Замена топливного насоса сааб 9 3

Обновлено: 01.05.2024

Демонтаж
http://s019.radikal.ru/i624/1204/0f/7dd796397bb5.jpg

Монтаж
http://s019.radikal.ru/i642/1204/b7/7736e71060b7.jpg

Демонтаж
http://s019.radikal.ru/i624/1204/0f/7dd796397bb5.jpg

Монтаж
http://s019.radikal.ru/i642/1204/b7/7736e71060b7.jpg

спасибо большое ребята)))

Из опыта снятия - удобнее делать вдвоем и постарайтесь быть аккуратнее с патрубками и их соединениями (туго сидят защелки-стопоры соединений), чтобы не повредить пластик.
Глобально страшного и проблематичного в этом ничего нет, просто, с учетом конструкции придется немного покрутить болты и гайки.
Удачи в ремонте!

7 Ответ от fazik→ 19-04-2012 08:36:53

Из опыта снятия - удобнее делать вдвоем и постарайтесь быть аккуратнее с патрубками и их соединениями (туго сидят защелки-стопоры соединений), чтобы не повредить пластик.
Глобально страшного и проблематичного в этом ничего нет, просто, с учетом конструкции придется немного покрутить болты и гайки.
Удачи в ремонте!

8 Ответ от fazik→ 23-04-2012 14:48:15

Из опыта снятия - удобнее делать вдвоем и постарайтесь быть аккуратнее с патрубками и их соединениями (туго сидят защелки-стопоры соединений), чтобы не повредить пластик.
Глобально страшного и проблематичного в этом ничего нет, просто, с учетом конструкции придется немного покрутить болты и гайки.
Удачи в ремонте!

сняли с другом бензобак!ничего страшного нет,только в насосе,который купил были не такие контакты-пришлось включать кулибина!и со старого насоса очень плохо демонтировалась сетка фильтр(походу несъемная,но для белоруса это не страшно)если бы шведы видели как мы ее сдирали)))но не в этом суть:получилось все ок!если у кого будет проблема с насосом помогу и подскажу-ОБРАЩАЙТЕСЬ))))

9 Ответ от fazik→ 23-04-2012 14:50:34

Из опыта снятия - удобнее делать вдвоем и постарайтесь быть аккуратнее с патрубками и их соединениями (туго сидят защелки-стопоры соединений), чтобы не повредить пластик.
Глобально страшного и проблематичного в этом ничего нет, просто, с учетом конструкции придется немного покрутить болты и гайки.
Удачи в ремонте!

сняли с другом бензобак!ничего страшного нет,только в насосе,который купил были не такие контакты-пришлось включать кулибина!и со старого насоса очень плохо демонтировалась сетка фильтр(походу несъемная,но для белоруса это не страшно)если бы шведы видели как мы ее сдирали)))но не в этом суть:получилось все ок!если у кого будет проблема с насосом помогу и подскажу-ОБРАЩАЙТЕСЬ))))

Saab 9-3 AERO Вектор › Logbook › 128. Замена топливного насоса на Walbro GSS342 (255 lph)

Новый год начался у меня в этот раз с того, что машина решила отказаться заводиться =) 31 декабря я еще довольный катался на ней, вечером приехал на район, помыл ее и поставил во дворе. Отметил праздник, прошло пару дней, и вот 3-го января, решив съездить в магазин, я не смог завести машину — стартер крутил вхолостую без вспышек. Прислушавшись, я понял, что вот оно, настал тот момент, которого я так долго ждал — звука жужжания мотора бензонасоса на старте не было. Следует отметить, что признаки насос начал подавать еще буквально в первый год владения мною машиной (2014 год) — с понижением температуры до прохладной и по зиме при заводке был слышен порой некий скрежет. Не скажу, что он меня мучал и напрягал, ибо возникал не так часто, но иногда был. Так же на одном из ТО в сервисе, померяв давление топлива, стало ясно, что насос уже подустал. С того времени я стал ждать, когда же он умрет окончательно, отслеживая поведение машины (при нехватке топлива на высоких оборотах есть вероятность получить бедную смесь и, как следствие, детонацию; как результат — осыпавшиеся в поддон поршни из-за прогара!). Однако, тьфу 3 раза!, этого не наблюдалось. И вот, наконец, в -15 градусов зимы он умер.

К этому моменту я уже давно успел подготовиться. У Сереги Ev1lTwin еще полтора года назад купил насос в сборе с колбой повышенной производительности Walbro GSS342 (255 л/ч при давлении топлива 3 бар, для моторов мощностью до 500 л/с). Насос шестеренчатого типа, крыльчатки металлические, а потому работает он несколько громче. Штатный насос так же фирмы Walbro фирмы VDO (Siemens) (комм.) производительностью в районе 140 л/ч (минимум 700 мл/30с) на 3 бар, но роторно-вихревой (турбинного типа), у таких насосов поток более ровный, они тихие и считаются более надежными в сравнении с первым типом. Однако требовательны очень к крупнозернистой грязи, которая их и губит со временем, снижая производительность. Шестеренчатые же насосы грязи не боятся, однако если и ломаются, то клинят резко и навсегда. Примеры вихревых насосов — АЕМ, Aeromotive. Наиболее надежными же считаются роликовые насосы (почти все Bosch), однако они же и самые шумные.
Типы электробензонасосов
Как распознать подделку Walbro GSS342

Так же докупил к насосу сетку предварительной фильтрации AutoMega 01-3008180521-А (0818521, 24447778) и уплотнительное кольцо крышки бензонасоса SAAB 24401341 (Opel 1254280):

Т.к. машина сломалась в самые новогодние праздники, то записаться на ремонт удалось лишь не раньше 10-го числа. Пока же сааб решил отдохнуть и побыть в зимней спячке, покатался на таком чуде каршеринга:

Замена топливного насоса сааб 9 3

Привет.Там всё просто и разумно.На бензобаке,есть видимая стрелка,сверху(приглядишься- найдёшь).На насосе сверху так же типа стрелки или указателя.Их совмещаешь при установке и все.Затягиваешь крышку с рез.прокладкой.Желательно сделать сьёмник-для откручивания или закручивания крышки-типа такой.Вещь нужная поверь..

может поможет фото насоса,который вожу про запас..больше фоток к сожалению нет

6.3.13. Снятие и установка сборки топливного насоса и датчика запаса топлива

  1. Выполните действия, описанные в п. с 1 по 4 Раздела Снятие и установка топливного бака.
  1. При помощи специального приспособления выверните резьбовое кольцо.
  1. Приподнимите топливный насос настолько, чтобы его верхняя часть возвышалась примерно на 5 см над топливным баком, после чего поверните насос по часовой стреле на угол примерно на 80 град. и снимите насос с бака.
  1. Проверьте соответствие параметров топливного насоса и датчика запаса топлива требованиям Спецификаций. Поплавок датчика запаса топлива должен находиться на расстоянии 0 - 3 мм от нижней плоскости топливного насоса.
  2. При необходимости проведите ремонт сборки в соответствии с иллюстрацией.
  1. Очистите сопрягаемые поверхности и установите в паз топливного бака новое уплотнительное кольцо.
  2. Дальнейшая установка производится в обратном порядке. При необходимости замените уплотнительные кольца соединений топливных шлангов с насосом.
Привет.Там всё просто и разумно.На бензобаке,есть видимая стрелка,сверху(приглядишься- найдёшь).На насосе сверху так же типа стрелки или указателя.Их совмещаешь при установке и все.Затягиваешь крышку с рез.прокладкой.Желательно сделать сьёмник-для откручивания или закручивания крышки-типа такой.Вещь нужная поверь..

6.3.13. Снятие и установка сборки топливного насоса и датчика запаса топлива

Читайте также: