Фиат альбеа какой бензин заливать

Обновлено: 09.05.2024

95 или 92?

За время эксплуатации Албейки пришёл к выводу, что 95-й бензин можно заливать только при дальних поездках — заправил и в тот же день расходовал. Тогда есть смысл. Потому что через день-два "таблетки" перестают действовать и в баке остаётся 92-й (если, вообще, не 80-й). Поэтому постоянно заливаю только АИ-92. При этом расход в городе около 6 (+-0,2л) литров, по трассе 4,3 — 5 литров в зависимости от рельефа — по горам побольше, по равнине меньше. Заливаюсь в Башкирии, в основном, на "Башнефть" или "Башойл".

FIAT Albea 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Fiat Albea, 2008


Fiat Albea, 2010


Fiat Albea, 2008


Fiat Albea, 2007

Комментарии 41

Лью только 95 из одной и той же заправки Башнефть. Разница с 92 очень чувствуется в расходе и динамике езды. 92 буквально тает на глазах, так что по моим расчетам заправляя 95 меньше выходит по деньгам на бензин :)

Решил провести эксперимент. Для себя. Сегодня залил 40 литров 92-го. Буду ездить как обычно, без всяких "прижимов". Затем — то же количество и при тех же условиях — 95-го. Проверю… Если окажетесь правы — повинюсь. 92-й залил по 36, р. 08к. 95 -й там же по 40р.20 коп…

ну что показал эксперимент?

Вообще 95, 92 и выше все с присадками. Это технология производства бензина. Может конечно есть извращенцы которые "таблетками" 92-й до 95-го разгоняют. Но мне кажется это байки :)
Сам последние полгода лью 95-й, до этого все время лил 92-й. Лукойл. Разницы нет почти никакой, разве что на 95-ом, с низов лучше тянет чутка и он дороже. Зато рекомендован производителем.

Бред. Откуда такие цифры? Какие таблетки? На 92 по определению двигатель не может ехать одинаково. Задам тупой вопрос-какая степень сжатия у двигателя?

На НПЗ в Башкирии мне просто рассказали, как они делают 95-й — путём различных присадок в 92-й, они так и назвали их "таблетки", которые через сутки — двое теряют свои свойства. И ещё: я просто поделился своим мнением. Нравится 95-й — флаг вам в руки! У меня просто нет лишних денег на фуфло под брендом АИ-95.

У самого две альбеи. Так вот эти цифры на 92 не реальны, при всех показателях через диагност. Про нпз говорить не буду, башкирия-это башкирия, мне неизвестная местность, но почитать о производстве бенза стоит, ровно как и посмотреть на цвет бенза. Налейте в банку, поглядите. Всегда есть пословица-скупой платит дважды. Детонацию никто не отменял.

1. Детонации не ощущал ни одного раза. На нашем движке она просто не слышна — я, повторяю, не ощущал. 2.Врать мне нет смысла. За рулём авто с 1978 года. А вообще с мото — с 1967-го. Видел всякое. И бензин всякий — от 66-го до 93-го 9был и такой — не чета 92-му!).

Вы поставьте машинку то меж двумя словами то… Когда мне начинают говорить об опыте вождения, остается улыбнуться, ибо печально. Повторю еще раз. Смотрите степень сжатия. Далее смысла спора не вижу. Вы еще об излюбленной теме на альбеях о гидрокомпенсаторах вспомните.

А у вас на вашей машине они есть? На "семёрку" я их ставил сам — хорошая штука.(Надеюсь, вы о них слышали?). А степень сжатия меня как-то не интересовала никогда.Я не автослесарь, хотя приходилось на "Жигулях" заниматься ремонтом двигателей в своём гараже с расточкой и заменой поршневой группы. И не только себе. Да, и печальная ваша улыбка меня не впечатлила, к сожалению…

УУУУУ, а вы мне сейчас об опыте…
Двигатель Fiat Albea 1.4
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1368
Степень сжатия 11.1 по иным данным 11.5
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72х84
Число клапанов 8
Мощность, л.с./об/мин 77/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 115/3000
Газораспределительный механизм OHC
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Да и гидропенсаторов нет, это так, к слову.
Далее факт: 92: 30 литров на 400 км пробега — расход 7.5 л/100км. Слабая динамика, при переключении тупит, приходится крутть двигатель.
95: 27л на 400 км пробега — расход 6.75 л/100км. Нет провалов, трогается бодро, и обороты набирает отлично.
Реальная экономия в расходе на 95-ом — 750 мл/100км, а не в его стоимости 0,75л * (30л-27л)=2,25л(92), 2,25л * 38руб = 85,5 руб не сжигается зря. И клапана не страдают, от ранней детонации "благодаря" 92-ому.
Почитайте на досуге, инфу для сайта мы всем клубом собирали, а этот сайт человек уже собрал воедино www.proalbea.ru

Как купил в 2011 с салона, лью 95.

При 60 км — расход ещё больше. Оптимально для Альбейки — от 90 до 110…

4,3 по трассе…60км-ч едешь?

По трассе меньше 100 — 110 не езжу. Ребята, в моём возрасте врать — себя не уважать. У каждого своя манера езды. Я не призываю вас мне верить или не верить.

Отзыв Fiat Albea 1.4 (2007 г.)

Часть 2. С теплотой вспоминаю свой бывший автомобильчик.

Это мой второй отзыв об этом автомобиле, которым владел почти три года и проехал на нем 36 000 км.

Как и ранее, не могу сказать ничего плохого о нем. Все расходы на обслуживание ограничивались только расходами на плановое ТО, а последнее ТО на 30 000 км обошлось практически вдвое дешевле, т.к. проходил его уже после окончания гарантии и всякие осмотры и протяжки не проводились. За время эксплуатации из поломок только забарахлил подрулевой переключатель ближнего-дальнего света, успели поменять по гарантии в течение месяца.

Расход топлива по трассе - 6 литров, в городе максимум было в 30 градусные морозы 9,2 л на 100 км. Бензин заливал только 92-й, а 95-й только в сильные морозы, считал, что легче будет ей заводиться. При замене свечей на ТО после 30 000 км нагара практически на них не было. Работа кондиционера практически не сказывается на расходе топлива, немного падает динамика. Про эксплуатацию зимой сейчас вспоминаю "со слезами на глазах" :) - ездили за город, когда на улице было - 32, после двух ночёвок машина завелась с пол-оборота.

По вместительности машина даст фору и неким универсалам, с разложенными задними сидениями в салоне перевозил трехстворчатый платяной шкаф в разобранном виде. Неудобство немного только спереди - расстояние между сиденьем водителя и пассажира маловато и при включении задней передачи постоянно задеваешь коленку пассажира. Водительское сиденье с хорошей боковой поддержкой, натяжитель ремня безопасности можно было бы сделать послабей, при длительных переездах напрягает. На заднем сиденье жене с ребенком даже при 12 часовом переезде было комфортно. Клиренс достаточно высокий - при езде за городом по ухаба проезжает легко и непринужденно :)

При продаже покупатели загоняли машину на подъемник в сервисе и всю ее осматривали - не нашли ничего, кроме немного сопливящегося сальника где-то в коробке передач.

Из недостатков могу отметить только недостаточную мощность движка - и то, которая ощущается только при обгоне фур на трассе, а в городе вполне достаточна. Двигатель любит высокие обороты - при форсировании снежных отвалов в не чищенных зимой дворах приходится добавлять оборотов, иначе можно заглохнуть. При покупке машины делал полный антикор автомобиля, я потом пожалел, т.к. по тестам в одном автожурнале в соляном тумане машина показала наилучшие результаты, полная оцинковка кузова - супер.

Что сейчас печалит - так это то, что специфика нашей страны как всегда может испортит любую хорошую идею. Автомобиль покупался в начале его производства в нашей стране, когда проводилась крупноузловая сборка. Теперь сборки стало больше, добавилась еще и покраска кузова, но оцинковка как и прежде турецкая. Теперь же при продаже выяснилось, что наши производители стали экономить на запчастях, покупатели удивлялись, когда видели патрубок от воздушного фильтра, выведенного в арку колеса, на новых авто кусок этого патрубка висит в воздухе, а ведь это только из легко заметных изменений конструкции.

Вообще все автомобили Фиата на мой взгляд добротные и достойные внимания машины, со своим неповторимым итальянским стилем и дизайном. Рад, что в наше кризисное время этот концерн не только продолжает работать, но и расширяется. Жаль, что ничего положительного нет в нашем автопроме.

Вот, пожалуй, и все, рекомендую данный автомобиль как надежную, неприхотливую, недорогую в использовании и в то же время очень симпатичную машину.

Заправка автомобиля бензином

Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

При заправке автомобиля не на заправочной станции вам потребуются специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

Наконечники заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) были увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

Заправка автомобиля бензином

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.
Заправка автомобиля бензином

1. Для того чтобы открыть крышку люка топливного бака, потяните вверх рычаг привода замка крышки, расположенный слева от сиденья водителя на полу. При этом крышка приоткроется под действием пружины.

Заправка автомобиля бензином

В багажном отсеке с правой стороны расположен дополнительный (аварийный) привод крышки люка, выполненный в виде троса.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным давлением. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся. Иначе топливо может выплеснуться из бака.

Заправка автомобиля бензином

5. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.
6. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.
Заправка автомобиля бензином

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет прокручиваться.
Заправка автомобиля бензином

8. Закройте крышку и удалите потеки бензина ветошью.

Расход топлива Fiat Albea

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году. Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель. Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Фиат Альбеа

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) 6.0 3.9 4.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности. Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков. Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра. После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

Перевод седана Альбеа с бензина на газ Расход газа Фиата Альбеа 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Альбеа 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Альбеа без дозаправки.

Расходы Альбеа на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 98 9.4 5.7 7.0
1.2 Механика 95 9.4 5.7 7.0
1.4 Механика 95 8.2 5.0 6.2
1.6 Механика 95 11.5 6.5 8.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Альбеа на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.2 Механика СНГ 10.3 6.3 7.7 3 668 ₽ 1 694 ₽
1.2 Механика СНГ 10.3 6.3 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
1.4 Механика СНГ 9.0 5.5 6.8 2 914 ₽ 1 496 ₽
1.6 Механика СНГ 12.7 7.2 9.1 3 901 ₽ 2 002 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.2 Механика 5 502 ₽ 2 541 ₽ 2 961 ₽ 11 738 ₽ 5 421 ₽ 6 317 ₽
1.2 Механика 4 935 ₽ 2 541 ₽ 2 394 ₽ 10 528 ₽ 5 421 ₽ 5 107 ₽
1.4 Механика 4 371 ₽ 2 251 ₽ 2 120 ₽ 9 325 ₽ 4 801 ₽ 4 524 ₽
1.6 Механика 5 852 ₽ 3 013 ₽ 2 839 ₽ 12 483 ₽ 6 428 ₽ 6 056 ₽
Цены литра бензина и газа: 98 — 52.40 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Фиата Альбеа, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фиата Альбеа для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Фиата Альбеа, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 48 л.
1.2 Механика 48 л.
1.4 Механика 48 л.
1.6 Механика 48 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Альбеа с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.2 Механика 47 л.
1.2 Механика 47 л.
1.4 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Фиат Альбеа 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Хороший способ сэкономить: стоит ли покупать Fiat Albea за 300 тысяч рублей


Верный способ сэкономить при покупке подержанного автомобиля – выбрать непопулярную модель. Если нужен большой кроссовер, можно купить Hyundai ix55 вместо Toyota Highlander. Если подойдет что-то поменьше, то можно взглянуть на Renault Koleos вместо Nissan X-Trail. Но куда сложнее придется, если нужна максимально дешевая машина: ведь хороший Solaris найти крайне сложно, несмотря на широчайший выбор, да и цены уже не такие демократичные, как раньше. А уж хорошо сохранившиеся отечественные машины и вовсе не задерживаются в продаже, какая-нибудь Lada Kalina может сменить владельца буквально за несколько часов. А вот машины, не распробованные нашим покупателем, задерживаются в продаже подольше, так что выбирать здесь можно более вдумчиво и торговаться более смело. Один из наглядных примеров – Fiat Albea, который в свое время не произвел впечатления на рынке и сейчас многими уже забыт. В результате самые дешевые предложения начинаются со 130-150 тысяч, а лучшие экземпляры стоят дешевле 400 тысяч, что дает надежду выторговать действительно хороший вариант тысяч за 300 с небольшим. Может, модель зря обошли вниманием?

Как вы думаете, какой автомобиль от Fiat стал у нас самым популярным на вторичном рынке? На ум сразу приходит компакт 500, но это не он. Может, Punto? Снова нет. На самом деле это именно Albea, которая благодаря своей низкой цене и «иномарочному статусу» на старте продаж смогла набрать некоторый вес на рынке, но потом быстро сдулась. Модель пришла к нам в середине двухтысячных, причем сразу на условиях локализации: в самом конце 2006 года стартовала сборка на предприятии «Северсталь-Авто». Планы были амбициозные: дешевый седан, корнями уходящий еще в начало 80-х годов, играл в бюджетной лиге, будучи немногим дороже Renault Logan, и на него делали большие ставки. За 315-370 тысяч рублей покупатель получал машину с приемлемой пассивной безопасностью, базовым набором средств активной безопасности в виде пары подушек и ABS, а также кондиционером и усилителем руля. На старте и в первые годы производство было организовано из машинокомплектов, импортируемых из Турции, а дальше локализация должна была углубляться, вплоть до сварки и окраски кузова. Однако покупателям быстро приелось дешевое, но простецкое блюдо из не самых свежих ингредиентов: если в тучном 2008 году было продано около 17 тысяч машин, то в 2009 – менее 5 тысяч, и дальше рыночная доля модели не росла. В результате к началу 2010-х реальная перспективность локализации фактически свелась к нулю, и вместо расширения производства итальянцы решили его полностью свернуть. Однако с учетом неплохих стартовых продаж вторичный рынок по модели можно считать сформированным: на момент написания материала в продаже на Авито было около 400 машин. Давайте посмотрим, есть ли смысл в их покупке.


Fiat Albea 2002–11

Одна из самых важных особенностей кузова у немолодого бюджетного автомобиля – это наличие оцинковки, и здесь итальянцы не подвели: у Albea она есть. Схема вполне типичная даже по нынешним меркам: оцинкованы все внешние панели кроме крыши. Это позволяет большинству машин сохранять приличный вид даже несмотря на скромные вложения владельцев в его поддержание. Сквозная коррозия – большая редкость, если только автомобиль не был кустарно восстановлен после серьезного ДТП. Ну а основные очаги ржавчины – вполне типовые.

Первыми сдаются кромки арок, капот и передняя кромка крыши, которая ржавеет быстрее всего остального. Пороги прикрыты пластиковыми молдингами, но под ними тоже есть ненулевые шансы обнаружить проблемные точки, как минимум в зоне пескоструя за передними колесами и в точках крепления накладки. Крышка багажника традиционно «радует» ржавчиной в нише номерного знака, под верхним пластиковым молдингом, а также на нижней кромке у стыка с бампером. На самых запущенных машинах могут огорчить двери: если провисание петель как минимум у водительской – это скорее норма, то коррозия вплоть до сквозной на нижних кромках – признак плохого ухода. Днище стоит осмотреть прежде всего на предмет физических повреждений: защищено оно прилично, но там, где содран антикор, возможны серьезные проблемы. Ну и точки крепления переднего подрамника и подвесок тоже лучше осмотреть, чтобы оценить сложности будущего обслуживания.


Fiat Albea 2002–11

Небольшой шок может вызвать у неопытного владельца стоимость оригинальных запчастей. Например, оригинальный передний бампер мало того что сложно найти, так еще и стоит он более 40 тысяч рублей. Задний бампер – это еще почти 30 тысяч, а за шестизначную стоимость капота можно купить еще одну машину на запчасти. Но здесь, к счастью, на помощь приходят сторонние производители. Например, неоригинальные бамперы можно купить за 5-8 тысяч, капот за 10-15, а передние крылья по 5-7 тысяч вместо 15-18. Оригинальная фара, даром что простецкая галогенная, стоит под 30 тысяч, но замен предостаточно, и они укладываются в 5-8 тысяч. Ну и лобовое стекло тоже можно купить за 6-8 тысяч вместо 40-50. В общем, не стоит пугаться, что восстанавливать эту «итальянку» после легкого удара будет так же дорого, как какую-нибудь Alfa Romeo Brera.

Как мы уже знаем, конструктивно Albea – машина весьма старая, так что никаких сюрпризов в ходовой части здесь можно не ждать: обычный МакФерсон впереди и балка сзади. Цены на оригинальные детали здесь порой тоже несуразные, так что на них можно не обращать внимания. В целом же ходовая во многом унифицирована с другими моделями компании вроде родственного Palio и не очень родственного Doblo, так что ассортимент неоригинала широк, а цены очень демократичные. Например, передний L-образный рычаг в сборе можно купить за 2-4 тысячи, его задний сайлентблок – за 500-900 рублей, а приличный ступичный подшипник – за 1-2 тысячи. Ремонтопригодность тоже высока: переднюю шаровую опору можно поменять отдельно, заплатив за деталь менее тысячи рублей. Само собой, в продаже есть россыпь копеечных сайлентблоков, а мелкие расходники вроде стоек стабилизатора стоят чуть ли не дешевле вазовских. В общем, если не покупать откровенно приконченный автомобиль, вкладываться в ходовую придется очень умеренно. Кстати, «экономисты» любят Albea еще и за диски с вазовской разболтовкой 4х98, что позволяет подобрать что-то дешевое из подходящего по вылету.


Fiat Albea 2002–11

Тормозная система – тоже абсолютно предсказуемая и бюджетная, с дисковыми механизмами впереди и барабанами сзади. Надежность приличная, ремонтопригодность хорошая, а стоимость обслуживания низкая. Конечно, за оригинальные тормозные диски скромного диаметра в 257 мм просят более 10 тысяч рублей, но неоригинал можно купить буквально на порядок дешевле. Барабаны тоже не так дороги, как и колодки, и все это порой провоцирует владельцев на максимально возможную экономию. Так что по состоянию магистралей, шлангов и суппортов стоит оценить, как ухаживали за тормозами, а не вестись на рассказы о новых дисках или колодках. Рулевое управление тоже стоит оценить комплексно: отсутствие течей, целые наконечники и тяги, а также отсутствие стуков и люфтов можно считать хорошим результатом. Однако проблемы эти – тоже лишь повод для торга, ничего дорогого здесь нет. В крайнем случае восстановленную рейку можно купить тысяч за 17-20, новый насос ГУР – за 4-6 тысяч, а уж расходники и упоминать не стоит. К тому же ресурс рейки при условии замены масла хотя бы раз в 50 тысяч вполне может составить 150-200 тысяч километров.

Никакого выбора коробки передач у Albea не было, для нее предлагалась только пятиступенчатая механика. Однако это единственный недостаток, сама по себе коробка нарекания вызывает редко, а связаны они с возрастом, износом и порой недостатком внимания. Течи здесь случаются часто, так что стоит следить за сухостью уплотнений, чтобы не оставить коробку без масла. Само масло стоит менять хотя бы раз в 50-60 тысяч километров, чтобы коробка прошла свои 250-300 тысяч. Сейчас шансы встретить воющую коробку высоки, но даже такого варианта можно не пугаться. Комплекты подшипников давно подобраны, синхронизаторы тоже доступны, так что достаточно сторговать 15-20 тысяч рублей на ремонт. Комплект сцепления с выжимным подшипником можно купить за 4-6 тысяч, что крайне недорого (при этом оригинал стоит под 20 тысяч). Разве что маховик проще найти на разборке за бесценок, чем платить 25-30 тысяч за новый кусок металла.


Fiat Albea 2002–11

Мотор у итальянского бюджетника тоже был один, и тоже немолодой и скромный. Агрегат серии Fire, которая появилась еще в середине 80-х, имеет 1,4 литра объема, чугунный блок и всего 2 клапана на цилиндр, что на выходе дает 77 лошадиных сил. Единственная «техническая хитрость» – это фазорегулятор на впуске, в остальном технологии максимально примитивные. Привод ГРМ ременной, а любителей максимальной экономии помимо низкой стоимости замены он порадует еще и тем, что не гнет клапана при обрыве ремня. По ресурсу мотор предсказуемо прекрасен: если следить за охлаждением, не допускать течей и ухода уровня масла, а также чистить систему вентиляции картера, то он может пройти 300-350 и более тысяч километров. Правда, не стоит верить итальянскому регламенту, предусматривающему замену масла раз в 15 тысяч километров. Само собой, штатный катализатор сейчас встретить на машине маловероятно, но если он сохранился, нужно помнить о возможных проблемах из-за его разрушения. Пусть этот мотор и можно весьма бюджетно «откапиталить», делать это раньше срока не захочет никто.


Fiat Albea 2002–11

Итак, теперь становится ясно, что Albea – вполне достойный идейный наследник локализованных в СССР «копеек» и иже с ними. Машина конструктивно немолодая, весьма простая и очень недорогая в содержании. При этом у нее практически нет явных недостатков, кроме одного глобального – общей бюджетности исполнения. Базовая Albea с одной подушкой безопасности, без ABS, стеклоподъемников и кондиционера – автомобиль по нынешним меркам, мягко говоря, устаревший. Впрочем, за 300 с небольшим тысяч можно поискать машину в старших комплектациях, где будет и вторая фронтальная подушка, и остальные опции. Более того, несмотря на возраст минимум в 9 лет, еще можно найти приличный автомобиль от первого владельца – например, вот такой. Однако даже при покупке машины за 300 тысяч не стоит экономить на проверке ее истории: например, Автотека расскажет не только о ДТП, пробеге и числе владельцев, но и о залогах, ограничениях и прочих подводных камнях. И если их не окажется, на Fiat Albea можно ездить, пока не надоест, тратя на содержание не больше, чем на отечественную машину. А уж в перспективе любовь к итальянским машинам, может, и до Alfa Romeo доведет.

Каким бензином заправлять фиат альбеа

каким бензином заправлять фиат альбеа

Теоретически ой бензин для Альбеа противопоказан. С геометрической степенью сжатия более 11 соответственно и компрессия должна быть очень большой. Но тут уже от состояния поршневой системы зависит и клапанов. Если не замечаете разницы при езде на разных бензинах, значит или стиль вождения у вас спокойный или у вас ый не отдичается от го. Увы. А где гарантия, что он такой, каким должен быть? Короче, не сам как таковой ой бензин грозит последствиями двигателю, а ненормальное детонационное горение в горшках при его использовании. Если детонации при резком ускорении не наблюдается, динамика машины вас устраивает, то можно ездить и на м.

Фиат Albea: Посоветуйте, можнго ли заливать й бензин в Фиат Альбеа?Не будет потом проблем с двигателем? Рассказ владельца FIAT Albea — расходные материалы. Какой заливаем бензин? 92 аль 95?) Наверх. FIAT Albea › Бортжурнал › Какой бензин заливем? Ранее "ОСАГО без допов" или "изменим ситуацию с навязыванием" Далее Ремонт козырька водителя Фиат Альбеа. 92 на Газпроме буквально из выхлопухи льется. Да, я знаю что это не бензин, но судя по расходу на нем — можно и так считать. "Не издевайтесь над своим авто!" или "Какой бензин заправлять" — logbook FIAT Albea Basic on DRIVE2. Гости не имеют права скачивать файлы. Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах.

Рассказ владельца FIAT Albea — расходные материалы. Какой заливаем бензин? 92 аль 95?) я заправлялся на Луке до этого. Да и обычно. А вот жОна на ГазПром ездит. Порекомендуйте какой бензин лучше заливать в Фиат Альбеа, 95 или же 92 тоже подойдёт. И какие могут быть последствия, заправленной не тем бензином? Бензин любой можно заливать, 92 -й даже предпочтительней. Потому что, я их сам пишу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. VW Golf двигатель 2Е, рекомендованное ОЧ 90 и выше, при использовании 92 имел склонность к детонации в аналогичных условиях, при использовании 95 бен.

каким бензином заправлять фиат альбеа

каким бензином заправлять фиат альбеа

каким бензином заправлять фиат альбеа

каким бензином заправлять фиат альбеа

каким бензином заправлять фиат альбеа

Какой бензин лить? | Фиат Добло клуб

Посоветуйте, можнго ли заливать 92 -й бензин в Фиат Альбеа? Не будет потом проблем с двигателем? А вот жОна на ГазПром ездит. Порекомендуйте какой бензин лучше заливать в Фиат Альбеа, 95 или же 92 тоже подойдёт. И какие могут быть последствия, заправленной не тем бензином?

Бензин любой можно заливать, 92 -й даже предпочтительней. Потому что, я их сам пишу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. VW Golf двигатель 2Е, рекомендованное ОЧ 90 и выше, при использовании 92 имел склонность к детонации в аналогичных условиях , при использовании 95 бензина детонации не наблюдались.

каким бензином заправлять фиат альбеа

А мы тут с каким то м. Я рассматривал это авто, скажу прямо — красная цена Фиат Альбеа тысяч , не более…. Это пролёт Северстали, машину тупо не покупают, потому что реально Калина лучше…. Салон просто нищенски убогий, движок дохлый, вид унылый, престижа ноль, и тесно к тому же. У нас их стали полиции выдавать в качестве служебных…. Надо же куда-то девать….. Да, в Турции их много используется в качестве такси, но там и цена, думаю, намного ниже…Потому как делают на заводе Тофаж, ну и запчасти свои… Реально этому автомобилю предпочёл бы украинской сборки.

Она и больше, и надёжнее, и дешевле. Я не думаю, что у салон шикарней чем у фиат альбеи, все то же самое, если не хуже. В этом году купили Фиат 99г с пробегом км.

каким бензином заправлять фиат альбеа

Водительский стаж у меня можно сказать никакой. Машина заводится легко, послушная особенно для начинающих водителей и проходимость очень высокая. Запчасти по сравнению с дешевле. Единственная проблема, что запчасти нужно искать. Вам ребята я сочувствую, просто попалось Г…. Стук скорее всего в замке передней двери. Я устранил смазав замок литолом: Заливаю 95й, масло Ликви Молли, расходники в Exist.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Езжу по районам Нижегордской области, дороги соответственно. Моя Фиат Альбеа, конечно, выигрывает по всем параметрам. Зимнюю резину купила Hakkapelita 7. По эксплуатации зимой и машины, и резины напишу. По рекомендации этого форума сигналка с автозапуском, так что машинка будет греть себя по ночам. Машину приобрел весной года, минимальная комплектация, сейчас пробег доволен! Обслуживаю сам, только на диагностику мотора на пробега ездил. На данный момент В Питере хочу найти на севере недорогой магазин по расходным материалам и запчастям, может кто посоветует, а то приехал и метаюсь по сети интернета и нечего существенно не нахожу!

Машинка отличная, но есть у Фиат Альбеа и минусы: Бензин любой можно заливать, й даже предпочтительней. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

каким бензином заправлять фиат альбеа

Fiat — одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Каким бензином заправлять фиат альбеа

каким бензином заправлять фиат альбеа

Теоретически ой бензин для Альбеа противопоказан. С геометрической степенью сжатия более 11 соответственно и компрессия должна быть очень большой. Но тут уже от состояния поршневой системы зависит и клапанов. Если не замечаете разницы при езде на разных бензинах, значит или стиль вождения у вас спокойный или у вас ый не отдичается от го. Увы. А где гарантия, что он такой, каким должен быть? Короче, не сам как таковой ой бензин грозит последствиями двигателю, а ненормальное детонационное горение в горшках при его использовании. Если детонации при резком ускорении не наблюдается, динамика машины вас устраивает, то можно ездить и на м.

Фиат Albea: Посоветуйте, можнго ли заливать й бензин в Фиат Альбеа?Не будет потом проблем с двигателем? Рассказ владельца FIAT Albea — расходные материалы. Какой заливаем бензин? 92 аль 95?) Наверх. FIAT Albea › Бортжурнал › Какой бензин заливем? Ранее "ОСАГО без допов" или "изменим ситуацию с навязыванием" Далее Ремонт козырька водителя Фиат Альбеа. 92 на Газпроме буквально из выхлопухи льется. Да, я знаю что это не бензин, но судя по расходу на нем — можно и так считать. "Не издевайтесь над своим авто!" или "Какой бензин заправлять" — logbook FIAT Albea Basic on DRIVE2. Гости не имеют права скачивать файлы. Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах.

Рассказ владельца FIAT Albea — расходные материалы. Какой заливаем бензин? 92 аль 95?) я заправлялся на Луке до этого. Да и обычно. А вот жОна на ГазПром ездит. Порекомендуйте какой бензин лучше заливать в Фиат Альбеа, 95 или же 92 тоже подойдёт. И какие могут быть последствия, заправленной не тем бензином? Бензин любой можно заливать, 92 -й даже предпочтительней. Потому что, я их сам пишу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. VW Golf двигатель 2Е, рекомендованное ОЧ 90 и выше, при использовании 92 имел склонность к детонации в аналогичных условиях, при использовании 95 бен.

каким бензином заправлять фиат альбеа

каким бензином заправлять фиат альбеа

Этой осенью ездил к теще с тестем из Тольятти в Егорьевск и обратно по М5. Log in or sign up to add a comment. D Да чего уж мелочиться Бензин льет 92 самый дешевый. Но Альбеа продавать не собираюсь и вот почему:

каким бензином заправлять фиат альбеа

каким бензином заправлять фиат альбеа

каким бензином заправлять фиат альбеа

Можно ли фиат альбеа заправлять 92 бензином. Блог, факты, видео

Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены!

При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.

каким бензином заправлять фиат альбеа

Старайтесь использовать "нормальные" почтовые сервера, типа Google. ФИАТ-Клуб - клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти - все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

каким бензином заправлять фиат альбеа

Lobsterman;]"перечти все то, что сам написал и пойми разница в деньгах нивелируется большим расходом го после всего этого ТЕБЕ нужен конечно й , всем остальным й" Мне очень приятно, что ты МНОЮ называешь половину РФ действительно умных и внимательных людей, у которых хватило ума и терпения разобраться в этом вопросе. Ты предлагаешь мне отказаться от моего опыта?

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Разница в расходе топлива и динамике - ЛАЖА в степени бесконечность. Еще скажи, что в госзаказах нет откатов, Гайцы не берут деньги, лицензии получают честно, ИСО есть панацея от всех производственных бед, а бензин никто не бодяжит и Настоящий Дед Мороз толще Санта Клауса. Главное, чтобы никто не настаивал здесь на каких то суперпуперных топливах - у меня замечательно чувствует себя на м, у тебя на м, в мануале прописано одно, а реальная жизнь в РФ прописывает абсолютно другое На сегодняшний день нет ни одного убедительного довода заморачиваться на каком то одном из них.

Пусть человек сам выберет. Какой то весельчак посоветовал ему залить соляры. У кекса сначала было кучу восторгов по форуму, а потом он стал жаловаться, что залил полный бак соляры, а машина не едет Судя по ответам ему там весь народ под столом катался еще очень долго.

каким бензином заправлять фиат альбеа

Читайте также: