Фольксваген замена топливного насоса

Обновлено: 16.05.2024

Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3

Обычно, перед тем как выйти из строя, насос для топлива начинает издавать довольно громкие звуки, реже жужжание и тарахтение. Случается, что поломка происходит неожиданно для автовладельца. Бензонасос Фольксваген Passat Б3 находится непосредственно в топливном баке, а потому диагностика, ремонт и замена займут довольно много времени и сил.

Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3

Бензонасос Пассат Б3 универсал имеет гарантированный срок службы – 150 тысяч километров. Он может сократиться в том случае, если не соблюдались условия эксплуатации, использовался бензин плохого качества.

Основной частью топливного насоса Пассат Б3 является электрический двигатель. Именно эта запасная часть имеет ограниченный ресурс службы. Продлить жизнь поможет регулярная очистка и проверка фильтра. Хотите, чтобы подача топлива была стабильной, а вопросы по ремонту долгие годы не беспокоили? Тогда нужно работать на опережение.

Справка! При поломке запчасти, отвечающей за топливо, автомобиль начнет глохнуть и может не сдвинуться с места.

Замена бензонасоса VW Пассат Б3 имеет свои нюансы и особенности. Тут нужно знать, как устроена его система, где он находится и на что нужно обратить особое внимание. В первую очередь потребуется определить работоспособность предохранителей и реле. Часто автолюбителям приходится выгребать горы мусора из пространства перед баком для бензина.

Реле и предохранители

Конструкторы Фольксваген предусмотрели обязательную защиту электрической проводки автомобиля. Для этого в машине установлено большое количество реле и предохранителей. За эту запчасть отвечают реле под №№ 67 и 80, а предохранители напряжением 20 Ампер находятся под номером 18, если считать слева на право.

Справка! Реле и предохранители расположены вместе, снизу приборной панели непосредственно у водителя.

Теперь, для доступа к самой панели потребуется открутить фиксирующие болты и снять крышку. Все реле пронумерованы, а предохранители расположены в один ряд. Автовладелец на снятой крышке сможет увидеть расшифровку.

Когда необходимо, блок можно снять целиком или достать требуемую запасную часть отдельно. Чтобы вынуть реле достаточно его потянуть, а для установки вдавить в панель. Чтобы снять весь комплект потребуется надавить на скобы по двум сторонам панели.


Характерные проблемы бензонасоса

Если возникли проблемы с топливной системой, то управление автомобилем тоже становится довольно проблематичным. Чаще всего автовладельцы указывают следующие признаки поломки этого блока:

  • проблема при запуске двигателя транспортного средства, в отдельных случаях авто не заводится совсем;
  • двигатель ведет себя нестабильно даже на холостом ходу, если проблемы появились и на низких оборотах;
  • автомобиль при наборе скорости скидывает обороты или самопроизвольно их увеличивает;
  • машина отказывается набирать скорость, мощность двигателя становится низкоэффективной, разгон проблематичен;
  • заметное увеличение расхода топлива, как результат снижение производительности двигателя.

Все перечисленные проблемы с автомобилем, а также посторонние звуки со стороны топливного бака, предупреждают водителя, что необходимо срочно проверить состояние насоса. На видео автовладельцы показывают порядок снятия и установки запчасти.


Как провести диагностику и ремонт

Восстановить насос для топлива не сложно, потребуется инструкция к авто, можно выполнить поиск в интернете.

Прежде, чем разбирать топливный бак и доставать бензонасос следует проверить состояние предохранителей в блоке за передней панелью у водителя. Предварительно следует изучить инструкцию к автомобилю и схему всего блока. Если необходимый предохранитель перегорел, потребуется его заменить и проверить устранена ли неисправность.

Если проблема осталась, нужно выключить зажигание и включить его заново спустя несколько минут. Работу насоса должно быть хорошо слышно, но без характерных рычащих звуков. В том случае, если прибор не заработал, то следует заменить реле, отвечающее за его работу.

Для выполнения ремонта потребуется в первую очередь уменьшить давление в топливной магистрали. Потребуется достать компрессоры и запустить двигатель. В результате движок самостоятельно заглохнет, так как давления для его работы не будет хватать. Затем, потребуется добраться до самого бензонасоса, следовательно, нужно:

  • снять с аккумулятора клемму на минус;
  • в багажном отсеке выкрутить люк;
  • почистить грязь вокруг бензобака;
  • затем нужно запомнить или сфотографировать соединения шлангов на топливном насосе и снять их;
  • открутить большую крепящую гайку, для этого требуется приложить немалые усилия;
  • вынуть отсоединенные шланги и снять клеммы;
  • рукой в баке нащупать колбу с деталью и открутить ее против часовой стрелки, очень важно не повредить рычаг поплавка;
  • колбу раскрутить, достать запчасть и прочистить ее.

Работа не сложная, но на трассе, где-нибудь в поле или зимой в сугробах это будет делать неудобно и довольно проблематично. Поэтому лучше всего заранее позаботиться о работоспособности бензонасоса и сделать это в гараже или на СТО. Чтобы получилось снять запчасть потребуется молоток.

Самая простая очистка детали дает надежную стабильность работы автомобиля, сокращается потребление топлива, а машина гораздо легче разгоняется и ведет себя на дороге.

После очистки следует выполнить все мероприятия в обратном порядке, установив запасную часть на свое место. Также рекомендуется очистить топливный бак от мусора, поскольку он может скапливаться на дне и вызывать плохую работу всей системы. Снимая запчасти следует запоминать последовательность и положение установки. В интернете можно найти много видео на тему замены деталей Volkswagen Passat B3.

Замена бензонасоса

В отдельно взятых ситуациях насос для бензина может быть изношен, потек и не подлежит восстановлению. В этой ситуации потребуется его замена. Для этого потребуется снять старый, как описано выше, и установить новый.

Сегодня большинство автолюбителей сходятся на том, что лучше покупать оригинальную запасную часть производителя. Проблема заключается вот в чем – купить его практически невозможно, если и появится вероятность заказать, то узнав сколько он стоит, водитель откажется. Спасибо, что есть альтернатива.

По этой причине, автовладельцы покупают качественные аналоги, которые способны заменить оригинал и выполнять свою работу качественно и продолжительное время. Самыми популярными и рекомендуемыми считают бензонасосы фирмы Bosch и компании Stellox. Они обладают наиболее приближенными характеристиками и соответствуют всем заявленным требованиям.

Замена бензонасоса Volkswagen Jetta

бензонасос Volkswagen Jetta

Многим автовладельцам известно, что на автомобиле Фольксваген Джетта бензонасос обладает достаточно большим эксплуатационным ресурсом, однако рано или поздно, ресурс оказывается на исходе и требуется замена запчасти. Также причинами того, что необходима замена бензонасоса на Фольксваген Джетта могут быть:

  1. техническая неисправность или поломка;
  2. использование некачественного топлива;
  3. несвоевременная замена топливного фильтра;
  4. частая езда с практически пустым топливным баком.

Стоит сказать о том, что в автомобиле VW Jetta используется насос погружного типа, поэтому любителям горящих лампочек при полупустом баке следует понимать, что охлаждение данного устройства происходит за счет бензина и, как следствие при отсутствии бензина он перегревается. Поэтому первыми признаками неисправности могут быть шум или гул в его работе. В этом случае следует заменить бензонасос VW Jetta на исправный. Но как это сделать собственными руками, сейчас разберем более подробно.

Инструкция по замене бензонасоса VW Jetta

Для того чтобы быстро и качественно заменить бензонасос на автомобиле Фольксваген Джетта, нам потребуется ветошь, небольшая посуда, куда можно будить слить бензин, а затем помыть бензонасос, а также отвертка и торкс. Далее следуем строго по инструкции:

  • отключаем клемму от положительного контакта, идущего от АКБ VW Jetta;
  • затем очень аккуратно и без резких движений снимаем часть заднего сидения, а также отгибаем обшивку;
  • удаляем клипсу, которая фиксирует жгут с несколькими проводами;
  • убираем заглушку, которая позволит нам извлечь резиновую заслонку;
  • затем вам понадобится чудо современной техники – пылесос, с помощью которого можно быстро убрать всю пыль и грязь, которая накопилась на верхней части бензонасоса;
  • когда большая часть загрязнений убрана, можно увидеть разъем, который убирается за счет защелки, которую нужно приподнять;
  • далее можно лицезреть 2 топливных шланга (один для подачи, другой для обратки) одетых на штуцеры;
  • сначала необходимо отсоединить синий шланг, сделав небольшое нажатие на крепление;
  • с черным шлангом все немного сложнее, поскольку там есть давление и необходимо его сбросить, при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой;
  • далее придется немного повозиться с очень хитрой шайбой на бензонасосе VW Jetta, которую необходимо изначально обозначить какой-нибудь меткой;
  • затем при помощи приготовленных нами инструментов, а именно отвертки и молотка, легкими ударами по специальным местам откручиваем шайбу против часовой стрелки и затем удаляем ее;
  • на заключительном этапе вынимаем корпус бензонасоса VW Jetta с датчиком уровня топлива;
  • теперь можно прочистить штатный бензонасос Фольксваген Jetta и поставить его обратно, либо заменить на новый.

Таким образом, мы подробно представили описание о том, как происходит замена бензонасоса на Фольксваген Джетта. Теперь остается лишь подготовиться к тому, что замена может быть осуществлена и своими силами, взять в руки необходимый инструмент и действовать. Принцип данного процесса ничем не отличается от поэтапности действий на других моделях Фольксваген, поэтому данное руководство пригодится практически всем владельцам авто VW.

Замена топливного насоса на Фольксваген Туран 2,0 TDI

Информация применима для автомобилей c двигателями AZV, BKP и др.:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 - 2015

Начал разбираться. Вскрыл топливный фильтр, а там саляры кот наплакал. Включаешь зажигание, а насоса не слыхать и в фильтр не поступает.

Начал добираться до насоса. извиняюсь, фоток разборок салона нет. (торопился)
но там не сложно.
вынимаем сиденки, снимаем обшивку-пластмассу, поднимаем ковролин.
насос находится ближе к правой стороне.
Видим лист железа, который крепится на 3 гайки. вскрываем.
далее поднимаем резиново-пластиковую кругляшку и наблюдаем насос.

Отсоединяем подающую, обратную трубку, разъем и трубку на Webastо. достаем насос.

Замена топливного насоса

В разобранном ввиде

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Блин сколько на нем грязи, это я его еще протер. в баке вроде чисто.
Подключал к нему разъем и при включении зажигания моторчик тока гудел, видимо заклинил. Кстати снизу корпус имеет трещину, видимо или в России или в Германии был удар по баку снизу, т.к. он упирается в дно бака. да и вообще он весь развалился
Пришлось заказывать новый. Заказал в existе. блин 5.5 кило рублей со скидкой. в течении 2-х дней приехал

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Устанавливаем насос в соответствии в метками и срезаем заглушку для подачи на Webastо.

Замена топливного насоса

Затягиваем гайку крепящую насос и подсоединяем все трубки и разъемы

Замена топливного насоса

и собираем все в обратной последовательности.
После еще долго не мог запустить двигатель, видимо система завоздушилась, сейчас работает изумительно.
Забыл сказать, трубочки с насоса снимаются простым нажатием, а я лошара долго мучался - последствия мучения видно на фотках

Как добраться до самого насоса:

Замена топливного насоса

Снятие
– Извлечь сиденья 2-го ряда из автомобиля.
– Снять накладки фиксирующих штанг и элементов крепления груза
– Снять верхние облицовки стоек В (проушины передних ремней безопасности снимать с кузова не требуется)
– Снять нижние облицовки стоек В
– Снять задние накладки порогов
– Снять накладки порогов и опоры сиденья

– Извлечь кнопки -1- и вынуть напольное покрытие из автомобиля.

Замена топливного насоса

– Выкрутить восемь винтов -1- (1,5 Нм).
– Вынуть из автомобиля крышку запасного колеса -2- и напольное покрытие багажного отсека -3-.

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Установочное положение фланца узла подачи топлива
Отметка на фланце должна совпадать с отметкой на топливном баке -стрелки-.
Черная подающая магистраль -1- на подсоединении с маркировкой -V-.
Синяя или маркированная синим сливная магистраль -2- на подсоединении с маркировкой -R-.
Инструкция После монтажа фланца узла подачи топлива проверить, закреплены ли еще нагнетательная, сливная и вентиляционная магистрали зажимами на топливном баке.

Дополнение от BerserkRD:

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Оригинальный TI AUTOMOTIVE

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Bora StormBeige › Бортжурнал › Пошаговое руководство по замене бензонасоса VW Bora — Golf 4. Как чайник чайнику.

Я не автослесарь.
Как и большинство драйвовцев — во многом разберусь при необходимости, но авторемонт это не то, с чем я сталкиваюсь каждый день. По этому, самостоятельно заменив этот важный узел, хочу собрать свои наблюдения и отдать в пользование такому же ботану.
Букв будет очень много, 19 картинок! Но все по делу. Кто осилит — будет ездить на 10% быстрее )
----------------------------------------

Рано или поздно беда с насосом приходит ко всем. Кого в поле застанет, кого на перекрестке. Тянуть до последнего не стоит, поскольку на месте поломки она не лечится и шаманить что-то из подручных средств не выйдет. Проблема с большой вероятностью изначально намекнет изменившимся звуком подкачки при открытии водительской двери. Или громче или другим тоном или писком. в общем будет не так как обычно.

Второй стадией будет более громкая работа насоса. Это очень важный момент. Если услышали — дальше отсчет идет уже на дни или часы. Возможно появятся рывки при увеличении оборотов, поскольку не выдающий полную мощность пациент начнет создавать обедненную смесь. Однако ситуация со смесью может так и не наступить.

Третья стадия — вы вызываете эвакуатор.

Да, знаю, что есть люди, у которых жужжит сильно и давно, но по закону жанра — вы будете не из их числа. )))

Есть еще слабая надежда, что причиной проблем будет сеточка грубой очистки, что внизу колбы фильтра, но там все не так просто. Она есть не у всех и мы вернемся к этому вопросу чуть позже.

Общие наблюдения, или немного информации:

На машинах от 1,4 до 2 литров без турбин, рабочее давление насоса — 3 атмосферы. Больше чем 3 атмо искать смысла нет, чуда динамики не произойдет. Если меньше — тоже, экономии не будет.

Самый распространенный — это мой, с номером 1J0 919 051 H производства VDO-Siemens.

Ресурс оригинального насоса около 150 тыс и колеблется от понятных факторов. Перебирать его можно, но это как с покраской. есть профи, а есть по ютубу. Если сам не переберешь генератор и не знаешь где брать годные детали-заменители то и в насос лезть не надо.

Установка вазовского насоса
Не смог спокойно пройти мимо этой темы. )) На мой взгляд это решение для людей которые хотят доказать миру, что впендюрив насос от другой машины тоже можно ездить. Он другой, меньше. И в зависимости от сочетания неизвестных в уравнении надо будет или перепаивать или перепиливать или подкладывать. В этих ваших интернетах тонны информации. Но лично я считаю это нецелесообразной тратой времени и средств. Если денег мало — проще купить насос Magneti Marelli 313011300015 (только итальянский). Деньги те же ($25), качество тоже. Работы по замене на пару часов. Отходит достаточное время, чтобы насобирать на нормальный новый.

Б.у насосы с разборки
Тут вроде все без подвоха на первый взгляд, оригинал и все такое, но на разборку приходят машины от 100тыс пробега и выше, так, что сами понимаете, что бегать ему осталось не так много. + насос полежал на полке без бензина, что есть нехорошо. Можно рассмотреть вариант восстановленного, но только если вам дадут гарантию хотя бы на полгода.

Какую часть менять. Три варианта развития событий:

Насос в сборе.

Вам останется вынуть из бензобака один модуль и вставить другой. Попутно переставив датчик уровня топлива. Он не идет в комплекте. Если деньги позволяют — то это идеальный вариант. Но это удовольствие стоит дорого. Приблизительное время замены 30минут. Накосячить практически невозможно.

Замена только нижней части.
Куда входит колба с насосом и сеточкой-фильтром.

Прийдется повозится с перестановкой блока уровня топлива и помудохаться с топливными трубками и хомутами. Приблизительное время замены 2-3 часа. Накосячить можно тем, что в излишнем рвении вы порвете или поломаете подзадубевшие трубки.

Замена исключительно цилиндра бензонасоса.

Самый бюджетный вариант. Время на замену 2-3 часа, но может случиться и больше.
К возне, описанной в предидущем пункте добавляем еще один достаточно жирный. Бензонасос (в колбе) поджат резиновыми кольцами. Два внизу и одно вверху. Они замечательно выпадают и не хотят держаться когда вы пытаетесь избежать смещений при инсталляции. Незначительное, на пару мм смещение, моментально нарушает герметичность системы и прийдется после педантичной сборки опять все разбирать. Косяк будет заметен исключительно после запуска. Но некоторым везет.

Производители:
Вариантов уйма. От 15 долларов до 200.
Лично я менял колбу в сборе на Pierburg. Это недешево, но у меня на то есть пара причин.
Во первых — потому, что пацаны из Pierburg со временем не скурвились несмотря на тотальные поделки из говна и палок у прочих именитых брендов.
Во вторых — ходят слухи, что насосы этой фирмы позволяют ездить на минимальном уровне топлива. Я такое не практикую, но ситуации бывают разные и если есть возможность выбора — то пуркуа бы и не па.

По остальным производителям кроме оригинального VDO считаю, что надо плотно гуглить. Даже Bosch. Рынок меняется и то, что было пару лет назад хорошо, сейчас может быть импортозамещением. )) Ну или же если лучший друг или хороший механик посоветовал то, на чем ездит сам — тогда тоже да.

Собственно сам процесс.
Чтобы чувствовать себя максимально уверенно и комфортно при любом стечении обстоятельств вам потребуются следующие ингридиенты:

— Чем меньше в баке бензина — тем лучше. Но ничего специально выкачивать не надо. Я вообще делал при полном (так сломался). Некритично, но удобнее когда бензина меньше.
— Крестовая отвертка под толстый шлиц.
— Пылесос с узкой насадкой (желательно)
— Молоток
— Деревянное подобие зубила. Можно большую толстую отвертку, но почему нежелательно — объясню позже.
— Посуда для бензина с широким горлышком. Начиная от литровой банки и шире.
— Груша резиновая (Возможно)
— Полиэтиленовый пакет. «Майка» подойдет.
— Промышленный фен. (желательно)
— Ключ торкс Т20
— Отвертка плоская, среднего размера под шлиц 3-4мм
— Игла или зубочистка
— Надежный маленький хомут под ключ на 4 или отвертку. Один из минимальнейших. (возможно пригодится)
— Силиконовый спрей.
— Хорошее освещение и нормально проветриваемое помещение (в идеале улица)

Да начнется квест.

Сев на пассажирское сидение позади водителя откидываете вторую часть сидушки. Под карпетом будет лючек, который вы откручиваете крестовой отверткой.

Если бензонасос не трогался минимум полгода, то на его крышке и вокруг будет тонна пыли. Убираем ее пылесосом. Это желательно сделать по нескольким причинам. Во-первых, чтобы в бак не попало. Во вторых — бензин обязательно прольется и тогда получится грязь, замешанная на бензине. Будет дольше сохнуть и соответственно дольше вонять. В третьих — там есть метки по установке. Их просто не будет видно.

Отсоединяем фишку питания и две топливные магистрали на верхней крышке. Для этого у их основания есть кнопка, ослабляющая фиксатор. Нажать можно или пальцами или плоской отверткой. Я смог пальцами.

После чего слегка пошатывая тяните вверх и снимаете магистрали с пластиковых трубок. Тут и далее все делаем без лишних усилий. Трещины или поломки приведут к большим проблемам. Если не идет — значит не так делаете. Пластик не закисает и не окисляется. Но повторюсь — делаем без усилий, способных что-то сломать.

Отсоединив магистрали не спешите их вывести на пределы насоса. Просто сняли и опустили на крышку. Тут у меня был интересный опыт. У большинства людей при снятии правой магистрали выливается немного бензина. У меня же вылилось грамм 200! В любом случае аккуратно собираем вылившееся грушей и заливаем в приготовленную заранее банку.

Затем берем наш деревянный клин и начинаем постукиваниями откручивать фиксирующее насос кольцо. Стучим с правой стороны от себя, чередуя левой, диаметрально противоположной — к себе.

Если насос снимался давно — будет сложно, но рано или поздно пойдет. Я в первый раз несколько минут стучал прежде чем дело сдвинулось. Уже отчаялся и клинышек начал портится. Была бы железная отвертка — срубил бы напрочь ребра у винтовой крышки, настолько было туго. Перед тем как начать выстукивание — пометьте положение крышки. Пригодится когда будете закручивать, чтобы докрутить как надо и ничего не сорвать.

Когда кольцо будет скручено — выводите его из-под тех двух трубок вверху. После чего трубки расположите по сторонам от насоса.

Слегка расшатывая потяните насос вверх. Можно слегка прокручивать. Он должен выйти сантиметров на 5. После чего вытащите большое уплотнительное резиновое кольцо, находящееся в посадочном отверстии бака.

Далее насосу должны мешать выйти трубки от его верхней части до колбы. Не надо тянуть, просто слегка заправьте их внутрь и продолжайте вытаскивать.

Когда трубки хотябы частично выйдут из бака — наклоните насос к себе градусов на 45. Это позволит лучше слить бензин из колбы и даст возможность извлечь насос не повредив поплавок.

Не торопитесь вынимать насос, бензин может стекать около полуминуты.
Когда капать перестанет — ставите под тем же углом на банку и идете с ними на свежий воздух.

Надежно зафиксировав капающий насос над банкой, возвращаетесь в машину и накрываете пакетом отверстие в баке закрутив его на пол-оборота. Вас в машине не будет определенное время. Не стоит оставлять такое опасное дело открытым без присмотра.

Можете заодно оглядеть дно бака на присутствие чего-то необычного.

Покрутив насос под разными углами и слив остатки в банку (может быть до 300мл) приступаем к дальнейшей разборке.

Первым делом снимаем датчик уровня топлива (с поплавком).

Отсоединяем контакты, нажав иголкой или зубочисткой вот сюда. Нажимаем и одновременно тянем на выход. Все делается без особых усилий. Вынув оба контакта освобождаем провода из бокового желоба.

Затем тонкой отверткой аккуратно отжимаем две петли в верхней части датчика и он по направляющим просто спускается вниз и выходит из системы.

Ложим датчик туда, где на него случайно не наступят. ))

Отсоединяем провода от бензонасоса. Клеммы там с секретом. Чтобы снять, надо надавить на язычек. Проделать можно пальцами.

Откручиваем торксом 4 шурупа, соединяющих две части насоса и получаем больше пространства для дальнейшей работы с шлангами.

Шланг обратки. На нем не будет зажимов, поскольку там давление небольшое. Снимаем только на стороне колбы. Поскольку шланг не новый — он будет словно деревянный. Не надо его сдвигать отверткой или тянуть плоскогубцами. Может потрескаться. Новых я не искал, решил дать шанс старым.

Нагреваем посадочную часть феном. Водите влево-вправо на расстоянии сантиметров 15-20, чтобы не испортить пластик. Понять, что пластик готов к маневрам можно по появившемуся легкому блеску на поверхности. Дольше держать не надо. Откладываете фен и расшатывая вверх-вниз начинаете тянуть патрубок. Вверх-вниз — потому, что волнистая текстура есть только на верхней части трубки. Боковые расшатывания в этом случае будут менее результативны.

Второй патрубок потребует меньше усилий феном, но больше работы с хомутом. У меня стоял заводской, зажимной с зубцами.

Зажимается он специальным ключем. Знаю, что опытные механики могут разжать-сжать обычными кусачками, но я так не умею. Попробовав минут 15 деликатно его снять в конце концов разжал как смог и заменил на привычный сердцу червячный хомут. Ходят слухи, что это не так надежно, но все тесты показали, что держиться отлично, а вот как бы я оригинал назад поставил — еще неизвестно.

Все. Просто меняем колбу.

Ради интереса стало любопытно узнать номер насоса VDO. Ни кода ни намеков вообще. Только буквы на выходе.

Видимо подразумевается, что блок меняется только полностью.

Если же вы меняете только сам цилиндр (моторчик) — то несколько защелок по периметру, снимаете крышку, меняете мотор и начинаете фокусы с кольцами уплотнения.

Теперь о фильтре на колбе.

На этом снимке низ заводской VDO справа и нового Pierburg слева. У меня за 215тыс сетка была практически без мусора. Ячейки там крупные и в принципе можно не бояться засора. В вот в Pierburg стоит бумажная мембранка. Судя по тому, что фильтр тонкой очистки у нас меняется каждые 10тысяч — эта прокладочка имеет все шансы забиться гораздо быстрее. Жаль, что эта мысль меня посетила уже после сборки и теперь вот терзаюсь, что надо было этот фильтр просто убрать.

Теперь понятно откуда у людей есть посты, которые я неоднозначно воспринимал ранее — что заглохнув на трассе стоит выбросить фильтр очистки из насоса и машина снова отлично едет! А я то думал как такую крупную сетку можно забить?! )) Хотя может быть его выбросил предидущий хозяин.

Вот и вся разборка, если менять просто колбу.

Обратно в том же самом порядке. Собирать будет легче.

Порядок следующий:
— Трубка основной магистрали — фен + хомут
— Трубка обратки — фен
— 4 торкса к задней стенке, чтобы соединить блоки
— Подключаем контакты бензонасоса
— Вставляем и подключаем датчик уровеня топлива с поплавком.
— Провода в канал сбоку.
— Наносим легкий слой спрея силикона на внутреннюю поверхность большого уплотнительного резинового кольца, и одеваем его на насос.
— Идем в машину и снимаем пакет )
— Вставляем насос начиная с угла в 45, чтобы погрузить поплавок
— Заправляем торчащие патрубки, выравнивая насос.
— Сразу после патрубков ставим на место большое уплотнительное кольцо(!)
— Выставляем насос так, чтобы совпали стрелки на крышке и кузове.
— Очень внимательно и неспешно садим придавливая насос, постоянно сверяя, чтобы не замялась уплотнительная резинка.(!)
— Набрасываем фиксирующее кольцо, предварительно вспомнив о топливных магистралях. Они должны быть сверху, но не подключены.
— Закручиваем и забиваем до нашей метки. Должно совпать.
— Одеваем магистрали. Они просто защелкиваются.
— Одеваем фишку питания.

Все.
Теперь вы крутой перец, только что сделавший качественную работу и сохранивший в бюджете семьи 20-30 баксов. Включаем зажигание и слушаем тихое мурчание под сидушкой. Если жужжание больше похоже на бульканье — вы неправильно поставили цилиндр насоса. Если все хорошо, то можно с улыбкой идти мыть руки. Если есть шнурок — сбрасываем ошибки, заводим и едем тестировать!

За сим спешу откланяться, кто дочитал — молодец, и мой день прошел не зря!
Кто дополнит — тому коллективное спасибо, лайк повысит выдачу в поиске, а общий опыт — великое дело!

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Пропала бодрость авто, плохо тянет, плохо запускается? Подтраивает, не набирает обороты?

Может быть проблема в топливном насосе?

Именно такие симптомы, чаще всего проявляются при недостаточном давлении топлива. Так как нормальная работа инжекторного двигателя, будь то моноинжектор или полный инжектор, основана на определённом давлении в топливной магистрали. А если давления недостаточно, то двигателю просто не будет хватать топлива.

Давление в топливной магистрали можно проверить с помощью манометра, который нужно включить в подающий топливо провод. Нормальное давление для двигателей с моновпрыском должно составлять 0.9-1.2 Атм. Если оно ниже этих показателей, то с насосом явная проблема.

Рассмотрим, как можно своими руками, заменить насос.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

В данном авто насос находится в баке, а доступ к нему осуществляется через багажник. Открываем багажник, достаём всё оттуда, чтобы не мешало. Поднимаем ковёр, и в правом углу видим лючок, который прикручен тремя саморезами. Откручиваем их, и снимаем лючок. Видим два шланга, подачи топлива и обратки, и разъём питания. Откручиваем хомуты, снимаем шланги и разъём.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Далее берём что-то типа отвёртки, только с тупым концом, и бьём в рёбра пластиковой гайки. Если имеется специальный съёмник, откручиваем гайку им. Но как правило, он там очень сильно закисает, и открутить её очень сложно. В общем долго мучаемся, и откручиваем её.

После того как все-таки открутили гайку снимаем её, и убираем в сторону.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Затем тянем вверх корпус насоса, и вытягиваем его верхнюю часть со шлангами в сторону. Сама колба насоса зафиксирована на дне бака. Для того чтобы достать её, проворачиваем колбу против часовой стрелки, достаём всё в сборе.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Аккуратно, она с бензином.

Сливаем остатки бензина, и начинаем разборку колбы. Для этого отпускаем хомуты шлангов, и отсоединяем их, затем отключаем все провода, запоминая как они стояли. Теперь отжав две защёлки, снимаем реостат с поплавком, чтобы не повредить его пока будем манипулировать с насосом.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Откручиваем три самореза с головкой 20 торкс. Снимаем верхнюю крышку колбы, и покачивая тянем топливный насос вверх.

Если меняется только насос, обязательно нужно поменять все резиновые кольца, и сеточки.

Но советую поменять колбу в сборе, так как найти все эти колечки проблематично.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Так, или иначе собираем все в обратной последовательности, и устанавливаем всё обратно в бак.

Перед запуском двигателя включаем зажигание несколько раз, чтобы закачать топливо в систему.

Меняем топливный насос на Поло. Инструкция и рекомендации

Любая комплектующая любого автомобиля способна выйти из строя – очевидный факт, которым пренебрегают многие и многие сталкиваются с этим в самый неподходящий момент. Сейчас разберемся с тем, как заменить топливный насос на Volkswagen Polo sedan – автомобиле, который часто встречается на отечественных дорогах и стал полноправным членом клуба бестселлеров бюджетной категории.

  • 1 Признаки неисправности
  • 2 Снимаем бензонасос своими руками
  • 3 Выбираем бензонасос на VW Polo sedan
  • 4 Замена топливного фильтра
  • 5 Подытожим

Поменять топливный насос на Поло российской сборки совсем несложно. С этим справится любой начинающий, если чётко следовать инструкциию Прежде всего, необходимо удостовериться, что проблема заключена непосредственно в бензонасосе, а значит понять, как проверить бензонасос VW Polo Sedan.

Двигатель не запускается – самый распространенный признак, когда слышна прокрутка стартера, но топливо не поступает в двигатель.

При включённом зажигании мы не слышим работы электромотора топливного насоса.

При езде на высоких скоростях автомобиль начинает дергаться – это свидетельствует о неспособности бензонасоса обеспечить стабильное поступление топлива к двигателю.

Двигатель троит и теряет мощность.

Вынимаем из блока предохранитель BS32 . Он отвечает за электродвигатель бензонасоса. «Родной» предохранитель имеет синий цвет. Запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо из системы не выработается. Это займёт несколько минут.

Снимаем заднее сиденье, под которым устлан ковролин или другой материал, используемый заводом-производителем. Видим крышку, прикрученнуя тремя болтами. Болты откручиваются, после чего она успешно снимается.

Наибольшую трудность в процессе представляет откручивание пластикового кольца, которым закреплен бензонасос. Поэтому рекомендуется использовать деревянный брусок и молоток, чтобы сдвинуть фиксатор.


Бензонасос необходимо аккуратно извлечь, отсоединив топливные трубки. Аккуратно удаляем бензин из стакана насоса

Промываем фильтр грубой очистки (сеточку), проверяем состояние топливного бака. Если есть осадок и конденсат, топливо придётся откачать и протереть бак насухо мягкой ветошью.

После того, как бензонасос извлечен, необходимо установить новый, выполнив все вышеуказанные действия в обратном порядке.

Цена бензонасоса на Поло Седан мечется в интервале 30-60 долларов в зависимости от производителя. Купить топливный модуль Поло Седан можно как оригинальный, так и копию отличного качества от ведущих производителей аналогов. Некоторые отдельные модели по стоимости превышают 70 долларов, но выбрать всегда есть из чего:

Hüco , артикул 13335 , цена $45;

JP group с артикулом 1115202200 — около $50;

топливный модуль в сборе Bosch 0986580934 обойдётся около сотни долларов;

за $120 предлагают купить топливный модуль оригинальный VAG 1J0919087J .

mann filter

Цена на топливный фильтр VW Polo sedan составляет примерно 5-20 долларов в зависимости от производителя и качества. Для проведения замены вновь предстоит обратиться к монтажному блоку, сняв предохранитель топливного насоса.

Сбрасываем давление в магистрали системы питания так, как было описано выше. Топливный фильтр размещается под топливным баком с правой стороны

Фиксатор специальной трубки слива топлива нужно прижать (лучше всего отверткой), после чего трубка легко отсоединится от штуцера топливного фильтра. Наряду с этим нужно отсоединить трос стояночного тормоза из фиксатора.

Топливный фильтр закреплен хомутом, поэтому его затяжку необходимо ослабить откручиваем болтов с крестообразной головкой.

После ослабления топливный фильтр свободно извлекается из хомута. Теперь можно установить новый фильтр.

Чаще всего заботливые автомобилисты стремятся заменить фильтр и насос одновременно, чтобы избежать проблем в работе одной из комплектующих. Согласно рекомендациям автовладельцев, желательно приобретать оригинальные топливные фильтра и насосы у проверенных продавцов и избегать подозрительных брендов и точек продаж. Чистого всем бензина и добрых дорог!

Бензонасос Volkswagen Polo

От стабильности работы бензонасоса напрямую зависит работоспособность силовой установки автомобиля Volkswagen Polo. Даже небольшой сбой в подаче топлива способен привести к ситуации, когда начинают плавать обороты коленчатого вала. В некоторых случаях бензонасос является причиной того, что мотор глохнет. Для того чтобы устранить неполадку потребуется извлечь топливный насос и заменить его на новый. Ремонтопригодность узла крайне маленькая.

Расположение бензонасоса и причинны его выхода из строя

Топливный насос на автомобиле Volkswagen Polo находится в специальном сборном стакане, который погружен в бензобак. Для демонтажа бензонасоса производителем предусмотрено специальное технологическое отверстие, которое находится под обшивкой под задними пассажирскими сидениями.

Причины из-за которых бензонасос может выйти из строя:

Артикул и стоимость бензонасосов применяемых на Volkswagen Polo

Оригинал топливного насоса на Фольксваген Поло фирмы VAG имеет артикульный номер 1H0919651N. Стоимость его составляет от 8 000до12 000 рублей.

С производителями аналогов оригинального изделия можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма производителяАртикульный номерСтоимость, руб.
Pierburg7.21088.62.0от 3700 до 5500
Profit4001-0001от 1600 до 2700
StarlinePC 1022от 1800 и выше
DelphiFE043412B1от 3500 до 6500
Glober84-1053от 1000 и выше
JP Group1115203200от 1900 до 4500

Требуемые инструменты

Для замены бензонасоса на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
МолотокТакже потребуется небольшого размера дощечка. Для открытия крышки бензобака.
ОтверткаС крестовым и прямым лезвием
Пылесос и ветошьДля очистки загрязнения бензобака

Также автовладелец во время снятия бензонасоса имеет возможность проконтролировать состояние фильтрующей сеточки. Если она имеет сильное загрязнение, необходимо произвести ее замену.

Замена бензонасоса на Фольксваген Поло

Предварительно автовладельцу необходимо позаботиться о том, чтобы в бензобаке осталось как можно меньше топлива. Для того чтобы заменить бензонасос в автомобиле Фольксваген Поло седан необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

Замена Топливного Насоса На Фольксваген Пассат Б5

Замена Топливного Насоса На Фольксваген Пассат Б5

Пластиковый топливный бак расположен под днищем в задней части автомобиля. вентиляция топливный бак осуществляется через закрытую систему выпуска воздуха. Когда вентиляционный топливный бак вентилируется, топливное топливо поступает в древесный угольный бак.

Бензин очень легко воспламеняется и взрывоопасен, поэтому будьте осторожны при работе с любой частью топливной системы.

Работу над топливной системой следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, где можно открыть все окна и двери для создания тяги.

При работе с топливной системой не используйте открытый огонь, электросварку или инструменты, которые могут вызвать искры при работе топливной системы. Убедитесь, что огнетушитель установлен в непосредственной близости от рабочего места.

Passat B5. Ремонт топливного насоса и замена топливный фильтр.

Пошаговое удаление и замена бензонасос на vw Passat B5, ауди а4. и замена топлива фильтр.

Замена бензонасоса Audi A6, Passat B5

замена электрический топливный насос Audi A6, Passat Двигатели B5 1.6, 1.8v, 1.8T, 2.0, 2.6, 2.8. Номер каталога EBN, где.

Используйте защитные очки, чтобы защитить ваши глаза от попадания в них. Если топливо попало на кожу, промойте его большим количеством воды.

Резервуар, в котором хранится топливо, содержится денежное топливо и потенциально взрывоопасный.

При работе с топливной системой держите ее в чистоте, так как грязь попадает в воздуховоды топливная система, может заблокировать их, что нарушает нормальную работу двигателя.

В передних дизельных автомобилях нет топливных баков топливо насос. Для автомобилей с четырьмя колесами с дизельными двигателями топливный насос установлен в топливном баке.

Перед снятием топливного бака слейте топливо из бака.

Снимите топливный бак из-под автомобиля. Используйте гнездо для поддержки топливного бака.

Даже в пустом топливном баке есть взрывоопасные пары, поэтому будьте осторожны.

После установки топливного бака, запустите двигатель и проверьте на утечки топливной системы.

Читайте также: