Форд мондео 4 увеличился расход топлива

Обновлено: 18.05.2024

Реальный расход топлива на Форд Мондео

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Мондео, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Форд Мондео

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Форд Мондео

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Мондео. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1992 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Форд Мондео (Поколение 5 – 2014-2019; Поколение 5 Рестайлинг – 2019-по настоящее время);
  • Форд Мондео (Поколение 4 – 2007-2010; Поколение 4 Рестайлинг – 2010-2015);
  • Форд Мондео (Поколение 3 – 2000-2003; Поколение 3 Рестайлинг – 2003-2007);
  • Форд Мондео (Поколение 2 – 1996-2001);
  • Форд Мондео (Поколение 1 – 1992-1996).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Mondeo является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Мондео является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Mondeo подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Mondeo

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение CD391 (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), (wagon / универсал), годы производства – 2014-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.

Пятое поколение Ford Mondeo комплектуется бензиновыми, гибридными и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.1 до 7.4 литров на 100 километров, для гибридов этот показатель равен 4.4-4.6, а дизеля от 3.6 до 5.5 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 49-62 литрам.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение BD, BE, BG (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), (wagon / универсал), годы производства – 2007-2010, а также рестайлинг – 2010-2015.

В комплектации четвертого поколения Ford Mondeo присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.8 до 9.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.3 до 7.1 на сотню. Объем бака равен 70 литрам.

Ford Mondeo Поколение 4 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. Duratec i 16V, 110 л.с.МКПП7.25.610.0Бензин70
1.6 л. Duratec i 16V, 120 л.с.МКПП6.85.49.2
1.6 л. Duratec i 16V, 125 л.с.МКПП7.45.710.3
2.0 л. Duratec i 16V, 145 л.с.МКПП7.96.011.2
2.0 л. EcoBoost, 203 л.с.PowerShift7.76.010.7
2.0 л. EcoBoost, 240 л.с.PowerShift7.86.110.9
2.3 л. Duratec i 16V, 160 л.с.АКПП9.36.713.8
2.5 л. Duratec i 20V, 220 л.с.МКПП9.36.813.6
1.8 л. Duratorq TDCi, 125 л.с.МКПП5.84.87.5Дизель
2.0 л. Duratorq TDCi, 115 л.с.АКПП5.34.66.4
2.0 л. Duratorq TDCi, 130 л.с.АКПП7.15.69.8
2.0 л. Duratorq TDCi, 140 л.с.МКПП5.34.66.4
PowerShift5.64.77.2
2.0 л. Duratorq TDCi, 163 л.с.МКПП5.34.66.4
PowerShift5.64.77.2
2.2 л. Duratorq TDCi, 175 л.с.МКПП6.24.98.4
2.2 л. Duratorq TDCi, 200 л.с.МКПП6.05.07.8

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение B4Y, B5Y BWY (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), (wagon / универсал), годы производства – 2000-2003, а также рестайлинг – 2003-2007.

На третьем поколении Ford Mondeo установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 7.8 до 10.6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 5.9 до 7.9 на туже сотню. Объем бака равен 56-58 литрам.

Ford Mondeo Поколение 3 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.8 л. i 16V, 110 л.с.МКПП7.85.711.4Бензин56-58
1.8 л. i 16V, 125 л.с.МКПП7.95.811.5
1.8 л. i 16V, 130 л.с.МКПП7.95.811.5
2.0 л. i 16V, 145 л.с.МКПП8.16.011.8
АКПП9.17.313.1
2.5 л. i V6 24V, 170 л.с.МКПП9.87.214.2
АКПП10.27.515.2
3.0 л. i V6 24V, 204 л.с.МКПП10.07.615.1
3.0 л. ST220 i V6 24V, 226 л.с.МКПП10.68.214.7
2.0 л. DI, 90 л.с.МКПП5.94.68.2Дизель
2.0 л. DI, 115 л.с.МКПП5.94.68.2
АКПП7.95.810.2
2.0 л. TDCi, 130 л.с.МКПП6.05.28.3
АКПП7.45.810.2
2.2 л. TDCi, 155 л.с.МКПП6.24.98.2

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение BAP, BFP, BNP (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), (wagon / универсал), годы производства – 1996-2001.

Второе поколение Ford Mondeo комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 7.6 до 10.1 литров на 100 километров, а дизеля 6.3 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 61 литрам.

Ford Mondeo Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. i 16V, 95 л.с.МКПП7.65.810.7Бензин61
1.8 л. i 16V, 115 л.с.МКПП7.85.811.2
2.0 л. i 16V, 130 л.с.МКПП8.26.111.5
АКПП9.16.412.7
2.5 л. i V6 24V, 170 л.с.МКПП9.35.510.1
2.5 л. ST i V6 24V, 205 л.с.МКПП10.17.114.4
1.8 л. TD, 90 л.с.МКПП6.34.37.4Дизель

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение GBP, BNP (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), (wagon / универсал), годы производства – 1992-1996.

В комплектации первого поколения Ford Mondeo присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 7.1 до 9.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 6.1 на сотню. Объем бака равен 61 литрам.

Ford Mondeo Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. i 16V, 88 л.с.МКПП7.6 Бензин61
1.6 л. i 16V, 90 л.с.МКПП7.15.510.1
1.8 л. i 16V, 112 л.с.МКПП7.7
1.8 л. i 16V, 115 л.с.МКПП7.7
АКПП9.1
2.0 л. i 16V, 136 л.с.МКПП8.8
МКПП, AWD9.7
2.5 л. i V6 24V, 170 л.с.МКПП9.3
1.8 л. TD, 88 л.с.МКПП6.14.37.4Дизель

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Мондео, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Mondeo в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Мондео. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Мондео, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Мондео может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Как Снизить Расход Топлива Ford Mondeo 4

Форд Mondeo. автомобиль среднего размера, один из соперников Тоета Camry и Фольксваген Passat. Создание модели началось в 1993 году. Автомобиль обширно известен как автомобиль, также 5-и дверный хэтчбек и универсал. С начала 2000-х годов модель получила заглавие Форд Fusion, под которой она продавалась на североамериканском рынке. По сути этот автомобиль числился копией традиционного Mondeo третьего поколения. Форд Mondeo. автомобиль с фронтальным приводом, но были варианты с полным приводом. Модель с вэдовым автомобилем выпускалась исключительно в первом поколении, а потом Форд отказался от полного привода. Сейчас был выпущен Mondeo 5-ого поколения, который поступил на сборочный поток в 2015 году.

Двигатели форд мондео. Официальный расход топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993. 1996)

  • 1,6, 88 л. С., Механика, передок, 13,7 сек. до 100 км / ч
  • 1,6, 90 л. С., Механика, передок, 13,5 сек. до 100 км / год, 10,1 / 5,5 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. S., ручной / автоматический, фронтальный, от 11,1 до 100 км / ч
  • 1,8, 115 л. С., Механика / автоматика, передок, 13,5 сек. до 100 км / год, 7,4 / 4,3 л на 100 км
  • 2,0, 136 л с., Механика впереди, 9,7 сек. до 100 км / год
  • 2,0, 136 л С., механика, полный, 10,1 с до 100 км / ч.
  • 2,0, 136 л. S., автоматическая, передняя, ​​11,9 с до 100 км / ч
    2,5, 170 л. С., Механика / автоматика, передок, 8,7 сек. До 100 км / ч
  • 1,8, 88 л с., Механическая, передняя, ​​13,5 сек. до 100 км / год, 7,4 / 4,3 л на 100 км

Поколение 2 (1996. 2000)

  • 1,6, 90-95 л. С., Механика, передок, 12,7 сек. до 100 км / год, 10,7 / 5,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. S., ручная / автоматическая, передняя, ​​11 сек. до 100 км / год, 10,9 / 5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л S., автомат, фронтальный, 11,7 с до 100 км / ч, 11,6 / 5,9 л на 100 км
  • 2.0, 130 л. S., механика, передняя, ​​9,9 с до 100 км / ч, 11,6 / 5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л с., Автомат, фронтальный, от 8,3 с до 100 км / ч, 13,6 / 7,1 л на 100 км
  • 2,5, 170 л с., Механическая, передняя, ​​от 8,3 с до 100 км / ч, 13,6 / 7,1 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. С., Механика, передок, 13,2 с. до 100 км / год, 8,6 / 4,7 л на 100 км

Поколение 3 (2000. 2003)

  • 1,8, 110 л. S., механика, передняя, ​​11,6 с до 100 км / ч, 10,9 / 5,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. S., механика, передняя, ​​10,8 с до 100 км / ч, 11,4 / 5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. S., автоматическая, передняя, ​​9,8 секунды до 100 км / ч, 13,1 / 7,3 литра на 100 км
  • 2,0, 145 л. S., ручной, фронтальный, от 9,8 секунд до 100 км / ч, 11,5 / 5,9 л. на 100 км
  • 2,5, 170 л с., Автомат, фронтальный, от 9,6 с до 100 км / ч, 15,2 / 7,5 л на 100 км
  • 2,5, 170 л с., Механика, передняя, ​​8,7 сек. до 100 км / год, 14,2 / 7,2 литра на 100 км
  • 2.0, 90 л. С., Механика, передок, 13,2 с. до 100 км / ч, 8,2 / 5,8 л на 100 км
  • 2.0, 115 л. S., механика, передняя, ​​10,6 с до 100 км / ч, 8,2 / 5,8 л на 100 км
  • 2.0, 115 л. S., автоматическая, передняя, ​​от 12,5 с до 100 км / ч, 10,2 / 5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л S., автомат, фронтальный, 11,3 с до 100 км / ч, 10,2 / 5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. S., ручной, фронтальный, 9,9 с до 100 км / ч, 8,3 / 5,2 л на 100 км

Рестайлинг 3-го поколения (2003. 2007)

  • 1,8, 110 л. S., механика, передняя, ​​11,6 с до 100 км / ч, 11,3 / 5,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. S., механика, передняя, ​​10,8 с до 100 км / ч, 11,4 / 5,7 л на 100 км
  • 1,8, 130 л с., Механика, впереди, 10,5 сек. до 100 км / год, 9,9 / 5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. S., автоматическая, передняя, ​​11,5 с до 100 км / ч, 13,1 / 7,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л, с, ручной, фронтальный, от 9,9 с до 100 км / ч, 11,5 / 5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л с., Автомат, фронтальный, от 9,6 с до 100 км / ч, 15,2 / 7,5 л на 100 км
  • 2,5, 170 л с., Механика, передняя, ​​8,7 сек. до 100 км / год, 14,2 / 7,2 литра на 100 км
  • 3,0, 204 л С., механика, передняя, ​​7,9 л на 100 км / ч, 15,1 / 7,5 л на 100 км
  • 2.0, 90 л. С., Механика, передок, 13,2 с. до 100 км / ч, 8,2 / 5,8 л на 100 км
  • 2.0, 115 л. S., механика, передняя, ​​10,6 с до 100 км / ч, 8,2 / 5,8 л на 100 км
  • 2.0, 115 л. S., автоматическая, передняя, ​​от 12,5 с до 100 км / ч, 10,2 / 5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. S., ручной, фронтальный, 9,9 с до 100 км / ч, 8,3 / 5,2 л на 100 км
  • 2,0, 130 л S., автомат, фронтальный, 11,3 с до 100 км / ч, 10,2 / 5,8 л на 100 км
    2,2, 155 л с., Механика, передняя, ​​8,7 сек. до 100 км / ч, 8,2 / 4,9 л на 100 км

Поколение 4 (2007. 2010)

  • 1,6, 125 л. С., Механика, передок, 12,3 сек. до 100 км / ч, 10,3 / 5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. S., ручной, фронтальный, от 9,9 секунды до 100 км / ч, 11,2 / 6 л. на 100 км
  • 2,3, 161 л с., Автомат, фронтальный, от 10,5 с до 100 км / ч, 13,8 / 6,7 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. S., механика, передняя, ​​7,5 с до 100 км / ч, 13,6 / 6,8 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. S., автоматический, фронтальный, от 10,2 секунды до 100 км / ч, 9,8 / 5,6 литра на 100 км

Рестайлинг 4 поколения (2010. 2015)

  • 1,6, 120 л. с., Механика, вперед, 12,3 сек. до 100 км / год, 9,2 / 5,4 литра на 100 км
  • 2,0, 145 л. S., ручной, фронтальный, от 9,9 секунды до 100 км / ч, 11,2 / 6 л. на 100 км
  • 2.0, 200 л. S., бот, фронтальный, 7,9 с до 100 км / ч, 10,7 / 6 л на 100 км
  • 2.0, 240 л. S., бот, фронт, 7,5 сек. до 100 км / год, 10,9 / 6 л. на 100 км
  • 2,3, 161 л с., Автомат, фронтальный, от 10,5 с до 100 км / ч, 13,8 / 6,7 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. S., автоматический, фронтальный, от 10,2 секунды до 100 км / ч, 9,7 / 5,5 л на 100 км

Поколение 5 (2015. настоящее время)

  • 2,5, 149 л S., автоматическая передняя, ​​от 10,3 с до 100 км / ч, 11,8 / 6,1 л на 100 км
  • 2.0, 199 л. S., автоматическая, передняя, ​​8,7 сек. до 100 км / год, 11,6 / 6 л. на 100 км
  • 2.0, 240 л. S., автоматическая, передняя, ​​7,9 с до 100 км / ч, 11,6 / 6 л на 100 км

Добавлен расход горючего // 4 комментария

Двигатель 1.6, бензин, пробег 187 тыс. Км:

Одним из основных плюсов этого автомобиля является расход горючего 1,6! Мы с другом даже устроили тест: мы покинули город, я поехал туда, назад. он. Вышло 5,7 и 5,8 на сотку км, полностью приемлемо!

Расход горючего не доставляет неудобств. Компьютер указывает в среднем 10 на сотку, и это на 1,6-литровом движке.

Ford Mondeo 1.8, бензин, владел 3 года:

Я считаю эту машину очень экономной! Взял его с пробегом 122 тыс. Км и движком объемом 1,8 л, с механической трансмиссией передач.

Расход горючего при объеме 1,8 в городке и на дороге очень приятный: 11 и 8 л. соответственно!

Двигатель 2.0, бензин, полностью загружен:

Я проехал около двухсотен км. Я думаю, что для двухлитрового мотора расход горючего 10 л., 100 км. это даже не что другое.

Очень экономный 2,0-литровый движок! В среднем на 100 км требуется чуток больше восьми л.

Для таковой машины я считаю эффективность довольно неплохой. В главном я езжу по городку, летом выходит 12 л. на 100 км, к примеру, расход горючего зимой 15 при достаточном весе в полтора тонны.

Форд мондео 2.0, я владел автомобилем 2 года.

Очень доволен расходом бензина! Летом показатель не подымется выше восьми, зимой достигнет 9 л.

Машина полностью применима: полный бак пробежал 980 км. Для 2,0-литрового мотора очень отличные результаты.

Я не очень в экстазе от расхода газа моего Форд Mondeo 3! Производитель обещал восемь л., на трассе не последовало. Лучше взять версию с 1,6-литровым движком.

Ford Mondeo 2.0, бензин, автоматическая коробка передач:

Я езжу по городку с климатом, для этого требуется 12,5. 13 л., 100 км. В целом я доволен расходом горючего.

Я объездил регион, проехал 700 км в воззвании. Датчик емкостью 70 л. показал, что на бензине осталось четверть. Я думаю, что большой пробег газа! По городку ест около 9 л. на 100 км, для таковой машины движок 2.0 обычный.

Видео: Как Снизить Расход Топлива Ford Mondeo 4

Средний расход газа в городке зимой составляет 12,3 литра на 100 км, что меня устраивает.

Расход горючего очень велик для этого размера мотора (а конкретно 2,0). Около 15 л. на 100 км ровненькой дороги в городке и с комбинированным циклом. 13, наверняка, все дело в автоматизации.

Расход бензина не очень устраивает: город потребляет около 17 л. на 100 км!

Двигатель 2.0, TDCi, автоматическая коробка передач:

7,5 л. дизельного горючего расходуется на 100 км! Очень нормально!

Расход горючего для Форд Mondeo 4 соответствует техническим чертам автомобиля: от 8 до 13 л. на 100 км по городку (без пробок). полностью удовлетворительный. При движении в пробках показатель прыгает до 15 л.

Двигатель 2.3, бензин, автомат:

Расход горючего для 2,3-литрового мотора достаточно высочайший! 92-й лев издержал 16 л. летом и 17,5 на 100 км зимой. Может быть, так как я путешествую на недлинные расстояния.

По городку расходуется в среднем 13 л., что мне кажется более чем довольно! По трассе больше 8 не ездил на 2,3-литровом движке с автоматической коробкой.

Он много ест в городке. целых 16 л. на сотку, а на трассе 7,8. полностью устраивает.

Я увидел, что фактический пробег бензина не соответствует заявленному производителем 2,3-литровому «сердцу» этого автомобиля.

Бензиновый двигатель 2.5, МКПП:

Мне вправду это не нравится! На мой взор, расход горючего 13,5-15 л. это ужас! Зря я взял Форд Mondeo с 2,5-литровым движком!

Одним из существенных недочетов мотора является расход горючего. При резвой езде выходит 16-18 л., при умеренной. 12-14 л. У меня 2,5-литровый Форд Mondeo в эксплуатации, с механической трансмиссией передач.

Двигатель 2.5, бензин, автомат:

При смешанном цикле вождения расход горючего при обыкновенной езде составляет 12 л. на 100 км, но я езжу стремительно, потому выходит все 15.

Двигатель 3.0, бензин, механическая коробка передач:

Очень доволен расходом горючего! Бортовик указывает 9 с половиной л., хотя я придерживаюсь брутального стиля вождения.

Пользующаяся популярностью модель Форд Mondeo была выпущена в 1993 году, она доступна в различных кузовах, но самой пользующейся популярностью у нас был автомобиль. 1-ое поколение, созданное для США, имело вэдовую коробку. Чтоб выйти на европейские рынки, Форд произвел вторую модификацию с фронтальным приводом, которая появилась в 1996 году. Конкретно она стала блокбастером, завоевав заслуженную популярность. Южноамериканский комфорт Форд Mondeo смешивается с низким расходом горючего на 100 км, неплохой динамикой и плавностью хода. Третье, 4-ое и 5-ое поколения были выпущены с того времени.

Ford Mondeo MkII

Как уменьшить расход топлива Ford Mondeo 4

2-ое поколение учло препядствия предшествующей модификации, машина стала более современной и оживленной. Он был обустроен механической и довольно надежной автоматической коробкой, что обеспечивает плавность хода.

Экономный вариант с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивает 90 л.с., незначительно слабоват для такового автомобиля, но он довольно экономичен, и любители размеренной езды не возражают. Расход горючего на свободной дороге. 5,8 литра, в смешанном режиме. 7,2 литра, по городку. 10,7 литра на гектар.

Двухлитровый движок создавал 131 лошадиную силу и потреблял 11,6 литра в городском режиме, потребляя 6,6 литра на шоссе Mondeo и 8,1 литра бензина в смешанном цикле. Во 2-м поколении наибольший движок был 2,5 литра при 170 л.с. и его принудительная версия 205 сил. Их расход горючего фактически схож и составляет в среднем 9,3 литра на сотку, в городке он возрастает до 13,6 литра, а на дорогах. 6,8 литра.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Пятигорск. Я купил Форд Mondeo 1999 года с 2-литровым движком и автоматом. Невзирая на долгий пробег, мне очень нравится машина, она фактически не ломается. Расход по городку около 12,5 л на незапятанной дороге не превосходит 7 л при крейсерской скорости более 120 км / ч.
  • Иван, Белгород. Обладатель 1998 Mondeo с движком 1,8 с механикой. Мне нравится, что движок просто переваривает АИ-92. Машина достаточно крутая, отлично держится в потоке. В большинстве случаев я путешествую в смешанном режиме, выходит менее 10 л.
  • Ярослав, Вологда. Первым автомобилем был Форд Mondeo Aspen 1.6 с механикой. Автомобиль с 1998 года, но он отлично сохранился. Я езжу осторожно и не стремительно, потому пища в городке менее 9,5 л., что очевидно меньше, чем в городке, но я еще не определял.

Ford Mondeo MkIII

В 2000 году производитель представил Форд Mondeo последнего поколения. Его внешний облик был модернизирован, были обновлены системы пассивной и активной безопасности, было предложено несколько типов кузовов, а движки были приведены в соответствие со эталонами Евро-4. Автомобили и грузовики являются самыми пользующимися популярностью в нашей стране.

Чтоб расширить выбор, новое поколение было обустроено линейкой из 4 бензиновых и 2-ух дизельных движков. Бензиновый агрегат объемом 1,8 л был улучшен и начал развивать мощность до 130 л.с., 2-литровый движок прирастил мощность до 145 л.с., оставив 2,5-литровую 170-сильную версию. Невзирая на повышение вместимости, их расход горючего остался прежним, не считая того, благодаря заводским улучшениям паспортные данные приблизились к реальным.

Не считая того, есть две версии двигателя внутреннего сгорания V6 3.0 мощностью 204 и 226 лошадиных сил. Его расход по трассе составляет 6,5 л, в городском потоке он практически умножается до 12,8 л, а средний режим ограничен до 8,8 л.

Появились два новых дизельных мотора мощностью 130 л. и 130 л.с. и 2,2 литра на 155 сил. В наименее сильной версии расход составляет 7 л. в городке, 4,2 литра на дороге, в среднем 5,2 литра на 100 км. 2,2-литровый вариант Форд Mondeo имеет практически таковой же расход горючего, 0,1 литра выше в городском и смешанном циклах.

Владельцы пишут

Ford Mondeo MkIV

Освеженный в 2007 году Форд Mondeo 4 поменялся, стал больше и удобнее. Электрические системы управления и безопасности стали лучше, дизайн стал более брутальным и оживленным. Обновлен бензиновый ряд движков, новые дизельные движки. Новые силовые агрегаты были сделаны с внедрением современной технологии EcoBoost, которая позволяет наращивать мощность и сберегать горючее.

Мощность 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания была увеличена до 125 лошадиных сил, его расход в городке. 7,8 литра, в смешанном цикле. 5,8 литра, на трассе всего 4,6 литра. С пистолетом средний расход возрастает на литр, но это все таки хороший итог.

Движок 2.0 мощностью 145 л.с. потребляет 10,5 л в городском потоке, 5,7 л на трассе, в среднем 7,5 л на 100 км с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой. Обеспечивает лучшую динамику, надежен. Движки остались надежными на 1,8 и 2,5 литра, их расход не поменялся.

Посреди самых фаворитных дизелей был 2-литровый движок мощностью до 140 л.с. в то же время характеристики употребления для этой версии остались такими же, как и для предшествующего поколения.

Отзывы о потреблении

Ford Mondeo MkV

Форд Mondeo 5-ого поколения был выпущен в 2013 году. Они устанавливают новые версии движков с шестиступной ​​механической либо автоматической коробкой. 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания EcoBoost развивает мощность 203 л.с. и предлагает расширенную версию 240 лошадок. При всем этом расход бензина в городке составляет 10,5 л, на трассе всего 5,7 л, а в смешанном режиме. 7,4 л.

Еще одним новым движком является 1,5-литровый бензин мощностью 160 лошадиных сил. Это очень экономично, в городке расход не превосходит 7,6 л, на трассе 4,6 л, в среднем. 5,8 л на 100 км.

Фактические расходы

Как уменьшить потребление

Форд Mondeo. достаточно большой автомобиль, потому он потребляет относительно огромное количество горючего. Но издержки на горючее могут быть существенно снижены.

Сначала, для вас необходимо держать под контролем собственный стиль вождения; тихая езда сберегает до 30%. Техническое состояние автомобиля также принципиально, для этого нужно проходить техобслуживание не пореже 2-ух раз в год. Несвоевременная подмена масла, внедрение плохого горючего. все это приводит к повышению расхода.

Принципиальным моментом является подготовка к зиме. Непременно устанавливайте зимние шины, чтоб колеса не скользили, что также принципиально для безопасности. До поездки машина прогревается, но все таки необходимо быть готовым к тому, что расход возрастет приблизительно на литр.

Ford Mondeo 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км по отзывам

Расход транспортным средством топлива является важнейшим показателем, который рекомендуется учитывать при приобретении автомобиля. Согласитесь, что существует огромная разница, когда для одной машины норма расхода – 10 литров, для другой – 20 на каждую сотку пройденного пути.

Форд Мондео – авто, которое пользуется хорошим уровнем популярности у людей. Конечно же, существует официальная информация от производителя, где можно узнать расход топлива на Форд Мондео. Но довольно часто бывает так, что подобные данные могут не соответствовать реальным показателям, полученным с помощью эксплуатации модели обычными людьми. Именно по этой причине всегда рекомендуется изначально изучить отзывы автовладельцев, чтобы раз и навсегда определиться – подходит ли выбираемая модель под экономические требования человека.

В нашей стране особой популярностью пользуются третье и четвертые поколения этой автомобильной марки, на которых установлены четыре варианта силовых агрегатов, различные по своему объему и мощности. Именно эти модели и будут рассмотрены в данном обзоре.

Форд Мондео 3

Третье поколение этого модели появилось в 2000-м году. Автомобилю уже исполнилось более 15-ти лет, поэтому многие отечественные автолюбители приобретают его, учитывая доступную стоимость подобных предложений. Изначально модель была представлена с двумя типами коробки передач – автомат и, соответственно, механика, пятью двигателями на бензине и двумя дизельными моторами.

Форд Мондео 3

Расход топлива Форд Мондео 3 на 100 км пути, по официальным данным, для всех популярных в нашей стране бензиновых силовых агрегатов этого поколения выглядит следующим образом:

  • Объем 1.8 литра – 10.8/7.0/6.0 – для города/трассы/смешанного типа;
  • Объем 2.0 литра – 11.2/6.0/7.9 – город/трасса/смешанный;
  • Объем 2.5 литра – 13.6/6.8/9.3 – город/трасса/смешанный.

Реальный расход бензина для этого транспортного средства по отзывам простых людей:

  1. Григорий. Кострома. Катаюсь уже много лет на Ford Mondeo 2.0 с МКПП. Не заметил серьезного отклонения в реальном расходе бензина с той информацией, которую изначально озвучивал автопроизводитель. В среднем по городу выходит все те же одиннадцать литров горючки.
  2. Петр. Петропавловск. Изначально хотел взять себе Форда с двушкой. Но наше только с объемом на 1.8. Эксплуатирую уже пять лет. По трассе выходит около девяти литров бензина, по городу – в районе двенадцати, но я постоянно использую кондиционер в своих поездках.
  3. Иван Анатольевич. Москва. Когда-то покупал себе это авто на годовщину свадьбы. Пользуюсь до сих пор. По трассе расход на 100 км – в пределах нормы, а вот в городе иногда превышает литра на три – обычно это происходит, когда много времени приходится стоять в пробках.
  4. Сергей. Киев. Подогнал знакомый несколько лет назад с Урала. Естественно, гнал сам, и поэтому получилось сделать замеры расхода горючки. За пределами городской черты – около восьми, в населенных пунктах, где много светофоров – до 12-ти.
  5. Антон. Тверь. Уже десяток лет активно эксплуатирую эту модель. Движок – на 1.8 литра. Коробка – механика. Странно, но по городу у меня бывает, что и десяти литров не выкатываю, по трассе – стандартно 7-8.

Как видно из отзывов людей, производитель третьего поколения Форд Мондео смог предоставить потребителю изначально качественно проверенные силовые агрегаты, поэтому заявленный и реальный расход топлива практически не отличаются между собой. Конечно, эта модель предлагалась с еще двумя бензиновыми моторами (на 2.3 и 3.0 литра), но они являются большой редкостью в России, так как в официальных продажах не присутствовали.

Форд Мондео 4

Четвертое поколение этого американского автомобиля стало доступно в продажах с 2007-го года. Производитель предложил покупателям традиционно большой выбор силовых агрегатов: в линейки бензиновых моторов появился вариант на 2.5 литров, а в дизельных – три разновидности двухлитрового мотора.

Форд Мондео 4

В нашей стране особой популярностью пользуются варианты с тремя бензиновыми силовыми агрегатами: два двухлитровых, но с разной мощностью (199 и 200 лошадок), и на 2.5 литра объема с мощностью в 149 лошадок. Для авто с таким оснащением существуют официальные нормы расхода топлива Форд Мондео 4:

  • Двухлитровые двигатели: 11.6/6.0/8.0 – город/трасса/смешанный цикл;
  • Мотор на 2.5 литра: 11.8/6.1/8.2 – город/трасса/смешанный режим.

Что показывают реальные испытания, проведенные простыми автолюбителями:

  1. Игнат. Симферополь. Катаюсь на двухлитровом варианте. За пределы крымской столицы практически не выезжаю, поэтому могу судить о расходе только по городскому режиму. В среднем выходит 12-14 литров, но у нас сейчас очень сложная транспортная обстановка – много маленьких улиц, которые не справляются с потоком машин – много пробок.
  2. Макс. Москва. Взял это авто в 2011-ом году. Уж больно выгодное предложение было. Расход оказался в реальности немного завышен: в городских условиях – до 13 литров, по трассе – в пределах десяти.
  3. Валерий. Санкт-Петербург. В своей жизни использую Ford Mondeo 2.5. Коробка – автоматическая. Естественно, что на таком движке грех иногда не погонять. Конечно, в этом случае может получиться некий перерасход горючего – максимум, что у меня выходило, это 14 литров на сотку.
  4. Руслан. Саранск. Взял в свое время Мондео на 2.5 литра в комплекте с МКПП. Да, жрет много. Иногда получается все 16-ть литров. Зато динамика и скорость моей малышки – выше всяких похвал.
  5. Филипп. Томск. Брал свою машину в салоне, с нуля. Движок – на два литра объема, коробка – механика. Расход, конечно, несколько завышен – даже на трассе мотор сжирает около 11-ти литров. Но это небольшой недостаток, по сравнению с прекрасной надежностью (катаюсь без особых проблем уже семь лет), комфортом и безопасностью.

Как видно из отзывов автолюбителей, четвертное поколение не всегда соответствует показателями расхода той информации, которую предоставил производитель. Поэтому, выбирая именно эту модель, рекомендуется заранее себя подготовить к дополнительным затратам на приобретение горючего.

Чем проще, тем лучше? С какими моторами и коробками стоит брать подержанный Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 4-го поколения давно покинул рынок новых автомобилей, да и на "вторичке" как-то ушел в тень наследника, точнее даже - его американского аналога Fusion. И совершенно напрасно: сам по себе автомобиль совсем неплохой!

Поводом для очередного обзора стало письмо читателя: "Рассматриваю к покупке Ford Mondeo 2007-2014 г.в., выбираю среди бензиновых моторов. Какой двигатель предпочтительнее в плане надежности? Можно ли брать с "автоматом"? Что вообще можете сказать про это поколение?"


Кстати говоря, про поколение. С ними у Mondeo все сложно, поскольку разные источники по-разному ведут отсчет - все из-за Mondeo Mk II который по сути является глубокой модернизацией первого. Поэтому поколение 2007-2014 г.в. по одним источникам (каталогам, Википедии, форумам) идет как третье, по другим - как четвертое. Сам Ford, кстати, определяет его как четвертое.

С точки зрения надежности и стоимости обслуживания лучше всего предсказуемо выглядят атмосферные двигатели. Оптимальный вариант при этом - 2,0-литровый Duratec, он же Mazda MZR. Сам по себе двигатель зарекомендовал себя очень неплохо, к тому же в приводе ГРМ - долговечная цепь. Основные проблемы не столь серьезны и во многом связаны с качеством обслуживания. Сюда можно отнести, например, катушки зажигания, страдающие при затягивании сроков замены свечей, или засорение дроссельной заслонки. Но ранние экземпляры уже в возрасте и с солидным пробегом, так что здесь стоит смотреть и на состояние двигателя в целом, хотя само по себе "железо" крепкое. В принципе все то же самое можно сказать и про родственный 2,3-литровый двигатель с поправкой на более высокий расход топлива и более явный масляный "аппетит".

Ничуть не хуже в плане надежности 1,6-литровый двигатель, однако по части характеристик (110-125 л.с.) он в самый раз для Focus или C-Max, но не для тяжелого Mondeo. На другом полюсе - 220-сильная 2,5-литровая версия с турбомотором Volvo, который не разорит по-крупному, но вполне может периодически "доставать" по мелочам (те же катушки зажигания, сальники, система вентиляции картерных газов). Ну и сам двигатель у нас не так распространен, как Ford-Mazda, со всеми вытекающими по части сервиса и запчастей.


Модернизация 2010 года принесла не только легкий рестайлинг, но и новые моторы семейства EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра. По сути, они отправили на пенсию моторы 2.3 и 2.5Turbo. "Новички" оказались более сложными и "капризными", особенно если говорим про ранние версии. У 1,6-литрового мотора отмечались проблемы с системой охлаждения, у 2,0-литрового от детонации страдали поршни. Добавим к этому более чувствительную к качеству топлива систему непосредственного впрыска - получим двигатель, который следует очень тщательно осматривать перед покупкой и очень заботливо обслуживать после нее.

Хотя нашего читателя интересуют лишь бензиновые версии, скажем пару слов и про дизельные. Версия 1.8 TDCi оснащалась собственным двигателем Endura-DI. Остальные же являются совместной разработкой Ford-PSA. Речь о моторах 1.6 TDCi (PSA DV6), 2.0 TDCi (PSA DW10) и 2.2 TDCi (PSA DW12). Проблемы у них или чисто возрастные (пробеги хорошо поездивших ранних экземпляров вполне могут приближаться к полумиллиону километров), или же традиционные для современных дизелей - засорение клапана EGR и нарушение работоспособности всей системы, выход из строя сажевого фильтра (если его еще вдруг не вырезали) и далее по списку.

До 2010 года "автомат" был доступен лишь в сочетании с 2,3-литровым двигателем. 6-ступенчатая коробка Aisin при аккуратном обращении и своевременном обслуживании способна отходить без проблем 200 тыс. км и даже больше, но у "гонщиков" довольно быстро "ложится" гидроблок, так что диагностика перед покупкой не помешает.


И уж точно она обязательна, если вы рассматриваете Mondeo после 2010 года, когда на смену классической АКПП пришел 6-ступенчатый "робот" 6DCT450, который применяли с мотором 2.0 EcoBoost. На самом деле с надежностью у этой коробки с "мокрыми" сцеплениями все неплохо (проблемами с управляющей электроникой страдали лишь ранние версии), но ее "здоровье" во многом зависит от своевременности обслуживания. Пакеты фрикционов работают в масле, которое довольно быстро накапливает продукты износа и требует периодической замены. Если с этим затягивать, достанется соленоидам гидроблока и подшипникам валов.

В общем, автоматические трансмиссии у Mondeo вполне удачные, проблема лишь в том, что сочетаются они лишь с "избранными" моторами. Так что, возможно, придется иметь дело с "механикой". Здесь тоже есть нюансы. 1,6-литровый "атмосферник" сочетается с не самой выносливой коробкой iB5, которой достается и на более легких "фиестах" и "фокусах", а на Mondeo нагрузки еще выше, так что после активных водителей на "пожилых" экземплярах могут уже шуметь подшипники. Остальные модели коробок (5-ступенчатая для более мощных атмосферных моторов и 6-ступенчатая для турбированных) считаются более крепкими, хотя и к их работе при тестовой поездке неплохо бы прислушаться.

В общем, лучшее сочетание для любого года выпуска - это 2,0-литровый "атмосферник" и механическая коробка передач. Если же присматриваетесь к автоматической трансмиссии, то выбор коробки будет зависеть от того, до рестайлинга выпущен автомобиль или после. С точки зрения характеристик интереснее, конечно, более поздняя версия с 2,0-литровым турбомотором и "роботом". Но если хотите как можно дешевле, то лучше старый (и более флегматичный) дуэт 2,3-литрового "атмосферника" и классического "автомата".

Ну а как насчет всего остального? По части подвески все вполне традиционно (спереди - McPherson, сзади - многорычажка) и надежно: стойки переднего стабилизатора ходят 60 тыс. км, передние амортизаторы и рулевые наконечники - 100 тыс. км, все остальное - еще больше. Но в случае с возрастными экземплярами все зависит от качества устанавливаемых запчастей. А вот что считается не очень надежным, так это гидроусилитель.


Функциональное оборудование салона отнюдь не безупречно, но дорогостоящих проблем нет. А еще в отличие от ранних поколений рассматриваемая генерация Mondeo так отчаянно не ржавеет, но и в лидерах коррозионной стойкости не ходит, так что кузов следует осматривать с пристрастием. Также на старых экземплярах товарный вид портят сколы краски, помутневший хром и затертые пластиковые фары. Что же, автомобили предыдущего поколения сейчас выглядят еще хуже…

Наш вердикт


Брать можно! Надежность на традиционном для Ford уровне: по-крупному что-то ломается редко, но по мелочам вопросов может быть больше. Хотите меньше вопросов - берите не по низу рынка, тем более что вилка цен для данного поколения довольно узкая (от 6000$ до 9000$, не считая отдельных сильно заниженных или завышенных предложений). По соотношению денег и автомобиля это по-прежнему очень неплохое предложение на рынке. К тому же в данном поколении покупателю оставлен выбор между простыми и "продвинутыми" моторами и коробками. Некоторые одноклассники-ровесники такой щедростью уже похвастать не могут…

Читайте также: