Ford к 2030 году перестанет продавать в европе машины на бензине мир 24

Обновлено: 15.05.2024

Евросоюз решил, когда запретит продавать автомобили с ДВС

alt=" Фото: Пресс-служба BMW." />
 Фото: Пресс-служба BMW.

Европейская комиссия определилась с климатической политикой в странах ЕС: с 2035 года купить машину с двигателем внутреннего сгорания станет невозможным.

Фото: www.drom.ru

К 2030 году, согласно плану Еврокомиссии, выбросы CO2 от автомобилей должны быть сокращены на 55% по сравнению с уровнем 2021 года. Ранее планировалось сократить выбросы к концу десятилетия на 37,5%. После 2035-го автомобили должны стать углеродно-нейтральными, то есть фактически будет запрещена продажа новых транспортных средств с ДВС, в том числе и гибридов.

Защитники окружающей среды поприветствовали решение комиссии, а вот Европейская ассоциация автомобильной промышленности оптимизма не разделяет: её представители заявили, что запрет не является рациональным путём, как минимум, гибридные авто должны стать переходным звеном от машин с ДВС к электрокарам.

Накануне стало известно, что Франция и Германия не поддерживают такого кардинального и быстрого "озеленения" европейского автопарка, так как это может грозить большими проблемами в социальной и экономической сферах.

Для осуществления представленного Еврокомиссией плана по климатическому регулированию власти стран должны озаботиться быстрым развитием инфраструктуры зарядных станций. Из Брюсселя поступило предложение законодательно обязать строить ЭЗС на основных магистралях не более чем в 60 км друг от друга. Планируется, что к 2030 году будет 3,5 млн общественных зарядных станций, а к 2050 году их количество вырастет до 16,3 млн.

В Еврокомиссии подсчитали, что до 2040 года на развитие сети "заправок" для электрокаров потребуется потратить от 80 до 120 млрд евро.

В Великобритании хотят запретить продажу автомобилей на бензине с 2030 г.

Эта мера должна ускорить распространение электромобилей на дорогах Великобритании.
Ожидалось, что новая дорожная карта по отказу от двигателей внутреннего сгорания в автомобилях будет объявлена в конце сентября 2020 г.
Однако борьба со 2 й волной пандемии COVID-19 заставила власти Королевства перенести завершение работы над дорожной картой на конец 2020 г.

Shell поддерживает власти Великобритании в их стремлении запретить продажи новых бензиновых и дизельных транспортных средств (ТС) уже в 2030 г.
с «правильной политикой и стимулами».
17 июля 2020 г. глава британского отделения Shell Ш. Линч отметила, что достичь этой цели можно с «правильной политикой и стимулами».

Полный отказ от продажи автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) - тренд в Европе.
Разговоры о декарбонизации в ЕС переходят в практическое русло.
1 й страной, где полностью запретят продавать новые автомобили с классическими силовыми установками, станет Норвегия в 2025 г. В Германии, Ирландии, Дании и Нидерландах запрет введут в 2030 г.
Во Франции экологически чистые автомобили станут безальтернативными к 2040 г.
Власти этих стран всеми силами способствуют переходу на электротранспорт.
Так электромобили в Норвегии уже освобождены от многих налогов и ограничений, которые действуют для авто с ДВС.
Для них также предоставляется бесплатная зарядка и право проезда по запрещенным для всех остальных авто полосам общественного транспорта.

Крупнейшие автоконцерны в своих стратегиях прогнозируют значительное увеличение доли электрифицированных машин в продажах новых автомобилей.
Volkswagen планирует достичь доли 20-25% электрифицированных авто от общего числа проданных машин к 2025 г.
Renault-Nissan-Mitsubishi- 30% к 2022 г.
Британский производитель суперкаров Mclaren в августе 2020 г. заявил, что к 2030 г. прекратит разработки бензиновых ДВС в связи долгосрочными планами перехода на электромобили.

Электрификация транспорта окажет наибольшее влияние на нефтяную отрасль в ближайшие десятилетия, но на данном этапе сложно прогнозировать конкретные сроки и масштаб этого влияния.
Кроме этого, параметром, который определяет объем потребления нефтепродуктов, является абсолютное количество бензиновых и дизельных автомобилей и их средний расход топлива, а не относительная доля машин с ДВС.
Поэтому в ближайшие 20-20 лет судьба нефтянки будет зависеть не только от роста доли электротранспорта, но и от роста количества автотранспорта в мире в целом, а также от повышения эффективности самих ДВС.
Скорее всего рост продаж автомобилей в развивающихся странах в ближайшее приведет к росту потребления нефти, несмотря на высокие темпы увеличения производства и продаж электрифицированных машин.
Спрос на нефтепродукты растет в Китае, а также в Африке, Южной Америке и эти регионы не могут позволить себе более дорогие машины, а пока что электромобиль не может составить ценовую конкуренцию традиционным.

Мир 24 ТВ

kommersant

Процент заболевших после вакцинации российскими препаратами «Спутник V», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак» различается в разных регионах. Так, согласно официальным данным, которые “Ъ” предоставили в минздраве Курской области, среди полностью привитых «Спу…

Черный пиар — риск, который может окупиться сполна либо уничтожить компанию. Им пользовались даже фараоны в Древнем Египте. Стоит ли опасаться такого пиара и как заставить его работать на себя, рассказывает Ольга Соколова

На севере Москвы сняли с дерева женщину с арбалетом, которая протестовала там против программы реновации

Все больницы Северной Осетии проверят на исправность систем подачи кислорода после аварии, унесшей жизни 9 человек

kommersant

Акции банка, входящего в группу «СПБ Биржи», которая может выйти на IPO уже осенью текущего года, за последние три дня взлетели в цене на биржевых торгах почти в три раза. Эксперты указывают на спекулятивную составляющую этих торгов.

kommersant

Рост цен производителей в Китае в июле ускорился до 9% в годовом выражении против 8,8% в июне, свидетельствуют данные государственной статистики КНР. Этот рост является следствием эффекта низкой базы, возникшего из-за пандемии,— месяц к месяцу така…

kommersant

Аргентина получила новую партию «Спутника V»

kommersant

Ленинский райсуд Екатеринбурга признал виновными в получении взяток бывшего заместителя руководителя следственного управления СКР по Свердловской области Михаила Бусылко и бывшего зампрокурора региона Дмитрия Чуличкова. Их приговорили к длительным …

Британия хочет к 2030 году отказаться от бензина и дизеля


  • Британия хочет к 2030 году отказаться от бензина и дизеля

  • В Хакасии велосипедист снял свою гибель во время стрима
  • Как мошенники воруют личные данные и берут микрокредиты

  • Лукашенко заявил о своем скором уходе с поста президента Белоруссии

  • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов

  • Что на самом деле случилось с певицей МакSим
  • Первый за шесть лет самолет из РФ приземлился в

  • Застрелившего 2-летнюю девочку под Тулой обезвредили соседи

  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Бывший муж «повесил» на жену с четырьмя детьми долг в 28 млн рублей

  • Заслуженный артист России стал профнепригоден после избиения доставщиком пиццы

  • Возбуждено уголовное дело о гибели девяти в больнице Владикавказа

  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

  • Красота не по-детски: депутаты взялись за подиум для несовершеннолетних

В ближайшие 10 лет Великобритания может остаться без привычных автомобилей на бензине и дизеле. Борис Джонсон активно продвигает идею полного перехода Соединенного Королевства на электромобили уже к 2030 году. Производители зарядных устройств радостно потирают руки, а вот газеты сравнивают «зеленого» политика со Сталиным.

Борис Джонсон в 2030 году уже не будет , но надеется, что страна будет жить по его заветам. Их 10. Первый: получать энергию не из нефти и газа, а из ветра, водорода и атома. Специалисты посчитали, что выделенных 12 миллиардов на проведение зеленой индустриальной революции так же мало, как 12 фунтов.

Чтобы иметь через 10 лет достаточно ветряных турбин, нужно начать ставить по одной в день и прямо сейчас. Чуть проще пункт о запрете экологически нечистых машин, ведь запрещать всегда проще, чем строить.

Саймон Биркетт, глава организации по охране окружающей среды «Чистый воздух в Лондоне»: «Когда нас честно предупреждают, что таких автомобилей не должно быть на дорогах Лондона и Манчестера к 2030 году, тогда у нас есть достаточный запас времени, чтобы перестать их покупать. Иначе будут проблемы. Если мы купим машину сейчас, что с ней потом делать?»

Экологи радуются. Газеты называют Джонсона сталинистом. Они имеют в виду план по электрификации советской России ГОЭЛРО, которому исполнилось 100 лет. Только то был приказ Ленина, а не Сталина.

Английский писатель Герберт Уэллс встречался с Лениным в 1920 году и получил приглашение приехать через 15 лет, чтобы посмотреть на реализацию. Уэллс вернулся в Москву в 1934 году и засвидетельствовал, что план по привычке того времени был выполнен и перевыполнен.

У правительства Джонсона тоже 15 лет. По сравнению с ГОЭЛРО, задачка легкая хотя бы потому, что территория его страны в 100 раз меньше, чем СССР, в еще потому что лед уже тронулся.

Джеймс Mак Кеми: «Если все начнут заряжать машины в 18::00, когда и так самая большая нагрузка на электросеть, это будет сложно. К счастью, заряжать машины можно довольно быстро и по гибкому графику, в любое время с 19:00 до 8:00, пока люди не уедут утром на работу».

На второй английский детокс отведены три пятилетки. К 2030 году перестанут продавать дизельные и бензиновые машины. К на дорогах должны остаться только электрические. Двигатели внутреннего сгорания отправятся на лом, а бензоколонки превратят в клумбы, как старые уличные поильники для коней.

Великобритания запретит продавать машины на бензине и дизеле с 2030 года


Премьер-министр Борис Джонсон на этой неделе направит в Парламент проект новых экологических стандартов для транспортных средств, которые можно будет эксплуатировать на территории Великобритании.

Цель нововведений - улучшить экологическую ситуацию в стране и к 2030 году полностью запретить реализацию в Соединенном Королевстве легковых машин с двигателями внутреннего сгорания.

Как отмечают эксперты Financial Times, в настоящее время доля электромобилей в британском автопарке достигает 7 процентов, а моделей с гибридным приводом - 25 процентов.

Таким образом, власти Великобритании стремятся уже сейчас стимулировать автолюбителей покупать полностью электрические авто. В свою очередь, в следующем году правительство страны выделит почти 660 млн. долларов для развития сети стационарных зарядных станций.




Составлен ТОП-3 кроссоверов, которые ни в чем не уступают Kia Sportage

Kia Sportage четвертого поколения весьма популярен у отечественных автомобилистов. Машина отличается интересным дизайном, современным оснащением и высоким уровнем комфорта. Эксперты портала "Новые автомобили" составили рейтинг кроссоверов, которые ни в чем не уступают корейскому бестселлеру.

Great Wall представила серийный кроссовер Wey Latte

Компания Great Wall расширяет "кофейную" линейку кроссоверов под брендом Wey. Накануне пресс-служба бренда опубликовала фото серийного кроссовера Wey Latte, прототип которого был представлен весной текущего года.

ГИБДД РФ предупредила о штрафах за доработанную акустику в автомобиле в 2021 году

Сотрудники ГИБДД предупредили российских автомобилистов о штрафах за установку нештатной акустики в машину. Любое дополнительное оборудование, которое не прошло проверку в лаборатории и не получило соответствующей лицензии, автоматически препятствует эксплуатации транспортного средства.

Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей

Фото: Volkswagen Group

По данным The Electric Vehicle World Sales Database, в Европе продажи электромобилей в 2020 году выросли сразу на 137%, достигнув отметки в 1,4 млн машин. В Китае рост составил 12%, а число таких машин в стране достигло 1,3 млн. В США продажи электрокаров увеличились на 4%, а их количество составило 328 тыс.

General Motors

  • Весной 2020 года GM презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения для своих электрокаров. Концерн сообщил, что на ней уже к 2023 году выпустят 22 новых модели. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC;
  • октябрь 2020 года — представлен электропикап Hummer EV;
  • январь 2021 года — на выставке технологий CES показали линейку электромобилей, в том числе Chevrolet Bolt EUV, GMC Hummer EV Pickup, Cadillac Lyriq, Cadillac Celestiq, Buick и электропикап Chevrolet;
  • апрель 2021 года — вышла внедорожник-версия электропикапа EV SUV.

Концерн планирует к 2035 году полностью отказаться от производства дизельных автомобилей. Компания собирается использовать на 100% возобновляемые источники энергии для своего автопарка к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Jaguar Land Rover

Концерн Jaguar Land Rover в феврале 2021 года пообещал полностью перейти на производство электрокаров к 2025 году. Концерн намерен превратить Jaguar в электрический бренд класса люкс. Land Rover выпустит шесть новых электромоделей, и они будут продаваться параллельно с нынешним модельным рядом.

  • 2018 год — вышел первый электрический кроссовер I-Pace;
  • 2020 год — компания зарегистрировала торговую марку «EV-Type» для выпуска электрической версии купе F-Type;
  • 2024 год — будет представлен первый электромобиль Landy;
  • 2030 год — 60% автомобилей Jaguar будут выходить в электроверсии.

Jaguar Land Rover будет использовать три платформы для производства: EMA (электрическая модульная архитектура) для своих электромобилей, MLA (модульная продольная архитектура) для гибридов, а также отдельную «чисто электрическую архитектуру» для Jaguar.

Ford Motor

Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

    2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

Mach-E

Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

Фото:Tesla

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

    2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

ID.3

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Mercedes-Benz

Маркетологи Daimler заявили, что к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.

  • 2016 год — концерн представил бренд электрокаров Mercedes-EQ;
  • 2018 год — вышел электрокар-паркетник Mercedes-Benz EQC;
  • 2019 год — представлен серийный вариант электро-минивэна Mercedes-Benz EQV;
  • 2021 год — начнется серийный выпуск четырех моделей: представительского седана, аналога S-класса EQS, компакта EQA, более крупного EQB и бизнес-седана EQE;
  • 2022 год — для американского рынка выпустят кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Кроме того, компания анонсировала новый электромобиль EQT — электрическую версию модели T-Class.

Mercedes-Benz EQT

BMW AG

Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.

  • 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
  • 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
  • в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
  • 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
  • 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
  • 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.

Nissan

  • 2010 год — компания выпускает первый электрокар-хэтчбек Nissan Leaf;
  • 2019 год — вышла усовершенствованная версия Leaf с модернизированной технологией контроля скорости и улучшенной функцией парковки;
  • 2020 год — компания заявила, что электропаркетник Nissan Ariya готов к массовому выпуску. Это первый электромобиль на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi;

Nissan Ariya

Renault

  • 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
  • 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
  • 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
  • 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;

Renault Morphoz

Mitsubishi

Производитель выпустил пока только один электромобиль — Mitsubishi i-MiEV, который представляет собой пятидверный электромобиль-хэтчбек. Он продается с 2010 года.

В апреле 2021 года компания анонсировала выпуск электрического кроссовера Airtrek, смеси кроссоверов Eclipse Cross и Outlander, который пока предназначен только для Китая.

Компания с 2018 года выпустила только один электромобиль класса люкс Audi e-tron, но в этом году резко начала развивать линейку:

  • февраль 2021 года — представлен седан e-tron GT;
  • апрель 2021 года — компания показала кроссоверы Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron.

Audi Q4 e-tron

Hyundai Motor

Производитель заявил о планах продать 160 тыс. единиц восьми различных моделей электромобилей в 2021 году. Компания планирует нарастить продажи до 560 тыс. единиц из 12 моделей электромобилей в 2025 году.

  • Февраль 2021 года — Hyundai показала кроссовер Ioniq 5, который стал первым на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей. Позднее на этой платформе выйдет первый электрокар бренда Kia;
  • март 2021 года — вышла седан-версия Ioniq 6;
  • 2022 год — будет представлен электромобиль Propechy;
  • 2024 год — производитель выпустит более крупный кроссовер Ioniq 7.

Что в Азии

В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.

Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.

Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.

А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.

Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.

Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.

Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.

Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.

Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.

FT: Британия намерена запретить продажу бензиновых и дизельных машин к 2030 году

ЛОНДОН, 14 ноября. /ТАСС/. Власти Великобритании планируют запретить продажу новых легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году. Как сообщила в субботу газета Financial Times, с соответствующим заявлением на следующей неделе выступит премьер-министр Соединенного Королевства Борис Джонсон.

Изначально британское правительство собиралось ввести этот запрет к 2040 году, однако в феврале глава кабмина заявил о намерении "положить конец продаже новых легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями еще раньше, к 2035 году". Теперь, как утверждают источники газеты, власти намерены отказаться от продажи в стране данных машин уже к концу текущего десятилетия.

При этом, по сведениям издания, гибридные автомобили, в которых совместно используются двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, попадут в список запрещенных лишь в 2035 году, как и предполагалось ранее.

Financial Times подчеркнула, что объявление о запрете продажи с 2030 года новых бензиновых и дизельных машин будет сделано для того, чтобы уже сейчас подтолкнуть автовладельцев переходить на более экологичные транспортные средства. Ожидается, что в 2021 году правительство выделит £500 млн ($660 млн) для расширения сети зарядных станций для электромобилей. Как отметила газета, популярность электрокаров в королевстве растет из года в год, однако на данный момент спрос на них гораздо ниже, чем на другие машины: в прошлом месяце их продажи составляли лишь 7% от общего числа.

Принимая подобные решения, британское правительство стремится добиться к 2050 году нулевого выброса парниковых газов антропогенного происхождения. Лондон взял курс на сокращение объема выброса парниковых газов в 2019 году, разработав программу под названием "Чистый ноль". Предполагается, что королевство поэтапно будет переходить на такие способы производства и ведения жизнедеятельности, при которых вредные выбросы в атмосферу будут неуклонно уменьшаться.

"Экологичная роскошь". К 2030 году Bentley перестанет делать автомобили с бензиновым двигателем

Но все в этом мире стремительно меняется, и теперь настал черед компании Bentley Motors объявить о полном переходе на электромобили уже к 2030 году.

А во время переходного периода компания будет предлагать клиентам машины с гибридным двигателем.

Автор фото, Getty Images

Кто сказал, что "Бентли" не должны меняться? Компания уже поддалась моде, выпустив семиместный кроссовер

Собственно, кардинальное решение приняла не столько сама Bentley, сколько владеющая брендом германская Volkswagen, которая также планирует стать углеродно-нейтральной в ближайшее десятилетие.

Электромобили в самом деле набирают все большую популярность, и если общие показатели продаж новых машин в Великобритании в октябре этого года стали самыми низкими за последние 9 лет, то цифры продаж электромобилей на этом фоне выглядят просто радужными: по сравнению с прошлым годом уже продано в три раза больше таких машин - 76 тыс.

Автор фото, Getty Images

Роскошь, роскошь и еще раз роскошь - непременная отличительная черта "Бентли"

"За десятилетие Bentley из столетнего производителя роскошных автомобилей преобразится в образец новой, экологичной и этичной роскоши", - обещает исполнительный директор компании Эдриан Холлмарк.

За этими обещаниями стоят многомиллиардные инвестиции Volkswagen в новые технологии. Bentley Motors заверяет также, что стремится увеличить пропорцию женщин и представителей этнических меньшинств в руководящем составе с 20 до 30 процентов.

Что касается рабочих рук, то тут все несколько сложнее: компания клятвенно обещала, что сборщики, трудившиеся над двигателями внутреннего сгорания, будут переучены на производство электродвигателей.

Автор фото, Getty Images

Вот так, по мнению ценителей старой школы автомобилестроения, должен выглядеть двигатель "Бентли"

Однако Bentley уже объявила о сокращении тысячи рабочих мест в целях экономии, хотя потом и несколько снизила объем запланированных увольнений.

Что же касается армии верных бренду автолюбителей (не такой уж и большой, если учитывать стоимость товара), то здесь, надо думать, специалисты-маркетологи проделали свою работу.

Иначе трудно себе представить, как Bentley сохранит преданность тех, для кого главной радостью был прожорливый, но такой мощный 12-цилиндровый двигатель.

Mini полностью перейдёт на электромобили в 2030 году. Последняя модель с ДВС — в 2025-м

В 2019 году мы сообщали о том, что руководство Mini ещё не определилось, стоит ли отказываться от ДВС после 2030 года, но в конце 2020-го правительство Великобритании объявило об ускорении плана электрификации национального автопарка, что внесло ясность и в планы британской марки, основной завод которой находится в Оксфорде. По данным Automotive News Europe, в ближайшую среду глава BMW Group Оливер Ципзе объявит о том, что после 2030 года марка Mini перестанет предлагать модели с ДВС, при этом уже к 2027 половину годового объёма продаж Mini должны составлять электромобили.

Последняя модель с ДВС под маркой Mini дебютирует в 2025 году, но пока неизвестно, что это будет за машина. Рискнём предположить, что это будет кроссовер с хорошим рыночном потенциалом за пределами Европы либо нишевый хот-хэтч для ценителей старой школы автомобильного инжиниринга. Появится ли полностью новое базовое семейство Mini (хэтчбеки и кабриолет) с ДВС, неизвестно — мы бы поставили на то, что следующая генерация будет уже полностью электрической, сделанной в партнёрстве с китайским Great Wall – совместное предприятие должно начать выпуск электромобилей в 2023-м.


Сейчас в модельной линейке Mini всего одна «электричка» — хэтчбек Cooper SE, который не может похвастать ни выдающимися техническими характеристиками, ни заметным рыночным успехом. По данным самой BMW Group в прошлом году глобальные продажи Mini Cooper SE составили 17 580 единиц, тогда как всего марка реализовала 292 394 автомобиля. То есть пока электромобили составляют всего 6% объёма поставок Mini, и в ближайшие годы предстоит проделать огромную работу, чтобы достичь желанных 50% к 2027 году.

Mini Cooper SE, напомним, оснащается электромотором мощностью 135 кВт (184 л.с.) и батареей ёмкостью 32,6 кВт∙ч, полного заряда которой хватает на 234 км пробега по циклу WLTP. Маленький запас хода ограничивает ареал обитания этой модели городами и цивилизованным пригородом с развитой зарядной инфраструктурой. Проще говоря, для России такая машина не годится, поэтому её у нас официально и не предлагают.


В прошлом году марка Mini продала в нашей стране 2540 автомобилей, наиболее востребованным из модельной линейки оказался 3-дверный хэтч — продано 1160 шт., кроссовер Countryman на втором месте — 946 шт. Что будет делать Mini в нашей стране после 2030 года и будет ли делать вообще, пока неизвестно.

Читайте также: