Форд транзит льют форсунки

Обновлено: 01.05.2024

Форсунки на Форд Транзит 2,4

Форсунки на форд транзит 2,4

Форсунка

История автомобиля Форд Транзит началась в 1966 году, когда конструкторам была поставлена задача создания грузового фургона, который нес бы в себе одновременно грузоподъемность, удобство, универсальность, эстетичность и функционал. С этим заданием проектировщики концерна справились идеально, не зря Форд Транзит является наиболее популярным автомобилем в своей категории уже столько лет. Особую роль сыграл двигатель, который был установлен на этот автомобиль. Наибольшую популярность получил дизель 2,4 и 2,5 литра. Этот дизель кроме своих прекрасных характеристик имел и отличную ремонтопригодность, недаром на наших дорогах часто встречаются 20-30-летние автомобили. Однако, повышенное содержание серы, которое наблюдается в нашем топливе, заставляет многих автовладельцев часто обращать внимание на топливную систему, а особенно на обслуживание и ремонт форсунок.

Форсунки на форд транзит 2,4

Форсунки на форд транзит 2,4

Ремонт форсунок

Отремонтировать форсунки Форд Транзит на начальных стадиях поломки значительно проще и дешевле, чем выполнять последующую замену. Для начала стоит выполнить тщательную проверку, которую сделать все-таки лучше на специальном стенде в специализированном автосервисе.

Процесс проверки состоит из нескольких испытаний с разными рабочими режимами.

Сначала выполняют испытания на холостом ходу, затем в номинальном режиме, а после этого проводят испытания с учетом разгона. В дополнении к этому измеряют количество недоливаемого топлива. После таких испытаний мастер дает свое резюме относительно возможного ремонта или замены форсунки на Форд Транзит.

К основным признакам поломки форсунки относят:

  • Тяжелое открытие форсунки в момент подачи топлива;
  • Наблюдается утечка топлива из распылителя до момента открытия форсунки;
  • Наблюдается вытекание топлива в процессе распыления;
  • Происходит сброс давления сразу же после начала подачи топлива.

Так или иначе, но при любом подозрении на поломку форсунки Форд Транзит не стоит откладывать, лучше сразу обратиться на сто для ремонта или замены, ведь если самостоятельно пытаться решить этот вопрос, то это чревато куда более серьезными проблемами.

Замена форсунки на форд транзит 2,4

Замена форсунки на форд транзит 2,4

Замена форсунок

Естественно, рекомендовать проведение процедуры замены форсунки на дизеле человеку, не имеющему даже минимальных навыков, мы не можем. Однако для людей, которые имели опыт ремонта и знают что такое дизель, расскажем саму процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь каждый дизель имеет свои нюансы в этом вопросе.

Снятие форсунки Форд Транзит

Начало процедуры для автомобилей всех годов выпуска начинается стандартно с отсоединения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а далее существует два варианта.

Для автомобилей Форд Транзит, выпускающихся до 1989 года и имеющих форсунки Bosch или Lucas:

  • Откручиваете накидную гайку трубки высокого давления, а также пустотелый болт, который крепит возвратную трубку;
  • Отсоединяете топливные трубки, после чего закрываете все трубки и открытые отверстия чтобы через них не было попадания грязи и пыли в топливную систему;
  • Открутите гайки пластины, прижимающей форсунки, и снимите её;
  • Осторожно вытяните форсунку из гнезда головки цилиндров, для чего может понадобиться съемник форсунок;
  • Не забудьте удалить уплотнительную шайбу, находящуюся в гнезде форсунки или на самом распылителе;
  • На распылитель не забудьте надеть защитный колпачок.

При поломке этого вида форсунок, в большинстве случаев, достаточно заменить лишь распылители, а сам корпус оставить прежним, но это смогут определить только специалисты.

Для автомобилей с датой выпуска после 1989 года, которые имеют форсунки Stanadyne процедура выглядит так:

  • Удерживая форсунку ключом, открутите накидную гайку трубки высокого давления;
  • Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
  • Аккуратно проведите стягивание возвратной топливной трубки с патрубка на корпуса;
  • Открутите болт прижимающей пластины, которую после этого снимите;
  • Достаньте форсунку из гнезда, категорически запрещено применять для этих целей рычаг;
  • Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его плоскогубцами, но не повредите сам корпус и распылитель;
  • На распылитель наденьте защитный колпачок.

Стоит отметить, что эти форсунки меняются полностью, а замена только распылителя не предусмотрено.

Установка форсунки Форд Транзит

Установка форсунки на дизель Форд Транзит выполняется в обратном порядке процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такое моменты:

Процесс установки завершается прокачкой топливной системы, при этом убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель

Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель

Замена форсунок на Форд Транзит дизель.
Диагностические работы.

Комплектующие элементы топливного агрегата автомобиля подвержены повышенному износу. Это объясняется наличием в составе горючего серных соединений, приводящих к поломкам, так что через некоторое время обязательно потребуется замена форсунок на Форд Транзит дизель. Данные конструктивные части отвечают за качественное распыление топливной смеси и правильный момент впрыска.

Использование дизельных двигателей существенно увеличилось и детали системы подачи топлива модернизировались.

Виды форсуночных частей.

  • пружинные.

Применялись в ранних вариантах питания моторов. Характеризуются пружинным механизмом управления впрыском. Правильность соблюдения показателей давления и процесса впрыска зависело от состояния упругости пружины; Изначально до 1989 года на Transit устанавливались штифтовые форсунки со съемным распылителем;

  • электромагнитные.

Имеют в составе клапан магнитного способа действия, предназначенный для исполнения регулировочных операций;

  • насосные форсунки.

Различают разнесенные и не разнесенные конструкции, получают привод непосредственно от распределительного вала;

  • деталь с пьезоэлектрическим рабочим органом.

В течение нескольких лет нашли применение на многих марках и моделях автомобилей. Такой вид органов питания силовой установки установлен на Форд транзит.

На некоторых моделях Транзитов органы впрыска имели ч-образную конструкцию механического действия. Параметры впрыска соблюдаются путем правильной настройки пружинного механизма, толкателя и плунжерного стержня.

Строение дизельных форсуночных частей.

  • корпус. Вмещает внутри рабочие элементы. Изготавливается из специальных марок стали;
  • штуцер трубопровода высокого давления и канал обратного слива топлива;
  • кронштейн крепления;
  • пьезовый стержень либо клапан у электромагнитных органов подачи топливного материала;
  • пружинный элемент с плунжерной частью;
  • распылитель;
  • гнездо подвода электрического питания;

Суть процесса функционирования.


Топливная система Форд Транзит имеет распределительную рампу(CommonRail). Насос поддерживает в системе нужный показатель давления. Рампа вместе с форсунками имеют возможность производить несколько впрысков за один цикл. Толкательный механизм плунжерной иглы прижат с помощью давления топлива, при открытиимагнитного клапана горючее проходит в камеру подготовки впрыска. В надтолкательном пространстве падает показатель сжатия, и происходит поднятиеигольчатой части и выполняется процесс подачи горючей смеси в цилиндр силовой установки.

Возможные показатели поломок и их вероятные причины.

  • затруднительный пуск мотора, неправильное функционирование двигателя, «захлебывание», троение.

Данные явления может вызывать износ либо забивание распылительной части. Для получения максимальной энергии топливного материала в камере сгорания размер распыленных частиц должен быть гигроскопического диапазона. Также топливная жидкость может заливать цилиндр при забитых отверстиях распылителя.

  • нестабильное поведение двигателя на холостых и нагрузочных режимах, повышенный расход горючего вещества;

Возможны вероятные сбои установочных параметров функционирования форсуночных частей. В ходе эксплуатации могут возникать сбои в регулируемых параметрах, поэтому имеется необходимость в периодической проверке технических характеристик форсуночных элементов. Некорректная работа на холостых оборотах может происходить по причине обедненной смеси (имеет низкое количество топлива в составе). Это может быть следствием подсоса воздуха под посадочным местом. Необходимо обратиться к сервисным профессионалам для проведения восстановительных и регулировочных манипуляций.

Операции, проводимые в условиях автосервиса.

  • монтажные и демонтажные работы; />
  • диагностические услуги любой сложности;
  • замена ремкомплектов форсунок;
  • реставрация составляющих частей;
  • настройка и установка номинальных параметров с помощью специального стенда;

При замене форсунок необходимы знания сервисных мастеров и электронщиков. Каждой форсунке присвоен уникальный номер, прописанный в параметрах бортового компьютера, поэтому обойтись выполнением простых монтажных работ не получится. Также замена форсуночных элементов сопровождается обязательным тестированием и дефектовкой топливного насоса. Обычные манипуляции по установке новых деталей без проверки насосного агрегата приведет к повышению давления, необходимого для протекания впрыска. В результате через короткий промежуток времени новые детали придут в негодность и потребуется замена форсунок. При вырабатывании давления, превышающего рекомендуемые границы, насосный узел интенсивно изнашивается, и возможные механические частицы окажут непоправимый вред прецизионным составным элементам.

Ремонт форсунки Форд Транзит


Коммерческие автомобили марки форд снискали себе большую популярность благодаря отличным характеристикам и сбалансированности по технической части. Немецким инженерам удалось создать вместительный и, одновременно, сравнительно компактный автомобиль. Он достаточно неприхотлив в обслуживании, а потребление топлива у него остается умеренным, даже при большой загрузке.

Несмотря на высокие показатели, он, как и любой другой автомобиль, может сломаться. Причины могут быть разные, от вины самого водителя или непредвиденной ситуации на дороге, до какой-либо другой нетипичной ситуации. Это же касается топливной системы, в которой чаще остальных подвержена поломке форсунка. Она отвечает за подготовку топлива перед впрыском и является очень важным компонентом этого технического узла.

Износ деталей влечет ремонт форсунки Форд Транзит

Когда автомобиль постоянно находится в движении, а его вместительный багажный отсек используется по назначению для перевозки тяжелых грузов, то постепенный износ деталей не является чем-то необычным для автомобилиста.


Другое дело, если ввиду определенных причин поломка дает о себе знать внезапно, чему виной может быть преждевременный износ деталей или что-либо еще. Тогда стоит задуматься о том, что нужно начать лучше разбираться со своим авто и заранее предвидеть такие ситуации.

Устройство топливной системы: диагностика форсунок Форд Транзит

Топливные системы транспортных средств могут в большей или меньшей степени отличаться друг от друга. В автомобиле форд транзит она состоит из топливного бачка, насоса для подкачки топлива и насоса высокого давления, фильтров, соединительных трубопроводов и форсунок.


Помимо этих основных частей узла, у нее есть еще множество других дополнительных деталей. Все они взаимодействуют в одной системе, предназначенной обеспечивать непрерывную подачу топлива вашему автомобилю.

Насос высокого давления втягивает топливо из бака. Оно проходит через фильтр очистки дальше к камере сгорания. Подача топлива открывается только тогда, когда включается зажигание. Для регулировки этого процесса предназначен специальный соленоид.

Для того чтобы обеспечить впрыскивание топлива в цилиндры предусмотрена плунжерная пара, приводимая в движение кулачком топливного насоса высокого давления.

Далее, под воздействием плунжера, топливо поступает к ротору, который осуществляет его распределение. Происходит это через его единственное отверстие, совмещенное с каналом и трубкой высокого давления соответствующей форсунки.


Форсунки предназначены для впрыска мелко распыленного топлива прямо внутрь цилиндров. Сам впрыск происходит под высоким давлением через иглу, открывающуюся только в определенный момент. Излишки топлива возвращаются по специальным трубкам обратно к топливному баку.

Чтобы регулировать подачу топлива предусмотрен регулятор, который связан с дозирующим клапаном и топливным насосом высокого давления. Этот регулятор может увеличивать или уменьшать подачу топлива соответственно нагрузке, благодаря чему поддерживаются постоянные обороты мотора, которые, в свою очередь, регулируются нажатием педали акселератора.

Важно не столько знать все тонкости и подробности устройства и принципа работы топливной системы, сколько уметь определить первые признаки неисправности.

Как определить неисправность и выполнить ремонт форсунок Транзит

Самостоятельное выявление неисправности является очень полезным навыком для автомобилиста. Таким способом можно заранее помочь своему транспортному средству, что может облегчить и удешевить сам процесс ремонта.

Есть несколько основных признаков, указывающих на то, что потребуется ремонт форсунок транзит. При проявлении любой из них нужно постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь.


В момент, когда происходит подача топлива, они могут очень тяжело открываться, что говорит об их ненормальной работе. Может наблюдаться утечка топлива в распылителе еще до начала открытия форсунки. А так же, эта утечка может происходить в момент распыления. Если нарушена их работа, то после того, как начинается подача топлива, может происходить моментальный сброс давления.

Важно при любом из обнаруженных подозрений на их поломку, не стоит самостоятельно пытаться что-то починить. Это может только навредить вашей топливной системе. Правильнее будет сразу обратиться в мастерскую для выявления причин поломки.

Причины поломки и замена форсунок Форд Транзит

Если правильно эксплуатировать и регулярно проводить техническое обслуживание, то для форда транзит замена форсунок дизель может не понадобиться очень долго. При правильном обращении, они могут служить долго и безотказно.

Причинами выхода из строя этой детали могут быть и независящие от автовладельца ситуации. Чаще всего виновниками становятся частички грязи и вода, которые попадают в топливо. Поэтому следует более тщательно подходить к выбору места, где заправляться.

К сожалению, такая проблема довольно актуальна для наших автомобилистов, и невозможно полностью ее обходить стороной. Только, если внимательно следить за состоянием топливной системы, можно попытаться вовремя среагировать.

Не стоит забывать о замене топливного фильтра, его загрязнение может привести к выходу из строя этого узла. Он является расходным элементом и его замена должна проводиться после определенного срока эксплуатации. Если есть основания предполагать, что используемое топливо низкого качества, то такую замену нужно проводить чаще, чем предписывается изначальной инструкцией.

Со временем топливный насос может снизить свою производительность, что может привести к нарушению в работе системы подачи топлива. Это случается довольно редко, но игнорировать такую вероятность не стоит.

Именно поэтому при первых признаках неисправности надо обращаться в автосервис.

Важно своевременно проводить диагностику, чтобы определить вероятные неисправности. Топливная система довольно сложная, поэтому доверять такую процедуру надо только профессионалам из автосервиса.

Форд Транзит замена форсунок дизель: диагностика системы

Диагностика форсунок форд транзит должна проводиться в условиях мастерской, где есть необходимое оборудование для проведения этой процедуры. Невозможно самостоятельно произвести такую работу, даже имея хорошие теоретические знания в этой области.


Для проверки понадобится специальный диагностический стенд. На нем проверяется распылитель, и его способность качественно распылять топливо. Необходимо произвести замер давления, при котором открывается игла. Мастер должен тщательно проанализировать работу каждой отдельной детали, каждого узла топливной системы.

Этот этап очень важен и полезен тем, что можно обнаружить проблему на начальном этапе ее зарождения и вовремя произвести починку. Сама диагностика требует намного меньших ресурсов, чем проведение полноценного ремонта.

Кроме самого процесса диагностики, проводится регулировка форсунок. Если произвести такую работу своевременно, то можно избежать их поломки в принципе. Для этого понадобится специальное оборудование, которое обязательно присутствует в специализированном автосервисе.

Процесс ремонта

О том, что возможна замена форсунок форд транзит в условиях собственного гаража не стоит даже и думать. Топливная система является очень важным узлом в вашем автомобиле, поэтому правильнее доверить такую процедуру опытным специалистам.

Понадобится большой перечень специальных инструментов и оборудования. Особенно это касается определения степени давления в момент открытия иглы. Для этого понадобится специальная программа, точно определяющая этот параметр.

Если понадобится замена, какой-либо детали, то нужно суметь точно подобрать подходящий аналог. На самом деле сделать это не всегда просто, особенно для простого автолюбителя.

Важно осознавать, что ремонт должен производиться своевременно. Если какой-либо элемент в этом узле перестает работать корректно, или ломается совсем, то от этого страдает вся система.

Советы специалистов


Чтобы продлить срок службы собственного автомобиля, нужно не только вовремя проводить техническое обслуживание, а и бережно к нему относиться в процессе эксплуатации. Для топливной системы немаловажную роль играет выбор качественного топлива. Если у вас есть возможность выбора места заправки, то лучше делать это там, где рекомендуют заправляться другие автомобилисты, или самостоятельно определите для себя такое место.

Ремонт форсунок Ford Transit

Компания ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» оказывает услуги диагностики и профессионального ремонта дизельных форсунок BOSCH автомобилей "Форд Транзит". Следует незамедлительно обратиться к специалистам, если во время использования автомашины возникают такие проблемы по ремонту дизельных форсунок Форда Транзит, как:

  • трудный запуск мотора;
  • снижение мощности двигателя;
  • изменение цвета выхлопа на черный;
  • увеличение расхода дизельного топлива;
  • нехарактерный для стабильной работы мотора шум;
  • резкий сброс давления;
  • утечка горючего в момент открытия форсунки и/или вытекание топлива в процессе распыления.

Стоимость услуг





Диагностика и ремонт топливных форсунок Форда Транзит

В наших сервисных центрах диагностика работы форсунок осуществляется с помощью самого современного оборудования. Прежде всего проводится обследование электронных компонентов топливной системы. Затем состояние распылителей выясняется более подробно, для этого применяется специальный компьютерный стенд. Для выявления конкретных неисправностей работа форсунок проверяется в нескольких режимах:

  • на холостом ходу;
  • в номинальном режиме;
  • в режиме с набором оборотов, как при разгоне автомобиля.

По результатам диагностики распылителей и отдельных деталей мастерами принимается решение о целесообразности ремонта форсунок Ford Transit. Если тестирование обнаружило полностью изношенные или серьезно поврежденные (неремонтопригодные) узлы инжекторов, наши специалисты предложат владельцу автомобиля услугу замены таких деталей на новые.

Гарантия на ремонт форсунок Ford Transit — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Грамотный подход к ремонту форсунок Форда Транзит

Отремонтировать топливные форсунки на ранних стадиях возникновения неисправности значительно проще и дешевле по цене. Оперативное и квалифицированное устранение сбоев в работе распылителей позволит не только продлить срок службы двигателя, но и сэкономить на замене пришедших в полную негодность деталей.

Наиболее востребованы у российских автовладельцев дизельные "Форды Транзит" с объемом двигателя 2,2, 2,4 и 2,5 литра. Наши высококвалифицированные мастера быстро и качественно приведут в порядок инжекторы впрыска любого из перечисленных моторов. Мы также осуществляем диагностику ч образных форсунок Форд Транзит: производим регулировку давления и корректировку высоты подъема иглы. После завершения восстановительных работ форсунки тестируются на соответствие заводской калибровке.

Замена форсунок Форда Транзит дизель

При критических поломках форсунок наши мастера осуществят быструю замену пришедших в негодность узлов на оригинальные запчасти. Мы используем исключительно фирменные комплектующие и расходные материалы. Это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу всей топливной системы двигателя.

В автосервисе компании «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» вы получите весь спектр услуг по оптимальным ценам. Наши постоянные клиенты имеют возможность пользоваться скидками и накопительными бонусами.

FORScan forum

по-сути, должна же указываться последняя картинка и вносить мне необходимо по порядку работы форсунок, а не цилиндра
т.е.
цилиндр 1 - форсунка 1
цилиндр 2 - форсунка 4
цилиндр 3 - форсунка 2
цилиндр 4 - форсунка 3

это ошибка в программе, или это какое-то нововведение? или что-то не так конкретно с моим автомобилем?

в общем, если у меня расположены форсунки по цилиндрам так:

1 цилиндр - F0. C1
2 цилиндр - F0. E5
3 цилиндр - F0. C4
4 цилиндр - F0. FD

то в какой последовательности правильно их вносить в программу?

Post by troshki » Thu Sep 10, 2015 7:57 am

Post by FORScan » Thu Sep 10, 2015 11:35 am

troshki wrote: в общем, если у меня расположены форсунки по цилиндрам так:

1 цилиндр - F0. C1
2 цилиндр - F0. E5
3 цилиндр - F0. C4
4 цилиндр - F0. FD

то в какой последовательности правильно их вносить в программу?

Post by troshki » Thu Sep 10, 2015 12:39 pm

судя по ней, нумерация форсунок и цилиндров разная.

и второй вопрос, на картинке ниже обведенные цифры означают номер цилиндра или номер форсунки?

Post by FORScan » Fri Sep 11, 2015 4:48 am

Не совсем это правильно - публиковать часть картинки. Это часто приводит к серьезной путанице. А полностью эта картинка выглядит так:

Image

Красным выделено то, что важно. А именно: в PCM форсунки на данной машине прописываются в порядке нумерации цилиндров, а не форсунок. Номера форсунок (которые физически означают лишь порядок работы цилиндров ) здесь даны справочно. На наш взгляд, совершенно зря, т.к. могут запутать не только неопытного пользователя, но и неопытного сервисмена. Мы изначально для этой машины реализовали ввод именно в порядке работы цилиндров (по номерам форсунок слева) и как позже выяснилось - это был ошибкой. Поэтому когда переделывали, решили убрать (конкретно для Транзитов) двойную нумерацию. Чем вероятно внесли и свой вклад в созданную компанией Форд путаницу.

Давайте еще раз попытаемся разложить все по полочкам. Есть три понятия:

По хорошему убрать путаницу и всегда использовать только одну нумерацию - цилиндров (как это сделано, например, в Bosh KTS). К сожалению когда эта проблема выяснилась, переделывать уже было поздно. Т.к. переделывать придется почти все, а потом все это нужно снова проверять на всех машинах. Но надеемся рано или поздно руки дойдут.

Post by troshki » Sat Sep 12, 2015 7:39 pm

Post by wavecarver » Sun Sep 13, 2015 8:48 am

Добрый день. Поскольку не делал ни разу, и вот прочитал в теме решил провести пилотную регулировку. На оборотах порядка 2500-2700 услышал цикады, и расход топлива увеличился до 10л. по трассе. Имею Forscan 2.2.5beta + Bluetooth ELM327.
Поясните пожалуйста. Прописывание форсунки при ремонте или замене, и пилотная корректировка это одно и тоже? Если я форсунки не менял, но хочу просто провести корректировку, то делаю тоже самое? Списываю коды с форсунок и ввожу их как того требует программа? Или как то иначе все происходит. Так же, если не сложно подскажите как обучить насос, и нужно ли это делать если все работает но прошел более 50т.км и не делал этого? Заранее спасибо!

---
EUROFORD писал(а):
Причина: пилотная коректировка топливных форсунок.
ЧТо это такое?
Отвечаю.
При запуске этой функции на дил.об. компьютер (ПСМ) изучает параметры первой форсунки и определяет степень её загрезнения. По этим данным он выставляет 2,3,4 форсунки на тот же уровень и тестит форсунки в 5-и режимах . Делается это для того чтобы нигде небыло детонации и был минемальный расход и т.д.
Делается эта процедура каждые 50 000 км или после каждой прошивки форсунок.

Как снять форсунки на форд транзит

Привет всем!
На днях хочу разобраться с форсунками. Вытащить их почистить, смазать и обратно на место приютить. Не менял их вообще (наверное они там с завода).
Вот один ролик полезный нашел, посмотрел, разбираться не так уж и сложно. Вот только мастер там не заменил болт прижимного кранштейна, на новый. Все ясно и понятно объясняет автор:

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

адаптируй тнвд может поэтому шум. у меня ушел после этой процедуры

На 2.2 просто, а вот на 2.4 не так всё просто и легко, придется снимать корпус салонного фильтра, иначе ты форсунки не вытащишь. К тому же рампа тут в ширину, а у тебя в длину, там подойти очень не легко к 4-ой форсунке. Учти. А так. я бы на твоём месте не лазил зря, если всё нормально. Кстати ты спрашивал про крепление на воздушном, на видео видно как он откручивает, кажется у нас передний такой же, я тебе писал, что видно только его, а сзади наверное на посадочных, как на той картинке, что я скидывал.

Да, четвертая у нас в глуби, из-за этой же форсунки нужно снимать корпус салонного фильтра. Корпус как я знаю на двух болтах да?

Да. Окручиваешь и вытягиваешь, та часть что уходит к воздуховодам(напротив водителя) она просто вставляется и ничем не прикручена, так что не думай, что сзади её что-то держит. (может первый раз туговато сниматься, я когда снимал думал что чем то прикручена, чуть силы прибавил и вытащил).

Ок, учту!
Короче сперва разберусь с корпусом воздушного фильтра, уберу звук, отпишусь, потом уже перейду к форсам) Все надо по порядку, а то "за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь"))

А зачем их снимать я не понял? Чтобы поменять прокладки что ли? Какие симптомы прогара колец?

Поменять кольца (резиновые), да и просто для профилактики хочу.

у меня под нагрузкой звук, как будто текстолитовые шарики перекатываются, вот не в этом ли дело. Или форсунка какая стучит, хз короче

А ты лучше запиши этот звук и выложи в бж. Здесь толковые и отзывчивые друзья есть, помогут 100%)

да как его запишешь, его слышно только в гору когда груженый прешь, в салоне то почти и не слышно

Ну можно же как нибудь записать, если захочешь сделаешь)

не услышишь, говорю же. Обьяснить звук могу. Как педаль надавил то раздается трестк глухой, отпускаешь педаль тишина. Если пустой или с малым грузом то ничего почти не слышно, турбина свистит и все. Может все дизеля так под нагрузкой стучат, я хз, не ездил раньше.

На днях снимал, пробег далеко за 200 тыс ., первое снятие, все снялись от руки кроме 4ого цилиндра, там прогорела шайба и форсунку сильно засрало маслом с гарью, пару ударов молотком через деревянную проставку (влево, вправо) и она успешно вылезла ) на место поставил смазав только посадочное место шайб ну и думаю не нужно говорить что шайбы и болты крепления форсунок по любому новые ).
Данную процедуру выполнял впервые в жизни, да что говорить, я форсунку живьем первый раз в руке держал, на все про все пол дня, аккуратненько, с расстановочкой )

Потрусятся и сделают всё правильно. Главное не спеша.
Можешь у Славика спросить, когда я свои форсы снимал у него дама, руки как у алкоголика трусились. Хотя не нервничал, спокойный.
Корпус воздуховода в салон снимается легко

Форсунки: снятие и установка


При выполнении работ по демонтажу форсунок будьте предельно внимательны. При затягивании или выкручивании крепежных гаек на топливной линии старайтесь прижимать ее край к форсунке. Одновременно с этим удалите грязь с помощью вакуума. Это необходимо, чтобы не допустить попадание лишних элементов в питающую систему.

После демонтажа трубки ставьте заглушки на открытые соединения форсунок, ТНВД и магистрали. Такая мера позволит избежать попадания грязи в систему и, как следствие, новых проблем с форсунками и самим двигателем.

Кроме этого, не допускайте сильных ударов накидных гаек о развальцованные границы новых трубок подачи топлива, ведь это может привести к их загрязнению или попаданию посторонних элементов внутрь системы. При этом сам процесс замены выполняйте следующим образом:

1. Отбрасывайте «минус» от АКБ и закройте генератор с помощь специальной ветоши без ворса. Это необходимо, чтобы защитить узел на случай разливания бензина.

2. Демонтируйте интеркулер.

3. Хорошо вычищайте область вокруг форсунки, соединительных линий подвода топлива и распределительных магистралей.

4. Последовательно демонтируйте все элементы (возвратную топливную линию, напорную трубку, фиксатор форсунки). Перед тем как снимать крепежный хомут, запомните его положение. После поставьте его аналогичным образом. Чтобы облегчить процесс демонтажа форсунки, производите ее проворачивание.

5. Монтаж производите в порядке, обратном снятию. При этом обращайте внимание на несколько важных моментов:

  • всегда устанавливайте новые трубки для подачи топлива, новые крепежные болты, удерживающие форсунки и новые шайбы для уплотнения форсунок;
  • на моторах Ford Transit с мощностью в 75 лошадиных сил протягивайте крепежные болты (до установки остальных элементов) только от руки;
  • перед пуском двигателя проследите, чтобы ТНВД был заполнен топливом. Используйте вакуумный насос до появления топливной смеси в емкости вакуумного насоса. После демонтируйте ручной вакуумный насос и осуществляйте пуск мотора с помощью стартера. Действуйте до тех пор, пока топливо не пойдет из напорной трубки. После хорошо протягивайте болтовые соединения;
  • перед монтажом новой форсунки зафиксируйте указанный на ней код, чтобы впоследствии ввести его в специальный прибор для корректировок системы впрыска;
  • перед протягиванием накидных гаек на напорных трубках, смазывайте их резьбовую часть с помощью чистого моторного масла;
  • монтируйте кронштейн напорных трубок так же, как они были установлены до этого. Протягивайте крепежные болты после того, как будет произведен монтаж напорных шлангов;
  • протягивайте крепеж с необходимыми усилиями.

После осмотрите выполненную работу на факт появления течей или некачественного монтажа.

Снятие и монтаж ТНВД

Чтобы снять ТНВД, действуйте в приведенной ниже последовательности. При этом учтите, что процесс демонтажа может различаться в зависимости от типа мотора Ford Transit:

1. Демонтируйте приводной ремень ГРМ.

2. Для моторов с мощностью 75 л.с.:

  • при наличии системы кондиционирования воздуха выкручивайте болты крепления компрессора и откладывайте узел в сторону. После откручивайте болты кронштейна компрессора;
  • последовательно демонтируйте элементы системы — болты крепления кронштейна ТНВД, крепежные гайки трубок, напорные топливные трубки, крепежные гайки трубок форсунок на «шестнадцать», крепежную гайку на ТНВД, напорные топливные трубки и подающую и возвратную топливную линию, разъем электропроводки, крепежные болты кронштейна и сам крепежный кронштейн;
  • монтаж производите в обратной последовательности. При этом учтите несколько моментов:

а) Протягивайте все крепежи с необходимым моментом;
б) Устанавливайте новую прокладку и новый сальник ТНВД;
в) Протягивайте крепежные гайки сальника ТНВД;
г) Наносите специальный герметик между звездочкой ТНВД и зубчатым колесом. Кроме этого, наносите состав на края резьбовых отверстий зубчатого ремня;
д) Возвратную топливную линию монтируйте в последнюю очередь;
е) В процессе монтажа применяйте новые напорные линии, а также первоначально протягивайте гайки от руки;
ж) Перед стартом мотора заполняйте насос топливом (сделать это можно вручную при помощи вакуумного насоса). Работайте ручкой до момента, пока из соединений напорной линии не будет выходить топливная смесь. После этого протягивайте гайки окончательно.

3. Для моторов мощностью 90 л.с.:

  • закройте генератор с помощью ветоши без ворса (для предотвращения попадания на него топлива);
  • очищайте область возле распределительной магистрали и форсунок, а также около соединений топливных линий;
  • последовательно демонтируйте элементы (болты, фиксирующие зубчатое колесо, само зубчатое колесо, крепежные гайки сальника ТНВД, сальник, крепление звездочки и ТНВД). Далее демонтируйте насос, прокладку и кожух. Перед тем как демонтировать держатель подающей трубки, зарисуйте или сделайте пометку его положения, чтобы впоследствии поставить держатель таким же образом;
  • монтаж осуществляйте в обратном порядке. При этом учтите несколько важных моментов:

а) Подключение возвратной топливной линии, соединяющей ТНВД и топливный фильтр, осуществляйте в последнюю очередь;
б) Протягивайте крепежи с требуемым усилием;
в) Обязательно устанавливайте новый сальник и прокладку;
г) Перед монтажом ТНВД проследите, чтобы резьба на приводе совпала с меткой, которая нанесена на кожухе;
д) Используйте специальный герметик для нанесения между звездочкой и зубчатым колесом;
е) В процессе сборки устанавливайте новую топливную трубку и протягивайте крепежные гайки от руки;
ж) Перед протягиванием накидных гаек смазывайте их резьбу с помощью моторного масла.

3. Топливные форсунки

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,2 л

Снятие топливных форсунок

1. Стравить остаточное давление топливной системы при помощи диагностического прибора.

2. Убедиться, что давление топлива в топливной системе равно «0» при помощи диагностического прибора.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять воздушный фильтр.

5. Отвернуть крепежные болты и снять воздуховод движением в направлении стрелки на рисунке.

Как снять форсунки на форд транзит

6. Ослабить фиксаторы возвратного топливопровода (1), и отсоединить возвратный топливопровод. Отсоединить электрические разъемы (2).

Как снять форсунки на форд транзит

7. Отвернуть соединительные гайки и снять топливопроводы высокого давления.

Как снять форсунки на форд транзит

Закрыть открытые отверстия топливной системы при помощи уплотнительных заглушек, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов.

9. Отвернуть крепежный болт и снять держатель топливных форсунок.

Как снять форсунки на форд транзит

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Как снять форсунки на форд транзит

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Как снять форсунки на форд транзит

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Как снять форсунки на форд транзит

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Как снять форсунки на форд транзит

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" — на рисунке показано стрелочкой.

Как снять форсунки на форд транзит

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Как снять форсунки на форд транзит

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Как снять форсунки на форд транзит

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Как снять форсунки на форд транзит

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Как снять форсунки на форд транзит

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ford Transit › Бортжурнал › Форсунки что бы им пусто было

Добрый день, как то июльским вечером решил съездить в гости к брату, приехал, он меня встретил, открыл ворота, заезжая на малых, я услышал отчетливый звук словно один цилиндр работает громче, звук схожий с детонацией но глухой, — его я слышал раньше — но раньше он был максимум 3-5 сек.
вылез, брат сразу говорит одна форсунка льет в обратку- откуда он это знает я так и не понял.
и началось: все не то и все не так.
с утра все фирмы по ремонту обзвонил, съездил даже по одному адресу- оказалось что частник в гараже сам занимается, самое интересное что вышел он ко мне с прибором похожим на стетоскоп, открыл капот — все прослушал без кондера с кондером (дышите — не дышите)))), в тот момент стука не было, посмотрел на меня и говорит : форсунка у тебя льет в обратку но не знаю какая. интересно, откуда информация?
показал он мне свое оборудование в гараже, все новое, красивое, но вел он себя как то вызывающе, важный такой.- это меня и оттолкнуло.и позвонил я товарищу- тот назвал фирму говорит что большая контора надо ехать туда.
и понеслось
оставил им машину прошу, что бы перед началом ремонта позвонили, я приеду посмотрю- ок. жду, прошли сутки, утром перезваниваю, отвечают что неправильно записали номер и не смогли дозвонится. приезжаю мне говорят одна форсунка льет в обратку, а три на регулировку . Проходит день вечером мне звонит мастер говорит не может прописать, и нужно 4 распылителя и клапан. — по незнанию я соглашаюсь.
забираю машину — все как то не так, какие то звуки дополнительные, шуршание при сбросе газа- говорят насос на обучении — все пройдет, но детонации нет- меня это успокоило.
по итогу выясняется что мои форсунки не смогли адаптировать и поставили свои восстановленные. дальше хуже.
форсунки начали стучать на холодную, повыносил им мозг они меня пригласили на ремонт, попросил их вернуть мои форсунки- ответ один не адаптируются (адаптацию проводили Форсканом), при мне пробуют — ошибка 194, ошибка 88, ошибка 202
говорят это датчик давления- поставили — все равно не адаптируются — говорят насос не вытягивает — проверяем насос тянет. устал от всего, поставили их форсунки — адаптировали отдал еще чуть больше 10 тр . а когда уходил еще и забрал свои не адаптированные.
выкладываю фото своих форсунок которые якабы отремонтировали
Приговор на покупку новых форсунок, коплю с обедов.

Читайте также: