Дэу нексия переливает топливо

Обновлено: 17.05.2024

Почему заливает свечи на инжекторе

Почему заливает свечи на инжекторе

Когда заливают свечи на инжекторном двигателе, то, как правило, возникают проблемы с его заводкой. Вот, к примеру, еще вечером вы вернулись с работы, поставили машину на стоянку и спокойно пошли домой.

Приходит утро, необходимо ехать на работу, а автомобиль отказывается заводиться. И стартер крутит, но никаких признаков хотя бы попыток воспламенения топливного состава нет.

Поэтому современный автолюбитель должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно на них реагировать.

К слову, данное явление характерно для любого из типов топливных систем (карбюраторный, инжекторный – это не принципиально).


В большинстве случаев неприятность происходит зимой, когда на улице мороз. В теплое время года заброс топливом свечей на инжекторе происходит много реже.

Так что же делать?

Основные причины

Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни удивительно, но основным источником проблем в этом случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.

Когда на улице «минус», система старается создать для топливной смеси определенные условия. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.

Вот и получается, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем топлива.

Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.

Что дальше?

Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать необходимого уровня напряжения (да и нет гарантии, что он новый).

Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют необходимый объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все возможное для проворачивания коленвала и создания достаточного уровня сжатия в двигателе.

Одновременно с этим пытается работать и свеча.


Все верно, но ведь качество отечественного топлива находится далеко не на лучшем уровне.

При этом в условиях холода (да еще и не на новом автомобиле) добиться идеальной компрессии не всегда получается.

Форсунки сделали свою работу, свечи «через раз» подают искру, а уровень сжатия слишком низкий уровень. Итог – залитые свечи.


Как действовать?

Если заливает свечи на инжекторе, можно пойти двумя путями.

Второй метод. Запуск в так называемом «режиме продувки».

Что делать в этом случае?

Надавите на педаль акселератора до упора и поверните ключ в замке зажигания.

В большинстве случаев мотор заводится.

Особенность данного метода в том, что при полном нажатии газа подача топлива к двигателю перекрывается, а сами свечи обдуваются исключительно воздухом.

Если мотор все равно не завелся, тогда необходимо сушить свечи.

Как это делать?

В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или щетку по металлу) и фен (для более эффективного просушивания).

Если есть возможность забрать свечи домой, то можно «прокалить» их в духовке или прямо на комфорках. Но данный метод является лишь временным.


Если свечи уже отходили свой ресурс, то их лучше просто поменять.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Как действовать, чтобы исключить неприятности

Есть несколько рекомендаций, которые позволят свести к минимуму появление таких проблем:

  • во-первых, нужно контролировать уровень заряда аккумулятора и периодически его подзаряжать (особенно это актуально для зимы);
  • во-вторых, контролируйте исправность стартера и при возникновении любых проблем не ленитесь съездить на диагностику;
  • в-третьих, заливайте в двигатель масло только лучшего качества, которое подходит для эксплуатации в зимнее время;
  • в-четвертых, своевременно меняйте свечи зажигания и проводите осмотр высоковольтных проводов на факт их вероятного выхода из строя;
  • в-пятых, регулируйте и чистите форсунки инжектора. Сделать это просто – добавьте в бак один из специальных составов, которые продаются в магазинах;
  • в-шестых, используйте автомобильное топливо высокого качества. Для этого заправляйтесь на проверенных автозаправочных станциях.

Помните, что в холодное время года двигатель очень не любит небольшие поездки с малой скоростью.

Следовательно, во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать за раз 50-80 километров и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, позволяют дорожные условия).

Если такой возможности нет, то периодически, во время движения, увеличивайте число оборотов мотора до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод для устранения лишних отложений и нагара.

Также если не заводится машина, то про причины этого можно узнать тут.

Выводы

Теперь вы знаете, что и как делать, если заливает свечи на инжекторе. Все приведенные рекомендации просты, но они проверены временем и почти всегда эффективны.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Панель приборов Дэу Нексия после запуска двигателя

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Приборная панель Дэу Нексия в момент запуска двигателя

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

Старые свечи зажигания, снятые с автомобиля Дэу Нексия

Грязные свечи зажигания.

Двигатель 8 клапанной Дэу Нексия, вид сверху

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Шестерня коленвала двигателя Дэу Нексия с метками

Срыв шестерни привода распредвала

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

Алексей
Алексей "спец по технической части" :

Как уменьшить расход топлива на автомобилях ДЭУ

Собственники автомобилей фирмы DAEWOO (ДЭУ) считают, что это честная машина. Без особых наворотов и крутых фишек, она делает свою работу – возит людей. Расход топлива в ДЭУ находится на среднем уровне из-за не самых экономичных моторов, однако зачастую водители жалуются, что авто начинает "есть" бензин. Тогда причина в манере езды или техническом состоянии транспортного средства.

Содержание статьи

Как уменьшить расход на ДЭУ "Нексия"

Деу, как правило, довольно экономичные автомобили

При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:

  1. Исправность датчиков. На основании показаний различных датчиков электронный блок управления регулирует подачу энергоносителя. Если датчик не работает или же дает неверную информацию, ЭБУ сделает неверные расчеты. Особое внимание следует уделить:
  • Датчику температуры охлаждающей жидкости. При низких температурах смесь обогащается из-за худшей испаряемости бензина.
  • Датчикам кислорода (основному и лямбда-зонду). Неисправность может быть полная (с загоранием сигнала Check Engine и переключением в аварийный режим функционирования) или частичная (ведущая к переобогащению смеси).
  • Датчику абсолютного давления. Его неисправность приводит к резкому увеличению расхода горючего и иногда происходит совершенно незаметно для водителя.

Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.

  1. Давление топлива. Его снижение происходит при засорении фильтров грубой (на бензонасосе) и тонкой (под порогом) очистки, неисправности бензонасоса или клапана, который регулирует давление. При этом машина перестает "тянуть", ЭБУ увеличивает импульс впрыска топлива и его потребление. Следует проверить давление в бензонасосе (норма 3 кгс/кв.см), почистить или заменить фильтры.

Если фильтр засорился - давление топлива будет ниже

  1. Проходимость форсунок инжектора. Качество распыления в забитых форсунках резко снижается, топливовоздушная смесь не распыляется, а просто льется, что является причиной неполного сгорания смеси. Необходимо прочистить форсунки самостоятельно или при помощи ультразвука.
  2. Состояние воздушного фильтра. Его нужно проверять и менять регулярно, иначе 10-15% бензина будет сгорать зря.
  3. Клапан EGR. Он отвечает за добавление части отработанных газов в топливовоздушную смесь при повышенных оборотах для снижения токсичности выбросов. При поломке газы поступают в смесь постоянно, из-за чего машина "не тянет". Неисправный EGR клапан меняется или глушится.

Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).

Не нужно ездить на низких оборотах постоянно

Как сократить расход бензина на ДЭУ "Нубира"

В большинстве своем "Нубиры" уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели – это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится. Среди преимуществ – ремонтопригодность, простота конструкции и неприхотливость. 10-12 литров в городском режиме для них – привычный вариант. Но если доходит до 15-17 литров – это уже тревожный звонок, на который следует отреагировать:

  • Проверка электросистемы двигателя. Состояние высоковольтных проводов, свечей зажигания, неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего и троению на холостом ходу. Рекомендуется проверить зажигание, искрение ВВ проводов ночью, их соединение со свечами.

Неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего

  • Проверка тормозной системы. Возможно подклинивание задних тормозных цилиндров и суппортов, следствием чего является недостаточный отвод колодок от барабанов и дисков. Хотите увидеть как взрослые дамы развлекаются у себя дома? Тогда кликайте на наш сайт и смотрите домашнее порно со зрелыми женщинами. Здесь собрана огромная коллекция порнухи со горячими мамками и сочными милфами. Такая же картина может наблюдаться и при перетянутом тросе ручного тормоза или перетянутых подшипниках ступиц колес. Следует проконтролировать тормозной путь накатом и, в случае необходимости, поочередно поддомкрачивать каждое колесо и проверять его свободное вращение.
  • Чистка дросселя. Загрязнение, которое мешает ходу заслонки, может привести к неплотному закрытию дросселя.
  • Забитый катализатор или система выброса отработанных газов. Вследствие езды на некачественном топливе коксовые отложения могут уменьшить сечение выхлопной системы. Из-за возросшего сопротивления в выхлопной системе баланс смеси сдвигается в сторону переобогащения. Следует меньше использовать холостой ход, реже ездить на короткие расстояния, заливать качественный бензин. Также при необходимости можно убрать катализатор, заменив его проставкой.

Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.

дэу нексия переливает топливо:

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia - автомобиль малого класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. Nexia являетс.

Эффект перелива

В экономической науке эффектом перелива называется ситуация, когда одни экономически значимые события ведут к возникновению других, при этом два рассматривае.

Топливомер

Топливомeр - прибор, измеряющий объемное или весовое количество топлива или масла в баках. Применяются для измерения уровня топлива в наземном транспорте и л.

Судовое топливо

Судовое топливо - топливо, используемое на судовых энергетических установках. Различают тяжёлые и лёгкие виды топлива: лёгкие виды топлива дистилляты distill.

Альтернативное автомобильное топливо

Альтернативное автомобильное топливо

Альтернативное автомобильное топливо - виды моторного топлива, которые обеспечивают мощность автомобильного двигателя и исключают использование топлива на ос.

Условное топливо

Условное топливо - принятая при расчетах единица учёта органического топлива, то есть нефти и её производных, природного и специально получаемого при перегон.

Отработавшее ядерное топливо

Отработавшее ядерное топливо

Отработавшее ядерное топливо - извлечённые из активной зоны тепловыделяющие элементы или их группы, тепловыделяющие сборки ядерных реакторов атомных электрос.

Синтетическое жидкое топливо

Синтетическое жидкое топливо

Синтетическое жидкое топливо - горючие жидкости, синтезируемые из смеси газов, применяемые в качестве моторного топлива для двигателей внутреннего сгорания. .

Нексикан

Нексикан

Нексикан - бывший посёлок в Сусуманском районе Магаданской области России. Якутское слово "Никсикан" означает "затхлое место", при этом "никсик" - это "тухлы.

Сен-Нексан

Сен-Нексан

как уменьшить расход топлива, нормы расхода топлива, расход топлива, заз сенс 1.3 большой расход топлива, ланос расход 20 литров, daewoo nexia, причины большого расхода топлива на ланосе, 1.6 расход топлива, как уменьшить расход топлива дэу нексия 8 клапанная, нормы расхода топлива дэу нексия, расход топлива дэу нексия 1.6 109 л с, нексия 1.6 расход топлива, 5 основных причин большого расхода, топлива, дэу, дэу нексия, переливает, нексия, топлива дэу нексия, daewoo nexia переливает, нексии, бензин, переливать, нексий, топливо, переливают, переливали, дэу нексия переливает топливо

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Не работает датчик топлива на Дэу Нексии

Не работает датчик топлива на Дэу Нексии

Отличительной особенностью легкового автомобиля Дэу Нексия является то, что датчик уровня топлива (ДУТ)располагается в бензобаке не сверху, как на большинстве автомобилей, а снизу, что естественно затрудняет доступ к нему. При появлении в нём неисправностей водителю придётся искать осмотровую яму или эстакаду для того, чтобы получить нормальный доступ к нему. Плюс ко всему, понадобится ещё и сливать остатки топлива из бака, если потребуется замена датчика топлива, так что водители Дэу Нексий, столкнувшиеся с такой проблемой, начинают сильно «благодарить» конструкторов этого автомобиля.

В связи с таким расположением датчика уровня топлива, на штекеры проводов естественно попадает вода и грязь, летящая из-под колёс автомобиля, что со временем приводит к окислению их контактов, а указатель уровня топлива на щитке приборов начинает «глючить». То показывает полный бак, то вдруг стрелка указателя ложиться на ноль и понять каков же уровень на самом деле невозможно.

Чтобы разобраться с этой неисправностью и понять, что вышло из строя, сам указатель уровня топлива или его датчик, нужно снять штекер, через который идут показания на указатель (он больше всех по диаметру) и замкнуть его на массу. Затем сесть в автомобиль и включить зажигание. Если стрелка указателя уровня топлива начнёт подниматься по шкале, значит сам указатель и проводка к нему исправны, а искать причину неисправности придётся в датчике уровня топлива.

Причин, по которым отказывается работать датчик уровня топлива три: окислены клеммы (их там три, кроме выше указанной клеммы, есть ещё клемма на контрольную лампочку и массу); износилась дорожка, по которой движется ползунок реостата; завис поплавок, зацепившись за что-то (за бензонасос или за перегородку бензобака). Если устранить ,какую-то из этих неисправностей невозможно, то этот датчик придётся заменить на новый. Но при покупке нового датчика указателя уровня топлива будьте внимательными и обязательно посмотрите, сколько отверстий для его крепления не нём имеется. Дело в том, что он выпускается в двух вариантах, с тремя и пятью отверстия для крепления.

Датчик уровня топлива автомобиля Дэу Нексия

Получение достоверной информации об уровне топлива в баке Дэу Нексия позволит избежать ситуации, когда автомобиль станет где-нибудь на перекрестке и до ближайшей автозаправочной станции его потребуется доставлять на эвакуаторе либо методом буксировки. При необходимости, эту деталь можно самостоятельно заменить, и в этой статье будет изложена пошаговая инструкция по установке нового датчика уровня топлива (далее — ДУТ) на Дэу Нексия своими руками.

Датчик уровня топлива Нексия

Процесс замены

Прежде чем приступить к работе следует приготовить новый ДУТ, а также крестовую и шлицевую отвертки, пассатижи. Датчик уровня топлива автомобиля Дэу Нексия находится внутри бензобака, поэтому рекомендуется перед ремонтом выкатать топливо практически полностью, а работы проводить в хорошо проветриваемом помещении. Перед выполнением ремонтных работ машину следует поставить на смотровую яму или поднять на подъемнике.

Процесс замены ДУТ Нексия осуществляется в такой последовательности:

  • Снять наконечники проводников с контактов детали.
  • Отверткой ослабить хомут топливного шланга.
  • Снять шланг.Датчик уровня топлива Нексия
  • Открутить отверткой винты крепления ДУТ к корпусу топливного бака.Датчик уровня топлива Нексия
  • Слегка вывести фланец ДУТ из корпуса бака и с помощью плоскогубцев, отогнуть хомут и снять внутренний шланг.Датчик уровня топлива Нексия
  • Аккуратно извлечь датчик из бензобака.

Установку новой детали следует осуществлять в обратном снятию порядке.

Советы и рекомендации

При самостоятельном ремонте следует также учитывать следующие особенности выполнения такой работы:

  • Иногда причиной отсутствия индикации уровня топлива может являться банальное отсутствие нормального контакта между подключаемым проводом и клеммами ДУТ. Прежде чем приобрести новую деталь на замену рекомендуется зачистить клеммные контакты и проверить целостность проводки.
  • Чтобы в процессе замены не возникло каких-либо накладок, рекомендуется приобретать оригинальные запчасти. Для установки на автомобиль Дэу Нексия следует купить ДУТ с артикулом 96222265.
  • При выполнении работ может быть повреждена резиновая прокладка, поэтому рекомендуется заранее приобрести эту деталь.

При выполнении замены датчика следует воздержаться от курения, а также рекомендуется заранее отключить минусовую клемму аккумулятора.

Большой расход топлива дэу нексия

Содержание статьи


При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:

  1. Исправность датчиков. На основании показаний различных датчиков электронный блок управления регулирует подачу энергоносителя. Если датчик не работает или же дает неверную информацию, ЭБУ сделает неверные расчеты. Особое внимание следует уделить:
  • Датчику температуры охлаждающей жидкости. При низких температурах смесь обогащается из-за худшей испаряемости бензина.
  • Датчикам кислорода (основному и лямбда-зонду). Неисправность может быть полная (с загоранием сигнала Check Engine и переключением в аварийный режим функционирования) или частичная (ведущая к переобогащению смеси).
  • Датчику абсолютного давления. Его неисправность приводит к резкому увеличению расхода горючего и иногда происходит совершенно незаметно для водителя.

Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.


Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).


  • Проверка электросистемы двигателя. Состояние высоковольтных проводов, свечей зажигания, неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего и троению на холостом ходу. Рекомендуется проверить зажигание, искрение ВВ проводов ночью, их соединение со свечами.


  • Проверка тормозной системы. Возможно подклинивание задних тормозных цилиндров и суппортов, следствием чего является недостаточный отвод колодок от барабанов и дисков. Такая же картина может наблюдаться и при перетянутом тросе ручного тормоза или перетянутых подшипниках ступиц колес. Следует проконтролировать тормозной путь накатом и, в случае необходимости, поочередно поддомкрачивать каждое колесо и проверять его свободное вращение.
  • Чистка дросселя. Загрязнение, которое мешает ходу заслонки, может привести к неплотному закрытию дросселя.
  • Забитый катализатор или система выброса отработанных газов. Вследствие езды на некачественном топливе коксовые отложения могут уменьшить сечение выхлопной системы. Из-за возросшего сопротивления в выхлопной системе баланс смеси сдвигается в сторону переобогащения. Следует меньше использовать холостой ход, реже ездить на короткие расстояния, заливать качественный бензин. Также при необходимости можно убрать катализатор, заменив его проставкой.

Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.


Бюджетный переднеприводный седан Daewoo Nexia на базе Opel Kadett выпускался с 1994 по 2016 год. В Россию с 1996 года автомобиль поставляла узбекская компания UzDaewooAuto.

Дэу Нексия N100 (1994—2008)

Первое поколение носило индекс N100. В России продавали только седаны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МТ-5). До рестайлинга в паре с трансмиссией работал один двигатель мощностью 75 л. с. Рядная 4-цилиндровая конструкция рабочим объёмом 1,5 л имела один верхний распределительный вал (SOHC) и 8 клапанов.

В 2002 году провели рестайлинг, индекс модели остался неизменным. Добавили 16-клапанный движок с двумя верхними распредвалами (DOHC) и доработанной системой зажигания. Объём не увеличился, зато мощность возросла на 15 л.с. Оба агрегата привели к стандарту Евро-2.


Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

1994—2002

2002—2008

2002—2008

Паспортный расход топлива Дэу Нексия рассчитывался на основе бензина АИ-92. Двигатели были способны перерабатывать топливо с меньшим октановым числом (вплоть до АИ-76), но это повышало потребление бензина. Использование АИ-95 не снижало расхода топлива.

Характеристики двигателей

Все моторы Daewoo Nexia оснащались системой распределённого впрыска. До рестайлинга топливная смесь контролировалась потенциометром СО. При выходе потенциометра из строя расход возрастал в 1,5—2 раза.

После рестайлинга на автомобили серии N100 устанавливали:

  • каталитические нейтрализаторы;
  • датчики кислорода;
  • адсорберы.

Датчики кислорода, регулировавшие состав смеси, заменили потенциометр СО. Адсорберы использовались для рециркуляции паров бензина. Применение датчиков вместе с адсорбером и каталитическим нейтрализатором снизило токсичность выбросов, но расход сократило лишь незначительно. Выход из строя любой из этих деталей повышал расход в 3—5 раз. Улучшенная система зажигания на моделях с двигателем A15MF также снизила потребление топлива.

Дэу Нексия N150 (2008—2016)

В 2008 автомобиль претерпел глубокий рестайлинг. Nexia N150 (или Nexia II) получила два новых рядных 4-цилиндровых силовых агрегата:

  • SOHC объёмом 1,5 л.
  • DOHC объёмом 1,6 л.

В автомобилях применялись 5-ступенчатые механические трансмиссии. Nexia таких модификаций выпускалась до 2016 года. Пришедшая ей на замену Ravon Nexia R3 строится на базе Chevrolet Aveo и не принадлежит к линейке Daewoo.

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

2008—2016

2008—2016

Мотор A15SMS соответствовал стандарту Евро-3, с 2011 — Евро-4. Работал на бензине марок не ниже АИ-92. Модели с F16D3 соответствовали стандарту Евро-4 и работали на бензине АИ-95.


Характеристики двигателей

Для экономии топлива в конструкции A15SMS применили изменяемую геометрию впускного коллектора и распределение впрыска топливной смеси по фазам.

В F16D3 добавился клапан EGR, повторно отправлявший отработанные газы в камеру сгорания для дожига остатков горючего. Некачественное топливо быстро засоряло клапан, из-за чего в двигателе образовывался нагар, а расход топлива Дэу Нексия увеличивался.

Заключение

Фактический расход Daewoo Nexia часто выше паспортного. Даже исправные автомобили в смешанном цикле сжигают по 10—11 литров каждые 100 км пробега. Мотор F16D3 обладает лучшим соотношением мощности и потребления. Его расход снижают прошивкой электронного блока управления до стандарта Евро-2 либо Евро-0. Рекомендуется своевременно заменять (либо заглушать) вышедшие из строя адсорбер и датчик EGR.

Резкое возрастание расхода Nexia I и II поколения связано с проблемами электронного оснащения. Индикатор Check Engine загорается не всегда, и о проблеме можно узнать только после диагностики. К повышенному потреблению бензина приводит нарушение работы или поломка датчиков:

  • температуры всасываемого воздуха;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • положения дроссельной заслонки;
  • абсолютного давления (ДАД).

К увеличению расхода ведёт не только нарушение работы самого ДАД, но и повреждения патрубка, соединяющего датчик с ресивером. Потребление топлива на всех моделях возрастает при загрязнении:

  • топливного фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • форсунок инжектора.

Увеличение потребления топлива на исправных авто происходит из-за низкого качества топлива, агрессивного стиля вождения, высокой загруженности машины, состояния колёс и тормозной системы, погодных и дорожных условий.

Отзывы владельцев

Иван, Самара. Дэу Нексия N150 16v 2009. Свою 16-клапанную Нексию перепрошивал на режим «город» в 2010 году. Вместе с диагностикой процедура стоила 3000 рублей. Сразу улучшилась динамика, разгоняться до 100 автомобиль стал быстрее на 1,5 секунды, появилась приёмистость и «низов». Но главное — расход! На 100 км города стало уходить 8 литров вместо 10, по трассе 5—6 при средней скорости 100—110 км/ч. От Самары до Челябинска доехал на одном баке, и это с двумя пассажирами!

Николай, Иваново. Нексия 16v, 2010. Тратил по городу около 13—14 литров — при полном баке бензин переливался через адсорбер. По-хорошему требовалась замена детали, но платить лишнюю тысячу не хотелось, поэтому я адсорбер просто заглушил. Результаты поразили: расход по городу сократился вдвое, по трассе вообще упал до 5 литров! Ещё и тяга повысилась.

Дана, Москва. Дэу Нексия N100 16v, 2007. Машинка всеядная, но с непомерным аппетитом. Из салона расход в городе был литров 15—17, после прошивки — 12 (с кондиционером 14). Поставила бортовой компьютер, чтобы отслеживать реальное потребление — при неизменной манере вождения цифры скачут от 7 до 12 литров. Уж не знаю, как нужно водить, чтобы вписаться в паспортный расход.

Неисправные датчики. Электронный блок управления (нексии) ЭБУ регулируют подачу топлива на основании различных показаний датчиков. При выходе из строя либо-какого датчика ЭБУ будет получать данные недостоверные от датчика, либо вовсе не получать их. обратить Стоит внимание на датчик температуры охлаждающей датчик и жидкости кислорода.

абсолютного Датчик давления (ДАД). Выход из строя может ДАДа вызвать резкое увеличение расхода причем, топлива совсем необязательно, что это сопровождаться будет горением Check Engine на панели Рекомендации.

приборов: провести диагностику двигателя, выявить и неисправные заменить датчики.

Рекомендуем почитать материал нексии Датчики, их неисправности и способы проверки

Рекомендации: предусмотрительное и Соразмерное движение экономит топливо. Просчитывайте ситуацию дорожную наперед, избегайте лишних ускорений, красным перед сигналом светофора заблаговременно убирайте педали с ногу газа и двигайтесь накатом (если скользкая не дорога), вместо того чтобы интенсивно перед тормозить стоящей впереди машиной. По возможности двигайтесь чаще накатом (на передаче), так и безопаснее, и ниже расход.

катализатор: не давать работать двигателю на холостом без ходу необходимости, постараться исключить (либо поездки) уменьшить на короткие расстояния, при необходимости катализатор убрать и установить вместо него проставку.

непрогретом на Езда двигателе. В условиях холодного двигателя ЭБУ программа рассчитывает обогащенный впрыск топлива, необходимо это для устойчивой работы в режиме Если. прогрева температура двигателя ниже рабочей, продолжает ЭБУ управлять качеством воздушно-топливной алгоритму по смеси прогрева двигателя. Например, при ниже температуре 80°С расход топлива может увеличиться на 15-больше 20% номинального. Также, при неисправном постоянно (термостате открытый) возможна постоянная работа при в двигателя температуре ниже рабочей, отсюда и повышенный постоянный расход топлива. Есть еще причина одна повышенного расхода топлива из-за низкой двигателя температуры – это постоянная эксплуатация автомобиля на расстояния короткие.

Рекомендации: избегайте излишнего прогрева достаточно, двигателя дать поработать около минуты минуты, и 2-3 летом зимой, чтобы хорошо разбежалось Источник.

Большой расход топлива Дэу Нексия, главные причины

Более двадцати лет с конвейеров автозаводов различных стран, в том числе и Узбекистана, беспрерывно сходил автомобиль Daewoo Nexia.

Первоначальная разработка его принадлежала немецким специалистам, но впоследствии модель была доработана и модернизирована южнокорейскими автомобилестроителями.

За всё это время вышло два поколения популярной модели.

В комплектацию Дэу Нексии входили бензиновые двигатели объёмом 1,5 и 1,6 литра.

И тот, и другой агрегат отличался своей экономичностью.

Так в загородном режиме расход топлива составлял максимум 5,6 литра, в смешанном цикле расход доходил до 7,4 литра на 100 километров пробега.

По городу расход, конечно, увеличивался, что вполне понятно, но и в этом случае это были приемлемые цифры.

Максимально двигатель мог израсходовать 10,4 литра. По сравнению с рядом других автомобилей – это является вполне приемлемым результатом.

Устраняем самостоятельно повышенный расход топлива на Daewoo Nexia

В настоящей статье мы расскажем о пяти наиболее распространённых причинах повышенного расхода топлива и методах их устранения собственными силами на Дэу Нексия.

Богатая смесь из-за чего может быть

В морозы у всех цвет выхлопа как обычно, не темнее не белее? Богатая смесь из-за чего может быть, датчик?

You may also like.
А багажник сам не закрывался

by Adminrive · Published 28.09.2015

Реально кондер забирает столько мощи

by Adminrive · Published 05.05.2017

Можно самому подтянуть гайку

by Adminrive · Published 05.11.2016

28 комментариев

Обычно белее. Если богатит,лично у меня дтож накрывался,чек не горел,черный дым,плохая тяга и конский расход

Тоже на него грешу, потому что летом греново заводится. Дорогой он? Поменять самому реально?

Артур, 150р в экзисте

Алексей, фигня оказывается, ты менял?

Артур, купил. холодно менять

еще антифриза грам 100-200 вроде нужно будет

Алексей, тоже моросит он? Этот же?

Артур, да. по свечам перелив идет. иногда стрелка температуры падает. приговорили его

Алексей, думал дорогой, оказывается ерунда, поменяю. А то осенью свечи немного гласили что обогощенная идет

Артур, оригинал бери обязательно. А то я взял за 130 и два электрика потом понять не могли что фигня. Поставил за 300 и все норм стало. Установлен под впускным коллектором в районе первого цилиндра

Дмитрий, не тот что на фото чтоли?

Артур,это фото твоего мотора?

Дмитрий, такой у меня, с трамблером

Артур, тогда сорян,все правильно на фото. У меня 1,5 16 кл просто

Дмитрий, я в дэу магазине всегда все беру, оригиналы (якобы) только, может даже дешевле будет если 8кл

Дмитрий, а ты по каким причинам сменил?

Артур, летом расход без симптомов поднялся с 11 до 13 литров. Электрик подключил комп,сказал лямбду и дтож под замену. Взял дешёвые и поставил. Осенью ппц начался,тот что выше описал. Два электрика целый рабочий день бились над машиной но ни фига не сделали. Однако они в упор не замечали что на прогретом моторе комп выдавал всего 45 градусов. Сам потом уже взял этот датчик оригинал поменял и все беды ушли

Артур, а и ещё с холодами стало тяжело заводить мотор,только с зажатым газом. И обороты при выходе на нейтраль ни фига не падали пока не остановишся

Дмитрий, аа, ну на богатую точно дтож влияет да? Были сомнения между дтож и лямбдой. У меня наоборот, щас вообще красота даже в -30, а вот летом алес. Затем сегодня что цвет выхлапной темнее как-то.

Артур, ну по идее надо комп подключать то вообще,но датчик то недорогой можно попробовать. Так то это догадки

Дмитрий, ну по-логике если подумать, то получается смесь не правильная и т.д. поэтому инфа на эху не верна и смесь не та. На ауди было такое, начала заводиться с 3-5 раза, поменял стало ок. Сразу вспомнил.

Свечки есть холодного и горячего запуска у тебя холодного запуска стоят на горячую хуже заводиться

Люсси, имеешь ввиду зазор? Возможно, но цвет выхлопа и нагар на свечах говорят о богатой смеси. Я всегда 0.7 беру, оптимальный такой вариант.

Артур, да именно про это про зазор в миллиметрах не сильна на глаз беру в зависимости от обстоятельств и сезона если нагар датчики барахлят

Не как не пойму в чем прикол как это датчик температуры влияет на заводимость авто обсурд ну не работает как надо и что если все в норме то без разницы какую температуру он показывает с погрешностью или нет.

Алексей, переливает свечи при работе. за пару тыс км они засираются и плохой завод

У меня 1.5 16кл пока до рабочей темп не дойдёт на нетрале обороты поднимаются

9 основных неисправностей Дэу Нексия

Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.

1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.

2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.

3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.

Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.

4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.

5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.

6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.

Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.

7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.

Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.

8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение - купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз - лечится заменой.

Читайте также: