Как слить бензин с уаз буханка

Обновлено: 17.05.2024

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Защита бензобака от слива на УАЗ буханка инженер.

Всем доброго вечера. Вообщем проблема все известная. За последнюю неделю 2 раза сливали бенз. Уже и сигнала стоит и реагирует на открытие лючка. Но машина стоит не во дворе и я тупо не слышу сегодня так вообще около работы на стоянке слили, но там камеры завтра буду смотреть кто такой пи… Так вот может кто подскажет механическое устройство, которое можно сделать не снимая бак.

Комментарии 40

У нас не могли вычислить такого пи **. Потом в один бак бензин с электролитом залили пополам… в итоге у одного беха встала… причём конкретно)))))

Интересно, крышки лючков бензобаков от козла подойдут?

Читал где-то в интернете байку про то, как гаишники водилу, на ЗиЛ-131, постоянно на бензин доили. Так, когда его достали, он на одном баке сам ездил, а из второго им отливал, предварительно, чуть ли не полмешка сахара туда засыпав…

Не знаю как там с буханками, но я тоже с такой проблемой столкнулся на семёрке сначала, а сейчас и на газели. На обеих машинах пробовал разные варианты и пришёл к выводу, что самый действенный это парковаться горловиной вплотную к чему нибудь (стена, столб, забор, соседский авто и тд) Но на уазике горловины с двух сторон, так что такое не прокатит видимо. Сейчас на газели в баке держу на дёнышке и канистра в салоне

Сурово у вас в Коми однако. (Смайлик с выпученными глазами)

Тоже был период когда часто сливали. Дошло до того, что на ночь бенз в канистру сливал и в багажник ставил :). На ниве 3х дверной тогда гонял. Кончилось тем, что горловину в багажник вывел :)

Недавно буханыча купил, поставил во двор, пока кайрону сцепу менял, так, при обметании машины обнаружил валяющуюся пробку бензобака…думаю, на мою похожа, глянул…блядь — моя…бенза в правом баке не было…слить им не удалось ничего, а левым бортом не стали, на мои окна вид выходил…начал инфу читать по поводу слива и …убедился что: проблема почти не устраняема…если не сделать: 1) установка сигналки с датчиком объёма, 2) крышки на ниши горловин с концевиками на сигналку или механической блокой типа штыря с салона 3) бронирование баков от пробоя …фанерой или железом, вот тогда бенз не сольют…

Как слить бензин с УАЗ Патриот

Внедорожные автомобили Patriot оснащаются топливной системой, состоящей из 2 резервуаров для хранения горючего. УАЗ Патриот 2016 с осени стала использоваться усовершенствованная система с единым пластиковым баком, расположенным между лонжеронами рамы. В случае проведения ремонтных работ, связанных с емкостями для топлива, владельцу надо знать, как слить бензин с УАЗ Патриот.

Особенности баков УАЗ Патриот

Топливный бак УАЗ Патриот

Машины, собранные до осени 2016 г., оснащаются 2 топливными баками. Резервуары изготовлены из 2 штампованных половин, соединенных контактной сваркой. Емкости крепятся по бокам от лонжеронов рамы, топливная помпа установлена только в правом баке. Емкости связаны между собой магистралью, позволяющей перекачивать жидкость из левого резервуара. Подача бензина осуществляется при помощи эжекторного насоса, предусмотрены отдельные датчики контроля уровня топлива. Кузов автомашины оснащен 2 лючками, расположенными над арками задних колес.

Топливный бак УАЗ Патриот 2017

Недостатком системы является наличие соединительных трубок, повреждаемых при эксплуатации машины. С конца 2016 г. стал использоваться единый бак увеличенного объема из ударопрочного пластика, заправочный лючок расположен на боковине кузова над задней аркой на пассажирской стороне.

Размеры емкостей

На автомашинах УАЗ Патриот используются топливные баки:

Схема топливных баков УАЗ Патриот до 2016 года

Крышка бака

Резервуар для топлива оснащается металлической горловиной, выведенной на боковую часть кузова в специальную нишу.

Крышка бака в уаз патриот

От горловин вдоль заливных труб проложены шланги вентиляции, обеспечивающие возврат паров горючего в полость бака. В конструкции топливной системы УАЗ Патриот предусмотрен адсорбер, который не допускает попадание паров бензина в атмосферу. Бачок адсорбера заполнен активированным углем, впитывающим посторонние примеси из воздуха. Резервуар связан с баками резиновыми и металлическими вентиляционными трубками.

Ниша заправочной горловины закрывается металлическим лючком с пружинным элементом. Завод не устанавливает на крышке замок с механическим или электрическим приводом, владелец может самостоятельно доработать конструкцию. Внутри ниши установлена резиновая манжета, оснащенная дренажным каналом для слива пролитого дизельного топлива или бензина. К манжете прикреплена резиновая трубка, которая обеспечивает сток жидкости на землю.

Как слить бензин из топливных емкостей

Расположенные на лонжеронах баки оборудованы горизонтальным заливным патрубком, что затрудняет удаление топлива через заправочную горловину. Владелец машины может слить горючее через окно для установки топливного модуля или использовать специальные пробки, расположенные на донной части баков. Следует учитывать, что в конструкции пластиковой емкости не предусмотрен специальный сливной канал.

Последовательность действий при сливе топлива из стандартного металлического бака УАЗ Патриот:

клапан давления топлива УАЗ Патриот

  1. Установить машину на ровную площадку.
  2. Очистить нижнюю поверхность резервуаров от загрязнений и протереть поверхность возле сливной пробки чистой ветошью.
  3. Подготовить металлическую емкость с высокими бортами и достаточной вместимостью (объем зависит от степени заполненности бака бензином). Запрещается сливать горючее в пластиковые резервуары, поскольку существует риск возникновения статического разряда, приводящего к возгоранию бензина или дизельного топлива.
  4. Установить емкость под баком и отвернуть пробку при помощи гаечного ключа размером 14 мм. Для снижения напора жидкости не рекомендуется открывать пробку горловины.
  5. Дождаться окончания слива бензина или дизельного топлива в подставленную емкость. Затем топливо переливается в канистру или бочку, оснащенную герметичной пробкой. Перед проведением сварочных работ из бака удаляются остатки жидкого горючего и пары топлива.

Допускается удаление горючего при помощи штатного бензонасоса на УАЗ Патриот. Владелец сбрасывает давление в топливной рампе при помощи специального клапана, а затем аккуратно отсоединяет трубку подачи бензина (установлена на муфтах с защелками). Магистраль опускается в металлическое чистое ведро или в канистру, затем включается зажигание. Электрический насос откачивает бензин из резервуара, но полностью удалить жидкость подобным способом невозможно. Выполнять работу рекомендуется вдвоем, что позволит контролировать заполнение канистры и вовремя отключить насос.

Для слива горючего из резервуара нового образца используется магистраль подачи бензина к топливной рампе. Отсоединенная трубка находится под давлением, при отключении в моторный отсек вытекает до 100 мл горючего. Затем трубка опускается в заранее подготовленную металлическую емкость. Для запуска насоса необходимо снять крышку с блока реле и предохранителей и контроллер электрического насоса. После этого включается цепь зажигания и замыкаются контакты питания электромотора помпы в распределительном блоке.

Как слить бензин с уаз буханка

вобшем вопрос такой как зашитить машину (уаз 31514) от сливания бензина с бака , а то я так разарюсь :(


поставить пороги с защитой баков, приварить прутки к крышкам лючков бензабака и закручивать барашками их из салона.
или перенести бак в салон:D
можно еще заливать бензин в правый бак и правой стороной прижиматься к стене или дереву или еще чему нить

поставить пороги с защитой баков, приварить прутки к крышкам лючков бензабака и закручивать барашками их из салона.
или перенести бак в салон:D
можно еще заливать бензин в правый бак и правой стороной прижиматься к стене или дереву или еще чему нить

можно попробовать выцыпить хулиганов и объяснить им, что так делать не хорошо.

Пробки бензобаков с замками продаются. У меня пока не разу открутить эти, блин, скутеристы не смогли, хотя хотели.

Да ломаются они легко маленькой монтировкой. Или очень большой отверткой. Попробуй разобрать - поймешь почему. Я тоже в свое время считал, что они более-менее надежные, пока не разломали пробку. Правда, бензина в баке не было. :-)

можно попробовать выцыпить хулиганов и объяснить им, что так делать не хорошо.

Самый лучший вариант.
Если скутеристу или деревенскому мотогонщику очень понадобится бензин, то чего проще продырявить бак и слить, если нормальным путем его слить не удается.

Очень хорошая штука для поимки злоумышленников.
http://www.spy72.ru/chemical-tools/kamuflirovannye-lovushki-kuklam-kuklal/

Краска не смывается 2-4 дня с одежды и с тела.
Да и полицейские внимание на такого чела сразу обратят, особенно если краска на лицо попадет.
Она, по-моему, даже фосфоресцирует в темноте, но точно не знаю.

Очень хорошая штука для поимки злоумышленников.
http://www.spy72.ru/chemical-tools/kamuflirovannye-lovushki-kuklam-kuklal/

Краска не смывается 2-4 дня с одежды и с тела.
Да и полицейские внимание на такого чела сразу обратят, особенно если краска на лицо попадет.
Она, по-моему, даже фосфоресцирует в темноте, но точно не знаю.

От ребята наверное охренеют, откроют лючек а там на пробке пачечка рублефф такая лежит :D

А с учетом того, что под уаз пешком зайти можно - еще и проще пробку снизу вывернуть (и выбросить), чем с горловиной ковыряться.


На моей машине установлен, да и на многих в последнее время устанавливались, баки без сливной пробки.

От ребята наверное охренеют, откроют лючек а там на пробке пачечка рублефф такая лежит :D

И сразу подумают: нахрена сливать, счас купим бензуса да еще и на пивко с сигаретами останется.:D:D:D

Ну вопрос-то не в том, чтобы поставить такую, которую нельзя сломать, а такую чтобы посмотрели и пошли воровать у соседа, потому как у него украсть проще. Был прошлой зимой и обратный эффект - у мужика на жигулях открыть не смогли, выворотили весь патрубок.
С пустыми баками - тоже могут слить, причем досуха - еще хуже.
А с учетом того, что под уаз пешком зайти можно - еще и проще пробку снизу вывернуть (и выбросить), чем с горловиной ковыряться.
На служебном уазе одно время применяли систему по Задорнову - ставили на ночь левым баком к стене:)

тогда ещё проще машину ставить в лужу или грязь, а она то уж всегда есть у наших подъездов, и ни кто под машину не полезет. (не в счёт конечно москвичей :))
Как помните одно время с газелей тырили КПП за 10минут?
моя знакомая всегда ставила машину в то самое место и всегда машина была на ходу, а тот кто боялся колёса испачкать покупали новые коробки:D

О! Мысль!. С козлом сложнее, а буханку можно поставить так что горловина над лужей, а дверь водительская - над сухим местом. Зимой правда сложнее.

у нас у подъезда прям вдоль дороги стояла детская железная горка, я парковался прям к ней аккуратненько бочком. во первых дверь боковая не запиралась, во вторых с правого бака бенз уже не слить :) и это все водители знали и моё место не занимали. Единственно зимой на моей крыше иногда появлялись детишки, но я был не против потому-что там был хороший габажник :D

вобшем вопрос такой как зашитить машину (уаз 31514) от сливания бензина с бака , а то я так разарюсь :(

Один разок поймать сливальщиков о отму. ть до полусмерти. У меня года два назад колёса пытались снять, я вовремя заметил и одного догнал, покатал его пристёгнутым наручниками к фаркопу вокруг дома. Теперь даже не всегда машину закрываю.

тогда ещё проще машину ставить в лужу или грязь, а она то уж всегда есть у наших подъездов, и ни кто под машину не полезет. (не в счёт конечно москвичей :))
Как помните одно время с газелей тырили КПП за 10минут?
моя знакомая всегда ставила машину в то самое место и всегда машина была на ходу, а тот кто боялся колёса испачкать покупали новые коробки:D

у нас был такой случий у друга с газели каробку сняли ,сволочи дак мы потом сваркой болты заворили траверзы чтобы не серучивали ;)

Случай слышал деревенский: сосед дрова воровал, никак не могли поймать, кто-то нашел снаряд мелкий, в полене высверлили дырку под него - в общем, сосед остался без печки. Налить в один бак какой-нить гадости, пусть сливают, самому только не забыть.

да я уж думал :rolleyes: бак жалко :(

Когда у нас дрова воровали то туда (в дровину) инсталировали патрон от охотничьего ружья (какой достанем) и один раз через дом от нас разнесло печь, кстати люди были в состоянии себе дрова купить но предпочитали тырить;)
-------------
От слива в УАЗе поможет только глубокая лужа:D
У мну раз не смогли пробку открутить (под ключ была) оборвали топливопровод и слили в ноль:D

сволачи как с ними бородся :confused: привыкли люди на холяву брать работать не хотят :confused: или жи эти угланы на скуторах хотя зачем им 80 они все на 92 ездят новерное это угланы на мотоблоке их у нас полно :confused:

Полиэтиленовые крышки с замочком вскрываются за 5 секунд, плоскогубцами или за 2 секунды крепким шилом.
У меня на горловины надеты стаканы свареные из трубы на 100 или 90, к дну приварено ухо, в которое продеваю болт на 16 и закручиваю гайку из салона.
Но это не панацея, могут и шилом в баке 2 дырки проковырять и в ведро слить.
Подумываю об установке сигнализации, только вместо пищалки поставить мультивибратор и катушку, а ВВ провод на ночь кидать под машину (интересно у чего сопротивление больше, у шин или у тапочек).

а фото можно :rolleyes:

Один разок поймать сливальщиков о отму. ть до полусмерти. У меня года два назад колёса пытались снять, я вовремя заметил и одного догнал, покатал его пристёгнутым наручниками к фаркопу вокруг дома. Теперь даже не всегда машину закрываю.

интересно былобы посмотреть :rolleyes: я бы и сам так сделал только ни как выследить не могу :(

Самый лучший вариант - правым баком к стенке и ездить тока на нем, а в левом растворить сахар. Замена поршневой крысенышам гарантирована.

А печку у меня однажды чуть не разнесло потому, что я случайно замел в нее вместе с мусором газовую зажигалку. Конфорки взлетели в воздух конкретно. Так, что насчет дров - патрон не нужен, достаточно баллончика с газом для зажигалок.

Один разок поймать сливальщиков о отму. ть до полусмерти. У меня года два назад колёса пытались снять, я вовремя заметил и одного догнал, покатал его пристёгнутым наручниками к фаркопу вокруг дома. Теперь даже не всегда машину закрываю.

за такое и присесть на пару лет запросто
вам повезло что съемщик сам законов не знает а умный пошел бы и заяву накатал
"что мол шел смотрю колёса красивые стоят на тачке решил подойти посмотреть что за колёса а тут на меня мужик налетел наручники одел и давай метелить и издеватся"
ему ничего а вам козённый дом на энначать лет

за такое и присесть на пару лет запросто
вам повезло что съемщик сам законов не знает а умный пошел бы и заяву накатал
"что мол шел смотрю колёса красивые стоят на тачке решил подойти посмотреть что за колёса а тут на меня мужик налетел наручники одел и давай метелить и издеватся"
ему ничего а вам козённый дом на энначать лет

ну а с другой стороны даже если в полицыю позвонишь, поймал ты его с поличным и что они ему сделаю . мне кажется не чего:(

ну а с другой стороны даже если в полицыю позвонишь, поймал ты его с поличным и что они ему сделаю . мне кажется не чего:(

мы с другом думали насаберать например чеков за бензин.
согласоваться с ментами и как-нить посидеть ночку в машине с пивком покараулить наших скутеристов. Поймать, сдать Пентам) а потом взять ды еще мож всуд подать чтоб деньги за бензин вернуть. Хотяб рублем этих муд..ов наказать.

мы с другом думали насаберать например чеков за бензин.
согласоваться с ментами и как-нить посидеть ночку в машине с пивком покараулить наших скутеристов. Поймать, сдать Пентам) а потом взять ды еще мож всуд подать чтоб деньги за бензин вернуть. Хотяб рублем этих муд..ов наказать.

Сливают бензин, что делать

Сложно представить, что в 21 веке возможна кража топлива из бака. Но жители неблагополучных районов сталкиваются с этим постоянно. Что делать, чтобы не сливали бензин, как защитить автомобиль от слива бензина – расскажут эксперты.

  1. Что делать, чтобы не сливали бензин?
  2. Способы защиты.
  3. Наказать вора.
  4. Установка крышки с замком.
  5. Не оставлять топливо.
  6. Защита горловины бака.
  7. Расширение сигнализации.
  8. Парковка у стены или столба.
  9. Скрыть люк.
  10. Обман вора.
  11. Видео.

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

сливают бензин

Видеокамеры то и дело запечатлевают сами процессы слива.
Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело. Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт.

Залить иное вместо бензина

При регулярной краже автовладельцы советуют «наказать вора». Для этого залейте вместо бензина 2-3 литра солярки. По цвету и запаху они схожи. Степень сжатия бензинового мотора меньше ДВС, поэтому солярка не воспламенится. Машина подёргается и резко заглохнет. Чтобы уехать, ворам потребуется промывка всей топливной системы.
Хозяину важно случайно не завести двигатель. Стоит учитывать ответственность за порчу чужого имущества. Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию.

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость.
Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Рекомендуется оставить в баке 1-2 литра горючего, чтобы не завоздушить систему. На некоторых инжекторных моделях предусмотрен специальный сливной штуцер.

Поставить защиту на горловину

На отечественных машинах злоумышленники просовывают в бак шланг для «отсасывания» бензина. Этого можно избежать при помощи противоотливного стакана. Он выполнен из нержавеющей стали и служит в течении всего периода эксплуатации автомобиля. Бывает разных диаметров. Крепится двумя винтами с противоположной резьбой. Для его снятия потребуется специальный инструмент. По краям имеет множество отверстий, которые служат фильтром грубой очистки. Такое решение не мешает заправке. Минусом является необходимость сверлить кузов.

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Работа сигнализации с обратной связью основана на 3 принципах:
  • звучит брелок;
  • мигают фары;
  • запускается подкапотная сирена.

В результате похититель успевает скрыться до следующей попытки. Чтобы застать его врасплох, отключите провод сирены и предохранитель питания световой сигнализации. Их расположение указано в инструкции к конкретной модели. Хозяин машины должен помнить, что причинение телесных повреждений похитителю повлечёт уголовную ответственность.

Парковаться возле ограждения

Для предотвращения кражи поставьте машину баком к забору, столбу, дереву. Преступник не захочет терять время и уйдёт. Однако найти подходящее место в городских дворах сложно.

Скрыть лючок

Способ заключается в приварке металлического наконечника к горловине с выводом в багажник. Пытаясь совершить кражу, злодеи не поймут в чём дело. При вскрытии багажника прозвучит сирена. Помните, что производить огневые работы следует только после пропаривания бака.
Минусами являются неудобство заправки и трудоёмкость. Потребуется проделать отверстие в кузове и осушить бак. Кроме того, автомобиль с изменённой конструкцией стоит дешевле.

Обмануть вора

Существует психологический приём отпугнуть вора. Повесьте возле бака галогеновую наклейку «газ». Иногда это срабатывает, но опытных преступников вывеска не остановит. В случае кражи бензина напишите заявление в полицию. Опросите соседей, возможно, они видели похитителей. Для возбуждения уголовного дела необходимы обращения от 3-4 пострадавших, так как следователь не станет беспокоиться о нескольких украденных литрах.

www.uaz-club.org.ua

Выгнал на прошлой неделе вечером машину из гаража чтобы слегка помылась под дождем, да и рано утром нужно было ехать по делам.

Поставил на стоянке под домом, рядом светит прямо на машину фонарь, из окон машину наблюдаю.

Выхожу утром чтобы ехать заниматься своими делами и наблюдаю веселые картинки:
Зображення

Сначала офигел от увиденного, но потом вспомнил что бак в салоне лежит. Люки бензобаков были открыты как с водительской, так и с пассажирской стороны

Зображення

Зображення

"Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова." (с) "Место встречи изменить нельзя"
Бензобаков на их штатном месте нет!

Хотя в ту ночь, с трех машин было слито около 60 литров бензина

Панда » Пон липня 08, 2013 12:46

FreeFraG » Пон липня 08, 2013 13:08

Я ничего не говорил об охраняемой стоянке.
Просто стоянка во дворе дома.

Сливают так "шо капец"

Зато крышку бензобаков на крыши машины кладут. Культурные, мля.

Панда » Пон липня 08, 2013 13:51

Black_Mouse » Пон липня 08, 2013 14:42

Bobikus » Пон липня 08, 2013 15:28

Потішив Я так сміюся, коли приїжджаю на заправку і йду в магазин, дурні заправщики по 10 хв тратять на наради з приводу відсутності баків в машині, ходять з пістолетами по 2-3 круги, по 2-3 рази відкривають кришки, але баків там далі не з'являється

P.S. Рекомендую заварити дно в нішах, виходять непогані бардачки, особисто я туди знайдені по дорозі гриби складаю, місця немало, глибина теж немала, поміщається 1,5 літрова пластикова банка. Як варіант - можна використовувати також як смітничок, щоби сміття в салоні не смерділо.

FreeFraG » Пон липня 08, 2013 15:40

Интересная мысль. Надо взять на вооружение.

После фотосессии УАЗа, поехал на базу к товарищу, рассказываю ему о попытке слива бензина с машины. Он поржал и рассказал историю в ответ. У его отца периодически, с ВАЗовской 7-ки сливали бензин. Даже курочили крышки под ключ и бензин все-таки сливали. Отец товарища пошел другим путем: заправочную горловину бака вывел в багажник а на место штатной - приспособил еще одну горловину с емкостью-обманкой. В этой обманке гремучая смесь бензина и сахара Говорит что сосед второй месяц свою машину завести не может.

Панда » Пон липня 08, 2013 16:17

Это как хороший холостой патрон в дрова, а потом смотришь кто печь или камин ремонтирует

Как быстро слить бензин из топливного бака собственного автомобиля? 3 способа для разных типов моторов

Смена топливного фильтра в машине
Процесс слива топлива из бака
Как слить топливо из бензобака

которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа

как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:

  • при заправке авто топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
  • когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
  • когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
  • при переполненном баке;
  • перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).

Смена топливного фильтра в машине


Смена топливного фильтра



Вариант №2.

В автомобилях современного производства и большинстве иномарок не представляется возможным откачать бензин через горловину для залива топлива, поэтому слив топлива в таком случае осуществим с инжектора.

Отсоедините трубопровод от инжектора (обычно стоит хомут). Поставьте бутылку (любую подходящую емкость) и опустите в нее шланг. После заведите двигатель. Пока он будет работать, топливо будет течь со шланга. В этом процессе главное — периодически останавливать работу двигателя (когда заметили, что бензин начинает пениться), иначе, упустив момент, можно остаться с неисправным насосом.

Разница в конструкции топливных баков

Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.

Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля. Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели. Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.

Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.

Емкость

Слив топлива из машины

Какой выбрать резервуар, в который будет течь бензин? Лучше всего взять именно металлическую банку или нечто подобное. Да, если у вас пластик, это неплохо, однако небезопасно. По законам физики, из-за напряжения и давления может произойти возгорание, как от обычной искры. А это чревато последствиями. Помните об этом. В этой статье мы узнали, как сливать бензин из бака. Разобрали все методы, их преимущества и недостатки.

Способы

Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг


Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.

Сливное отверстие бензобака


Сливное отверстие бензобака

  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
  • заглушить мотор и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.



Как слить бензин из бака гранты шлангом


Способ №2 — если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива:

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Вариант №1.

Естественно, в критической ситуации кто-нибудь обязательно вспомнит о «дедовском» методе: человек втягивает ртом воздух из трубки, второй конец которой опушен в бак с бензином. Но мы не можем назвать такие действия безопасными из-за большой вероятности попадания топлива в рот, поэтому расскажем вам о более безопасных манипуляциях.

Здесь, помимо стандартной привычной трубки, вам понадобится своеобразный тканевой поршень в виде веревки с узлом на одном из ее концов. Опустите в бак конец шланга с поршнем, плотно прикрепленным внутри. Далее осторожно потяните поршень на себя до того момента, пока узел дойдет до верхнего края трубки. После достижения нужного уровня, опустите приспособление в подготовленную заранее емкость. Теперь можете смело полностью доставать поршень.

Воспользуйтесь специальным насосом-грушей.


Следуя намеченной стрелке на груше, обозначающей направление движения топлива по шлангу, опустить один конец шланга в топливный бак. Качайте топливо, надавливая на грушу, до того момента, пока бензин не начнет вытекать со свободной стороны шланга.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Похожее

В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.

  • Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.

Ниппель открутили, помечен стрелочкой

  • После этого на данную рампу надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в любую ёмкость, которой будет достаточно, чтобы уместить бензин. Несмотря на то, что шланг подойдёт почти любой, специалисты рекомендуют применять особые типы шлангов, которые используются для заправки домашних кондиционеров. Это позволит вам накручивать шланг на топливную рампу, не откручивая ниппель вовсе.

Одели шланг, другой конец в ёмкость

  • После этого потребуется заставить бензонасос качать бензин. Самым очевидным решением является включения зажигания, что и заставит работать насос.
  • Но, тут есть одна особенность: насос не сможет функционировать в таком режиме дольше нескольких секунд. Чтобы длительность его функционирования была увеличена, вплоть до постоянной работы, потребуется включить зажигание, а после этого вставить соответствующую перемычку в реле бензинового насоса (номер K12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемкнуть контакты номер 11 и 16, которые располагаются в диагностическом разъёме. Это сделает возможным работу насоса, даже без зажигания.

Учитывайте лишь то, что продолжительное функционирование насоса в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Так что постоянно контролируйте этот параметр.

Заводской топливный фильтр

Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.

Есть и ещё один вариант, который может оказаться более простым для многих людей. Мы говорим о том, чтобы полностью демонтировать бензиновый насос. Делается это путём поднятия сидения заднего ряда, после чего нужно открутить крепления насоса. Далее вы получаете к топливу прямой доступ, так что откачать его можно будет традиционным методом.

Это довольно простая процедура, которая не требует предварительной подготовки. В случае с Лада Гранта, демонтировать придётся весь топливный модуль целиком.

  • Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  • После чего поднимаются части коврика, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы обнаружите четыре винта, которые служат креплением крышки. Их придётся открутить. С этой целью применяется крестовая отвертка.

Снимаем защитную крышку бензонасоса

  • После этого нужно будет отключить колодку с электрическими проводами от самого насоса.

Снятие фишки на фото обозначено стрелкой

  • Демонтировать придётся и топливные шланги, которые удерживают устройство на своей позиции.

Аккуратно плоскогубцами снимаем шланг

  • Теперь можно аккуратно взяться за прижимное кольцо насоса, отвернув его по направлению против часовой стрелки. С этой целью рекомендуется применять плоскую отвёртку и молоток, если потребуется. В результате кольцо легко отсоединяется.

Используем молоток и плоскую отвёртку

  • Сам же бензонасос снимается посредством небольшого его наклона в бок. Это нужно делать для того, чтобы не повредить рычаг сенсора указателя бензина. К тому же, так вы обезопасите поплавок на рычаге от его проворачивания вокруг своей оси. Если он будет смещен, то это может привести к последующим ложным показаниям количества топлива в баке.

Аккуратно, без спешки

Следите за тем, чтобы из бензинового насоса не выливалось топливо. Просто подстелите под него небольшую тряпочку.

Сборка проводится в обратном порядке. Если нужно, то уплотнительное кольцо может быть заменено новым, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в заднюю часть авто. Также следите за показаниями на стрелках штуцера, которые подскажут о направлении движения топлива.

Полезность топливопровода

Если по тем или иным причинам нет возможности слить бензин через горловину бака автомобиля, отличным методом является выполнение этой процедуры при помощи любого из шлангов топливопровода.
В случае снятия шланга до бензонасоса, топливо будет сливаться медленно, если после бензонасоса, — быстрее, но не следует сливать все горючее. В противном случае может сгореть бензонасос.

Существует вариант слива бензина через специальную пробку в нижней части бензобака. Проблема может быть лишь в том, что в современных автомобилях такие пробки отсутствуют.

Топливная система уаз буханка инжектор 409 двигатель. Узнаем новое: топливная система УАЗ «буханка» инжектор

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.

У вас что 2 насоса чтоли

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

Наши работы










Распределительные краны


Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).


Составные элементы

Система подачи топлива УАЗа инжектора включает в себя 2 бачка, приемные трубки и фильтры. Необходимо отметить, что каждый бак имеет глухую пробку, в ее задачи входит обеспечение герметичности данной емкости. Под капотом автомобиля находится клапан бензобака. Он поддерживает постоянное давление в баке.

Что касается струйного насоса, то он представляет собой инжектор с проточным каналом, подключенным к трубопроводу слива жидкости в левую емкость. К правой емкости подключен инжекционный канал. Рассматриваемый агрегат установлен на раме левого лонжерона.

Форсунка является важным элементом топливной системы «буханки». Она имеет гидравлический клапан с соответствующим приводом. Это устройство предназначено для дозировки и тонкого распыления топлива в сторону впускного клапана цилиндра. Форсунки нужно устанавливать справа на мотор в предусмотренные отверстия. Для подключения форсунок используют двухконтактную розетку с защелками и пазом.

На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 применена система питания топливом без крана переключения топливных баков. Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем) установленным в правом топливном баке.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер.

Из топливных баков, через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок.

Топливные форсунки представляющие собой быстродействующие точные клапаны (нормально закрыты), открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси. Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак.

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Не герметичность в соединениях устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 27+-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3.5+-0.5 Нм.

Признаки неисправности системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

Засорение сетчатого фильтра погружного модуля в правом топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливных баках грязи и механических примесей проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе двигателя прежде всего на больших нагрузках.

При этих признаках, во избежание выхода из строя погружного модуля и топливного , следует незамедлительно промыть правый топливный бак и сетчатый фильтр погружного модуля, а также заменить фильтр тонкой очистки топлива.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки с топливопроводами чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить. Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и наблюдается неустойчивая работа двигателя, то необходимо провести следующие работы — .

Топливные баки Уаз Хантер.

Система питания топливом Уаз Хантер включает в себя два однаковых по объему топливных бака. Емкость каждого — 35 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке или замене фильтра погружного модуля в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления. Для промывки топливные баки снимите с автомобиля.

Промывку фильтра погружного модуля или приемной трубки указателя уровня топлива можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при этом погружной модуль или указатель извлеките через люк в полу кузова.

С целью снижения выброса в атмосферу паров топлива на автомобилях Уаз Хантер устанавливается система топливных испарений. Левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор, клапан и адсорбер.

В процессе эксплуатации автомобиля, необходимо обращать внимание на:

— присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии замените адсорбер; — правильность установки электромагнитного клапана продувки адсорбера; — трещины и повреждения адсорбера — при их наличии замените адсорбер; — пережатия и повреждения топливо и паропроводных шлангов, поврежденные и негерметичные трубки и шланги необходимо заменить.

Топливный и погружной модуль 9П2.960.004 изделия не ремонтопригодные. Ресурс погружного электробензонасоса около 80 000 километров. При эксплуатации периодически проверяйте и очищайте контакты подключения топливного насоса к бортовой сети. Особое внимание обращайте на надежность подключения массы. Промывку сетчатого фильтра погружного модуля производите не снимая бак с автомобиля через люк в полу кузова.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок.

С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Выходные штуцеры топливных BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS 6354 ZMZ DEKA1D через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Система питания топливом оборудована фильтром топлива. Он выполнен в виде одноразового не разборного фильтр-патрона. Замену топливного фильтра производите через каждые 20 000 километров или в случае возникновения неисправностей указанных выше.

Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0280160258 или его аналог.

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе и задроссельном пространстве впускной трубы. Регулятор давления топлива состоит из следующих элементов: корпус с камерой давления, входной и выходной топливные штуцеры, клапан управления обратным сливом топлива, закрепленный на диафрагме, и вакуумная камера с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.

Повышенное давление топлива, более 300 кПа, в топливной рампе двигателя проявляется повышенным расходом топлива, дымным выхлопом двигателя. При этих признаках следует прочистить струйный насос, продуть сливные топливопроводы от регулятора давления на топливной рампе до правого бака. При необходимости замените регулятор давления и электробензонасос.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер оборудована струйным насосом. Он предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. Закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы.

Периодически проверяйте герметичность насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый, снимите струйный насос и выверните его форсунку, промойте его чистым бензином и продуйте воздухом.

Сообщающиеся сосуды



Недостатки системы:

, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Схема подачи топлива

Система подачи топлива в машине

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака.

В топливной системе данного типа предусмотрена дополнительная магистраль слива жидкости в левый бак. В этой системе установлен струйный насос, который способствует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный двигатель в данном случае работает за счет энергии сливаемой жидкости.

Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.

Учитывая конструктивные особенности системы подачи топлива, автомеханики рекомендуют следующее:

  • при закрытии горловин нужно убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особое внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
  • если УАЗ «буханка» заправляется частично, тогда сначала нужно заполнить левый бак;
  • вести постоянный контроль расхода топлива с учетом изменения объема данной жидкости в каждом баке (из-за протекания топлива между рассматриваемыми элементами);
  • если выявлены нарушения автоматического протекания жидкости из правой емкости в левую, используется топливо 2-го бака инжектора, для чего потребуется перелить жидкость из первой емкости; чтобы проделать такую работу, автомеханики рекомендуют создать избыточное давление в правом баке при помощи насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
  • чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
  • каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения) для системы питании характерно давление в 300 кПа.

Работы по ремонту топливной системы и установке инжектора не проводятся в вышеуказанные моменты. Первоначально потребуется снизить давление и ослабить пробку на соответствующем фильтре.

Читайте также: