Дэу нексия какой бензин заправлять

Обновлено: 06.05.2024

Дэу Нексия 1.5, 1.6 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Daewoo Nexia – четырехдверный корейский седан образца 1994 года, построенный на базе немецкой модели Опель Кадетт. Производство осуществлялось на заводе в Узбекистане. Оттуда машину поставляли на российский рынок. Выпуск в Южной Корее был завершен еще в 1997 году, однако машина узбекской сборки продолжала сходить с конвейера. Одноименный седан был доступен с 1.5-литровым 75-сильным мотором, однако после 2003 года стал доступен еще один ДВС аналогичного объема, с мощностью 85 л. с. Производство Нексии образца 1994 года велось до 2008 года, после чего состоялся глобальный рестайлинг.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 90 л. с., АКПП, расход – 10,4/5,7/7.2 л
  • 1.5 75 л. с., МКПП, расход – 9,3/5,1/6,3 л
  • 1.5 90 л. с., МКПП, расход – 9,7/5,2/6,5 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Daewoo Nexia

С двигателем 1.5 75 л. с. 8 клапанов
Дмитрий, Липецк

У меня Дэу Нексия с бензиновым двигателем объемом 1.5. Это восьмиклапанный двигатель мощностью 75 л. с., агрегатированный с МКПП. Добротный движок, недорогой в обслуживании и рассчитанный на минеральное масло с регламентом замены 7 тыс. км. Летом перегревается редко, ну разве что если на трассе часто обгоны совершать. В городе укладываюсь в 10 л максимум, а на трассе получается 7 литров.

Василий, Калининградская область

Данный авто идеально приспособлен для езды по плохим дорогам. У него большой клиренс – ну почти кроссовер, да еще с большими углами въезда и выезда. Не удивительно, что данная тачка была популярной в России – увы, не от хорошей жизни. Двигатель 1.5 – восьмиклапанный, на 75 сил работающий с пятиступенчатой механикой. В городе реальный расход не превышает 10 литров, заливаю Аи-92.

Денис, Рязань
Богдан, Томск

У меня Дэу Нексия 1996 года, с бензиновым мотором. Восьмиклапанник проще в обслуживании и длительной эксплуатации, нежели более навороченный 16-клапанный мотор, который построили на старом фундаменте что называется – тут добавить нечего, я уже не говорю про рестайлинговую Нексию 2008 года. Моя старушка Нексия (дорестайлинговая) – более честная, все проблемы есть налицо. Обслуживаю своими силами. В городе укладываюсь в 10 литров.

Руслан, Ульяновск

Машина 1998 года, приобретена в 2015 для работы в такси. Часто ломается, днище ржавеет и гниет, но я пока обхожусь «латанием», так сказать, ведь капитальный ремонт обойдется в нехилую сумму. С двигателем 1.5 8 кл и механикой в городском цикле укладываюсь в 10-11 литров максимум, в т. ч. зимой, а за городом получается 7-8 литров.

Никита, Тыва

Я своей первой тачилой доволен. Нексия у меня с 2018 года, за полтора года эксплуатации машина только радует глаз – это прямо небо и земля после моей учебной семерки. В салоне так же тесно, и все же чувствуется более высокий уровень – все-таки это Опель Кадетт как никак – это имя говорит о многом. Средний расход бензина с мотором 1.5 составляет 7 литров.

Анастасия, Белгород

Дэу Нексия 2003 года выпуска, с механической КПП-5, 75-сильным двигателем 1.5 и передним приводом. В городском цикле машина потребляет от 8 до 10 литров в зависимости динамики, в целом можно ездить экономично, если сильно захотеть – главное не переусердствовать с акселератором. Автомобиль в целом надежный при условии наличия собственного гаража. Машина в качестве первого авто – идеальный вариант для тех, кто умеет обслуживать своими силами. Нексия хорошо подходит для дачных проселков, т. к. по энергоемкости подвеска этой «старушки» не хуже вазовских машин. Дизайн – брутальная классика, ничего лишнего. Но сзади в салоне долго не высидеть. На трассе Нексия потребляет 6-7 литров, а в городе можно уложиться в 10-11 литров.

Наиль, Тюмень

Езжу на Нексии с 2010 года – с тех пор работаю в такси, стаж работы соответствующий. Автомобиль 1997 года выпуска, обслуживается своевременно. Нексия склонна к коррозии, и ничего с этим не поделать – только лишь дыры латать, так сказать. Бензиновый мотор 1.5 с механикой потребляет 10 литров на 100 км. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Марина, Казань

Машина в целом понравилась – оптимальный вариант в качестве первой иномарки. Езжу с комфортом и удобством – к управлению привыкла довольно быстро, ну как-то же ездили на ней наши предки, что уж о ВАЗ-2101 говорить) Экономичная, довольно динамичная, с острым рулевым, мягкой подвеской и большим клиренсом. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Сергей, Челябинск
С мотором 1.5 85 л. с. 16 клапанов.
Игорь, Тамбов

У меня Нексия 1990-ых годов. Старый, ржавый и все еще живой седан – вполне на ходу. Оборудован 85-сильным мотором 1.5 литра, который радует динамикой, несмотря на кучу проблем с надежностью. Коррозией так и блещет – даже после антикоррозионной обработки. И все же, машина едет. Проводка закисает, предохранители глючат, стекла запотевают – но ехать можно. В городе машина потребляет 10-11 литров. Механическая коробка работает шустро, к ней претензий нет за исключением назойливого угла.

Борис, Минск
Ринат, Тульская область

Нексия – моя первая иномарка, хотя чему тут удивляться. Мне нравится дизайн автомобиля – стильный и брутальный, ничего выдающегося, но достойно выглядит со всех ракурсов. Текущий пробег 138 тыс. км, полет нормальный – из основных расходов отмечу разве что бензин, масло и фильтры. Вот недавно заменил бензонасос и некоторые элементы подвески – все можно найти на разборке, деталей у нас навалом – ну надо же бедному народу было на чем-то ездить в период 90-ых 2000-ых. Бензиновый двигатель 1.5 выдает 86 лошадиных сил и потребляет 92-й бензин. Расход от 8 до 11 литров в зависимости от динамики.

Михаил, Брянск

У меня Дэу Нексия 2001 модельного года, версия с мотором 1.5 86 л. с. Это улучшенная версия 75-сильного мотора, но только с 16 клапанами. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе выходит 7 литров. Седан не дарит удовольствия от езды, это скорее добротная рабочая лошадка, которая никогда вас не разорит даже при капитальном ремонте – очень дешевый в обслуживании седан.

Виктор, Ульяновск

Машина была приобретена в 2017 году, с пробегом 130 тыс. км. Текущий пробег 148 тыс. км. Никаких проблем с надежностью, езжу почти каждый день. Расход по городу 10-11 литров в зависимости от динамики езды и интенсивности автомобильного трафика. Езжу в основном по городу. двигатель 1.5 выдает 86 л. с. – он довольно шумный, но к нему можно привыкнуть, если денег ни на что другое нет. На трассе укладываюсь в 7-8 л/100 км.

Денис, Санкт-Петербург

Автомобиль пока радует. В салоне в целом комфортно, можно настроить под себя руль и сиденье. Однако сзади пассажирам очень тесно – жмет со всех сторон. Там лучше садится вдвоем, иначе будут просить меня подвинуть водительское сиденье. Двигатель 1.5 – 16-клапанный с мощностью 86 лошадиных сил. Для города динамики достаточно. Реальный расход зимой достигает 11 литров, а летом в городе укладываюсь в 10 литров.

Богдан, Саратовская область

Эту машину можно за многое похвалить – ну хотя бы за то, что она многое пережила на своем веку. Я третий владелец, текущий пробег 194 тыс. км. Седан в хорошем состоянии, насколько это позволяет его возраст. Для трассы совсем не вариант, хотя на магистрали можно ездить весьма экономично. В городе как-то более безопасно – больше шансов, что приедет эвакуатор. К счастью, у меня еще до этого не доходило. В салоне сидишь как будто на полу, с поднятыми коленями – привет посадка родом из 1990-ых. Бензиновый мотор 1.5 выдает 86 лошадей. 16-клапанная версия 1.5-литровика по-прежнему потребляет 92-й бензин. В городе укладываюсь 10 литров на 100 км, а на трассе получается 7-8 л/100 км.

Нина, Житомирская область

Езжу на Нексии с 2018 года. Машина в эксплуатации полтора года, за это время проехала 20 тыс. км. Автомобиль надежный и недорогой в ремонте, кузов более-менее целый, хотя ржавчины хватает. Бензиновый мотор 1.5 литра – 16-клапанный, и это конечно большой плюс. В городском цикле Нексия потребляет до 10 литров на сотню. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Максим, Тула

Я владелец Нексии 1997 года, машина с 16-клапанным мотором мощностью 86 лошадиных сил, механикой и передним приводом. Ничего лишнего, даже кондиционера нет. Электростеклоподъемники – ручные, ну может это даже в плюс, т. к. стекла постоянно запотевают и вода сочится вниз. Средний расход бензина 7 литров, заливаю Аи92 и минералку. В городе укладываюсь в 10-11 литров.

Алексей, Московская область

Седан 1997 модельного года, версия с МКПП и 1.5-литровым мотором. Простая и ремонтопригодная комплектация, развитая сервисная сеть, можно обслужить где угодно – по всей стране. Нексия весьма экономична даже на средних и высоких оборотах. В городе машина потребляет 10-11 литров бензина Аи92, а в загородном цикле получается 8 литров. В салоне шумно, оно и понятно – причина в отсутствующей шумоизоляции. Кузов вибрирует словно консервная банка, но пассажиры моего такси надеюсь переживут.

Рестайлинг (2008)

Daewoo Nexia 2008 – модернизированный седан бюджетного класса, являющийся обновленной версией модели образца 1994 года, которая, в свою очередь, является копией немецкого Опель Кадетт 1980-ых годов. Рестайлинговая версия получила кардинальные отличия от предшественника спереди и сзади, а также полностью новый салон с оригинальной передней панелью. Базовый 1.5-литровый мотор был форсирован до 80 лошадиных сил, а вместо 16-клапанного двигателя 1.5 л (85 л. с.) стали устанавливать 1.6-литровый 109-сильный мотор, позаимствованный у Шевроле Лачетти. Благодаря модернизации спрос на Нексию снова стал увеличиваться, особенно в России. Однако к 2015 году продажи значительно сократились, и в 2016-м модель сняли с производства.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 80 л. с., МКПП, расход – 8,5/7,7/8.1 л
  • 1.6 109 л. с., МКПП, расход – 9.3/8,5/8.9 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения рестайлинга Daewoo Nexia

С двигателем 1,5 80 л. с. 8 клапанов
Виктор, Рязань

Езжу на Нексии с 80-сильным мотором объемом 1.5 литра. У меня рестайлинговая модель 2010 года, покупал в 2018 году за смешные деньги. Машину есть за что похвалить, но все же это старый и никому не нужный седан – он быстро дешевеет и совершенно не ликвидный. У Нексии высокая ремонтопригодность, как и до рестайлинга. Двигатель 1.5 потребляет от 9 до 11 литров в зависимости от стиля езды. Средний расход бензина 7 литров, реальный расход зимой получается 11 литров.

Юлия, Тверская область
Борис, Петрозаводск

Являюсь владельцем Дэу Нексии 2009 года, машина после рестайлинга. Похвалю автомобиль за стильный дизайн – пожалуй, самое удачное решение после обновления. Салон какой-то пластмассовый, далеко не лучшая альтернатива предыдущему интерьеру. В городе с мотором 1.5 укладываюсь в 10 л/100 км. Багажник достаточно большой, чтобы вместить запаску и несколько чемоданов.

Борис, Санкт-Петербург

У меня Дэу Нексия с пробегом 138 тыс. км, в эксплуатации с 2008 года. Я первый владелец. Дизайн автомобиля порадовал в сравнении с предшественником, но не более того. Качество сборки не очень, местами есть неравномерные зазоры. Отмечу большой дорожный просвет и энергоемкую подвеску – для разбитых дорог это явно в плюс. Мотор довольно шумный даже на низких и средних оборотах. Обзорность отличная. Обновленная передняя панель слишком скрипит, и еще раздражают «сверчки» в области зеркал заднего вида. Механическая коробка – четкая, настраивает на быструю езду, но древнее шасси с большими кренами не позволяет в полной мере раскрыть потенциал не такого уж плохого атмосферника объемом 1.5 литра. В городском цикле укладываюсь в 10 л на 100 км, а на трассе машина потребляет 7 литров.

Игорь, Липецк
Михаил, Смоленск
Константин, Брянск

У меня Нексия 2010 года, комплектация с бензиновым 1.5-литровым мотором мощностью 80 лошадиных сил. Средний расход бензина 7-8 литров. По городу можно ездить с расходом 10-11 литров. Заливаю Аи-92. Седан с большим багажником и солидным клиренсом уверенно себя чувствует на пересеченной местности, а на трассе автомобиль слишком кренится и, в общем, недостатков в данном случае хватает. В целом, машина комфортная, но в крутых поворотах лучше не вольничать.

Маргарита, Тюмень
Борис, Нижегородская область

Автомобилем я доволен. Раньше ездил на Ладах, а это моя первая иномарка. С большим багажником, мягкой подвеской, а также отличной обзорностью и сбалансированным шасси, адаптированным для плохих дорог. С такой ходовой частью можно быть уверенным, что пробоя никогда не случиться – уровень энергоемкости у Нексии на уровне Волги. Двигатель 1.5 литра расходует около 10 литров и потребляет минеральное моторное масло, которого хватает на 8 тыс. км.

Олег, Москва

С этим ржавым кузовом и гудящей коробкой я мирился недолго. К тому же, летом перегревался двигатель, а зимой после очередного глохнущего ДВС я вспоминал про низкое качество минерального масла G-Energy. Через три года я наконец продал отцовскую Нексию, которая была еще и прожорливой. Например, в светофорных пробках 1.5-литровый мотор потреблял 11-12 литров на 100 км. Автомобиль из прошлого века, никому не советую покупать Нексию, уж лучше подождать и насобирать на что-то более стоящее. Например, у меня сейчас Форд Фокус 2005 года.

С мотором 1,6 109 л. с. 16 клапанов
Олег, Екатеринбург

Я бывший владелец Дэу Нексии в топовой комплектации с 1.6-литровым мотором от Шевроле Лачетти. В машине я разочаровался – этот двигатель не подходит для древнего шасси, а механика не успевает переключать передачи, т. е. быстро щелкать скоростями не получается. Двигатель довольно прожорливый с таким шасси, еще и эти крены в поворотах. Поездил два года и продал тачку. В городе машина съедала по 12 литров на сотню!

Леонид, Ярославль

К счастью, я со своей «ласточкой» расстался и совершенно не жалею. У меня была Нексия в комплектации с 1.6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Этот двигатель весьма значительно улучшал динамические возможности автомобиля, но настолько существенно стало больше и недостатков. Старушка Нексия совершенно не пригодна для агрессивной езды – разработчики могли хотя бы подвеску перенастроить, сделать ее более жесткой. Но нет, просто запихнули 106-сильный агрегат и на этом вся модернизация. Средний расход с таким мотором превышает 8 литров, зимой доходило до 12-13 литров. Аэродинамики нет, курсовой устойчивости нет, кругом шумы и вибрации – автомобиль словно жестяная банка, которая старается выглядеть хорошо. Вон, чуток дизайн подправили, значит покупателям должно пойти. Все это сплошной маркетинг, да еще и с таким мотором и шасси – полная противоположность.

Николай, Тверская область
Кира, Саратовская область

У меня Нексия 2010 года, комплектация с мотором 1.6 и механикой. Мощности 106 лошадей для этой тачки хватает с избытком, даже не знаю, зачем взяла себе такую комплектацию – просто этот авто был в хорошем состоянии, и я особо не искала. Я предпочитаю спокойную езду, т. к. у меня в салоне маленькие дети. Радует наличие удобных креплений Изофикс для детских сидений. В городе машина потребляет около 10 литров на 100 км.

Василий, Петрозаводск

Комфортный и динамичный седан. Увы, совершенно не сбалансированный. Для такого мотора 1.6 106 л. с. следовало ужесточить подвеску, снизить клиренс и установить более жесткие амортизаторы – это необходимый минимум, но разработчики видать решили сэкономить, им же главное продать. Езжу с 2018 года, вот сейчас пытаюсь продать старушку. Она в хорошем состоянии, но совершенно не пригодна для повседневной езды – комфорта минимум, такой тачкой опасно управлять, и я люблю динамичную езду. Средний расход бензина с таким мотором и МКПП составляет 8 литров на 100 км.

Максим, Иркутск

Езжу на Дэу Нексии с 2011 года, топовая комплектация с МКПП, мотором 1.6, продвинутой аудиосистемой, кондиционером, электростеклоподъемниками, АБС и другими полезными опциями. Все бы хорошо, но мотор 1.6 я считаю маркетинговой переплатой, ведь его потенциал раскрыть все равно не получается. Машина очень мягкая и сильно кренится, в городе укладываюсь в 12 литров.

Николай, Красноярский край

Автомобиль не стоит потраченных денег – даже тех, что я отдал за поддержанный экземпляр. 1.6-литровый мотор мощностью 106 лошадей – одни понты, а толку никакого. Его просто воткнули в подкапотное пространство и все – никаких доработок не последовало. У моего отца была оригинальная Нексия, на которой я учился ездить – вот это была машина что надо. А на этом корыте видать долго прожить не получиться, к тому же мне детей и жену возить надо, я за них беспокоюсь. Нексия с мотором 1.6 – прожорливый и очень шумный автомобиль, в городе зимой способен съесть в районе 12-13 литров на 100 км. Коробка гудит, двигатель троит, кругом вибрации и т. д. Большой багажник и мягкая подвеска не способна компенсировать одни сплошные минусы. Продам и пересяду на Мазду 3.

Лариса, Новосибирск

Комфортный и мощный городской автомобиль, пригодный также и для трассы. Он способен ехать быстро, но только на прямой. Резкие повороты этой тачке противопоказаны. Безусловно, от многих недостатков можно избавиться с помощью тюнинга – собственно, я как раз и обратилась в тюнинг-ателье. Подвеска стала жестче, а руль – более острым. В общем, машина стала более безопасной, и это главное. Средний расход бензина 8 л на 100 км.

Анатолий, Белгород

У меня была Нексия с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с. Много неприятных моментов было с этим автомобилем. Дважды попадал в аварию из-за проблем с управлением. В случае с Нексией динамика – вещь обманчивая, т. к. машина не годится для быстрой езды. К тому же, у Нексии картонный кузов – вы видели краш-тест по безопасности? Там одна печаль, к которой добавили еще более мощный мотор… Нет слов, расход по городу 11-13 литров в зависимости от динамики.

Юрий, Екатеринбург

Дэу нексия с мотором 1.6 совершенно не подходит для начинающих автолюбителей. А мне ее характер нравится – даже некий азарт во мне просыпается. Шумная, кругом вибрации, стучание подвески и двигателя, во всю гудит коробка передач, шумоизоляция по сути отсутствует, но автомобиль едет и всех обгоняет в светофорных пробках. Расход бензина у меня 12-13 литров, я любитель активной езды.

Видео отзывы

Какой бензин лить в Нексию 8 клапанную?

Ответ В автомобили Daewoo Nexia и Daewoo Matiz необходимо заливать бензин А92, А95.

Что будет если в Нексию залить 95 бензин?

Какое масло лить в двигатель Дэу Нексия 1.5 8 клапанов?

Масла подойдут со степенью вязкости — 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40. В двигатели Нексии рекомендуется заливать синтетическое масло 5W30, 5W40 или полусинтетическое 10W40. Наиболее часто льют — 5W40 — на круглый год.

Как узнать какой бензин заливать в машину?

Как правило, в руководстве по эксплуатации и на лючке бензобака производитель указывает бензин с самой низшей степенью октанового числа, которым можно «потчевать» автомобиль: то есть, если написано А-92 (у американских моделей может быть А-91), то заливать бензин марки А-80 категорически нельзя.

Какой бензин заливать в Дэу Эсперо?

Расход топлива Дэу Эсперо составляет от 6.3 до 7.3 л на 100 км. Daewoo Espero выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Какой бензин заливать в Нексию 3?

Ravon Nexia R3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Что будет если залить более высокооктановый бензин?

Если двигатель рассчитан на АИ-95, а в него был залит АИ-92, то топливо будет не воспламеняться, а просто взрываться, разрушая поршни и стенки цилиндров. Регулярное проведение такого эксперимента проведет к повышенному износу и скорому выходу силового агрегата из строя.

Сколько масло лить в двигатель Дэу Нексия 1.5 8 клапанов?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить в двигатель a15sms?

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, вот наиболее оптимальный вариант.

Какое масло заливать в коробку Дэу Нексия?

Соответственно, в коробку передач Дэу Нексия можно заливать как минеральное масло 80W90 GL-4, так и синтетическое или полусинтетическое 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Одним из оптимальных вариантов можно считать 80W GL-4. Синтетическая смазка 75W80 также отлично подходит, особенно – в зимний период.

Как узнать каким бензином заправлять?

Считается, что все современные автомобили требуют бензина не ниже АИ-95, однако при степени сжатия до 10 часто рекомендуется и АИ-92.

Какой самый лучший бензин?

Рейтинг автозаправок России

Что лучше 92 или 95?

Чем больше число – тем лучше бензин? Нет, разное октановое число не значит, что 95 бензин лучше 92: они просто разные и созданы для разных моторов. Одни имеют более низкую степень сжатия, и риск возникновения детонации в них ниже. Поэтому для них подходит более низкооктановый сорт – АИ-92.

Дэу Нексия: расход топлива и способы его снизить

Дэу Нексия: расход топлива и способы его снизить

Бюджетный переднеприводный седан Daewoo Nexia на базе Opel Kadett выпускался с 1994 по 2016 год. В Россию с 1996 года автомобиль поставляла узбекская компания UzDaewooAuto.

Дэу Нексия N100 (1994—2008)

Первое поколение носило индекс N100. В России продавали только седаны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МТ-5). До рестайлинга в паре с трансмиссией работал один двигатель мощностью 75 л. с. Рядная 4-цилиндровая конструкция рабочим объёмом 1,5 л имела один верхний распределительный вал (SOHC) и 8 клапанов.

В 2002 году провели рестайлинг, индекс модели остался неизменным. Добавили 16-клапанный движок с двумя верхними распредвалами (DOHC) и доработанной системой зажигания. Объём не увеличился, зато мощность возросла на 15 л.с. Оба агрегата привели к стандарту Евро-2.

Первое поколение Дэу Нексия

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

1994—2002

2002—2008

2002—2008

Паспортный расход топлива Дэу Нексия рассчитывался на основе бензина АИ-92. Двигатели были способны перерабатывать топливо с меньшим октановым числом (вплоть до АИ-76), но это повышало потребление бензина. Использование АИ-95 не снижало расхода топлива.

Характеристики двигателей

Все моторы Daewoo Nexia оснащались системой распределённого впрыска. До рестайлинга топливная смесь контролировалась потенциометром СО. При выходе потенциометра из строя расход возрастал в 1,5—2 раза.

После рестайлинга на автомобили серии N100 устанавливали:

  • каталитические нейтрализаторы;
  • датчики кислорода;
  • адсорберы.

Датчики кислорода, регулировавшие состав смеси, заменили потенциометр СО. Адсорберы использовались для рециркуляции паров бензина. Применение датчиков вместе с адсорбером и каталитическим нейтрализатором снизило токсичность выбросов, но расход сократило лишь незначительно. Выход из строя любой из этих деталей повышал расход в 3—5 раз. Улучшенная система зажигания на моделях с двигателем A15MF также снизила потребление топлива.

Дэу Нексия N150 (2008—2016)

В 2008 автомобиль претерпел глубокий рестайлинг. Nexia N150 (или Nexia II) получила два новых рядных 4-цилиндровых силовых агрегата:

  • SOHC объёмом 1,5 л.
  • DOHC объёмом 1,6 л.

В автомобилях применялись 5-ступенчатые механические трансмиссии. Nexia таких модификаций выпускалась до 2016 года. Пришедшая ей на замену Ravon Nexia R3 строится на базе Chevrolet Aveo и не принадлежит к линейке Daewoo.

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

2008—2016

2008—2016

Мотор A15SMS соответствовал стандарту Евро-3, с 2011 — Евро-4. Работал на бензине марок не ниже АИ-92. Модели с F16D3 соответствовали стандарту Евро-4 и работали на бензине АИ-95.

Второе поколение Дэу Нексия

Характеристики двигателей

Для экономии топлива в конструкции A15SMS применили изменяемую геометрию впускного коллектора и распределение впрыска топливной смеси по фазам.

В F16D3 добавился клапан EGR, повторно отправлявший отработанные газы в камеру сгорания для дожига остатков горючего. Некачественное топливо быстро засоряло клапан, из-за чего в двигателе образовывался нагар, а расход топлива Дэу Нексия увеличивался.

Заключение

Фактический расход Daewoo Nexia часто выше паспортного. Даже исправные автомобили в смешанном цикле сжигают по 10—11 литров каждые 100 км пробега. Мотор F16D3 обладает лучшим соотношением мощности и потребления. Его расход снижают прошивкой электронного блока управления до стандарта Евро-2 либо Евро-0. Рекомендуется своевременно заменять (либо заглушать) вышедшие из строя адсорбер и датчик EGR.

Резкое возрастание расхода Nexia I и II поколения связано с проблемами электронного оснащения. Индикатор Check Engine загорается не всегда, и о проблеме можно узнать только после диагностики. К повышенному потреблению бензина приводит нарушение работы или поломка датчиков:

  • температуры всасываемого воздуха;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • положения дроссельной заслонки;
  • абсолютного давления (ДАД).

К увеличению расхода ведёт не только нарушение работы самого ДАД, но и повреждения патрубка, соединяющего датчик с ресивером. Потребление топлива на всех моделях возрастает при загрязнении:

  • топливного фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • форсунок инжектора.

Увеличение потребления топлива на исправных авто происходит из-за низкого качества топлива, агрессивного стиля вождения, высокой загруженности машины, состояния колёс и тормозной системы, погодных и дорожных условий.

Отзывы владельцев

Иван, Самара. Дэу Нексия N150 16v 2009. Свою 16-клапанную Нексию перепрошивал на режим «город» в 2010 году. Вместе с диагностикой процедура стоила 3000 рублей. Сразу улучшилась динамика, разгоняться до 100 автомобиль стал быстрее на 1,5 секунды, появилась приёмистость и «низов». Но главное — расход! На 100 км города стало уходить 8 литров вместо 10, по трассе 5—6 при средней скорости 100—110 км/ч. От Самары до Челябинска доехал на одном баке, и это с двумя пассажирами!

Николай, Иваново. Нексия 16v, 2010. Тратил по городу около 13—14 литров — при полном баке бензин переливался через адсорбер. По-хорошему требовалась замена детали, но платить лишнюю тысячу не хотелось, поэтому я адсорбер просто заглушил. Результаты поразили: расход по городу сократился вдвое, по трассе вообще упал до 5 литров! Ещё и тяга повысилась.

Дана, Москва. Дэу Нексия N100 16v, 2007. Машинка всеядная, но с непомерным аппетитом. Из салона расход в городе был литров 15—17, после прошивки — 12 (с кондиционером 14). Поставила бортовой компьютер, чтобы отслеживать реальное потребление — при неизменной манере вождения цифры скачут от 7 до 12 литров. Уж не знаю, как нужно водить, чтобы вписаться в паспортный расход.

Дэу Нексия: расход топлива

При выборе и покупке транспортного средства, все будущие владельцы обеспокоены вопросом расхода топлива. Среди автолюбителей оправданной нормой считается расход бензина в пределах 10 литров на 100 км. Если автомобиль потребляет большее количество горючего, то это вызывает напряжение и сомнения при покупке. В последние годы, разумный расход топлива на 100 км считается 6 литров. Этот показатель будет выше в зимнее время или при частом использовании машины в нагруженном состоянии.

Daewoo Nexia зимой

Дэу Нексиа, близкий родственник Opel Kadett, выпущена в далеком 1994 году, в 2002 узбекистанская модель претерпела первый рестайлинг связанный с заменой мотора и модернизацией кузова. Второй этап тюнинга выпал на 2008 год, где в основном изменился внешний облик и освещение. Считается старой маркой, но по сей день пользуется популярностью среди водителей, из-за своей надежности и простоты обслуживания. Давайте разберемся какой расход топлива на дэу нексиа с базовой пяти ступенчатой коробкой передач, а также восьми и шестнадцати клапанным двигателем.

Расход топлива нексия с двигателем 1.5 л

Учитывая то, что эта марка автомобиля уже не выпускается и считается довольно устаревшей, то ее модернизация по снижению затрат топлива, практически невозможна. Потребляемый уровень также зависит от того, какое топливо залито в бензобак. Этот показатель зависит от того, каким типом двигателя обладает автомобиль и от местности. Если вы приобрели восьми клапанный дэу нексия, то затраты бензина на 100 км в городе составит 8,5 литров, по трассе – 7,7 литров. Езда в смешанном режиме потребляет примерно – 8,0 литров.

Расход топлива нексия с двигателем 1.6 л

Более усовершенствованный 16-ти клапанный мотор – 1,6 л, в модели daewoo nexia обладает мощностью в 85 лошадиных сил, за счет чего расход бензина стал выше. Машина с этими показателями может развить скорость до 180 км/ч. При использовании бензина АИ -92, по трассе потребление горючего составит – 7,1 л/100 км, при городской езде – 9,3 л/100 км, в смешанном цикле – 8,5 л/100 км. При этом если вы любите ездить на больших скоростях, то будьте готовы к тому, что вам придется чаще заправлять бензобак автомобиля.

Daewoo с двигателем 1.6 л

Если вдруг вы заметили, что потребление значительно увеличилось, то проверьте:

  • исправность бензонасоса;
  • чистоту воздушного фильтра;
  • качество используемого горючего;
  • короткий или длительный прогрев мотора;

Отзывы владельцев по расходу

Обратимся к опыту пользователей этой марки автомобиля, какой практической информацией по затратам горючего они обладают:

При желании можно «прошить мозги» и переустановить параметры под свои предпочтения. В этом случай, можно добиться снижения расхода горючего через пару месяцев езды. Если повезет потребление снизится на 2 литра. Не всегда тюнинг авто, связанный с уменьшением затрат бензина, оказывается эффективным и позволяет справится с проблемой. Иногда владельцы такого транспорта оснащают машину газовой установкой. Газовый баллон, способствует экономии средств, но не всегда является оправданным. Безопасным и целесообразным решением по модернизации транспортного средства.

Подводя итог по расходу топлива автомобилем деу нексиа, отмечено, что средний показатель в летнее время составляет – 7,0 л, зимой – 9-10 л. При быстрой, стремительной езде, потребление горючего значительно повышается. Поэтому, чтобы снизить затраты необходимо следить за манерой управления автомобилем. Несмотря на то, что Нексиа достаточно шустрая и надежная машина, в базовой комплектации приобретать такой автомобиль не выгодно. Ресурс начинки исчерпан, при этом «аппетит» машины очень хороший. К тому же производители не выпускают эту марку с автоматической коробкой передач. Машина не признает бензин плохого качества, для эффективной работы мотора, важно заливать в бензобак топливо марки АИ-92.

Перевод седана Нексии с бензина на газ Расход газа Дэу Нексии 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Нексии 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Нексия без дозаправки.

Расходы Нексии на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 92 7.7 6.5 7.1
1.5 Механика 95 9.7 6.5 7.3
1.6 Механика 92 9.3 8.5 8.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Нексии на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 8.5 7.2 7.8 3 195 ₽ 1 716 ₽
1.5 Механика СНГ 10.7 7.2 8.0 3 431 ₽ 1 760 ₽
1.6 Механика СНГ 10.2 9.4 9.8 4 005 ₽ 2 156 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 4 793 ₽ 2 577 ₽ 2 215 ₽ 10 224 ₽ 5 498 ₽ 4 726 ₽
1.5 Механика 5 147 ₽ 2 650 ₽ 2 497 ₽ 10 979 ₽ 5 653 ₽ 5 326 ₽
1.6 Механика 6 008 ₽ 3 231 ₽ 2 777 ₽ 12 816 ₽ 6 892 ₽ 5 924 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Нексии, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Нексии для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Дэу Нексии, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 50 л.
1.5 Механика 50 л.
1.6 Механика 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Нексии с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.5 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Дэу Нексия 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Какой бензин лить в Нексию 8 клапанную?

Ответ В автомобили Daewoo Nexia и Daewoo Matiz необходимо заливать бензин А92, А95.

Какой бензин заливать в Нексию 3?

Ravon Nexia R3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Какое масло лить в двигатель Дэу Нексия 1.5 8 клапанов?

TOTAL DAEWOO motor oil 5W30 — высококачественное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей, производимое компанией TOTAL по спецификациям DAEWOO. TOTAL DAEWOO motor oil 5W-30 применяется для бензиновых двигателей DOHC и SOHC, устанавливаемых на Matiz, Nexia, Lanos, Nubira и Leganza.

Что будет если вместо 92 залить 100?

Сколько литров бензина в Нексии?

Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно. Объем топливного бака Дэу Нексия составляет 50 л.

Какой бензин заливать в Равон р2?

Расход топлива Равон Р2 составляет 8.2 л на 100 км. Ravon R2 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Сколько лошадиных сил в Нексии 3?

Технические характеристики RAVON Nexia R3 2019: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива двигателя 106 л. с.

Какое масло лить в двигатель A15SMS?

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Изготовитель Chevrolet
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для A15SMS по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л

Какое масло залить в мотор Дэу Нексия?

Наиболее часто используется масло 5W40. Его можно заливать в любое время года. Не рекомендуется переходить на масло с другой степенью вязкости при кратковременных изменениях температуры воздуха. Владельцы автомобиля Дэу Нексия приобретают Shell Helix HX8 5W40, Zic 5W30,Eneos 5W40,Mobil 10W40.

Сколько масло лить в двигатель Дэу Нексия 1.5 8 клапанов?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов.

Что будет если ездить на 95 вместо 92?

Если вместо 95-го залить 92-й бензин, то количество потребляемого топлива увеличится за счет низкого октанового числа. Это станет причиной нарушения процесса сгорания топлива. В некоторых слуачях можно услышать характерный звук металла, что свидетельствует о вибрации внутренних деталей и провоцирует быстрый износ.

Что будет если смешать 95 и 100?

Что за 100 бензин?

Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, имеющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. Каждый двигатель при его разработке и доводке ориентируют на определенный диапазон работы системы топливоподачи и зажигания.

Сколько литров бак у кобальта?

Chevrolet › Cobalt (2011) › LTZ 1.5 AT

Дорожный просвет 0 мм
Объём багажника 545 л
Объём багажника максимальный 545 л
Объём топливного бака 46 л
Масса автомобиля 1590 кг

Сколько литров в баке Дэу Матиз?

Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно. Объем топливного бака Дэу Матиз составляет 35 л.

Читайте также: