Фольксваген пассат б4 замена топливного фильтра

Обновлено: 23.04.2024

Чистка бензонасоса VW Passat B4

Сейчас мы расскажем свою историю о чистке насоса для Автомобиля Фольксваген Пассат Б4. Наверняка она поможет многим. Для начала конечно мы решили посмотреть в чем проблема и почему автомобиль глохнет? Поломки в свечах обнаружено не было(начните с них). Поэтому решили что проблема с насосом. После проверки насоса было выявлено, что поломка имеется в сетке бензонасоса, пришла пора её почистить.

Чистка бензонасоса VW Passat B4

В данной фотоинструкции будет показаны пошаговые рекомендации по снятию бензонасоса, который погружен в бак.

Из инструментов нужно будет отвёртка крестовая, а также пассатижи, чистить будем бензином.

Для начала мы снимем разъём питания, а после прокрутим стартером, это поможет нам избежать забрызгивание салона нашего авто.

Возьмём крестообразную отвёртку и с её помощь. Отвернём люк.

Для того, чтобы очистить всё от грязи, возьмите пылесос.

Теперь прокрутим крышку, в этом поможет что-нибудь потяжелее, например молоток. А далее с помощью пассатиж отсоединим все шланги и разъёмы.

Крышку поднимаем(указанная на фото), к ней крепится фишка, а также штуцеры. Снизу располагается поплавок.

Если вы решили как и мы не разбирать бензонасос, а вытащить его в сборе, то тогда приготовьтесь быть очень аккуратными. Но не перестарайтесь. Против направления стрелки прокрутим его на тридцать градусов. Место посадки расположено внизу, когда будете устанавливать обратно, вам нужно будет опустить его до упора и снова повернуть только уже в обратном направлении. Главное не повредить датчик топлива, это очень важно.

Датчик уровня топлива извлекаем, а после повернём насос против направления часовой стрелки. Проворачивать будем примерно на сорок градусов, а после достанем насос.

Сетки, которые мы меняли располагаются внутри колбы. Чтобы с ними выполнить какие-нибудь манипуляции нам нужно разобрать колбу и бензонасос вытащить.

Шланги, фиксатор, а также прокладку убираем - это всё заменяемые детали. Главное запомнить расположение фиксатора, иначе при установке поломаете голову.

Чтобы вам снять крышку топливной станции, уберите защёлки. Подденьте их чем-нибудь, например - отвёрткой. Теперь можете насос достать и сеточку тоже.

Состояние сетки, оставляло желать лучшего была ужасно забита.

Насос теперь предстоит промыть и продуть.

После соберем всё в обратном порядке. Установите его в бак, как и было описано выше.

Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

Для владельца Volkswagen Passat В3 засорившийся топливный фильтр может стать источником настоящей головной боли, поскольку немецкие машины всегда были очень требовательны к качеству горючего. Ситуацию усугубляет ещё и то, что наш бензин по качеству существенно уступает европейскому, и эта разница в первую очередь сказывается на работе топливных фильтров. Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Volkswagen Passat В3? Разумеется. Разберёмся, как это сделать.

Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.

Топливный фильтр Volkswagen Passat В3

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой. Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду. Без этого добраться до устройства не удастся.

Расположение фильтра Volkswagen Passat В3

Устройство топливного фильтра

На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу. В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.

Работа топливного фильтра Volkswagen Passat В3

Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей. Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз. Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.

Ресурс фильтров на Volkswagen Passat В3

Производитель Volkswagen Passat В3 рекомендует менять топливный фильтр через каждые 60 тыс. км пробега. Эта цифра прописана в инструкции по эксплуатации машины. Но с учётом низкого качества отечественного бензина специалисты в сервисных центрах настоятельно рекомендуют менять фильтры чаще — через каждые 30 тыс. км пробега. Эта нехитрая мера позволит избежать многих неприятностей и сэкономит автовладельцу не только деньги, но и нервы.

Причины неисправностей топливных фильтров

Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя:

    смолистые отложения, возникающие из-за использования некачественного топлива. Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент;

Смолистрые отложения на фильтре

Ржавый фильтр Volkswagen Passat В3

Изношенный топливный фильтр

Последствия поломки топливного фильтра

Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя. Перечислим самые распространённые:

  • автомобиль начинает потреблять больше бензина. В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза;
  • работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов;
  • реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Вначале это наблюдается только на высоких оборотах мотора. По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. Если автовладелец и после этого ничего не предпримет, автомобиль начнёт «тормозить» даже на холостом ходу, после чего ни о какой комфортной езде не может быть и речи;
  • мотор начинает заметно «троить». Это явление особенно заметно, когда автомобиль только набирает скорость (здесь же следует отметить, что «троение» мотора появляется не только из-за неполадок с топливным фильтром. Двигатель может «троить» и по другим причинам, не связанным с топливной системой).

О ремонте топливных фильтров

Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент. Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать. Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3

Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами. Вот что нам потребуется для работы:

  • торцовая головка на 10 и вороток;
  • плоскогубцы;
  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр производства Volkswagen.

Последовательность работы

Как уже говорилось выше, перед началом работы Volkswagen Passat В3 следует загнать либо на эстакаду, либо на смотровую яму.

    Открывается салон автомобиля. Под рулевой колонкой находится блок предохранителей. С него снимается пластиковая крышка. Теперь следует отыскать предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса в Volkswagen Passat В3. Это предохранитель №28, его расположение в блоке показано на рисунке ниже.

Предохранительный блок Volkswagen Passat В3

Откручивание болтов на защитной крышке

Снятие защитной крышки

Откручивание главного хомута фильтра

Извлечение фильтра

Стрелка на топливном фильтре

Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

О замене фильтров на Volkswagen Passat В5 и В6

Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Passat В6 и В5 тоже располагаются под днищем автомобиля за защитной крышкой. Их крепление не претерпело никаких принципиальных изменений: это всё тот же широкий крепёжный хомут, удерживающий корпус фильтра и два хомута поменьше, подключённых к топливным штуцерам. Соответственно, последовательность замены фильтров на Volkswagen Passat В5 и В6 ничем не отличается от последовательности замены фильтра на Volkswagen Passat В3, представленной выше.

Техника безопасности

Следует помнить: любые манипуляции с топливной системой автомобиля сопряжены с повышенным риском возгорания. Поэтому приступая к работе, следует принять элементарные меры предосторожности:

  • работа по замене фильтра должна производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников открытого огня;
  • во время работы категорически запрещается курить;
  • перед началом работы следует надеть средства индивидуальной защиты: перчатки и очки, которые защитят глаза от попадания топлива, если оно случайно прольётся из извлекаемого фильтра;
  • и разумеется, под рукой всегда должен быть огнетушитель.

Вот случай из жизни, рассказанный мне одним автомехаником. Человек занимается ремонтом машин уже лет 8, и за это время через его руки прошло немыслимое количество самых разных автомобилей. А после одного памятного случая он терпеть не может менять топливные фильтры. Всё начиналось как обычно: пригнали новенький «Пассат», попросили заменить фильтр. Казалось бы — простейшая операция. Ну что тут может пойти не так? Механик снял защиту, снял хомуты со штуцеров, затем начал не спеша откручивать крепёжную скобу. В какой-то момент ключ соскочил с гайки и слегка чиркнул по стальному днищу машины. Возникла искра, от которой мгновенно вспыхнул фильтр (ведь он, как мы помним, до половины заполнен бензином). Механик попытался сбить пламя рукой в перчатке. В результате перчатка тоже загорелась, поскольку к тому моменту она уже была пропитана бензином. Незадачливый механик выскакивает из ямы за огнетушителем. По возвращении он с ужасом видит, что горят уже и трубки топливопровода. В общем, избежать взрыва удалось лишь чудом. Вывод прост: соблюдайте правила пожарной безопасности. Потому что даже самая простая операция с топливной системой машины может пойти совсем не так, как планировалось. И результаты этой операции могут оказаться весьма плачевны.

Итак, с заменой топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого нужно — в точности следовать рекомендациям, изложенным выше и не забывать о технике безопасности. Поменяв фильтр своими руками, автовладелец сможет сэкономить около 800 рублей. Именно столько стоит замена топливного фильтра в автосервисе.

Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?


Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки. Фольксваген Пассат Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.

Где находится топливный фильтр

Когда менять топливный фильтр, подготовка

Первый симптом, указывающий на то, что нужна замена – это плохая отзывчивость на педаль газа. Чаще всего, она проявляется на оборотах выше 3000, это начало. Затем двигатель перестает подхватывать после 1500 оборотов. Если совсем запустить ситуацию, то мотор глохнет на холостых. Все потому, что насос не может продавить топливо. Особенно эта проблема проявляется на дизеле, поздней осенью.

Что понадобится

Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • головка «на 10»;
  • пассатижи, на всякий случай;
  • желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.

Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей.

Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:

  • пассатижи;
  • рожковый ключ «на 10».

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Прежде чем проводить замену на бензиновом Фольксвагене Пассате, надо вынуть предохранитель №28, он пятый сверху в самом левом ряду больших. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Нумерация предохранителей

Операция на бензиновом двигателе

  1. На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
  2. Расслабляем хомут спереди и сзади.
  3. Устанавливаем на место в обратном порядке.

Операция на дизельном двигателе

  1. У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции:
  2. Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки;
  3. Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги. Прольется в любом случае;

Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.

Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

На данном автомобиле тонкой очистки нет, перед насосом стоит сеточка, которая удерживает крупный мусор. Она может засориться – бывает это нечасто, обычно автомобиль перестает ехать из-за неисправного насоса, но все же, затронем эту тему.

Топливный модуль на Фольксваген Пассат Б6

Насос стоит в корпусе, топливном модуле. Для его демонтажа надо снять заднее сиденье, затем открутить три винта крепления лючка. После этого надо развальцевать кольцо, достать модуль. Сетку можно только промыть – она несъемная.

Справочная информация

К сожалению, регламента по замене данного узла от Фольксваген нет. Владельцы говорят, что у дизеля фильтрующий элемент менять надо через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

  1. Bosch – 0450906374 – номер неоригинального дизельного фильтра.
  2. VAG 1H0 201 511 A – номер оригинального бензинового.
  3. WK 830/7 – неоригинальный бензиновый фильтр (Mann).

На Фольксваген Пассат Б3 процедура идентична.

Видео «Замена топливного фильтра Фольксваген»

Ниже на видео можно посмотреть, как проводится описанная процедура.


  • Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Фольксваген Пассат Б6

  • Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками

  • Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

Где находится топливный фильтр пассат б6

Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

где находится топливный фильтр пассат б6

Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки. Фольксваген Пассат Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.

Где находится топливный фильтр

Когда менять топливный фильтр, подготовка

Первый симптом, указывающий на то, что нужна замена – это плохая отзывчивость на педаль газа. Чаще всего, она проявляется на оборотах выше 3000, это начало. Затем двигатель перестает подхватывать после 1500 оборотов. Если совсем запустить ситуацию, то мотор глохнет на холостых. Все потому, что насос не может продавить топливо. Особенно эта проблема проявляется на дизеле, поздней осенью.

Что понадобится

Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • головка «на 10»;
  • пассатижи, на всякий случай;
  • желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.

Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей.

Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:

  • пассатижи;
  • рожковый ключ «на 10».

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Прежде чем проводить замену на бензиновом Фольксвагене Пассате, надо вынуть предохранитель №28, он пятый сверху в самом левом ряду больших. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Операция на бензиновом двигателе

  1. На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
  2. Расслабляем хомут спереди и сзади.
  3. Устанавливаем на место в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр

Операция на дизельном двигателе

  1. У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции:
  2. Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки;
  3. Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги. Прольется в любом случае;

Снятие стопорного кольца

Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.

Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

На данном автомобиле тонкой очистки нет, перед насосом стоит сеточка, которая удерживает крупный мусор. Она может засориться – бывает это нечасто, обычно автомобиль перестает ехать из-за неисправного насоса, но все же, затронем эту тему.

Топливный модуль на Фольксваген Пассат Б6

Насос стоит в корпусе, топливном модуле. Для его демонтажа надо снять заднее сиденье, затем открутить три винта крепления лючка. После этого надо развальцевать кольцо, достать модуль. Сетку можно только промыть – она несъемная.

Справочная информация

К сожалению, регламента по замене данного узла от Фольксваген нет. Владельцы говорят, что у дизеля фильтрующий элемент менять надо через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

  1. Bosch – 0450906374 – номер неоригинального дизельного фильтра.
  2. VAG 1H0 201 511 A – номер оригинального бензинового.
  3. WK 830/7 – неоригинальный бензиновый фильтр (Mann).

На Фольксваген Пассат Б3 процедура идентична.

«Замена топливного фильтра Фольксваген»

Ниже на видео можно посмотреть, как проводится описанная процедура.

Где расположен топливный фильтр в Фольксваген Пассат Б6

где находится топливный фильтр пассат б6

Но у него фильтр топливный неразборный и цвет. В данном случае у тебя все нормально, так как этот фильт фирмы MANN, он с завода грязно-серого цвета.

Рекомендуем: Замена задних амортизаторов на Фольксваген Поло седан видео

То что поставила ты, самое что не наесть Г польского производства, себе бы такой не поставил, но если только на салон и в грузовик.

И только после замены фильтров делать диагностику, частенько после замены фильтров, диагностика становиться не нужна. Фильтра бери либо оригинал, либо хенхст, кнехт, манн, вся остальная экономия до хорошего не доведет.

Чуть морозы стукнут, и бегай потом вокруг машины из-за этой экономии. Как владелец дизеля форд куга с пробегом ткм говорю. Еще вихревые заслонки впускного не лучше, судя по фильтру. Скоро ждут неприятные вещи. Если менять топливный по регламенту, то он как новый. Если конечно с топливной и вентиляцией все в норме, и бак топливный более менее чистый.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото

Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте! Машины Все машины в нашей соц. Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов. Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины.

ВИДЕО: замена сетки бензонасоса Tiguan 2.0TSI

Фото Огромная фотогалерея всего, что движется. Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. и На основе опросов владельцев автомобилей. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха.

Фильтр топливный Ауди А6

где находится топливный фильтр пассат б6

Владельцы немецкой модели четвертого поколения (С7) должны заботиться о стабильной подаче чистого горючего, меняя топливный фильтр при первых признаках засорения (даже, если производитель уверяет, что компонент рассчитан на весь срок службы автомобиля).

Сроки замены фильтра топлива Ауди А6

Фильтр топлива Ауди А6 С7, эксплуатируемого в России, в любом случае со временем скапливает грязь. Дилеры уверяют, что фильтрующий элемент бензиновых моделей не способен обеспечивать нормальную пропускную способность в течение всего срока службы автомобиля.

В среднем замена рекомендуется на пробеге 60 тысяч км. Если автомобилист уверен в качестве топлива, сервис можно проводить с интервалом 90 тысяч км.

Так, каждый автовладелец решает сам для себя, с каким промежутком времени обновлять расходник в зависимости от личных взглядов на обслуживание авто.

Признаки и последствия засорения фильтра

О том, что устройство для очистки топлива засорено, скажут следующие симптомы:

  • Неравномерная работа двигателя с подергиваниями
  • Потеря мощности при движении
  • Трудности с запуском мотора
  • Повышенный расход топлива
  • Прекращение работы двигателя при резком ускорении
  • Нестабильная работа движка на холостом ходу
  • Внезапное непроизвольное торможение машины.

Признаки загрязнения не появляются в один момент, а нарастают со временем. Поэтому рекомендуется предпринимать действия при первых обнаружениях поломки. Не всегда эти признаки свидетельствуют о проблеме с фильтром, аналогичными симптомами проявляются неполадки других комплектующих системы.

Если вовремя не заменить фильтр, в первую очередь от этого пострадают форсунки, а их покупка и установка стоит недешево.

Лучше не рисковать, а своевременно установить деталь для качественной очистки топлива в Ауди А6, стоимость которой колеблется в среднем от 1 до 3 тысяч рублей. Зная, где находится расходник, деталь можно заменить самостоятельно, не оплачивая услуги автосервиса.

Место расположения топливного фильтра Ауди

Расположение очищающего элемента зависит от типа используемой в автомобиле топливной системы. В любом случае место его расположения находится между двигателем и топливным баком. В современных моделях фильтры устанавливаются в подкапотном пространстве, под днищем или в бензобаке.

Выбор топливного фильтра для Ауди А6 С7

При подборе нового расходного элемента для топливной системы Ауди А6 рекомендуется отдавать предпочтение качественной продукции мировых производителей. Это может быть оригинальный фильтр VAG или изделия поставщиков конвейера, таких как Bosch, Knecht, Filtron.

  • Оригинальный топливный компонент для немецкого автомобиля с моторами 2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TFSI можно заказать по каталожному номеру 4G0201317A, цена с учетом скидки в октябре 2018 года составляет 2840 руб.
  • Фильтрующий элемент VAG для популярной модели с дизелем 3.0 TDI продается под артикулом 8T0127401A. Его стоимость со скидкой составляет 1290 руб. Альтернативой оригиналу выступают изделия Bosch F026402068 по цене 980 руб., MAHLE KL660 за 1170 руб. и Filtron PP991/1 с ценником 1020 руб.

Не рекомендуется покупать топливные фильтры малоизвестных производителей, их применение может оказаться неэффективным или губительным для дорогостоящей топливной аппаратуры немецкого автомобиля.

Замена топливного фильтра на Фольксваген Пассат Б3

Многие автолюбители, даже для те, кто легко может себе позволить устранить легкую неисправность, или заменить какую-либо деталь на СТО, предпочитают делать это своими руками. В данной статье мы поговорим о том, как заменить топливный фильтр на VW Passat B3.

Большинство обладателей новых, или б/у машин, купленных у знакомых, меняют его регулярно. Но как угадать, менялся ли он в машине, приобретенной на авторынке?

Вообще, приобретая автомобиль на вторичном рынке, новый владелец часто сталкивается со скрытыми проблемами технического характера. Они проявляются в первые месяцы эксплуатации и, обычно, не по вине хозяина.

В оправдание этой теории срабатывает и тот факт, что данная деталь установлена под днищем авто и скрыта защитной панелью. Поэтому владелец машины, имеющий в планах ее продать, вряд ли станет обременять себя такими сложностями, т. е. также не станет менять топливный фильтр самостоятельно, по крайней мере, без острой необходимости. К тому же визуально его состояние оценить невозможно, даже если б он был на виду.

Где находится топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3?


Находится он перед задним правым колесом, удобнее будет работать на подъемнике или яме. Можно просто лечь под машину. Тянуться не далеко, но не комфортно и потребуются защитные очки и крайняя осторожность. Берегите глаза!

Вы, конечно, знаете, но лучше напомнить, что бензин легко воспламеняется, поэтому не только курить, но и, во избежание образования искры, даже стучать молотком или гаечным ключом КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Помещение должно быть проветриваемым и под рукой должен находиться рабочий огнетушитель.

Подготовка:

  1. В первую очередь, конечно, нужно купить новый топливный фильтр, желательно оригинальный. Эта запчасть не очень сложная в изготовлении, поэтому, есть вероятность купить кустарную подделку. Понятно, что некачественный фильтр не сможет защитить форсунки двигателя от нашего бензина.
  2. Установив машину на выбранное место, следует вынуть предохранитель №18, он отвечает за работу топливного насоса.
  3. Последующий поворот ключа зажигания должен привести к сбросу давления в системе.

В различных источниках информация противоречива. У кого-то двигатель заводится и глохнет, у других работает пару минут, у третьих даже не схватывает. В рассматриваемом случае машина не завелась, но результат всегда один – давление в топливопроводе сброшено.

Инструмент:

  1. Головка или торцовый ключ на 17 (для снятия защитной панели);
  2. отвертка плоская;
  3. отвертка фигурная;
  4. плоскогубцы;
  5. головка, а лучше трубочка на 8.

Процесс демонтажа:

  1. Итак, в указанном месте должна быть панель (поддон) и уходящие под нее шланги в пластмассовом держателе. Топливная магистраль, обратка и электрика. Снимаем защиту.
  2. Снятая панель открывает доступ к искомому фильтру. Он крепится на подвесе к кронштейну, имеет цилиндрическую форму, к нему подведены шланги закрепленные хомутами.
  3. Далее, лучше сначала ослабить хомуты и подвес, чтобы фильтрующий элемент стал подвижнее. Хомуты сдвинуть на шланги.
  4. Осторожно провернуть в местах соединений стыкуемые элементы. Шланги можно слегка помять плоскогубцами, они залипают под хомутами.
  5. Далее нужно снять резиновые предохранительные пробки с нового фильтра. Стянуть шланг, который ближе к баку и заткнуть его заготовленной деревянной пробкой. На входной канал старого фильтра надеть резиновую заглушку. Как бы не старались, в топливном канале остается бензин. Зачем им обливаться?
  6. Теперь можно стащить второй шланг и заглушить фильтр другим колпачком. Снятый с кронштейна фильтрующий элемент не выльет свое содержимое на вас.

Иногда подвес фильтра становится непригодным для дальнейшего использования. Его можно заменить простым алюминиевым хомутом, как и на шлангах.

Монтаж:


Собирать топливную магистраль желательно в обратной последовательности. Изменение этапов не критично, просто соединять собранный пустой канал с бензобаком лучше в последнюю очередь, меньше обольетесь.

А как проверить топливный фильтр на Фольксваген Пассат?

Случается так, что сняв защитную панель, взору предстает вполне приличного вида картина. Фильтр имеет следы недавней замены.

Для успокоения души можно проверить его работоспособность. Ослабив хомут, который ближе к двигателю (с его стороны), нужно стянуть шланг.

Если из фильтра ровной струей польется чистый бензин без примесей, значит, он не забит, или, по крайней мере не требует срочной замены. Не потому, что раз бензин чистый, значит и фильтр чистый, нет, а потому, что ясно он хорошо пропускает бензин и не является прямой, сиюминутной причиной неполадок топливной системы, т. е. падения давления в ней. Но если машина была куплена с рук, то, лучше всего, все-таки поставить новый.

Если любой ремонт делается своими руками.

Конечно, топливный фильтр VW Passat B3, как и у других авто, нечасто становится прямым виновником некорректной работы двигателя. Такое чаще бывает при покупке машины с пробегом, мы говорили об этом в начале статьи. Но, когда проблемы возникают, не стоит сразу чистить форсунки кустарным способом или менять бензонасос. Тем более что у этого автомобиля он установлен в баке.

И это справедливо для обслуживания авто любой марки, любой модели, а не только если вы делаете ремонт VW Passat B3.

Начните с самого простого, проверьте фильтрующий элемент и топливопровод.

Топливный фильтр на Пассат Б5 – где находится, какой купить?

На Volkswagen Passat B5 с бензиновыми моторами топливный фильтр делится на 2 вида. Одни ставиться на автомобиль с передним приводом, второй – с полным. Разница между двумя запчастями в размерах, а также в способе крепления. На одном имеются два патрубка, на которые надеваются шланги топливопровода, и зажимаются хомутами. На втором же – две резьбы, для накручивания трубок.

На бензиновых Фольксваген Пассат 5-го поколения топливный фильтр тонкой очистки находится в задней части днища автомобиля, возле бензобака. Он прикрыт специальной пластмассовой защитой, которая держится на 2-х болтах на 10. При замене фильтра специалисты рекомендуют сбрасывать давление в системе, вытащив предохранитель насоса, и запустить мотор, чтобы он выработав остатки топлива, заглох, и тем самым сбросил давление. Но, многие водители не делают этого, а просто сразу приступают к замене, так как после отсоединения фильтра, с системы может вытечь не более 100 мл горючего. Поэтому лучше подготовить специальную емкость. А все вышеуказанные операции удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде.

Артикула и размеры оригиналов в зависимости от привода автомобиля указаны ниже в таблице.


Аналогичные топливные фильтра, как для переднеприводного бензинового Пассат Б5 установлены и на других моделях Фольксваген — Polo, Sharan, Transporter, Jetta, Golf, Vento, и также на таких авто, как Seat Ibiza и Toledo, Audi A4 и A6. А вот топливный фильтр, как на полноприводном Б5 бензин также установлен на некоторых моделях Ауди — A80 и A4.

Наиболее популярные аналоги представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для переднего привода
BIG Filter GB-306PL 180
Mann Filter WK 830/7 460
Привод 4х4
Bosch 0450905906 560
SCT ST 320 370

Фильтр-сетка на бензиновых Пассатах отличалась в зависимости от топливного узла. Для модуля, который был установлен на все рестайловые автомобили — 3B0919051C, ставили сетку с артикулом HS 192001 или ST 060002. А вот на топливный модуль 8E0906087D (ставился на дорестайлы с двигателями 1.6 и 1.8) устанавливали сетку насоса ST 19P196.

Volkswagen Passat B4, ABS 1.8 › Logbook › Замена топливного фильтра

В целом процедура тривиальная.
Залез под машину. Справа сзади он и находится. Открутил защиту (винты под шестигранник), открутил крепление фильтра, открутил хомуты шлангов, перекинул фильтр и собрал в обратном порядке. Все очень просто.
Фильтр SCT ( код: ST 314).

Вот и вся новость.

Volkswagen Passat 1994, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

А у меня кронштейн и планка крепления в труху превратились, тоже нужно менять фильтр, но пока не придумал, как лучше закрепить фильтр, либо по-варварски -на хомуты или что-то другое думать)

На разборке искал ?

А у меня кронштейн и планка крепления в труху превратились, тоже нужно менять фильтр, но пока не придумал, как лучше закрепить фильтр, либо по-варварски -на хомуты или что-то другое думать)

Зависит от желаемой степени колхозинга
Тут вариантов от пластиковых стяжек на саморезах (убого и ненадежно) до изготовления нового хомута с крепежом (служит дольше оригинала)
На моем Пассе такой проблемы нет — фильтр под капотом, а на тазах и "еномаркагх" знакомых делал по всякому

Колхозить вообще не хотелось бы, но чувствую, что придётся, т.к. даже скорее всего не привариться будет к чему -либо.
У меня на втором гольфе тоже под капотом был фильтр-намного удобнее, согласен)

Ну так врезать под капот дело 10 минут. Если снизу все плохо, то, имхо, нормальный вариант. У меня хоть и ржа в том месте, но все открутилось и держится нормально, поэтому колхозить не стал.

Как вариант, буду думать)

Такое очучение, что фильтр не менялся. Один уровень по ржавчине) ) ).
И нашёл же живое место, куда прикрутить) ) )
Фирма то не очень.

Фильтру 3 года :))) А по рже само собой, это же днище и защитный кожух сделан туповато, не хватает ширины и длины. Прикрутил туда же откуда и снял, механизм рабочий :)) Ты главное смотри не на планки крепления, а на идеальное днище :)))))
Фирма норм, понты в виде мале или манн противоречат идеологии пассата :)
Так что все по феншую :)

Т.е. три года назад фильтр менялся?) ) ) Да, днище класс. Было дело с масляным фильтром этой фирмы. Этой фирме не верю. Кроме мале и манн есть ещё, не хуже.

Да, но учитывай что у меня пробеги в год смешные.
Я масляные какие только не ставил, если честно разницы не ощущаю :)

Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б6

Замены топливного фильтра требует каждый автомобиль. Это обеспечит стабильную работу его двигателя, очищая поступающий в него бензин от ненужных примесей и загрязнений.

Хотя в инструкции по эксплуатации к автомобилю Фольцваген Пассат В6 не обозначена необходимость замены фильтра, очищающего горючее, провести эту процедуру все же нужно после 60 тыс. км пробега. На дизелях обмен старого фильтра на новый проводят чаще, на 20 тыс. км пробега.

Инструкция по замене топливного фильтра на Volkswagen Passat B6 своими руками + фотоотчет

Подходящие модели фильтрующих элементов:

Hengst Filter H104WK
Profit 1530-1039
Wix Filters WF8127

Топливный фильтр установлен между бензобаком, ближе к карбюратору. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами, емкостью, в которую можно слить остатка горючего.

1. Под крышкой капота отыскать «стакан» с подведенными к нему 4 шлангами.

Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б6

Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б6

2. Крышка отстойника зафиксирована 5 болтами, их следует открутить, предварительно подложив под деталь ветошь, которая соберет расплескавшееся горючее. Поддеваем плоской отверткой в намеченном месте. Крышку отводим немного в бок, чтобы не мешала дальнейшей работе.

рисунок 2

3. Из стакана вынимаем загрязненный фильтр. Сразу подводим под него емкость, в которую будет стекать остаток топлива.

рисунок 3

4. С помощью тонкой трубочки откачиваем все из отстойника, протираем насухо тряпкой, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. В очищенный корпус заливаем 200 мл топлива.

рисунок 4

5. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. После – доливаем чистое горючее, оставив 1-2 см до краев «стакана».

рисунок 5

6. Обязательно нужно поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его с помощью плоской отвертки и наденьте новое, приложив некоторые усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.

7 Устанавливаем на место крышку, закрепив ее 5 болтами.

После установки фильтра запустите двигатель, проверьте результат вашего труда. Обратите внимание на герметичность всех соединений, чтобы топливо нигде не подтекало.

Использованные газеты и ветошь не разбрасывайте, утилизировать их нужно согласно правилам техники безопасности при работе с горючими материалами.

Чтобы избежать частой замены расходника, фильтрующего топливо, старайтесь пользоваться качественным горючим, заливая его на проверенных заправочных станциях. От его чистоты зависит стабильность функционирования мотора вашего автомобиля и его исправность.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Passat B8

Замена топливного фильтра
Фольксваген Пассат Б8 (volkswagen Passat B8).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Для того чтобы содержащиеся в горючем твердые частицы не повредили двигатель, создатели немецких автомобилей использовали простое, но эффективное приспособление. Качественный топливный фильтр Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат), требующий периодической замены, можно купить с установкой в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) по доступной цене. Замена фильтра может быть осуществлена как в процессе комплексного техобслуживания, так и отдельно.Как определить, что топливный фильтр Фольксваген…

Для того чтобы содержащиеся в горючем твердые частицы не повредили двигатель, создатели немецких автомобилей использовали простое, но эффективное приспособление. Качественный топливный фильтр Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат), требующий периодической замены, можно купить с установкой в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) по доступной цене. Замена фильтра может быть осуществлена как в процессе комплексного техобслуживания, так и отдельно.

Как определить, что топливный фильтр Фольксваген Пассат требует замены

Скорость засорения топливного фильтра напрямую зависит от качества используемого горючего, поэтому необходимость замены этой важной детали может наступить значительно раньше, чем после рекомендуемых производителем 20 тысяч километров пробега. На автофорумах рекомендуют менять эту деталь через 10 тысяч километров для бензиновых двигателей и через 8 тысяч — для дизельных.

Главным признаком, указывающим на засорение фильтра, является снижение отклика педали газа. Если же автомобиль глохнет на низких оборотах, ситуация требует быстрого вмешательства. В сертифицированном техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс) владельцы Фольксваген Пассат имеют возможность купить топливный фильтр для бензинового и дизельного двигателя по доступной цене, а также заказать его установку на автомобиль.

Почему стоит доверить Фольксваген Пассат мастерам техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс)

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) за десять лет завоевал высокую репутацию среди владельцев Фольксваген. Собственный склад запчастей, современное оборудование, прошедшие обучение в представительстве Volkswagen мастера, - вот лишь несколько причин доверить свой автомобиль сотрудникам техцентра. У мастеров имеются сертификаты, позволяющие проводить техобслуживание на гарантийных авто без потери гарантии, а также устанавливать дополнительное оборудование и аксессуары.

Читайте также: