Форд транзит большой расход топлива дизель причины

Обновлено: 18.05.2024

Большой расход дизельного топлива: причины

Большой расход дизельного топлива: причины

Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. Это способствовало современному широкому распространению дизелей не только на тракторах, грузовиках и спецмашинах, но и на легковых автомобилях. Однако в тех случаях, когда возникают проблемы с повышенным расходом дизтоплива, дизельный мотор теряет всю свою экономичность. Какие могут быть причины большого расхода топлива и что в этом случае делать?

Часть информации, которая изложена в данной статье, будет справедливой и для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Однако, с учётом характерных особенностей устройства системы рабочего процесса дизеля, в первую очередь, она ориентирована на выявление причин перерасхода и способов экономии именно дизельного топлива.

Удельный расход топлива

Основной показатель экономичности любого из двигателей – это удельный расход топлива. То есть, тот объём горючего, который потребляется техникой за 1 час при мощности устройства в 1 кВт. Дизели традиционно более экономичны, чем бензиновые моторы.

Удельный расход топлива

Для двигателей дизельных данное значение составляет 200-230 гр., а для бензиновых силовых агрегатов тот же параметр бо́льший – 265-305 г. Это усреднённые значения. Кроме них, имеется целый ряд внешних и внутренних факторов, напрямую влияющих на фактические показатели для конкретно взятой техники. Среди основных из них – следующие:

  • вес трактора или автомобиля (чем он значительней, тем тяжелей мотору будет раскручивать передаточный механизм и тем больше энергии будет нужно для разгона);
  • давление воздуха в шинах (пониженное – приводит к существенному снижению уровня коэффициента полезного действия двигателя);
  • уровень загрязнённости воздушного фильтра;
  • длительная работа в режиме холостого хода;
  • агрессивная манера вождения с резкими разгонами и замедлениями, с излишними раскручиваниями двигателя на низких передачах.

Признаки повышенного расхода дизельного топлива

Главный и явный признаков повышенного расхода дизтоплива во время работы двигателя – это существенная разница между указанными в документации на силовой агрегат значениями потребления горючего со значениями фактическими. Кроме этого, высокий расход горючего чаще всего будет сопровождаться ещё и нехарактерным поведением мотора во время работы.


Признаки повышенного расхода дизельного топлива

Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание

К основным причинам повышенного расхода горючего на дизельных моторах и одновременного появления повышенного дымного выхлопа следует отнести:

  • Появление недостаточной герметичности системы питания.

Герметичность системы питания для дизельного мотора имеет особое значение. В частности, подсос воздуха во впускной части системы (от топливного бака до топливоподкачивающего насоса) приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры. А нарушенная герметичность части системы, находящейся под давлением (от топливоподкачивающего насоса до форсунок) вызывает подтекание и значительный перерасход горючего. Нарушение герметичности в системе питания часто возникает из-за нарушения плотности соединений, вследствие естественного износа либо механического повреждения. Нарушения в герметичности соединений топливопроводов высокого давления определяют по небольшому выходу дизтоплива в местах крепления трубок у штуцеров насоса и форсунок при работающем двигателе.

  • Засорение воздушного и (или) топливного фильтров.

Это очень распространённая причина появления повышенного расхода топлива на дизельном двигателе, которую, возможно, следует даже поставить на первое место в списке основных причин перерасхода. Быстрее загрязнение фильтров происходит при регулярной эксплуатации техники на грунтовых или гравийных дорогах и по бездорожью; при периодическом использовании дизтоплива сомнительного качества, с посторонними примесями. Впрочем, пагубное влияние на состояние воздушных фильтров оказывает и загрязненный воздух особенно оживлённых дорог в стеснённом состоянии современных мегаполисов.


Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание

  • Засорение сливного топливопровода.

Если забит, либо был деформирован сливной топливопровод (от насоса к топливному баку), это также негативно повлияет на расход дизельного топлива.

  • Загрязнение либо изнашивание форсунок.

Это уже более серьёзная проблема, требующая ремонта или замены форсунок на новые. При использовании некачественного топлива эти довольно взыскательные устройства очень быстро засоряются , что приводит к их порче в дальнейшем.

  • Нарушение значения угла опережения топливного впрыска в зависимости от частоты вращения.

От частоты вращения коленчатого вала – скорости движения поршня в цилиндре двигателя – зависит количество рабочего тела в камере сгорания двигателя и его температура. С увеличением частоты вращения коленвала абсолютные длительности задержек воспламенения (в миллисекундах) сокращаются, однако относительные длительности в градусах оборота коленчатого вала при этом возрастают. Не надо забывать и о таком моменте, как задержка впрыскивания (время между началом подачи топлива насосом и впрыском топлива форсункой в камеру сгорания). Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем раньше нужно впрыснуть в камеру сгорания топливо, и наоборот.

  • Большие зазоры в клапанном механизме.

Правильные зазоры в клапанной группе – это необходимый эелемент, который обеспечивает правильную работу всего газораспределяющего механизма двигателя в целом. Величина тепловых зазоров может составлять 0,08…0,45 мм, и нормируется для каждого двигателя его предприятием-изготовителем. После прогрева дизельного двигателя все его работающие детали в той или иной степени подвержены тепловому расширению, которое зависит как от степени нагревания, так и от размеров деталей, от коэффициента температурного расширения того металла, из которого эти детали изготовлены. Большинство деталей двигателя расширяются достаточно сильно, так как имеют довольно серьёзный коэффициент линейной деформации металла, из которого сделаны.

  • Сильная степень износа кривошипно-шатунного механизма, из-за которого падает мощность мотора.

Соответственно, в целях её поддержания на необходимом для работы уровне водитель или механизатор будет чаще и энергичнее пользоваться педалью акселератора.

  • Загрязнение цилиндров и поршневых колец.

В этом случае, как правило, из трубы валит густой чёрный дым плюсом к перерасходу дизтоплива.

Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание

  • Выход из строя ТНВД – топливного насоса высокого давления.
  • Сбои в работе электроники, ведущие к тому, что датчики формируют неправильные данные, а бортовой компьютер, соответственно, нормирует впрыск с ошибками.
  • Высокая степень износа сцепления.
  • Нарушение в регулировании угла, под которым происходит опережение впрыска горючего в соответствии с частотой вращения.
  • Недостаточный прогрев двигателя.

Во время зимнего сезона температура охлаждающей жидкости падает ниже требуемого значения, и из-за этого сам двигатель не может набрать необходимую для полноценной работы температуру. В подобной ситуации мотор будет использовать больше горючего для собственного прогрева, что повлияет на общий расход дизеля порядка десяти процентным его повышением.

  • Разбалансированный сход-развал колёс.

Когда колёса стоят под разным углом и в разном направлении, это вызывает гораздо бо́льшее сопротивление при езде и, соответственно, повышает расход топлива. Нормальный расход горючего возвращается после регулировки сход-развала.

  • Аэродинамические препятствия различного рода.

Это может быть всё, что так или иначе вызывает повышенное сопротивление при езде. В частности, не соответствующая норме резина, багажники и боксы и т.д.

  • Автоматическая коробка переключения передач.

использование коробки-«автомата» всегда и в любом случае чревато повышенным, по сравнению с традиционной «механикой», расходом топлива.

Кроме обозначенных высокого расхода и усиленной дымности, большинство указанных причин может также привести к ухудшению динамики разгона; к неустойчивой работе силового агрегата на холостом ходу; к определённым проблемам с его запуском.

Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?

  • Не забывать об особенной высокой требовательности современных дизельных двигателей к качеству горючего.
  • Следить за правильной регулировкой настроек топливной аппаратуры.

Дизельный двигатель в конструктивном смысле сложнее бензинового. Смесеобразование и впрыск здесь производится посредством ТНВД – топливного насоса высокого давления, оснащённого электронной системой управления. С солидным возрастом и эксплуатационным износом техники, прежде всего – тяжёлой, большегрузной, настройка важна особенно, поскольку возникают естественная разбалансировка; увеличение зазоров, снижающих качество смеси; нарушение угла опережения впрыска.

Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?

В частности, угол опережения впрыска имеет различные оптимальные значения при разных оборотах: 3° – 800 об/мин. (холостой ход), 4° – 1000 об/мин., 5° – 1500 об/мин., и т. д. Он зависит от давления дизтоплива внутри корпуса топливного насоса и от износа волнового профиля специальной шайбы. Для достижения оптимальных значений в корпусе ТНВД предусмотрен поршень (или, так называемый «таймер»), который посредством поводка разворачивает шайбу и устанавливает тем самым время начала подачи топлива к форсунке. Своевременная замена износившейся шайбы зачастую решает проблему с топливным потреблением и перерасход горючего. Кроме того, на экономию диз заметно повлияет своевременное корректирование цикловой подачи, которая должна соответствовать объему поступающего воздуха.

  • Любителям резкого и агрессивного стиля вождения сто́ит пересмотреть свои привычки, отказавшись от резкого «газования» с быстрыми наборами мощности и торможениями.

Лучше придерживаться оптимального для экономичного расхода горючего плавного и стабильного стиля управления техникой. Показатели оборотов дизельного двигателя должны быть в пределах 1600-2000 оборотов. Есть смысл также отказаться от переключений на повышенные передачи при разгазовке до больших оборотов.

  • Вовремя менять засорившиеся расходники – топливные и воздушные фильтры, не допуская значительного снижения их пропускной способности.
  • Выбирать оптимальное для дизельных двигателей моторное масло с показателями низкой вязкости. Не сто́ит экономить на масле: производить его замену нужно в установленный производителями срок, и проводить эту замену в полном соответствии с техническими параметрами трактора или автомобиля.
  • Не забывать регулярно контролировать уровень давления в шинах, подкачивая их по мере необходимости до установленных значений.

Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?-01

Итак, в большинстве случаев повышенный расход дизельного двигателя является первым серьёзным звонком о том, что в тракторе или грузовике имеет место неисправность. Выявить эту неисправность и устранить её нужно, по возможности, в сжатые сроки, не откладывая эти действия «в долгий ящик».

Повышенный расход дизельного топлива. Основные причины, почему может увеличиться расход дизеля

Если вы заметили, что в последнее время стали чаще заправлять свой автомобиль с дизельным двигателем, это может быть сигналом о наличии неисправности. Излишняя «прожорливость» железного коня может быть обусловлена неполадками в работе разных элементов, поэтому при появлении проблем следует провести тщательную диагностику, чтобы определить причину перерасхода. Что проверить в первую очередь?

Повышенный расход топлива в автомобилях с дизельным двигателем

Рабочие жидкости

Причина перерасхода также может скрываться в употреблении плохого моторного масла или слишком редкой его замене.

Электронный блок управления

Функционирование двигателя контролируется блоком управления. Анализируя показания десятков датчиков, электронный «мозг» автомобиля настраивает параметры работы различных механизмов:

  • Частоту и периоды активности форсунок;
  • Угол впрыска;
  • Угол зажигания;
  • Момент открытия дроссельной заслонки;
  • Уровень давления топлива.

При поставке некорректных данных одним или несколькими датчиками ЭБУ запускает ошибочную программу, не соответствующую текущему режиму движения автомобиля. Это негативно влияет на процесс сгорания смеси и влечет за собою перерасход дизеля.

Вы сможете сразу узнать о неисправности датчика благодаря индикатору Check Engine на приборной панели. При появлении данного сигнала следует немедленно обратиться в автосервис для расшифровки ошибки и выявления корня проблемы.

Массовый расход воздуха

Заметив неровную работу мотора и повышенный расход топлива, проверьте датчик массового расхода воздуха. Его показания позволят определить проблемы с герметичностью подающих воздух каналов. При нарушениях их целостности показания реального и фактического расхода будут искажены. Вследствие неправильных данных ДВС будет функционировать в полуаварийном режиме, требуя повышенного расхода топлива.

Топливный фильтр

Наряду с электроникой виновником перерасхода может быть загрязненный топливный фильтр. Забивка этого элемента провоцирует падение давления топлива, из-за которого блок управления оставляет форсунки открытыми дольше для нормализации подачи топлива.

При резких и частых перепадах давления ЭБУ не успевает настраивать подачу дизеля грамотно, что сказывается на объеме потребляемого топлива в сторону его увеличения. Также не будет лишним произвести диагностику и регулировку ТНВД для нормализации работы мотора.

Воздушный фильтр

Ключевая конструкционная особенность поршневых дизельных моторов – недостаточное количество воздуха для полного сгорания солярки. Эта проблема решаема при помощи установки турбонаддува.

При засорении воздушного фильтра объем всасываемого двигателем воздуха сокращается. Для восполнения недостатка мотор берет на себя повышенную нагрузку и «съедает» больше топливной смеси. Своевременная замена воздушного фильтра при каждой смене моторного масла – способ уменьшить расход топлива дизельного двигателя.

Система выпуска

Выпуск важен не меньше забора воздуха. Закоксовка выпускных каналов и загрязненный катализатор повышают затрудняют выход отработанных газов наружу, вследствие чего двигатель работает энергичнее, чтобы избавиться от них. Сохранение рабочей мощности в таком режиме требует повышенного расхода горючего.

Поршневая группа

Если пробег двигателя превышает 100 000 км, его поршневая группа, вероятно, уже изношена. Нарушение компрессии в цилиндрах также негативно сказывается на потреблении топлива, поскольку в случае ее понижения ухудшается отдача мотора. Для выравнивания этого показателя двигатель начинает потреблять больше горючего. Таким образом, чем старше дизельный автомобиль, тем он прожорливее.

Дополнительное оборудование

Комплектация машины также влияет на уровень расхода. При наличии кондиционера, мощной подсветки и полноценной автоакустики генератор работает на полную катушку. Повышение частоты вращения генератора требует усиленной подачи энергии, которую ДВС получает за счет увеличения потребления топлива.

Таким образом, при обнаружении перерасхода дизельного топлива стоит произвести тщательную диагностику форсунок и остальной топливной аппаратуры, проверить электронику и состояние фильтров, при необходимости заменить масло и начать покупать качественное топливо у проверенного поставщика.

Реальный расход топлива на Форд Транзит

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Транзит, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Форд Транзит

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Форд Транзит

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Транзит. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1953 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Форд Транзит (Поколение 8 – 2014-по настоящее время);
  • Форд Транзит (Поколение 7 – 2006-2014);
  • Форд Транзит (Поколение 6 – 2000-2006);
  • Форд Транзит (Поколение 5 – 1994-2003).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Transit является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Транзит является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Transit подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Transit

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 8

Восьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2014-по настоящее время.

Восьмое поколение Ford Transit комплектуется дизельными двигателями. Средний расход дизеля составляет от 8.0 до 9.3 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 80 литрам.

Ford Transit Поколение 8
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.2 л., 125 л.с.МКПП8.07.39.7Дизель80
МКПП, AWD9.78.510.8
2.2 л., 136 л.с.МКПП9.38.110.4

Поколение 7

Седьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2006-2014.

Ford Transit Поколение 7
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л., 75 л.с.МКПП Дизель80
2.2 л., 85 л.с.МКПП
2.2 л., 100 л.с.МКПП
2.2 л., 115 л.с.МКПП
2.2 л., 125 л.с.МКПП
2.2 л., 155 л.с.МКПП
2.4 л., 90 л.с.МКПП
2.4 л., 120 л.с.МКПП
2.4 л., 140 л.с.МКПП

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2000-2006.

Ford Transit Поколение 6
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.3 л., 145 л.с.МКПП Бензин80
2.0 л., 75 л.с.МКПП Дизель
2.0 л., 85 л.с.МКПП
2.0 л., 100 л.с.МКПП
2.4 л., 75 л.с.МКПП
2.4 л., 90 л.с.МКПП
2.4 л., 120 л.с.МКПП

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 1994-2003.

Ford Transit Поколение 5
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 63 л.с.МКПП Бензин80
2.0 л., 78 л.с.МКПП
2.5 л., 68 л.с.МКПП Дизель
2.5 л., 71 л.с.МКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Транзит, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Transit в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Транзит. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Транзит, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Транзит может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Повышенный расход топлива! Help!

Ребята подскажите у кого какой расход топлива и в чем может быть причина повышенного жора ДТ. У меня примерно 15л/100км. Двигатель 2.2 перепрошит на 140 лошадей, 6 ступка. Пробег 165. Пустой езжу 140-150. Гружёный 100-110, масса груза всегда примерно 2,5 т. Тормозную систему летом перебрал, все четко. Масла фильтра всегда вовремя каждые 10 000. Заправка только газпром. Масло от замены до замены ни грамма. Не дымит

Ford Transit 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2003


Ford Focus, 2007
Ford Mondeo, 2005

Комментарии 55

Здравствуйте. Если будет интересен чип-тюнинг (в том числе с отключением экологии: ЕГР, сажевый и т д) — обращайтесь :) В сентября из Екатеринбурга поедем в Сочи на автомобиле, можно б было где-нибудь в РнД встретиться)

у тебя родная грузоподъёмность 1200 кг, а ты возишь по 2500 кг — это раз, не раскручивай движок более 1900 об/мин. — это два, поставь резину размером 215/75/16 — это три. и вот тогда уложишься в менее 10л.

Перестал гонять и расход уже радует

Ещё на расход( кроме прокладки между рулём и сиденьем )может влиять клапан регулировки давления 1514885

Я два дня назад ехал в эконом режиме до 110 правда 300 кг на борту, хватило бака на 850 км, завтра еду груженый посмотрим че покажет с грузом

Сток жрёт меньше, но не едет больше 140, или едет но очень тяжело.Имею 3 разные прошивки на свой, мотор 116лс в стоке и 6ст кпп низкий короткий жоповоз, все 3 одного автора 2 стаж 1, 1 низа сток, после 2000т добавлено по ощущениям.Так вот стаж1 жрут больше 10л, на 30л я не проезжал даже 300км проверено неоднократными заменами прошивок, после вопроса автору прошивок почему, была сделана 3 версия, на которой катаю и сейчас. низа до 2000т не трогаем можно даже убавить по топливу после 2000т добавляем, при таких калибровках расход будет меньше или такой же как на стоке, если не топить но авто едет приятней.

Даже если логически рассуждать! Больше лошадок- это больше топливо соответсвенно уменьшаем ресурс топливной и двигателя и грозит прогаром поршневой. У всех у кого спрашивал все отдают предпочтение заводской прошивке

Ложная паника! Проехал вчера в таком же режиме на легковой! При плавном разгоне до 110 км/ч мгновенный расход был от 6 до 8 литра в зависимости спуск подъем. Потом перешёл в свой постоянный режим вождения газ в пол и до 150-160 и расход сразу же показал при разгоне 28 литра. когда достигла 150 км/ч расход остановился от 14 до 18 литра так же в зависимости с бугра на бугор. Так что в целях экономии надо менять манеру езды и будет расход в норме.

14 л у меня всегда, но правда у меня мост медленный и будка 20 кубов

Смотрю у всех разный расход! На пассажирах маленький на грузовичках приличный! До этого ездил на фиат дукато, наемная машина была. По этому же маршруту по ДТ обходилось примерно 2600 рублей. А сейчас на моем, все тоже самое и маршрут и груз обходится мне примерно в 4000 рублей, может чуть больше

Родная прошивка 115лс с обычной турбиной.
Заводская прошивка на 140лс не возможна без замены турбины с изменяемой геометрией! Не смотря на то что форсунки ВС — они расчитаны на 140лс.

Ещё у меня подозрение на колёса. Когда менял масло в ГУР поднимал передок полностью. Попробовал крутанул колёса очень тяжело крутятся, но не греются диски. Тяжело с обоих сторон. Ума не дам что может быть

Передний привод и будет тяжело крутится колёса. Ты ж вращаешь колесо вснсте с кпп через привод. У всех так. Накат с горки хороший?

С хорошего бугра гружёный и скорость почти не добавляется. А по ровной заметно падает

Чёт у тебя не правильно. Накат должен быть хорошим. Давление в шинах подними.

Так и бугорок хороший был и в кузове уже больше тонны было. В шинах сколько должно быть? Если память не изменяет во всех 4

Вот сейчас замерил свой расход. В основном по трассе. Максимальная скорость была 84 км/ч. Загрузка 11 человек. Почти всю дорогу (30 км) на круиз-контроле. Температура воздуха 0-2. И где то километров пять в городе

У меня зимой по городу ( на маршруте) разгон- остановка. Задний привод 115лс расход тоже около 14-15литров. Вес в среднем 1- 1,5 тон. По трассе где то 11-13литров. У парней на маршруте примерно также. 155 мотор чуть меньше расход.

Я склоняюсь к тому что все в норме у меня. Манера езды такая у меня. Педаль всегда упёрта в пол при разгоне.

Да я тоже думаю что нормально, у знакомого Мондео 2.0 140лс турбо расход 10 литров

Форд Транзит 1990 — отзыв владельца


Мы повспоминали с товарищами и не вспомнили ни одного среднеразмерного Японского фургона типа Форд-Транзит, всякие Хайсы и Делики с Бонгами явно меньше, а больше вроде как нету чтоли. . всё какие-то грузовички в памяти всплывают………

Пару лет назад предложили нам за бесценок ЭТО ЧУДО которое по обыкновению (других машин нам не предлагают купить никогда) само давно не ездило. Почесали репу и прикинули, что иметь собственный фургончик на хозяйство было бы нехило. Первый и последний собственник до нас был мусчина Азербайджанской национальности, который возил на нем фрукты по своим точкам. И нещадно эксплуатировал его в течении 10 лет, а после того как он перестал ездить сильно удивился и сказал «Вах. Пачэму-то слямался. »…………………Забрали мы его как обычно на веревке и ВООБЩЕ не глядя на подвеску и мотор. Достаточно было взглянуть на кузов, всё и так ясно было - гнилой насквозь, хотя за 1000 у.е. с пивом потянет.

Открыв таки через неделю капот мы увидели карбюратор от каких-то жигулей……..долго смотрели на всё это и наш моторист Жэка ткнув пальцем в общий фон моторного отсека спросил «Это чего?!» а я в ответ «Зато магнитола SONY. »……………………Это самое чего после недолгих манипуляций с ключами всех нестандартных размеров и небольшой кучи запчастей от всего на свете взяло и завелось. Потом был первый тест-драйв которой на поверку чуть не оказался краш-тестом, т.к. разогнавшись до 40 кмч оказалось что тормозов нет никаких и оттормаживались руками, ногами, парашютом и якорь даже бросали……………..

Далее выясняется…….
Предыдущий собственник сумел таки поставить радиатор от жигулей неизвестной марки в котором булькала жижа цвета детской неожиданности, которая в свою очередь охлаждалась крыльчаткой вентилятора с 2-мя(. ) лопастями. А т.к. силы потока воздуха не хватало для охлаждения, подварил полуавтоматом термомуфту к помпе напрямую.

Тормозов нет, ибо вакуумный усилитель поет, как шотландская волынка, хотя имеет российское происхождение, а главный тормозной имеет полное отсутствие манжетов.

Та самая магнитола Sony на поверку оказалась кассетной, с неработающей съемной панелью, и ловит только «Маяк» (ну это на любителя)……..

В подвеске задние амортизаторы непонятно от чего смогли прочитать только надпись «Сделано в Белоруссии», передние родные со штоками, напоминающими коромысло. Пружины естественно с обломанными витками, колодок нет, подшипники затянуты в усмерть, но колёса всё равно имеют люфт сантиметров 5 …………Начался ремонт……..

Ценники в Барнауле на запчасти Форд-Транзит в 80-ом кузове……

1. Колодки тормозные – 600р.
2. Помпа – 700 р.
3. Ремень ГРМ+ролик+сальники – 1 в 1 от ВАЗ 2105.
4. Щетки стартера – 150 р.
5. Радиатор – 1200 р.
6. Диски тормозные – 800 р. шт
7. Барабаны торомозные – 1500 р. шт
8. Троса ручника - 1000 р.
9. Главный тормозной цилиндр – 900 р.
10. Ремень на генератор – 150 р.
11. Капот – 4000 р.
12. Передний бампер – 1000 р.
13. Задние фонари – 800 р. шт
14. Передние фары – 1200 р.
15. Подшипники ступиц- 500 р. комп.
16. Пружины перед – 1200 р.
17. Шаровые – 450 р.
18. Рулевые – 400 р.

Собрали его за месяцок. Рессоры назад сразу от ЗИЛ-а пару пластинок и нормально. Кстати очень простой в ремонте автомобиль, всё делается просто и понятно, только периодически нужна кувалда, болгарка и сварочный полуавтомат………

Показательный случай ремонта данного аФФто – замена ремня ГРМ минут за 5 (открутил 2 болта на 11, отпала защита и всё – меняй!!), причем покупали вроде-как ремешок BOSH, а на коробочке сзади, модели авто к которым он подходит. И каково было наше удивление увидеть там надпись LADA -2105 помимо трех десяток иностранных марок.

Так, в общем, ремонт с тюнингом обошелся примерно в палтос деревянных.

Естественно сделан был капитально, и я надеюсь надолго, как для «сэбэ» - это не то слово.

Водительский отсек образец спартанства…..руль, педали, рычаг КПП – ВСЁ.
Причем если вы потеряли ключи от машины – это не беда. Руль здесь не блокируется, имея крестовую отвертку и 2 минуты времени, путем замыкания под рулевой колонкой толстого красного и толстого черного провода уедете однозначно.

Обзорность по боковым зеркалам замечательная, при езде задом, задний металлический бампер, выполненный в виде швеллера дает полную уверенность при парковке «по звуку».
В кузове пригомырили два съемных сиденья с китайских маршруток лицом к лицу, врезали пару окошек открывающихся с Газели. Очень удобно на рыбалку ездить, прикрутил седла, разложил столик посредине, на столик выпить и закусить, в открытую форточку удочки………..шикарно!
Для пущей радости, ночной спячки и прочих «ночных похождений» в кузов вторую печку, в ящик для инструментов надувной двуспальный матрас.

После сборки покатались. Нормально ездит, 120 идет преспокойно. По сравнению с Газелью чисто Мерседес во всех смыслах. Наш знакомый карбюраторщик (сами мы крбюраторов боимся) настроил его так, что в кузове 1000 кг весу и на веревке сзади Сурф - в гору на 4-й 100 кмч вылетали………..

Когда мы его взяли все наши знакомые и родственники орали в три глотки нафига он нужен………….А как только «Генри» стал стабильно передвигаться (так ласково его прозвал наш кузовщик) ей богу не совру, живет эта машина теперь только по расписанию. Причем расписано все на год вперед, ни дня не стоит.
Да, масло есть, литр на тысячу, Лукойл минералка, да и хрен с ним………Расход от 10 по трассе до 15-18 груженый в городе. Но он ездит и не ломается, наши соседи для тех же целей на хозяйство взяли нового с салона Соболя. За год это чудо российской техники превратилось в металлолом при пробеге в 60,000 км, а «Генри» хоть бы хны.……..

Неприятности за год было три:
1. Весной 2008 как по команде «Штурман – сброс!» отпал на ходу бензобак. Пришлось 20 км ехать и доливать бензин в бутылку из-под пива емкостью 1,5 литра.

2. Т.к. аФФто вообще не закрывается какие-то умственно-отсталые украли эту злосчастную магнитолу «Sony» из-за которой собственно и был куплен автомобиль, хотел бы я посмотреть на их разочарованные лица, когда они разобрались, за что могли пару лет колонии схватить ………………

3. Попадал «Генри» разок в серьезное ДТП……….Взяли знакомые его под новый год людей с конторской пьянки 28.12.2007 домой увезти. Звонят около 22.00 и приглашают приехать на ДТП в п. Гоньба (10 км от Барнаула)………..Беру свой TLC80 с лебедкой и еду…………..Подьезжаю и вижу – в кювете глубиной метров 10 лежат «Генри» и копейка………скорые, пожарные, люди кругом с бешеными глазами………короче лоб в лоб вылетела на гололеде копейка на встречку, удар почти без тормозов, все ехали около 60-ти……………итог встречи – «Генри» на лебедку и вон из кувета, морды нет, но заводится и едет, у людей (8 человек) НИ ЦАРАПИНЫ. Копейка сложилась пополам, все кто там были в тяжелейшем состоянии увезены реанимацией (слава богу все живые, переломались тока)……………..по ОСАГО выплатили нам 70 т.р. денег на восстановление хватило с огромным запасом……………………… А еще автоэксперт который считал ущерб сказал что если бы это был не Форд а Газель то без трупов не обошлось……….и я ему верю.

Вообще если нужна надежная рабочая машина, которую абсолютно не жалко, за ОЧЕНЬ скромные деньги и ОЧЕНЬ скромным аппетитом в ремонте - ФОРД-ТРАНЗИТ лучший вариант. Т.к. есть опыт общения с владельцами подобных авто от VW и Mersedes с ними все не так радужно смысле цен и надежности.

Расход топлива форд транзит

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2 дизель и бензин расход топлива

расход топлива форд транзит

Форд Транзит представляет собой линейку фургонов, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок. Модель выпускается в Европе компанией Ford Motor Company. Transit быстро стал одним из наиболее продаваемых микроавтобусов своего класса. С 1965 годы было выпущено 6 млн. авто на трех платформах.

Выпуск 5 поколения стартовал в 2000 году и завершился через 6 лет. Уже тогда был заметен значительный на те времена рестайлинг и совершенно новая платформа. Также появилась турбодизельная модификация с электронным топливным насосом. Поколение 7 производится с 2006 года и продолжается до сих пор.

Двигатели остались прежними, но немного мощнее. Коснулись изменения и дизайна.

Ford Transit Mark 6

Норма расхода топлива на 100 км

Модельный ряд 6 поколения комплектуется 6 вариантами дизельных моторов и 1 бензиновым мотором. Максимальная скорость, которую достигает авто в базовом комплекте, равна 150 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – от 8.2 до 9.4 л.

Реальный расход топлива

  • Олег, Санкт-Петербург. Ford Transit 6 2.4d. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в 2008 с небольшим пробегом. Микроавтобус в идеальном состоянии, рабочий. Изначально был против покупки, так как хотел взять немца, но этот фургон превзошел все ожидания. Расход по городу — 9 литров, по трассе около 7.5 литра.
  • Алексей, Уфа. Форд Транзит 6-го поколения 2.0TDI 2005 год. Всем привет! Покупал автомобиль для пассажирских перевозок, поэтому микроавтобус. Автомобилем доволен, отлично едет, по трассе идет плавно, подвеска мягкая. Расход топлива по городу 9.4 литра. По трассе, если не превышать 100 км/ч, то не больше 7.5 литра.
  • Василий, Серпухов. Купил Transit исключительно для работы. Это уже пятый автомобиль в моей фирме, правда покупал его для себя, так как часто приходится и самому работать. Объем движка 2.0 дизель, само авто 2001 года. Фургон отличный, серьезных проблем не возникало. Расход топлива 7.5-10 литров.
  • Павел, Тула. Мне срочно нужно было поменять свою Газель на другой более практичный автомобиль. Не хотел покупать Форд, но на тот момент подходящего ничего не было, да и знакомые говорили, что это неплохой вариант. Выбор пал на Ford Transit 2.4D 2002 года. Машинка мне нравится, правда многое переделал и внешность подправил. Кстати, достаточно экономичный, расход по городу 8 литров всего.
  • Вадим, Барнаул. Транзит M6 2.4 дизель. Купил я его в 2011 году с пробегом, но в нормальном состоянии. Авто хорошее, мощное, полный привод только плюс, отличный тормозной просвет. Конечно, пришлось много чего переделать под себя, но в итоге получился надежный рабочий фургон. Расход топлива тоже порадовал — в среднем 10 литров, по городу больше 12 литров еще не было. Модель 2003 года.
  • Марк, Москва. Уже давно езжу на машинах именно такого класса. До этого ездил на Mercedes Vito, но пришло время искать ему замену. Немца больше не хотел, так как детали жутко дорогие, поэтому решился на Ford Transit 2.0d 2005 года. Авто более новое, поэтому скажу, что в нем комфортно, обзор хороший. Едет ничем не хуже мерса, только еще экономичнее получается. Расход в городе всего 9 литров, трасса – 7 литров.
  • Глеб, Брянск. Дизельный Транзит 2.4 литра (2004 г.в.). Автомобиль в грузовом кузове. Отлично едет, багажник вместительный, поднимает вес даже больше, чем по паспорту (проверено). На грунтовке бывает грузнет, так как привод передний, но не смертельно и выехать можно легко. Расход топлива в среднем 9-10 литров. В зимнее время немного больше.
  • Влад, Москва. Автомобиль покупал в Германии в 2009 году (пробег 98 тысяч). Меня вполне все устраивает, только вот многое пришлось сменить и обошлось это недешево. Сейчас все хорошо, но пришло время его менять. Не скажу что в восторге от авто, и второй Транзит я покупать не буду. Расход топлива вполне адекватен – 11 литров город и 8 литров трасса. Модель 2002 года, Ford Transit 2.3D.
  • Максим, Питер. Ford Transit 2003 год, 2.0d. Машина рабочая, часто езжу и всем доволен. Конечно, по комфорту не очень, так как фургончик старенький, но ездит и хорошо. Расход по городу до 10 литров, трасса 7-8 литров.
  • Николай, Омск. Ford Transit Mark6 2.3d 2005 год. Автомобиль посоветовали друзья, поэтому и решился на покупку Транзита от Форд 6-го поколения. Комплектация с дизельным мотором на 2.4 литра. Езжу уже 3 года и получаю только удовольствие. Авто хорошее, динамичное, резвое. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход – 9.5 литра.

Форд Транзит Mark 7

В 7 поколении переднеприводные модели получили более мощные двигатели (140л.с.) и блок трансмиссии для управления дополнительной мощностью. Выпускались версии с дизельными моторами 2.2, 2.4 и 3.2 литра, а также бензиновая версия с двигателем 2.3 литра. Мощность – от 85 до 140 л.с. и 200 л.с. на 3.2d. Средний расход – до 9 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Михаил, Екатеринбург. Ford Transit Mark 7 2.2d 2012 год. Скажу самое главное. Этот автомобиль – типичная рабочая лошадка .Двигатель довольно резвый, с турбиной, поэтому рвет, тяга хорошая. Сильно газовать, когда трогаешься. не нужно если не груженый, по трассе без напряга на движок едет 130-150км/ч. Так как авто новое ,проблем с мотором еще нет. Пробег 70 тысяч. Расход по городу всего 10 литров.
  • Валерий, Москва. Форд Транзит 7-го поколения. Покупал в салоне, как только появился в продаже. Год выпуска — 2006 год, 2.2 дизель. Динамики вполне достаточно для города — даже если ты груженый больше 1т, тяга практически неизменна, но вот передачки часто втыкать приходится. Зеленая зона тахометра до 3000, больше стараюсь не перегружать. Расход топлива адекватный: город – 12 литров, трасса 9-10 литров.
  • Тимур, Уфа. Авто покупал для перевозок. Меня в модели Транзит все устраивает. Покупал с небольшим пробегом два года назад. За это время сменил только свечи накаливания и ремень на двигателе. Расход топлива по трассе – 6.5 литра, по городу 11 литров. Летом побольше, так как постоянно работает кондиционер. Комплектация с мотором 2.2d, 2007 г.в.
  • Виктор, Москва. Ford Transit 2013 год 2.2 дизель. Покупал именно Транзит, так как у моих двоих братьев такие же авто, только младше – 11 и 12 года. Машина хорошо справляется со своей задачей по перевозке грузов. Комфортная рабочая лошадка с бодрым экономичным двигателем. Расход дизеля в городе 11.5 литра, трасса – 9.5 литра. Зимой на литр-полтора больше.
  • Павел, Томск. Владею Транзитом 2.2 110 л/с с 2008 года. Пассажирский 8+1. Когда выбирал авто, руководствовался отзывами в сети и советами знакомых Многие говорили о транзите, но вменяемых отзывов по поводу расхода топлива не нашел, поэтому и решил написать. Сразу скажу, что бусиков до 9 мест достаточно мало. Автомобиль отличный, современный, удобный. Расход по городу до 12 литров, трасса – 7литров при скорости до 90км/ч, если ехать быстрее то он поднимется до 9.
  • Сергей, Воронеж. Мы с женой держим ресторан, поэтому нуждаемся в таком автомобиле. Вот как открылись, так сразу и приобрели новенький бус от Форда. Пока ничего не ломалось, так как особо тяжелых грузов не возим. 2.4 литра для таких дел вполне хватает, да и за город не часто ездим. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход в смешанном режиме — 8.7 литра.
  • Виталий, Курск. Ford Transit 2.4 TDI 140 л.с. Покупал авто в 2013 году. До этого ездил на Т4. Часто приходится перевозить тяжелые грузы, так как работа связана со стройками, поэтому только полный привод. Автомобиль в максимальном комплекте. Все отлично, пока пожаловаться не на что. Расход по городу 14.6 литра, трасса – 10.2 литра.
  • Назар, Питер. Ford Transit 3.2 дизель 2010 года. Работа требовала перевозить много грузов, поэтому и выбирал только среди фургонов. Предыдущий автомобиль был Хендай Старекс 4 WD. Конечно, новое авто превзошло все ожидания, с корейцем даже и сравнивать нечего. Расход по городу 11 литров, по шоссе – 8 литров. А зверь на 200 л.с. под капотом только радует своей мощью на трассе.
  • Андрей, Москва. Транзит 2009 года 2.4 турбодизель. Микроавтобус рабочий, не проблемный. Очень хорошо ведет себя на бездорожье, тяга высокая, поэтому претензий никаких. Конечно, жалею о том, что не взял полный привод, но турбины вполне хватает. Расход топлива по городу 12 литров, средний расход 9 литров.
  • Артур, Казань. Автомобиль пригнал в 2011 году, новый с бензиновым мотором 2.3 литра. Автомобиль отличный, на СТО еще не заезжал. За все время сменил лишь заднюю левую стойку и плановые замены масла (каждые 60000 пробега). Авто достаточно экономичное, по городу расход составляет 12 литров, на трассе до 9 литров.

Форд Транзит: какой расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива форд транзит

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Форд Транзит – фургоны и минивэны, которые американская компания производит для европейского рынка. Производится модель с 1965 года, сменив бесчисленное множество поколений. На протяжении всего этого времени автомобиль считался самым популярным небольшим фургоном. Его название даже стало именем нарицательным для всех похожих машин.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат) 11.3 8.8 11.3
2.2 MT (механика) 11.8 8.5 9.7
2.4 MT (механика) 12.5 8.9 11.7
2.5 MT (механика) 13.1 9.4 12.0

На данный момент производится уже седьмое поколение автомобиля. За все время он претерпел значительные изменения как по внешности, так и по оснащению. Сейчас основной силовой установкой Ford Transit является мотор на 2.2 литра, который потребляет дизель. Мощность его может быть 100 л.с., 136 л.с. и 150 л.с.

Пару двигателю составляет механическая коробка передач, работающая в шести режимах.

Также тут установлена система экономии топлива, благодаря чему норма расхода для данной модели всего 8 литров. Это характеристики пассажирской версии. Версия, используемая для перевозки грузов, комплектуется мотором на 3.2 литра, который способен развить 200 лошадиных сил мощности. Управляется он точно такой же коробкой передач. Расход топлива на 100 км для этого двигателя прописан в 10 литров.

Существует и один бензиновый вариант комплектации – мотор на 2.3 литра, который способен выдать 140 лошадиных сил. Трансмиссия тут ставится также только механическая, но уже пятиступенчатая. Расход бензина составляет 9.2 литра.

Отзывы владельцев

«Отличный автомобиль, который я купил для работы. Машина очень комфортная, кабина выполнена качественными и приятными материалами. Имеется множество свободного места, чтобы разместить различные небольшие вещи. В салоне установлены удобные сиденья, чтобы все пассажиры не испытывали каких-либо неприятных ощущений.

Сборка намного лучше конкурентов. Сломать тут что-то вообще невозможно, даже электроника работает всегда четко и никогда не заедает. Мотор хорошо тянет, даже если автомобиль полностью заполнен. Передвижение по городу приносит сплошные удовольствия.

Особенно нравится расход топлива, который строго соответствует паспортному значению», — пишет Денис из Смоленска.

«Данный фургон мне выдала компания, в которую я устроился работать. Перевожу в основном небольшие бытовые грузы, например, мебель. Автомобиль неплох, особенно для своей стоимости. Он очень качественно собран, хорошо оборудован салон.

Множество различных функций и удобств делают вождение максимально комфортным даже в самых тяжелых условиях, таких как долгие пробки, которые у нас нередки. В ремонте не был вообще никогда. Тут все устроено очень просто, так что сломать что-то достаточно проблематично. Пару раз менял только расходники. Езжу я только по городу, поэтому и трачу много топлива.

Реальный расход немного выше того, который прописан в паспорте, и составляет около 13 литров», — написал Григорий из Москвы.

«Работаю в грузовом такси. Раньше пользовался более древней версией данной модели, но, после того, как на ее содержание стало уходить огромное количество денег, решил сменить на что-то новое. Не стал долго искать варианты и просто купил только что вышедшее седьмое поколение Транзита. Здесь конструкторы уделили много внимания комфорту, которого так не хватало раньше.

Теперь же ездить можно хоть целых день и вообще не устать. Сиденья удобные, мягкие, регулируются в любом направлении. Также имеется множество функций, которые не только упрощают вождение, но и экономят топливо. Одной из таких является система старт-стоп.

Если раньше я тратил до 13 литров топлива, то теперь с более мощным мотором у меня выходит всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Волгограда.

«Давно хотел устроиться работать маршрутчиком. Чтобы не платить аренду автомобиля, решил купить себе свой личный. Из всех предложенных вариантов мне больше всего понравился Транзит, так как его обслуживание выходило дешевле. Да и выглядит он вполне достойно. С выбором я не ошибся, машина отлично обустроена для перевозок людей. Удобно как мне, так и всем пассажирам.

В кабине можно наблюдать огромное количество различных функций, которые значительно упрощают жизнь водителю, а также позволяют меньше внимания уделять контролю автомобилем. Салон собран качественно, кресла мягкие, обиты приятной тканью. Но больше всего мне нравится мотор. Он бодро тянет даже тогда, когда автомобиль забит сверх нормы, что часто бывает в час-пик. При этом он потребляет очень мало топлива.

Больше 8 литров я не тратил никогда», — это слова Константина из Твери.

«У меня имеется свой ресторан, поэтому, чтобы привозить различные продукты, решил купить какой-нибудь фургон. Многие мне советовали Транзит, и я решил проверить, так ли он хорош, как о нем говорят. Взял сначала у знакомого на время, чтобы опробовать и прочувствовать, все ли мне нравится. Уже за первую неделю езды я понял, что должен купить именно эту модель. Такого качества я не ожидал вообще.

В салоне всегда тихо и комфортно, ничего не отвлекает от управления автомобилем, которое тут упрощено по полной, благодаря различным функциям. В кузове места достаточно для всех моих товаров, поэтому я никогда не переживаю, что что-то не влезет. Мотор хоть и не сильно мощный, но едет не плохо, даже при полной нагрузке.

Что касается расхода, то мой норма – 9 литров», — такие слова об автомобиле написал Павел из Санкт-Петербурга.

«Работаю в строительной компании водителем. Моим основным транспортом является Форд Транзит, который служит уже очень долгое время без каких-либо поломок. Мне кажется, его вообще невозможно убить. В каких только условиях он не бывал – все пережил и нигде даже не заглох.

Автомобиль хорошо оборудован, особенно кузов. Иногда я езжу на этом автомобиле на природу с ночевкой и живу прямо там, так как места много и получается целая комната, которую можно обустроить как душе угодно. Главным преимуществом машины считаю расход.

Мотор съедает всего 8 литров топлива в городе», — пишет Руслан из Краснодара.

«Некоторое время пришлось ездить на данном автомобиле, когда подменял друга на работе. Мне он не особо понравился, так как постоянно раздражали различные скрипы и прочие посторонние звуки в салоне. Шумоизоляция слабая, рев мотора прекрасно слышно. Также зимой его очень сложно завести.

У нас бывают температуры до -40 и вот тогда начинаются реальные проблемы. Иногда может не открыться или не закрыться дверь. приходится тратить некоторое время на обогрев и только потом ехать куда-то. Не впечатлил и расход.

Считаю, что 14 литров многовато для такого мотора», — это мнение Василия из Якутска.

«Это мой рабочий автомобиль, на котором я развожу людей по маршруту. Не скажу, что это лучшее, на чем я ездил, но вполне не плохо. Кабина сделана средненько, как и салон. Но зато мотор прекрасен. Едет быстро, а топлива потребляет мало – всего 10 литров», — написал Евгений из Екатеринбурга.

Читайте также: