Форсунки бош вместо сименс на газель

Обновлено: 15.05.2024

ГАЗ Газель "Аккорд" › Бортжурнал › Форсунки Бош вместо Сименс

Всем привет.
Поменял форсунки сименс змз 9261 на Бош 0 280 158 107. Попутно поменял топливный фильтр.
До замены расход был 25-30 литров, БК показывал 1,5 — 2 литра в час на холостом ходу. После замены на прогретом двигателе 1,2-1,5л/ч. Расход по городу упал до 17л/100км.
Мозги микас 7.1 под пленку с волги с 406 мотором.

Машины в продаже


ГАЗ 3110 Волга, 2002


ГАЗ 24 Волга, 1987


ГАЗ 24 Волга, 1990


ГАЗ Победа, 1954

Комментарии 20

Привет, подскажи, а в новых форсунках микро-фильтры стояли или нет? Дело в том, что эти форсунки продают без этих фильтров.Мне вот тоже пришли без фильтров теперь незнаю что делать, наружний диаметр фильтра 7 мм, а у всех остальных 6мм, даже на Али экспрессе не нашел

Привет. Необратил внимания поставил сразу из магазина. Пробег 60т.км нормально.

Приветствую! На сколько я понимаю форсунка ЗМЗ 9261 это тоже самое, что Siemens DEKA-1A? Форсунки Bosch 0 280 158 107, которые ты установил взамен ЗМЗ 9261 по размерам аналогичные, т.е. встают без доработок?

привет. да, встали как родные.

Обсуждения какие то заумные, те не те, человек поделился своими обновками что они его полностью утраивают мотор работает отлично расход тоже так причем тут те не те, гГЛАВНОЕ что есть изменения и в ЛУЧШУЮ сторону! А дальше решайте сами что Вам нужно!

менять форсы без ковыряния в прошивке считаю неправильно…

Возможно и так. Но в моей деревне нет спецов по мозгам. Пока едет нормально, расход упал, холостые в норме, держит ровно 800.

В твоем случае можно и без ковыряния, ковыряют в основном когда ставят от газели-волги на ваз при чип-тюнинге, а тут в мозгах залито уже все под них, если только подкорректировать угол опережение зажигания, что можно сделать при наличии БК. У меня стаяла прошивка микас 7.1 sport (заводская), расход был город 14-15, трасса 12-13.

Возможно и так. Но в моей деревне нет спецов по мозгам. Пока едет нормально, расход упал, холостые в норме, держит ровно 800.

так может бош её родные? только бош газовский…

Поезжу посмотрю по свечам какой нагар на них, а там видно будет нужна корректировка или нет. Сейчас по ощущениям мотор в сбодрился.

Ой не те форсунки уважаемый вы ставите, не те! Они рассчитаны на двс до 120л.с (УАЗ), а 406-405 инж. 140л.с. Это получается по 30л.с на цилиндр, а по факту вообще выйдет в лучшем случае по 23-25. Нужны форсы
Bosch 0 280 150 902 на 156л.с, но их трудно сейчас найти в оригинале и стоят не дешево или Siemens DEKA ZMZ6354 150л.с, по факту люди говорят не более 130-140л.с, но все же они будут 100% производительней форсунок бош как у вас.

Форсунки бош вместо сименс на газель

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Форсунки

Это - БОШ-стандарт, старый. заметно по бочке-корпусу и квадратному разьёму, форм-фактор Бош.
Надо мерять сопротивление обмотки, это критично. Старые-3 Ома, новые - 16 Ом. не Взаимозаменяемые..

думаю, что хорошие - такие убить труднее, чем новые.

Последний раз редактировалось Xoxlov 10 ноя 2012, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

komandr , что это? тут написали что это 560й Вощъ
причем тут

406.1132711-02 - Форсунка 406 двигатель Siеmens
0 280 158 107 - Форсунка BOSСH ГАЗ 3110 405,409дв,ЕвроIII,УАЗ Патриот(3163)-ЗМЗ 409-10

Семёны на волгу ЖЕЛТЫЕ

107е ЧЕРНЫЕ и тонкие.

У когото проблемы с различением цветов?

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Все, могу точно сказать что уже не работают мои родные форсунки, две льют, одна не держит, и одна нормальная.
Чистка у нас , пригнал машину - забрал машину с чистым впуском (дроссельной и форсунок) стоит 750 грн
По совету Макса были куплены 107 форсы, отдал за 4 штуки 464,79 грн. (места нужно знать рыбные. На днях поставлю.
Изображение

Изображение

Xoxlov, при таких ценах нафиг невижу смысла мыть форсы. ваще нештяк. для Атмо этого досточно.

сам такие юзал. форсы ГУД. но надо обращать внимание на то что у них нет сеточки фильтра на входе. Это ничем нечревато. надо просто следить чтобы при сборке разборке туда и в трубки топливной ПОСЛЕ фильтра срань непопадала, закрывать тряпочками, пробочками например.

А вот мне на турбо за такие деньги найти форсы анриал к сожалению. за БУ форсунку просят 300 гривен

наверное прийдёться брать. а шо делать?

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Реальность ждет терпеливо, но она не очень гордая. Может и сама в гости нагрянуть.

Какие форсунки лучше Бош или Сименс

какие форсунки лучше бош или сименс

Сейчас невозможно представить автомобиль, не использующий в системе питания форсунки. Это важный элемент двигателя. Поэтому, у водителей возникает резонный вопрос какие форсунки лучше. Обычно можно встретить варианты от компаний Бош и Сименс. Вот их мы и рассмотрим более подробно.

Особенности конструкции

Сейчас чаще всего используются пьезоэлектрические форсунки. Они позволяют обеспечивать наиболее точную подачу топлива в цилиндры. Изначально такие детали устанавливались только на дизеля, в последнее время подобные варианты используются для всех моделей двигателей.

В процессе работы под воздействием электротока пьезоэлемент удлиняется и перестает прижимать клапан, в итоге производится впрыск топлива. Время открытия-закрытия клапана минимально, чтобы обеспечить подачу оптимального количества топлива, нужно обеспечивать высокое давление в системе. Поэтому, важно нормальное состояние ТНВД. Минимальным можно назвать 2,5 бар, чем выше этот показатель, тем лучше. Увеличение до 3,8 бар, позволяет увеличить эффективность мотора до 15%.

Отдельно можно упомянуть, что современные форсунки могут иметь несколько отверстий для распыла топлива. Это зависит от вида топлива, а также предполагаемой мощности двигателя. Собственно, за последние годы видоизменялись только распыляющие наконечники. Не стоит забывать, что количество отверстий должно соотноситься с настройками двигателя. Чем больше точек распыла, тем более быстрым должен быть процесс открытия-закрытия форсунки. Иначе может происходить разрушение элементов деталей.

Как выбрать

Перед тем как отвечать на вопрос какие газовые форсунки лучше, необходимо посмотреть, что обычно устанавливается на автомобилях. Сразу нужно отметить, что форсунки для газового оборудования полностью идентичны. Ходят они примерно одинаково, поэтому тут вопрос только в доступности конкретного варианта. А вот для бензиновых двигателей ВАЗ имеется несколько вариантов.

Для начала давайте посмотрим какие варианты могут устанавливаться на такие моторы:

  • Bosch 0 280 150 996;
  • Siemens Deka VAZ.

Они конструктивно немного похожи. Фактически они взаимозаменяемые. Ранее могли ставиться еще форсунки GM, которые имели 6 отверстий для распыла. Если сможете их найти, то имеет смысл поставить такие детали. Повышение мощности двигателя можно считать гарантированным. Правда, увеличится чувствительность к качеству топлива.

Как правило, все варианты форсунок от компании Bosch имеют по 4 отверстия в диске распыла. Поэтому, они работают более ровно. Тут практически не встречается серьезных перебоев в подаче топлива. Более универсальными считаются форсунки Siemens. Они имеют всего 2 отверстия для раздачи горючего. Особым плюсом считается возможность использовать даже не слишком качественное топливо.

Подбирая хороший вариант для замены следует учитывать много дополнительных факторов. В первую очередь необходимо смотреть на настройки вашего блока управления. Если, вы установите детали с большой производительностью, то при стандартных настройках в топливо будет сгорать не полностью, что приведет к повышенному расходу горючего, без всякого дополнительного эффекта.

Если не стоит задача увеличить мощность силового агрегата, то можно ставить стандартные форсунки. Причем можно ставить как Бош, так и Сименс. Они не слишком отличаются по эффективности работы. Поэтому, можно приобретать те, которые вы смогли найти в ближайшем магазине. Но, тут следует учитывать, что любые можно ставить только при полной замене форсунок. Если необходимо поменять только одну из них, то следует устанавливать только аналогичные уже имеющимся.

Неисправности

Наверно всех водителей при выборе интересует надежность форсунок Бош и Сименс. На самом деле особых проблем они не доставляют. Чаще всего, происходит засор отверстий. Причина в некачественном топливе, которое загрязнено механическими примесями. Как правило, чем меньше отверстий на распыляющем диске, тем менее конкретная модель будет подвержена загрязнениям.

Если смотреть на склонность к загрязнению, то более выгодными окажутся форсунки производства Сименс, которые имеют 2 отверстия. Компания Бош не предлагает таких вариантов. При необходимости обеспечить более ровную работу двигателя, имеет смысл приобрести варианты 4 распылителями.

Выводы

Особой разницы между стандартными форсунками Бош и Сименс не наблюдается. Как правило, на работу двигателя больше влияют настройки блока управления. Поэтому, имеет смысл подбирать их исходя из ваших потребностей. При задаче увеличить мощность силового агрегата можно ставить детали с большей производительностью. Но, тут обязательно следует производить дополнительную настройку сопряженных элементов системы питания. В противном случае никакого эффекта, кроме увеличения расхода топлива, вы не увидите.

Остались вопросы, звоните! Менеджеры магазина Автодетали всегда проконсультируют Вас с выбором и приобретением любых автозапчастей!

Электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.

Топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 с однопоточным распыливанием топлива устанавливаются на двигатель ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь.

Электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.

Электромагнитные топливные форсунки предназначены для последовательного или попарно-параллельного фазированного впрыска топлива. Впрыск происходит во впускные каналы головки блока цилиндров. Электромагнитная форсунка представляет собой прецизионное электромеханическое устройство для дозировки топлива с ходом запорного элемента 0,16 мм.

Топливные форсунки в количестве четырех штук установлены во впускной трубе. Подвод топлива к электромагнитным форсункам осуществляется через общий топливопровод. Уплотнение форсунок в отверстиях топливопровода и впускной трубы осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения. Электромагнитные топливные форсунки относятся к не ремонтируемым изделиям.

Устройство электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354.

Электромагнитная топливная форсунка состоит из:

Электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики

Принцип работы электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354.

Пройдя встроенный топливный фильтр, топливо поступает к запорному клапану. Пружина удерживает запорный клапан в закрытом состоянии. При подаче на обмотку катушки электромагнита электрического импульса сердечник вместе с иглой запорного клапана втягивается возникшим магнитным полем. Отверстие в корпусе клапана распылителя открывается. Происходит впрыск распыленного топлива.

Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, 406.1132711-02.

Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132010 при плюс 20 градусах: 11,4-12,6 Ом.
Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132711-02 при плюс 20 градусах: 14,1-14,9 Ом.

Электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107 для двигателя ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 на автомобилях ГАЗель и Соболь.

На двигатель ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь устанавливаются четыре электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107. С однопоточным распыливанием топлива. Они находятся в составе топливной рампы 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244.

Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132010.

Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132010 при плюс 20 градусах: 11,4-12,6 Ом.

На двигателях ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 ранних годов выпуска применялись четыре электромагнитные топливные форсунки 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354. Тоже с однопоточным распыливанием топлива. Они находились в составе топливной рампы 40624.1100010 круглого сечения.

Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132711-02.

Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132711-02 при плюс 20 градусах: 14,1-14,9 Ом.

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Я хоть и не гениальный механик, но примерно знаю как должен работать двигатель на Газели, как должен набирать обороты итд итп. С моим двигателем было что-то не то. Кто внимательно читает БЖ, тот помнит, что однажды я боролся с тупняком-двигатель не развивал обороты больше 3800 об\мин. Меня это естественно не устраивало и я занялся топливной системой. Почистил и заменил всё что нужно было (как оказалось-не всё) и машина поехала. Но как оказалось это было не всё. В последнее время чувствовал что двигатель троит на холостых…да и по колбасне мотора это было видно. Обычной диагностикой на глаз, я выявил, что новые свечи имеют сильно белый налёт, что говорит о бедной смеси.


Но ведь все узлы топливной системы я почистил\заменил. Оставался последний узел-топливные форсунки. Догадок о причинах троения было несколько-мертвые катушки, забитые форсунки, подсос воздуха и, о Боже, прогар клапана. Почему именно прогар клапана я объясню. Значит начал я диагностировать машину. Для начала проверил катушки тестером-всё в порядке, значения в допуске. С подсосом воздуха тоже отмёл идею, потому что подсос я искал еще в начале лета, когда не мог понять почему такие высокие обороты у двигателя на ХХ, оказалось врёт приборка и подсоса я естественно не нашёл. Оставались 2 идеи-забитые форсунки и прогар клапана. Решил заняться диагностикой форсунок. В руководстве по эксплуатации нашел пункт-как же проверяются форсунки:

К радости или к сожалению на тот момент, не знаю, обмотки всех форсунок оказались живые. Решил я проверить дедовским способом: раз двигатель колбасит, то значит какой то цилиндр не работает или еле работает. Чтобы не убивать катушки, снимаем поочередно разъемы с форсунок каждого цилиндра. И вуаля, вот оно-первый цилиндр почти не работает…Вот поэтому я и думал, что проблема глобальная и касается всех цилиндров, не могли же прогореть клапана сразу на всех цилиндрах. Ну да ладно. В итоге что мы имеем: подсоса нет, катушки целые, свечи\провода новые, фильтра чистые\новые. Остаётся только одно-форсунки забиты…Просто какие то меньше, какие то больше:) В общем нужно было везти форсунки в чистку на стенд и смотреть чё и как с ними. Проблема в том, что машина каждый день работает и просто так снять форсунки и уехать с ними в Красноярск в сервис-нельзя. И тут я вспомнил что у нас лежат форсунки с донора-с УМЗ 4216, на котором почти не ездили. Сравнив марку и модель форсунок, обрадовался-форсунки одинаковые: SIEMENS DEKA ZMZ 6354, толстые желтые.


Далее всё просто: ищу сервис, у которого есть стенд и ультразвуковая промывка форсунок, хватаю форсунки и лечу в сервис. Процедура заняла максимум полчаса с установкой форсунок на стенд. Первая проливка показала, что факел распыла у всех хороший и одинаковый, но вот одна форсунка по итогу «нассала» в трубу немного меньше, чем другие. Потом форсунки погоняли немного в УЗ — ванне и итоговая проливка показала, что всё с форсунками в порядке-они готовы к установке на машину.


Далее заехав в вазовский магазин я затарился колечками для форсунок. Взял 10 рыжих и 10 черных. Обратите внимание — рыжие колечки ставятся на низ форсунки, а черные на верх, т.к. рыжие-жаропрочные и ставятся в коллектор. Далее рассказывать как снимал старые и ставил новые не буду, текст и так большой, да и ниче сложного там нет. Не забывайте перед установкой смазывать колечки новым моторным маслом, чтобы не порвать и не продрать колечко при установке. Попутно заменил кольцо на регуляторе давление.

В итоге-после установки донорских форсунок двигатель стал работать спокойно, спокойно держит холостые в районе 840 об\мин, выхлоп стал не вонючий, тянет движок резво и чётко.

Осталась последняя проблема-иногда движка стала захлебываться, как будто насос отключается на секунду. Рывок-и машина поехала дальше. Мне кажется умирает топливный насос, всё руки не доходят померить давление…

Оставляйте комментарии, мне важно и интересно знать замечания, предложения и советы:)

Автомобили семейства «ГАЗель» за счёт оптимального соотношения «цена — качество» являются весьма востребованными как в России, так и за рубежом. Это во многом определяется надёжностью двигателя, работа которого, в свою очередь, зависит от состояния и качества топливных форсунок.

Виды форсунок автомобилей семейства «ГАЗель»

Форсунки и насос — основные элементы топливной системы автомобилей «ГАЗель». Для обеспечения быстрого и точного впрыска топлива производители устанавливают на двигатель механизмы Bosch или Siemens.


Форсунки подбираются в зависимости от объёма двигателя

Устанавливаемые на двигатели «ГАЗелей» элементы могут быть открытого и закрытого типа, а также с несколькими отверстиями.

В закрытых устройствах бензонасос отделён от камеры иголкой. В открытых такого разделения нет — поэтому они менее продуктивны и имеют меньший ресурс, как закрытые.

Работа детали состоит из четырёх повторяющихся этапов.

Клапанный механизм закрыт — форсунка не работает.

Клапан приоткрывается — в полость устройства поступает топливо.

Клапан открывается полностью — происходит быстрая подача топлива.

Клапан закрывается — впрыск топлива прекращается.

Устройства на двигатель ЗМЗ-405

На двигатели ЗМЗ-405 изначально устанавливались форсунки производства ГАЗ. Однако по причине их быстрого выхода из строя в дальнейшем производители перешли на зарубежные аналоги. ЗМЗ-405 работает на бензине и отличается неприхотливостью к качеству топлива. Поэтому часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги. Так, довольно востребованными являются модели ZMZ Deka.


На двигателе ЗМЗ-405 часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги

Элементы для двигателя Cammins

Дизельный двигатель Cammins довольно привередлив к качеству топлива. В случае его низкого качества устройства быстро выходят из строя. Поэтому владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» необходимо выбирать исключительно оригинальные механизмы. Ресурс таких форсунок составляет от 120 до 160 тыс. км.


Владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» следует устанавливать оригинальные форсунки







Другие материалы раздела

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
Система питания двигателя ЗМЗ-4062
Замена троса акселератора
Регулировка троса акселератора
Дроссель
Замена регулятора холостого хода
Проверка регулятора холостого хода
Замена форсунок
Замена редукционного клапана
Проверка форсунок
Замена и проверка датчика синхронизации
Снижение давления в системе питания
Установка
Замена топливного насоса
Проверка датчика массового расхода воздуха
Замена топливного фильтра
Замена датчика массового расхода воздуха

Диагностика и ремонт форсунок на «ГАЗель»

Самостоятельно заменить элементы довольно просто. Предпосылками для замены являются:

затруднения при запуске холодного двигателя;

нестабильная работа двигателя, рывки и провалы во время движения;

снижение мощности двигателя;

появление чёрных выхлопов при резком нажатии на педаль акселератора.

Эти симптомы могут сопровождаться стуком одной из форсунок. Резкие стучащие звуки появляются из-за образования зазора между распылителем и двигателем. Определить, какой элемент стучит, довольно легко.

Прогрейте его и дождитесь возникновения стука.

Последовательно отсоединяйте от каждой детали жгут проводов. Если стук продолжается — подсоедините жгут обратно и проверьте следующий элемент.

При отсоединении проводов от неисправного устройства стук прекратится.

Необходимые инструменты

Технология демонтажа форсунок зависит от типа двигателя. Для моторов старого образца этот процесс займёт немного больше времени. Потребуется следующий набор инструментов:

отвёртка с тонким плоским лезвием;

рожковый ключ на 10;

рожковый ключ на 13;

пустая ёмкость для слива топлива.

Замена форсунок на двигателе ЗМЗ-405

Автомобиль следует установить на ровном и хорошо освещённом месте. Во избежание выбросов топлива перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого от бензонасоса отсоединяется жгут проводов питания. Затем нужно завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет.

В целях безопасности также потребуется также отключить минусовой провод от аккумулятора.

Алгоритм демонтажа с двигателя ЗМЗ-405 следующий:

Отсоедините регулятор холостого хода.


Отсоедините регулятор холостого хода

Отсоедините провод, подсоединённый к дросселю воздушной заслонки.

Отвёрткой ослабьте хомут на шланге вентиляции картера и снимите шланг.

Ослабьте хомут на вакуумном шланге и отсоедините его от двигателя.

Отсоедините шланг регулятора давления.

Ключом на 13 отверните гайку, прижимающую наконечник провода «масса» к шпильке коллектора, и снимите провод.

Открутите все гайки со шпилек впускного коллектора и снимите ресивер.


Открутите гайки впускного коллектора и снимите ресивер

Отсоедините шланг подачи топлива с топливной рампы.

Снимите с форсунок жгуты питания.

Гаечным ключом на 10 открутите два болта крепления топливной рампы к трубопроводу и снимите рампу.

На топливной рампе расположены четыре форсунки. Шилом отогните их фиксаторы и по очереди выньте форсунки из топливной рампы.

После демонтажа механизмы следует положить на чистую гладкую ткань. Установка производится в обратном порядке.

Диагностика и замена на двигателе Cammins

Cнять форсунки с двигателей Cammins гораздо легче. При этом не придётся отсоединять множество магистралей и патрубков. Сбросьте давление в топливной системе и выполните следующие действия.

Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

Тщательно очистить место вокруг детали и её корпус. Для этого лучше использовать баллончик со сжатым воздухом.

Открутите патрубок подачи топлива от штуцера двигателя.

Закройте отверстие чистой тканью.

Открутите болты крепления и снимите форсунки.

Новые механизмы устанавливаются в обратной последовательности.

Льют форсунки признаки бензин змз 406

провёл диагностику выдаёт ошибки на коневал распредвал и 28 типо превышено максимальное значение вращение коленвала o_O могу точно сказать что фазы ГРМ тут не при чём ибо я на них сразу подумал но они по уму по транспортиру установаленны и нету нестабильности в работе дёрганей движка не могут же сразу 2 почти новых датчика умереть

Форсунки бош вместо сименс на газель

Dronchik » 15.10.09 22:56

Stanly » 15.10.09 22:57

Dronchik » 15.10.09 23:05

fordscorpion » 15.10.09 23:24

Miha » 16.10.09 07:37

DENNIS_NSK » 16.10.09 09:13

Aleksey AG » 16.10.09 12:03

Stanly » 16.10.09 16:40

jaffagold » 16.10.09 21:13

Коррекция состава смеси вручную:
1). На холостом ходу регулирование СО винтом расходомера. Если большой перелив в разгонных режимах- натяжение пружины расходомера на 1-2 щелчка.
2). Шунтирование датчика температуры воздуха, так что компьютер "думает", что воздух теплее, чем на самом деле и ошибается в расчете его плотности и массы. Как следствие- льет меньше бензина.

balbesD » 16.10.09 22:00

jaffagold » 16.10.09 22:53

Ganjubas » 17.10.09 08:58

Stanly » 01.11.09 12:32

Ganjubas » 02.11.09 12:22

Рем » 02.11.09 13:00

LifeStream » 02.11.09 15:11

Полет отличный !!
Ставил на донец год назад сименс змз - встали как родные. Ни каких доработок

Stanly » 02.11.09 18:27

Sera » 02.11.09 18:38

toha » 02.11.09 21:03

Ganjubas » 03.11.09 08:53

Господа, я понимаю что тема заезжанная до нельзя. Но дело в том что разборок у меня в Самаре по фордам ПРОСТО НЕТ! Есть все! Но фордов нет. 3-4 разборки по БМВ, Ауди, Фольцваген, Опель. Куча японцев, корейцев и всякой дряни, а Фордов нет! Как будто они вапще не ломаются, не разбиваются и не попадают на разборки - пздц! Зла не хватает. Если чота надо - везут с москвы. Ну я же не буду заказывать 20 форсунок и выбирать из них более менее живые.
Я перерыл форум и поиск не однократно, но точно не понял какие подходят. Т.е. подходят много, но какие лучше всех будут?

У меня щас стоят вазовские как на картинке сверху зеленые с 4мя дырками. С ними вроде ниче. Но они уже старые и 1 раз промывались ультразвуком - хочу сменить.

Такиеже, я так понял найти уже не получится. Скажите которые БЛИЖЕ всех из вазовских, газовских и прочего росавтопрома подходят на скорпа. Я так понял идеально подойдут форсунки с двигателя объемом 1.933л- ну грубо 2л 4 цилиндра. Так как объем одного цилиндра от 2.9 равен 483граммам - по производительности должно совпасть от 2л. А по распылу и сопротивлению? Или я вапще не прав?

Подскажите по взаимозаменяемости форсунок

Подскажите по взаимозаменяемости форсунок ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

у меня полтора года как стоят 613 форсы и я такой неодин.

вот недавненько был случай когда приехал витовод с жалобой на плохую работу двигла.
открывши доступ к форсам все офигели- полный разнобой по номерам.
снятие и диагностика тоже удивила показателями- мотлох полный.
замена форс решила все проблемы.

дилеры торгуют запчастями и им и нафиг ненужно знать чем они отличаются.
с вопросом о совместимости необходимо обращаться к топливщикам и именно тем кто занимается комонрейловскими форсами.

У меня стояли 611 форсы. Поставил 646. По началу были слышны стуки в двигателе но со временем ушли.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Купил их кстати сравнительно не дорого. 500 евро за 4 шт. Новые. Тоже по началу хотел вернуть так как узнал что от спринтера. Но оставил так как работают вроде нормально. расход не увеличился ТОЧНО. не дымит и динамика нормальная. Стуки как я писал ранее пока прошли. поглядим что летом будет.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если есть специалисты, гляньте на форсу. Как считаете оригинал?

Подскажите по взаимозаменяемости форсунок - 13012011080.jpg

vito112: У меня стояли 611 форсы. Поставил 646. По началу были слышны стуки в двигателе но со временем ушли.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Купил их кстати сравнительно не дорого. 500 евро за 4 шт. Новые. Тоже по началу хотел вернуть так как узнал что от спринтера. Но оставил так как работают вроде нормально. расход не увеличился ТОЧНО. не дымит и динамика нормальная. Стуки как я писал ранее пока прошли. поглядим что летом будет.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если есть специалисты, гляньте на форсу. Как считаете оригинал?

Ремонт и замена форсунок на «ГАЗели» с двигателями ЗМЗ-405 и Cammins

Автомобили семейства «ГАЗель» за счёт оптимального соотношения «цена — качество» являются весьма востребованными как в России, так и за рубежом. Это во многом определяется надёжностью двигателя, работа которого, в свою очередь, зависит от состояния и качества топливных форсунок.

Виды форсунок автомобилей семейства «ГАЗель»

Форсунки и насос — основные элементы топливной системы автомобилей «ГАЗель». Для обеспечения быстрого и точного впрыска топлива производители устанавливают на двигатель механизмы Bosch или Siemens.

Форсунки Bosch

Форсунки подбираются в зависимости от объёма двигателя

Устанавливаемые на двигатели «ГАЗелей» элементы могут быть открытого и закрытого типа, а также с несколькими отверстиями.

В закрытых устройствах бензонасос отделён от камеры иголкой. В открытых такого разделения нет — поэтому они менее продуктивны и имеют меньший ресурс, как закрытые.

Работа детали состоит из четырёх повторяющихся этапов.

Клапанный механизм закрыт — форсунка не работает.

Клапан приоткрывается — в полость устройства поступает топливо.

Клапан открывается полностью — происходит быстрая подача топлива.

Клапан закрывается — впрыск топлива прекращается.

Устройства на двигатель ЗМЗ-405

На двигатели ЗМЗ-405 изначально устанавливались форсунки производства ГАЗ. Однако по причине их быстрого выхода из строя в дальнейшем производители перешли на зарубежные аналоги. ЗМЗ-405 работает на бензине и отличается неприхотливостью к качеству топлива. Поэтому часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги. Так, довольно востребованными являются модели ZMZ Deka.

Топливная форсунка на ГАЗель 405

На двигателе ЗМЗ-405 часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги

Элементы для двигателя Cammins

Дизельный двигатель Cammins довольно привередлив к качеству топлива. В случае его низкого качества устройства быстро выходят из строя. Поэтому владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» необходимо выбирать исключительно оригинальные механизмы. Ресурс таких форсунок составляет от 120 до 160 тыс. км.

Владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» следует устанавливать оригинальные форсунки

Диагностика и ремонт форсунок на «ГАЗель»

Самостоятельно заменить элементы довольно просто. Предпосылками для замены являются:

затруднения при запуске холодного двигателя;

нестабильная работа двигателя, рывки и провалы во время движения;

снижение мощности двигателя;

появление чёрных выхлопов при резком нажатии на педаль акселератора.

Эти симптомы могут сопровождаться стуком одной из форсунок. Резкие стучащие звуки появляются из-за образования зазора между распылителем и двигателем. Определить, какой элемент стучит, довольно легко.

Прогрейте его и дождитесь возникновения стука.

Последовательно отсоединяйте от каждой детали жгут проводов. Если стук продолжается — подсоедините жгут обратно и проверьте следующий элемент.

При отсоединении проводов от неисправного устройства стук прекратится.

Необходимые инструменты

Технология демонтажа форсунок зависит от типа двигателя. Для моторов старого образца этот процесс займёт немного больше времени. Потребуется следующий набор инструментов:

отвёртка с тонким плоским лезвием;

рожковый ключ на 10;

рожковый ключ на 13;

пустая ёмкость для слива топлива.

Замена форсунок на двигателе ЗМЗ-405

Автомобиль следует установить на ровном и хорошо освещённом месте. Во избежание выбросов топлива перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого от бензонасоса отсоединяется жгут проводов питания. Затем нужно завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет.

В целях безопасности также потребуется также отключить минусовой провод от аккумулятора.

Алгоритм демонтажа с двигателя ЗМЗ-405 следующий:

Отсоедините регулятор холостого хода.

Регулятор холостого хода

Отсоедините регулятор холостого хода

Отсоедините провод, подсоединённый к дросселю воздушной заслонки.

Отвёрткой ослабьте хомут на шланге вентиляции картера и снимите шланг.

Ослабьте хомут на вакуумном шланге и отсоедините его от двигателя.

Отсоедините шланг регулятора давления.

Ключом на 13 отверните гайку, прижимающую наконечник провода «масса» к шпильке коллектора, и снимите провод.

Ресивер

Открутите гайки впускного коллектора и снимите ресивер

Отсоедините шланг подачи топлива с топливной рампы.

Снимите с форсунок жгуты питания.

Гаечным ключом на 10 открутите два болта крепления топливной рампы к трубопроводу и снимите рампу.

На топливной рампе расположены четыре форсунки. Шилом отогните их фиксаторы и по очереди выньте форсунки из топливной рампы.

После демонтажа механизмы следует положить на чистую гладкую ткань. Установка производится в обратном порядке.

Диагностика и замена на двигателе Cammins

Cнять форсунки с двигателей Cammins гораздо легче. При этом не придётся отсоединять множество магистралей и патрубков. Сбросьте давление в топливной системе и выполните следующие действия.

Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

Тщательно очистить место вокруг детали и её корпус. Для этого лучше использовать баллончик со сжатым воздухом.

Открутите патрубок подачи топлива от штуцера двигателя.

Закройте отверстие чистой тканью.

Открутите болты крепления и снимите форсунки.

Новые механизмы устанавливаются в обратной последовательности.

Ремонт форсунок

В ряде случаев элементы могут быть отремонтированы. Эти случаи следующие:

форсунка ещё не выработала свой ресурс;

на её корпусе отсутствуют следы деформаций и трещинки;

отсутствуют видимые повреждения распылителя.

Ремонт детали подразумевает её промывку и замену резиновых уплотнителей.

В вопросе целесообразности ремонта владельцы автомобилей «Газель» не могут прийти к единому мнению.

Продувка и чистка

На поверхности форсунок обычно скапливается грязь или нагар, которые не рекомендуется удалять тряпкой вручную.

Сначала следует снять с элемента резиновое кольцо — оно обычно сильно изношено. Затем распылитель отделяется от корпуса и помещается в ацетон на 1–2 часа. Корпус форсунки чистится жидкостью для промывки карбюраторов.

Чистка форсунки

Промывка форсунки осуществляется как снаружи, так и внутри

После очистки все элементы сушатся и собираются.

Замена резинового уплотнителя

Уплотнительное кольцо необходимо для устойчивости положения механизма относительно двигателя. Если кольцо изнашивается, механизм начинает стучать.

Уплотнитель обычно меняется вместе с форсунками. Это делается следующим образом.

Очистите гнездо устройства на топливной рампе сжатым воздухом.

Устанавливается уплотнительное кольцо и смазывается бензином.

В посадочное гнездо вкручивается сама деталь.

Видео: диагностика и ремонт форсунок

На автомобили «ГАЗель» последних поколений производитель устанавливает довольно надёжные форсунки. Однако и они имеют ограниченный срок службы, который можно увеличить использованием качественного топлива. Заменить их можно самостоятельно. Тщательно следуя рекомендациям профессионалов, сделать это достаточно просто.

Любовь зла, или Почему дизели с Bosch считаются лучшими по сравнению с Delphi, Denso или Siemens

Ни для кого не секрет, что любовь белорусов к дизелям носит выборочный характер, зависящий от марки производителя топливной аппаратуры. Считается, что из дизельных моторов с Common Rail для наших условий эксплуатации предпочтительнее выбирать те, что оснащены системой питания марки Bosch, и остерегаться дизелей с Delphi, Denso и Siemens.


Но что именно подняло котировки Bosch на недостижимую для конкурентов высоту? Действительно ли системы питания этой марки являются лучшими из лучших по тем параметрам, которые имеют первостепенную важность при эксплуатации дизельного автомобиля? Об этом и не только корреспондент ABW.BY беседует с Сергеем Поповичем, специалистом по топливным системам дизельного центра ООО "Автотехтрак":


- Какую топливную аппаратуру считать лучшей - вопрос непростой, однозначного ответа на него, наверное, нет. Все зависит от того, какой параметр поставить во главу угла. Если взять надежность, то Bosch точно не лучший - первенство по надежности принадлежит японской Denso.

Несомненным плюсом систем питания Denso также является то, что японские инженеры предусмотрели возможность работы двигателя с неисправностями, которые при возникновении на автомобилях немецких марок, оснащенных в большинстве своем системами Bosch, не позволяют дальнейшую эксплуатацию. Говоря коротко, в Denso заложена возможность добраться до места ремонта своим ходом, а в Bosch - нет. Даже при выходе из строя датчика положения распредвала двигатель с Denso запускается, автомобиль может ехать.


Японские автомобили продолжают двигаться на том давлении, которое способен создать насос, каким бы минимальным оно ни было, а системы Bosch при недостаточном давлении глушат двигатель. Другими словами, Bosch требует то давление, которое необходимо, а для Denso достаточно того, что имеется. Электроника сообщит, что появилась неисправность, но позволит автомобилю доехать до места, где ее можно устранить. В случае с Bosch машину придется буксировать или доставлять к месту ремонта на эвакуаторе. Это важно, если проблема появилась в местности с недостаточно развитым сервисом.


К сожалению, мест, где Denso возьмутся отремонтировать, мизер. Главный недостаток этой системы, который существенно понижает ее место в рейтинге, состоит в том, что ремонт Denso не предусмотрен производителем. Это не одноразовая система, как можно подумать из сказанного. Просто такова политика производителя - ремонт должен выполняться в заводских условиях, а не в мастерских, даже профессиональных, а не кустарных.


В Европе действительно есть заводы, где восстанавливают узлы топливной аппаратуры Denso, но что там происходит, непосвященные понятия не имеют. Для непосвященных схема проста: сдаешь местному представителю Denso, например, форсунки, вышедшие из строя, - взамен получаешь восстановленные в заводских условиях.

Объяснить такую ситуацию можно, по всей видимости, именно надежностью и долговечностью японских систем. Они на самом деле рассчитаны на довольно значительный пробег. При нормальном топливе и своевременном обслуживании Denso способны выдержать не меньше 250 тысяч километров. И только позже могут появиться какие-то проблемы - дым, вибрации, повышенное давление при работе. Не исключено, что инженеры Denso посчитали, что после такого пробега проще будет установить 4 новых инжектора и продолжить эксплуатацию автомобиля. Однако в наших реалиях подобный подход к ремонту обходится владельцу машины слишком дорого.

К тому же если ремонт в обычных условиях не предусмотрен, то и его технологии быть не может. И запчасти для ремонта при таком положении дел будут недоступны обычным потребителям.


Сейчас ситуация меняется к лучшему. Когда существует спрос на запчасти, обязательно появятся производители, которые постараются этот спрос удовлетворить. Они наладили выпуск распылителей и гидравлических клапанов, которые в Denso чаще всего выходят из строя. В результате запчасти для Denso стали появляться в открытом доступе, причем аналоги при сохранении качества получились более выгодными по стоимости, чем "оригинал ". Поэтому теперь все уже не так печально, как было когда-то. Тем не менее проблема ремонтопригодности по-прежнему остается тем подводным камнем, от которого происходят все страхи про Denso.


В то же время Bosch всегда давал и продолжает давать готовую технологию ремонта. И с поиском запчастей, кроме, пожалуй, моделей последних лет выпуска, нет никаких вопросов. Распылители, корпуса, электромагниты, расходомеры и так далее - все это можно купить.

Кроме того, опытным путем было установлено, что технологию, которую предлагает Bosch, можно без ущерба упростить. У Bosch много требований по замене при ремонте тех деталей, которые в принципе могли бы эксплуатироваться дальше. То есть, если строго следовать рекомендациям Bosch, ремонт тоже получается недешевым, но если от этих рекомендаций, не теряя, естественно, чувства меры, отойти, затраты можно снизить и при этом фактически ничего не потерять для получения положительного результата ремонта.


Однако надежность и долговечность Bosch сильно преувеличена. Поскольку Denso для Bosch в этом вопросе недосягаема, давайте вспомним про Delphi - очень интересные системы со своими конструктивными особенностями. Ведь что такое Delphi? Это бывший Lucas. И некоторые вещи, которые предлагал Lucas еще до появления Common Rail, можно сейчас увидеть в Delphi.


В частности, в системах Delphi регулятор давления, который, впрочем, точнее будет назвать дозировочным блоком, работает с низким давлением. Понятно, что чем ниже давление, тем меньше нагрузки на детали и выше ресурс. И оценив это достоинство, по такому же пути пошла Denso, что является еще одной составляющей высокой общей надежности систем японского производителя.


А Bosch потребовалось немало времени, чтобы это понять и отойти от первоначальной затеи с регуляторами, работающими с высоким давлением. Лишь в последних поколениях Bosch появился дозировочный блок, который работает с низким давлением, и регулятор давления, который в действительности работает лишь как аварийный клапан.


Любопытно выглядят распылители форсунок Delphi. На иглах распылителей предусмотрены винтовые канавки. Благодаря их наличию при работе иглы постепенно поворачиваются, что обеспечивает равномерный износ деталей распылителя, а это в конечном итоге сказывается на его сроке службы.


В форсунках Bosch поверхности игл гладкие - износ будет неравномерным и более быстрым. И появление задиров на боковой стороне иглы - реальная массовая проблема форсунок Bosch. Игла с задиром начинает "клинить " во время работы, происходит неуправляемый впрыск и неуправляемый сброс в "обратку ". А по стоимости распылителей, несмотря на наличие у Delphi канавок, разницы нет. Смотришь на это и не понимаешь: почему не сделать как у Delphi, неужели Bosch ищет свою выгоду в продаже распылителей?


Или возьмем аккумуляторы топлива, или, как их еще называют, рейки. Со временем Delphi отошла от первоначальной конструкции рейки, при которой она представляла собой длинную полую трубку.


Нынешние аккумуляторы Delphi выглядят иначе.

Между тем коррозия наряду с неправильным и несвоевременным обслуживанием - одна из основных причин преждевременного выхода Common Rail из строя. Об этом я уже рассказывал на вашем сайте в материале "Что надо знать о дизелях Common Rail и когда их нужно бояться".


Так вот, сравните между собой рейки Bosch и Delphi и оцените, в какой из них больше площадь для ржавления.


Как и Bosch, Delphi тоже дает полную технологию ремонта. И запчасти для Delphi имеются в достатке - оригинальные и аналоги как хорошего, так и среднего качества. В чем тогда проблема Delphi, почему лучшая не она?


Системы Delphi не только более требовательны к качеству топлива, чем Bosch и Denso, но и более серьезно выходят из строя. Слабое место - подкачивающий насос. Интересно, что если отказывает подкачивающий насос в Bosch, то это сразу отразится на работе двигателя. В Delphi, даже когда насос начал гнать стружку, он остается во вполне рабочем состоянии. Автомобиль продолжает нормально работать, а при отсутствии внешних проявлений водитель ни за что не поймет, что процесс уже пошел. Видимые признаки проблемы появляются лишь тогда, когда стружка вызывает нарушения в работе форсунок, то есть когда, как говорится, поздно пить боржоми.


Причем, чтобы в Delphi до подкачки добраться, надо разобрать весь ТНВД - так подкачивающий насос расположен.


В системах Bosch подкачивающий насос тоже идет в сборе с ТНВД, но его можно снять отдельным узлом, что упрощает замену.


И вообще ремонт Delphi почти всегда связан со значительными объемами работ и соответствующими финансовыми затратами, потому что приходится ремонтировать насос высокого давления, менять изношенные детали в форсунках, должна производиться мойка топливной системы, чтобы удалить продукты износа подкачивающего насоса, требуется присвоение нового корректирующего кода. То есть опять, как и в случае с Denso, на первый план выходит ремонтопригодность и цена ремонта, по которым Delphi при сопоставлении с Bosch выглядит блекло.


Топливные системы Siemens также сравнения с Bosch не выдерживают. Во-первых, относительно других систем они самые высокотехнологичные, а высокие технологии обычно не уживаются с ресурсом и надежностью, а также сказываются на сложности и стоимости ремонта. Во-вторых, отличительная черта Siemens - более высокая точность изготовления. Например, если зазор между трущимися деталями в форсунках Bosch рассчитан на какой-то износ, то детали форсунок Siemens идут с более жесткими допусками, из-за чего запас на износ получается очень маленьким. Как только этот запас исчерпан, ухудшается работа пьезоэлемента, появляются задиры.


Фактически форсунка Siemens целиком выходит из строя, из-за чего нет никакого смысла менять в ней отдельные детали. Случается, конечно, когда при небольших пробегах выходят из строя распылители или клапаны. В этом случае ремонт с заменой дефектных деталей целесообразен, но чаще положительный результат дает все-таки не ремонт, а замена форсунки в сборе, что отражается на финансовых затратах, которые несет владелец. Из-за такой точности изготовления Siemens более требовательны к качеству топлива, которое для деталей системы питания является смазкой, чем Delphi.

Наконец, системы Siemens по применяемости на автомобилях уступают другим маркам, поэтому они наименее распространены, хуже изучены, из-за чего и в ремонт их берут немногие СТО. Зато с Bosch готовы работать все.

Вердикт ABW.BY

Получилось как в народной присказке, которая гласит: любовь зла - полюбишь и козла. Непревзойденными дизельные системы питания Bosch оказались лишь по части ремонтопригодности, благодаря чему за устранение неисправностей в топливной аппаратуре этой марки берутся все, кто специализируется на подобных ремонтах, а восстановление работоспособности этих систем является наименее болезненным для кошелька владельца автомобиля. По этой части топливным системам других марок до Bosch далеко, что и сделало не их, а Bosch лидером потребительских симпатий.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим ООО "Автотехтрак " за консультации и помощь в организации фотосъемки

Читайте также: