P0455 большая утечка в системе улавливания паров бензина додж калибер

Обновлено: 17.05.2024

Код ошибки P0455 – большая утечка в системе EVAP (System Gross Leak Evaporative Emission)

Очень часто ошибке P0455 сопутствует код ошибки P0440.

Что означает ошибка P0455?

P0455 – это общий код для всех проблем, связанных с системой улавливания паров топлива EVAP. Ошибка P0455 специфическая, она указывает на большую утечку в системе EVAP, речь идет не об утечке топлива, а о не герметичности EVAP.

Что является причиной ошибки P0455?

Причиной не герметичности системы улавливания паров топлива могут стать различные элементы автомобиля. Наиболее распространенной является крышка топливного бака, которая может быть неправильно установлена (закручена), может быть повреждена или в ней изношен уплотнитель.

Следующая наиболее частая проблема-это повреждения шланга. Шланги в системе EVAP со временем могут треснуть, включая большой соединительный шланг от горловины бака к угольной канистре. Система EVAP имеет клапан продувки для регулировки давление в системе, и он тоже должен быть проверен.

В автомобилях с угольным фильтром (угольной канистрой) в системе улавливания паров, необходимо его проверить на наличие трещин или повреждений. Может протекать топливный бак или подтекать прокладка на топливном фильтре, датчике уровня топлива. Обратите внимание, что в описание ошибки сказано «Большая утечка», но на самом деле повреждение может быть миниатюрным.

Cимптомы кода P0455?

При появлении ошибки P0455, на приборной панели автомобиля загорается индикатор «Check engine». Возле заливной горловины или топливного бака возможен запах топлива. Также возможен запах топлива под капотом автомобиля в районе шлангов системы EVAP.

Как механик диагностирует код P0455?

Диагностика P0455 ошибки проводится сканером OBD-II. Все ошибки удаляются из памяти блока управления и проводится тестовая поездка, чтобы посмотреть появляется ли ошибка снова и при каких условиях.

Если ошибка возвращается, то необходимо провести визуальный осмотр системы EVAP, чтобы определить любые очевидные утечки. Если никаких визуальных повреждений не выявлено, то следующий шаг это, использовать рекомендации производителя для устранения этой ошибки.

Распространенные ошибки при диагностике ошибки.

Ошибки при диагностике обусловлены несоблюдением процедуры. Весь процесс является логичным и экономически обоснованным. Замена пробки топливного бака стоит около 30 долларов США, а стоимость других компонентов системы EVAP, например, клапана сброса давления, начинается от 100 долларов, поэтому сначала нужно исключить простые вещи.

Насколько серьезен код P0455?

Ошибка P0455 не влияет на динамические качества автомобиля, но если присутствует сильный запах топлива или имеются очевидные утечки топлива, то необходимо показать автомобиль специалисту как можно быстрее.

В редких случаях отказ системы улавливания паров топлива может привести к увеличению расхода топлива.

P0455 большая утечка в системе улавливания паров бензина додж калибер

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

P0455 и GasCap

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 175 180 километров

Блок управления двигателем (PCM) контролирует работу системы эмиссии: проверяет целостность системы на утечки и способность продувать пары бензина из адсорбера во впускной коллектор. Основная стратегия проста: в герметичной системе давление естественным образом увеличивается и уменьшается под воздействием температуры. Датчик утечек, он же Evaporative System Integrity Monitor (ESIM) Switch, используется для обнаружения всех утечек. Внутри него стоит вакуумный переключатель, который замыкается при достижении вакуумом калиброванного порога. Переключатель замкнут = система не протекает.

Краткая схема системы улавливания паров бензина

Краткая схема системы улавливания паров бензина

  • 1. Впускной коллектор
  • 2. Дроссельная заслонка
  • 3. Соленоид продувки
  • 4. Воздушный фильтр адсорбера
  • 5. Датчик утечки паров бензина
  • 6. Адсорбер
  • 7. Контрольный клапан
  • 8. Бензобак
  • 9. Крышка бензобака

При выключенном зажигании PCM оценивает состояние ESIM. Разомкнутый переключатель позволяет завершить процесс выключения PCM. Если переключатель замкнут, PCM подождёт калиброванное время и откроет соленоид продувки. В нормально функционирующей системе это устранит вакуум, оставшийся в адсорбере, позволяя переключателю разомкнуться. Если это не происходит по истечении калиброванного времени за два последних запуска двигателя, в блок записывается ошибка P0452 EVAP Pressure Switch Stuck Closed.

Параллельно работает накопительный монитор утечек. Для его запуска сначала нужно завести двигатель на 2-5 минут и заглушить, после чего включается таймер выключения двигателя. Существует задержка в двенадцать минут, в течение которой PCM игнорирует показания переключателя ESIM. Таймер выключения двигателя отсчитывается пока не будет выполнено одно из трех условий:

  • двигатель запущен без замыкания переключателя;
  • переключатель замкнут через 12 минут после выключения двигателя;
  • переключатель не замкнут через 17.5 часов.

Пороги данных монитора утечек 100 минут для заведённого двигателя и 70 часов для заглушенного. Данные обнуляются при успешном закрытии переключателя. Если PCM не увидел сигнал замкнутого выключателя ESIM во время предыдущего цикла выключения зажигания, в момент холодного запуска выполняется тест на наличие утечек, чтобы определить её размер. Сразу после запуска открывается соленоид продувки для создания вакуума в системе до калиброванной точки, которая находится за порогом закрытия переключателя. Время прохождения/отказа будет зависеть от общего объема топлива на момент испытания.

Если во время продувки переключатель вообще не замыкается или в течение откалиброванного времени невозможно создать вакуум ниже -250 Па, это означает общий сбой системы с соответствующей ошибкой P0440 General EVAP System Failure. Если получилось создать вакуум, а выключатель замкнут, электромагнитный клапан продувки отключается и PCM контролирует время замыкания. Если переключатель размыкается до калиброванного порога, получаем большую утечку. Два последовательных события сбоя приведут к записи ошибки P0455 EVAP System Large Leak. Если переключатель остается замкнутым дольше откалиброванного порога, получаем ошибку PP0456 EVAP System Small Leak.

Важно помнить, что большие перепады температуры могут повлиять на результат. Они могут либо маскировать утечку, создавая вакуум слишком быстро, что перекрывает размер утечки, либо создавать впечатление, что герметичная система протекает из-за чрезмерного скопления паров, что влияет скорость падения вакуума. Лучше всего анализировать все компоненты и проводку системы EVAP независимо от наличия кода неисправности. Герметичная система в любом случае создаёт вакуум при охлаждении или давление при нагревании, этот принцип используется для диагностики путём отслеживания сигнала ESIM, сигнала датчика давления в топливном баке (есть не во всех комплектациях) и рабочего цикла продувочного соленоида.

Схема для поиска ошибки P0455

Схема для поиска ошибки P0455

  • 1. Фильтр адсорбера
  • 2. Патрубок от фильтра к ESIM
  • 3. Датчик утечки паров бензина
  • 4. Угольный адсорбер
  • 5. Шланг от бензобака к датчику
  • 6. Шланг продувки (от соленоида к адсорберу)
  • 7. Соленоид продувки
  • 8. Шланг от коллектора к соленоиду продувки
  • 9. Трубка датчика давления в бензобаке
  • 10. Датчик давления бензобака
  • 11. Трубка от датчика давления к заливной горловине
  • 12. Крышка бензобака
  • 13. Заливная горловина
  • 14. Клапан MFCV
  • 15. Трубка от многофункционального клапана к вентиляцонному
  • 16. Вентиляционный клапан
  • 17. Бензобак
  • 18. Впускной клапан заливной горловины
  • 19. Шланг от горловины к клапану

Принцип работы датчика утечки паров бензина

Датчик паров бензина оснащён нормально открытым вакуумным выключателем и нормально закрытыми клапанами сброса вакуумы (вакуумной разгрузки) и сброса давления. PCM использует ESIM для диагностики любой утечки системы (P0440, P0455 и P0456). Клапаны регулируют давление в системе между 250 Пa и -500 Пa. Когда вакуум в системе находится в диапазоне -187 Па и -250 Па, он воздействует на мембрану и закрывает вакуумный выключатель, который в свою очередь замыкает контакты и подаёт сигнал PCM.

Датчик улавливания паров бензина Додж Калибр

Датчик улавливания паров бензина Додж Калибр

  • 1. Корпус датчика
  • 2. Диафрагма
  • 3. Переключатель
  • 4. Крышка
  • 5. Малый клапан (вакуум)
  • 6. Большой клапан (давление)

Вакуумный предохранительный клапан поддерживает герметичность системы при отключении двигателя. Клапан сброса давления ограничивает давление в топливном баке во время заправки и позволяет нормализовать давление в баке при повышении температуры, причём работает на опережение, сбрасывая давление задолго до достижения критической точки.

Взрыв-схема датчика адсорбера (ESIM)

Взрыв-схема датчика адсорбера (ESIM)

Диагностика системы улавливания паров бензина

Для достижения наилучших показателей бак должен быть заправлен не более, чем на 95% ёмкости. Результаты этих проверок являются субъективными, а не абсолютными. Они могут варьироваться в зависимости от размера топливного бака, атмосферного давления, объёма и температуры топлива. Эти условия следует учитывать при анализе данных и принятии решения о наличии утечки в системе.

Принцип работы датчика утечек Додж Калибр

Принцип работы датчика утечек Додж Калибр

  • 1. Клапан давления
  • 2. Связь с атмосферой
  • 3. Диафрагма
  • 4. Вакуумный клапан
  • 5. Адсорбер

Существует пять этапов тестирования. Нам нужно вывести три основных показателя на сканере, на основании которых проводится диагностика:

  • Purge Duty Cycle – позволяет увидеть включена продувка или нет, за неё отвечает электромагнитный клапан под капотом;
  • ESIM Switch State – состояние датчика утечки, замкнут или разомкнут;
  • Fuel Tank Pressure – давление в топливном баке, измеряется в Паскалях.

1. Вентиляция системы. Включаем зажигание и уравниваем давление в система с атмосферным. Сделать это можно либо открутив крышку горловины бензобака, либо активировав на минуту сканером соленоид продувки. Последний способ более рационален, так как мы не трогаем компоненты, которые могут быть причиной утечки. Показания датчика FTP могут быть не совсем равны нулю. Это нормально, они всё равно будут для вас отправной точкой. Переключатель ESIM должен быть разомкнут, замыкается он только в трёх случаях:

  • сигнальный провод ESIM замкнут на землю;
  • датчик застрял в закрытом положении;
  • клапан продувки не открывался при включении. Хорошим показатель если давление в топливном баке также не изменится.

2. Поиск утечек. Следим за показаниями 2-3 минуты при включенном зажигании, двигатель заглушен, система закрыта. Если система не протекает, она должна начать медленно создавать давление или вакуум в зависимости от того, нагревается она или остывает. Постоянное значение будет указывать либо на наличие утечки, либо на то, что температура системы слишком стабильна, чтобы вызвать изменение. Изменение давление более чем на 200 Па за 1 минуту указывает на то, что система слишком нестабильна для точного тестирования, что приводит к неверному результату.

3. Проверка клапана продувки. Смотрим на ESIM и FTP сразу после запуска двигателя в течение 5-10 секунд до включения продувки. Создаётся слабое разрежение из-за вытягивания топлива из бака, обычно между -25 и -50 Па. Если вакуум создается сразу после запуска двигателя вблизи или ниже точки регулирования ESIM (-500 Па), это указывает на утечку соленоида продувки. Поскольку при диагностике производительности продувки вычисляется дельта изменения сигнала датчика FTP при подаче и отмене команды на очистку, это может привести к записи диагностического кода неисправности P0441 EVAP Purge System Perfomance в блоке PCM.

Кручу, верчу, вакуумировать хочу

Кручу, верчу, вакуумировать хочу

Проверяем систему на утечки

Проверяем систему на утечки

Если давление в топливном баке падает должным образом, но переключатель ESIM не замыкается, значит переключатель либо застрял в разомкнутом состоянии, либо на него оборван один из проводов. Это может привести к коду неисправности P0440 General EVAP System Failure, поскольку эта ошибка возникает, когда переключатель ESIM не замыкается во время поиска большой утечки блоком PCM. Если переключатель ESIM замыкается, но давление в топливном баке изменяется слабо или не изменяется совсем, это указывает либо на ограничение в одной из линий между адсорбером и датчиком FTP, либо на неисправный/залипший датчик. Прежде чем приговорить датчик, убедитесь, что на него приходит пять вольт. 5-вольтовое питание. При обрыве питания сигнал датчика останется на среднем уровне и не изменится.

Датчик паров бензина Додж Калибр

Датчик паров бензина Додж Калибр

Если переключатель ESIM не замыкается и давление в топливном баке изменяется слабо или не изменяется совсем, значит либо у нас очень большая утечка, либо соленоид продувки не открывается при активации. Если создаваемый вакуум в 2–3 раза превышает ожидаемое значение, значит засорены вентиляционный шланг адсорбера, воздушный фильтр для связи с атмосферой или вентиляционный клапан ESIM. Это может создать сложности при заполнении топливного бака на АЗС.

Устанавливается вертикально, разъём на 3 часа

Устанавливается вертикально, разъём на 3 часа

5. Проверка утечек. После создания и стабилизации максимального вакуума глушим двигатель и следим за показаниями FTP и ESIM. Нужно записать данные на только что заглушенном двигателе и сравнить через 3-4 минуты простоя. Показания датчика FTP должны быстро вернуться к точке регулирования сброса вакуума (приблизительно -500 Па) и стабилизироваться. Вакуум должен оставаться ниже -250 Па, а переключатель ESIM – замкнутым. Если показания давления в топливном баке быстро возрастают до нуля или больше -250 Па, а переключатель ESIM открывается в течение 3-4 минут, это указывает на утечку в системе. Нужно вернуться к четвёртому этапу.

Зона утечек в районе бензобака

Зона утечек в районе бензобака

Если вы успешно преодолели все этапы и на каждом получили нормативные значения, значит в данный момент проблема ушла по одной из причин:

  • кривое программное обеспечение, нужно покопаться в сервисных бюллетенях и проверить свежее обновление прошивки;
  • мусор застрял в соленоиде продувки или одном из предохранительных клапанов ESIM, но успешно самоустранился в процессе работы системы;
  • ESIM неправильно установлен, корпус не вертикален и разъём не на 3 часа, из-за чего предохранительные клапаны не герметизируются должным образом.

При возникновении ошибки P0456 замена датчика/клапана меньшее из зол, вполне доступное по цене. В редких случаях утечка прячется и её приходится искать генератором дыма, углеводородным анализатором, мыльной пеной, вакуумметром и прочими весёлыми инструментами.

Зона утечек в системе продувки

Зона утечек в системе продувки

Как видите, успешное решение зависит от большого количества факторов и узлов – тридцать один потенциальный источник головной боли в трёх зонах.

Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка

Код P0455 — обнаружена большая утечка в системе улавливания паров бензина EVAP. Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross or large leak).

Код P0455 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) распознает большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Система EVAP автомобиля герметична, ее главная цель — предотвратить выход паров бензина из топливного бака в атмосферу.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Наиболее распространенной причиной является крышка бензобака, которая остается открытой или не закрытой должным образом, хотя могут быть и другие проблемы, читайте подробнее ниже.

Что может вызвать код P0455?

  • Крышка бензобака оставлена открытой или незакрытой должным образом.
  • Неисправная или поврежденная крышка бензобака.
  • Неисправен или заклинил вентиляционный клапан.
  • Повреждение или трещины на адсорбере (угольная канистра).
  • Треснувший или отсоединенный шланг EVAP.
  • Продувочный клапан заклинило в открытом положении.

крышка бензобака

Примеры автомобилей с ошибкой P0455

треснувшие шланги evap

  • В некоторых автомобилях Nissan и Infiniti, включая Altima, Rogue, Versa, Pathfinder и QX4, код P0455 часто вызывается неисправным вентиляционным клапаном. Клапан управления вентиляцией расположен в задней части автомобиля, рядом с адсорбером. Это можно проверить, подав напряжение на клеммы клапана. Когда подается напряжение, клапан должен щёлкать. Если щелчка нет — вентиляционный клапан необходимо заменить. Для некоторых моделей конструкция вентиляционного клапана была изменена. Обновленную деталь можно заказать у дилера Nissan или специализированном автомагазине.
  • Nissan также опубликовал технический бюллетень по техническому обслуживанию (TSB) для Pathfinder 2005-2007 гг. В нём рекомендуется установить комплект фильтров, если код P0455 вызван неисправным клапаном управления вентиляцией.
  • В некоторых автомобилях Dodge, Jeep и Chrysler конца 90-х – начала 2000-х годов трещины в резиновых шлангах, которые соединяют некоторые компоненты системы EVAP, довольно часто вызывают код P0455 и другие ошибки. Резиновые шланги обычно используются для соединения жестких пластиковых линий с сервисным отверстием, адсорбером и другими деталями. Некоторые резиновые шланги расположены под капотом, другие — на днище и рядом с адсорбером. Трещины могут быть небольшими и их трудно найти. Диагностика требует тщательного осмотра.
  • Неисправный продувочный клапан является причиной появления кода P0455 на некоторых автомобилях Hyundai. В технической литературе Hyundai он называется электромагнитным клапаном продувки или PCSV.
  • По данным TSB для Mazda, в некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 6 2004–2006 годов код P0455 также может быть вызван заклинившим продувочным клапаном. Продувочный клапан можно проверить с помощью вакуумного насоса.
  • Во многих автомобилях Volkswagen и Audi неисправный продувочный клапан (N80 в литературе VW) обычно вызывает P0455 и некоторые другие коды.

Что нужно проверить

  • Система EVAP герметична, и наиболее распространенными деталями, которые могут вызвать утечку, являются крышка бензобака, вентиляционный клапан, продувочный клапан, а также шланги и разъёмы.
  • Первое, что нужно проверить, это крышка бензобака. Если она была открыта или недозакрыта, плотно закройте её, и после нескольких циклов движения индикатор «Check Engine» должен самопроизвольно погаснуть.
  • Иногда сама крышка может выйти из строя. Внимательно посмотрите на неё — если есть видимые повреждения крышки или ее резиновой прокладки, её необходимо заменить.
  • Если очевидных проблем не обнаружено, следующий шагом необходимо протестировать всю систему EVAP, используя диагностический сканер и дымогенератор. Дымогенератор подаёт дым через систему, так что любая утечка может быть визуально обнаружена.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Горит чек. Ошибка P0455

Народ, помогите девочке)))
История такова:
16.08. заправила полный бак 95-ого на Лукойле, где всю жизнь заправляюсь. По дороге домой, чувствую что не тянет, газ давлю, а она не едет.
Короче, заглохла не доехав 2 метра до дома. Ну думала говно залила, топливная накрылась. На тросе оттащили на сто.
Ребята сказали, что это бензонасос, ок, поменяли. Потом завели, но все равно какая-то хрень, глянули масло, а там два уровня, бензин+масло. Сломался ТНВД, ок, поменяли, движок промыли, масло поменяли.
18.08. И вот, ввалив 20 тыс в ремонт, ласточка была готова ехать и покорять дороги Новосибирска)
24.08. загорается чек, еду на диагностику и выдает ошибку Р0455, мне толком не объяснили что это за фигня, типо ошибка абсорбера. Сказали что такое бывает когда пробег к 100 тыс подходит. Ошибку скинули. Дома перечитала форумы по этому поводу, но особо не поняла что с этом делать и куда бежать, что менять надо.
26.08. опять загорелся чек. я предполагаю что с той же самой ошибкой, так как на форуме на одном было написано, что когда скидываешь эту ошибку она может появиться через 2-3 дня снова.
27.08. заправилась на Сибнефте (сказали там бенз лучше)
Сегодня вечером поеду на диагностику, чтоб удостовериться что за ошибка.
При этом машина едет нормально, и обороты держит и все короче хорошо.


Машина: Хендай Аванта, 2011 год, 1,6 объем. пробег 83 тыс.
Прошу прощения за много букв, но прошу помощи, скажите куда ехать с такой проблемой.
Может у кого-то было похожее?


За ранее огромное спасибо.

Кабель, LED светильники.

Венег крутица лавеха мутица.

P0455 - система улавливания паров бензина, обнаружена большая утечка.

либо после ремонта ТНВД что то напортачили с магистралями, либо где то их повредили, ну возможно и клапан закис в открытом положении.

честно, такое нигде не читала.

до меня хозяйка на 92 каталась, а я 95 заливаю

P0455 - система улавливания паров бензина, обнаружена большая утечка.

либо после ремонта ТНВД что то напортачили с магистралями, либо где то их повредили, ну возможно и клапан закис в открытом положении.

Народ, помогите девочке)))
История такова:
16.08. заправила полный бак 95-ого на Лукойле, где всю жизнь заправляюсь. По дороге домой, чувствую что не тянет, газ давлю, а она не едет.
Короче, заглохла не доехав 2 метра до дома. Ну думала говно залила, топливная накрылась. На тросе оттащили на сто.
Ребята сказали, что это бензонасос, ок, поменяли. Потом завели, но все равно какая-то хрень, глянули масло, а там два уровня, бензин+масло. Сломался ТНВД, ок, поменяли, движок промыли, масло поменяли.
18.08. И вот, ввалив 20 тыс в ремонт, ласточка была готова ехать и покорять дороги Новосибирска)
24.08. загорается чек, еду на диагностику и выдает ошибку Р0455, мне толком не объяснили что это за фигня, типо ошибка абсорбера. Сказали что такое бывает когда пробег к 100 тыс подходит. Ошибку скинули. Дома перечитала форумы по этому поводу, но особо не поняла что с этом делать и куда бежать, что менять надо.
26.08. опять загорелся чек. я предполагаю что с той же самой ошибкой, так как на форуме на одном было написано, что когда скидываешь эту ошибку она может появиться через 2-3 дня снова.
27.08. заправилась на Сибнефте (сказали там бенз лучше)
Сегодня вечером поеду на диагностику, чтоб удостовериться что за ошибка.
При этом машина едет нормально, и обороты держит и все короче хорошо.


Машина: Хендай Аванта, 2011 год, 1,6 объем. пробег 83 тыс.
Прошу прощения за много букв, но прошу помощи, скажите куда ехать с такой проблемой.
Может у кого-то было похожее?


За ранее огромное спасибо.

P0455 - утечки паров топлива из системы вентиляции топливного бака, проще говоря, негерметичность системы вентиляции топливного бака - Evaporative Emission (EVAP) System Large Leak Detected.

Как мозги понимают проблемму и выдают ошибку Р0455

При выключенном двигателе клапан вентиляции открыт, чтобы создать условия для испраения паров бензина и поймать их адсорбером. При запуске двигателя клапан вентиляции закрывается (клапан продувки закрыт по умолчанию). Самодиагностика происходит пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры. Открывается клапан продувки и вакуум впускного коллектора создает разряжение в системе EVAP, после чего клапан закрывается (усе, система герметична) и мозги смотрят на создавшееся разряжение в бензобаке путем считывания инфо с датчика давления (стоит на крышке насоса). Если разряжение не соответсвует норме, то мозги расценивают это как утечку в системе EVAP (и в принципе небезосновательно). Соответственно смотреть надо все патрубки, герметичнось бензобака (запах бензина), сам адсорбер и клапан вентиляции.

Ошибка P0455 указывает на наличие значительной утечки в системе улавливания паров топлива.

Вместе с данным кодом обычно появляется ошибка P0440.

Что означает ошибка P0455

Ошибка P0455 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива, а именно на значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0455

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является отсутствие, неправильная установка или повреждение крышки топливного бака.

Проблема может также заключаться в износе или повреждении шланга, идущего от заливной горловины к баку, а также неисправности клапана продувки системы улавливания паров топлива, предназначенного для регулирования давления в системе.

Другими причинами возникновения данной ошибки являются повреждение угольного фильтра системы улавливания паров топлива, повреждение топливного бака, а также повреждение прокладки датчика уровня топлива или датчика давления. Чтобы определить местоположение компонентов системы необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Несмотря на то, что в описании данного кода ошибки сказано, что в системе произошла значительная утечка, на самом деле утечка может быть совсем незначительной.

Каковы симптомы ошибки P0455?

При появлении ошибки P0455 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Можно почувствовать запах топлива возле заливной горловины или топливного бака. Также запах может исходить от шлангов паров топлива, идущих к системе впуска двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0455?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0455 снова.

Если ошибка P0455 появится снова, механик выполнит тщательную проверку системы на предмет утечки. Для этого механику может потребоваться дымовая установка. Если утечки не будет обнаружено, проблема может заключаться в неисправности датчиков системы. Механик выполнит тщательную проверку, следуя рекомендациям производителя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0455

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0455 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена дорогостоящих компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается, например, в повреждении или неправильной установке крышки топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0455?

Для устранения ошибки P0455 может потребоваться:

  • Замена крышки топливного бака
  • Замена заливной горловины топливного бака
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0455

Во многих автомобилях с пробегом более 100 000 км возникают проблемы с датчиками. Обычно это происходит во время запуска двигателя, а также при чрезмерной нагрузке на трансмиссию. Если на приборной панели автомобиля загорелся индикатор Check Engine, но автомобиль работает нормально, систему OBD-II можно перезапустить и, таким образом, решить проблему.

Нужна помощь с кодом ошибки P0455?

P0455 большая утечка в системе улавливания паров бензина додж калибер

Опять выскакивал чек, опять после заправки на роснефти. Недокручивают пробку, или резинку менять на пробке нужно. Как пробку проверить? Или скажите номер пробки с замком как на европейцах на 4.7 мотор.

Проще отключить эту систему за полной бесполезностью. Цена вопроса -2 резистора + двухходовой клапан от ваз.

Проще отключить эту систему за полной бесполезностью. Цена вопроса -2 резистора + двухходовой клапан от ваз.

Схему в студию, Билли. Я бы от эвап канистры с удовольствием избавился под капотом. Мне там место нужно :)

Проще отключить эту систему за полной бесполезностью. Цена вопроса -2 резистора + двухходовой клапан от ваз.

На сколько я помню там алгоритм тестирования достаточно хитрожопый, он не сводится к простому прозваниванию цепей. Комп считает количество срабатываний диафрагмы помпы, под которой стоит концевик, до достижения давления в системе, которое обездвижит диафрагму(она перестаёт возвращаться), если это количество не более расчётного то тест пройден, если немного более - малые утечки, если давление не достигнуто за время теста - большие утечки(система разгерметизирована). Только я при переводе не понял в тесте накачивается система, или наоборот из неё откачивается воздух. Тест описан в мануале. Если не ошибаюсь он не проводится если в баке слишком мало топлива - качать долго.

так выкини ее. она не нужна.
если ты, конечно, не гринписовец.

Не хочу заодно выкидывать рыжую лампочку :)

На сколько я помню там алгоритм тестирования достаточно хитрожопый, он не сводится к простому прозваниванию цепей. Комп считает количество срабатываний диафрагмы помпы, под которой стоит концевик, до достижения давления в системе, которое обездвижит диафрагму(она перестаёт возвращаться), если это количество не более расчётного то тест пройден, если немного более - малые утечки, если давление не достигнуто за время теста - большие утечки(система разгерметизирована). Только я при переводе не понял в тесте накачивается система, или наоборот из неё откачивается воздух. Тест описан в мануале. Если не ошибаюсь он не проводится если в баке слишком мало топлива - качать долго.

Я тоже начитавшись мануала, думал, что алгоритм нереально сложный и обмануть его трудно. Сделал даже довольно сложную обманку. Потом в процессе тестирования выяснилось, что система дурится на раз без особых заморочек. По крайней мере у меня на WJ 4,7 `02 не HO, чек не реагирует. Для желающих повторить-порядок действий такой: 1) отключаем соленоид продувки абсорбера (это тот, который щелкает под капотом), его сопротивление 33 ом, вместо него подключаем резистор (мощность рассчитываем с не менее чем 2-х кратным запасом из напряжения в 14 В). У меня под рукой был 300 ом на 2 ВТ-прекрасно вписался и почти не греется. 2) снимаем разъем мозгов №С3. Провод №14 оранжево-розовый просто перекусываем и забываем. Провод №10 бело-зеленый-перекусываем и в разрыв ставим резистор 10-30 ом лучше рассчитанный на 1 вт. (сопротивление катушки соленоида насоса контроля утечек, это тот что рядом с канистрой абсорбера

15 ом). 3) снимаем левое заднее колесо, вынимаем подкрылок, откручиваем 3 болта крепления кронштейна канистры и насоса. 4) выкидываем канистру и насос контроля. Шланг вентиляции бака, который раньше шел в канистру через любой переходник соединяем с более тонким шлангом, на конец которого вешаем двухходовой клапан от ваз (клапан ставим так чтобы со стороны бака продувался легко) Второй конец клапана таким же тонким шлангом выводим в нишу под заливной горловиной. никакие дополнительные шланги покупать не надо-после снятия абсорбера у вас их куча ненужных образуется, единственно диаметр вазовского клапана чуть меньше диаметра этих тонких шлангов, поэтому потребуется 2 маленьких любых хомута. 5)разъем, который шел к насосу контроля утечек откусываем. там 3 провода. оранжево-зеленый и бело-зеленый скручиваем вместе,укрываем термоусадкой и прячем в основную гофру рядом. оранжево-зеленый просто прячем в гофру-он уже перекушен нами возле разъема мозгов. 6) кронштейн без канистры стал коротким, поэтому его сгибаем П-образно, чтобы защищал снизу от попадания камней и грязи в область ниши заливной горловины и прикручиваем обратно. Все!

То есть система настолько тупарылая, что если импульсов от диафрагмы нет совсем, то типа она считает что вакуум в баке был сразу и всё в порядке - тест пройден?:ag: Лишь бы обмотки соленоидов прозванивались.

Позволь предложить собственный взгляд на ситуацию:
1) Вместо соленоида продувки сунуть резистор - согласен, так мы сэмулируем его присутствие на разъёме. Резистор можно 100-300(может и 500 прокатит) Ом, ватта на 2.
2) Зачем резать провод 14 оранжево-розовый на разъёме мозгов №С3 ? Это концевик диафрагмы насоса, типа датчик её шевеления. Ведь можно его и не трогать? Он после удаления потрохов будет просто висеть в воздухе на разъёме насоса. Так?
3) Провод 10 бело-зелёный на разъёме мозгов №С3 наверное можно тоже не трогать, а просто сунуть резистор вместо соленоида насоса прямо на его разъёме между оранжево-зеленым и бело-зеленым проводами? Этим мы так же сэмулируем присутствие соленоида насоса в системе, просто тогда к PCM-у вообще лазить не надо будет. Ко всему прочему у многих канистра и насос стоят прямо под капотом и так на мой взгляд будет удобнее. Резистор может тоже можно ом до 300? Не пробовал? Я бы 100 повесил, 30 наверное греется ощутимо.

Ну и конечно после того как убедимся что всё работает я бы резисторы не в разъёмы тыкал(окислится), а обрезал бы разъёмы и напаял бы резисторы на провода, потом замотал бы всё и заправил бы в основные жгуты как будто этой системы и не было :ag:

P0455 большая утечка в системе улавливания паров бензина додж калибер

На форуме додж неон:
P0455-EVAP LEAK MONITOR LARGE LEAK DETECTED
Большая утечка в системе улавливания паров топлива

На фрилендер клубе:
Выдает ошибку Р0455 "Значительная разгерметизация в системе улавливания паров топлива"

Думаю и у нас тоже самое

Ответ на фрилендер клубе:
"Ну а что не понятно? Проверяем все трубки от впускного коллектора до бака, ищем существенную не герметичность. "

Но конечно не утверждаю, а диагност что говорит? Сорри, увидел что ничего не говорят

Пол: муж
lancer IX

P0455-EVAP LEAK MONITOR LARGE LEAK DETECTED
Большая утечка в системе улавливания паров топлива

На фрилендер клубе:
Выдает ошибку Р0455 "Значительная разгерметизация в системе улавливания паров топлива"

Думаю и у нас тоже самое
Куда ехать на ремонт ?
ошибка редкая и ни кто не сталкивался с ремонтом.

Пол: муж
lancer IX

Пол: муж
lancer IX

Отписываюсь по поводу ошибки P0455
Приехал я по акции на диагностику двигателя в техцентр MMCCLUB на шоссе энтузиастов
Приняли автомобиль. Сказали ожидать на втором этаже в кафе результатов диагностики.
Через час пришёл мастер рассказал результат диагностики. С автомобилем всё впорядке неисправность была в крышке бензобака , она была прикручена на перекосяк. И тут я вспомнил , что на заправке криворукий запращик мне заправлял автомобиль и видимо крышку не закрутил. А я ему ещё на чай дал, знал бы по шее надавал.
По диагностике двигателя сказали , что у Вас чуть завышена топливная коррекция- это или из-за бензина или на подходе свечи и чистка инжекторов.
Я спросил сегодня реально это сделать? Да, через полтора часа автомобиль будет готов.
Когда ехал домой , может конечно самовнушение, но автомобиль начал плавнее ехать и легче набор с низов пошёл.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Симптомы и признаки отравления парами бензина, керосина или иного топлива

Как бензин, так и керосин, и дизельное, и другие виды топлива являются смесью углеводородов. Разница, как правило, кроется в количестве атомов углерода в цепочках алканов, которых у легкого бензина в общем компонентном составе насчитывается от 7 до 11, а в более тяжелом керосине – от 12 до 16 и выше.

Бензины и другие типы углеводородного топлива многокомпонентны, и почти все их составляющие относятся к высокому классу биологической и взрывопожарной опасности.

авария на нефтеперерабатывающем заводе

Взрыв бензопаров на нефтехимическом заводе Irving Oil Refinery, Канада, 2020 год. Причина – неисправность системы улавливания углеводородных паров

Особую опасность представляет разрушительное детонационное горение паров бензиновых углеводородов, скорость распространения которого может достигать несколько километров (!) в секунду!

Рассмотрим в таблице биоцидное действие алканов и присадок, использующихся в современных бензосмесях, а также обозначим соответствующие предельные концентрации веществ в рабочей зоне.

Химическая компонентаСимптомы и признаки отравления парами бензинаПДК, мг / м3
Гептан C7H16Сначала – першение в горле, кашель, покраснения кожи, затем – опьянение, головная боль, потеря координации, судороги, рвота, потеря сознания, кома10
Изооктан C8H18Раздражение дыхательных путей и кожных покровов, сбой в работе нервной системы и мозга, тошнота, рвота, коматозные состояния300
Свинцовые присадкиСистемное отравление организма: почки, печень, кости, кровь. Снижение умственного потенциала, нарушение работы ЦНС0,005 до 0,01
Пары бензола C6H6Высокотоксичный кумулятивный канцероген и мутаген, нарушение функции кроветворения, тошнота, сонливость, головные боли, нарушение метаболизма вплоть до летального исхода5
Кетоны (ацетон и некоторые другие)Наркотическое действие, канцерогенный и мутагенный эффект, высокая кожная проницаемостьот 10 до 200
Спирты, этиловый, метиловый и другиеСдвиги психики, отклонения в макро- и микромоторике, метаболический ацидоз, потеря зренияМетанол – 5
Этанол – 1000

По классификатору МКБ-10 отравление парами газолина, керосина и парафинов подпадает под пункт T52 «Токсическое действие органических растворителей», интоксикация же ароматическими углеводородами описана в пункте T53 Международного Классификатора Болезней.

Ингалятивное наркотическое действие газолиновой смеси закономерно сделало ее притягательной для токсикоманов. Что интересно, максимум проблем с бензиновой зависимостью сегодня испытывают коренные жители Австралии.

Особо стоит отметить исключительный вред для здоровья от такого компонента как тетраэтилсвинец, который присутствует в паровых взвесях авиационного бензина и многих видах жидкого ракетного горючего. Pb(CH3CH2) даже в малых количествах грубо нарушает функции КГМ и ключевые связи коры и полушарий мозга.

Помимо прочего, стоит учитывать предельную взрывоопасность керосиновых, бензиновых и дизельных паров в разных концентрациях с воздухом.

Угроза детонации настолько высока, что на тех участках, где в производственной атмосфере присутствуют паровые топливные смеси, их прекурсоры или производные, разрешается пользоваться лишь инструментами из цветных металлов или омеднённой стали – для исключения возможности искрообразования. Взрывоопасная концентрация бензина в воздухе – от 1.5% и выше.

Сферы, испытывающие потребность в улавливании или нейтрализации бензиновых и иных углеводородных испарений

Говоря о нейтрализации или удалении из воздуха микродисперсного аэрозоля жидких углеводородов, следует обозначить сферы, где промышленная абсорбция паров бензина востребована системно или эпизодически.

  1. Нефтехимические предприятия – масштабный синтез / экстракция алканов, аренов, фракционированная конденсация, каталитический риформинг, крекинг и другие методы обработки нефтепродуктов.
  2. Пункты хранения, перелива и транспортировки жидкого топлива, нефтеналивные станции, закрытые и полузакрытые топливоналивные эстакады.

нефтеналивная станция

Помещение топливноналивной станции

В первом случае процессы синтеза идут под строгим технологическим контролем – газо- и воздухоочистное оборудование проектируется на этапе возведения нефтезаводов и включает в себя широкий спектр аппаратов: пенные химические абсорберы, насадочные газопромыватели, кипящие скрубберы, адсорбционные установки, электростатические фильтры, (подробная информация об оборудовании доступна по ссылкам).

Второй же случай чаще подразумевает аварийные выбросы топлива (разлив), что требует моментальной нейтрализации паровоздушной смеси через сухое адсорбционное улавливание биовзрывоопасных паровых компонентов.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Система регенерации паров топлива

Система регенерации паров топлива Тойота РАВ 4 Toyota RAV4

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Принцип работы датчика утечки паров бензина

Датчик паров бензина оснащён нормально открытым вакуумным выключателем и нормально закрытыми клапанами сброса вакуумы (вакуумной разгрузки) и сброса давления. PCM использует ESIM для диагностики любой утечки системы (P0440, P0455 и P0456). Клапаны регулируют давление в системе между 250 Пa и -500 Пa. Когда вакуум в системе находится в диапазоне -187 Па и -250 Па, он воздействует на мембрану и закрывает вакуумный выключатель, который в свою очередь замыкает контакты и подаёт сигнал PCM.



Датчик улавливания паров бензина Додж Калибр

  • 1. Корпус датчика
  • 2. Диафрагма
  • 3. Переключатель
  • 4. Крышка
  • 5. Малый клапан (вакуум)
  • 6. Большой клапан (давление)

Вакуумный предохранительный клапан поддерживает герметичность системы при отключении двигателя. Клапан сброса давления ограничивает давление в топливном баке во время заправки и позволяет нормализовать давление в баке при повышении температуры, причём работает на опережение, сбрасывая давление задолго до достижения критической точки.



Взрыв-схема датчика адсорбера (ESIM)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.





Описание и значение ошибки P0455

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Это указывает на утечку паров топлива или отсутствие потока продувки в системе evap controlsystem. Это означает, что была обнаружена большая утечка. Система управления выбросами (EVAP) предотвращает выход паров топлива из топливной системы автомобиля. Fuelvapors направляются шлангами к угольной канистре для хранения. Более поздно, когда theengine бежит модулирующая Лампа продувки раскрывает позволяющ вакууму входа к парам топлива siphonthe в двигатель. Родственные испарительные коды тревоги излучения включают P0450, p0451, p0452, p0453, p0454, p0456, p0457, P0458, и p0459.

Читайте также: