Замена топливного фильтра ниссан патрол

Обновлено: 11.05.2024

Nissan Patrol › Logbook › Замена топливного фильтра вместе с лягушатиной и установка подкачивающего топливного насоса!

Начались какие то не понятные подсосы воздуха, были перебраны все возможные соеденения и магистрали. А так же было принято почистить сеточку ТНВД, поменять топливный фильтр в сборе! И установить дополнительный топливный насос в помощь подкачивающиму находящемуся в ТНВД!

Так как цены на запчасти Ниссан "конь" это примерно 6000 наших денег, посоветовали мне рассмотреть вариант установки фильтра от Хендай Портер, пропускная у них одинаковая, а вот цена у него 1290. Дело даже не в цене, а в практической эксплуатации: много написано, что Ниссановские лягушатины выходят из строя, не держат давление и.т.п. А вот 2-х летняя эксплуатация товарищем Хендаевского фильтра на Патроле показала отличный результат! Качает, держит и имеет сливное отверстие для удобства смены фильтра и прокачки.

Насос был установлен такой, получилось всё красиво, тихо, и благоприятно)))

Nissan Patrol 2008, engine Diesel 3.0 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 15

"… электронный насос ТНВД (он же называется "подкачивающий" и именно он работает до 2000 оборотов нагнетая давление в форсунки)."

Насос устанавливать нужно вертикально, его воздушит горизонтально, перегревается, умирает быстро

Этим насосом будешь грязь с водой продавливать через фильтр вТНВД а там тупик и зимой проблема. Лучше Сепар поставил бы с колбой. Чтоб видеть --- когда сливать.Раньше Сепары на всех патрулях стояли. Это французы сейчас экономят. И чистка сеточки---это как мертвому припарки--- когда зимой там кусок льда. В ТНВД ТУПИК.

Спасибо учтем. Остальные глупцы так делают. разницы только нет!

Глупцы это кто разные мульки слушает. Своей головой не думая. Дохрена кто на этих противоречиях заработать хочет. Законы механики никто пока не отменял---да и не сможет

Этим насосом будешь грязь с водой продавливать через фильтр вТНВД а там тупик и зимой проблема. Лучше Сепар поставил бы с колбой. Чтоб видеть --- когда сливать.Раньше Сепары на всех патрулях стояли. Это французы сейчас экономят. И чистка сеточки---это как мертвому припарки--- когда зимой там кусок льда. В ТНВД ТУПИК.

Это не правда, не вводите в заблуждение людей

А в чем тут неправда? Фильтр чистый должен быть. А кто думает что он вечный---тот и заблуждается. А потерять свои функции он может очень быстро. Внутри рулон бумаги и пустота для грязи и воды. Я его вдоль болгаркой распилил--- и все понятно стало. ТНВД на Патруле хорошо соляру втягивает.

Постараюсь, исключительно из уважения к вашему возрасту, как можно корректнее. Поехали:
1) "Этим насосом будешь грязь с водой продавливать через фильтр вТНВД"
Это первая не правда, данный насос, это не насос инжекторного автомобиля с давлением 6 аТм, это насос прокачного типа с давлением 0,4-0,7. Его задача не создать входящее давление в ТНВД, а создать подпорку из солярки, для того чтобы электронный насос ТНВД (он же называется "подкачивающий" и именно он работает до 2000 оборотов нагнетая давление в форсунки). Продавливать ни воду ни грязь, то что ставит автор поста, он не будет. Особенно ВОДУ, вода тяжелее соляры и из-за особенностей строения фильтра оседает на дне. Но вы наверняка даже не знаете параметры этого насоса, но уже раздаете советы.
2) "там тупик и зимой проблема"
Как раз таки именно он позволяет зимой подтягивать густое топливо к ТВНД. Наш VP44 быстро изнашивается, когда крутит "на сухую". Соляра его и охлаждает и смазывает.
3) "Раньше Сепары на всех патрулях стояли."
Никогда Сепары штатно на патрулях не стояли. Очередная не правда.
4) "Это французы сейчас экономят. "
Патрули не собираются во Франции. То, что это конгломерат, это не говорит о том, что экономят именно "французы", ну или "японцы". Корпорация Nissan доминирующая на японском рынке, такой же гигант как тойота. Они сами решают, что и как и куда ставить. Допущенные ошибки при проектировании ZD30 — ошибки ниссан, не рено. Случайно но ли? Это другой вопрос, он здесь не поднимается, я его уже поднимал несколько раз в своем БЖ.
5) "И чистка сеточки---это как мертвому припарки".
Опять не правда. Я лично вытаскивал комки шерсти и стружку из сеточек. Вы конечно можете и фильтра не менять, и масло, и сетки не чистить, но другим советы такие раздавать было … скажем по мягче — преждевременно.
6) "В ТНВД ТУПИК."
В ТНВД нет тупика. Излишки выбрасываются в обратку. Я предполагаю, от куда у вас такие познания, но извините моторы проектировки 60х годов и 80х годов постройки давно не поставляются диллерам.
7) "ТНВД на Патруле хорошо солярку втягивает"
А вот и главное заблуждение, которое нас возвращает к П.1.
Наш ТНВД так устроен, что хорошо он втягивает первые 120 000км. Дальше его внутрекорпусное давление падает с каждым днем. Это особенность конструкции гибридной схемы VP44.
Низачто не поверю, что вы мерили (и знаете как) внутрекорпусное давление вашего ТВНД, и оно соответсвует номиналу (заводским значениям). Еще большим моим разочарованием будет, если раз в 150 000 вы не меняли форсунки, но это уже другая история, ни раз описанная в моем БЖ.

Надеюсь корректно ответил, никого не обидел.
Автор поста всё правильно сделал.

Да понятно все объяснили. Но не вся грязь через обратку уходит. Наверное приходилось видеть ТНВД Разобранным---можно представить как это выглядит в замороженном виде. Понятно что смазывается дизелем. А если постоянно идёт вода--- остатки ржавчины и остальное. Вот и износ. Я лично за отделение грязи до насоса. И считаю---если давление в определенное время падает---надо провести ремонт. А не навешивать разные доп. потребители. Потом помпу дополнительную--- опять потребитель. Потом провода толще. Предохранители сильнее. Бесконечная череда доделок переделок удалений и "усовершенствований". Мне думается надо дать работать машине и не лезть в неё за заработком. Там ведь тоже инженеры думали работали. Или мы умнее их? Наверное. Но тогда надо выпустить чтото под своим именем--- придумать личный бренд--- выйти на автомобильный рынок---показать всем как должно быть. В Австралии понятно--- там испытывают---дорабатывают---совершенствуют. С этого живут. А нам подольше поездить без проблем. Бережливо---с умом уважая технику. А Вам понятно---зарабатывать надо. Я вот камень пилю полирую. Тоже могу лаком намазать---и сказать полировка. А когда через1-2года сойдёт --- скажу ветром пыльным полировку слизало. И опять заплатят. Но это нечестно. Боженька наверху сидит---и во все врубается. И возраст здесь не причём. Да иногда суставы побаливают----а голова как в 18думает. Когда по молодости в такси работал---насмотрелся в ремзоне на умных слесарей. Даже иногда били их со сменщиком на ТО-2. За обман по запчастям.

Топливный фильтр Nissan Patrol

В процессе эксплуатации автомобиля Ниссан Патрол периодически возникает необходимость замены топливного фильтра.

Смена расходника на бензиновой машине редко сопровождается проблемами, чего не скажешь про дизель. Завоздушивание системы при нарушении процесса установки нового фильтра ведет к серьезным последствиям и может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Оригинальный топливный фильтр для дизельного Ниссан Патрол

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На большинстве дизельных автомобилей Ниссан Патрол устанавливается топливный фильтр с артикульным номером 1640359E00 или 164034U11A. Стоимость оригинального расходника составляет 800-2000 рублей.

К покупке аналогов следует относиться весьма осторожно. Даже с оригинальным фильтром замена не всегда проходит удачно. Поэтому большинство автовладельцев не рекомендует использовать аналоги.

Несмотря на это часть водителей все же использует расходники сторонних производителей. Согласно отзывам неплохо на Ниссан Патрол себя показывают фильтры нижепредставленных брендов.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
NippartsJ1331035340-400
Parts-MallPCW001300-380
Meyle36143230001400-550
HengstH17WK08330-410
Knecht-MahleKC67520-650

Оригинальный фильтр

Начиная с конца 2006 года на Ниссан Патрол начал встречаться топливный фильтр с каталожным номером 16400ES60A. Он обладает стоимостью 4000-6000 рублей. Ознакомиться с хорошими аналогами расходника можно в таблице ниже.

Бренд производителяАрникулПримерная цена, рубль
DelphiHDF5801000-1700
Mann-FilterWK90431650-3000
BoschF0264020592000-4000
SofimaS5394GC1700-3000
NippartsN1331046400-1000

Фильтр 16400ES60A

На бензиновых Ниссан Патрол используется топливный фильтр с артикульными номерами 1640041B05 и 1640041BX0. Стоимость расходников колеблется от 500 до 1200 рублей. Хорошие аналоги родного фильтра представлены в таблице ниже.

Бренд производителяНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
Kavo PartsNF2254160-210
HengstH163WK320-400
Profit15350005620-750
Mann-FilterWK66430-550
FiltronPP903500-650

Расположение топливного фильтра

Также расходник на части авто закреплен в подкапотном пространстве с помощью хомута на кронштейне. На некоторых Ниссан Патрол с двумя бензобаками фильтр находится прямо между ними.

"Лягушка", под которой находится фильтр

На бензиновых Ниссан Патрол фильтр располагается в моторном отсеке. На ранних версиях он не имел дополнительного крепления и удерживался исключительно трубопроводами. Чуть позже расходник стали фиксировать хомутом.

Фильтр в подкапотном пространстве

Замена топливного фильтра на бензиновом Ниссан Патрол

Замена фильтра на Ниссан Патрол с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Вытащить реле, которое показано на фото под номером 2.

Реле

  • Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет.
  • Прокрутить мотор стартером.
  • Снять трубопроводы с фильтра и изъять его.

Топливный фильтр

  • Установить новый расходник.

Замена топливного фильтра на дизельном Ниссан Патрол

Для замены топливного фильтра на Ниссан Патрол дизель требуется придерживаться инструкции, которая представлена ниже.

Nissan Patrol (Просто Патрол) › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Решил для профилактики поменять топливный фильтр, хз кто и когда его менял и менял ли вообще. Как выяснилось, решил не зря, смотрите фото.

Nissan Patrol 2011, двигатель бензиновый 5.6 л., 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Patrol, 2011


Nissan Patrol, 2011


Nissan Patrol, 2012


Nissan Patrol, 2011

Комментарии 11

Здравствуйте. А диаметр родного шланга не подскажите? Хочу на али заказать

Да чото не замерял его, а зачем на Али его заказывать?

Чтобы не покупать в сборе. Хочу фильтра в станции поменять, а шланги термоусадочные(одноразовые), резину и хомуты не хочу)

Ну так шланги от жигулей подходят, а хомуты все равно нужны, вот слетит не дай бог нам трассе и что делать будешь?

А размер жигулевских не помните? Что бы не снимать насос и не ходить с ним. Машина каждый день используется

Да я просто пришел в магазин и попросил такие трубки, они все одного диаметра по-моему, образец я с собой не брал. Около 10мм она

Ладненько. Путём проб и ошибок поменяю) спасибо

Полезно. А какой бензин льёшь и на какой заправке?

на ГПН в основном, раньше 95й лил, сейчас на 100й перешел, но только по моим заправкам судить не правильно, сомневаюсь, что фильтр до меня меняли

Я тоже обычный 95 на ГПН лью во все машины. Вроде пока без нареканий, но надо будет глянуть

Да, периферийные заправки оставляют желать лучшего, я на fx менял, тонкой очистки грязный конечно был, но не до такой степени, а про цвет бензина вообще молчу 🤦🏻‍♂️. Ну а про цену топлива такого качества это вообще отдельный разговор.

Читайте также: