Форд куга форсунки дизель как снять

Обновлено: 04.05.2024

Форд куга форсунки дизель как снять

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

форсунки

Не подскажите номерок для нижней гайки форсунки?

Форсунка для 163 л.с.
Производитель :
DELPHI
C.Rail Delphi
Оригинальные номера:
EMBR00101D
9686191080
EMBR00101D
R00101D
1980.L3
1980L3
9686191080
9M5Q­9F593­BA
9M5Q9F593BA
1681997
1809626

доброго времени суток! Прошу помощи и совета, а то в нашем регионе беда с мастерами по форд, в частности дизель.
В кратце о проблеме, появилась такая беда, на ходу при резком нажатии на педаль газа выскакивает ошибка двигателя и иногда загорается ESP, переходит в аварийный режим, глушишь заводишь авто в норме, опять надавливаешь на ходу на педаль все повторяется. На холостых до отсечки в се норм, никаких траблов.
читал о подобном на форуме, в принципе куда копать знаю, гудит клапан управления турбиной(коричневый) его уже заказал, меняю.Так же проверил слив обратки топлива с форсунок, три льют грам в грамм, четвертая льет в два раза больше этих, ну и естесвенно мысли о замене регулятора давления топлива(снимал его,визуально чист, цел,но непонятно исправен ли) просьба заключается в следующем:
подскажите номера следующих запчастей(которые именно к моему двигателю подойдут)
Клапан регулировки давления топлива(он не под ключ 36, крепится к ТНВД двумя болтиками под звездочку)
Какие форсунки стоят на моем двигателе, можно ли их ремонтировать если да то номер ремкомплекта к ним, ну или клапана форсунки, так как читал что распылители редко выходят из строя.А то покупать форсу не очень хоч-ся цены кусаются.
Если есть возможность для оперативности скинте мне коды деталей в вацап 89284705100
Благодарю за помощ и понимание.

VIN Z6FRXXESDRCY58386
Пробег 98000
не шился, сажевик все на месте, все как с момента покупки. первые траблы за этот пробег
наптсал в нескольких темах, извиняюсь, хочется оперативности в решении вопроса.

Регулятор (тот что на двух винтах) у тебя исправен, иначе бы машина не заводилась бы.

Для ее демонтажа с двигателя нужен ключ 17х19 рожковый для откручивания трубопроводов и шестигранник на 8 мм.,для откручивания прижимной вилки форсунки. Форсунка освобождается от трубопровода обратки, от штекера, от прижима и покручивая ее вокруг оси просто рукой вынимаем наружу. Никаких съемников не надо - она легко вынимается на любом пробеге машины.
Для разборки самой форсы нужны небольшие нераздолбанные тиски, высокая ударная головка на 15 мм и 2 ключа рожковых на 11 и на 13. Головку зажимаем в тиски, вставляем в головку форсу, и двумя ключами откручиваем гайку. Дальше - как в ролике про ремонт наших форс. При откручивании гайки усилие приличное,поэтому надо делать поджим в сторону гайки,, чтобы не слизались ее грани.
После ремонта нужно обязательно посадить гайку на фиксатор резьбы ну и сменить медную шайбу. Партномер шайбы тут выкладывал уже много раз и не я один.

Ford Kuga 1.6 Ecoboost 182л.с. › Бортжурнал › Снятие топливных форсунок Ford Ecoboost, чистка, и промывка системы Wyns

Давно очень грезил этой идеей, так как все моторы с прямым впрыском да еще и турбированные подвержены сильному загрязнению топливных форсунок и впускных клапанов (про клапана это вообще отдельная тема).

Так вот давно еще заказал ремкомплект форсунок 1764075 (прижимные скобки, резиновые кольца, пластиковые кольца, и тефлоновые кольца)

А так же жидкость для промывки инжекторов Wyns
А так же новые свечи комплект, так как наши придут в негодность (позже расскажу)

ВНИМАНИЕ! для того чтобы поменять все кольца на форсунках а особенно тефлоновые нам будет нужен специнструмент, для запресовки и установки тефлоновых колец. Подходит как для Ford так и для семейства VAG для моторов с прямым впрыском TSI и TFSI (вы его можете приобрести любой фирмы как вам угодно, принцип все равно один)
Если вы не обладаете каким либо опытом в ремонте автомобилей советую не лезть туда самому

Еще нам понадобится старый бу насос от ваз например, шланг, пара хомутов, проводка, и банка. об этом расскажу потом (в видео будет показано)

Когда все собрано начинаем разборку, ничего сложного нет, просто надо делать все аккуратно. на съем форсунок потратил минут 30 (жабо было снято заранее).

Немного движка в разрезе, как и где все это стоит.

1. Снимаем жабо с дворниками
2. Снимаем воздушный патрубок над клапанной крышкой
3. Снимаем катушки зажигания
4. Отсоединяем всю проводку что мешает.
5. Снимаем (я не снимал полностью) патрубок от турбины который идет вверх, так как он закреплен на шпильку которая крепит крышку для катушек.
6. Снимаем крышку на которой крепятся форсунки. (заранее отсоедините от нее все пистоны держащие проводку)

7. Вынимаем виброматериал под ней
8. Снимаем патрубок с топливной трубки которая идет к баку, чтобы сбросить давление.
9. Откручиваем топливную трубку от ТНВД к рампе
10. Откручиваем 4 болта на 10 и снимаем рампу (форсунки останутся в моторе)

11. Самое ответственное, аккуратно снять форсунки не сломав. Для этого нам понадобится съемник и обратный молоток из набора. Снимаем все форсунки.

Как поменять топливные форсунки на автомобилях Ford

Если у вас возникли пропуски зажигания в двигателе или если ваш автомобиль Ford работает на холостых оборотах и ​​не работает на холостом ходу, вам следует проверить наличие повреждений или утечек в топливных форсунках. Если у вас недавно был плохой расход топлива, возможно, проблема в утечках топливных форсунок. Эти компоненты работают, впрыскивая топливо в цилиндр двигателя до сгорания. К счастью, если топливные форсунки в вашем автомобиле Ford изношены или неисправны, вы можете заменить их самостоятельно на своем автомобиле Ford, что будет дешевле, чем в ремонтной мастерской.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4
  • 3 Снятие топливной форсунки
  • 4 Монтаж
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить топливные форсунки в Ford Escort
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить топливный инжектор в Ford Focus
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • 12 Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4
  • Как заменить топливные форсунки в Ford Escort
  • Как заменить топливный инжектор в Ford Focus
  • Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus
  • Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer

Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4

Снятие топливной форсунки

Сбросить давление в топливопроводе. Откройте защитную пластину на стороне пассажира в кабине, чтобы открыть защитный выключатель топлива. Отключите переключатель, чтобы выключить топливный насос. Попытайтесь запустить двигатель несколько раз, чтобы снизить давление топлива в магистралях. Отключить аккумулятор автомобиля.

Отсоедините вакуумные шланги и электронику, подключенную к воздухозаборной трубе. Отсоедините воздухозаборную трубку от корпуса дроссельной заслонки и коробки воздушного фильтра и отложите в сторону. Удалите все вакуумные линии или устройства, ограничивающие доступ к топливным рампам.

Отключите электронику от каждой топливной форсунки. Топливные форсунки будут подключены к хромированной топливной рампе. Снимите два болта, крепящих топливную рампу к двигателю.

Поднимите топливную рампу с топливных форсунок. Раскачивайте топливную рампу из стороны в сторону, чтобы отсоединить топливную рампу от каждой головки инжектора. Поскольку топливная рампа жесткая, четыре инжектора, соединенные с топливной рампой, должны быть отсоединены для полного доступа к топливной форсунке. Топливо будет разливаться из форсунок топливной рампы. Сотрите топливо или дайте топливу испариться, прежде чем продолжить.

Осмотрите головки топливных форсунок на наличие уплотнительного кольца. Если уплотнительное кольцо отсутствует на топливной форсунке, загляните внутрь топливной рампы и снимите уплотнительное кольцо. Снимите стопорный болт, удерживающий инжектор на месте. Отодвиньте болты от двигателя, чтобы они не упали в двигатель во время обслуживания.

Установите новые уплотнительные кольца на все форсунки. Новые форсунки обычно поставляются с предварительно установленными уплотнительными кольцами. Смажьте каждое уплотнительное кольцо моторным маслом до того, как топливная форсунка будет установлена ​​в двигателе. Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо пальцем.

Поместите каждую топливную форсунку, сначала сопло, в отверстие форсунки. Совместите отверстие для крепежного болта с отверстием на двигателе. Нажмите на форсунку вниз, чтобы установить уплотнительное кольцо в двигателе. Вы можете почувствовать легкое потрескивание, когда уплотнительные кольца сидят. Правильно установленный инжектор будет сопротивляться вытягиванию вверх. Вставьте и затяните крепежный болт для каждого инжектора.

Подсоедините топливные рейки к инжекторам. Совместите каждую головку топливной форсунки с соединением топливной рампы. Топливная рампа будет иметь больше места в передней части двигателя, чем сзади; Во время юстировки работайте от задней части двигателя вперед, чтобы каждая головка инжектора не сместилась с топливной рампы. Нажмите вниз на топливную рампу над каждым инжектором, работая сзади вперед, пока все инжекторы не будут правильно установлены. Как и в случае с двигателем, правильно установленная форсунка будет противостоять отключению.

Подсоединить разъем электроники топливной форсунки.

Установите все вакуумные линии, снятые компоненты, воздухозаборник и электронику в исходное положение. Присоедините аккумулятор автомобиля. Снова подключите предохранительный выключатель подачи топлива к защитной пластине пассажира в кабине транспортного средства.

Поверните ключ зажигания в режим «только электроника». Подождите 10 секунд, чтобы топливопроводы под давлением. Выключите ключ и повторите. Осмотреть топливные рейки на предмет утечек. Запустите двигатель, чтобы проверить установку.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Уплотнительные кольца топливных форсунок

Как заменить топливные форсунки в Ford Escort

Отключите предохранитель топливного насоса вручную от панели предохранителей под приборной панелью. Переверните двигатель, чтобы сбросить давление топлива в топливной системе.

Опора открыть капот с опорным стержнем и вручную отсоединить подачи топлива и возврата топлива линии от топливной рампы. Отсоедините регулятор давления топлива от топливной рампы вручную.

Возьмитесь за фиксаторы на фиксирующих зажимах, которые удерживают топливные форсунки на электрическом жгуте, вытащите зажимы и электрический жгут вручную.

Открутите топливную рампу от головки цилиндров на блоке цилиндров и сдвиньте ее вверх и наружу. Снять топливные форсунки с топливной рампы вручную.

Наденьте новые топливные форсунки на топливную рампу. Работайте в обратном порядке, чтобы собрать все обратно. Начните свой Ford Escort.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Как заменить топливный инжектор в Ford Focus

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Focus. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели, сделанные с 2000 по 2007 год, могут быть оснащены двигателем 2,0 л или 2,3 л. Модели, сделанные после 2007 года, будут иметь двигатель 2.0 л.

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Снимите электрический разъем и вакуумный шланг с топливной форсунки.

Освободите фиксаторы из впускного коллектора впрыска топлива и отсоедините топливопровод. Ослабьте болты крепления впускного коллектора впрыска топлива, чтобы вы могли вынуть коллектор. Снимите топливную форсунку и выбросьте старые уплотнительные кольца.

Установите новые топливные форсунки в коллектор подачи топлива и нанесите небольшое количество чистого моторного масла на новые уплотнительные кольца перед их установкой. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть крепежные болты топливного коллектора до 18 фунтов.

Подсоедините топливопровод, вакуумный шланг и электрический разъем к топливной форсунке. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью торцевого ключа.

Запустите двигатель и проверьте на утечки топлива.

Предметы, которые вам понадобятся

Комплект топливных форсунок

Набор торцевых ключей

Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Отсоедините выпускную трубку воздушного фильтра и топливопроводы от топливной форсунки. Снимите верхний впускной коллектор и электрические разъемы топливной форсунки.

Отсоедините вакуумную линию регулятора давления топлива и топливный коллектор с помощью торцевого ключа. Теперь вы сможете отсоединить топливные форсунки от нижнего впускного коллектора.

Установите новые топливные форсунки, используя новые уплотнительные кольца, и затяните крепежные болты подачи топлива с моментным ключом с моментом 89 фунтов. Подсоедините вакуумную линию к регулятору давления топлива. Замените электрические разъемы и верхний впускной коллектор топливной форсунки. Подсоедините топливопроводы к топливной форсунке и подсоедините выпускную трубку воздушного фильтра.

Подсоедините отрицательный провод аккумулятора, запустите двигатель и проверьте на утечки.

Предметы, которые вам понадобятся

Комплект топливных форсунок

Набор торцевых ключей

Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer

Сбросьте давление в топливной системе и снимите впускной коллектор. Отсоедините пружинный фиксатор и крепежный болт кронштейна трубки подачи топлива с помощью торцевого ключа.

Отсоедините разъемы электропроводки топливной форсунки, датчика давления топлива, датчика температуры и вакуумного шланга.

Открутите крепежные болты топливной рампы с помощью торцевого ключа и снимите топливную рампу и форсунки из моторного отсека в сборе. Откажитесь от старых уплотнительных колец.

Установите новую топливную форсунку, выполнив процедуру снятия в обратном порядке. Смажьте новые уплотнительные кольца чистым моторным маслом перед их установкой. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты топливной рампы с усилием 17 футов, а болт кронштейна подачи топлива с усилием 71 дюйм.

Чистка форсунок непосредственного впрыска EcoBoost на Ford Kuga

К нам поступил автомобиль Ford Kuga 2 с двигателем 1.6 EcoBoost с ошибкой системы самодиагностики «бедная смесь», так же была жалоба на повышенный расход топлива: по бортовому компьютеру 12.5 л/100км. Одна из причин данных «неприятностей» является закоксованность распылителей топливных форсунок непосредственного впрыска, с чем мы и будем бороться c помощью тестирования и последующей чистки форсунок Ford Kuga .

Приступаем к разборке, снимаем дворники, панель под ними, декоративную крышку.

Снимает воздуховод и тщательно продуваем двигатель от пыли, песка и прочего мусора.

Снимаем звукоизоляционные накладки, отсоединяем электропроводку управления форсунками, убираем всё мешающее доступу к форсункам. Так же демонтируем топливную трубку высокого давления от ТНВД к рампе.

Вот и наблюдаем топливную рампу и приступаем к снятию.

Вот так выглядит демонтированная рампа.

При помощи специального съемника аккуратно снимаем топливные форсунки. Пластиковая часть форсунок очень хрупкая, при боковых нагрузках можно и сломать (но не нужно).

На кончиках распылителей наблюдаем нагар.

Устанавливаем форсунки на диагностический стенд.

Приступаем к тестам. Наблюдаем распыл, это при давлении 5 бар.

А вот и результат- не слишком радужный.

Помещаем форсунки в УЗ-ванну и приступаем к ультразвуковой чистке форсунок Ford Kuga без их активации, то есть мы очищаем только распылители без воздействия на внутренние части, тем самым работоспособность форсунок не будет нарушена.

После повторного тестирования наблюдаем выравнивание уровней наполнения и общее увеличение дебета.

Устанавливаем форсунки на стенд для тестирования на герметичность.

Даем давление 180 бар и наблюдаем.

Каплеобразований не наблюдается- это очень хорошо.

Вот так выглядит очищенный распылитель.

При помощи спец обжимок устанавливаем ремкомплект на форсунки и приступаем к сборке.

После проведенных работ, сброса адаптаций и пробега 63 км бортовой компьютер показал расход топлива 8.5 л/100км что весьма не плохо.

Таким образом, благодаря тестированию и ультразвуковой чистке форсунок Ford Kuga нам удалось добиться снижения расхода топлива с 12,5 до 8,5 литров на 100 км пробега, то есть почти на 30%.

Ford Kuga: вредная привычка

Заменить масло в дизельном двигателе DW 10С сложнее обычного: доступ к фильтру непрост. Чтобы отвернуть колпачок, за которым стоит сменный картридж, понадобится обрезанный ключ «на 24» — только таким удастся не повредить проводку или радиатор охлаждения двигателя. Но прежде снимаем и отводим в сторону маслозаливную горловину и подкладываем ветошь для сбора стекающей отработки. Колпачок следует затянуть моментом 25 Н.м. Но как выдержать усилие, если динамометрическим ключом не подлезть? Одна надежда на опыт и чутье мастера. Вот вам первая заслуженная двойка в итоговом протоколе.

Замена масла в двухлитровом дизеле DW 10 предыдущей версии благодаря чуть более удачной компоновке проще, но ненамного: здесь тоже довольно тесно. В дальнейшем о дизелях и поговорим: трудоемкость обслуживания сопоставима с их популярностью.

Для замены топливного фильтра сперва нужно снять защитный щиток, а затем крышку, за которой прячется фильтроэлемент. Но как потом выгонять воздух из магистрали? Если просто крутить стартер, не исключены серьезные поломки. Работая всухую, ТНВД может запросто заклинить, и тогда придется менять срезанную шпонку на выпускном распредвалу, лопнувшие коромысла и погнутые клапаны — такие случаи известны. Дилеры при замене фильтра используют технологическую грушу. При самостоятельной замене придется изворачиваться: либо копировать дилерскую оснастку, либо придумывать свою. Некоторые «дизелисты» покупают отдельный электрический насос. Включил — и жди, пока не появится струя топлива из-под пробки для удаления воздуха — она под крестовую отвертку, сверху сборки топливного фильтра. Ниже и правее расположена пробка слива конденсата (также под крестовую отвертку). Но с уходом воды из отстойника в полость фильтра может проникнуть воздух. И его также надо вытеснять.

Не торопитесь менять топливный фильтр, даже если у вас есть необ- ходимый инстру- мент — «Торкс-30» и ключ «на 10». Сперва подумайте, как будете выгонять воздушные пробки.

Масло рассчитано на весь срок службы (вне зависимости от типа коробки передач), но бывает, что приходится доливать. С механикой все просто: возле левого привода есть заливная пробка (она же контрольная). Уровень должен быть вровень со срезом отверстия. Масло в АКП заливаем через трубку щупа, после чего пускаем двигатель. Прогнав рычаг селектора по всем положениям с небольшой задержкой в каждом из них, оставляем в режиме Р и проверяем уровень по щупу. Сложнее с коробкой DCT (с двумя сцеплениями) — процедура замены масла, прямо скажем, мудреная. Всё потому, что картер разделен на две полости: управляющую — с силовой гидравликой — и основную, где расположены валы с шестернями. А уровень в них разный, поэтому в картере две сливные пробки и две заливные, причем в управляющей полости контрольной пробки нет. Даже чтобы проверить уровень, нужно из обеих полостей слить масло, после чего заполнить управляющую полость доверху, пока жидкость не начнет перетекать в основную, а в довершение заполнить основную. Если при этом масло окажется по срезу контрольного отверстия основной полости, значит, уровень был в норме. Не проще ли было предусмотреть щупы для каждой из полостей?

Антифриз рассчитан на 10 лет службы, однако рано или поздно менять его придется. Это несложно благодаря пробке в правом бачке радиатора.

КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Менять ремень ГРМ вряд ли станете самостоятельно: на носке коленвала нет шпонки, для регулировки фаз нужна профессиональная оснастка. Если ошибетесь с фазами, клапаны встретятся с поршнями, что в народе метко прозвано «сталинградом». Другое дело поликлиновой ремень. Здесь всё в лучших традициях — есть автоматический натяжитель, так что с настройкой ремня вряд ли ошибетесь.

Свечи накаливания рассчитаны на весь срок службы, но ничего вечного не бывает. Для доступа к свечам на моторе DW 10 нужно снять жабо, а на DW 10С — клапанную крышку, топливную рампу и впускной коллектор. Хорошо хоть, что диагностика выявляет каждую неисправную свечу по отдельности.

Озадачило расположение бачка ЭГУРа: он под правой фарой. Как прикажете контролировать уровень жидкости — каждый раз снимать фару? При этом согласно руководству по эксплуатации проверять жидкость нужно перед каждой поездкой.

ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ

Чтобы отсоединить разъем колодки фары, шлицевой отверткой отжимаем вот этот усик (по фото — налево). Общего уплотнителя проводов нет, но все пины герметичны.

Фару придется снимать и для замены лампочек, но прежде надо демонтировать расположенную под ней заглушку в бампере. Стараемся не обломить три фиксатора, особенно на холоде, когда пластик становится хрупким. Далее освобождаем две защелки нижнего крепления фары, приподнимая их вверх, выкручиваем саморез верхнего крепления и, выводя «глаз» из «глазницы», отсоединяем проводку. Наш тестовый автомобиль оснащен встроенным в оптику омывателем, что создает дополнительные сложности: нужно еще отсоединить трубку напорной магистрали к форсункам. Но прежде подготовьте заглушку (хотя бы деревянный конус диаметром 5–8 мм), чтобы заткнуть трубку. Иначе, пока будете возиться с лампочками, жидкость из бачка уйдет самотеком.

Доступ к лампам наружных секций фонарей более-менее удобный, хотя окна в панели задка могли быть побольше. Вдобавок мешает пористый уплотнитель: расплющенный после затяжки крепежа фонаря, он дополнительно затрудняет доступ. Но мириться можно.

С внутренними секциями гораздо сложнее, и то, что в них стоят менее ответственные с точки зрения безопасности лампы заднего хода, — слабое утешение. В руководстве по эксплуатации нет внятного пояснения по поводу замены ламп, да и с креплением фонаря не каждый разберется. Сперва из панели двери вынимаем заглушку и ослабляем обнаруженную за ней гайку. Затем приоткрываем основной проем двери и, чтобы обмануть механику, не позволяющую одновременно открыть малую секцию (где стекло), утапливаем язычок замка, надавив на него, например, отверткой. Аккуратно со стеклом! И лишь теперь, пошатывая фонарь, вынимаем его, смещая наружу авто. Перед сборкой затягиваем эту гайку и хлопком защелкиваем фонарь на место.

При снятой фаре разобраться с заменой ламп несложно: сняв резиновые колпаки, получаем доступ к лампам головного света, а повернув патрон со скользящими контактами — к поворотнику.

БРОСАЙ КУРИТЬ

Неоправданно сложная замена салонного фильтра на «фордах» (ЗР, 2008, № 3; 2009, № 6; 2011, № 3), похоже, фирменное блюдо марки: здесь тоже придется снимать педаль газа. Важно не обломить шпильки и не повредить проводку электронной педали. Ни в коем случае не отсоединяйте разъем! Лучше терпеть висящую на проводке педаль, которая мешает снять лючок и вставить новый фильтроэлемент, чем повредить хрупкие контакты-иголочки. И поборите соблазн аннулировать верхние саморезы лючка, как поступают нерадивые фирмачи, облегчая себе работу: без них воздух пойдет в обход фильтра.

В общем, непростой оказался автомобиль: в угоду технологичности (а может, для привлечения клиентов в сервис?) простота обслуживания отодвинута на второй план. Эдак скоро и пепельницу без помощи дилера не вытряхнешь.

Ford Kuga 2.0TDI "Умка" › Бортжурнал › Замена топливных форсунок + подготовка к зиме

Привет Dрузья!
Введение: Наш Ford Kuga "Умка", машина жены, а по этому техническая исправность и надежность автомобиля превыше всего! Супруга машиной пользуется не каждый день, да и то для поездки в школу и магазин. На текущий момент пробег 49 тыс.км.

Данная эпопея (эпопея — это точное определение этому "гемору") началась еще года два назад. По началу проявлялось редко и следующим образом:

Симптомы болезни: (движение по городу)
— При подъезде к перекрестку с красным сигналом светофора, остановка динамично, но не резко. Мог заглохнуть двигатель. О том что мотор не работает, указывает только стрелка тахометра на нуле.
— При запуске зимой, дизель схватывал примерно на 3 секунде работы стартера. Сопровождалось вибрацией дизеля 2-3 секунды.
— Потеря динамики разгона, особенно тяги на низах. Это стало очень заметно после "лечения"
— На горячем моторе (после 15-20 минут езды) обороты на холостых достигали 1200 об/мин

Пояснение к видео:
Положение селектора КПП "P", "N" и "D"
Нажать тормоз будут обороты 600-800
Отпустить тормоз, то обороты 1200

Особенность проблемы заключалось в том, что ошибка загоралась на пару дней, а при визите к ОД все было в норме.

Обращения были в Сервисы:
РОЛЬФ: не смогли ни чего установить.
Постоянно делали у них ТО, но после того как они ничего не нашли, даже не могли предположить ушли к другим.

Форд независимость: Та же картина что и в РОЛЬФе, но на второй и третий визиты уже не брали деньги. Катались по округе с подключенным ПК.
Они первыми предположили что неисправность в форсунке. Это было не 100%, а менять дорогие запчасти по предположению… так можно новую машину купить по частям.

(со временем, особенно летом проблема не проявлялась)

Сервис ХХХ (не будем им портить репутацию)
При осмотре сказали что причина в клапане, которая на трубочке от вакуумного усилителя тормоза до двигателя.

Проблема не ушла…

Друзья на Drive2 порекомендовали следующий сервис:

Fordiagnostic:
30 минут проверки и приговор для двух форсунок. А они не из дешевых!

Далее едем в Фордиагностик

Работа по замене и прописыванию корректировок на новые форсунки — 5 тыс.рублей
Всего на 35 тыс. рублей.

Выводы
Прошло сего несколько дней, за это время сделали пару поездок по 1,5-2 часа каждая. Сразу ощущается что машина поехала, ошибки пока не проявлялись.

Подготовка к зиме 2017-2018
Как у любого автомобилиста, начало зимнего периода начинается с перехода на зимние колеса/шины.
Сразу после покупки авто, были приобретены диски и шины.

Шипованные шины KUMHO зарекомендовали себя очень хорошо! Дорогу держат хорошо, 99% шипов на месте, износ не большой, намного тише летних bridgestone (которые идут с завода).

Наклейка "Ш" портит весь вид автомобиля, но положено быть!
Причем наклейка "Ш" должна соответствовать ГОСТу, по этому такая большая.

Всем спасибо!
До встречи на дорогах!

Машины в продаже

Ford Kuga, 2011


Ford Kuga, 2008


Ford Kuga, 2012


Ford Kuga, 2012

Комментарии 56

где трубку топливную брал, есть номер этой трубки?

ДА это не машина а геморой. Мне нравится посадка, вождение разгон, но при пробеге 38т км я уже два раза поменял форсунки.

У тебя тоже такая же машина?

Да. Только цвет другой.

У тебя тоже такая же машина?

Движок тоже 163

Еще в Куге отвратительная шумоизоляция! Думаю сделать дополнительную шумку.

У тебя тоже такая же машина?

Прикольно получилось, у тебя синяя ку 7 и у меня, у тебя куга и у меня.

Ценим одинаковые качества. Похожие вкусы.
Хм…еще сидухи для Q7. Прикольно!

Я уже купил, жду когда приедут

ДА это не машина а геморой. Мне нравится посадка, вождение разгон, но при пробеге 38т км я уже два раза поменял форсунки.

Реальный гемморой, подтверждаю личным опытом

Частая проблема выхода из строя форсунок, вода в топливе. Попадая в форсунку, она является причиной заклинивания иглы либо в открытом либо в закрытом состоянии. Качество фильтра не повлияет на попадание воды в магистраль высокого давления. Для этого необходимо регулярно сливать с корпуса топливного фильтра отстой. Для этого в корпусе предусмотрен штуцер под крестовую отвертку. Чуть ослабили его, конденсат слился, затянули снова. А по поводу диагноза, непонятно почему дилер не принял во внимание признак продолжительной работы стартера при запуске. Длительная работа стартера говорит о том, что тнвд не может создать необходимое давление для запуска. Дальше должны были идти от простого к сложному. Если кодов неиспраностей нет, то самая простая проверка это подключение мерных емкостей на обратку форсунок. По количеству и по равномерности слива салярки в обратку определяется исправность форсунок. Например заклинившая форсунка все топливо будет сливать в обратку, соответственно уровень топлива в мерном стакане значительно выше чем в других емкостях. И наооборот постоянно открытая форсунка в обратку ничего не сольет. Но такая проблема черевата гидроударом или резким увеличением уровня масла.

Это курсовая работа, а не ответ!
СПАСИБО

Форсунки работали, но иногда не в своем режиме. я так понял чуть не доливали, по этому было сложно определить.

после замены двух форсунок, одна проблема осталась: двигатель может заглохнуть при остановке. думаю нужно начать с замены масла в КПП power shift

Бензиновые мне кажется не намного дешевле.

Что то я думал что FORD в обслуживании не такой дорогой.

Бензиновые мне кажется не намного дешевле.

Бензиновые Т5 2,5Т дешевле на много — 2900 руб. дизель 136 л.с. класс 5 — 20000 руб. обе форсунки оригинал, ценник с exist

А причину выхода из строя нашли? Просто 2 форсунки — не похоже на совпадение причем с таким побегом, даже для делфи.

Говорят что в эти года Ford сменил поставщика форсунок, они начали выходить из строя через 2-3 года.
Просто качество стало ниже.

У меня тоже 11 год машина, пробег 170тыс и форсунки живее всех, видимо была глобальная причина их смерти

Да Вам с форсунками не повезло. На таком пробеге это просто жесть. У меня тоже 2011 г. МКПП 140 л.с.Форсукы Делфи. пробег 152000. С форсунками слава богу все пока ок. Хотя я понимаю, что они уже отработали прилично.Кстати воду етим болтом никогда не сливал. ТО провожу каждые 10000 и все фильтры.

У меня тоже 11 год машина, пробег 170тыс и форсунки живее всех, видимо была глобальная причина их смерти

сейчас уже пробег 165000 — слышал об этой проблеме. с 2020 года нашол простой выход — стараюсь заправлять — канистра — лейка с сеткой которая не пропускает воду и до полного чтобы реже этим заниматься.
в месяц спаливаю 60-70 л соляры.

Снятие форсунок.

  • Д/р: 17-09-1957
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Без шуток.На грузовике снимал при помощи стартера.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра
  • Д/р: 17-09-1957
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

На грузовиках съёмники идут в каждой машине. Во всяком случае я 2 новые получал Камаз и Урал, в обоих были.

съемник или обратный молоток. попробуй, если возможно, вэдешкой или очистителем карбюратора туда попасть, чтоб нагар размягчить.
а ты вкурсе того,что там много одноразового? вот список того,что нужно менять:
кольцо форсунки 1318562 -4шт Крепление топливопровода 1,4 Duratorg 2,0 DI Прокладка впускного коллектора TDSI 2.0 Хомут Трубка топливная № 1,2,3,4 TDCI 2.0 08.04.- Кольцо форсунки TDCI 2.0 06.03.- 1250976 Датчик р/в гайки

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный

Кстати, форсунки снимаются и без снятия коллектора.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

Из перечисленного поменял только прокладки впускного, и прошлифовал чуток медные шайбы.

  • Гости

Тоже поменял одну форсунку, по причине выхода ее из строя. А надо ли после замены форсунки её "прописывать в компе?"

  • Д/р: 26-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

Прошу помочь с инструкцией по снятию- установке насоса-форсунки.
В книжке ничего толком нет

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Д/р: 26-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва
  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград
  • Д/р: 26-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

У нас просто форсунки, насос-форсунки были в старых дизельных системах.

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

У нас какраз насос-форсунки, так как ТНВД нет по факту. Хотя может быть у нас двигатели разные.

ТНВД конструктивно другой, качает топливо в общую рампу (common rail) где давление может составлять 1600 атм. По электрическому сигналу открывается "клапан" форсунки, и из-за давления топливо впрыскивается в камеру. Но лучше полностью прочитать по ссылке - там много полезного и интересного, чтобы знать как устроен наш двигатель, топливная аппаратура, турбина.

  • Д/р: 26-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

ТНВД конструктивно другой, качает топливо в общую рампу (common rail) где давление может составлять 1600 атм. По электрическому сигналу открывается "клапан" форсунки, и из-за давления топливо впрыскивается в камеру. Но лучше полностью прочитать по ссылке - там много полезного и интересного, чтобы знать как устроен наш двигатель, топливная аппаратура, турбина.

SKIFFF ,Напиши какой конкретно двигатель название, объем
Про этис, я имел ввиду ,смотрел ли ты не в интернете, по ссылке, там само собой без доступа ничего не посмотриш, а в версии офлайн которая здесь на сайте выложена?
Вижу что нет, я просто с планшета сижу,вечерком если будет актуально еще , посмотрю на компе, он тока там работает под винду

Промывка форсунок инжектора Форд Куга 2

Инжекторы для автомобиля форд Куга 2 с двигателем 1.6 нам привез наш клиент из Подмосковья для ультразвуковой промывки с предварительной диагностикой на специальном стенде.
Серийный номер форсунок- 0 261 500 155, тип топлива-бензин. Цены на новые инжекторы на рынке начинаются от 11 тысяч рублей за 1 штуку.

В этом обзоре мы расскажем:

Данные форсунки применяют непосредственный впрыск топлива и помимо автомобилей модели Kuga широко используются на следующих автомобилях:

VOLVO S60 II (FS/FH)
S80 II (AS,AR)
V40 хэтчбек (MV)
V60 (FW/FZ)
FORD Grand C-Max
Focus 3
Mondeo 4

Жалобы клиента:

• Потеря динамики при наборе скорости автомобилем.

Диагностика на стенде и чистка инжектора ультразвуком

Скролл к блоку Для начала мы установили распылители на стенд для проведения первичной диагностики их состояния.
Оценили состояние распыла топлива, этот показатель оказался в допустимых нормальных пределах.

diagnostika-forsunok-ford-kuga-na-raspyl

Наполнение колб на первичном тесте было более-менее ровным.
Затем форсунки отправили на промывку ультразвуком в специальную ванну.

promyvka-forsunok-ford-kuga-ultrazvukom

После промывки опрессовали инжекторы на ручном стенде при давлении порядка 150 бар.
Утечек и потения не наблюдалось.
После опрессовки распылители поштучно были установлены на стенд высокого давления.

proverka-forsunok-ford-kuga-na-stende

Диагностика показала следующие результаты:

1. четвёртый инжектор в нормальном состоянии;
2. первый и второй инжекторы в худшем состоянии по сравнению с четвертым;
3. и третий в самом плохом состоянии был рекомендован к замене.

После проведения всех процедур мы произвели продувку и замену колечек на концах распылителей, так как они являются одноразовым расходным материалом.

Промывка форсунок инжектора Форд, цена

Все низкие цены здесь.

Особенности топливной системы автомобиля Ford Kuga с двигателем 1.6 EcoBoost

Скролл к блоку Стоит также рассказать подробнее об особенностях системы питания топливом автомобиля нашего клиента:

Промывка инжектора Ford Kuga

Кроссовер Ford Kuga – один из популярных автомобилей бренда на российском рынке. Производитель устанавливает под капот компактного внедорожника только объемистые и мощные агрегаты, которые максимально удовлетворяют пожелания владельцев. Но в процессе эксплуатации могут возникать различные неприятности, которые нужно устранять сразу же. Одна из популярных причин обращения на сервис – засорение топливной аппаратуры. В этом случае потребуется промывка инжектора Ford Kuga с учетом состояния всех других деталей подачи топлива в камеры сгорания.

Промывка инжектора Ford Kuga

Как производится чистка форсунок Ford?

На этой модели установлены технологичные двигатели нового поколения. Система подачи бензина имеет сложную конструкцию, обслуживать ее непросто. Забиваться форсунки могут не только от некачественного топлива. Причиной таких проблем часто становится несвоевременная замена топливного фильтра. Сбои в работе аппаратуры подачи топлива могут привести к тому, что смесь подается в камеры сгорания неравномерно, и двигатель демонстрирует отклонения от нормального режима работы.

Чистка этих деталей включает такие процессы:

  • диагностика двигателя и устройств подачи топлива, чтобы исключить другие проблемы;
  • демонтаж рампы с форсунками, визуальный осмотр и качественная очистка данных элементов;
  • замена фильтра, а также диагностика топливной трубки от бака до самого инжектора;
  • осмотр оборудования бензонасоса, в нем также установлен фильтр, который может забиться;
  • сборка оснащения и диагностика оборудования в сборе, чтобы убедиться в отсутствии проблем.

Многие владельцы Kuga пытаются решить проблему засорившихся форсунок различными присадками в бензин. Несмотря на громкие обещания производителей такой автохимии, пользы от нее немного. Зато потенциального вреда для нежной системы подачи топлива такие составы приносят немало. Лучше обратиться к специалистам, чтобы выяснить причину засорения и увидеть возможные пути решения проблемы.

Промывка инжектора Ford Kuga

Стоимость чистки оборудования подачи бензина

Цена обслуживания зависит от комплекса работ. Промывка инжектора Форд Куга 2 будет стоить дороже, так как топливную систему модернизировали на втором поколении автомобилей. Но окончательная стоимость услуг определяется сложностью восстановления. В одном авто достаточно промыть форсунки, в другом нужно чистить всю топливную аппаратуру, начиная с бензонасоса и фильтра в баке.

Где заказать чистку инжектора Ford?

Промывка форсунок Форд – задача для специалистов СТО «DVS-Ford». У нас есть оборудование для работы с инжектором, доступна комплексная диагностика топливной системы. Мы принимаем на обслуживание все модификации и типы двигателей этой модели. Чтобы заказать промывку форсунок Форд Куга или узнать стоимость услуги, звоните нашим менеджерам. Сотрудники дадут информацию о свободном времени на станции, подскажут порядок проведения работ.

Читайте также: