Дэу нексия не работают форсунки

Обновлено: 14.05.2024

NexiaClub

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Сер'га » 22 июл 2008 Вторник,16:09:56

Александр » 22 июл 2008 Вторник,16:25:08

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

SERG » 24 июл 2008 Четверг,17:28:13

Александр » 24 июл 2008 Четверг,17:35:09

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

SERG » 25 июл 2008 Пятница,08:52:02

Александр » 25 июл 2008 Пятница,10:30:52

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

SERG » 25 июл 2008 Пятница,16:28:58

KOKAuH » 25 июл 2008 Пятница,18:15:20

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Сер'га » 25 июл 2008 Пятница,22:16:08

Александр » 26 июл 2008 Суббота,12:05:02

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Сер'га » 26 июл 2008 Суббота,13:22:25

Александр » 27 июл 2008 Воскресенье,00:12:00

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Сер'га » 27 июл 2008 Воскресенье,01:13:05

Soldier » 4 окт 2008 Суббота,21:28:08

Александр » 4 окт 2008 Суббота,21:35:42

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

woox25 » 1 фев 2009 Воскресенье,22:09:26

Александр » 1 фев 2009 Воскресенье,23:19:55

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

woox25 » 1 фев 2009 Воскресенье,23:52:20

форсунки

woox25 » 6 окт 2009 Вторник,12:42:04

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

Александр » 6 окт 2009 Вторник,18:25:45

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

woox25 » 6 окт 2009 Вторник,22:16:46

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

KOKAuH » 6 окт 2009 Вторник,22:37:46

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

woox25 » 6 окт 2009 Вторник,22:55:46

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

KOKAuH » 7 окт 2009 Среда,00:32:10

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

woox25 » 7 окт 2009 Среда,01:30:51

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

woox25 » 11 окт 2009 Воскресенье,18:08:10

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

Александр » 13 окт 2009 Вторник,11:43:52

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Кот » 11 ноя 2009 Среда,15:46:57

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.056s | 65 Queries | GZIP : On

Работа системы впрыска Дэу Нексия


топлива Количество, подаваемого форсунками, регулируется электрическим сигналом импульсным от контроллера (электронного блока управления). отслеживает Контроллер данные о состоянии двигателя, рассчитывает топливе в потребность и определяет необходимую длительность подачи форсунками топлива (длительность импульса). Для увеличения подаваемого количества топлива длительность импульса увеличивается, а уменьшения для подачи топлива – сокращается.

Топливо подается по одному из двух методов разных: синхронному, т.е. при определенном положении вала коленчатого, или асинхронному, т.е. независимо или синхронизации без с вращением коленчатого вала. Синхронный топлива впрыск – преимущественно применяемый метод. Асинхронный топлива впрыск применяется в основном на режиме пуска Форсунки.

двигателя включаются попарно и поочередно: сначала цилиндров 1-го и 4-го форсунки, а через 180° поворота коленчатого форсунки – вала 2-го и 3-го цилиндров и т.д. Таким образом, каждая включается форсунка один раз за оборот коленчатого два, т.е. вала раза за полный рабочий цикл Независимо.

двигателя от метода впрыска подача топлива состоянием определяется двигателя, т.е. режимом его работы. режимы Эти обеспечиваются контроллером и описаны ниже.

впрыск Первоначальный топлива. Когда коленчатый вал начинает двигателя прокручиваться стартером, первый импульс от положения датчика коленчатого вала вызывает импульс от включение на контроллера сразу всех форсунок. Это для служит ускорения пуска двигателя.

Первоначальный топлива впрыск происходит каждый раз при Длительность. пуске импульса впрыска зависит от температуры. На двигателе холодном импульс впрыска увеличивается для количества увеличения топлива, а на прогретом – длительность импульса После. уменьшается первоначального впрыска контроллер переключается на режим соответствующий управления форсунками.

Режим пуска При. двигателя включении зажигания контроллер включает электробензонасоса реле, и он создает давление в магистрали подачи топливной к топлива рампе. Контроллер проверяет сигнал от температуры датчика охлаждающей жидкости и определяет правильное воздух соотношение/топливо для пуска.

Если дроссельная удерживается заслонка почти полностью открытой при двигателя пуске, то он не запустится, так как при открытой полностью дроссельной заслонке импульсы впрыска на подаются не форсунку.

Рабочий режим управления топливоподачей. пуска После двигателя (когда обороты более мин 400 –1 ) контроллер управляет системой подачи рабочем в топлива режиме. На этом режиме контроллер длительность рассчитывает импульса на форсунки по сигналам от датчика коленчатого положения вала (информация о частоте вращения), массового датчика расхода воздуха, датчика температуры жидкости охлаждающей и датчика положения дроссельной заслонки.

длительность Рассчитанная импульса впрыска может давать воздух соотношение/топливо, отличающееся от 14, 7:1. Примером может непрогретое служить состояние двигателя, так как этом при для обеспечения хороших ездовых требуется качеств обогащенная смесь.

Рабочий режим системы для впрыска с обратной связью. В этой контроллер системе сначала рассчитывает длительность импульса на основе на форсунки сигналов от тех же датчиков, что и в впрыска системе без обратной связи. Отличие том в состоит, что в системе с обратной связью еще контроллер использует сигнал от датчика кислорода корректировки для и тонкой регулировки расчетного импульса, точно чтобы поддерживать соотношение воздух/топливо на Это 14, 6–14, 7:1. уровне позволяет каталитическому нейтрализатору работать с эффективностью максимальной.

Работа системы с последовательным (фазированным) топлива впрыском. Отличие этой системы от описанных состоит выше в том, что контроллер включает попарно не форсунки, а последовательно, в порядке зажигания по цилиндрам (1–3–4–2). фаз Датчик дает контроллеру сигнал о том, цилиндр 1-й когда находится в ВМТ в конце такта основании. На сжатия этого сигнала контроллер рассчитывает включения момент каждой форсунки, причем каждая впрыскивает форсунка топливо один раз за два коленчатого оборота вала двигателя, т.е. за один полный цикл рабочий. Такой метод позволяет более дозировать точно топливо по цилиндрам и понизить уровень отработавших токсичности газов.

Режим обогащения при Контроллер. ускорении следит за резкими изменениями положения заслонки дроссельной (по датчику положения дроссельной заслонки) и за датчика сигналом массового расхода воздуха и обеспечивает добавочного подачу количества топлива за счет увеличения импульса длительности впрыска. Режим обогащения при применяется ускорении только для управления топливоподачей в условиях переходных (при перемещении дроссельной заслонки).

мощностного Режим обогащения. Контроллер следит за сигналом положения датчика дроссельной заслонки и частотой вращения вала коленчатого для определения моментов, в которые необходима водителю максимальная мощность двигателя. Для максимальной достижения мощности требуется обогащенная горючая контроллер, и смесь изменяет соотношение воздух/топливо системе до 12:1. В приблизительно впрыска с обратной связью на этом сигнал режиме датчика концентрации кислорода игнорируется, как так он будет указывать на обогащенность смеси.

обеднения Режим при торможении. При торможении закрытой с автомобиля дроссельной заслонкой могут увеличиться атмосферу в выбросы токсичных компонентов. Чтобы не допустить контроллер, этого следит за уменьшением угла открытия заслонки дроссельной и за сигналом датчика массового расхода своевременно и воздуха уменьшает количество подаваемого топлива сокращения путем импульса впрыска.

Режим отключения топлива подачи при торможении двигателем. При двигателем торможении с включенной передачей и сцеплением контроллер короткие на может периоды времени полностью отключить впрыска импульсы топлива. Отключение и включение подачи этом на топлива режиме происходит при выполнении условий определенных по температуре охлаждающей жидкости, частоте коленчатого вращения вала, скорости автомобиля и углу дроссельной открытия заслонки.

впрыска при возрастании напряжения аккумуляторной или (батареи напряжения в бортовой сети автомобиля) уменьшает контроллер время накопления энергии в катушках длительность и зажигания впрыска.

Режим отключения подачи При. топлива выключенном зажигании топливо форсункой не чем, подается исключается самовоспламенение смеси при двигателе перегретом. Кроме того, импульсы впрыска подаются не топлива, если контроллер не получает опорных датчика от импульсов положения коленчатого вала, т.е. это что, означает двигатель не работает.

Отключение подачи также топлива происходит при превышении предельно частоты допустимой вращения коленчатого вала двигателя, 6510 равной мин –1. для защиты двигателя от Управление.

перекрутки электровентилятором системы охлаждения. Электровентилятор выключается и включается контроллером в зависимости от температуры двигателя, вращения частоты коленчатого вала, работы кондиционера (есть он если на автомобиле) и других факторов. Электровентилятор помощью с включается вспомогательного реле, расположенного под панели консолью приборов с правой стороны.

При двигателя работе электровентилятор включается, если температура жидкости охлаждающей превысит 104 °С или будет запрос дан на включение кондиционера. Электровентилятор выключается падения после температуры охлаждающей жидкости ниже после °С, 101 выключения кондиционера или остановки Замок.

Все датчики инжектора ДЭУ Нексии

Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) оснащается только инжекторными двигателями, а как известно, для правильной работы инжектора необходимо наличие множества различных датчиков. Каждый датчик в автомобиле отвечает за конкретную функцию и выход из строя одного из них серьезно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля, а в некоторых случаях поломка может и вовсе остановить двигатель без возможности его запуска.

В данной статье подробно рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле Дэу Нексия, а именно об их назначении, признаках неисправности и местах расположения.

Электронный блок управления


Блок управления двигателем он же ЭБУ, отвечает за работу всех бортовых систем автомобиля, он управляет всеми датчиками. В данном блоке собирается информация со всех датчиков преобразуется и подается на двигатель. Основываясь на заданиях с ЭБУ корректируется топливная смесь, угол опережения зажигания, снижаются детонации и т.п.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности блока управления двигателем можно отнести множество поломок, как правило, они связаны и похожи на неисправности датчиков. Наиболее часто ЭБУ выходит из строя из-за намокания или механических повреждений. Если ЭБУ неисправен, то вероятность запуска автомобиля равна нулю.

Датчик скорости


Для определения скорости автомобиля и подсчета его пробега на Дэу Нексия используется специальный датчик скорости. Расположен он на корпусе коробки передач и крепиться к нему с помощью болта. Через подключенный к датчику разъем показания с него передаются на ЭБУ, а затем на приборную панель автомобиля, для показаний скорости и подсчета пройдённого пути.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр на автомобиле;
  • Не идет подсчет пробега авто;

Датчик положения коленчатого вала


Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня по вращению коленчатого вала. Датчик работает в паре со шкивом коленвала, на котором имеются задающие риски для работы ДПКВ. При поломке данного датчика автомобиль не сможет запуститься, так как будет отсутствовать искра, что приведет к невозможности воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

Признаки неисправности:

  • Двигатель троит;
  • Двигатель не запускается (отсутствует искра);

Датчик детонации


Детонации в двигателе довольно большая проблема, с которой помогает бороться датчик детонации. Детонация в ДВС возникает из-за низкого качества топлива или неправильно угла опережения зажигания. Данный датчик улавливает все детонации возникающие в ДВС и посылает сигналы на ЭБУ, а тот в свою очередь корректирует УОЗ.

Признаки неисправности:

  • Вибрация двигателя при работе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Двигатель троит;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры жидкости охлаждения в автомобиле необходим не только для определения температуры антифриза, но и корректировки топливной смеси и включения вентилятора охлаждения. Внутри датчика расположен терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры, таким образом, датчик посылает сигналы на ЭБУ в Омах, а блок управления преобразует их в показания и включает или отключает вентилятор, либо обогащает и обедняет смесь.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плохо запускается двигатель на горячую/холодную;

Датчик расхода воздуха


ДМРВ необходим для учета поступившего в двигатель воздуха. Данные параметры необходимы для правильного составления топливно-воздушной смеси, перед тем как она попадет в камеру сгорания. Внутри датчика имеется специальный чувствительный элемент, который ведет подсчет пройдённого через него воздуха, и передает показания на ЭБУ.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Плавают обороты холостого хода;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;

Регулятор холостого хода


Для регулирования холостого хода в двигателе Нексии предусмотрен специальный датчик-клапан, которые регулирует обороты холостого хода путем открытия или закрытия небольшого воздушного канала, через который проходит воздух во время работы ДВС на ХХ.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты ХХ;
  • Двигатель глохнет на ХХ;

Датчик положения дроссельной заслонки


Датчик дроссельной заслонки служит для определения угла открытия заслонки внутри дросселя. Внутри датчика имеется специальный резистор, который изменяет свое сопротивление при открытии заслонки. Датчик передает показания в Омах на ЭБУ, а тот преобразует их в проценты открытия дроссельного канала.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамки автомобиля;
  • Глохнет при нажатии на педаль газа;
  • Обороты скачут от 500 до 2500 об/мин на ХХ;

Датчик кислорода


Датчик служит для определения в отработанных газах несгоревшего топлива. Установлен он непосредственно в выпускном коллекторе для сбора информации об отработанных газах. Полученную информацию передает на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

Не заводится, стартер крутит — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Трамблер и «Деу-Нексия»

Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

дэу нексия не заводится стартер

Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Дэу Нексия 2006 год 16 клапанная МКПП

Дэу Нексия 2006 год 16 клапанная МКПП

периодически не заводится

Успел отследить пропадание плюса и сигнала управления на форсунках,подал принудительно плюс на форсунку машина завелась.Но думаю это было совпадение.Прицепил провод к плюсу форсунки и сказал хозяину когда заглохнет подключить к плюсу аккумулятора и попробовать запустить.Все это он проделал- не запустилась гадюка. Вот сидю курю схемы с инета. Схемы корявые.Может кто то поможет пин датой ЭБУ ?

ЭБУ не нашли для подмены?



Типовые причины

Стартер крутит, но не ? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

крутит но не заводится дэу нексия

Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.



Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.



Почему нет искры?

Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках.

Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

дэу нексия не заводится стартер крутит

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.

Войти

Похожие публикации

Матизику уже 6,5 лет, у меня — 2,5 года — второй хозяин. Двигатель 0,8, последнее ТО в сентябре-октябре (не помню точно) этого года.

Подскажите пожалуйста, что это может и быть и чем лечится?

Не ругайте за повтор но дельного совета на форуме так и не нашел может лениво или плохо искал.

Матиз МХ 0.8 литра Мешалка 2004 год куплен БУ пробег 35 тыр. Был косяк утром плохо заводилась ну не с первого разу нашел где то про крышку и т.д. вообщем ето все заказал еще не пришло тока 1 числа будет вся высоковольтка. Еще тяга плоховата была иногда поставил перемычку на 95 бенз стало лучше потом увидел что трамблер вывернут на поздний угол вывернул в норму все провалы пропали поехала бодро и весело пуск плохим и остался не суть. А вот вчера и все произошло засада полная((( еду на 3 скорость около 60 км.ч. давлю гашетку ноль реакции ну не едет все понятно дотянул докуда смог чтоб никому не мешать на дороге тачка уже к етому моменту заглохла и в движении не завелась((( Делаю самодиагностику выдает (Нет связи с Иммобилайзера) которого там от природы нет)) и (Ошибка главного реле) к сожалению не знаю где оно на Матизе((( инструмента конечно в етом велосипеде нет все лежит в другой тачке))) ладно не беда подергал все реле и отрубил клемму ЭБУ скинул ошибки по тыркал с раза третьего тачка завелась. Еду тачка ощутимо дергается при где то 30% дросселя и около 60% километра два проехал начал чек мигать когда дерготня появляется ну значит припарковался открыл капот немного подвигал клемму ДПДЗ не стал сдергивать смысла нет на заведенной. Пока закрывал капот Матиз заглох ну и все тут не завелся ((( читаем ошибки выдает (ДПДЗ) и опять (реле) снова все дергаем и подключаем обратно обучаем РХХ как на ТАЗлах пытаюсь завести фиг вам((( раз тридцать пытаюсь завести с педалью и без ноль емоции ладно читаем ошибки ошибок нет((( как и инструмента чтобы тупо вывернуть свечи)) При всем етом насос гудит вроде даже один цилиндр чета пытается пыхтеть но никак не заводится ну понятно звонок другу и на веревочке на парковку.

Это интересно: Отличие карбюратора от инжектора

Фильтры новые. В датчиках если и есть косяк то тока в ДПДЗ появился и явно тока вчера но если в Матизе есть аварийка то без ДПДЗ он должен был войти в режим аварийки и завестись чего не произошло((( Крышку трамблера и бегунок чистил и заказаны новые ВВ провода в норме хотя вчера нечем было проверить((( Вот на что грешу ето или сам Датчик импульсов или катуха зажигания Ну или все же насосу каюк и не дует сколько нужно да кстати на ету тему сколько должен качать по литрам в минуту и давление в системе 3 бара или . И вот на что не хочу думать так ето ГРМ ((( напишите как его метки проверить или ссылочку по етой теме тока внятную.

Может я не прав поправьте а то меня Моя вторая половина прибьет заживо на месте))

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Топливная система

Если искра есть, воздух поступает в достаточных количествах, и при этом не , не стоит проклинать производителя. Возможно, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автовладельцы знают, что двигатель не будет работать без горючего.

дэу нексия не заводится причины

В случае проблем с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некоторые автовладельцы тестируют работу данной системы при помощи шприца. Он заполняется бензином, и потом смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Далее поворачивают ключ в замке зажигания.

Принятые ответы

Всем огромное спасибо за помощь тему закрываю, всё банально и просто помогла замена АКБ. В очередной раз машина вообще не завелась при -10 и пришлось ехать за новым АКБ, тем более старому уже пора в долгий путь.Сегодня утром -20 начал пробовать новый АКБ и вот оно чудо машинка набрала обороты и не заглохла с первого раза.Просто старый АКБ не давал нужной нагрузки на бензонасос и не создавалось давление, а ещё и стартер крутить.Сейчас слышно сто бензонасос стал как то мощнее и быстрее накачивать топливо.Вот такой вот кузус вышел,но зато теперь половина датчиков и фильтра новые,типа плановая замена.)Истина гдето рядом.

Ответ свернут

  • 0
    аналогичную проблему давно не могу решить, действуй, узнавай, отписывай)
  • -3
    Сегодня не заглохла только с 4 раза, причём заметил когда заводил 3 и 4 раз не горела лампа давления масла.Может конечно это не причём, но может датчик давления масла накрывается?Специалисты помогайте.Повторюсь машинка бежит как молодая, всем бы так и всегда.

Ответ свернут

Проверка насоса

Проверить, исправен ли насос, можно своими руками – это легко. Первым делом следует определить место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диваном). Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Либо он вышел из строя и требует замены.

не заводится машина дэу нексия

Бывает так, что насос функционирует, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» в течение трех секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел.

Принятые ответы

Ответ свернут

Если не крутится стартер

В большинстве случаев данный симптом говорит о разряженном аккумуляторе. И если батарея менялась на новую несколько месяцев назад, проверить ее все-таки стоит. Диагностику можно выполнить при помощи мультиметра. Еще не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка ударить по корпусу чем-то, затем заводят мотор и слушают. Если в процессе работы устройство шумит, тогда его следует заменить.

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс. У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего. У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё. Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя. Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап

Опции темы
Отображение

Чего то у меня так не получилось, там выступы на рампе.
..попробую на выходных еще разок )

Забыл сказать я крышку клапанов снимал бес снятия вобще не реально поставить

Сегодня снимал/ставил форсунки для помыть. Может кому пригодится.
Снятие:
1. откл. АКБ
2. Снимаем верхнюю декоративную крышку с клапанной. И сразу два тонких патрубка (чтобы не потерять и не мешались) с Регулятора Давления и вентиляционный из крышки клапанной коробки в заслонку.
2.1 снимаем гофру воздуховода с дросселя вместе с резонатором и крышкой воздушного фильтра отсоединив патрубок с клапанной крышки
2.2 с дроссельной заслонки отсоединяем патрубки охлаждающего контура и вакуумные трубки, два разъема РХХ и датчика положения заслонки.
2.3. снимаем дроссельную заслонку, открутив 5 болтов. 4 на заслонке и 5й на впускном коллекторе. Тросик газа не снимал. Здесь хорошо бы продуть/промыть/просушить вокруг форсунок
3 отсоединяем рампу, два топливопровода, там сжать защелки. Предварительно снять давление и закрыть генератор укрывным материалом (тряпка, бумажное полотенце).
4. оттягиваем защелки с разъема форсунок, я снимал полностью. Использовал плоскогубцы с длинными узкими губками.
5 снимаем разъемы.
6 открутить рампу, два болта.
7 осторожно снять защелки с форсунок, они с обратной стороны форсунок. Стремятся убежать со звуком «бздынь».
8 Тянем рампу вверх, возможно будет сопротивляется, расшатывать. Можно использовать рычаг (ключ на 22)
9 Сдергиваем форсунки вниз с рампы.
10 Отводим рампу и вынимаем форсунки.
Если рампа нужна для издевательств, то придется сперва снять патрубок, ведущий из картера и вывести рампу.
ну как то так. )))

Установка в обратном порядке, но:
сменить резиновые колечки на форсунках
смазать их маслом или wd-шкой по вкусу
. защелки лучше устанавливать, просунув левую руку внутрь впускного коллектора в С-образный загиб и помогая правой.
Полезно иметь хороший источник света.

Перед установкой крышки подсоединить АКБ и повернуть ключ зажигания, чтобы бензонасос нагнал давление. Смотрим — не текут ли где.
Крышку клапанной коробки не снимал. Недалеко держал средство пожаротушения ))

..если не уверены, обратитесь заранее к моторному доктору )))

По поводу защелок на рампу-их можно сразу установить на форсунку-и когда будешь рампу ставить на место, то проследить, чтобы все защелкнулись. Первый раз тоже мучился с ними, одну даже потерял.

чую, что завтра еще и форсунки дергать придется, засрал топливную систему

пусть поваляется здесь:
известно, что для A15MF подходят форсунки VAZ6238
так вот появились близнецы CTR0101350 по цене в два раза ниже

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Молодец, подробно расписал, и машину -пулю на выходе получил.

Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

Как почистить форсунки на дэу нексия?

страница » Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

Снятие и установка топливного элемента и форсунок Daewoo Nexia N150

Запасные части и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье

инструменты:

  • Гаечный ключ на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка с плоской головкой (для двигателей F16D3)
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Розетки
  • расширение
  • Головка 12 мм
  • Гаечный ключ

Запасные части и расходные материалы:

  • Топливная форсунка (96332261.для F16D3 или 25315853/96334808. Для двигателя A15SMS)
  • Кольцо 96263597 для двигателя F16D3
  • Комплект уплотнений для инжектора двигателя A15SMS (25169195. верхний и 17106005. нижний)

Примечания:

Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.

5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.

7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.

8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.

9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)

Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:Просмотр датчика датчика.

Шайбы нексия 16в

Мойка без рампы.

10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.

пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Закрепите кольца форсунок новыми.

18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.

3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.

4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.

5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.

6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.

8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.

9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.

11. Закрепите кольца форсунок новыми.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.

13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Как промыть форсунки на дэу эсперо

krutil_640x360.jpg

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Чистка форсунок деу нексия

После промывки дерганья исчезли динамика улучшилась . Но все равно уровень СО меньше 2,5 установить не удалось, на диагностике сказали что форсунки нужно менять . Чистка форсунок в гаражных условиях. Трубка собрана из подручных средств, балон 120р, фишка 70р. Ничего сложно…

чистка в гараже форсунок и топливной рейки на Daewoo Nexia самый простой вариант и бюджетный .

Чистка форсунок Daewoo Nexia 8v 1,5

Снял сигналы на трамблёре по 4 каналам и сигнал на форсунке одновременно — там видно, что при нулевом сигнале на 3 канале — импульсы есть. В общем пришла шальная мысль перекусить этот провод к трамблёру — и машина поехала как надо. Хозяин с семьёй, был в гостях, уже и так опаздывали, так что поехали. Чистка форсунок Daewoo Nexia 8v 1,5 Хозяин автомобиля пожаловался на не ровную работу мотора на холостых оборотах,…

Daewoo Nexia - Не работают форсунки, система зажигания трамблер

Ассалаумагалейкум джигиты не подскажете нексия 8клапана на бензине не заводится только с 6 7раза ели ели а на газу с первого раза свечи поменял топливный фильтр бензонасос памперс что осталось теперь менять?)

@Ремонтируем Сами рахмет
Мне сказали если обратный клапан не работает то он должен не заводится и на теплым двигателе😀

Обратный клапан на рампе. Не держит.

что за розьем с12 с13 ??

Zdrastvuite mojete podskazat u menya isuzu Jemini dvigatel 4xe1 16klapannyi tramblernyi ingektor, trambler v odin kak na neksiya 8 klapan ebu toje pohoje v odin na starye neksiya 95godof koroche zaglohla net iskry I ne rabotaet forsy no kogda vydergivaesh odny storony проводоф с эбу искры появляются и форсы чраьатывает

Здравствуйте у меня деу нексия 97 года после капремонта пропал искра тока нету на бабине и на катушке метки грм точно поставлено

@Мухамбет Алтынбек коммутатор там 5 в должно идти а не 12v если 12 то коммутатор новый покупай 1500 р стоит в районе где-то

@Ремонтируем Сами 97 год 8 клапон йскра нет замен трамблер замена провода всоко волнтнй замена катушкй новй поставйл все йскра нет

Салам. Какого года авто. 8 или 16 клапанов.

Салам алйкум брат менде де тоже деу некся йскра жок неден болды сыздыкы тапдынызба.

Проверьте разьем. Походу перепутали 2х контактный разьем с трамблера с датчиком температуры

Ребята подскажите на газу нексия 8 клапанная работает хорошо, а на бензине перестала заводится правда на нагретом движке кое как заводится

Бензин в каком состоянии, давление топливный насос выдает, топливн. Фильтр не забит.?

Здравствуйте у меня дэу некся 2007 года ехал и заглохла и не заводиться 8 клапанов бенз есть искра есть стартер крутит но не заводиться

У меня тоже вчера был сказали замыкание провода форсунки

В чем была причина подскажи

У меня тоже самое в чем было причина нашел?

У меня такая же фигня в чем была проблема

На коммутаторе провод отвалися , могу таким макаром мозги сжецб на нексий или только , коммутатор спалить ? , машина не работает , Работают все 4 цилиндра но нет Угла Операжения Зажигания

@Ремонтируем Сами Купил коммутатор новый , не помогло , посадил на пасту , на нем заводится и сразу глохнет

Комутатор выйдет из строя

Здрвствуйте у меня Деу Леганза, можете подсказать какие форсунки ставить на эту машину,точнее форсунки каких машин походит

На Daewoo Leganza с ДВС 2.0 Подходят волговские форсунки (Bosch107) код 0280158107 от ДВС 2,2л. но нужно будет калибровку на блоке управления так как на это скажется незначительный расход топливо 10-15%

Здравствуйте.я установил на Славута инжекторную новый редукторный стартер на постоянных магнитах тоже неработали форсунки поставил старший и все заработало.може подскажите может сопротивление на реле поставить.

Здравствуйте. У меня тоже Ксюха 2008, 8 кл. Симптомы токава: заводится и глохнет, свечи черные. Я там поменял (крышка трам, коммутатор, ВВ провода, ДПДЗ, ДОТЖ, ЭБУ, катушка) давление на рампе 3, предохранительи цель. Искра есть. Распредвал в норме, ГРМ на метке. Заранее спасибо

Здраствуйте, что может быть, при нажатии педали газа, обороты падают до нуля,на холостом, и даже при переключениях передач.На бензине, и на газе, разницы нет. Менял, РДЗ, ДПДЗ, фильтры, бензанасос, чистили форсунки, также прочишали дроссельную заслонку. Может воздух подсасывает?

@Fatas Vola шкиф родной стоит или уже менялся? При установке шкива люфта небыло?

@Ремонтируем Сами спасибо нашли.срезала шпонку шкифа грм уже 2 раз это происходит что с этим можно сделать это болезнь у них такой или ремень сильно натянут ?

@Fatas Vola проверьте целостность проводов от ЭБУ до форсунок. проблемное место где стоит блок центрального замка, правая стойка у пассажира и подъем в подкапотное пространство. на Эбу в разъеме С10 и С11

@Ремонтируем Сами у меня такая же проблема приехал домой всё нормально не троило все цилиндры работали на следующей день машина не заводится двигатель f16d3 1.6 проблема такая в цилиндры форсунки не впрыскивают бензин на все 4 все свечи сухие.искра есть. бензаносос качает всё исправно поменял датчик коленвала не помогает . повёз в сервис там тоже не могут понять диагностику сделали показывал на неисправность датчика коленвала поменяли его всё равно не заводится что это может быть не можем разобраться )))?

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

Размещение реле топливного насоса Daewoo Nexia N150

2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.

Снятый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.

Размещение патрубков вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.

Отжимание фиксатора колодки проводов топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятие колодки проводов с разъема топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.

7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.

Снятие наконечника с трубки подачи топлива к топливной рампе двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.

Размещение шланга подвода разрежения к патрубку регулятора давления топлива двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.

Размещение фиксатора наконечника сливной трубки топлива из топливной рампы двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).

Размещение болтов крепления топливной рампы к впускному трубопроводу двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снятие топливной рампы с двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.

Снятая топливная рампа двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.

Снятие фиксатора топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятый фиксатор топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

Снятая топливная форсунка двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.

Размещение уплотнительных колец на топливной форсунке двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятые уплотнительные кольца с топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

16. Аналогично снимите другие форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.

Нажатие фиксатора наконечника трубки подачи топлива к топливной рампе двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятие наконечника трубки подвода топлива с топливной рампы двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.

Размещение крепления шлангов к штуцерам регулятора давления топлива двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.

Направление поднятия фиксатора колодки проводов управления топливной форсункой двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Колодка проводов управления топливной форсункой двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Топливная форсунка со снятой колодкой проводов управления двигателем A15SMS Daewoo Nexia N150

5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Размещение болтов крепления топливной рампы к впускному коллектору двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снятие топливной рампы с форсунками двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Извлечение наконечника форсунки из отверстия впускного коллектора двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятая топливная рампа с форсунками двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.

Снятие фиксатора топливной форсунки двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятый фиксатор топливной форсунки двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.

Размещение уплотнительных колец топливной форсунки двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятие верхнего уплотнительного кольца топливной форсунки двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

10. Аналогично снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Читайте также: