Диагностика топливной системы форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024

Проверка давления топлива в системе питания двигателя Ford Focus 3

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе (у двигателя 2,0 л с непосредственным впрыском топлива - в топливопроводе перед насосом высокого давления).
При недостаточном давлении топлива возможны:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).


Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания.


3. Отсоедините от топливной рампы (топливного насоса высокого даления) трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.
4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 10 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой (насосом). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2) на автомобиле с двигателем 1,6 л и 5 МПа (50 кгс/см2) на двигателе объемом 2,0 л.
Возможны следующие причины снижения давления:
- неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе);


- засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;


- неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT).
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Система питания Форд Фокус 3


В состав системы питания входят элементы следующих систем:

- система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;

- система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;

- система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.

Функциональное назначение системы подачи топлива - обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель объемом 1,6 л оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускной коллектор, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.

Особенностью системы впрыска является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720" поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Двигатель объемом 2,0 л оборудован электронной системой управления с непосредственным впрыском топлива. В системе непосредственного впрыска необходимое в каждый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками в головку блока цилиндров. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). В выпускном коллекторе двигателя 1,6 л, объединенном с двумя нейтрализаторами отработавших газов (катколлектор), установлены два управляющих датчика концентрации кислорода (отдельно для выпускных трактов 1 и 4, 2 и 3 цилиндров), которые совместно с блоком управления двигателем и форсунками образуют контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчики концентрации кислорода включены в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Помимо двух управляющих датчиков, имеются еще и два диагностических датчика концентрации кислорода, установленные на выходе из нейтрализаторов. По составу газов, прошедших через нейтрализаторы, они определяют эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностических датчиков концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

В катколлекторе двигателя 2,0 л (с одним нейтрализатором) установлено по одному управляющему и диагностическому датчику концентрации кислорода.

Топливный бак, отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос, в правой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускном коллекторе двигателя.

Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.

Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива. Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. На автомобиле с двигателем

1,6 л топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 365 кПа (3,65 кгс/см2). На автомобиле с двигателем 2,0 л между топливным насосом и топливной рампой установлен насос высокого давления, создающий давление до 5 МПа (50 кгс/см2).

Топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра необходимо заменить корпус в сборе с фильтром, так как узел выполнен неразборным.

Топливная рампа, представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT на топливной рампе установлен также компенсатор 2 пульсаций давления топлива. Форсунки, компенсатор пульсаций давления и регулятор давления уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускного коллектора и закреплена двумя гайками.

Форсунки двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT своими распылителями входят в отверстия впускного коллектора. В отверстиях впускного коллектора форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя - топливо подается во впускной коллектор двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Форсунки двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия головки блока цилиндров и крепятся держателями форсунок. Топливо под высоким давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через разъем на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через распылитель в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние - клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Компенсатор пульсаций

Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на двигателе 1,6 л на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, цилиндрический, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует. Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.

В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Проверка давления топлива на Фокус 3

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе (у двигателя 2,0 л с непосредственным впрыском топлива - в топливопроводе перед насосом высокого давления).

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.


3. Отсоедините от топливной рампы (топливного насоса высокого давления) трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 10 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой (насосом). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2) на автомобиле с двигателем 1,6 л и 5 МПа (50 кгс/см2) на двигателе объемом 2,0 л.

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправен регулятор давления

- засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос; топлива (установлен в электробензонасосе);

- неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT).

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отключите топливный насос, вынув предохранитель №56 в монтажном блоке, расположенном под панелью приборов



4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

Диагностика и ремонт топливной системы Ford Focus (Форд Фокус)


Предоставляя ремонт всех агрегатов транспортных средств, наш технический центр предоставляет услугу диагностика и ремонт топливной системы Ford Focus (Форд Фокус).

Проверка топливной аппаратуры нужна для бесперебойной работы машины. Данные диагностики нужны для ремонта, в ходе которого проводится обновление деталей системы, отвечающих за хранение, очищение, подачу топлива в мотор. В процедуру входит промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) в СПб. В проблематичных случаях инжектор может быть заменен. Профессиональный ремонт инжектора Ford Focus (Форд Фокус) предотвращает иные дорогостоящие операции.

Для чего нужна оценка состояния и ремонт топливной аппаратуры?

Профилактическая диагностика топливной системы Ford Focus (Форд Фокус) — простой способ сохранения функций прибора. Но при вождении топливная система может повреждаться. Уточнить вид поломки позволяет диагностика топливной системы в СПб Ford Focus (Форд Фокус).

Водителю необходимо обратиться к мастеру при:

  1. понижении эффективности двигателя
  2. слабой работе топливного насоса
  3. нарушении расхода горючего
  4. грубом холостом ходе
  5. запахе топливной смеси
  6. утечке горючего
  7. грубых движениях при движении на низких оборотах

Наш сервис выполняет проверку и ремонт топливной аппаратуры Ford Focus (Форд Фокус)! Команда наших автомехаников обладает нужными знаниями для обнаружения причины неисправности. В ходе проверки топливной системы Ford Focus (Форд Фокус) наши автомеханики получают данные о состоянии устройства, необходимые для ремонта. Качество работ обеспечивается наличием цифрового оборудования. Благодаря уникальной методике диагностика топливной аппаратуры Ford Focus (Форд Фокус) проводится быстро. В случае, если диагностические сведения демонстрируют загрязнение инжектора, то мы проводим его чистку.

Промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) является необходимым этапом при нормализации работы системы подачи топлива. Незамедлительно проведя промывку, можно устранить неполадку иных элементов системы. Если же принято решение о процедуре замена инжектора Ford Focus (Форд Фокус), то нами используются только качественные запасные части. Высокий уровень выполнения ремонта составляющих топливной системы базируется и на особой методике операции.


История Ford Focus

Бестселлер всемирного автомобилестроения - Ford Focus был создан в качестве продолжения предыдущей модели, в конце ХХ века. После 10 лет компания произвела обновленное поколение автомобиля, которое на сегодняшний день имеет три вида кузова: универсал, седан, 5-дверный хэтчбек.

Эффектный и стремительный, новый Форд Фокус оборудуется двигателями вместительностью 1,6 л. и 2,0 л. в 125, 105, 85 и 150 л.с. Дизельная модель оснащается 140-сильным мотором размером 2 л. Также существует и особая версия с 250-сильным турбо движком вместительностью 2,0 л. в паре с 6-ступенчатой механикой.

Совокупность таких качеств, как высокая маневренность, управляемость, функциональность и яркий внешний облик вывели этот автомобиль на лидирующие места на рынке.

Диагностика и ремонт топливной системы Ford Focus (Форд Фокус) в СТО Racing Service — гарантированно вдохнёт новую жизнь в ваше транспортное средство.

Диагностика топливной системы Форд в Санкт-Петербурге

Диагностика топливной системы Форд в Санкт-Петербурге (СПб). Поиск поломки и неисправности в топливной системе FORD | Сервис «Форд-Купчино»
Диагностика топливной системы Форд в Санкт-Петербурге (СПб). Поиск поломки и неисправности в топливной системе FORD | Сервис «Форд-Купчино»

Топливная система – одна из самых сложных систем автомобиля. Неисправности могут быть связаны: несвоевременной заменой топливного фильтра, использованием некачественного топлива, общим износом узла топливной системы, и др.

Перечень работ по диагностике топливной системы

Симптомы неисправности топливной системы:

  • двигатель работает неровно
  • обороты двигателя «плавают»
  • трудный запуск двигателя
  • черный дым из выхлопной трубы
  • двигатель не набирает обороты, присутствует потеря мощности
  • увеличивается расход топлива
  • появляется запах бензина/солярки в автомобиле

Это не весь перечень возможных неисправностей, ситуации бывают индивидуальны.

Стоимость диагностики топливной системы – от 800 руб.

* Стоимость работ по диагностике топливной системы форд, поиску неисправностей и поломок уточняйте по телефонам или в разделе ценына нашем сайте.

Найдем неисправности, поломки в топливной системе

Форд Транзит

Форд Фокус

Форд Мондео

Форд Фьюжн

Форд Фиеста

Форд Эскейп

Форд Рейнджер

Форд Коннект

Форд Куга

Форд Си-Макс

Форд Эс-Макс

Фиат Дукато

Пежо Боксер

Ситроен Джампер

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Технические особенности диагностики топливной системы

Начнем с частых поломок топливной системы дизельного двигателя в автомобиле Форд Транзит.
Топливная форсунка – один из самых важных элементов топливной системы, так как она непосредственно осуществляет впрыск топлива в камеру сгорания. Регулярно, по причине использования некачественного топлива, форсунка засоряется и выходит из строя. На раннем этапе такую неисправность можно решить по средствам чистки форсунки или ремонта. Но если затянуть с ремонтом, то очень возможно, что придется произвести замену форсунок. Если долго ездить на неисправных форсунках, то помимо того, что расход топлива увеличивается, и приходится больше денег платить на заправке, так еще и есть вероятность того, что будет поврежден мотор, и заменой форсунок будет не обойтись. Также хочу отметить, что если неисправна одна форсунка, и водитель долго ездит в таком режиме, то в очень скором времени будут повреждены остальные форсунки, и придется менять комплект форсунок, который стоит немало денег.
Как определяется, что форсунка (и) неисправна:
1)увеличивается расход топлива
2)черный или белый дым из выхлопной трубы
3)снижение тяги двигателя
4)перегрев мотора
5)мотор работает неровно на холостых оборотах, его трясет

Для понимания неисправности, для начала, проводится компьютерная диагностика и мы определяем есть ли засорение форсунки. Далее после определения неисправной форсунки, чтобы убедиться наверняка, мы переставляем форсунки местами, и если, в зависимости от перемещения форсунок по цилиндрам, компьютерная ошибка меняется в зависимости от того на каком цилиндре она стоит – мы точно определяем неисправную форсунку. Также форсунки проверяются по средствам специального инструмента, который выясняет, не сбрасывает ли форсунка топливо в трубку обратки (в бак), вместо подачи топлива в цилиндр.
Топливная рампа – распределитель подачи топлива на топливные форсунки.

Симптомы неисправности:
1)провалы при наборе скорости
2)двигатель не выходит на максимальные обороты
3)двигатель глохнет при движении
Определение неисправности топливной рампы чрезвычайно ответственный процесс, и его можно провести только при наличии богатого опыта работы, так как компьютер в данном случае не всегда дает правильную ошибку, и если я напишу тут, как это делается, то предоставлю серьезный секрет нашей фирмы.
Топливный насос высокого давления – это узел, по средствам которого осуществляется подача топлива на топливные форсунки под определенным давлением в определенный момент.

Симптомы неисправности:
1)неравномерность впрыска топлива в цилиндры (зачастую от износа плунжерных пар)
2)несвоевременность подачи топлива (обычно из-за целого перечня неисправностей ТНВД)
3)увеличение расхода топлива
4)мотор не запускается с первого раза
5)потеря мощности автомобиля

Для начала, чтобы произвести диагностику такой неисправности, необходимо провести компьютерную диагностику, чтобы просмотреть график работы топливной системы и считать ошибки. После этого необходимо протестировать работу автомобиля в различных условиях.
В некоторых случаях возможен ремонт ТНВД, в других, более сложных, приходится производить замену этого очень дорогостоящего узла. Также можно поставить б/у ТНВД, предварительно убедившись, что он в хорошем, рабочем состоянии.
Также в топливной системе присутствуют топливные трубки, но их неисправность диагностируется очень просто – обычно видна течь. Замена топливных трубок – довольно простая работа.

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Техническое обслуживание топливной системы Форд Фокус

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак пластмассовый. Крепится бак к кузову двумя стальными лентами.

Металлическая наливная труба с заливной горловиной соединена с баком резиновым бензостойким шлангом топливной системы двигателя Дюратек автомобиля Форд Фокус, закрепленным хомутами. Заливная горловина топливного бака снабжена устройством лепесткового типа.

Верхние части наливной трубы и топливного бака соединяет вентиляционная трубка, служащая для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом.

В баке топливной системы Форд Фокус установлен модуль, в состав которого входят топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к топливному модулю бак приходится снимать.

Датчик указателя уровня топливной системы двигателя Duratec выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов.

Датчик прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.

Топливный насос (бензонасос) Форд Фокус

Топливный насос Ford Focus расположен внутри корпуса топливного модуля.

Бензонасос Форд Фокус выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить. На входе в насос установлен сетчатый фильтр.

Производительность бензонасоса не менее 60 л/ч. Насос электрический, погружной.

Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа.

При вращении крыльчатки бензонасоса Форд Фокус, имеющей большое количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.

Топливный фильтр тонкой очистки входит в состав топливного модуля и включает в себя регулятор давления топлива, который обеспечивает сброс излишков топлива.

Отдельно в запасные части топливный фильтр не поставляется и поэтому его замена возможна только в составе всего топливного модуля.

Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене весь топливный модуль. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,3–3,6 бар.

Форсунки Форд Фокус

Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к головке блока цилиндров двумя специальными болтами.

Форсунка Форд Фокус фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами.

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

Во входном штуцере каждой форсунки Форд Фокус установлен индивидуальный топливный фильтр.

Управляет работой форсунок ЭБУ (электронный блок системы управления). При обрыве или замыкании в обмотке форсунки, то последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Фильтрация и трубопроводы Форд Фокус

Воздух поступает в двигатель Форд Фокус через воздухозаборник, корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом, воздушный фильтр, гофрированный шланг, дроссельный узел и впускной трубопровод.

Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха. Воздухозаборник расположен за облицовкой радиатора, а воздушный фильтр установлен в передней части моторного отсека слева.

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления дроссельной заслонкой.

В данной конструкции отсутствует механическая связь педали газа и дроссельной заслонки Форд Фокус. Заслонку открывает на нужный угол электронный блок управления двигателем.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод.

Из общей полости впускного трубопровода — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

Для повышения мощностных и экономических показателей двигателя Форд Фокус впускной трубопровод снабжен двумя системами управлением геометрией каналов.

Одна система для улучшения наполнения цилиндров во всем диапазоне нагрузок и оборотов двигателя изменяет длину впускного тракта.

Конструкция впускного трубопровода позволяет по командам, поступающим от ЭБУ, изменять длину каналов подвода воздуха к цилиндрам двигателя.

Для этого в ресивере впускного трубопровода на общем валу установлены четыре заслонки (по одной для каналов каждого цилиндра).

При повороте вала заслонки открывают одни каналы и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя Ford Focus то по короткому, то по длинному пути.

При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность.

Поворачивает вал с заслонками исполнительный механизм системы, который состоит из пневмокамеры, трубок и электромагнитного клапана.

Разрежение из внутренней полости ресивера поступает к электромагнитному клапану. При работе двигателя клапан открывается по команде ЭБУ, передавая разрежение пневмокамере, которая поворачивает ось заслонок.

Другая система, уменьшая сечение каналов впускного трубопровода на малых режимах, усиливает завихрение воздушного потока на входе в цилиндр.

Такое завихрение улучшает воспламеняемость топливо-воздушной смеси. Привод и управление этой системой совершенно аналогичны системе, изменяющей длину впускного тракта.

Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) Форд Фокус

Для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования окислов азота) предусмотрена система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) Форд Фокус.

Принцип ее работы заключается в снижении температуры сгорания свежей топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя за счет разбавления ее отработавшими газами, отбираемыми из выпускного канала головки блока цилиндров.

Система ЕГР Ford Focus состоит из клапана, закрепленного на головке блока цилиндров и каналов во впускном трубопроводе и головке блока цилиндров.

В зависимости от режима работы двигателя по сигналам электронного блока управления двигателем клапан ЕГР регулирует количество отработавших газов, поступающих на догорание во впускной коллектор.

Для облегчения температурного режима работы клапана ЕГР, в каналах его корпуса организована циркуляция охлаждающей жидкости.

Система улавливания паров топлива двигателя Форд Фокус

В состав топливной системы Форд Фокус входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный под днищем автомобиля и крепящийся к подрамнику задней подвески и электромагнитный клапан продувки адсорбера, прикрепленный к кронштейну впускного трубопровода.

Пары топлива из бака попадают в адсорбер через штуцер, где накапливаются, пока двигатель не работает.

Второй штуцер адсорбера соединен трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой.

При остановленном двигателе Форд Фокус электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом.

При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе.

Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.

Диагностика Ford Focus 3


Профессиональная диагностика Ford Focus 3 — всегда тонкий синтез грамотного использования инновационных компьютерных инструментов и искусной ручной работы мастеров автосервиса. Она поможет существенно продлить срок службы уже подержанного автомобиля с пробегом, своевременно производить его ремонт, стабильно поддерживать авто в идеально исправном состоянии.

Частые проблемы автомобилей марки Ford

Несмотря на всеобще признаваемое традиционно высокое качество, автомобили «Форд» имеют некоторые слабые стороны, хорошо известные множеству их владельцев. Среди наиболее частых проблем машин этой марки стоит упомянуть следующие:

  1. неисправности, связанные с проводкой в багажнике, появляющиеся по достижении отметки пробега в 100 тыс. км;
  2. шум двигателя из-за критических неисправностей подшипников и/или бензинового насоса;
  3. неполадки в трансмиссии, обнаруживаемые в моделях с механической пятиступенчатой коробкой передач;
  4. выход из строя тяги руля, вызывающий характерный стук в рейке;
  5. изнашивание стоек стабилизатора и ступичного подшипника.

Кроме этого, многие владельцы автомобилей «Форд» с газовыми установками нередко жалуются на недостаточную шумоизоляцию.

При условии, что в ходе технического обслуживания удается не менять определенные запчасти полностью, то чаще всего специалисты высокой квалификации предлагают необходимый ремонт, способный значительно снизить расходы автовладельца и обеспечить достаточный уровень безопасности за рулем.

Диагностика перед покупкой «Форд Фокус 3» в Москве

В результате диагностики мы выясним состояние покупаемого (продаваемого) автомобиля, его неисправности, оцениваем предположительную стоимость ремонтных работ, сумму необходимых вложений для успешного приведения авто в безупречное техническое состояние.

В комплексную предпродажную подготовку автомобиля с точки зрения диагностики входит следующее:

  • Проверка автомобиля на ДТП: проверяется лакокрасочное покрытие на предмет вторичного окрашивания кузовных элементов.
  • Проверка VIN на физические структурные изменения.
  • Определение точного пробега.
  • Диагностика работоспособности основных узлов и агрегатов.
  • Компьютерная диагностика электронных систем машины.
  • Полный осмотр салона и подкапотного пространства.
  • Диагностика электрического и осветительного оборудования.
  • Тест-драйв.
  • Проверка технической документации.
  • Предоставление аргументов для торга.

Компьютерная диагностика Ford — решение проблем

ford-fokus-3-con

Диагностика с помощью компьютера — ключевой этап планового техосмотра автомобиля. С помощью современной компьютерной техники можно достоверно распознать даже самые незаметные и сложнодиагностируемые неполадки. Компьютерной диагностике подвергаются следующие узлы, оборудования и системы автомобиля:

  • ДВС;
  • трансмиссию;
  • подушки безопасности;
  • систему стабилизации.

Некоторые элементы проверяются дополнительно, по желанию автовладельца:

  1. Проводится диагностика кодов ошибок силовой установки.
  2. Проверяется степень работоспособности кислородного датчика.
  3. Проводится профилактика воздуходатчиков.
  4. Собираются данные по функционированию топливной системы. Проверяется топливный насос.
  5. Проводится дополнительная общая проверка на предмет обнаружения других ошибок.

В основе всей профилактики лежит следующая модель. Автомеханик сервисного центра подключает компьютер со специализированным ПО к силовой установке. Затем программа автоматически собирает все необходимые сведения. По результатам программной проверки на экран выводятся коды обнаруженных ошибок. Следующий этап компьютерной диагностики — проверка с помощью сканера. Устройство подносят к элементу автомобиля, и оно считывает коды обнаруженных ошибок.

Программирование Фокус 3

Производитель скрыл от автовладельцев значительную часть полезного дополнительного функционала. Специалисты сервисного центра «АВТО Диагностика» активируют любые опции «Форд Фокус 3» для его более комфортной эксплуатации.

В рамках перепрограммирования автомобиля Ford Focus 3 специалисты нашего автосервиса:

  • Активируют основные опции авто. Автозапирание дверей при 7 км/ч, возможность установки ксенона, помощник при трогании в гору, контроль давления в шинах, изменение октанового числа бензина, изменение параметров типоразмера колес и дисков, отключение ESP с панели приборов, отключение/подключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, ограничение количества записываемых брелоков, «скандинавский свет», изменение режима работы дворников.
  • Активируют дополнительное оборудование. Круиз контроль, автоматическое складывание зеркал, система безключевого доступа, радиопакеты.
  • Обновят ПО модулей управления. Двигателем, приборной панелью, коробкой передач, аудиосистемой, кузовом.
  • Предложат альтернативные прошивки с дополнительным функционалом. Приборная панель с маленьким или большим экраном, дисплей 4.2″ и т. д.

Ремонт «Форд»: восстановление и замена запчастей

В перечень мер по слесарному ремонту входит работа со всеми узлами и механизмами машина: их восстановление, замена, настройка. К нему не относится только ремонт кузовных элементов и автоэлектрики Ford. Выявив неисправность, механик смазывает или отлаживает узел или запчасть либо производит их замену. Старое оборудование демонтируется, новое устанавливается по заводской технологии, после чего производится его отладка и корректировка.

Заказать диагностику, перепрограммирование и ремонт «Форд» в специализированном автосервисе

Сервисный центр компании «АВТО Диагностика» в Москве располагает большим складским запасом оригинальных запасных частей прямые, что существенно сокращает сроки ремонта автомобилей «Форд».

Сервис оснащен диагностическим, ремонтным и наладочным оборудованием, имеющим сертификаты соответствия.

Возможен выезд мастера на диагностику по городу.

Мастерство наших специалистов постоянно совершенствуется на курсах повышения квалификации и переподготовки, что благоприятно отражается на их работе. Передайте автомобиль в руки специалистов «АВТО Диагностика». Доверьтесь нашему опыту и профессионализму!

Диагностика Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) – грамотное выявление неисправностей

1434014113_ford_11_06_2015.jpg

Новое поколение Форда появилось достаточно давно. Примерно 7 лет назад была представлена первая тройка. Она выступала на специализированном автодроме в Детройте.

Новая модель увеличилась в размерах, дизайн порадовал многих автолюбителей Форд. Также стоит отметить, что диагностика Форд Фокус 3, техническое обслуживание или его ремонт является финансово приемлемым и доступным по сравнению с другими автомобилями такого же класса.

Что такое диагностика?

Следуя теории, диагностика Ford Focus 3 – это комплекс мер по техническому обслуживанию транспортного средства. Существует множество инструментов, помогающих проводить процесс диагностирования. Сейчас очень большое внимание уделяется инновационным методам проверки состояния автомобиля. Проще говоря – все решает компьютер. Однако, ничто не может сравниться с ручной работой мастера. Проходить плановые осмотры нужно обязательно. Это поможет продлить срок службы Форд Фокуса. Разберемся, что вообще входит в диагностику авто.

Проверка системы запуска

diagnostics.jpg

Основная функция, входящая в состав диагностики. Практика говорит – проблемы часто встречаются здесь, если у вас многолетний автомобиль. В основу такой проверки входят:

  • проверка генератора. С помощью обычных инструментов проверяется напряжение. Проверка проводится на холостых оборотах авто.
  • проверяется состояние аккумулятора. Механик осматривает все крепежи, клеммы и надежность защитной системы. В качестве изоляции используется чехол.
  • без внимания не остается батарея аккумулятора. Специалисты используют нагрузочную вилку для проверки состояния батареи.

На этом диагностика системы запуска считается оконченной.

Ford Focus 3: диагностика системы зажигания

Обязательная часть диагностики. Автосервис проводит ее достаточно качественно. В состав входит:

  • проверка свечей зажигания. Производится несколькими способами. Механик может попробовать отсоединить провода, чтобы получить искру. При этом, обязательно фиксируется характерный звук работы двигателя. Другой способ подразумевает демонтаж свечей. Затем они подносятся к блоку цилиндров. Также используется мультиметр, определяющий вероятность короткого замыкания свечей и сопротивление проводов. Самый технологичный способ: проверка пистолетом. Проще говоря, свечи ставятся на специальный стенд. Нажимается соответствующая кнопка – ожидается результат. Если загорается зеленый индикатор, то свечи считаются исправными.
  • Механик диагностирует свечи на наличие зазоров или механических повреждений. Если все в порядке, то следует следующий этап – проверяется угол зажигания. Он должен соответствовать нормам с небольшим опережением. Чаще всего используется тахометр. Он способен определить точные значения. Настоятельно не рекомендуется проводить диагностику самостоятельно. Доверьте дело специалисту.

Диагностика двигателя

Двигатель – сердце транспортного средства. На этом этапе вы сможете убедиться в исправности форд фокуса. ДВС проверяется тщательно, поэтому диагностика займет предостаточно времени. Будьте терпеливы. Главное – состояние автомобиля.

Убедившись в корректности работы свечей, нужно разобраться с двигателем. Первым делом проверяется всасывающий коллектор. Насколько он справляется с функцией сгорания топливовоздушной смеси внутри цилиндров. Для этого существуют специальные приборы. Они смогут точно показать работу коллектора.

ford-focus-rs-engine.jpg

Проверка следующих жидкостей:

  • коробки передач;
  • гидроусилителе руля;
  • моторного масла;
  • диагностика тормозной жидкости;
  • проверка состояния моторного масла и охлаждающей жидкости.

Также, необходимо проверить дроссельную заслонку. Она не должна быть загрязнена. Затем проверяются воздуховоды, состояние коробов и фильтра воздуха. Осматривается вентиляционный клапан. Любые загрязнения – это плохо.

Диагностика ремня газораспределительного механизма. Как правило, смотрится вся длина. Затем проводится визуальный осмотр трансмиссии и двигателя в целом. Если подтеков нет – все отлично. После проведенных операций диагностируется радиатор. Внутрь, как правило, не заглядывают. Только внешний осмотр. Внешне осматривается глушитель – проверка герметичности и креплений. В конце производится диагностирование креплений двигателя

Диагностика на холостом ходу

После внешних осмотров, нужно проверить работу двигателя. Сначала прогревается мотор, затем сотрудник должен внимательно прослушать работу ДВС. Если никаких посторонних шумов не обнаружилось, значит, беспокоиться не следует.

Компьютерная диагностика

e53e4af9c353.jpg

Обязательный этап планового осмотра автомобиля. Современная техника может четко распознать неполадки. Благодаря таким технологиям можно продиагностировать:

  • ДВС;
  • трансмиссию;
  • состояние подушек безопасности;
  • систему стабилизации;
  • и многое другое;

Поскольку автомобиль – сложный агрегат, состоящий из множества агрегатов, такая проверка имеет место быть. Компьютерная профилактика – лучший способ обнаружить неисправности.

Первым делом проверяется мотор. Затем остальные элементы по списку. Стоит отметить – некоторые элементы проверяются опционально по желанию владельца авто. Проводится все поэтапно:

  • Диагностируются коды ошибок двигателя.
  • Проверка работоспособности датчиком кислорода.
  • Профилактика воздушных датчиков.
  • Осуществляется сбор данных по работе топливной системы. Проверяется насос топлива.
  • Общая проверка на наличие других ошибок.

Принцип такой профилактики следующий:

  • Специалист подключает компьютер проводами к двигателю. Затем специализированное ПО автоматически собирает все сведения. После на экране будут показаны все коды. Если что-то неисправно – компьютер покажет.
  • Следующий этап компьютерной проверки – сканером. Его подносят к элементу автомобиля и он считывает все коды данных.

Процесс диагностирования защитных агрегатов

remont-reek.jpg

Первым делом, необходимо уделить особое внимание тормозной системе. Проверяется состояние тормозных шлангов. Наличие подтеков, повреждений – недопустимо. Сотрудник автосервиса осматривает тормозные колодки. Обращается к приборной панели с целью обнаружить износ. Все это можно увидеть при помощи индикаторов.

После следует проверка рулевого управления. Никаких люфтов? Тогда все в порядке. Осматриваются стеклоочистители и стеклоомыватели. Внешне проводится оценка состояния лобового стекла и дверных замков. Отдельно при помощи специального оборудования измеряется давление в шинах автомобиля. В конце проведут проверку стояночного тормоза.

Проверка кондиционирования

Повторно посмотрят воздушный фильтр, только при включенном двигателе. Затем проверка заслонок, замеры давления фреона.

Клиент, обратившийся в автосервис, может выбрать диагностику отдельного элемента автомобиля. Самый дорогой вариант – комплексная проверка. Если же бюджет не позволяет проверить все сразу или это не нужно, то можно записаться только на диагностику двигателя, поскольку это наиболее важный этап. В завершение осмотра составляют документ с перечнем проделанной работы. Внимательно проверяйте.

Плановый осмотр автомобиля – обязательное дело. Как правило, автосервис имеет право назначить вам следующую дату диагностики. Если обнаружились неполадки – нужно ремонтировать. Вся информация будет указана по окончанию комплексного осмотра. Старайтесь регулярно обращаться в салон. Не проводите диагностику самостоятельно, иначе это может плохо закончится. Помимо этого, регулярно наблюдайте за состоянием авто. Слушайте звучание мотора и никогда не оставляйте без внимания. Обратившись вовремя вы избежите серьезных последствий.

Читайте также: