Дым из карбюратора ауди 80

Обновлено: 15.05.2024

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Карбюратор

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У. Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв. Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать. Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин. Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Карбюратор ауди 80 и 100

Карбюратор ауди 80 и 100

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Карбюратор ауди 80 и 100

Карбюратор ауди 80 и 100

Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

  1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
  2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сбившийся поплавок;
  4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.

Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель. Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана. Она должна быть довольно большой.

Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

Карбюратор ауди 80 и 100

Карбюратор ауди 80 и 100

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки. Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки. В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – почему двигатель дымит черным дымом? В статье рассмотрены основные причины появления черного дыма у карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей, а также приведена методика поиска неисправностей.

Причины появления черного дыма.

Точно та же ситуация с двигателем внутреннего сгорания. У него есть оптимальная топливовоздушная смесь. Если в смеси больше топлива, чем необходимо, часть его неизбежно не сгорит до конца и вылетит из выхлопной трубы в виде черного дыма. Мало того что двигатель будет дымить – сажа забьет катализатор и загрязнит свечи! В любом случае черный дым из выхлопной трубы это плохо и его причина всегда – богатая топливовоздушная смесь.

В статье мы рассматриваем причины, по которым дымят прогретые моторы. Про черный дым на холодную у нас на сайте есть отдельная статья.

Причины, почему дымит черным карбюраторный двигатель?

Главная проблема у автомобилей оборудованных карбюраторной системой питания – невозможность приготовления карбюратором оптимальной горючей смеси в переходных режимах и при больших нагрузках, но за счет простоты конструкции починить их можно на коленке.

Для тех, кто не в курсе, небольшое видео про то, как работает карбюратор:

Карбюратор готовит топливную смесь для двигателя.

Оптимальная топливная смесь – 1 литр топлива на 15 литров воздуха. В зависимости от условий работы двигателя применяется богатая, обогащенная, нормальная и обедненная смеси. Например:

Обедненная и оптимальная смеси сгорают практически без дыма! Обогащенная смесь сгорает с видимым черным дымом, богатая смесь дымит вот так:

Очевидно, что при обогащении смеси неисправен карбюратор или катастрофически забит воздушный фильтр.

Немного теории про устройство карбюратора:

Современный карбюратор представляет из себя довольно сложное механическое устройство в котором объединены несколько систем:

система холостого хода карбюратора

Система холостого хода – готовит богатую смесь при малом разрежении за дроссельной заслонкой. Работу этой системы обеспечивают 2 жиклера – воздушный и топливный, по сути, система холостого хода представляет собой отдельный простейший карбюратор.

Переходная система – обеспечивает работу двигателя при переходе от режима холостого хода в режим частичной нагрузки, до того как начнет работать главная дозирующая система.

главная дозирующая система

Главная дозирующая система – обеспечивает приготовление смеси во всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода и переходного режима. Так же к главной дозирующей системе относится ускорительный насос.

Как выяснить какая из систем карбюратора сбоит?
  • Если черный дым наблюдается и на холостом ходу и на оборотах вероятнее всего забит воздушный фильтр или уровень топлива в поплавковой камере выше рекомендуемого.
  • Если Черный дым наблюдается только на холостом ходу, либо забит воздушный жиклер, либо сбиты регулировки.
  • Если черный дым наблюдается в движении на средних оборотах необходимо проверять главный воздушный и топливный жиклеры
  • Если черный дым наблюдается при полностью открытой дроссельной заслонки неисправны системы экономайзера.

Любая неисправность карбюратора (кроме подымливания на холостом ходу) требует его разборки и профилактики.

Договорились – проверяем воздушный фильтр, и если он в порядке ремонтируем карбюратор.

Причины, почему дымит черным инжекторный двигатель?

инжекторный двигатель змз 406

Главный наш помощник в диагностике инжекторного двигателя лампа на приборной панели «check engine». Если данная лампа на приборной доске светиться и наблюдается черный дым из выхлопной трубы то вам прямой путь на диагностику. После диагностики вы узнаете отказавшие датчики и быстро восстановите двигатель.

Все резко усложняется, когда лампа диагностики не показывает неисправность, а двигатель дымит как паровоз. В этом случае отказала механическая часть, и компьютерная диагностика ничего не даст, придется работать руками.

Как инжектор дозирует топливо?

рампа с форсунками

Важной частью инжектора является топливная рампа с форсунками. В рампе поддерживается постоянное давление бензина (для большинства автомобилей 3.0 бар). Форсунки открываются? электрическим импульсом, на рассчитанное время и за счет этого впрыскивается точная порция бензина.

Расчет времени открытия форсунок и времени воспламенения смеси выполняет блок управления двигателем, на основании данных с датчиков….

В случае если лампа диагностики не горит, а инжекторный двигатель дымит черным, диагностика начинается с проверки давления топлива в топливной рампе. Делается это следующим образом:

проверка давления в рампе

Если давление топлива в рампе отличается от установленного заводом изготовителем, необходимо заменить регулятор давления топлива.

В случае если давление топлива нормальное снимают рампу и проверяют герметичность форсунок. Дело в том, что с износом, или при засорении, они не полностью перекрывают подачу топлива и бензин льется в двигатель даже при закрытых форсунках. Как итог смесь обогащается и двигатель дымит.

Договорились:

  • если горит лампа «проверьте двигатель» – едем на диагностику
  • если лампа не горит, проверяем давление топлива и исправность форсунок

Причины, почему черным дымит дизель?

дизель

Дизельные двигатели бывают с механическим ТНВД и с электронным управлением т.н. системы впрыска топлива (comon rail). Сразу оговорюсь – я не рассматриваю старые двигатели без турбины, так как это атавизм и они уже крайне редки.

Самая распространенная причина почему дымит дизель – качественная солярка, лечиться заменой её на нормальную!

Если дымит двигатель с механическим ТНВД.

В этом случае диагностика начинается с форсунок и распылителей. Проверяется это на стенде. При отказе форсунки или распылителя топливо не будет сгорать полностью.

Далее следует проверить турбину, а именно наличие масла во впускном трубопроводе. (за этим вообще надо следить очень строго, то в один прекрасный день можно словить разнос дизеля).

Если на этом этапе мы не выявили неисправность необходимо промерять компрессию. При снижении компрессии ниже 18 большинство дизелей начинает дымить и перестает развивать полную мощность.

Если форсунки и турбина исправны наше подозрение падает на ТНВД. Общих инструкций по его ремонту я не дам, это делается в соответствии с документацией производителя.

Если дымящий дизель оборудован системой впрыска common rail.

Если не горит лампа диагностики, а двигатель дымит чаще всего проблема в подсосе воздуха.

Диагностика начинается с установки прозрачного топливного фильтра в разрыв «обратки». Если после прокачки системы в нем наблюдаются пузыри – ищите подсос воздуха.

Если горит лампа диагностики, то необходимо ехать к диагностисту и узнавать причину.

Зачастую дизеля дымят из-за забитых сажевых фильтров, неверного давления в раме, износа форсунок – но все эти неисправности покажет только диагностика. Единственную неисправность которую не покажет диагностика я привел выше.

Вот вам напоследок небольшое видео про разнос дизеля:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть комментарии или вопросы по статье, оставляйте их в форме ниже.

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Карбюратор ауди 80

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Рабочее давление топливной системы

Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.

Ремонт карбюратора на ауди 80

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

Ремонт карбюратора на ауди 80

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

Настройка карбюратора

Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка поплавкового механизма

Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.

Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.

Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.

Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.

Регулировка холостого хода

Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.

Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.

Регулировка открывания воздушной заслонки

Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.

Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.

Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.

Вот очень хорошее видео по регулировке карбюратора солекс на ауди 80:

Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:

ну еще зажигание: трамблер, дачтик холла, провода, свечи, крышка, бегунок.

100% причин тут несколько, а не одна

датчик ХХ - мертв или неотрегулирован

Что такое "датчик ХХ"? Ты имеешь в виду регулятор холостого хода, который заслонку приоткрывает?

Пофигист всея Руси.

  • Автомобиль: audi
  • модель: A80 B4 2.0 ABT
  • год выпуска: 1992

подсос воздуха: прокладка под впрыском, шланг от 4 цилиндра на вакумник, прочие места

потенциометр - заменить вставку и адаптировать

датчик ХХ - мертв или неотрегулирован

ГРМ правильно стоит? Может на пару зубъев сдвинут

ну еще зажигание: трамблер, дачтик холла, провода, свечи, крышка, бегунок.

100% причин тут несколько, а не одна

Прокладка менялась,результат прежний, если бы был потенциометр,дхх то на подопытной машинке мой моник тоже творил бы чудеса. трамблер свечи крышка бегунок - при нормальной температуре ни каких нареканий, ровная работа, за исключением резкого открытия заслонки-обороты поднимает нормально но темный дым

В Гольфлабораторию обращался? Там толковые ребята, с мониками дружат.

Ну там у тебя и неровная работа в том числе, насколько я понял из описания.

Черный дым - неправильная смесь:

- может лямбда бракованная или датчик Т = отключи их

- ищи подсосы воздуха, могут быть через впускной коллектор (трещина, прокладка)

- если ГРМ сильно сбит, тоже возможно

А вообще отдай спецам и сиди пей кофе. 1-2 дня все сделают (ТИМ, Гольфлаб, Дилижанс)

  • Автомобиль: audi
  • модель: A80 B4 2.0 ABT
  • год выпуска: 1992

Ну там у тебя и неровная работа в том числе, насколько я понял из описания.

Черный дым - неправильная смесь:

- может лямбда бракованная или датчик Т = отключи их

- ищи подсосы воздуха, могут быть через впускной коллектор (трещина, прокладка)

  • Автомобиль: audi
  • модель: 80 b4
  • год выпуска: 1993

если не изменяет память то в этих инжекторах должно быть давление до 10 и более.

  • Автомобиль: audi
  • модель: A80 B4 2.0 ABT
  • год выпуска: 1992

Может кто сталкивался? 80 В4 АВТ 2.0 моновпрыск, проблема:
1. при пуске холодного двигателя из глушителя валит чёрный дым до полного прогрева
2. в процессе прогрева (до 60-70гр) из трубы же запах бензина и неустойчивая работа (троит)
3. пока не прогреется падают обороты до 350-400 и иногда глохнет
4. после прогрева в целом адекватно работает но при резком открытии заслонки опять чёрный дым
5. повышенный расход топлива 12-13 л город
Лечил:
1.замена ДТОЖ (сине -голубой) пробовал и оригинал и качественный из кнр
2.ставил с послушной машинки полностью моновпрыск - бестолку,ставил на эту машинку свой узел та как работала так и работает
3.проверил давление топлива ,на неработающем дв 4-4.5кг,сказали МНОГО,поверил,поставил с той же умницы насос результата нет.
4.смотрел упл.кольца форсунки, нормальные не ссохлись
5.диагностика показывает :
- в первом случае-неправильные показания ДТОЖ (после этого поменял )
- во втором -кислородный датчик лбд.з(тоже менял)
Поможите люди добрые,не знаю чем ещё ей помоч в пору батюшку вызывать с кадилом, жалко машинку

Регулировка и подбор жиклеров для Солекса на Ауди 80

Устанавливаем Солекс вместо Кейхина 2

Владельцы автомобилей Ауди 80 часто устанавливают отечественные карбюраторы взамен изношенных оригинальных. Для переделки обычно используют карбюратор солекс от Нивы. Если установка карбюратора была произведена правильно, то двигатель начинает работать сразу, но в процессе окончательной настройки могут возникнуть сложности. Регулировка карбюратора – непростая задача, и прежде, чем что-либо крутить или менять жиклеры на Ауди 80, необходимо четко понимать принцип работы всех его систем.

Проверка и начальная регулировка

Часто после установки карбюратора двигатель 80-ки работает с перебоями, троит, глохнет после запуска, либо совсем не заводится. Возможно, при переделке была допущена ошибка, и необходима проверка правильности установки и поиск неисправности. Перед проверкой нужно снять крышку корпуса воздушного фильтра либо подводящий фланец в случае использования фильтра от Москвича. При заглушенном двигателе проверяют следующее:

  • воздушная и дроссельные заслонки должны полностью открываться и закрываться;
  • плюс должен быть подведен с шины 15 на электромагнитный клапан (плюс можно взять с катушки зажигания 80-ки);
  • корпус карбюратора должен быть электрически соединен с двигателем Ауди 80;
  • шланг подачи топлива должен быть подключен к толстому подводящему штуцеру, а обратка к более тонкому, выходящему из карбюратора под углом;
  • шланг вакуум-корректора должен быть подключен к распределителю зажигания 80-ки;
  • прокладки карбюратора должны быть в отличном состоянии;
  • в поплавковой камере уровень топлива должен быть настроен согласно инструкции;
  • исключены все неисправности системы зажигания и газораспределения.

Иногда причиной неработоспособности после переделки является неправильно изготовленная проставка под карбюратор, которая устанавливается взамен оригинальной эластичной подушки. Тяги карбюратора могут цепляться за края проставки, нарушая его работу. Следует сказать, что исключение эластичной подушки из конструкции 80-ки не ухудшает работу солекса, так как в двигателях ВАЗ он установлен без подушки, непосредственно на впускной коллектор.

Устранение подсосов воздуха

Одним из мест подсоса может быть проставка между карбюратором и впускным коллектором. При переделке оригинальную эластичную подушку (фланец карбюратора Ауди 80) снимают, а вместо нее устанавливают самодельную проставку из алюминия либо текстолита. На оригинальной подушке имеется уплотнитель из резины, подсосы с ней исключены. Для исключения подсосов между коллектром и самодельной проставкой используют герметик, прокладка здесь не нужна. А между проставкой и фланцем карбюратора наоборот, прокладку устанавливают, но герметик здесь не используют.

Снимаем размеры

Частым местом подсоса воздуха является погнутая нижняя поверхность карбюратора – фланец. Если при установке использовался бывший в употреблении солекс, то нужно обязательно проверить, не деформирован ли его фланец. Если был установлен новый карбюратор, но при установке были перетянуты гайки, то фланец также может деформироваться. Во впускной коллектор будет проникать дополнительный воздух, смесь обеднится и двигатель будет троить и глохнуть.

Существует несколько способов восстановления погнутого фланца. Часто для восстановления используют пресс, затем окончательно шлифуют поверхность. Как вариант, опытный мастер может аккуратно отрихтовать и отшлифовать фланец.

Регулировка холостого хода

Когда все подсосы убраны, но двигатель троит или глохнет после запуска, нужно провести регулировку холостого хода. Вращая винт количества, устанавливают частоту вращения коленвала 750-800 оборотов в минуту, затем вращают винт качества и находят положение, при котором обороты двигателя максимальны. Если частота вращения вышла из указанных пределов, то ее снижают винтом количества. Далее заворачивают винт количества так, чтобы обороты снизились примерно на 100 оборотов в минуту, двигатель при этом может начать немного троить. Регулировку холостого хода нужно проводить на полностью прогретом двигателе, воздушная заслонка должна быть открыта.

Причиной неустойчивого холостого хода может быть вышедший из строя игольчатый клапан солекса. Если на холостом ходу диффузор первичной камеры в бензине или из него капает топливо, то виной всему неисправность игольчатого клапана. Диффузоры на холостом ходу должны быть сухие всегда.

Для проверки правильности работы системы холостого хода нужно на работающем двигателе снять питание с электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть. Если двигатель начнет троить, но продолжит работу, то система холостого хода неисправна. Нужно выкрутить клапан, осмотреть жиклер и место его контакта с корпусом.

Подбор жиклеров

После того, как холостой ход отрегулирован, приступают к регулировке переходной системы, главной дозирующей системы и системы дозирования при максимальной мощности. Совершается пробная поездка и выявляются недостатки, такие как провалы, хлопки, детонация. Во время пробной поездки важно помнить о безопасности, поскольку двигатель в некоторых режимах может заглохнуть. При поездке обязательно должна быть установлена крышка корпуса воздушного фильтра, либо подводящий фланец в случае использования фильтра от Москвича.

Если провал ощущается в самом начале нажатия на педаль газа, то виной всему переходная система. В данном случае можно попробовать немного увеличить жиклер холостого хода, а после замены снова настроить холостой ход. Если провал возникает при резком нажатии на педаль газа, то необходимо менять распылитель ускорительного насоса.

Недостаточная динамика, подергивания в движении, детонация означает, что главная дозирующая система готовит бедную смесь, и необходимо подобрать топливные и воздушные жиклеры. Сначала увеличивается топливный жиклер первичной камеры, совершается пробная поездка. Топливный жиклер нужно увеличивать на один шаг, иначе из режима недостатка топлива можно резко уйти в режим переобогащения, при котором двигатель будет захлебываться и глохнуть. Небольшую коррекцию смеси можно произвести изменением воздушного жиклера.

Жиклеры в разобраном виде

После того, как добились нормальной работы первичной камеры, переходят к настройке вторичной. Поскольку вторичная камера на солексе открывается механически, то по положению педали газа можно примерно понять момент открытия дроссельной заслонки и оценить изменение динамики автомобиля. Если ощущается провал, то нужно увеличивать топливный жиклер вторичной камеры. Небольшая коррекция смеси производится изменением воздушного жиклера.

Настройка – довольно кропотливый и утомительный процесс. Каждый раз при замене жиклера нужно снимать подводящий фланец, откручивать верхнюю часть карбюратора и аккуратно снимать ее, чтобы не повредить прокладку. После замены обязательно собирать все в обратном порядке. Но если у вас хватило сил самостоятельно настроить солекс, то о проблемах с ним вы забудете надолго, а работать он будет ничуть не хуже, чем оригинальный карбюратор Ауди 80 б3.

Видео, которое пригодится в настройке:

14.8.2 Анализ дымности выхлопа

Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его "филейной части" и заглянуть коню "под хвост".

Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газа.

В морозную погоду исправный автомобиль оставляет за собой довольно густые клубы белого пара (не путать с дымом!), свидетельствующие о полном сгорании топлива.

Долго вдыхать выхлопные газы – себе дороже. Глушим двигатель. Но это еще не финал. Стоит обследовать внутреннюю поверхность пробки маслозаливной горловины. Наличие на ней следов вспененной эмульсии грязно-желтого цвета – очень тревожный симптом, говорящий о просачивании в масло тосола. Сняв крышку расширительного бачка или радиатора, обследуйте тосол. Внимание: чтобы избежать травмы, делать это нужно на остывшем двигателе! Масляная пленка на поверхности тосола, так же, как вспененное моторное масло – предвестники срочного ремонта двигателя.

Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали "пациента", пройдясь буквально от кончика носа до хвоста. И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы: зрением, слухом, обонянием и, конечно же, загадочным "серым веществом".

Анализ дымности выхлопа

Маслянистый кольцевой поясок шириной 6-8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля ("траурный ободок") – следствие повышенного расхода масла. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Дым черного цвета

Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке.

Дым сизого (фиолетового) оттенка

Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.

Густой белый дым

Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигателя

Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе.

Бешенный расход и черный дым Audi 80 B4, 2.0 (ABK)

tomik_1 wili

Чёрный дым ? переобогащённая смесь, дозатор, форсунки, воздушный фильтр забит ну и всё что Вы написали.
UTUG с чем-то подобным маялся, только кажется без чёрного дыма было, так он много что перепробовал.

Т.е. сначала посмотреть, то что попроще и только потом лезть в систему впрыска и то с опаской.

Toxic HappyBoy

Toxic 04.04.2007, 12:25
.
это тот датчик который выводит показания о температуре двигла на приборный щиток? он ещё в радиатор втыкается?
ну температуру то вроде бы правильно показывает.
.

Сладкий Перец

ЗЫ
есиб раньше увидел твой пост, мог бы ко мне на работу заехать, протестили это гребаный датчик. щас уже поздно, еси тока в понедельник.

это тот датчик который выводит показания о температуре двигла на приборный щиток? он ещё в радиатор втыкается?
ну температуру то вроде бы правильно показывает.

HappyBoy HappyBoy Toxic

>холостые обороты увеличенные 1200 гдето ?
>холодным утром плохо заводится , заливает свечи ?

нет, таких проблем нет - единственная проблема это большой расход, ну и черный дым, который я бы и не заметил, если бы мне не сказали.

а вы тоже с Астаны? кажется что нет.
а я вот в Астане щас, завтра после обеда займусь своей ласточкой прожорливой, а то аж серце прихватывает когда едешь и вспоминаешь что на каждый километр по стакану бензина выливаешь

KoMoL

Годна 4 назад была таже проблема. Ты случайно на мойке двигло не мыл? Вообщем не стоит его мыть под напором.

По теме: расход был около 22л на 100, и дым черный столбом валил. Перепробовал все. Поменял валюметр, лямбду, датчик температурный. вообщем уже остовался один вариант, о котором даже и думать не хотелось. Вообщем поехал на разбор и взял б/у комп, тот что под бардочком стоит. при этом уточнил продовцам что мол если не поможет то я через пару дней его сдам. Как только поменял копм все встало на свои места. расход 10-11л по городу и дыма как и не бывало. и вообще у нас стошники любят бабки на ровном месте делать. мол сначала одно замени потом другое. когда что либо буш менять проси время на тест. вдруг не то.

Да и лямбду можно сделать подешевле - берешь лямбду от Жигулей 10ки и просто меняешь разъем. лямбда таже только разъемы разные а так бош да бош.
Вот по моему все рассказал.

Toxic Сладкий Перец

ага, немного, теперь у меня смешаный - 12.5, раньше 14 был
и это при том что у меня две трети километража за городом
Только комп менять осталось. да уже не буду, продавать хочу, надобы ченить поновее да покруче

>холостые обороты увеличенные 1200 гдето ?
>холодным утром плохо заводится , заливает свечи ?

нет, таких проблем нет - единственная проблема это большой расход, ну и черный дым, который я бы и не заметил, если бы мне не сказали.

а вы тоже с Астаны? кажется что нет.
а я вот в Астане щас, завтра после обеда займусь своей ласточкой прожорливой, а то аж серце прихватывает когда едешь и вспоминаешь что на каждый километр по стакану бензина выливаешь

united Toxic Сладкий Перец

Рекомендую сначала снять данные на компе. так называемый чек инжин. он выдаст ошибку с мозга. немцы хорошо делают машины, это только ваз говнецо делает с кривыми могами , пародия бош. российский клон называется январь

HappyBoy

Сладкий Перец но если всё-время говорить что он дурак ? то он им станет . А если серьёзно, ой как далеко не все ошибки компом самодиагностируются и соответственно записываются, может гнать в том числе и тот участок схемы ответственный за самодиагностику.

BMW-Turbo Сладкий Перец

лямбда и датч температуры обычно мало влияют.
комп диагностика покажет ошибку если только отсоединить
какойнибудь датчик.

Stig

Ремонт карбюратора Ауди 80

У меня такой же карбюратор на опеле. Большей расход ( замерял - 5л на 27км ) и машина вообще не тянет, в гору не едет совсем. Едет 55км на 3й передаче, даешь газ и никакой реакции. Зажигание и метки выставлены идеально. Подскажите что проверять/крутить?

@Сергей Светлов Выхлоп новый, грм по меткам. тага появилась после закручивания регулятора уровня топлива в камере. Но холостого нет, что только не делал. На подсосе держит.

Выхл систему и ГРМ снова проверить.

Здравствуйте Сергей в чем может быть причина у меня Карбюратор кейхин 1 вторая камера после выключения набирает бензин машина фольцваген пассат Б3

Уровень топлива большой.

Здравствуйте, Сергей. Скажите, пожалуйста, если машину глушишь и подергивания происходят, в чем причина может быть? Ауди 80 кайхин 2

неправильно отрегулирован карбюратор и зажигание.

А на этом карбюраторе вторая камера тоже открывается с замедлением?В карбюраторах импортного производства вакуум на пневмопривод второй заслонки берётся из двух камер?И ещё вопрос))Почему,по Вашему мнению,на карбюраторе дааз 2140 с пневмоприводом второй камеры забор вакуума осуществлялся только из одной камеры и форма корпуса и конструкция мембраны были иные чем для жигулей.Спасибо!

@Сергей Светлов ,москвичёвский да,из первой камеры.И диафрагма совсем другая,не как на других модификациях озонов.

Схема забора разрежения приоткрывателя 2 камеры у всех карбюраторов аналогична и различается тарировками и величиной отбираемого разрежения. Москвичевский пневмопривод из одной камеры? Работает он по другому - быстрее открывается. Честно, не помню особенности. Уточню.

Мне интересно жиклери 90 110 хватает на ауди а солексе 21083 болше диаметра жиклеров не хватает топлива ауди 1.8

Жиклеры работают со смес камерой разного диаметра.

И ещё хлопки в глушителе винт качества закручен до конца на ченаешь откручевать двиготель начинает трести

@Сергей Светлов Если хлопки это богатая или бедная смесь

@Сергей Светлов Спосибо больше

Хлопки в глушитель - не сгорает смесь в цилиндре. С карбюратором надо разобраться. т. 8 928 185 07 91

Добрыи вечер дергаеца машына Ауди 80 б 3 87 год в чем проблема

Проблема в отсутствии данных, что по этому поводу делалось и как.

Хорошо бы для тех кто только учится рассказать что где и за что отвечает
Подписчико сразу же приумножится

@Сергей Светлов понравилось человеку?!
Или полез в регулировки?

Согласен. Но еще лучше будет, если тот кто учится, это бы прочитал самостоятельно. Не посмотрел и послушал, а прочитал в тех литературе. Тогда слово "учится", прозвучало в более уважительном понимании. Не люблю инфантилизм в мужчинах.

Сергей а с 1.8 двигагателя на 2. 3 пойдет карбюратор?

@Сергей Светлов ну она глохнуть итп не будет? Только меньше мощность будет да?

Если не требуется полная мощность, то пойдет.

Подскажите- чтото у меня в карбюраторе вроде на заведенной какбудто болтатся начало потом стала газовать вообщем газ не збрасывает. Что это может быть?

Мужик, ты красавчик! Тихо и спокойно расказываешь и понятно

@Сергей Светлов я имел в виду в работе красавчик

Надеюсь. В прямом и переносном смысле )))

Скажите а с ади 80 пойдет карбюратор на ауди 100 с з . на 5 цилиндровую?

Как найти диафрагму приаткрывателя пускового устройства. Она у меня не работает. Не могу найти в Беларусии. Не понимаю как загуглить. И как она правильно называется

Установите под возд заслонку медную проволоку для уст зазора 2 мм. Можно без диафрагмы.

Имеются в продаже новые карбюраторы
Keihin
в Костроме т.89206419191 и новые подрамники (балки передние) на Audi 80

Спасибо за вашу рекламу на моем канале.

На холодную кейхин 2 заводится и глохнет и так пока разгазуеш потом работает идеально, все мембраны целые подсоса нет нигде, в чем может быть дело, такое чувство что топливо отсекается

@Сергей Светлов а как она должна правильно работать!? Пусковая целая

Возд заслонка не работает правильно

У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ КАРБЮРАТОР

Спасибо Вам огромное.

Добрый день Сергеи у меня кагда нлушеш тагда бензин прапускает

Сергеи спасиба большой

Игла поплавка или поплавок неисправны

Пассат в2 карбюратор.
Можно ли поменять на советского

@Сергей Светлов мотор в дол кузова

Если мотор вдоль кузова - Озон, если поперек - Солекс

Помагите пожалуйста можете снять ролик про корбюратора холостового хода

На гл странице канала в плейлисте про Солекс и холостой ход просмотрите материал. У него с Солексом одинаково регулировки и система ХХ.

Здравствуйте у нас проблема в том что халастового хода нету чут газ отпускаешь сразу заглушется

Смотрите предохранитель или чистите жиклер ХХ.

Спасибо за ролик. Только скажите как увидеть как изменяется поплавок не разбирая? (Вы говорили что можно отрегулировать уровень поплавка не разбирая винтом игольчатого клапана)

После выставления уровня топлива во время ремонта карбюратора, вы имеете понятие о настоящем уровне топлива. Впоследствии можно корректировать уровень топлива без разборки + - на пол оборота седла.

Здравствуйте ! У меня ауди 80 в3 дергается при разгоне 120км/ч ! Все поменял все новые провода, свечи, бензонасос ! Мне сказали возможно что нехватка бензина, нужно добавить бензина! Незнаю как !? Можете посоветовать что нужно крутить в карбюраторе?

@Сергей Светлов 100 гр дает за 10 секунд

@Сергей Светлов спасибо! Как разберусь отпишу вам !

Нужно проверить (с бутылкой) подачу топлива к карбюратору. На хх должно податься за 10 сек не менее 250-300 гр. возможно топливоприемник забит, топливопровод или топл фильтр. Если подача нормальная, проверить входной фильтр в карбюраторе и уровень топлива.

Здравствуйте помогите пожалуйста у меня проблема с карбюратор

Здравствуйте у меня на Ауди 100 стаит токой карбюратор когда я натягываю подсос машина глохнет но когда я отпускаю машина наберет обороты подскажите как отрегулировать?

Если глохнет, то вышел из строя приоткрыватель возд заслонки.

Я не ак не могу разобраться со своим карбюратором кейхин 2 на ауди 100 с3 😔 то провалы не тянет расход большой, он немного другой чем на видио там ещё какие-то трубки идут на подогрев с обоих сторон тосолом вакумных прибомбасоа больше росто ужас 😔

Вам нужен опытный мастер.

Здравствуйте у меня был ауди 5и цилиндровый мотор вот стоким карбом работала отлично и расход был 7л на 100км. Вот думаю поставить такой карб кейхин на мерс 4х целидровый 2.3 объём. Вы как думаете хочу знать ваше мнение за рание спасибо

Если карбюратор рабочий, все нормально будет.

Здравствуйте.Купил80 ку,был моно, переделали под карбюратор и поставили Кейхен 1, немогу резобраться: подсоса нет,вторая камера по ходу не открывается, да ест при 90-100 7-7.5лит., но не едет, как должна Ауди ехать,на второй передаче едет сама без нажатия на педаль, подскажите пожалуйста это они сами нахимичили,чтоб мало брала или это неисправности, устал уже.У нас город маленький,мастеров нет.ПОМОГИТЕ.

Посмотрите - открывает ли педаль водителя 2 камеру и проверьте ГРМ

Здраствуйте у меня такой же карб обароты реско подчинялись и не падают под капотам нашол детальку видимо выскочила не знаю куда её ставить помогите скинте фото карба со всех сторон на Ватсап 87776253713 спосибо

Видно ты сирота и тебе некому было сказать, что твоя просьба неприемлема ни по содержанию, ни по здравомыслию. Если не понял, что тебе сказано, обратись к старшим.

Заранее спасибо Сергей диаметр топливный жиклёр холостого хода какой скажите пожалуйста

@Сергей Светлов у меня 50 стоит на расходы топлива не влияет

Добрый день.Вот интересно на что влияет включенные фары при регулировке х.х.

На нагрузку генератора, который отбирает мощность у мотора и обороты ХХ падают. Проверка с фарами, обязательна - теперь фары должны гореть всегда.

Совершенно верно, жиклер первой камеры 90, и второй камеры 110

Что значит, - называют его звезда, разве это не Кейхен 1 ?

@арт урн Да что ты, вообще то он Кейхин, - пишится Keihin и он Японский!

@Вячеслав Дубровский если немецкий, то кАЙхен

Что значит кто, как и что? Как правило у всех деталей от завода производителя есть название. на Ауди 80 и Ауди 100 ставилось несколько вариантов карбюраторов Японские Кейхен 1 и Кейхен 2 и Европейские Питбург 1, Питбург 2 и Питбург 2Е, конкретно этот Японский Кейхен 1 Немецкого производства от VAG

Не в курсе кто, как и что называет. Смотрите на железо.

Проверьте подачу топлива от насоса к карбюратору. Думаю в этом засада.

Спасиба вам балшое

добрый день, кейхин 1 на Ауди 80, хочу сделать что б заслонка 2 камеры открывалась от положения педали газа, для этого подключил ээ к ел.магнитному клапану который срабатывает при 1800 об, можно и к коллектору, но тогда дз при резком старте открывается сразу и двс захлебывается, вопрос в том что при збросе газа заслонка зависает и обороты держатся на 2400, механически все чисто и ничего не клинит.
такое ощущение что её поддерживает поток бензина идущий под ней, если не ошибаюсь это срабатывает шток который на крышке карба (типа ЭМР)
Возле винта регулировки дз 2 есть вилочка между ней рычаг, насколько я разобрался (если смотреть на неё) правая сторона регулирует момент открытия заслонки относительно положения дз 1, левая тоже слегка приоткрывает заслонку, как мне кажется для бензина с ЭМР, но если её подогнуть до упора к рычажку то приодкрытия нет и все работает как мною задумано, но работа ЭМР нарушается, подскажите нужно ли такое при открытие и что можно сделать в даном случае
заранее благодарен

Карбюраторы иностр произ-ва, сделаны так, что нарушение порядка работы заслонок, вызывает проблемы. Поставьте отеч карбюратор или не трогайте импортн.

Сергей почему и летом машина не хочет заводиться без подсоса, приходится сильно нажать на педаль газа и качать пару троек раз, иначе глохнет. Может быть хх неправильно настроен?

Пусковое устройство сделано для запуска авто при температуре ниже +40 градусов.

Сергей скажите пожалуйста, если поменять топливные жиклеры на более мелкие расход уменьшится?

Уменьшение жиклеров на некоторую величину, приведет у уменьшению расхода при установившемся режиме движения и увеличения расхода , при ускорении. Это палка о двух концах.

Здравствуйте, а если богатая смесь свечи черные и большой расход какой винт надо крутить?

Сначала уменьшить до предела (рекомендованного) обороты хх, а потом закручивайте винт качества (маленький). до начала падения оборотов от забеднения. После чего установите средние рекомендованные обороты винтом количества.

салам купил кейхин карбюратор от аудихи и ставлю на сивик японца увидим результат.

Добрый день Сергей!!У меня такой же карб. точно следовал вашим видио и делал свой карб. когда установил на машину отрегулировал..но всё равно мотор дрожит и тяга не таа. все шланги ваккума поменял свечи тоже. подсоса нигде нет..вторая камера вообще сухая покрытая налётом.. как она должна работать??может она не работает ??

Зажигание не упомянул.

Мотор может страдать не только от подсоса воздуха, но и от низкой компрессии, не точной установки м ГРМ, зазоров клапанов, проблем с износом поршневой группы (масло).

Здравствуйте а у вас можно заказать рем комплект на карбюратор кейхин 1 на ауди 80 или отдельно жиклёры с прокладкой и мембраной на ускорительный насос

Я не занимаюсь запчастями.

Добрый вечер приобрел ауди 80 б3 -86 года выпуска карбюратор кейхен1 на холостом ходу трясется двигатель будто подтраивает ,а так при езде карбюратор работает нормально.Если можно то подскажите почему так работает холостой ход этого авто,все дело в том,что благодаря Вам я изучил Солекс 21083 и сейчас 21099 просто рвет из под себя . теперь хочется освоить карбюратор Кейхен,за ранее благодарен Вам

Спасибо Вам за ответ. Я проверю это в первую очередь

Проверьте подсос воздуха в коллектор.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил Китай кейхин 1, на дросельной заслонки первой камеры есть не большое отверстие. Вопрос: должно оно там быть?

Уважаемый Сергей Александрович, хочу поделиться опытом работы с аналогичным экземпляром 30!летней давности. Являясь счастливым(?) обладателем Ауди 80 переходной модели 85 г.в. был замечен подсос воздуха. Путём нехитрых манипуляций со шлангами, коллектором,ВОЗ и ВУТ пробой обнаружить не удалось. Собрал простейший дымогенератор, подключился к шлангу от усилителя тормоза и вуаля. При давлении в +- 1 атм. Дым пошёл через ОСИ дроссельных заслонок. Виной всему выработка в бронзовых втулках. Менять втулки было долго и муторно, а ездить надо. Карбюратор был разобран, на место умерших войлокоподобных пыльников(на осях стоят по обе стороны от корпуса карба, с обоймами бронзовыми) поставлены отрезки резинового шланга подходящего диаметра. Карб обслужен, собран, установлен и радует работой. Спасибо Вам за науку. Без ваших роликов я бы до этого не додумался. Счастья Вам и успехов.

Очень рад тому, что вы возрадили надежный и удачный карбюратор своими руками.

Здравствуйте Сергей у меня точно такой-же карбюратор ,и начала много брать бензинв13-14 лит..на 100 там где ускорительный насос с верху есть гофрированый шлан и отуда просачивается бензин подскажите пожалуйста как решить проблему диафрагму где я живу не могу найти можно ли отключить ускорительный насос ?за ранее спасибо.

Спасибо что ответили! !!

Отключить - получить провал. Вырезайте из нескольких толстых прокладок от бензонасоса, диафрагму для уск насоса.

Салямалейкум. проблема такая машина ауди 80б3карбюратор кейхин 2.на холодную машина заводиться с 5-6 раза.а на горячую с пол тычка.на холодную если залить бензин в карб.то без проблем цепляет.подскажите.Спасибо!!

Сергей Светлов спасибо.

Сергей Светлов спасибо.

Здравствуйте! Пусковое устройство не работает как надо.

добрый день из Беларусии .Помогите решить вопрос если вас не затруднит. Каждое утро на улице +8 завожу машину четко с пол оборота всегда. еду все норм тяга и холостой ход супер. Проезжаю километров 10-12 на скорости 90 км начинаеться какаято фигня проподает тяга если нейтраль включю заглохнет.Но я спецом нажимаю педаль в пол и тут как бешенная наченает ехать в смысле там чета открываеться и супер тяга появляеться.до 140км как пулю разогнал еду все ок. Затем скидаваю до 90км все тяги ноль снова газ и снова пошла и тд. в момент пропадания тяги резко глушу мотор открываю капот смотрю .топливный фильтр полный открываю крышку карбюратора кейхен 2 нажимаю на газ ускоритель четко распыляет струйку в камеру при этом в районе карба какойто запах угарным газом какимто. далее стою минут 5 завожу очень плохо схватывает разгазовываю все приходит в норм еду 400км все ок и еще 400 все ок.на завтра точно такая схема запарился уже. на днях в гораже открыл карб обнаружил засор в распылителе ускорителя устронил итог были провалы при резком нажатии на педаль все пропали ОК. но оснавная проблема так и осталось. бак и шланги чистые снимал чистил. в трамплере раньше менял вакуумник не помогло транз камутатор не трогал датчек хола не трогал донора карба проверить нету . МОЖЕТ ПОДКИНИТЕ КАКУЮ НИБУТЬ ИДЕЙКУ АУДИ 80 б3

Спасибо Сергей за помощь все стало на свои места При продувки карба выпал какой то маленький кусочек резинки не знаю от куда. мужики ппосоветовали поменять все шланги топливные так и сделал .Все ровно работает даже холостой не пплавает Спасибо Респект

Читайте также: