Норма расхода топлива дэу нексия

Обновлено: 15.05.2024

Реальный расход топлива на Дэу Нексия

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Дэу Нексия, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Дэу Нексия

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Дэу Нексия

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Нексия. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1994 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Nexia является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Дэу Нексия является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Daewoo Nexia подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Nexia

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Daewoo Nexia Поколение 1 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.5 л. i, 75 л.с.МКПП6.35.18.3Бензин50
АКПП7.05.69.5
1.5 л. i, 80 л.с.МКПП7.76.38.5
1.5 л. i 16V, 90 л.с.МКПП7.36.59.7
АКПП7.25.710.4
1.6 л. i, 109 л.с.МКПП8.57.39.3
1.8 л. i, 101 л.с.МКПП8.77.710.7

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Нексия, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Nexia в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Нексия. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Нексия, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Нексия может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Дэу Нексия подробно о расходе топлива

Дэу Нексия – авто узбекистанского производства, которое появилось впервые на автомобильном рынке в 1996 году. Многих автомобилистов волнует вопрос, какой же расход топлива Дэу Нексия, так как, судя по отзывам многочисленных владельцев данной марки автомобиля, показатели отличаются. В статье рассмотрим показатели потребления топлива у Дэу Нексия различной модификации.


Нормы расхода горючего Дэу Нексия

При использовании различных марок горючего расход бензина Дэу Нексия на 100 км имеет следующие показатели:

Как снизить расход топлива, и каковы причины повышенного потребления

Отличия в параметрах на разных трассах

Расход топлива автомобиля Дэу Нексия в первую очередь зависит от типа двигателя (он бывает восьми и шестнадцати клапанный) и от местности (город, смешанная трасса или трасса за пределами города).

Реальный расход Daewoo Nexia на трассе, в пределах города и при смешанном типе езды значительно отличается как от нормативных показателей, так и у разных автовладельцев.

Так, потребление топлива у 16 клапанной Нексии 1,6 mt в пределах города составляет 9,0, на трассе – чуть больше восьми, а на смешанных участках – около 9-ти литров бензина на 100 км пробега.

Согласно техническим характеристикам потребление бензина на Nexia (8 клапанов) 1,5 Kletn в городе – 8,5, на трассе – 7,5, а при смешанном типе – 8 литров бензина на сто километров пробега.

Как снизить нормы потребления горючего

Средний расход топлива Daewoo Nexia на 100 км зависит также от ряда причин, на которые следует обращать внимание, если вас не устраивает объем потребляемого горючего автомобилем. Устранив ниже перечисленные причины, можно значительно понизить затраты топлива Нексия на 100 км:

  • неисправность датчиков: абсолютного давления, электронного блока управления, показателей температуры ОЖ;
  • неисправность насоса, подающего топливо;
  • засоренность воздушного фильтра;
  • частое использование дополнительных приборов в автомобиле: кондиционер, магнитола, ближний и дальний свет;
  • большое значение имеет стиль вождения;
  • качество бензина или другого вида топлива;
  • недостаточное или слишком долгое прогревание двигателя.

Оцениваем реальные показатели расхода горючего на Дэу Нексия

В 1995 году инженерами компании Opel был сконструирован новый автомобиль Daewoo Nexia. Модель является глубокой модернизацией популярного в 80-х годах Opel Kadett. За основу была взята именно эта машина, инженеры видоизменили переднюю и заднюю часть кузова, придав авто современного внешнего вида. Производство первого поколения длилось вплоть до 2008 года, после чего был произведен первый рестайлинг.

Дэу Нексия 1.5, 1.6, расход топлива на 100 км

Производство автомобиля прекращено, однако сегодня Нексия пользуется большим спросом из-за своей простой, но надёжной конструкции. Автомобиль практичен, походит для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Дэу Нексия?

Расход бензина по паспорту

Наибольшее распространение получили авто с 1.5 и 1.6-литровым мотором. В первом поколении 1.5-литровый двигатель отличался мощностью 75 лошадиных сил. С выходом второго поколения мощность силового агрегата была увеличена до 85 сил. При этом крутящий момент составляет 130 Нм. Эти характеристики позволили Daewoo Nexia разгоняться до 180 км/ч, что на 15 км/ч больше, чем у автомобиля первого поколения. Мощность двигателя с рабочим объёмом 1.6 литр достигает 107 сил. Официальный расход топлива составляет:

  • Норма потребления мотора 1.5 мощностью 75 сил: 8,2/7 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
  • Для двигателя 1.5 мощностью 85 сил: 8/6,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
  • Нормальный показатель расхода для двигателя 1.6 мощностью 107 сил: 9,3/8,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса.

Базовой трансмиссией считается 5-ступенчатая механика. Для 1.5-литрового мотора мощностью 85 л.с. доступен также 4-ступенчатый автомат. Однако данный тип трансмиссии не прижился и получил низкие оценки эффективности от автолюбителей. Потребуется большое количество времени, чтобы найти Дэу Нексия с АКПП.

Расход топлива Daewoo Nexia 1.5 по отзывам автовладельцев

Дэу Нексия 1.5

Данный тип мотора имеет достаточно большой ресурс, но из-за низкого качества заправляемого топлива и неблагоприятных условий эксплуатации зачастую поломки происходят на самом раннем этапе. Автовладельцы отмечают, что в большинстве случаев в данной модификации первым из строя выходит термостат, чуть дольше живет водяной насос и стартер. Реальный расход топлива Дэу Нексия с 1.5-литровым двигателем составляет:

Потребление с двигателем 1.6 литра

Силовой агрегат данной модификации также не любит бензин низкого качества. Мотору с рабочим объёмом 1.6 литра свойственна проблема с утечкой масла. Чаще всего масло течет из-под прокладки клапанной крышки. Расход бензина машиной составляет:

  1. Максим, Николаев. В 2010 году у товарища с рук взял практически новенькую Нексию с движком 1.6. Машина приятно удивила – хорошо идёт на обгон, устойчива, плюс «кушает» в пределах разумного. Летом с включенным кондиционером 10 литров, зимой примерно в таком же районе с учетом прогрева. На трассе, если сильно не гнать, то в 8 л на 100 км можно улаживаться.
  2. Иван, Ялта. Нексия легкий автомобиль, а 107 лошадей вполне хватает для того, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге. При этом машина довольно универсальна – мягкая подвеска, комфортный салон. Расход топлива меня также устраивает – по Ялте палит 10 литров на 100 км, по трассе 8 л.
  3. Антон, Санкт-Петербург. У меня машина 2009 года с мотором 1.6 под капотом. Нексия достаточно устойчива, но на поворотах наблюдается незначительный крен. Хорошая динамика, разгон возможен до 100 км/ч за 10 секунд. Производителю удалось достичь таких показателей за счет качественной «опелевской» коробки переключения передач. За что им отдельное спасибо. Реальные цифры расхода бензина машиной – 9,5 литров город и 8,5 литров трасса, что несколько выше заверенной нормы. И это, конечно, одна из главных проблем машины.
  4. Альберт, Ростов. Покупать Daewoo Nexia 1.6 в базовой комплектации сегодня нет смысла, машина несколько устарела, а вот топовые сборки еще себя полностью не изжили. Но у меня авто с 2012 года и за это время было всё. Но поломок серьёзных еще не было. Правда, ресурс уже себя исчерпывает. «Аппетит» у машины хороший – 10 литров и больше может в городе спалить. Но я нашел выход из этой ситуации следующим образом – установил ГБО и получил экономичность, правда, мощность несколько снизилась.

Daewoo Nexia 1.6 отличным образом подходит для повседневных поездок по городу. Машина отличается устойчивостью и хорошими динамическими показателями. Расход в некоторых случаях превышает норму в 1,5 литра. При своевременном обслуживании и при умеренной езде реальный расход топлива Дэу Нексия 1.6 составляет 10 л в городе и 8,5 л топлива на 100 км пути по трассе. По причине завышенного потребления бензина многие автовладельцы оснащают седан газобаллонным оборудованием.

Дэу Нексия: расход топлива и способы его снизить

Дэу Нексия: расход топлива и способы его снизить

Бюджетный переднеприводный седан Daewoo Nexia на базе Opel Kadett выпускался с 1994 по 2016 год. В Россию с 1996 года автомобиль поставляла узбекская компания UzDaewooAuto.

Дэу Нексия N100 (1994—2008)

Первое поколение носило индекс N100. В России продавали только седаны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МТ-5). До рестайлинга в паре с трансмиссией работал один двигатель мощностью 75 л. с. Рядная 4-цилиндровая конструкция рабочим объёмом 1,5 л имела один верхний распределительный вал (SOHC) и 8 клапанов.

В 2002 году провели рестайлинг, индекс модели остался неизменным. Добавили 16-клапанный движок с двумя верхними распредвалами (DOHC) и доработанной системой зажигания. Объём не увеличился, зато мощность возросла на 15 л.с. Оба агрегата привели к стандарту Евро-2.

Первое поколение Дэу Нексия

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

1994—2002

2002—2008

2002—2008

Паспортный расход топлива Дэу Нексия рассчитывался на основе бензина АИ-92. Двигатели были способны перерабатывать топливо с меньшим октановым числом (вплоть до АИ-76), но это повышало потребление бензина. Использование АИ-95 не снижало расхода топлива.

Характеристики двигателей

Все моторы Daewoo Nexia оснащались системой распределённого впрыска. До рестайлинга топливная смесь контролировалась потенциометром СО. При выходе потенциометра из строя расход возрастал в 1,5—2 раза.

После рестайлинга на автомобили серии N100 устанавливали:

  • каталитические нейтрализаторы;
  • датчики кислорода;
  • адсорберы.

Датчики кислорода, регулировавшие состав смеси, заменили потенциометр СО. Адсорберы использовались для рециркуляции паров бензина. Применение датчиков вместе с адсорбером и каталитическим нейтрализатором снизило токсичность выбросов, но расход сократило лишь незначительно. Выход из строя любой из этих деталей повышал расход в 3—5 раз. Улучшенная система зажигания на моделях с двигателем A15MF также снизила потребление топлива.

Дэу Нексия N150 (2008—2016)

В 2008 автомобиль претерпел глубокий рестайлинг. Nexia N150 (или Nexia II) получила два новых рядных 4-цилиндровых силовых агрегата:

  • SOHC объёмом 1,5 л.
  • DOHC объёмом 1,6 л.

В автомобилях применялись 5-ступенчатые механические трансмиссии. Nexia таких модификаций выпускалась до 2016 года. Пришедшая ей на замену Ravon Nexia R3 строится на базе Chevrolet Aveo и не принадлежит к линейке Daewoo.

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

2008—2016

2008—2016

Мотор A15SMS соответствовал стандарту Евро-3, с 2011 — Евро-4. Работал на бензине марок не ниже АИ-92. Модели с F16D3 соответствовали стандарту Евро-4 и работали на бензине АИ-95.

Второе поколение Дэу Нексия

Характеристики двигателей

Для экономии топлива в конструкции A15SMS применили изменяемую геометрию впускного коллектора и распределение впрыска топливной смеси по фазам.

В F16D3 добавился клапан EGR, повторно отправлявший отработанные газы в камеру сгорания для дожига остатков горючего. Некачественное топливо быстро засоряло клапан, из-за чего в двигателе образовывался нагар, а расход топлива Дэу Нексия увеличивался.

Заключение

Фактический расход Daewoo Nexia часто выше паспортного. Даже исправные автомобили в смешанном цикле сжигают по 10—11 литров каждые 100 км пробега. Мотор F16D3 обладает лучшим соотношением мощности и потребления. Его расход снижают прошивкой электронного блока управления до стандарта Евро-2 либо Евро-0. Рекомендуется своевременно заменять (либо заглушать) вышедшие из строя адсорбер и датчик EGR.

Резкое возрастание расхода Nexia I и II поколения связано с проблемами электронного оснащения. Индикатор Check Engine загорается не всегда, и о проблеме можно узнать только после диагностики. К повышенному потреблению бензина приводит нарушение работы или поломка датчиков:

  • температуры всасываемого воздуха;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • положения дроссельной заслонки;
  • абсолютного давления (ДАД).

К увеличению расхода ведёт не только нарушение работы самого ДАД, но и повреждения патрубка, соединяющего датчик с ресивером. Потребление топлива на всех моделях возрастает при загрязнении:

  • топливного фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • форсунок инжектора.

Увеличение потребления топлива на исправных авто происходит из-за низкого качества топлива, агрессивного стиля вождения, высокой загруженности машины, состояния колёс и тормозной системы, погодных и дорожных условий.

Отзывы владельцев

Иван, Самара. Дэу Нексия N150 16v 2009. Свою 16-клапанную Нексию перепрошивал на режим «город» в 2010 году. Вместе с диагностикой процедура стоила 3000 рублей. Сразу улучшилась динамика, разгоняться до 100 автомобиль стал быстрее на 1,5 секунды, появилась приёмистость и «низов». Но главное — расход! На 100 км города стало уходить 8 литров вместо 10, по трассе 5—6 при средней скорости 100—110 км/ч. От Самары до Челябинска доехал на одном баке, и это с двумя пассажирами!

Николай, Иваново. Нексия 16v, 2010. Тратил по городу около 13—14 литров — при полном баке бензин переливался через адсорбер. По-хорошему требовалась замена детали, но платить лишнюю тысячу не хотелось, поэтому я адсорбер просто заглушил. Результаты поразили: расход по городу сократился вдвое, по трассе вообще упал до 5 литров! Ещё и тяга повысилась.

Дана, Москва. Дэу Нексия N100 16v, 2007. Машинка всеядная, но с непомерным аппетитом. Из салона расход в городе был литров 15—17, после прошивки — 12 (с кондиционером 14). Поставила бортовой компьютер, чтобы отслеживать реальное потребление — при неизменной манере вождения цифры скачут от 7 до 12 литров. Уж не знаю, как нужно водить, чтобы вписаться в паспортный расход.

Расход топлива Дэу Нексия

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Дэу Нексия составляет от 7.7 до 9.3 л на 100 км.

Daewoo Nexia выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин.

Дэу Нексия 1.5, 1.6 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Daewoo Nexia – четырехдверный корейский седан образца 1994 года, построенный на базе немецкой модели Опель Кадетт. Производство осуществлялось на заводе в Узбекистане. Оттуда машину поставляли на российский рынок. Выпуск в Южной Корее был завершен еще в 1997 году, однако машина узбекской сборки продолжала сходить с конвейера. Одноименный седан был доступен с 1.5-литровым 75-сильным мотором, однако после 2003 года стал доступен еще один ДВС аналогичного объема, с мощностью 85 л. с. Производство Нексии образца 1994 года велось до 2008 года, после чего состоялся глобальный рестайлинг.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 90 л. с., АКПП, расход – 10,4/5,7/7.2 л
  • 1.5 75 л. с., МКПП, расход – 9,3/5,1/6,3 л
  • 1.5 90 л. с., МКПП, расход – 9,7/5,2/6,5 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Daewoo Nexia

С двигателем 1.5 75 л. с. 8 клапанов
Дмитрий, Липецк

У меня Дэу Нексия с бензиновым двигателем объемом 1.5. Это восьмиклапанный двигатель мощностью 75 л. с., агрегатированный с МКПП. Добротный движок, недорогой в обслуживании и рассчитанный на минеральное масло с регламентом замены 7 тыс. км. Летом перегревается редко, ну разве что если на трассе часто обгоны совершать. В городе укладываюсь в 10 л максимум, а на трассе получается 7 литров.

Василий, Калининградская область

Данный авто идеально приспособлен для езды по плохим дорогам. У него большой клиренс – ну почти кроссовер, да еще с большими углами въезда и выезда. Не удивительно, что данная тачка была популярной в России – увы, не от хорошей жизни. Двигатель 1.5 – восьмиклапанный, на 75 сил работающий с пятиступенчатой механикой. В городе реальный расход не превышает 10 литров, заливаю Аи-92.

Денис, Рязань
Богдан, Томск

У меня Дэу Нексия 1996 года, с бензиновым мотором. Восьмиклапанник проще в обслуживании и длительной эксплуатации, нежели более навороченный 16-клапанный мотор, который построили на старом фундаменте что называется – тут добавить нечего, я уже не говорю про рестайлинговую Нексию 2008 года. Моя старушка Нексия (дорестайлинговая) – более честная, все проблемы есть налицо. Обслуживаю своими силами. В городе укладываюсь в 10 литров.

Руслан, Ульяновск

Машина 1998 года, приобретена в 2015 для работы в такси. Часто ломается, днище ржавеет и гниет, но я пока обхожусь «латанием», так сказать, ведь капитальный ремонт обойдется в нехилую сумму. С двигателем 1.5 8 кл и механикой в городском цикле укладываюсь в 10-11 литров максимум, в т. ч. зимой, а за городом получается 7-8 литров.

Никита, Тыва

Я своей первой тачилой доволен. Нексия у меня с 2018 года, за полтора года эксплуатации машина только радует глаз – это прямо небо и земля после моей учебной семерки. В салоне так же тесно, и все же чувствуется более высокий уровень – все-таки это Опель Кадетт как никак – это имя говорит о многом. Средний расход бензина с мотором 1.5 составляет 7 литров.

Анастасия, Белгород

Дэу Нексия 2003 года выпуска, с механической КПП-5, 75-сильным двигателем 1.5 и передним приводом. В городском цикле машина потребляет от 8 до 10 литров в зависимости динамики, в целом можно ездить экономично, если сильно захотеть – главное не переусердствовать с акселератором. Автомобиль в целом надежный при условии наличия собственного гаража. Машина в качестве первого авто – идеальный вариант для тех, кто умеет обслуживать своими силами. Нексия хорошо подходит для дачных проселков, т. к. по энергоемкости подвеска этой «старушки» не хуже вазовских машин. Дизайн – брутальная классика, ничего лишнего. Но сзади в салоне долго не высидеть. На трассе Нексия потребляет 6-7 литров, а в городе можно уложиться в 10-11 литров.

Наиль, Тюмень

Езжу на Нексии с 2010 года – с тех пор работаю в такси, стаж работы соответствующий. Автомобиль 1997 года выпуска, обслуживается своевременно. Нексия склонна к коррозии, и ничего с этим не поделать – только лишь дыры латать, так сказать. Бензиновый мотор 1.5 с механикой потребляет 10 литров на 100 км. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Марина, Казань

Машина в целом понравилась – оптимальный вариант в качестве первой иномарки. Езжу с комфортом и удобством – к управлению привыкла довольно быстро, ну как-то же ездили на ней наши предки, что уж о ВАЗ-2101 говорить) Экономичная, довольно динамичная, с острым рулевым, мягкой подвеской и большим клиренсом. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Сергей, Челябинск
С мотором 1.5 85 л. с. 16 клапанов.
Игорь, Тамбов

У меня Нексия 1990-ых годов. Старый, ржавый и все еще живой седан – вполне на ходу. Оборудован 85-сильным мотором 1.5 литра, который радует динамикой, несмотря на кучу проблем с надежностью. Коррозией так и блещет – даже после антикоррозионной обработки. И все же, машина едет. Проводка закисает, предохранители глючат, стекла запотевают – но ехать можно. В городе машина потребляет 10-11 литров. Механическая коробка работает шустро, к ней претензий нет за исключением назойливого угла.

Борис, Минск
Ринат, Тульская область

Нексия – моя первая иномарка, хотя чему тут удивляться. Мне нравится дизайн автомобиля – стильный и брутальный, ничего выдающегося, но достойно выглядит со всех ракурсов. Текущий пробег 138 тыс. км, полет нормальный – из основных расходов отмечу разве что бензин, масло и фильтры. Вот недавно заменил бензонасос и некоторые элементы подвески – все можно найти на разборке, деталей у нас навалом – ну надо же бедному народу было на чем-то ездить в период 90-ых 2000-ых. Бензиновый двигатель 1.5 выдает 86 лошадиных сил и потребляет 92-й бензин. Расход от 8 до 11 литров в зависимости от динамики.

Михаил, Брянск

У меня Дэу Нексия 2001 модельного года, версия с мотором 1.5 86 л. с. Это улучшенная версия 75-сильного мотора, но только с 16 клапанами. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе выходит 7 литров. Седан не дарит удовольствия от езды, это скорее добротная рабочая лошадка, которая никогда вас не разорит даже при капитальном ремонте – очень дешевый в обслуживании седан.

Виктор, Ульяновск

Машина была приобретена в 2017 году, с пробегом 130 тыс. км. Текущий пробег 148 тыс. км. Никаких проблем с надежностью, езжу почти каждый день. Расход по городу 10-11 литров в зависимости от динамики езды и интенсивности автомобильного трафика. Езжу в основном по городу. двигатель 1.5 выдает 86 л. с. – он довольно шумный, но к нему можно привыкнуть, если денег ни на что другое нет. На трассе укладываюсь в 7-8 л/100 км.

Денис, Санкт-Петербург

Автомобиль пока радует. В салоне в целом комфортно, можно настроить под себя руль и сиденье. Однако сзади пассажирам очень тесно – жмет со всех сторон. Там лучше садится вдвоем, иначе будут просить меня подвинуть водительское сиденье. Двигатель 1.5 – 16-клапанный с мощностью 86 лошадиных сил. Для города динамики достаточно. Реальный расход зимой достигает 11 литров, а летом в городе укладываюсь в 10 литров.

Богдан, Саратовская область

Эту машину можно за многое похвалить – ну хотя бы за то, что она многое пережила на своем веку. Я третий владелец, текущий пробег 194 тыс. км. Седан в хорошем состоянии, насколько это позволяет его возраст. Для трассы совсем не вариант, хотя на магистрали можно ездить весьма экономично. В городе как-то более безопасно – больше шансов, что приедет эвакуатор. К счастью, у меня еще до этого не доходило. В салоне сидишь как будто на полу, с поднятыми коленями – привет посадка родом из 1990-ых. Бензиновый мотор 1.5 выдает 86 лошадей. 16-клапанная версия 1.5-литровика по-прежнему потребляет 92-й бензин. В городе укладываюсь 10 литров на 100 км, а на трассе получается 7-8 л/100 км.

Нина, Житомирская область

Езжу на Нексии с 2018 года. Машина в эксплуатации полтора года, за это время проехала 20 тыс. км. Автомобиль надежный и недорогой в ремонте, кузов более-менее целый, хотя ржавчины хватает. Бензиновый мотор 1.5 литра – 16-клапанный, и это конечно большой плюс. В городском цикле Нексия потребляет до 10 литров на сотню. На трассе укладываюсь в 7 литров.

Максим, Тула

Я владелец Нексии 1997 года, машина с 16-клапанным мотором мощностью 86 лошадиных сил, механикой и передним приводом. Ничего лишнего, даже кондиционера нет. Электростеклоподъемники – ручные, ну может это даже в плюс, т. к. стекла постоянно запотевают и вода сочится вниз. Средний расход бензина 7 литров, заливаю Аи92 и минералку. В городе укладываюсь в 10-11 литров.

Алексей, Московская область

Седан 1997 модельного года, версия с МКПП и 1.5-литровым мотором. Простая и ремонтопригодная комплектация, развитая сервисная сеть, можно обслужить где угодно – по всей стране. Нексия весьма экономична даже на средних и высоких оборотах. В городе машина потребляет 10-11 литров бензина Аи92, а в загородном цикле получается 8 литров. В салоне шумно, оно и понятно – причина в отсутствующей шумоизоляции. Кузов вибрирует словно консервная банка, но пассажиры моего такси надеюсь переживут.

Рестайлинг (2008)

Daewoo Nexia 2008 – модернизированный седан бюджетного класса, являющийся обновленной версией модели образца 1994 года, которая, в свою очередь, является копией немецкого Опель Кадетт 1980-ых годов. Рестайлинговая версия получила кардинальные отличия от предшественника спереди и сзади, а также полностью новый салон с оригинальной передней панелью. Базовый 1.5-литровый мотор был форсирован до 80 лошадиных сил, а вместо 16-клапанного двигателя 1.5 л (85 л. с.) стали устанавливать 1.6-литровый 109-сильный мотор, позаимствованный у Шевроле Лачетти. Благодаря модернизации спрос на Нексию снова стал увеличиваться, особенно в России. Однако к 2015 году продажи значительно сократились, и в 2016-м модель сняли с производства.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.5 80 л. с., МКПП, расход – 8,5/7,7/8.1 л
  • 1.6 109 л. с., МКПП, расход – 9.3/8,5/8.9 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения рестайлинга Daewoo Nexia

С двигателем 1,5 80 л. с. 8 клапанов
Виктор, Рязань

Езжу на Нексии с 80-сильным мотором объемом 1.5 литра. У меня рестайлинговая модель 2010 года, покупал в 2018 году за смешные деньги. Машину есть за что похвалить, но все же это старый и никому не нужный седан – он быстро дешевеет и совершенно не ликвидный. У Нексии высокая ремонтопригодность, как и до рестайлинга. Двигатель 1.5 потребляет от 9 до 11 литров в зависимости от стиля езды. Средний расход бензина 7 литров, реальный расход зимой получается 11 литров.

Юлия, Тверская область
Борис, Петрозаводск

Являюсь владельцем Дэу Нексии 2009 года, машина после рестайлинга. Похвалю автомобиль за стильный дизайн – пожалуй, самое удачное решение после обновления. Салон какой-то пластмассовый, далеко не лучшая альтернатива предыдущему интерьеру. В городе с мотором 1.5 укладываюсь в 10 л/100 км. Багажник достаточно большой, чтобы вместить запаску и несколько чемоданов.

Борис, Санкт-Петербург

У меня Дэу Нексия с пробегом 138 тыс. км, в эксплуатации с 2008 года. Я первый владелец. Дизайн автомобиля порадовал в сравнении с предшественником, но не более того. Качество сборки не очень, местами есть неравномерные зазоры. Отмечу большой дорожный просвет и энергоемкую подвеску – для разбитых дорог это явно в плюс. Мотор довольно шумный даже на низких и средних оборотах. Обзорность отличная. Обновленная передняя панель слишком скрипит, и еще раздражают «сверчки» в области зеркал заднего вида. Механическая коробка – четкая, настраивает на быструю езду, но древнее шасси с большими кренами не позволяет в полной мере раскрыть потенциал не такого уж плохого атмосферника объемом 1.5 литра. В городском цикле укладываюсь в 10 л на 100 км, а на трассе машина потребляет 7 литров.

Игорь, Липецк
Михаил, Смоленск
Константин, Брянск

У меня Нексия 2010 года, комплектация с бензиновым 1.5-литровым мотором мощностью 80 лошадиных сил. Средний расход бензина 7-8 литров. По городу можно ездить с расходом 10-11 литров. Заливаю Аи-92. Седан с большим багажником и солидным клиренсом уверенно себя чувствует на пересеченной местности, а на трассе автомобиль слишком кренится и, в общем, недостатков в данном случае хватает. В целом, машина комфортная, но в крутых поворотах лучше не вольничать.

Маргарита, Тюмень
Борис, Нижегородская область

Автомобилем я доволен. Раньше ездил на Ладах, а это моя первая иномарка. С большим багажником, мягкой подвеской, а также отличной обзорностью и сбалансированным шасси, адаптированным для плохих дорог. С такой ходовой частью можно быть уверенным, что пробоя никогда не случиться – уровень энергоемкости у Нексии на уровне Волги. Двигатель 1.5 литра расходует около 10 литров и потребляет минеральное моторное масло, которого хватает на 8 тыс. км.

Олег, Москва

С этим ржавым кузовом и гудящей коробкой я мирился недолго. К тому же, летом перегревался двигатель, а зимой после очередного глохнущего ДВС я вспоминал про низкое качество минерального масла G-Energy. Через три года я наконец продал отцовскую Нексию, которая была еще и прожорливой. Например, в светофорных пробках 1.5-литровый мотор потреблял 11-12 литров на 100 км. Автомобиль из прошлого века, никому не советую покупать Нексию, уж лучше подождать и насобирать на что-то более стоящее. Например, у меня сейчас Форд Фокус 2005 года.

С мотором 1,6 109 л. с. 16 клапанов
Олег, Екатеринбург

Я бывший владелец Дэу Нексии в топовой комплектации с 1.6-литровым мотором от Шевроле Лачетти. В машине я разочаровался – этот двигатель не подходит для древнего шасси, а механика не успевает переключать передачи, т. е. быстро щелкать скоростями не получается. Двигатель довольно прожорливый с таким шасси, еще и эти крены в поворотах. Поездил два года и продал тачку. В городе машина съедала по 12 литров на сотню!

Леонид, Ярославль

К счастью, я со своей «ласточкой» расстался и совершенно не жалею. У меня была Нексия в комплектации с 1.6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Этот двигатель весьма значительно улучшал динамические возможности автомобиля, но настолько существенно стало больше и недостатков. Старушка Нексия совершенно не пригодна для агрессивной езды – разработчики могли хотя бы подвеску перенастроить, сделать ее более жесткой. Но нет, просто запихнули 106-сильный агрегат и на этом вся модернизация. Средний расход с таким мотором превышает 8 литров, зимой доходило до 12-13 литров. Аэродинамики нет, курсовой устойчивости нет, кругом шумы и вибрации – автомобиль словно жестяная банка, которая старается выглядеть хорошо. Вон, чуток дизайн подправили, значит покупателям должно пойти. Все это сплошной маркетинг, да еще и с таким мотором и шасси – полная противоположность.

Николай, Тверская область
Кира, Саратовская область

У меня Нексия 2010 года, комплектация с мотором 1.6 и механикой. Мощности 106 лошадей для этой тачки хватает с избытком, даже не знаю, зачем взяла себе такую комплектацию – просто этот авто был в хорошем состоянии, и я особо не искала. Я предпочитаю спокойную езду, т. к. у меня в салоне маленькие дети. Радует наличие удобных креплений Изофикс для детских сидений. В городе машина потребляет около 10 литров на 100 км.

Василий, Петрозаводск

Комфортный и динамичный седан. Увы, совершенно не сбалансированный. Для такого мотора 1.6 106 л. с. следовало ужесточить подвеску, снизить клиренс и установить более жесткие амортизаторы – это необходимый минимум, но разработчики видать решили сэкономить, им же главное продать. Езжу с 2018 года, вот сейчас пытаюсь продать старушку. Она в хорошем состоянии, но совершенно не пригодна для повседневной езды – комфорта минимум, такой тачкой опасно управлять, и я люблю динамичную езду. Средний расход бензина с таким мотором и МКПП составляет 8 литров на 100 км.

Максим, Иркутск

Езжу на Дэу Нексии с 2011 года, топовая комплектация с МКПП, мотором 1.6, продвинутой аудиосистемой, кондиционером, электростеклоподъемниками, АБС и другими полезными опциями. Все бы хорошо, но мотор 1.6 я считаю маркетинговой переплатой, ведь его потенциал раскрыть все равно не получается. Машина очень мягкая и сильно кренится, в городе укладываюсь в 12 литров.

Николай, Красноярский край

Автомобиль не стоит потраченных денег – даже тех, что я отдал за поддержанный экземпляр. 1.6-литровый мотор мощностью 106 лошадей – одни понты, а толку никакого. Его просто воткнули в подкапотное пространство и все – никаких доработок не последовало. У моего отца была оригинальная Нексия, на которой я учился ездить – вот это была машина что надо. А на этом корыте видать долго прожить не получиться, к тому же мне детей и жену возить надо, я за них беспокоюсь. Нексия с мотором 1.6 – прожорливый и очень шумный автомобиль, в городе зимой способен съесть в районе 12-13 литров на 100 км. Коробка гудит, двигатель троит, кругом вибрации и т. д. Большой багажник и мягкая подвеска не способна компенсировать одни сплошные минусы. Продам и пересяду на Мазду 3.

Лариса, Новосибирск

Комфортный и мощный городской автомобиль, пригодный также и для трассы. Он способен ехать быстро, но только на прямой. Резкие повороты этой тачке противопоказаны. Безусловно, от многих недостатков можно избавиться с помощью тюнинга – собственно, я как раз и обратилась в тюнинг-ателье. Подвеска стала жестче, а руль – более острым. В общем, машина стала более безопасной, и это главное. Средний расход бензина 8 л на 100 км.

Анатолий, Белгород

У меня была Нексия с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с. Много неприятных моментов было с этим автомобилем. Дважды попадал в аварию из-за проблем с управлением. В случае с Нексией динамика – вещь обманчивая, т. к. машина не годится для быстрой езды. К тому же, у Нексии картонный кузов – вы видели краш-тест по безопасности? Там одна печаль, к которой добавили еще более мощный мотор… Нет слов, расход по городу 11-13 литров в зависимости от динамики.

Юрий, Екатеринбург

Дэу нексия с мотором 1.6 совершенно не подходит для начинающих автолюбителей. А мне ее характер нравится – даже некий азарт во мне просыпается. Шумная, кругом вибрации, стучание подвески и двигателя, во всю гудит коробка передач, шумоизоляция по сути отсутствует, но автомобиль едет и всех обгоняет в светофорных пробках. Расход бензина у меня 12-13 литров, я любитель активной езды.

Видео отзывы

Расход топлива Daewoo Nexia

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Дэу Нексия – автомобиль, который разрабатывала немецкая компания Опель, но потом его модернизировала еще и Дэу. Модель активно продавалась в нашей стране, а также в странах СНГ. За все время было сделано 1 поколение и 1 рестайлинг. Свой путь автомобиль начал в 1995 году. Производство прекратилось только в 2016.

Дэу Нексия

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT (механика) 8.5 7.7 8.1
1.6 MT (механика) 9.3 8.5 8.9

1 поколение

Первое поколение Daewoo Nexia выпускалось в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, который мог быть как трехдверным, так и пятидверным. На автомобиль ставилось несколько двигателей. Самым слабым из всех был 1.5 литровый, который, в зависимости от настроек и модификаций, показывал различные значения мощности. Так, версия на 8 клапанов могла иметь 75 или 85 лошадиных сил. Подачу топливу осуществлял инжектор. В этих комплектациях в пару к мотору шла только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы. Максимум можно было разогнаться до 175 и 185 километров в час соответственно. До первой сотни разгон выполнялся за 12.5 и 11 секунд.

Что касается аппетитов моторов, то расход бензина варьировался от 7.2 до 7.7 литра. та комплектация, где было уже 16 клапанов, выдавала мощность до 90 лошадиных сил. здесь уже был выбор трансмиссии – добавился еще и четырехступенчатый автомат. Скоростные показатели тут, что странно, были хуже, чем у восьмиклапанной версии. Максималка всего 170 километров в час, а разгон до отметки в сто на спидометре занимал 12.2 секунды. А вот расход топлива на 100 км оказался ниже. Тут он держится на значении в 7.2 литра.

Следующий мотор – 1.6 литра. его пиковая мощность была 109 лошадиных сил. Агрегат также был шестнадцатиклапанным и инжекторным. Трансмиссия к такому двигателю шла только механическая. Динамические показатели у него были на уровне самой первой комплектации, описанной выше, а вот норма расхода оказалась немного больше – 8.8 литра.

Ну и последняя комплектация – 1.8 литровая силовая установка, мощность которой 101 лошадь. Абсолютно все показатели тут идентичны предыдущему мотору. Все эти комплектации были у версии с кузовом седан. Для хэтчбека не была предусмотрена установка 1.6 литрового мотора.

Рестайлинг

В 2008 году с конвейеров компании начала выходить рестайлинговая модель данного автомобиля. Тут немного поработали над внешним видом и оснащением салона. Теперь у машины нет версий с кузовом хэтчбек. Но также заметны изменения и по технической части. Мотор на 1.5 литра стал только восьмиклапанный, с постоянной мощностью в 80 лошадиных сил. его максимально возможная скорость ограничена в 175 километров в час, а за 12.5 секунды можно разогнаться до ста.

Что касается расхода, то тут он остался на прежнем уровне и составляет 8.6 литра в городе и 7.5 литра на трассе. Вообще никаких изменений не претерпел вариант с 1.6 литровым мотором. Разве что немного снизился расход, но разница всего в 0.1 литра. Для всех версий теперь существует вариант установки только ручной трансмиссии, которая имеет пять ступеней.

Читайте также: