Замена форсунок омывателя киа церато 4 поколения

Обновлено: 24.04.2024

KIA Cerato Перловка › Бортжурнал › Веерные форсунки на Kia Cerato

Решил установить веерные форсунки омывателя.
В виду того, что на киа нет веерных форсунок с подогревом, пришлось от него отказаться.
Поставил в итоге форсунки от Соренто.
Для установки необходимо:
1) Снять дворники.

2) Отсоединяем общий шланг подачи омывайки слева

3) Отщелкиваем клипсы крепления жабо по периметру и очень аккуратно стягиваем его вниз вдоль лобового стекла.

Жабо с внутренней стороны держится за лобовое стекло направляющими.
Я при снятии этого не учел и сломал пару штук, пришлось приклеивать суперклеем.
4) Переворачиваем жабо, отсоединяем провода подогрева и поддев отверткой снимаем старые форсунки.

5) Защелкиваем новые форсунки.

6) Изолируем контакты подогрева, чтоб внутрь не попадала грязь и влага.

7) Собираем обратно.
И пара видео того, как работают форсунки на стоящей на месте машине и при движении по трассе.

KIA Cerato 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Kia Cerato, 2021


Kia Cerato, 2019
Kia Cerato, 2018


Kia Cerato, 2021

Комментарии 19

Подскажи пожалуйста, форсунки встали пин ту пин без доработок? Ставил такие на солярис, они были направлены в самый низ стекла, пришлось делать прокладку

Да, те что я использовал встали без доработок, старые вытащил, заизолировал подогрев, вставил новые

Только как их устанавливают?

Такие не поставишь, сопло в другой плоскости

Где то читал от WV ставят

Веерные с подогревом есть от вольво c30 или с60 не помню.

Веерные форсунки конечно класс, но подогрев всё-же нужнее))
Ведь зимой веерные превращаются в струйные или вовсе промерзают и перестают омывать…
Где нибудь в южных регионах однозначно к замене, а в средней полосе пожалуй ни к чему.

может быть, посмотрим)
честно говоря я и зимой подогрев включал весьма редко, да и зимы в этот раз не было)
вернуть на место никогда не долго

Да просто у меня была предыдущая Церато 3, там как раз веерные форсунки стоят))
А подогрев у нас автоматический.

С подогревом веерные киа не делает, можно от vw приколхозить конечно

Ну в принципе, если в замене ничего сложного, то можно заморочиться и каждую весну/осень менять их местами))
А так да, жалко что нет родных веерных с подогревом.

может быть, посмотрим)
честно говоря я и зимой подогрев включал весьма редко, да и зимы в этот раз не было)
вернуть на место никогда не долго

А подгорев форсунок как то включается?
Я думал автоматически…

Включается с подогревом заднего

А подгорев форсунок как то включается?
Я думал автоматически…

А подгорев форсунок как то включается?
Я думал автоматически…

Да, подогрев форсунок у нас автоматический.

Веерные форсунки конечно класс, но подогрев всё-же нужнее))
Ведь зимой веерные превращаются в струйные или вовсе промерзают и перестают омывать…
Где нибудь в южных регионах однозначно к замене, а в средней полосе пожалуй ни к чему.

летом веерные класс (были на Церато2). Но зимой струйные лучше. даже без подогрева. Незамерзайка как кисель в -20 через веерные сикает в самый низ стекла. А струйные более менее. В сибири я бы не стал менять даже если бы мне за бесплатно кто то заменил их. … вот бы их можно было менять как дворники — вот была бы сказка.

Веерные форсунки конечно класс, но подогрев всё-же нужнее))
Ведь зимой веерные превращаются в струйные или вовсе промерзают и перестают омывать…
Где нибудь в южных регионах однозначно к замене, а в средней полосе пожалуй ни к чему.

От незамерзайки много зависит. Может при морозе за -20 и превращаются, но какие у нас в последнее время зимы я не помню уже таких струй) Похуже льют, конечно, в основном до середины стекла. И распыл похуже, но он всё равно есть. ЗЫ.Церато 2.

Замена штатных форсунок системы омывателя ветрового стекла на веерные

приобрел веерные форсунки и обратный клапан. Вот их каталожные номера:

- обратный клапан: 98886-29000;

От Ацента
- левая форсунка: 98630-1R100;
- правая форсунка: 98630-1R800.

От Соренто
-одинаковые пр/лв - 986303J000

Обратный клапан пришел быстро, а вот форсунки пришлось ждать почти месяц.
Теперь собственно опишу сам процесс их установки.
1. Вынимаем резиновые заглушки и откручиваем гайки крепления правого и левого стеклоочистителей:
P1060194.jpg

2. Немного раскачивая из стороны в сторону снимаем оба стеклоочистителя.
3. Аккуратно вынимаем 4 пистона, крепящих пластиковую накладку, на которой установлены форсунки. Пистоны вынимаются без проблем, если утопить аккуратно центральную фиксирующую часть.
В таком положении пистон вынимается:

В таком положении устанавливается обратно:

4. Снимаем слева и справа поролоновые буфера. Они установлены на двухстороннем скотче, так что для их обратной установки желательно запастись несколькими кусками нового двухстороннего скотча.
P1060282.jpg
P1060285.jpg

5. Отсоединяем слева и справа накладку от пластиковых деталей, заходящих под лобовое стекло:
P1060251.jpg
P1060255.jpg

6. С левой стороны отстыковываем шланг, по которому подводится омывайка:
P1060203.jpg

7. Аккуратно снимаем пластиковую накладку:
P1060197.jpg

8. Переворачиваем ее тыльной стороной наверх и видим место крепления левой форсунки:
P1060205.jpg

9. Отсоединяем подходящий к ней шланг и, нажав на фиксаторы, снимаем форсунку. Для сравнения привожу фотографии родной и веерной форсунок:

Как видно на фотографиях, по крепежу и по габаритным размерам форсунки полностью идентичны.
10. Устанавливаем веерную форсунку и подсоединяем к ней шланг.
11. Точно также заменяем правую форсунку. Для большего удобства я открутил пластиковую деталь, показанную на фотографии:
P1060234.jpg

Крепится она на 4 саморезах.
Вот фотографии правых форсунок:

12. Устанавливаем обратно открученную пластиковую деталь, заправляем в направляющие шланг.
13. Начинаем обратную сборку. Устанавливаем на место пластиковую накладку, защелкиваем слева и справа разъединенные крепежи, устанавливаем пистоны, возвращаем на место стеклоочистители.
14. Вынимаем штатную пластиковую соединительную трубку, с помощью которой соединяются 2 куска шланга и устанавливаем на ее место обратный клапан стрелкой в направлении форсунок:
P1060256.jpg
P1060262.jpg

15. Устанавливаем на двухсторонний скотч поролоновые буфера:
P1060282.jpg
P1060285.jpg

16. Не спеша проверяем, что все установили на место и закрепили, после чего любуемся результатами своего труда:
P1060269.jpg
P1060270.jpg

Как видно по фотографиям все встало идеально, ничего не пришлось нигде подпиливать и подкладывать.
Ну собственно и все. Далее проверяем как все функционирует.

Как заменить форсунки омывателя KIA Rio 3 на веерные, видео замены

Чистота лобового стекла зависит не только от качества и состояния щеток стеклоочистителя, не малую роль играет насколько хорошо форсунки распыляют жидкость на лобовое стекло.

В КИА Рио 2011 – 2016 установлены форсунки омывателя с тремя соплами, к сожалению, они не всегда достаточно хорошо омывают лобовое стекло. На данный момент оригинальные веерные форсунки на KIA Rio 3 (4) не выпускают, но на Рио с небольшой доработкой подходят веерные форсунки от Sorento и Accent.

Для замены форсунок нам потребуется плоская отвертка (желательно две) и немного времени.

Необходимый инструмент

Аккуратно вынимаем старые форсунки, для этого открываем капот и отвёрткой нажимаем на защелки.

Поддеваем форсунку и нажимаем на зацепы

Поддеваем форсунку и нажимаем на защелки

Если не жалко старые форсунки можно их вынуть просто отжав отвёрткой, но есть шанс что защелки сломаются. Вынимаем форсунку из шланга.

Вынимаем форсунку из шланга

Вынимаем форсунку из шланга

Изначально форсунки от Sorento и Accent выполнены немного под другим углом и если их просто поставить, то бить они будут слишком высоко. Что бы этого не произошло необходимо сделать прокладку из пластика 1-2 мм и вклинить с внешней стороны.

В результате стекло омывается лучше, а расход жидкости заметно уменьшается.

Форсунки — снятие и установка


В системе Common Rail используются специальные форсунки с гидравлическим усилением и электрическим элементом пуска (электромагнитный клапан) для обеспечения подачи нужного количества топлива в камеру сгорания. Для обеспечения точного количества впрыскиваемого топлива открытие форсунки должно происходить очень быстро, что требует подачи ECU высокого напряжения. После полного открытия иглы распылителя ток, подводимый к электромагнитному клапану, уменьшается до величины, достаточной для удержания электромагнитного клапана в открытом положении. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. После прекращения подачи напряжения к электромагнитному клапану игла распылителя опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под высоким давлением в камеру сгорания.

Снятие

  • Топливная рейка с аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1350 kpa).
  • Никогда не обслуживайте систему впрыска топлива во время работы двигателя и в течение 30 минут после его остановки.
  • Всегда соблюдайте меры безопасности.
  • При работе обеспечьте абсолютную чистоту.
  • Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки.

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите 30 минут.

3. Отсоедините от форсунки электрический разъем (А).


  • Снятие и установку пробок необходимо проводить только при выключенном зажигании.
  • Не перегибайте и не сжимайте тросы и расположите их так, чтобы они не касались подвижных частей двигателя и не вибрировали.

4. Отсоедините трубопровод высокого давления (А) от топливной рейки и форсунки.


5. Снимите фиксирующий зажим и отсоедините шланг возврата топлива (А) от форсунки (В).


6. Снимите пробки (А), для чего немного потяните пробку вверх (более 1 мм), поверните ее по часовой стрелке на угол 90°, затем поверните ручку пробки (-) для увеличения зазора между крышкой головки цилиндров и пробкой.


7. Шестигранным ключом на 5 мм выверните болты (А) крепления держателей топливных форсунок, вытяните держатели и снимите топливные форсунки.

Очистка

Перед повторной установкой форсунки необходимо ее очистить.

1. Очистите форсунку в вертикальной ультразвуковой ванне.

2. В случае необходимости очистите корпус форсунки и уплотняемую поверхность на стопорной гайке мелкозернистой наждачной бумагой, при этом не снимайте защитные крышки.

3. Распылитель форсунки необходимо чистить только в ультразвуковой ванне и в вертикальном положении. Для чистки распылителя форсунки не используйте металлическую щетку.

Замена

1. Снимите форсунку с двигателя.

2. Проверьте маркировку, расположенную на верхней части форсунки, затем замените форсунку на новую с такой же маркировкой.

Примечание. Если невозможно заменить снятую форсунку новой форсункой с такой же маркировкой, замените ее новой с другой маркировкой согласно таблице.



Установка

1. Установите новое медное уплотнительное кольцо. Для удержания кольца на форсунке можно использовать небольшое количество смазки.


Элементы крепления форсунки:
1 - болт;
2 - зажим;
3 - трубка возврата топлива;
4 - разъем;
5 - подача топлива;
6 - уплотнительное кольцо;
7 - держатель форсунки.

  • При установке старой форсунки замените медное уплотнительное кольцо и болт крепления держателя форсунки.
  • Перед установкой топливной форсунки очистите отверстие и уплотняемую поверхность в головке цилиндров.

2. Установите форсунку, при этом не косайтесь кончика распылителя.

3. Установите держатели с болтами.

  • Момент затяжки: 25-29 Нм

a. Убедитесь, что пробка устанавливается меткой «OPEN», расположенной сбоку. Нажмите на пробку и поверните ее по часовой стрелке, при этом метка «OPEN» должна совместиться с меткой на крышке головки цилиндров.

b. Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо пробки.

c. Вставьте пробки в крышку головки цилиндров.

d. Поверните пробку против часовой стрелки на угол 90°.

e. После установки поверните пробку по часовой стрелке. Если пробка вращается, выполните действия, приведенные в пунктах а) - d).

  • Момент затяжки: 25-29 Нм

7. Подсоедините к форсунке шланг возврата топлива и закрепите его фиксирующим зажимом.

Предупреждение. При установке необходимо использовать новый фиксирующий зажим крепления шланга возврата топлива.

Замена форсунок омывателя лобового стекла

Штатные форсунки омывателя лобового стекла на Киа Рио-3 подают воду тремя направленными струями, что недостаточно качественно позволяет щеткам смывать грязь. Для очистки стекла щеткам приходится сделать от 3 движений и больше. Все из-за того, что струйные форсунки подают недостаточное количество воды.

Другое дело веерные форсунки. Они покрывают водой большую поверхность стекла и позволяют избавиться от грязи на стекле значительно быстрее и качественнее.

Установка веерных форсунок на Киа Рио 3

Конечно, у веерных форсунок имеется два недостатка:

  1. Повышенный расход воды;
  2. Временное снижение обзора дороги из-за плотного потока воды во время омывания стекла.

С заменой форсунок в Киа Рио-3 желательно установить обратный клапан, который поддержит давление в системе и не даст воде стекать обратно в бачок. Это позволит моментально смачивать стекло и не даст щеткам тереть стекло «на сухую».

Веерные форсунки омывателя лобового стекла для Киа Рио-3

На Киа Рио-3 подходят веерные форсунки от Хендай Солярис (Акцент) с каталожными номерами:

Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла

Инструмент

  1. Ключ на 14 для снятия стеклоочистителей.
  2. Две отвертки с плоским лезвием (одна по тоньше, другая обычная).
  3. Нож (может понадобиться для разрезания трубок).
  4. Двусторонний скотч (понадобится для приклеивания поролоновых буферов, о них будет сказано ниже).

Порядок действий по установке веерных форсунок

Вся процедура включает в себя: демонтаж старых форсунок и установка новых. Демонтаж штатных форсунок предлагаем сделать аккуратно, сняв переднюю пластиковую накладку в которой они установлены. Для этого придется снять:

Открутите гайку крепления рычага очистителя стекла

  • Рычаги стеклоочистителей (используйте отвертку и ключ на 14).

Отклейте поролоновые буфера

Совет: все процедуры с демонтажем пластиковых накладок, а также форсунок, желательно выполнять в теплое время года, чтобы пластик был более податливый и менее хрупкий.

  • Снять боковые пластиковые накладки.

Снимите боковые пластиковые накладки

  • Аккуратно снять центральную накладку, в которой установлены форсунки и пролегают трубки для подачи воды.

Снимите центральную накладку

  • Для снятия форсунки, отсоедините трубку, сожмите усики и вытолкните ее наружу.

Снимите форсунку

  • Установите новую-веерную форсунку.
  • Таким же способом замените другую форсунку.
  • С правой стороны, где идет подача воды от бачка на форсунки, установите обратный клапан. При этом помните, что стрелка на нем должна указывать в направлении движения воды – от бачка к форсункам.
  • Соберите и установите все снятые панели в обратной последовательности.

Существует также более простой способ замены форсунок омывателя, но имеется вероятность при демонтаже сломать старые (штатные) форсунки. Вся процедура заключается в «выковыривании» при помощи отвертки штатных форсунок. На следующем видео у мастера это получается достаточно аккуратно, но это не значит, что так получится у всех.

Вот собственно и вся наука!

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Как заменить салонный фильтр на Киа Церато 4

Покупая автомобиль, каждый владелец хочет, чтобы он прослужил как можно дольше. Чтобы добиться бесперебойной и долгой работы машины необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. А для обеспечения комфортного передвижения на Киа Церато 4 BD рекомендуется регулярно проводить замену салонного фильтра. Это обеспечит качественную очистку воздуха и приятную поездку на авто.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Церато 4

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Церато 4 BD проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Церато 4

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Четвертое поколение выпускалось с 2018 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Киа Церато 4 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Церато 4 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Церато 4 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Cerato IV BD должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 28 мм
  • Ширина: 196 мм
  • Длина: 239 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Cerato IV BD могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Церато четвертого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-F2000 (97133F2000). Но также можно установить оригинальный аналог с номером 97133-F2100, размеры практически такие же, ширина и длинна отличаются на миллиметр, а высота одинаковая.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Церато четвертого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU2454 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9943 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • RU54 CF-940 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Mann Filter CUK2454 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB9943/C – из активированного угля
  • RU54 CF940C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cerato IV BD на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

самостоятельная промывка форсунок на киа церато


Промыл сегодня топливную жидкостью Wins. Дал просра. ся немного за городом, чтобы выгорело все. Показалось, что тише стал работать двиг и нет уже той дрожи на руле, когда стоишь на светофоре. Хотя, может действительно показалось
Интересно то, что обратки на движке у нас нет и редукционный клапан стоит в баке вместе с топливным фильтром. Установку для промывки подключали не под капотом, а под задним сиденьем, так как у них небыло каких-то переходников.



Промывку делал для профилактики, чтобы не ждать когда появятся симптомы загрязнения топливной системы, та и потому, что еще планирую ездить на этой машине. Это уже 3-я машина на которой делаю эту процедуру и 3-й раз доволен PS: на днях по случаю поменяю свечи. Ну как бэ если совсем нечего то можно и самому.



Пока вопрос не зондировал но думаю что и на Спортике форсы снимаются легко. рекомендую очиститель карбовый от ВЕЛВ. У него носик есть за который зацепиться можно. На носик одеваем кусок шланга и притягиваем хомутом. С другой стороны втфкаем форсунки и опять хомутом. На форсунку провода и на АКБ (один цепляем второй в руке). Создаем давление и начинаем в ручную пшикать.



Сначало будут струйки. Через пару пшиков появиться факел, который собственно и нужен для образования лучшей гомогенности топливной смеси на режимах ХХ. Снимаем форсунку и в крышку с очистителем отмокать. И так два круга. Ровный ХХ и меньшее нажатие на педальку с большей чувствительностью с низов. Но к этому быстро привыкаешь. ))))))))))))) Раньше каждые 25 тык так мыл и топливный менял.

Сейчас лень. )))) Продуть от песка и пыли впускной коллектор снаружи. На заведенном авто вынуть реле бензонасоса и дать заглохнуть авто самостоятельно. Открыть крышку бензобака. Скинуть клемму с АКБ. Под стык топливной рампы и бензопровода подложить тряпочку ибо бенз прольется все равно. Еще нужна тоненькая часовая отверточка для аккуратного снятия разъемчиков с форсунок.



Места установки форсунок заткнуть временно чем нить. вокруг от песчинок очистить. При установке форсунок обратно резинки смазать силиконовой смазкой - устанавливаться будут легко. Перед запуском авто дать раза три-пять просто отработать бензонасосу без запуска двигателя для создания давления в топливной магистрали. Как-то так.

Читайте также: