Фольксваген шаран замена топливного насоса

Обновлено: 15.05.2024

Фотоотчет Топливный бак и бензонасос в Фольксваген Шаран (как до него добраться, в картинках)

Бодался тут, намедни, с воздухом в системе и добрался до топливного бака. Заодно узнал что там есть и как устроено. Готов поделиться.

Значит так.
Если возникла необходимость залезть внутрь бака, то последовательность следующая:

1.Снимаем два сиденья второго ряда. Левое и среднее.
2.Откручиваем 16 саморезов, которые крепят 8 пластиковых накладок. Вот таких.


Перед вами предстанет вот такая картина


3.Следующим этапом вынимаем угол ковра из пазов и загибаем его. Цель – увидеть эту крышку


4.Чтобы до нее добраться откручиваем четыре болта на 13 (обведены кружочками, четвертый спрятался под ковром) и снимаем пластину для крепления сидений.

5.Далее крутим три маленьких самореза против часовой стрелки, вынимаем крышку и получаем доступ к двум шлангам и одному разъему


6.Снимаем шланги, вынимаем разъем и откручиваем большое кольцо по периметру. Если рукам оно не поддастся, то несильный удар молотка через деревянный брусок поможет.


7.Нежно вынимаем из бака вот этот узел


8.Сборка, соответственно, производится в обратной последовательности.

Теперь поговорим за узел, что там есть и для чего.


1 – поплавок, приводит в движение ползунок переменного резистора. Результат вы видите на приборке, показывает количество топлива в баке


2 – заборник топлива


3 – канал подачи топлива

4 – канал обратки.

Чего не смог понять, так это для чего трубка обратки вставляется в резиновую гофру и далее в заборник. Тем самым получается, что обратка и подача находятся практически на одном уровне и разделены только перегородкой в крышке заборника. Не проще ли было ее укоротить и не вводить в заборник.

И последнее, если возникнет необходимость заменить участок трубопровода от бака до соединения под днищем (что-то около метра), то осуществить это мероприятие можно следующим способом:

1. под край бака подводим домкрат и поднимаем его, пока он не возьмет вес бака.


2. откручиваем два болта на 10 (обведены кружочками).

3. помалу опускаем домкрат, сантиметра на 2 – 2,5. Этого будет достаточно, для того чтобы вытянуть старую трубку и затянуть новую. Можно использовать не старый топливный шланг с внутренним диаметром 8 мм. На родные пластиковые трубки становится без проблем, обжимается хорошим хомутом типа «Норма».

Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)

Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Двигатель

Проблема старая. Машина после работы на газу отказывается по утрам заводиться. Точнее заводится сразу и через 30 секунд начинает троить и глохнет. Подгазовывание спасает ситуацию, но не на долго. В конце концов машина всё равно глохнет. Так повторяется несколько раз, но потом машинка заводится и едет, но тупит конкретно до тех пор, пока не переключится на газ. Если ехать не переключать на газ (отключить газовую установку) , то машина пару дней поездит туповато, но с каждым км всё лучше, и в конце концов, будет ехать хорошо. Комп диагностика ошибок не видет, основные параметры работы двигателя в пределах нормы. Проверил давление топлива в топливном тракте, оказалось 2,8 бар вместо 3.0 бар, при отключении питания бензонасоса, давление падает до 0 бар практически сразу. Был приговорён бензонасос. Заменой которого я и занялся, вооружившись терпением, инструментом и камерой мобильного телефона.
Работу, как всегда, начал с отключения аккумулятора. Потом были сняты сидения второго ряда и приступаем к откручиванию 16 пластмассовых наличника креплений сидений.

Изображение

После этого снимаем накладку и сопло центрального воздуховода (между сиденьями). Их нудно снять обязательно, так как ими удерживается ковровый настил. Больше ничего снимать не нужно. В остальных местах настил просто заправлен под пластмассой и ни чем там не крепится. Вынимаем настил и заламываем его назад. Под ним обнаруживаются крепления сидений, одно из которых закрывает собой круглую чёрную крышку. Откручиваем и снимаем его.

Изображение

Крышка крепиться тремя саморезами, откручиваем их, снимаем крышку.

Изображение

Под крышкой видим верхнюю крышку топливного бака, к которой подходит разъем бензонасоса и датчика уровня топлива. А также подающий и обратный шланги. Всё обильно покрыто песком пылью и грязью, по этому, перед откручиванием крышки, я прочистил и продул открывшееся мне пространство.

Изображение

Как снимать разъём описывать не буду, как и все, а вот крепления трубок имею свою специфику. Нужно нажать металлическим предметом фиксатор и потянуть за трубку вверх.

Изображение

Откручиваем фиксирующее кольцо. Я сделал это вручную. При невозможности выполнения данной операции руками, можно прибегнуть к помощи инструмента, что-то упереть в выступы кольца и не сильно молотком постучать в направлении на откручивание.

Изображение

Тянем вверх за крышку. Обращаю внимание, что на рестайленге, крышка и колба насоса – одно целое и вынимается сразу и легко. В первых же версиях колба крепится к дну бака. По этому, чтоб её достать, нужно поднять крышку, просунуть руку в бак взять колбу и повернуть её против часовой стрелки.

Изображение

Вынимаем колбу из бака, однако не сразу. Оставляем её в таком положении, как указано на фото, что б с неё слилась хотя бы часть топлива.

Изображение

Так же обращаю внимание, что датчик уровня топлива, в месте с поплавком прикреплён к корпусу колбы и имеет ограничение по опусканию вниз. Следовательно вынимать нужно аккуратно, чтоб не сломать датчик.
Далее переносим колбу в удобное и достаточно освещённое место и приступаем к её разборке. Разбирать начинаем с отсоединения контактов от датчика уровня топлива.

Изображение

Откручиваем 4 самореза крепления направляющей крышки к колбе насоса.

Изображение

Отодвигаем крышку с направляющей в сторону и отключаем провода питания бензонасоса. Для этого нужно нажать на фиксатор и стянуть контакт. Отсоединяем подающий шланг от топливного насоса

Изображение

Не усердствуя и без фанатизма отгибаем 4 крепления и снимаем крышку колбы.

Изображение

Под крышкой на насосе стоит резиновое кольцо, не теряем, аккуратно снимаем

Изображение

Берём за верхнюю часть бензонасоса, тянем его вверх и извлекаем из нижней части колбы.

Изображение

И вот он у нас в руках.

Изображение

Верхняя часть насоса замечательно и не трудно развальцовывается, что я и сделал, в надежде восстановить насос.

Замена бензонасоса Volkswagen Sharan


Бензонасос подает горючее в двигатель из топливного бака, который находится на другом конце автомобиля. Он бывает механический и электрический. В машинах с карбюратором обычно ставится первый. Второй чаще используется в автомобилях с инжекторной системой подачи топлива.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса volkswagen sharan

Типичные неисправности

У бензонасоса достаточно большой ресурс. Обычно его хватает на 200 000-250 000 км. Однако некоторые обстоятельства могут ускорить выработку этого ресурса. Почему портится бензонасос:

  • Засорились и не были вовремя заменены топливные фильтры.
  • Частая езда с почти пустым баком. Желательно держать его заполненным хотя бы наполовину. Иначе насос вместо жидкости всасывает воздух, что приводит к его перегреву.
  • Использование скверного топлива с большим количеством мусора и примесей.
  • Отсутствие простейшего техобслуживания. Бензобак и вся топливная система не промываются.
  • Непрофессиональный тюнинг. К примеру, двигатель форсируется, отдельные его элементы заменяются на более производительные, перепрошивается ЭБУ. Однако бензонасос остается прежним и теперь ему приходится работать на пределе сил. В этом случае устройство начинает часто перегреваться и быстро выходит из строя.
  • Испортилась проводка, идущая от насоса к реле.

Особенности процедуры

С неисправным бензонасосом до сервисного центра доехать не удастся. Чтобы не вызывать эвакуатор, желательно чинить это устройство до того, как проблемы перейдут в критическую стадию.

Местонахождение бензонасоса зависит от:

  • модели ТС;
  • особенностей топливной системы;
  • устройства двигателя;
  • конструкции насоса.

Электрические модели располагаются внутри топливного бака. Снаружи размещаются механические конструкции, которыми обладают автомобили с карбюраторами. В более современных машинах насос наверняка нужно искать внутри бака.

Перед снятием устройства нужно подготовиться. Демонтировать бензонасос можно только после того, как в баке останется минимум топлива. Снимается он вместе с кожухом.

Преимущества сервиса DDCAR

Сеть сервисных центров DDCAR оказывает услуги по ремонту автомобилей. Наши мастерские можно найти по всей Москве. Работы выполняют только опытные мастера с большим стажем.

Нам можно доверить машину, если требуется замена бензонасоса Volkswagen Sharan, сложная диагностика или периодическая профилактика. Мы подскажем, где продаются хорошие запчасти по самым выгодным ценам.

Снимаем топливный насос и моем бак не снимая. Фотоотчёт.

Снимаем топливный насос и моем бак не снимая. Фотоотчёт.

Откручиваем гайки крепления поддержки откинутых сидений. Головка на 10.

Потом декоративную накладку и направляющие уложенных поддержек.



Затем декоративные накладки задних застёжек крепления сидений.

Снимаются хитро. Сдури чуть не сломал. Выдёргиваем переднюю часть (по направлению движения авто), вытягиваем максимально вверх с металлического штыря и заднюю оставшуюся часть, проворачиваем по часовой стрелки. Задний зацеп выйдет из паза и накладка снимается. Ставится простым нажатием на все стороны до щелчка.


Всё. Теперь надо приподнять и убрать ковровое покрытие.


Тянем крышку насоса, начиная с помеченной стороны с надписью PULL.

Видим крышку. Отсоединяем двухконтактную фишку (тоненькой отвёрткой отжимаем язычок и вытаскиваем разъем)

Чтоб снять крышку, вынимаем резиновое овальное уплотнение, суём туда пальцы и двигая из стороны в сторону, сильно тянем вверх, помогая себе подковырнув отвёрткой ту сторону, которую тянем.

Перед нами крепление насоса.

Чтобы вынуть разъём, красный язычок поднимаем вверх и снимаем сам разъём

Теперь снимаем трубки. Нажатием на фишку с верху, утапливаем синий язычок у синей трубки и чёрный у чёрной трубки. На питание Вебасто (тонкая чёрная трубка) плоскогубцами и отвёрткой расцепляем зажим.

Трубки убираем в сторону и начинаем откручивать чёрную крышку против часовой стрелки, помогая плоскогубцами упираясь в выступающее металлическое крепление. Идёт туго, резьба на конус.

Тянем насос предварительно сняв резиновое уплотнение. Осторожно вынимаем не цепляя приводом поплавка датчика уровня топлива.




На сеточке фильтра была грязь, песок, но не видно на фотке.

В баке чёрная соляра. Не знаю, сильно это плохо и надо ли что то чинить или нет, надеюсь знатоки подскажут.

Я брал 40л бачёк и с использованием груши откачал топливо из бака, не досуха, самая нижняя часть около насоса и у трубки заливной горловины, поэтому всасывающую трубку груши лучше держать правее от круглого углубления из которого всас насоса питается.

Остатки из бака в другую ёмкость и тряпкой впитывающей собираем насухо.

Рука лезет вполне нормально, пара, тройка тряпок, хорошенько протираем. Тряпки в пакет, чтоб не испачкать и не накапать солярой в салоне, когда вытаскиваем.


Промываем хорошенько сеточку насоса сверху, я мыл прям в ёмкости с солярой, бултыхая и выливая обратно.

После небольшого отстоя соляры в бочке, перекачиваем всё в бак, оставляя немного в бачке, потом откачиваем остатки в другую ёмкость и вот, что там осталось.

Собираем в обратном порядке. Воды и большой грязи я не видел, но заглянув бак и проревизировав насос, я уже уверен в этом узле. Осталось поменять топливный фильтр. Времени заняло часа 3.
Да, чуть не забыл, на крышке насоса стрелка вперёд, её на водительские сиденья направляем, остаётся она справа, но направление в перёд

и крышку тоже стрелкой вперёд.

Всё.

Топливный фильтр

Топливный фильтр Volkswagen Sharan

Рис. 472. Места соединения, расположенные на верхней части топливного фильтра: 1 - шланг к топливному баку; 2 - топливопровод к ТНВД; 3 - обратный топливопровод от ТНВД; 4 - возвратный топливопровод к топливному баку (показан стрелкой); 5 - стопорный хомут

Топливный фильтр следует менять каждые 30 000 км, а через каждые 15 000 км или 12 месяцев его следует освобождать от скопившегося в нем конденсата. Фильтр расположен в моторном отсеке двигателя (Топливный фильтр Volkswagen Sharan

Рис. 473. Вид элементов топливного фильтра (стрелкой показано направление движения топлива, которое следует соблюдать при установке топливного фильтра): 1 - возвратный трубопровод от ТНВД; 2 - подводящий шланг ТНВД; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - регулирующий клапан; 5 - стопорный хомут; 6 - возвратный трубопровод к топливному баку; 7 - подводящий шланг от топливного бака; 8 - топливный фильтр; 9 - прокладка; 10 - пробка для слива конденсата

В верхней части фильтра расположен регулирующий клапан, который крепится пружинным хомутом 5 (рис. 473). При замене фильтра снимите пружинный хомут и выньте регулирующий клапан вместе с размещенными на нем трубопроводами по направлению вверх. Фильтр закреплен хомутом A (см. рис. 471). Если соединения на регулирующем клапане были сняты, то их следует снова установить в соответствии с рис. 472.

После того, как вы несколько раз увеличите обороты двигателя, топливо в прозрачном топливном шланге на холостом ходу должно идти без видимых пузырьков воздуха.

Видео про "Топливный фильтр" для Volkswagen Sharan

Замена топливного фильтра на VW Sharan Фольксваген шаран топливный насос как добратся. Замена топливного фильтра - дизельный автомобиль Шкода Октавия 1.9 TDI

Замена бензонасоса в VW Sharan г.в. AWC (фотоотчёт) - thedreambag.ru

Ремонт ходовой части подвески Форд.

Ford Galaxy замена салонный фильтр


Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса Идея склейки разрезанной пластиковой колбы эпоксидной смолой и скрепления саморезами оказалась неудачной. Подается ли напряжение на бензонасос Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа Необходимо прозвонить бензонасос. Как вырезать люк под бензонасос Форд Как вырезать люк под бензонасос Форд Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и ford galaxy замена бензонасоса шланг, идущие к бензонасосу.

Замена бензонасоса в VW Sharan г.в. AWC (фотоотчёт) - thedreambag.ru

Замена бензонасоса в VW Sharan г.в. AWC (фотоотчёт) - thedreambag.ru

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Это происходит во время езды, так как при неровностях дороги всегда есть покачивание топливной жидкости в баке.

Замена бензонасоса в VW Sharan г.в. AWC (фотоотчёт) - thedreambag.ru

Обороты не плавают, все хорошо. Каждое действие будет согласовано с владельцем, бюджет ремонтных работ определяется заранее, сумма в счете не будет для вас сюрпризом. Однако данная идея заслуживает право на жизнь.

Замена бензонасоса для Ford S-MAX в Тюмени

Средние цены, сроки, адреса, время работы и телефоны автосервисов. Замена главного тормозного цилиндра. А цена так себе, см. На 06 год на макс мне ставили насос бош, но там немного колхозил электрик, т. Работы осложняет непростая диагностика и долгий поиск неполадки. Используя услуги профессионального сервиса со специализацией на одной марке, вы получите гарантию качества.

Неправильная подача топлива в камеры сгорания двигателя становится причиной значительных сбоев.

Замена бензонасоса в VW Sharan г.в. AWC (фотоотчёт) - thedreambag.ru

На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом. Можно менять как бензонасос в сборе колба с фильтрами, сетками и тп , так и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле.

Его то мы и выбираем! Цена топливного насоса Небольшое отступление. Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от руб. Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике.

Этапы проверки и выявления неисправности бензонасоса

Как вырезать люк под бензонасос Форд Как вырезать люк под бензонасос Форд Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу. Прозваниваем тестером омметром, мультиметром контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу.

Замена бензонасоса в VW Sharan г.в. AWC (фотоотчёт) - thedreambag.ru

Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие. Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса.

Замена бензонасоса в VW Sharan г.в. AWC (фотоотчёт) - thedreambag.ru

У нас эта процедура заняла подходов Гайка вроде закручивается , а когда смотришь на ребро, то стоит на перекосяк. Замечу что закрутить и затянуть её надо обязательно ровно, иначе залив больше нормы в бак в горловину ещё несколько литров засовываются А теперь давайте представим процедуру игры в четыре руки над этим произведением через лючок Но пока с этим сильно не замарачиваюсь машинка на гарантии, так что пусчай снимают.

При невозможности выполнения данной операции руками, можно прибегнуть к помощи инструмента, что-то упереть в выступы кольца и не сильно молотком постучать в направлении на откручивание.

Замена бензонасоса в VW Sharan г.в. AWC (фотоотчёт) - thedreambag.ru

Тянем вверх за крышку. Обращаю внимание, что на рестайленге, крышка и колба насоса — одно целое и вынимается сразу и легко.

Замена бензонасоса в VW Sharan г.в. AWC (фотоотчёт) - thedreambag.ru

В первых же версиях колба крепится к дну бака. По этому, чтоб её достать, нужно поднять крышку, просунуть руку в бак взять колбу и повернуть её против часовой стрелки. Вынимаем колбу из бака, однако не сразу. Оставляем её в таком положении, как указано на фото, что б с неё слилась хотя бы часть топлива.

Признаки неисправности бензонасоса

Так же обращаю внимание, что датчик уровня топлива, в месте с поплавком прикреплён к корпусу колбы и имеет ограничение по опусканию вниз. Следовательно вынимать нужно аккуратно, чтоб не сломать датчик.

Замена бензонасоса форд эксплорер ford explorer

Далее переносим колбу в удобное и достаточно освещённое место и приступаем к её разборке. Разбирать начинаем с отсоединения контактов от датчика уровня топлива.

Замена бензонасоса в VW Sharan г.в. AWC (фотоотчёт) - thedreambag.ru

Откручиваем 4 самореза крепления направляющей крышки к колбе насоса. Отодвигаем крышку с направляющей в сторону и отключаем провода питания бензонасоса.

Volkswagen Sharan поставляется на рынки с 1995 года по настоящее время в двух поколениях. 1 поколение производилось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. За это время автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Соответственно и схем исполнения блоков, так же несколько. В данном материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем назначение предохранителей и реле в фольксваген шаран 1 го поколения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шаран заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество блоков, их исполнение и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Мы представим 2 наиболее популярных варианта: 1-ый вариант подойдет преимущественно для моделей выпущенных до 1998 года, а 2-ой после.

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Volkswagen Sharan все блоки

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки предохранителе и реле в салоне

Основные блоки предохранителей и реле расположены в левой части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне шаран

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

За ним будет находится дополнительный блок реле.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

блок реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Вариант 1

Фото блока в салоне вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 35 на 20А, за дополнительные розетки 22.

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2002

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение может быть представлено в виде брошюры расположенной на обратной стороне защитной крышки.

Схема с нумерацией

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

брошюра с описанием 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

брошюра 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Подробное назначение

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 20А, за дополнительные розетки 8.

Блоки реле

Вариант 1

Основной блок

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле 1- 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Вариант 2

Основной блок

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема блока реле шаран в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

блок реле vw sharan

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

схема блока реле vw sharan

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

Блоки предохранителе и реле под капотом

Главный блок силовых предохранителей находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт крышкой.

p, blockquote 38,0,0,1,0 -->

Основной блок

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Блок под капотом в шаран 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

На некоторых моделях устанавливали ещё один дополнительный блок

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

блок под капотом 2

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле 1 - 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->


Уверяю Вас это займёт неболее 2часов. А это товарищи занятие не из простых. Полный размер подгорание Снимал бак из за этой хрени раза и один из них в 3 ночи под светом фар автомобиля, благо лето было После этого окончательно надоели лазания под машиной и наработанный навык снимать бак за 15 минут.

Замена бензонасоса на форд галакси насос в топливный бак, подсоединяем разъемы и топливопровод и проверяем работоспособность. Но я с этим справился, но после сборки насос загудел и качать отказался. А что были прицинденты с дилерами по этому вопросу, как они меня заверили что поменяют, но только после полного выхода его из строя Полного выхода его из строя по какой причине?

Я сделал это вручную. При невозможности выполнения данной операции руками, можно прибегнуть к помощи инструмента, что-то упереть в выступы кольца и не сильно молотком постучать в направлении на откручивание.

Тянем вверх за крышку. Обращаю внимание, что на рестайленге, крышка и колба насоса — одно целое и вынимается сразу и легко. В первых же версиях колба крепится к дну бака. По этому, чтоб её достать, нужно поднять крышку, просунуть руку в бак взять колбу и повернуть её против часовой стрелки.

Вынимаем колбу из бака, однако не сразу.


Оставляем её в таком положении, как указано на фото, что б с неё слилась хотя бы часть топлива. Так же обращаю внимание, что датчик уровня топлива, в месте с поплавком прикреплён к корпусу колбы и имеет ограничение по опусканию вниз.

Следовательно вынимать нужно аккуратно, чтоб не сломать датчик.

Далее переносим колбу в удобное и достаточно освещённое место и приступаем к её разборке. Разбирать начинаем с отсоединения контактов от датчика уровня топлива. Откручиваем 4 самореза крепления направляющей крышки к колбе насоса.

Отодвигаем крышку с направляющей в сторону и отключаем провода питания бензонасоса. Для этого нужно нажать на фиксатор и стянуть контакт.

Удачный эксперимент по выносу фильтра тонкой очистки Ford Galaxy из корпуса топливного насоса

Отсоединяем подающий шланг от топливного насоса Не усердствуя и без фанатизма отгибаем 4 крепления и снимаем крышку колбы. Под крышкой на насосе стоит резиновое кольцо, не теряем, аккуратно снимаем Берём за верхнюю часть бензонасоса, тянем его вверх и извлекаем из нижней части колбы. И вот он у нас в руках. Сделать это можно разными способами.


Отсоединив реле или предохранитель и через эти контакты прозвонить насос. Либо уже добравшись до бака и контактов самого бензонасоса.

Как накрылся бензонасос на Форд Фокусе

Все в зависимости от конструкции автомобиля. Замена топливного насоса на примере Форд S-Max Многие задаются вопросом где находится топливный насос. У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом.

Можно менять как бензонасос в сборе колба с фильтрами, сетками и тп , так и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле. Его то мы и выбираем!

Цена топливного насоса Небольшое отступление. Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от руб.

Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике. Как вырезать люк под бензонасос Форд Как вырезать люк под бензонасос Форд Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу.

Прозваниваем тестером омметром, мультиметром контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление.

Этапы проверки и выявления неисправности бензонасоса

На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие. И держите в баке больше топлива, не повторяйте моей ошибки. А что были прицинденты с дилерами по этому вопросу, как они меня заверили что поменяют, но только после полного выхода его из строя Полного выхода его из строя по какой причине?

Кстати мне бак не надо снимать для смены насоса так как когда стаили басту мне вырезали лючёк.

Ремонт ТНВД Volkswagen Sharan в Москве

Полная диагностика Volkswagen Sharan по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Sharan. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Sharan. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт ТНВД Volkswagen Sharan

Автомобиль Volkswagen Sharan представляет собой качественный и комфортабельный минивэн. В данном семействе представлено довольно большое количество версий с дизельными двигателями, которые характеризуются немецким качеством и надежностью. Характеристики дизеля в значительной мере зависят от эффективной работы топливоподающего оборудования и, в частности, топливного насоса высокого давления. Поэтому неисправности этого агрегата должны устранять оперативно и профессионально.

Передовой автосервис «Кволити Моторс», действующий в Москве, осуществляет сравнительно недорого ремонт ТНВД Фолькваген Шаран, в котором задействованы лучшие мастера. Для проведения ремонтных работ используется современное специализированное оборудование и инструмент. Поэтому мы гарантируем отличное качество и получаем положительные отзывы от автовладельцев.

Качественный и быстрый ремонт ТНВД Фолькваген Шаран от профессионалов

В составе топливной аппаратуры дизельного двигателя насос высокого давления является наиболее сложным по своему устройству узлом. Поэтому в случае поломок цена на ремонт ТНВД Volkswagen Sharan может быть сравнительно высокой. Кроме того, нужно учитывать, что неисправности насоса сильно отражаются на работе силового агрегата и даже могут приводить к его выходу из строя.

Чтобы не допускать серьезных поломок, нужно вовремя реагировать на признаки проблем в ТНВД, такие как:

  • сбои при работе двигателя на холостом ходу;
  • снижение мощности мотора и его тяги;
  • повышенный расход солярки;
  • ненормальный цвет выхлопа;
  • наличие посторонних звуков и шумов при работающем моторе.

При таких признаках рекомендуется сразу же обратиться в автосервис. Здесь будет проведена диагностика и в случае необходимости выполнен срочно ремонт ТНВД Фолькваген Шаран.

Уровень сложности, технология ремонта и затраты на его проведение зависят, прежде всего от степени неисправности. В наиболее легких случаях, когда изношены или повреждены отдельные элементы, но плунжерные пары не затронуты, восстановительные работы выполняются без лишних расходов и довольно быстро. Специалисты меняют проблемные детали, регулируют насос и проводят его испытания. Однако нужно учитывать, что выполнить ремонт ТНВД Volkswagen Sharan дешево можно только на ранней стадии. Если владелец машины не обращается в сервис своевременно, то износ неисправного ТНВД происходит довольно быстро. В таких случаях страдают уже плунжерные пары, приходится выполнять полную переборку топливного насоса высокого давления. Его разбирают по запчастями, тщательно отмывают и просушивают все детали, после чего выполняют их дефектовку. Все изношенные детали заменяются новыми. После этого насос собирают и устанавливают на автомобиль, который передается владельцу после проведения комплексных испытаний топливного насоса на специальном стендовом оборудовании.

В случае любых неисправностей топливного насоса высокого давления владельцы Sharan могут обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс». Мы сможем устранить проблему не только очень качественно, но и в сжатые сроки. Также в нашем техцнетре имеется собственный отдел продажи запчастей. Здесь автовладельцы смогут выгодно купить любые запчасти, необходимые, чтобы выполнить качественный ремонт ТНВД Фолькваген Шаран.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читайте также: