Фольксваген пассат б3 жрет бензин

Обновлено: 30.04.2024

СУМАШЕДШИЙ РАСХОД ТОПЛИВА ИЛИ НЕТ?

купил недавно пассат2 1.8 карбюратор. просто удивил расход ну и дёргало её на низких оборотах и переключении передач. поехал к спецу почистил, настроил. дёргать перестало, ускорение приличное. обрадовался. но расход меня вновь добил..сейчас где-то около 13 литров. нашёл в машине оригинальную инструкцию, посмотрел, старый владелец,немец, записывал расход и у него получалось 13.3. у меня стоит карб. от 2109..колёса 195.65.15. что делать? прокормить тяжело. как укротить апетит? какой карбюратор поставить или думать про ГБО..и вообще какой нормальный расход должен быть? спасибо!

Отредактировано орлан (31.10.2013 23:05)

купил недавно пассат2 1.8 карбюратор. просто удивил расход ну и дёргало её на низких оборотах и переключении передач. поехал к спецу почистил, настроил. дёргать перестало, ускорение приличное. обрадовался. но расход меня вновь добил..сейчас где-то около 13 литров. нашёл в машине оригинальную инструкцию, посмотрел, старый владелец,немец, записывал расход и у него получалось 13.3. у меня стоит карб. от 2109..колёса 195.65.15. что делать? прокормить тяжело. как укротить апетит? какой карбюратор поставить или думать про ГБО..и вообще какой нормальный расход должен быть? спасиба!

с такими колесами и карбом нормпальный расход
если льешь 92 - то и подавно

орлан написал(а):

купил недавно пассат2 1.8 карбюратор. просто удивил расход ну и дёргало её на низких оборотах и переключении передач. поехал к спецу почистил, настроил. дёргать перестало, ускорение приличное. обрадовался. но расход меня вновь добил..сейчас где-то около 13 литров. нашёл в машине оригинальную инструкцию, посмотрел, старый владелец,немец, записывал расход и у него получалось 13.3. у меня стоит карб. от 2109..колёса 195.65.15. что делать? прокормить тяжело. как укротить апетит? какой карбюратор поставить или думать про ГБО..и вообще какой нормальный расход должен быть? спасиба!

с такими колесами и карбом нормпальный расход
если льешь 92 - то и подавно

Подпись автора

подсел на пассаты

незнаю мужики у мня такие же катки, 1.8rm езжу на газу. 12,5 ну уж никак не 13 бенза, это перебор:-)

Фольксваген Пассат расход топлива отзывы

VW Passat является одной из самых массовых и популярных моделей Volkswagen. Это полноразмерный автомобиль D-сегмента, выпуск которого начался в 1973 году. На сегодняшний день выпускается уже восьмое поколение Фольксваген Пассат, но из доступного автомобиля он перешел в разряд более дорогих автомобилей и сейчас находится в нижней границе премиального сегмента.

Volkswagen Passat B3

Выпуск третьего поколения Volkswagen Passat начался в 1988 году, а само производство находилось в Эмдене. Автомобиль предлагался в достаточно большом количестве комплектаций и с широкой гаммой атмосферных и наддувных силовых агрегатов. Среди дизельных моторов предлагались версии объемом от 1.6 до 1.9 л, развивавшие мощность от 68 до 82 л.с. Также были доступны бензиновые моторы объемом от 1.6 до 2.8 л, мощностью от 72 до 211 л.с Из трансмиссий предлагались 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.

Расход бензина Фольксваген Пассат Б3 на 100 км. Отзывы

Фольксваген Пассат Б4

В 1993 году начался выпуск модели Volkswagen Passat B4, представлявшей собой глубокую модернизацию предыдущей модели B3. Автомобили были очень схожи даже внешне, за исключением передней части – вместо сплошной панели теперь устанавливалась радиаторная решетка черного или серебристого цвета. Также были несколько изменены моторы – они стали мощнее и экономичнее. Бензиновые двигателя были представлены версиями объемом 1.8 (на 75 и 90 л.с.), 2.0 (115 и 150 л.с.) и 2.8 (на 174 л.с.). Дизелей было две турбированные версии на 75 и 90 л.с. Трансмиссия осталась неизменной с прошлой модели – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Расход топлива Volkswagen Passat B4 на 100 км. Отзывы

  • Геннадий, Пермь. Покупался Пассат Б4 примерно год назад. До сих пор не пойму, как у автомобиля с двигателем 1.8 л всего на 75 лошадок расход топлива может достигать 12 литров в городе? Причем езжу я спокойно, не гоняю, на светофорах не рву с места. Нужно везти на диагностику, потому что это явно ненормально.
  • Светлана, Пинск. После того, как муж приобрел для работы Фольксваген Транспортер, он почти все время ездит только на нем. Хотели сначала продать свой старый Пассат Б4, но потом решили оставить его мне – теперь я, по сути, его единственная владелица. Езжу много и часто – машина удобная и комфортабельная. Что касается расхода, то в среднем у меня в городе выходит от 8 до 9 литров бензина А-95. Мотор 1.8 литра.
  • Алексей, Москва. Два месяца назад приятель пригнал мне из Прибалтики Volkswagen Passat B4, 2.0МТ, 1996 года. Сначала я категорично был настроен его продавать, но немного поездил и наверно передумаю и переоформлю на себя. А что – машина комфортабельная, состояние отличное, пробег 250 тыс. км и все по Европе. Расход тоже нормальный – не больше 10-11 л по Москве.
  • Регина, Белгород. Мой первый автомобиль. Сначала думала купить себе небольшой женский автомольчик, типа Хюндай Гетц, но мой хороший друг переубедил меня, мол зачем тебе эта коробка, если можно купить гораздо дешевле немецкий подержанный автомобиль, а качеством он будет лучше. Тем более, денег у меня было в обрез. Так что купила с его помощью Фольксваген Пассат 4 поколения, 1995 года выпуска, с дизельным мотором. На удивления, машина работает прекрасно, ничего не ломается, а расход топлива очень низкий – в городе до 7 литров трачу, не больше.
  • Дмитрий, Москва. Дорогое удовольствие. Машина вроде в нормальном состоянии, но бензина жрет много. У мня стоит движок 1800 кубиков, без наддува и с обычной механической коробкой – но меньше, чем 12 литров бензина не бывает, причем на А-92 он особо не едет, нужно только 95 заправлять.
  • Чингиз, Тараз. В 2008 году купил свою мечту – универсал Пассат Б4, мотор 1.8АТ, 1995 года. Автомат брал, потому что хотела жена. Как выяснилось потом – зря, с автоматом мотор вообще овощной, не едет совсем, да и расход в городе до 12 литров. С другой стороны, простая и неприхотливая в обслуживании, но ломается достаточно часто, так что будьте готовы.
  • Федор, Москва. Автомобиль 1995 года, 1.8 механика, кузов универсал. Кузов был бить спереди, но так не видно, а цене сказалось нормально – мне нужно было подешевле, так как денег вообще в обрез было. Я решил что лучше битый Пассат, чем 7-летний ВАЗ. Расход правда великоват – в городе до 12 литров выходит (но это же Москва и ее пробки), а на трассе около 7 л.
  • Павел, Кемерово. До Фольца были исключительно Тойоты, но поднадоели – тут есть куча своих нюансов. Последняя Карина 1990 года вообще весь мозг съела. Когда выбирал замену, случайно посмотрел Фольксваген Пассат Б4 в кузове универсал. Салон огромный, дизайн интересный и даже сейчас актуальный, мотор 1.8 литра на 100 лошадок, 1994 года. Езжу на нем уже 4 года – все доволен. Мотор резвый, кушает в среднем 8 литров, запчасти копеечные.
  • Алексей, Темиртау. Искал тачку ценой до $4500 – больше тупо не было денег. Приобрел Passat B3, 1993 года, двигатель 1.9 турбодизель. Не машина – мечта просто. За 7 лет эксплуатации скажу так – что стояло родное, то выхаживает смело лет 20, вообще без проблем. Есть пара неприятных моментов – как то сконструированы некоторые узлы по тупому, помпу например очень тяжело менять. А во всем остальном отличный автомобиль и расход солярки в городе до 8 л, на трассе 5.5 л.

Volkswagen Passat B5

В 1996 году компания Volkswagen запустила в производство новое, пятое поколение своей модели Passat. В отличие от предыдущих версий, в качестве базы для Пассат Б5 была использована та же самая платформа, что и для Ауди А4/А6.

Новая платформа позволила использовать более мощные моторы продольного расположения, что устанавливались на автомобили Ауди. Это были атмосферные бензиновые рядные и V-образные агрегаты объемом от 1.6 л до 2.8 л, развивающие мощность от 101 до 193 л.с.

Помимо атмосферных моторов, были доступны также турбированный двигатель 1.8 л на 150 л.с. и четыре варианта турбодизелей: 1.9 л на 90, 110 и 116 л.с., и 2.5 л на 150 л.с.

Среди турбированных агрегатов также произошли изменения. К 150-сильному турбомотору 1.8 л добавлена его форсированная версия на 170 л.с., а среди турбодизелей появились версии 1.9 л на 100 и 130 л.с., 2.5 на 150, 163 и 180 л.с.
Все моторы предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Фольксваген Пассат Б5

Фольксваген Пассат Б6

Весной 2005 года на автосалоне в Женеве была представлена модель Volkswagen Passat B6, разработанная на новой платформе А5. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, более ярко выраженный и агрессивный, а также полностью новые моторы.

Базовым двигателем так и остался атмосферный бензиновый мотор 1.6 л на 102 л.с. Также предлагались атмосферные моторы 1.6 FSI 115 л.с., 1.8 л 160 л.с., 2.0 FSI 150 л.с., 3.2 FSI 250 л.с. и 3.6 л 280 л.с., наддувные TSI бензиновые агрегаты 1.8 л 152 л.с., 2.0 л 200 л.с. и новый экономичный мотор 1.4 л на 122 л.с. Линейка дизельных моторов представлена наддувными версиями 1.9 л на 105 л.с., 2.0 л на 110, 140 и 170 л.с.

Автомобиль получил также полностью новые трансмиссии: 5-ти и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатую автоматическую и фирменные DSG на 6 и 7 диапазонов.

Норма расхода топлива Volkswagen Passat B6 на 100 км

  • Вячеслав, Томск. Бензиновый Volkswagen Passat B6, 2.0АТ, 2005 г.в. После покупки в 2013 году жрал масло сильно – заменил мембрану и все стало нормально. Звук мотора слишком громкий, как у дизеля – меня это немного напрягает. Но сам мотор тяговитый очень, 150 лошадок, а средний расход – не больше 8 л/100 км по показаниям БК.
  • Владимир, Киев. Фольксваген Пассат Б6, 1.8МТ, 2008 г. Покупал свой Пассат у официального дилера. Разочарован автомобилем – пока был на гарантии 3 года, никаких проблем, но как только прошла гарантия – сыпаться начало все. Сначала сцепление, потом задняя подвеска, потом бензонасос с турбиной, потом ручник. В общем, со 120 до 175 тыс. км все вышеописанные поломки. В общем, впечатления негативные. Единственное, что нравилось – это расход в среднем 8 л на 100 км, при том, что мотор выдавал 160 лошадок.
  • Сергей, Челябинск. У меня базовая комплектация с атмосферником на 102 лошадки, с механикой и передним приводом. Хороший внешний вид, мотор простой и надежный – заправлять можно даже 92 бензином, никаких проблем. При этом уже в базе есть климат контроль, хорошая шумка, подвеска правда жестковата. Расход немаленький – в городе 10 литров, все таки слабоват движок.
  • Олег, Орел. Машину покупал в Минске – у них реально дешевле европейцы, особенно немцы, да и выбор побольше. Изначально был нацелен именно на Пассат Б6 и именно с турбодизелем. Нашел неплохой вариант – пригнан из Бельгии, кузов универсал, без сажевого фильтра и с пробегом 220 тыс. км. Правда пробег был скручен до 90 тыс. км – минус продаванам. Затупил, что брал на механике – продать потом оказалось очень сложно. Расход был от 5.5 на трассе до 8 л в городе – это единственный плюс, а так никому турбодизель не советую.
  • Максим, Сургут. Покупал у первого хозяина, 2007 года выпуска. Брал в 2011 году, с пробегом 100 000 км. Комплектация средняя, зато движок обычный атмосферник (турбо принципиально не хотел) и немецкая сборка. При этом есть куча полезных мелочей, что очень нравятся. По эксплуатации – автомобиль непроблемный, приходилось ремонтировать, но все ремонты можно сказать плановые – ходовка, ремень ГРМ и другие мелочи. По расходу – в городе 10 л летом, 12-13 л зимой, на трассе 8 л. Масло кстати вообще не жрет.
  • Александр, Иркутск. Универсал Volkswagen Passat B6, с турбодизелем 2.0 л и автоматом, 2007 года. Спецом искал именно универсал, так как большая семья, плюс собака – в седан вмещаемся плохо. Читал, что многие жалуются на турбодизеля Фольксвагена – у меня вообще никаких нареканий нет, турбина работает отменно. Расход летом в городе 9-9.5 л, зимой 12 -13 л, трасса 6.5 с кондеем. Говорите много? Посмотрите, какой расход у турбированных японцев, а потом сравните.
  • Никита, Ахтырка. Считаю, что движок 1.8TSI – это один из самых удачных моторов для Фольксвагенов. При должном уходе турбина вообще проблем не доставит, пусть в отзывах на нее и жалуются. Реально, 200 тысяч км выхаживает без проблем, главное менять масло минимум раз в 7 тыщ. По расходу топлива- город до 10 литров, трасса от 6 до 8 л.
  • Артем, Киров. Мой Фольксваген Пассат Б6 расходует от 6 до 11 литров бензина. У меня мотор 1.6 FSI, поэтому приходится заливать только качественный бензин – если все соблюдать, мотор вообще проблем не будет доставлять. Единственный минус- после моей Вольво слишком уж шумная.
  • Константин, Новосибирск. Volkswagen Passat B6, комплектация максималка, мотор 2.0 АТ на 150 лошадок, 2007 года. Автомобиль покупался в салоне – не верю я всем этим «пригнан из Германии/Бельгии», в половине, а то и в 75% случаев развод дикий со скрученным спидометром и половиной левых запчастей. Мотор отличный – FSI, масло не расходует вообще, на трассе от 6.8 до 7.2 л, в городе летом 8.5-10 л, зимой 9-12 л.
  • Георгий, Заречный. Искал исключительно дизель и кузов универсал. Скажу сразу, пришлось искать долго – таких машин в хорошем качестве не находил, как правило, все были с битым кузовом. Лучше всего Пассат с турбодизелем показывает себя на трассе – круиз-контроль врубил, идешь 140 км/ч и расход в пределах 6.2….6.4 л на сотку. В городе, если ездить спокойно, то 7-8 л, не больше.

Volkswagen Passat B7

В 2010 году модель Пассат Б6 прошел глубокий рестайлинг. Изменения были такими масштабными, что модели был присвоен собственный индекс B7. Помимо модернизированной платформы А7, Пассат Б7 получил новый интерьер, а также новые силовые агрегаты и трансмиссии. Бензиновые моторы представлены наддувными версиями 1.4 л на 122 и 150 л.с., 1.8 л на 152 и 160 л.с., 2.0 на 160 и 210 л.с., а также атмосферником 3.6 л на 300 лошадиных сил. Все дизельные моторы также имеют наддув: 1.6 л на 105 л.с., 2.0 на 140 и 170 л.с.

Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 6-ти или 7-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями DSG.

Реальные отзывы о расходе топлива Фольксваген Пассат Б7 на 100 км

Фольксваген Пассат Б8

Для восьмого поколения Volkswagen Passat B8, представленного в 2015 году, разработана полностью новая платформа и новые силовые установки. Почти все они бензиновые – наддувные моторы 1.4 л TSI на 125 и 150 л.с., 1.8 л на 152 л.с. и 180 л.с., 2.0 на 211 л.с. Дизельные двигатели представлены только одной версией – битурбированным мотором 2.0 л на 240 л.с. Также имеется гибридная установка, включающая в себя турбированный мотор 1.4 л на 150 л.с. и электромотор 80 кВт.

В качестве трансмиссий доступны 6-ступенчатые и 7-ступенчатые DSG, а также 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Фольксваген пассат б3 жрет бензин

2 недели назад приобрёл новый VW Passat B6 1.6 МКПП, поставил на зимнюю резину, наслаждался новой машиной. но радость моя была не долгой. Оказалось, что машина расходует неимоверно много топлива. На 100 км по городу уходит примерно 15л (ато и больше, т.к. нету компьютера, который мог бы сказать точную цифру) 95 бензина. Вчера покатался по трассе, ехал со средней скоростью 100 км\час, машина сожрала порядка 10-11 литров.

Пробег на данный момент составляет 500 км.
Думал, что обкатка, мол к тысяче километров обкатается, но позвонил в сервис, техники сказали, что современные двигатели сделаны очень точно и сразу потребляют столько, сколько и будут в дальнейшем.
Хотелось бы услышать ваше мнение, что могло вызвать такой расход и как с этим бороться.

А она и будет столько жрать.
Обрати внимание,наверняка,даже при спокойных разгонах под педалью газа почти ничего не остаётся.
А скоро лето ,кондиционер!

Если все правильно замерял, имхо! Многовато однако, у знакомого на Туране (зима, снег) 11-13л, обычно 9-10л, за городом около 8л, если тошнить, то 6,5 - 7 (90-100кмч) учитывая, что аэродинамика не в пользу Турана на трассе, вес +- похожи..

Так оно и выходит, двигатель всего лишь 1.6, а потребляет, как джип :)


Для города нормально зимой (снег, наледь, пробки). Для трассы многовато. Мой TSI на трассе 7,5-9 в зависимости от скорости, самое меньшее 5,7 было (тошнил 80-90км/ч на 6-й). Уверен, что корректно замерял?

Да, корректно. Иногда даже видно, как стрелка колеблется и постепенно уходит=) А мб это у меня уже нервное.


А она и будет столько жрать.
Обрати внимание,наверняка,даже при спокойных разгонах под педалью газа почти ничего не остаётся.
А скоро лето ,кондиционер!
Я бы так не сказал, мне и 2к оборотов хватает, чтоб спокойно сдвинуть с места. В магазине сказали, чтоб во время обкатки не выкручивал больше 3к оборотов, я и не выкручиваю)
По паспорту то должен жрать 10.5 л по городу, а по трассе вообще 6-7 >_<

Winter, у меня кушает по паспорту, и при обкате тоже так же кушал. ну, зимой из-за перегазовок и прогревов может на поллитра поболе. так что думаю в расчеты закралась ошибка :)

Winter, у меня кушает по паспорту, и при обкате тоже так же кушал. ну, зимой из-за перегазовок и прогревов может на поллитра поболе. так что думаю в расчеты закралась ошибка :)

Ну не мог же я ошибиться на целых 5 литров:) Может такое быть, что просто не повезло с двигателем?

Ну не мог же я ошибиться на целых 5 литров:) Может такое быть, что просто не повезло с двигателем?

WinterLord, а разве у Вас отсутствует БК совсем? На каком бензине 95, 92 производились замеры? Какой размерности зимняя резина? Как замерялся расход топлива, за какой пробег?

1.6 на 92 бензине по трассе зимой около 7-8 литров, если конечно не выше 120 км\час, пробег 20 000 км.

WinterLord, а разве у Вас отсутствует БК совсем? На каком бензине 95, 92 производились замеры? Какой размерности зимняя резина? Как замерялся расход топлива, за какой пробег?

в городе может жрать хоть 20 л/100км, на это не смотри. Сколько проехал по трассе и как делал замер ?

Компьютера нету=\ Ехал на 95 бензине, замеры проводились относительно километража, который я проехал и показаний стрелочного индикатора бензобака (до начала движения и после). Ехал сначала по почти свободному широкому проспекту, а затем перешёл на трассу. Дорога влажная, без снега или каши. Средняя скорость 100 км\час. Проехал около 90 км.
Резина Conti winter viking 2, 55 R16 255, совсем новая (куплена одновременно с машиной). Напомню, что пробег 500км.

Офигеть.
У меня на первом В6 компа тоже не было, замерял расход по заправкам до полного бака и скептически относился к разговорам о расходе основанным на показаниях БК. Как только сменил аппарат первое что сделал проверил насколько близки показания БК и расхода по баку. Был очень приятно удивлен одинаковости расхода по баку и показаний первого и особенно второго регистров (расхождение меньше 1%).
А считать расход по стрелочке - это круто. Нет на В6 довольно точный показометр, но не настолько.:)))))))))

Пы.Сы. Не обязательно до лампочки, достаточно одинаково доливаить до полного бака.

. А считать расход по стрелочке - это круто. Нет на В6 довольно точный показометр, но не настолько.:)))))))))

Пы.Сы. Не обязательно до лампочки, достаточно одинаково доливаить до полного бака.
+многа. Надо до полного лить, а не стрелке верить.

Снимать расход по датчику - это нонсенс. Правильный алгоритм:
- Заливаешь бак до отсечки.
- Обнуляешь счетчик километража.
- Выкатываешь 0,5 бака или полный бак (до лампочки).
- Снимаешь показания счетчика километрожа.
- заправляешься на той же заправке до отсечки.
- смотришь по чеку сколько литров залито.
- делишь киолметраж на 100.
- делишь количество заправленных литров на результат предыдущего пункта - получишь реальный расход на сотню.

После этих действий есть смысл что-либо обсуждать.
Все остальное от лукавого. Даже БК в городском цикле врет нещадно - занижает расход на 1 - 1,5 литра. По трассе лучше - расхождение с экспериментальными данными (см. выше) не более 0,3 литра на сотню. Но даже на трассе БК показывает всегда чуть меньше чем реальный расход.

. Все остальное от лукавого. Даже БК в городском цикле врет нещадно - занижает расход на 1 - 1,5 литра. По трассе лучше - расхождение с экспериментальными данными (см. выше) не более 0,3 литра на сотню. Но даже на трассе БК показывает всегда чуть меньше чем реальный расход.

у меня на всех авто больше кажет и казало, никогда меньше. БК пассат врет на 0,1, не важно в городе или на трассе, иногда совсем точно получается.

Снимать расход по датчику - это нонсенс. Правильный алгоритм:
- Заливаешь бак до отсечки.
- Обнуляешь счетчик километража.
- Выкатываешь 0,5 бака или полный бак (до лампочки).
- Снимаешь показания счетчика километрожа.
- заправляешься на той же заправке до отсечки.
- смотришь по чеку сколько литров залито.
- делишь киолметраж на 100.
- делишь количество заправленных литров на результат предыдущего пункта - получишь реальный расход на сотню.

После этих действий есть смысл что-либо обсуждать.
Все остальное от лукавого. Даже БК в городском цикле врет нещадно - занижает расход на 1 - 1,5 литра. По трассе лучше - расхождение с экспериментальными данными (см. выше) не более 0,3 литра на сотню. Но даже на трассе БК показывает всегда чуть меньше чем реальный расход.

По первой половине +100, классно расписал, я поленился.:)
По второй: по чисто городскому и чисто трассе спорить не буду у меня так не бывает. У меня смешанный 50% трасса 50% город, но провинциальный :). Так вот в моем случае БК кажет очень достойно.
И тем не менее бак до отсечки - эталон.

WinterLord, касательно методики замеров расхода бензина Вам уже подсказали. Правильно и справедливо.

Остается только научиться сократить расход бензина за счет правильного использования возможностей "якобы убогого" двигателя.
У 1.6 МПИ главная пара и передаточные числа 1-3 передачи расчитаны на обеспечение разгонной динамики. Да, расход при разгоне большой. И, если вяло разгоняться вне зоны полки крутящего момента расход значительно возрастает за счет времени. Быстрый же разгон на 1-3 передачах при выкручивании до 4000-4500 об/мин происходит в 1.5-2 раза быстрее, что несмотря на повышение моментного расхода топлива, дает экономию расхода. Одновременно, с точки зрения экономии, очень неразумно пытаться интенсивно ускоряться на 5-ой передаче - ускорение минимально, а моментный расход зашкаливает. Вот когда все распознаете, то по городу будете укладываться в 9-9.5 л. летом и 10.5 - 11 л зимой. А на трассе при 100 км/ч 7 л. будет гарантировано

WinterLord, касательно методики замеров расхода бензина Вам уже подсказали. Правильно и справедливо.

Остается только научиться сократить расход бензина за счет правильного использования возможностей "якобы убогого" двигателя.
У 1.6 МПИ главная пара и передаточные числа 1-3 передачи расчитаны на обеспечение разгонной динамики. Да, расход при разгоне большой. И, если вяло разгоняться вне зоны полки крутящего момента расход значительно возрастает за счет времени. Быстрый же разгон на 1-3 передачах при выкручивании до 4000-4500 об/мин происходит в 1.5-2 раза быстрее, что несмотря на повышение моментного расхода топлива, дает экономию расхода. Одновременно, с точки зрения экономии, очень неразумно пытаться интенсивно ускоряться на 5-ой передаче - ускорение минимально, а моментный расход зашкаливает. Вот когда все распознаете, то по городу будете укладываться в 9-9.5 л. летом и 10.5 - 11 л зимой. А на трассе при 100 км/ч 7 л. будет гарантировано

+ стотыщмиллионов
так и езжу и укладываюсь в паспортные данные.

Снимать расход по датчику - это нонсенс. Правильный алгоритм:
- Заливаешь бак до отсечки.
- Обнуляешь счетчик километража.
- Выкатываешь 0,5 бака или полный бак (до лампочки).
- Снимаешь показания счетчика километрожа.
- заправляешься на той же заправке до отсечки.
- смотришь по чеку сколько литров залито.
- делишь киолметраж на 100.
- делишь количество заправленных литров на результат предыдущего пункта - получишь реальный расход на сотню.


Спасибо, на днях попробую.


WinterLord, касательно методики замеров расхода бензина Вам уже подсказали. Правильно и справедливо.

Остается только научиться сократить расход бензина за счет правильного использования возможностей "якобы убогого" двигателя.
У 1.6 МПИ главная пара и передаточные числа 1-3 передачи расчитаны на обеспечение разгонной динамики. Да, расход при разгоне большой. И, если вяло разгоняться вне зоны полки крутящего момента расход значительно возрастает за счет времени. Быстрый же разгон на 1-3 передачах при выкручивании до 4000-4500 об/мин происходит в 1.5-2 раза быстрее, что несмотря на повышение моментного расхода топлива, дает экономию расхода. Одновременно, с точки зрения экономии, очень неразумно пытаться интенсивно ускоряться на 5-ой передаче - ускорение минимально, а моментный расход зашкаливает. Вот когда все распознаете, то по городу будете укладываться в 9-9.5 л. летом и 10.5 - 11 л зимой. А на трассе при 100 км/ч 7 л. будет гарантировано

мм, расскажите пожалуйста поподробнее, тоесть нужно разгоняться на 1-3 передачах и производить переключение передач на 4000-4500 об/мин. А поддерживать равномерную скорость на 4-5?
Если я еду, например, по пустой набережной со скоростью 70 км/час, еду равномерно, включаю 5-ю - правильно делаю или, по вашему мнению, нужно оставаться на 4-й?
Если я правильно понял, то мне нужно производить разгоны на более низких передачах, чем я делаю сейчас.

З.Ы. От чего всётки больше зависит расход топлива: от количества оборотов, от воткнутой передачи или от давления на педаль газа?

. на трассе у 1.8. расход должен быть меньше, чем у 1.6.

+1
Мощный мотор,на трассе как правило оказывается экономичней.

Ну а в городе,если на 1.6 ездить достаточно динамично,то и там расход у него будет как у 1.8,а динамика как у 1.6. Одназначно мотор для очень не спешной езды.


то по городу будете укладываться в 9-9.5 л. летом и 10.5 - 11 л зимой. А на трассе при 100 км/ч 7 л. будет гарантировано

Главное при этом дальше правого ряда не высовываться.

мм, расскажите пожалуйста поподробнее, тоесть нужно разгоняться на 1-3 передачах и производить переключение передач на 4000-4500 об/мин. А поддерживать равномерную скорость на 4-5?
Если я еду, например, по пустой набережной со скоростью 70 км/час, еду равномерно, включаю 5-ю - правильно делаю или, по вашему мнению, нужно оставаться на 4-й?
Если я правильно понял, то мне нужно производить разгоны на более низких передачах, чем я делаю сейчас.

З.Ы. От чего всётки больше зависит расход топлива: от количества оборотов, от воткнутой передачи или от давления на педаль газа?

Уважаемый господин WinterLord!

Ваш авто с двинателем 1.6 МПИ разгоняется до 80 км /час за 8.4 сек, разгон с 80 км/час до 120 км/час происходит 17.5 сек

А Пассат с двигателем 1.8 ТСИ соответственно за 6 сек и 9.5 сек.

При разгоне ло 80 у Вас проигрыш 22 %, а с 80 до 120 уже - 46 %

Ваша задача быстрее набрать 70 км/час на 1-3 передаче (расход большой, но за малое время), а затем сразу включить 5-ю, пропустив 4-ую, и двигаться равномерно. Расход не зависит от того,где Вы движитесь - по набережной или проспекту.

На Ваше З.Ы. ответить не смогу - слишком много факторов, которые нужно уметь учесть, понять и вопплотить в реалность - головой, глазами, рукой и ногой

Снимать расход по датчику - это нонсенс. Правильный алгоритм:
.
+1, все правильно написал. По другому замеры проводить бессмысленно.
После 5 тыс расход по любому упадет. 1,6 восьмиклапанный прекрасно едет на 92-м. Зимняя резина +температура + условия езды зимой + непривычка к новой машине это много.
Да и крутить его придется (это он любит), это как в бмв 7-ке 4,4 жрет так же, если не меньше чем 3,5, потому, что крутящий у 4,4 на низах, что не дает оптимизма по поводу расхода. Хоть я конечно плохо представляю себе 1,6 на пассате, но мотор этот на других автомобилях проверен временем и такого перерасхода за ним не наблюдалось. Конечно расхода октавии там не будет, все таки масса другая. Со временем все станет на круги своя.

Спасибо, на днях попробую.

мм, расскажите пожалуйста поподробнее, тоесть нужно разгоняться на 1-3 передачах и производить переключение передач на 4000-4500 об/мин. А поддерживать равномерную скорость на 4-5?
Если я еду, например, по пустой набережной со скоростью 70 км/час, еду равномерно, включаю 5-ю - правильно делаю или, по вашему мнению, нужно оставаться на 4-й?
Если я правильно понял, то мне нужно производить разгоны на более низких передачах, чем я делаю сейчас.

З.Ы. От чего всётки больше зависит расход топлива: от количества оборотов, от воткнутой передачи или от давления на педаль газа?

Странная логика - 5 ая на 70 км/час. Это называется изнасилование двигателя с извращениеями.
На мой взгляд на 5 ти ступке и 102 силах врубать 5ую ниже 90 нельзя. Наилучший режим - 2/3 от макс. момента. Это около 3200 об/мин и не менее 100 км/час.

WinterLord, касательно методики замеров расхода бензина Вам уже подсказали. Правильно и справедливо.

Остается только научиться сократить расход бензина за счет правильного использования возможностей "якобы убогого" двигателя.
У 1.6 МПИ главная пара и передаточные числа 1-3 передачи расчитаны на обеспечение разгонной динамики. Да, расход при разгоне большой. И, если вяло разгоняться вне зоны полки крутящего момента расход значительно возрастает за счет времени. Быстрый же разгон на 1-3 передачах при выкручивании до 4000-4500 об/мин происходит в 1.5-2 раза быстрее, что несмотря на повышение моментного расхода топлива, дает экономию расхода. Одновременно, с точки зрения экономии, очень неразумно пытаться интенсивно ускоряться на 5-ой передаче - ускорение минимально, а моментный расход зашкаливает. Вот когда все распознаете, то по городу будете укладываться в 9-9.5 л. летом и 10.5 - 11 л зимой. А на трассе при 100 км/ч 7 л. будет гарантировано

Полностью согласен. Сам котаюсь на 1.6 В6 2008 пробег 45000, расход на в морозы -20, -30 в городе 11л. На данный момент,мерил для интереса на прошедших выходных смешанный цикл 8.5 л.примерно.
Как купил расход был такой же. купил 30 км наездил по городу и рванул на трассу, обкатал 1500 т. км за 2 дня и после 1000 км уже ерзал 150 км. час. на 4000 км пробега разогнал машинку до 215 по спидометру. По поводу разгона на 1-3 передаче полностью согласен с "Pridurok".

Машина не на гарантии, обслуживаю по книжке у друзей в сервисе. за 45 т. км свечи и воздухан ни разу е менял, воздухан 2 раза продували. Но вот на этой неделе наверное заменю и свечи и воздухан .


тьфу тьфу машина радует.

ой. ну вот як примеру по трассе иногда так и еду, а что толку на 3 или 4 крутить если все едут 70-80. нормально на 5 едит, при этом расход не растет, значит моторчик в норме. Мягче нужно просто на гажетку давить просто.

ой. ну вот як примеру по трассе иногда так и еду, а что толку на 3 или 4 крутить если все едут 70-80. нормально на 5 едит, при этом расход не растет, значит моторчик в норме. Мягче нужно просто на гажетку давить просто.

для 70 - 100 есть 4 пердача. А так посмотрите какой момент на 1800 оборотов на этом атмосфернике и пожалейте его. Коробка передач явно не для онанизма придумана.

Читайте также: