокие. Понимание основ технологической схемы производства бензина приводит и к пониманию причин появления в продаже некачественных сортов топлива. Основные способы снижения расхода топлива за счет организационных мероприятий и примерные потери при несоблюдении этих способов, например: исправный и отрегулированный автомобиль экономит. Откатавшись, значит примерно 3 месяца после ремонта, решили мы продать наши машины и купить что-нибудь. В результате этого качествои и расход воздуха на горение и количество продуктов сгорания топлива ухудшается. Совместимость лаков, красок, растворителей. Для этого необходимо найти чертежи и схемы в интернете, а также выбрать качественный материал. Аварийное включение резервных насосов. Спецы рекомендуют всегда следовать советам производителя. Передок отключён хабы выключены. В 2011 буханка была модернизировано. То есть, вдвое дешевле. Средний показатель расхода - 5. Верный выбор бензина и масла для бензопилы Штиль - залог долгой и успешной эксплуатации этого агрегата. Датчика нет, а параметр - .

Похожее по теме: Как снизить расход бензина на дэу леганза
О сайте

Прежде, чем начать изготавливать горючее и использовать его, нужно ознакомиться с правильным способом эксплуатации биоэтанола: Биокамин должен быть холодным, когда вы собираетесь заливать в топливный бак биоэтанол. Топливом называют горючие органические вещества, являющиеся источником тепловой энергии и сырьем для химической, металлургической и других отраслей промышленности. В качестве аудиторов могут выступать только лица, имеющие специальное образование и индивидуальную государственную лицензию. Тем более, если она там. Азотная станция Азотная установка генератор азота Частота азота 95-99. Цилиндры располагались горизонтально, в каждом цилиндре по два поршня. Дастер с бензиновым двигателем 1,6 в поноприводной комплектации по городу потребляет приличные 9,6 литра, что незначительно отличается от заявленного расхода в документах. На превращение кипящей воды в пар требуется определенное количество тепла, которое называется скрытой теплотой испарения или парообразования. Моторное масло застывает окончательно, и компрессии для уверенного запуска. Этого достаточно для преодоления 800 километров и. Что можно улучшить: начну с отпускных и больничных. Топлива с высокой скоростью сгорания создают большое количество газов. Измеряется массовый расход воздуха, который потом пересчитывается программой в цилиндровое цикловое наполнение. Позже я узнал, что с такой проблемой сталкиваются авто сервисы, автокомбинаты. Договор розничной купли-продажи - это договор, по которому продавец обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Данный расходомер для дизельного топлива укомплектован раздаточным пистолетом, что делает удобным при раздаче и одновременном контроле дизельного топливакеросина. За два с половиной года я только заливаю бензин и меняю расходники. Ну я вышел ,завелотогнали думаю : чо глушить раз уж завел. Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Норма расхода топлива на 100 км. Так на каких же заправках заливается лучший бензин. Таким образом, владельцы данного мотора оценят высокую ремонтопригодность устройства, а также различные инновационные приспособления. Они представлены разными видами и предназначены для различных целей.

Daewoo Leganza 2.2 Американец › Бортжурнал › Уменьшаем расход топлива

Выбиваем от туда керамику обычным зубилом, или что попадется.

Вот такая штука вываливается, заметим что катализатор у меня не сильно забитый.

Все собираем обратно, в место стыка мажем герметик для глушителей и закручиваем.
Что мы имеем из этого всего.
Динамика разгона стала приятнее, движок работает не так напрягаясь.
Расход до удаления на паркинге 1,1-1,2

Расход после удаления на паркинге

Акустические характеристики без явных изменений, никакого рева нет, небольшой басок появился, но на высоких оборотах разница не особо ощутима.
По городу привычный маршрут сегодня проехал с расходом по БК 15,3 вместо обычных 18,5.
Можно все сделать самому и бесплатно при наличии ямы.

Машины в продаже


Daewoo Leganza, 1997


Daewoo Leganza, 2000


Daewoo Leganza, 1999


Daewoo Leganza, 2001

Комментарии 12

Вот если ездить по правилам- как думаешь какой расход выйдет?

C какого перепуга вы решили что я езжу не по правилам? Или 50 по городу это превышение скорости? Телега реально жрет около 20, пробег 260 тыс, непонятно сколько скрутили до меня.

Это плохо если 20 я на 13 бывает откатываю. 20 если кондёр 4 человека в салоне и трогаюсь со светофоров в пол.

Ну че-то неисправно значит, только спецов нормальных нету. В большинстве случаем в сервисах работают люди которые могут только колодки менять, и то не всегда нормально. Мне вибрацию при разгоне диагностировали три мясца в разных сервисах, пока я сам не вычитал на форуме про то что это бывает из за разбитого внутреннего шруса. Я к ним сам приехал с новым приводом, так они еще потом усирались что это не из за него. Поменяли и вибрация осталась, стоят и ржут над до мной, типа мол я дурак. Я к дому подъехал, поднял машину на домкрат, смотрю а эти полудурки его даже не вставили в коробку до конца. Странно что масло не полилось с коробки. Я его защелкнул на шпонку и все путем, нету вибрации.

это ещё чё. я вон на капиталку движок отдал, на следующий день прихожу договор отдать. смотрю машину уже разбирают. Так они за место того, чтобы движок подвесить как-то на сам кузов машины (как это обычно делают) так они просто оставили движок висеть на одной правой подушке. *** блин! аж сердце защемило.

Вот о чем и речь. Буду уменьшать расход заменой автомобиля.

да боже упаси этот автомобиль менять. пробывал после него сесть в другие авто. После Леганзы появляется этакий "нестояк" на другие авто. Если и менять то только на чтото круче леги.

Странно слышать про расход в 20, да бывает 17-16 но этж как ты по городу носишься)))

А чек не загорелся после этого?

На американцах два катализатора, второй явно лишний :) Удаляли катализатор после диагностической лямбды. Если тронуть первый, то тогда стопудовый чек будет. Я и те кто делали это до и после меня чека не наблюдали. Кстати, со временем инжектор подстроился и жрать стала больше немного — чуть меньше первых показателей. Но динамика разгона однозначно лучше.

А чек не загорелся после этого?

Чек загорается. Сбрасываю, он опять загорается. Говорят нужно обманку ставить, переходник с маленькой дыркой, типа чтобы туда меньше попадало газов. И вроде бы тогда комп будет думать что все нормально. Но я решил пойти по другому пути решения данной проблемы. Я просто на нее забил.

Какой бензин заливать в Daewoo Leganza 1 поколение

На моторах, установленных в Leganza (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Daewoo не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Leganza (1 поколение) уже 22 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1997 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 12.2 до 14.5 л на 100 км пути, для модификаций Leganza 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Daewoo Leganza

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Перевод седана Леганзы с бензина на газ Расход газа Дэу Леганзы после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Леганзы расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Леганза без дозаправки.

Расходы Леганзы на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 95 14.0 8.0 11.0
2.0 Механика 95 12.8 6.4 7.7
2.0 Автомат 95 12.8 6.4 7.7
2.2 Механика 95 13.5 7.5 9.8
2.2 Автомат 95 15.3 7.7 10.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Леганзы на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Механика СНГ 15.4 8.8 12.1 5 170 ₽ 2 662 ₽
2.0 Механика СНГ 14.1 7.0 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
2.0 Автомат СНГ 14.1 7.0 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
2.2 Механика СНГ 14.9 8.3 10.8 4 606 ₽ 2 376 ₽
2.2 Автомат СНГ 16.8 8.5 11.4 4 888 ₽ 2 508 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Механика 7 755 ₽ 3 993 ₽ 3 762 ₽ 16 544 ₽ 8 518 ₽ 8 026 ₽
2.0 Механика 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
2.0 Автомат 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
2.2 Механика 6 909 ₽ 3 557 ₽ 3 352 ₽ 14 739 ₽ 7 589 ₽ 7 150 ₽
2.2 Автомат 7 332 ₽ 3 775 ₽ 3 557 ₽ 15 642 ₽ 8 054 ₽ 7 588 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Леганзы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Леганзы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Дэу Леганзы, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 65 л.
2.0 Механика 65 л.
2.0 Автомат 65 л.
2.2 Механика 65 л.
2.2 Автомат 65 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Леганзы с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.2 Механика 54 л.
2.2 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Дэу Леганза 1997…2002 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Как уменьшить расход топлива на дэу сенс

Как уменьшить расход топлива на дэу сенс

Решил по просьбе написать статью по расходу горючего.

Думаю многие для себя нового не подчеркнут, новичкам будет полезно

1. Начните с грамотной диагностики двигателя

Грамотная диагностика — это не подключить сканер и взглянуть неточности, а проверка всех совокупностей. Замерьте давление горючего, на ХХ должно быть 2,5 очка, нри нажатии на газ 3 очка, не меньше, и не более. Пережмите обратку, в случае если давление менее 5 очков — поменяйте бензонасос. Так же посмотрите производительность, открыв сливной краник… в случае если давление падает — меняем бензонасос

Чем вредно малое давление? да тем что происходит обеднение смеси на тяговых нагрузках, из этого детонация, увеличение температуры сгорания горючего и прогар клапанов, повреждение поршневой. либо очевидно очень сильно возрастает расход от бедной смеси, что на первый взгляд думается пара необычным. кпд то очень сильно падает…

Всякие сеточки в бензобаке легко диагностируются тем же сливным краником — в случае если давление падает — сперва меняем памперс, не окажет помощь — меняем бензонасос

Потом контролируем целый двигатель на подсос воздуха.

Сосать может где угодно, давление на ХХ все продемонстрирует. Но лучше прогуляться дымогенератором. Где может сосать — на дроссельном узле, через РХХ, через прокладки форсунок, через соединения ресивера… меньше где угодно…

Особенное внимание я желаю выделить работе форсунок.

На обычной диагностике вам сделают баланс форсунок без снятия. В случае если имеется маленькая отличие — лучше поменять, а не мыть. цена форсунки 500 рублей что на сенс, подходят 502 бош как раз их я рекомендую ставить…

2. Крутите двигатель. Расход будет большим, если вы ездите как на бмв — 1500-2200 оборов переключение. ЭТОГО МАЛО. данный мотор расчитан как минимум на 2200-3000, не ниже.

Из-за чего расход будет как на тазу, а ведь мотор 1300 всего

По причине того, что на тазу двигатель разрешает ездить по низам, мемз — нет

На сенсе для увеличения тяги весьма маленькая КПП, в том месте где у вас 3000 оборотов, на тазу 2400 от силы… другими словами выходит так что количество меньше, но в еденицу времени потребление смеси у него больше, сравните 2200 оборотов на 1500 и 2800 оборротов на 1300. Итого — 3300000 и 3800000 приблизительно. Другими словами сенс на его коробке потребляет больше.

Учитывая старую конструкцию двигателя сенса, у него плоховатое наполнение, небольшой подьем фазы и клапанов уже, соответственно кпд мотора значительно ниже. Вазовский двигатель изначально был в принципе 1500, а вот двигатель сенса это 1.1 от таврии, действительно, расточенный.

Что мы можем сделать — да, заменить передачу и главную 5 пару. возьмём коробку подобную вазовской. Но в случае если на данный момент у вас динамика практически от ваза не отличается, то с поменянной коробкой динамика будет хуже. Будет разгонятся медленнее, но мы побеждаем в расходе, хоть и мало… при том что в городе по большей части будем ездить на 3 передаче, в том месте 50-60 км в час именно оптимально будет, наряду с этим на ней динамика будет как между 3 и 4 как на простом сенсе.

Но на автостраде вы получите приблизительно 4 литра на сотню. Согласно расчетам 4,3 выходит.

3. диски и Резина. На легких литых дисках машина разгоняется шустрее. Да и литье всяко крепче чем штаповки

Особенное внимание направляться выделить ширине колеса. Из-за чего на сенсе идут 13 колеса с шириной 175. По причине того, что сопротивление качению на них меньше.

Значительно меньше чем 195 к примеру. Не смотря на то, что по таковой массе машина обязана находиться на 185 колесах

Сейчас касаемо размерности. Существует миф что при повышении диаметра колеса возрастает расход. В случае если выбросить отличие в увеличени сопротивления качения, расход останется прошлым. Так как по одометру вы проезжаете то же самое расстояние + заметте, умножаем на процент отличия в длинне окружности колеса.

Расход останется неизменным, поскольку машине необходимо однообразное количество энергии дабы произвести однообразную работу. Отличие в раскрутке колса возможно нивелировать, она при данной динамике несущественна.

4. Аэродинамика. Сенс и ланос по аэродинамике очень хорошие автомобили. тут писать очень нечего.

5. Достаточно очень сильно расход возрастает при включении кондиционера.

На расход так же воздействуют все включенные элетроприборы, поскольку генератор начинает трудиться на предельной для него нагрузке, происходит торможение КЗ статором, другими словами движку тяжелее начинает крутить, все

знают что при включении кроме того фар обороты просаживаются… восстаноавливает их двигатель по оборотам, сдвигая РХХ.

6. Установите ГБО. расход в деньгах окупится скоро, кто мешину на год берет — это выгодно кроме того на таковой срок. К тому же его неизменно возможно скоро снять и реализовать машину без него, переставить на новую. К тому же при грамотной настройке всех параметров отличие в динамике фактически не будет отличатся, в особенности в случае если запилить голову по сж около 12 и занизиу углы в нужном диапазоне.

Один мой знакомый всегда жаловался на громадный расход на сенсе

Тахометра у него конечно нет. Решил с ним прокатится, так данный чувак ездит по большей части на 2 и 3 передаче в городе, в том месте где я езжу на 4 и 5…

при прямолинейном перемещении старайтесь применять максимально вероятную передачу, держа обороты не ниже 2000. в случае если желаете ускорится — переключите на пониженную и ускоряйтесь, либо оставайтсь на той же передаче лишь делайте это как возможно медленнее, дабы топливоподача считалась по дмрв либо дад, и в расчет принималась лямбда, а не бралась из карт базисной цикловой подачи, которая возможно уже ушла от идеала.

лейте хорошее масло со стабильными характеристиками на протяжении срока работы

Я советую поменять масло на сенсе при достижении 8000 пробега, либо 7000 на газу.

На газу масло не темнеет, НО в камере сгорания куда более высокая температура, и пакет присадок срабатывает пара раньше. Это для масла с вязкостью 40.

В случае если машина делается с годами старше советую заливать масло пожиже, поскольку при громадных зазорах происходит жор масла так как толщина пленки делается больше, намного больше чем необходимо. На двигателе с пробегом в 150000 км возможно смело лить 30тку, поскольку зазоры стали больше, толщина пленки будет оставатся такая же как на 40ке на новом моторе.

Имеется глупый миф что на ветхий двигатель нужно заливать масло погуще. Для чего? толщина пленки будет большая, приобретаем несложной громадной угар масла. На износ двигателя это воздействует намного больше так как приобретаем намного больше отложения масляного шлама.

В случае если ваш двигатель расчитан на 30 либо 40 Ни за что нельзя заливать масло с большей вязкостю. Особенно в случае если двигатель оборудован гидрокомпенсаторами. И Весьма особенно в случае если двигатель на цепях с гидронятяжителями. холодное густое масло не может нормально и скоро попадать в тоненькие каналы гидрокомпенсаторов, из этого приобретаем значительный износ всех механизмов газораспределения.

бензин. Сенс по степени сжатия расчитан на 95 бензин. В случае если ездит на 92 бензине, степень сжатия через чур громадная, появляется детонация при обычных УОЗ. Да, возможно прошить мотор понизив уоз. Если вы ездите на 92 и не слышите детонации то это не означает что ее нет.

Но сделав зажигание более поздним, вы приобретаете утрату в динамике, необходимо больше времени на разгон и соответственно больший расход горючего.

чев вредна детонация — разрушением поршней по большей части, очень сильно разбиваются механические кривошипные механизмы… значительно чаще разрушается межкольцевой промежудок, ломаются кольца. с таким сталкивались

Своевременно регулируйте клапана. нужно каждые 30000 проеделывать, а каждые 10000 контролировать зазоры щупом, делается это весьма — распредвал дабы кулак распредвала не задевал коромысло и контролируете зазоры на нужных клапанах. в случае если нужно — возможно отрегулировать. Пару дней назад регулировал клапаны на сенсе с пробегом в 175000 км они ни разу небыли регулированы. Движок не тянет, троить начал и глохнуть. И что вы думаете зазоры от 0 до 0,7… какие конкретно то клапана просто не закрывались хорошо, какие конкретно то не хорошо раскрывались, движение клапанов на сенсе весьма мелкий, это все отражается, оссюда утрата в наполнении цилиндров. утрата тяги. громадный расход

уделить время совокупности зажигания. Обычная катушка обязана пробивать 2 сантиметра воздуха искрой. Не пробивает — поменяйте катушку.

В темноте не должно быть искр никаких на двигателе. Допускается ионизация, маленькие тоненькие разряды — это по статике, хорошую пробивную искру вы заметите сходу она прекрасно светится и броская.

а по большому счету самый обычный тюнинг для сенса это замена на 16 клапанный 1600 двигатель от ланоса и коробку от 8 клапанной нексии, она дольше чем ланосовская, приобретаем около 115 лошадок и долгие передачи, и приблизительно 4,5 литра по автостраде, 7-8 в городе.

На этом все. Больше писать и говорить смысла нет…

Кому понравилось — не жалейте овердрайва

Уменьшение расхода топлива Сенс, Ланос

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

High fuel consumption on a DAEWOO. The reason was.

@Андрей Иванов в Москве не спецов что ли?)

@AleX MoSS понял ,Подмосковье ,почти рядом ,по карте два локтя . Жаль ! Найдешь спеца , а он за тридевять земель !

@Андрей Иванов Аккерман

@AleX MoSS где территориально находитесь?

@Назим Касаев ты случайно не с Махачкалы

За 90% даунов - лайк

AleX MoSS
2 года назад
@Zerawchan Sarwodinskiy Sekret Спасибо, я с Аккермана
Найдёмся? Мы земляки.

То,что 90 процентов мастеров это полные дауны это уж точно.Причем,сказочные дауны,которые учились в школе с двойки на тройку.

Алекс, я с тобой по поводу даунов согласен 100%

Очень полезное видео! Доступно и по сути! Спасибо большое)

Благодарю за просмотр и за комментарий!

Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Не зря поговорка такая

Скажите пожалуйста почему свечи чернеет, я поменял даже дорогой свечи, масло не кушает двигатель, что делать?

Практически датчики поменял 🤦‍♂️

Брат у меня машине тоже очень много жрёт я уверена скажу 20литр

Молодец, а щас не которые сервисе нет хорошей мастер, вчера я тоже заехал на диагностика, говорит сезди пару дней потом ещё посмотрим 🤦‍♂️
Дела том что я оплатил полностью диагностика.

Жму руку 🤝Спасибо за инфу

Благодарю за просмотр

Для приоры тоже делай ролит

ЭКОНОМИЯ топлива возможна 100%. Добавьте сопротивление на питание воздухамера или мап сенсора ,на мап сенсоре с 5 до 4.7 вольт, на воздухамере непомню экспериментируйте не страшно

Зачем ты провода порезал все?

Я приехал на сто сделать компьютерную диагностику большой расход бенза. Диагностика показала что всё ок и мастер предложил поменять свечи фильтра бензаносос и кучу всего на 20 тысячь руб и гарантии ноль. Короче сам теперь изучаю видосы смотрю

В нижней части выпускного коллектора под капотом т н лямбда зонд- датчик кислорода. На ланосе вместо 10 л стал 15- поменял его - 20$ + работа- стал прежний расход

Высоковольтные провода проверять нужно в первую очередь. Берëш роспылитель и пшикаеш в темноте, если есть утечка, то в том месте будет прошивать, удачи и не падайте к мастерам инбецилам.

2.7 л на 100 км uaclips.com/video/Kk42oU0o8iA/відео.html

мужик, ты красавчик, лучший. желаю успехов во всех начинаниях и побольше познавательных видосиков. спасибо

спасибо за добрые слова!

Еба ты Красавчик просто несдался

А как выявить что ремень зуб перескочил?

не надо так оголять провода, просто сделайте щуп в виде иголки и колите провод, а не зачищайте так!

Машина встала, Ксюха 1.5 16 кл машина глохнет на горячию диагностика не показывает ошибок. Заменили дпкв свечи вв провода, дпдз,рхх,прокладку выпускного кол,эбу, форсунки что дальше не понимаем. Кто сталкивался подскажите пожалуйста

После того как загнали машину на с.т.о. на диагностику они решили почистить дмрв ОТВЁРТКОЙ и после эти манипуляции диагноз что он мертв

А как после установки меток, разряжение увеличилось?

А на дэо Ланос такой же двигатель?ну ли принцип проверки такой же?

Принцип такой же

Спасибо за видео , ну и за советы 😂

Провода нельзя таким образом надрезать. Видео, в целом, информативное.

бөрі екенсің маладец

Поменялт авто и расход сразу стал 2,7 л на 100 км uaclips.com/video/Kk42oU0o8iA/відео.html

на счёт имбицылов мастеров ты прав. мне в такой же нубире поменяли почти всё. молодец всё даступно развалил.

Машина не троила ? Если метка не правильно обычно троит же

калина 2. у меня расход по городу 12-13 л зимой. а летом 11 строго. заебался бенз лить

Это очень дохера для калины, чек не горит случайно?

У меня двигатель 1.4, газа расход 8.5 а бензина 11 😱. На бак газа 10 литров бензина(((. Все перекопал что мог и знал. единственное отклонение от нормы что пока определил это повышеное сопротивление форсунок. Норма 10 ом а по факту от 20 до 40. Влияет ли это на расход бензина.

Рассказ хорош но лапша не чего несделать ,поменяй по его словам двиготель расход уменьшится да.

СТОшники дауны,а сам как даун порезал обмотку) Сказки для приезжих. нахер изначально было ездить по десяткам сто,если сам знаешь,как провести диагностику.

На счёт обмотки да - забакопорил. А на счёт 10 сто - так я на тот момент не шарил кака самому это делать - пришлось разобраться.

Отличный обзор, спасибо! Взял Нубиру, теперь изучаю, радуюсь!

И как ? Что скажешь? Какие проблемы обнаружил? Тоже предлагают взять нубиру.

хороший выбор! удачи)

Про мастеров сказал в самую точку. ))))

Братан ты насчёт даунов мастеров прав

Дам совет, никогда не срезай изоляцию проводов лучше в разъём датчика вставить тонкий проводок и надеть разъём на место со временем места где ты зачистил сгниют и изолента не поможет.

Нахера резать провода, они потом гнить начинают. Херню не творите

Все отлично рассказал и показал, но провода режут тоже дауны, нужно иголочками в разъем с тыльной стороны подключаться, потому что конденсат, окисления, коррозия и привет снова искать неисправность.

Здравствуйте у меня DAEWOO NEXIA 1.5 8 кл давления холостом ходу 41-42кпа на 2000-3000 оборотов 31 кпа. двигатель работает ровно, подсос воздуха нету,недавно менял ремня грм, повышенный росход топлива. В чем может быть проблема?

@AleX MoSS здравствуйте братан метки грм в норме. Но после замены грм появелся чек p 0300 свечи, бронепровода заменил не помогла при 3000 оборотов мигает чек это влияет на расход топлива?

@AleX MoSS спасибо! буду смотрет.

6:55 самое главный итог в этом видео.

Рахмет помогло Саламалейкум из Казахстана

А насчёт метки газораспределения это специально так делают чтобы на газу двигатель работал болеете тяговой а это Никакой роль не играет расход топлива машины

я так и не узнал причина большой расход топлива

Молодец. Конкретно назвал Дауны😂😂😂

Зачот ! А вообще ремни нередко перескакивают

Салам алейкум брат
Скажи или пакажи, как найти таблицу датчик ома
Спасибо очен палезно

Насчет даунов на СТО я согласен.Попадаются и знающие,но мало.

1.6 простой мотор астра g жрет падла как свинья помои 14 литров в городе использую ваш опыт может что нить получится .А про мастеров гадающих на кфейной гуще )))) в точку )))

сто процентов согласен.

У меня на потенциометре при проверке газоанализатором показало 2.1 В и 0.7 СО. У меня как то фишка спала с потенциометра за 1000 км от дома, машина постоянно глохла, еле причину нашли, даже куча датчиков понакупали.

Есть хорошая прога для сканирования дэо под андройд- jdmscan

Автор, у тебя фишка на октан корректоре под какой бенз стоит? Кстати тоже надо себе дад проверить.

мастера долба.. бы, 90%минимум

Итог вашего видео, Даун мастер не правильно поставил ремень ГРМ, При том, что вы хорошо соображаете в ЭЛЕКТРИКЕ И ЭЛЕКТРОНИКЕ, Вы плохо понимаете в механике! Есть три модели из этого ряда, которые не следует покупать. Дэу Леганза, снята с производства, Дэу Нубира- САМАЯ КАПРИЗНАЯ ИЗ всех ДЭУ, и Шевроле Такума, на скользкой дороге, НЕУПРАВЛЯЕМА! ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ ОТ ЭТИХ МАШИН!

Читайте также: